Содержание

Вибрация двигателя причины, ниссан ноут

  • Здравствуйте.
    Подбираем информацию по вашему вопросу.
    Приносим извинения за ожидание.

    Россия, Subaru Legacy

  • Добрый день. Ну раз менялись 50 тыс назад, то начать стоит именно с них. Вибрацию также могут создавать опоры двигателя, но учитывая периодическое троение, внимание все же стоит уделить системе зажигания. В первую очередь меняйте свечи, и все же ещё раз сделайте диагностику. Если автомобиль реально троил, то в памяти будет висеть ошибка по пропуску зажигания.

    Mazda 3

  • Здравствуйте! Соглашусь с Романом нужна диагностика, в первую очередь сканером, с проверкой наличия ошибок в памяти, а также проверкой параметров систем зажигания и впрыска. А далее проверять состояние опор силового агреграт, а также убедиться в отсутствии контакта выхлопной системы с защитой картера, т.к. это вполне может быть причиной возникновения вибраций.

    Москва, Daewoo Nexia

  • Здравствуйте.
    Как уже сказал мой коллега, скорее всего причина в свечах зажигания, а именно пропуски зажигания в цилиндрах. Проверку начните со свечей зажигания, при пробеге в 50 тыс. километров желательно их заменить. Далее нужно проверять ВВ провода, нет ли повреждений. Желательно провести компьютерную диагностику, так как причин «троения» двигателя достаточно много, вот основные:
    1. Свечи;
    2. ВВ провода;
    3. Забитые форсунки;
    4. Катушки зажигания.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Добрый вечер! Как правило в вашем случае обычно начинают с осмотра свечей зажигания, по их состоянию можно многое понять. Если какой то из цилиндров не работает, тогда причину стоит искать в катушке зажигания или проводах. Что касается подушек, то при их износе двигатель троить не будет, а просто вибрация будет. Причина может быть также в топливных форсунках. Для начала открутите свечи и осмотрите их визуально. Также вам полезной будет наша статья https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/svecha-zazhiganiya-2827

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

    Статья к ответу
    Свеча зажигания

Трясет двигатель на Nissan Note, что делать?

Ваш Nissan Note может создавать вибрации при обычной работе, это простая причина существования двигателя внутреннего сгорания, в момент каждого взрыва блок двигателя вашего автомобиля будет вызывать вибрации, однако для их ограничения предназначена целая система интегрированы, чтобы быть уверенными, что они не раздражают вас. В случае, если вы чувствуете, что видите, как трясется двигатель на вашем Nissan Note более чем когда-либо прежде безопаснее обращаться с ним, так как это может быть признаком проблем, которые могут привести к поломке блока цилиндров в худшем случае. Вот почему сегодня мы решили составить это руководство, которое поможет вам проверить, связана ли тряска вашего двигателя на Nissan Note с конкретной проблемой, и как ее исправить, если это так. Чтобы иметь возможность это осуществить, мы разберем один за другим все факторы, влияющие на двигатель, движущийся на Nissan Note, и закончим небольшим заключением.

ВСЕ ОБЪЯСНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ТРЕБУЕТСЯ НА Nissan Note

ДВИГАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ТЯГАЕТ НА Nissan Примечание: ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Первая причина, которая может вызвать у вас Двигатель трястись на Ниссан Ноут это шкив коленвала. И да, этот шкив, также называемый демпферным шкивом, предназначен для снижения вибраций вашего блока двигателя, если он треснул, то первым сигналом будет то, что ваш двигатель будет двигаться, планируйте проверить его состояние, потому что рано или поздно он может привести к поломке блока двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ТРЕБУЕТСЯ НА Nissan Примечание: ДВИГАТЕЛЬ SILENTBLOCK

Если вы стали жертвой вибрации двигателя Nissan Note, скорее всего, некоторые из сайлентблоков вашего двигателя нуждаются в замене. Теперь пришло время посмотреть, когда работает двигатель и из какой части вашего автомобиля он исходит. Если речь идет о приглушенных звуках при проезде лежачих полицейских или неровностей дороги, возможно, у вас в плохом состоянии опоры двигателя. Так что проверяйте их состояние и не ждите, чтобы заменить их, если потребуется.

Вибрации ДВИГАТЕЛЯ НА Nissan Примечание: СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Другая возможность, которая может привести к вашему тряска двигателя на Nissan Note возникает из-за того, что одна или несколько ваших свечей зажигания грязные или мертвые. В этой ситуации искры не будет и поэтому взрыв в одном или нескольких ваших цилиндрах не сработает. Конечным результатом является то, что ваш блок двигателя будет работать плохо и будет создавать вибрации, поэтому тщательно проверьте соединения ваших свечей зажигания и состояние самих свечей зажигания.

ДВИГАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ДВИГАЕТСЯ НА Nissan Примечание: КАРДАННЫЕ ВАЛЫ

Наконец, часто возникает ощущение, что вибрации исходят от двигателя нашего Nissan Note, но на самом деле они исходят от других частей передней части автомобиля. Наиболее распространенная ситуация, когда ваши карданные валы повреждены и двигаются, эта вибрация будет ощущаться на руле. Не забудьте проверить степень износа карданных валов, чтобы исключить эту гипотезу.

Заключение

На этом все закончилось, поэтому вы можете видеть, что, как бы вы ни думали, причины вибраций двигателя на Nissan Note могут быть различными, но не всегда они являются основными. Тем не менее, вы должны следить за тем, что ваш автомобиль раскрывает вам, потому что цена ремонта может быстро вырасти, и в большинстве случаев это происходит в неподходящее время. Вы будете рады узнать, что время от времени, особенно когда холодно, ваш Nissan Note может время от времени нормально дрожать из-за низкой температуры наружного воздуха, но это не означает автоматически, что вам нужно заменить или отремонтировать ваш автомобиль. блокировка двигателя.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Nissan Note, не стесняйтесь обращаться к нам за консультацией. Nissan Note категория.

Используйте свой телескоп для точного определения причин NVH

Мир диагностики NVH (шум, вибрация, резкость) может быть довольно интересным. На протяжении многих лет использовалось множество различных единиц оборудования, чтобы указать техническому специалисту правильное направление при решении жалоб на шум и вибрацию.

Прежде чем я зайду слишком далеко, нам нужно понять причины NVH, которые заставляют наших клиентов приносить свои автомобили для диагностики. Когда дело доходит до вибрации, единственная разница между хлопком двери (который создает шум и вибрацию в автомобиле) и вибрацией, которая вызывает дребезжание приборной панели, заключается в частоте вибрации и амплитуде (резкости). вибрации. Помня об этих двух вещах, можно значительно облегчить поиск проблемы.

Альбин Мур руками и стетоскопом находит неровный подшипник колеса.

Применение технологий для NVH

На протяжении многих лет я использовал несколько различных инструментов для поиска причин NVH; например, тростниковые тахометры, Chassis Ear®, стетоскопы и комплект Pico NVH. Каждый из этих инструментов имеет свое место и должен использоваться по мере необходимости. Анализ проблем NVH начинается так же, как и любой другой анализ проблем, со сбора большого количества информации по обширной области. Это может начаться с тест-драйва, прослушивания и наблюдения за работой автомобиля, когда он движется по поворотам, по неровностям и по ровной дороге, пытаясь воспроизвести опасения клиентов. Мы можем назвать это «определением направления», чтобы вибрацию или шум можно было определить с помощью других инструментов или тестов.

Я думаю, почти у каждого из нас есть изрядная доля ступичных подшипников, которые разговаривают во время движения автомобиля. Во многих случаях легко использовать стетоскоп или даже взяться за винтовую пружину и повернуть колесо, чтобы услышать и почувствовать вибрацию, вызванную неровным колесным подшипником, но как насчет колесного подшипника на автомобиле с торсионом или рессорная подвеска? Это усложняет поиск проблемы. Не существует одного простого способа выполнить задачу.

Когда речь идет о вибрациях в трансмиссии (двигателе, трансмиссии, трансмиссии и дифференциале), все эти вибрации могут быть синхронизированы с оборотами двигателя или шин. Все зависит от частоты вибрации.

На протяжении многих лет у меня были вибрации, которые давали мне шанс заработать деньги. Я помню один на Mercedes Benz E320, который приехал из-за шума заднего ступичного подшипника. Обнаружил проблему с правой подушкой двигателя. Крепление было изношено, из-за чего двигатель наклонялся вправо, из-за чего выхлопная труба ударялась о раму, из-за чего шум передавался на подшипник правого заднего колеса. Остановив колесо, звук исчезнет. Вибрации могут легко передаваться по всему автомобилю, что иногда может усложнить поиск основной причины NVH.

Для тех из нас, кто некоторое время работал с NVH, я думаю, что могу с уверенностью сказать: «Нет ни одной детали, которая вибрирует одинаково или издает одинаковый шум, когда выходит из строя». Возьмем, к примеру, подшипник колеса; Я слышал, как они скрипят, рычат, стонут или даже не шумят, когда выходят из строя. Иметь инструмент, чтобы задать правильное направление для NVH, — это крутой инструмент.

В настоящее время я использую инструмент Pico NVH, который использует 1 или 2 акселерометра, которые подключаются к интерфейсным блокам, которые затем подключаются к 4-канальному лабораторному прицелу Pico. Инструмент также должен иметь сигнал оборотов, либо из данных от разъема диагностической линии (DLC) автомобиля, либо из цифрового датчика оборотов коленчатого вала двигателя. Безусловно, проще всего использовать либо кабель PICO, предназначенный для этой цели, либо вы также можете использовать коробку J2534 для подключения вашего ноутбука к автомобильному DLC. Подключаясь к DLC, вы получаете не только данные об оборотах в минуту, но и данные о скорости автомобиля. Оба фрагмента данных могут быть очень полезны, когда дело доходит до точного определения вибраций.

Основы вибрации автомобиля

Некоторые основные сведения об инструменте можно увидеть на рисунке 1. На экране осциллографа перечислены графики T1, T2 и T3. Это вибрации, вызванные шинами. T1 — это вибрация первого порядка от шины (возникающая при каждом обороте шины — например, при некруглой шине). Вибрации Т2 (второго порядка) и Т3 (третьего порядка) — это вибрации, которые в два или три раза превышают скорость шины. Изменение скорости автомобиля приведет к появлению и исчезновению этих вибраций. Используя эти варианты, вы можете точно определить проблемы с балансировкой шин и некруглыми шинами или что-то, что может быть связано, например, дисбаланс тормозного барабана.

.

Рис. 1. Сбор данных с заведомо исправного автомобиля. Прежде чем использовать лабораторный прибор для анализа проблемы, вам нужно использовать его на заведомо исправном автомобиле. Таким образом, вы будете знать, что хорошо, и сможете легко найти плохие сигналы

Справа от T1, T2 и T3 находятся E1 и E2. Это вибрации двигателя. Поскольку это переднеприводный автомобиль (Ford Focus), вибрации трансмиссии не указаны. Вибрации E1 и E2 (вибрация двигателя первого и второго порядка) являются нормальными для четырехцилиндрового двигателя, однако обратите внимание на амплитуду колебаний.

Вибрация E2 на 4-цилиндровом двигателе представляет собой вибрацию, умноженную на два числа оборотов двигателя, которые представляют собой частоту воспламенения поршней. 6-цилиндровый двигатель покажет вибрацию E3, а двигатель V8 покажет вибрацию E4, поэтому обратите особое внимание на амплитуду этих вибраций. Большинство автомобилей не будут демонстрировать вибрацию, которую можно почувствовать на рулевом колесе.

Рис. 2. Прицел фантомной вибрации. Обратите внимание, что частота вибрации составляет 60 Гц? Эта проблема вызвана тем, что ноутбук был подключен к сети. Если бы у автомобиля была вибрация с частотой 60 Гц, она бы менялась либо в зависимости от скорости двигателя, либо скорости автомобиля. Узнай, что хорошо, и тогда ты узнаешь, что нехорошо.

Прежде чем мы закончим с основами волновых форм, я хочу поговорить о проблеме призрачных вибраций в волновых формах. Рисунок 2 — классический пример. Обратите внимание на вибрацию 60 Гц и 120 Гц. Эти кажущиеся вибрации в форме сигнала не будут меняться в зависимости от частоты вращения двигателя. Причиной сигнала является то, что зарядное устройство ноутбука подключено, а на экране отображается частота переменного тока, от которого работает ноутбук. Решение состоит в том, чтобы просто отключить ноутбук и запустить его от батареи. Здесь снова, узнать, что хорошо в форме волны.

Проблемный автомобиль дня

Автомобиль Toyota Rav4 2006 года выпуска. Несколько раз был у меня в магазине на ремонте. В первый раз я заметил вибрацию двигателя, когда выезжал из мастерской задним ходом. Хозяина машины это не сильно беспокоило, а вибрация была уже давно. Два месяца спустя автомобиль вернулся с жалобой на то, что «двигатель на холостом ходу звучит как бензопила». Когда я запустил двигатель, он, конечно же, звучал очень похоже на бензопилу, а вибрация, которую я замечал раньше, была еще хуже.

Тойота Рав4. Автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л. Этот автомобиль оснащен автоматической коробкой передач с приводом на 4 колеса. Одометр показывает 61 000 миль

Моим первым шагом в этом анализе вибрации было подключение моего инструмента NVH, чтобы посмотреть, смогу ли я получить быстрое направление. Поскольку это была вибрация двигателя на холостом ходу, необходимости в управлении автомобилем не было. Все диагностические работы проводились в цеху. Я начинаю все свои процедуры диагностики NVH, прикрепляя акселерометр к внутренней направляющей сиденья водителя. Когда двигатель работал на холостом ходу, я зафиксировал форму волны, показанную на рис. 3; он показывает вибрацию E2 375 MG (Milli-G), которая является измерением ускорения. Эта вибрация достаточно сильна, чтобы ощущаться на рулевом колесе и вызывать грохот на приборной панели. Если вы сравните эту вибрацию в 375 мг с вибрацией в 20 мг на рисунке 1, вы сможете увидеть вибрацию в перспективе. Двигатель Форд Фокус не так уж и гладок на холостых оборотах.

Рисунок 3 – Тойота Рав 4 на холостом ходу. Эта вибрация настолько резкая, что приборная панель дребезжит

Вибрация в Рав 4 вместе с шумом от двигателя — это вообще не нормально. Одним из преимуществ использования сигналов NVH для решения подобной проблемы является получение направления и возможного указателя на следующее место, куда можно пойти и проверить. Легче потратить несколько минут на просмотр сигнала, чем начинать разбирать двигатель или коробку передач в надежде найти проблему.

Поскольку это вибрация E2, в чем может быть причина? Для 4-цилиндрового двигателя нормально иметь вибрацию E2, поскольку она соответствует частоте событий сгорания, но эта вибрация немного сильна. На самом деле, это больше, чем немного сильно — это очень сильно.

Подсказки к поверхности проблемы

Пока у меня есть две подсказки к проблеме — вибрация E2 и шум. Используя стетоскоп на двигателе, шум наиболее громкий в нижней части центра двигателя и в центре масляного поддона двигателя. Зная это, мы можем исключить что-либо, связанное с вибрацией коленчатого вала или отломанным куском поршня, вызывающим вибрацию от одного легкого поршня. Это сужает проблему до того, что что-то вращается два раза на каждый оборот коленчатого вала. По моему опыту работы с 4-цилиндровыми двигателями, многие из них имеют уравновешивающий вал, расположенный под коленчатым валом. Эти уравновешивающие валы вращаются в два или три раза быстрее коленчатого вала. Сняв масляный поддон двигателя, можно получить доступ к уравновешивающим валам для осмотра.

Рисунок 4 – Изношенная шейка уравновешивающего вала

При снятом масляном поддоне двигателя и снятом нижнем корпусе уравновешивающих валов уравновешивающие валы выпадут без проблем. Вытащив первый уравновешивающий вал, я обнаружил, что подшипники на одном из уравновешивающих валов были сильно изношены, как вы можете видеть на рисунке 4. Этот сильно изношенный подшипник вызывал как шум, так и сильную вибрацию в автомобиле.

Требовался ремонт: комплект новых балансировочных валов и новые подшипники. После установки новых деталей тест «после ремонта», показанный на рис. 5, подтвердил, что проблема устранена.

Рисунок 5 — Фиксированная осциллограмма двигателя. Двигатель работает ровно, никаких вибраций ни на руле, ни где-либо в салоне не чувствуется.

Используя инструмент NVH, сервисную информацию и опыт, я смог узнать, в чем проблема, прежде чем я начал разбирать двигатель. Время, потраченное на поиск проблемы до начала операции на двигателе, было большим вложением, что сделало поиск проблемы быстрым и легким.

Много раз настоящая правда о проблеме выходит наружу после того, как проблема решена. Владелец автомобиля сказал мне, что эта проблема с вибрацией возникла после того, как автомобиль был сдан в гарантийный ремонт из-за расхода масла. Двигатель получил комплект новых поршней, и когда автомобиль забрали после ремонта, вибрация присутствовала. Когда я разобрал двигатель, я обнаружил, что балансирные валы не синхронизированы с коленчатым валом. Эта встроенная вибрация со временем сказалась на подшипниках уравновешивающего вала.

Nissan D21 Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Стоимость осмотра

Nissan D21 Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Стоимость осмотра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Сервисный центр

Рейтинг клиентов

(46)

Как работает диагностика

Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

0160

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Отзывы покупателей

(46)


Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Сервисная служба

Сколько стоит осмотр двигателя, который трясется, пульсирует или вибрирует?

В среднем стоимость двигателя Nissan D21 трясет, пульсирует или вибрирует. Осмотр составляет 9 долларов.5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Любые необычные толчки или вибрации, исходящие от двигателя, вызывают беспокойство. Это может быть что-то простое, например, старые свечи зажигания, производящие неравномерную подачу мощности, это может быть что-то серьезное, например, изношенные или сломанные опоры двигателя, или это может быть еще более серьезно в случае внутреннего повреждения двигателя.

Распространенные причины этого:

Чаще всего неисправен один из следующих компонентов:

  • Старые и изношенные свечи зажигания и провода (чаще всего проблема)

  • Ослабленные или отсоединенные шланги на двигателе и вокруг него (но не шланги охлаждающей жидкости, которые идут к радиатору и от него) часто являются причиной прерывистой работы двигателя.

  • Ослабленные соединения на положительной и отрицательной клеммах аккумулятора

  • Очень грязные или забитые воздушные фильтры также могут привести к снижению производительности двигателя.

  • Другой вероятной причиной является ослабление ремня ГРМ. Механик проверит их и заменит, если они ослабнут и изношены. Чтобы проверить наличие проблем с опорой двигателя, механик может попробовать переключиться с «нейтрали» на «драйв» и обратно при работающем двигателе. Если вибрации исчезают или резко уменьшаются на «нейтрали», скорее всего, вам нужны новые опоры двигателя.

Чего ожидать:

Квалифицированный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину тряски двигателя, а затем предоставит подробный отчет о проверке, в котором будет указан объем и стоимость необходимого ремонта. .

Насколько важна эта служба?

Учитывая диапазон серьезности потенциальных проблем, от неисправных свечей зажигания до ослабленных опор двигателя, важно, чтобы механик как можно скорее провел тщательный осмотр.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки неисправного или неисправного узла управления скоростью

Общие признаки включают в себя отсутствие включения круиз-контроля или неподдержание той же скорости, а также постоянное горение индикатора круиз-контроля, даже если он не активирован.

Как передать право собственности на автомобиль в Аризоне

Без правового титула нет никаких доказательств того, что вы являетесь владельцем автомобиля, которым управляете. Всякий раз, когда автомобиль покупается или продается, право собственности должно быть передано от первоначального владельца новому владельцу (покупателю). В состоянии…

P0976 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач B

P0976 означает, что

Перегрев автомобиля после замены масла

перегреваться.