Содержание

обзор авто, его технические характеристики, фото

Технические особенности

Чаще всего двигатель в Volkswagen Passat B3 восьмиклапанный. Объем — 1,8л. Для любителей «прокатиться с ветерком», эта машина слабовата: средняя скорость — 100 км/час, максимально на ровном шоссе можно разогнаться до 178 км. Чаще всего, цвет автомобиля Volkswagen Passat B3 — черный.

Двухлитровый движок получил более широкое распространение среди автолюбителей, так как вмещают в себя 115 лошадиных сил. В движке 1,8 литра всего лишь 90 л.с. Потому и максимальная скорость автомобиля с двухлитровым движком составляет 195 км в час. А автомобили с объемом двигателя 1,6 и 1,8 литра покупать не стоит — они маломощные.

Самая лучшая версия имеет мотор объемом 2,8 литра, и мощность 174 лошадиных силы. Одним из плюсов такой модификации является очень мощная цепь, хотя каждые 90 000 км ее следует менять. Но отзывы владельцев говорят другое — менять ее нужно после пробега в 60 000 км.

В стандартном варианте, двигатели Пассат В3 имеют объем в 1. 6 и 1.9л, с мощностью — 68 и 80л.с. Несмотря на долговечность, в данной модели Пассата есть одна проблема: быстра я утечка масла. Из -за этого коробка приема передач часто выходит из строя. Потому, всегда нужно следить за уровнем масла.

Для того, чтобы гидравлический усилитель руля работал долго и исправно, жидкость нужно менять каждые 70 тысяч километров пробега. Лучшая жидкость — это G002.

Пассаты до 100 лошадиных сил имеют передние дисковые и задние барабанные тормоза, более мощные машины этой марки дополнительно оснащены дисковыми тормозами и сзади.

Кузов

Главное преимущество кузова — лакокрасочное покрытие, которое дает устойчивость к коррозии. Производитель улучшил покрытие задних арок и порогов, так как эти места подвержены ржавчине больше всего.

На нижнюю часть двери и капот можно установить накладки, а багажник защищается от гниение благодаря специальным наклейкам. Ручки дверей к морозу неустойчивы. Потому для защиты этой модели нужно покупать специальные чехлы.

Volkswagen B3 предназначен для ровных и хороших дорог из — за небольших клиренсов и свесов. Модели следует выбирать те, у которых хороший передний бампер. Клиренс и свесы у машины небольшие, поэтому ездить на ней лучше на хороших дорогах. Нужно подбирать модели с качественным и хорошим передним бампером. Согласно отзывов владельцев автомобилей данной марки, кузова отлично показали себя в эксплуатации. Подвеска очень удобная и недорогая. Продольные рычаги, стойки, амортизаторы и пружины очень качественные.

Рулевое управление дополнительно получило гидроусилитель, что на период выпуска Фольксвагена считалось верхом прогресса в автомобилестроении. Оно оснащено реечной передачей с зубцами. Тормоза двух типов — спереди дисковыми, сзади — барабанные. Преимущество такого строения — долговечность и хорошая цепкость.

На некоторых версиях машины сигнализационную систему можно рассмотреть на фото. Она быстро реагирует на попытки угона, и мгновенно включается и выключается в нужных ситуациях.

Двигатель

В этой машины очень большая линейка двигателей — как бензиновых, так и дизельных. В основном, в них 4 цилиндра, но иногда попадается 6.

Основной недостаток двигателя на этой марке автомобиля — впрыск. Потому, лучше всего покупать моновпрыск от производителя Bosch. Также стоит обратить внимание на кольцо между впрыском и коллектором.

Для качественной работы двигателя, покупайте моновпрыск Bosch. Регулятор холостого входа на VW очень дорогой. Это еще один недостаток данной модели. Аналоги намного дешевле.

Читать также Volkswagen Routan

Чтобы мотор VW Passat B3 служил долго, его необходимо регулярно обслуживать и использовать полусинтетическое масло. Правда, чем старше авто, тем сильнее расходуется топливо за счет залегания колец.

Но, эти проблемы не так и серьезны. Детали для данного автомобиля недорогие, потому при правильном уходе, мотор прослужит долго. Опытные водители ставят на машину б/у мотор.

Трансмиссия

На большинство автомобилей устанавливается механическая коробка передач 5-ступенчатая. Причина этого — ее долговечность. Но, и она имеет несколько значительных недостатков:

  • У многих машинах сальники быстро изнашиваются и текут. Уровень масла падает, и по этой причине пятая передача отказывается работать, после чего, коробка становиться четырехступенчатой.
  • Далее, выходят из строя первичный и вторичный подшипники. Это становится причиной сильного шума авто, что раздражает большинство водителей.
  • Переключение передач работает не четко, так как привод включения передач троссовый. По этой причине, его постоянно нужно регулировать вручную. Плюс ко всему, втулки кулисы быстро изнашиваются, а рычаг КПП разбалтывается.

В механической коробке передач, производитель предусмотрел, чтобы масло служило весь срок. Единственное, его уровень нужно постоянно контролировать. В педали большой ход. Автоматические коробки передач встречаются редко, в основном, на модели VR6 (новое поколение). Но, все равно, они постоянно проходят капитальный ремонт. Такой автомобиль остается проблемным, и в таких случаях коробку полностью нужно заменить. До момента продажи Вам авто, следует проверить исправность коробки передач.

Если Вы из тех водителей, который любит комфорт в езде, и не желает стать постоянным клиентом автомастерской, покупайте машину с автоматической коробкой передач, где объем двигателя будет меньшим.

Для того, чтобы B3 служил дольше, а коробка передач менялась реже, масло и фильтр нужно менять после каждых 60 тыс.км пробега.

Эксплуатационные показатели

Год выпуска модели1988
Тип кузоваСедан
Длина, мм4572
Ширина, мм1704
Высота, мм1427
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л390
Страна сборкиГермания
Расход топлива в городе11.3 л на 100 км
Расход топлива на шоссе6. 5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле8.5 л на 100 км
Объём топливного бака70 л
Запас ходаот 620 до 1 080 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Максимальная скорость173 км/ч
Время разгона до 100 км/ч14 сек

Переборка двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3 пробег 350 000 км

FAQ VW Audi Skoda Seat

Двигатель RP устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 — 1988 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 — 1988 Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

Вашему вниманию предлагается фотографии сделанные в процессе переборки родного Пассатика , машина в подписи .

Итак мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут, мы наездили около 70тыс., общий пробег 350. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывал летом ахтунг давления масла, повышенный ужор масла,пониженная мощьность, сравнивал с мотором ABS.

Вид головки, на впускных клапанах со стороны каналов по сантиметру нагара, на каналах тоже нагара немало. На выпускном коллекторе три свёрнытые шпильки.

Отмытая головка, камеры залиты керосином для проверки герметичности клапанов, поставлены новые МСК,старые умерли, вкручены недостющие шпильки, заварен выпускной коллектор.

Блок цилиндров в полной красе, на местах остановки колец заметный на ощуп износ.

Поршень, уже с почищенным нагаром, по кольцам — зазор в кольцах более1мм, поперечный зазор верхнего кольца в канавке поршня около 0,2мм, нижнего около 0,1мм, маслосёмное кольцо закоксовано, маслоотводные отверстия в поршне еле просматриваются.

Состояние вкладышей — критическое, самый большой износ на нижних коренных вкладышах с трёхслойным покрытием — протёрся до меди, за ним уже железо. В новых вкладышах упорные кольца заодно с вкладышем. Замену верхних коренных вкладышей проводили дедовским способом — без снятия коленвала.

Новый ЗИП, суммарная стоимость около 100$.

Вид на двигатель снизу.

Промежуточный вал так просто не выходит, чтобы его снять надо открутить переднюю и одну заднюю подушки, на подушке возле КП отпустить болт.

А вот и виновник низкого давления масла — люфт промвала во внутреннем подшипнике составлял более 1мм, чтобы вынуть старый вкладыш без специнструмента надо через установочное отверстие трамблёра упереть острую отвёртку в замок вкладыша, нанести несколько ударов пока вкладыш не вывернется. Для установки нового вкладыша без спец оправки не обойтись. Вкладыш надо установить так чтобы совпали отверстия подачи масла, и проточка в вкладыше была направлена на шестерни промвал-трамблёр.

После обкатки опишу изменения в работе двигателя, сразу могу заметить уменьшение вибрации на ХХ.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: RPetrovich

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!Диагностика
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели применяют в пассат b3 довольно редко. Вот основной перечень дизельных двигателей, которые подходят для данной модели:

  • SB (модели 08.89-10.93) объем — 1,6 литра, мощность — 80 лошадиных сил. В него входят турбонаддув и интеркулер.
  • RA (08.88-07.89) является полным аналогом SB.
  • AAZ (модели 03.91-12.96 г). Объем — 1,9 литра, мощность — 75 л. с. Оснащен только турбонаддувом
  • 1Y (05.89-10.93) Объем — 1,9 литра, мощность — 64 л.с. Самый бюджетный вариант среди всех остальных.

Бензиновые двигатели

Volkswagen никогда не скупился на разнообразие двигателей и их модификаций. Из них только 2 старых и проверенных временем, остальные – прогрессивные и со своими “заморочками”. Некоторые довольно безобидны, но есть и “не дай бог сломаются”. Начнём по порядку.

1.6 MPI (BSE, BSF 102 л.с.)

Простой и надёжный 8-клапанный двигатель с распределённым впрыском, который нечасто встречается на Passat B6. Противовесом надёжности выступает малая мощность. Если этот факт не “напрягает”, то Пассат с таким мотором поможет сэкономить деньги на ремонтах и топливе. Хотя на расход меньше 10 литров по городу не стоит рассчитывать.

Без слабых мест также не обошлось. Одно из них – вибрация. Могут быть два источника:

  1. Заводская прошивка – лечится увеличением оборотов холостого хода с помощью перепрошивки блока управления.
  2. Трещина впускного коллектора и нестабильная работа (троение) из-за “подсоса” воздуха, поможет только замена на новый.

После пробега 200 тыс. км может проснуться масляный аппетит. Чаще всего помогает замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец. При хорошем обслуживании потенциал BSE мотора может достигать 400-500 тыс. км без капитального ремонта.

BSF версия отличается пониженной до 10.3 степенью сжатия (BSE – 10.5) и соответствует более низким экологическим нормам Евро 2 или 3 (BSE – Euro 4, после 2008 года – Euro 5). С такими моторами отправляли машины на развивающиеся рынки с плохим топливом и низкими нормами по экологии. Привод ГРМ в обоих версиях ременной.

1.6 FSI (BLF 115 л.с.)

Более мощный мотор с непосредственным впрыском. Проблем с ним больше, чем с MPI. Двигатель рассчитан на 98 бензин и некачественное топливо часто вызывает ошибку “Check Engine” с падением тяги и увеличение расхода. С прямым впрыском и качественным бензином можно уложиться в 8 литров на сотню. Но есть и обратная сторона. Через впускные клапана проходит только воздух и головка блока хуже охлаждается. Результат – сильный нагар на клапанах, который приводит к падению мощности и нестабильной работе. Работа по чистке стоит дорого.

В зоне риска цепь ГРМ и её натяжитель. Последний может выйти из строя и в сочетании с растяжением цепи спровоцирует дорогостоящий капитальный ремонт. Замена комплекта ГРМ обойдётся около 300 долларов с запчастями, для устранения последствий придётся добавить ещё один нолик к стоимости. BLF сняли с производства после 2008 года.

Если вы ищете Пассат Б6 с 1.6 литровым мотором, то версия MPI будет более разумным выбором, несмотря на меньшую мощность и больший расход.

1.4 TSI (CAXA 122 л.с., CDGA 150 л.с.)

Меньший по объёму, но не по мощности. Практически повторяет все недостатки предыдущего мотора с непосредственным впрыском. Отличается наличием турбины. Это как минус – дополнительная запчасть, чувствительная к качеству моторного масла. Так и плюс – дополнительная мощность с возможностью чип-тюнинга (довольно просто чипуется до 150 л.с. без ущерба ресурсу).

Все двигатели Passat шестого поколения с прямым впрыском рассчитаны на бензин с октановым числом 98. Поэтому проблемы с нагаром, топливным насосом и катушками зажигания – вполне логичны в наших краях.

Существует довольно редкая модификация 1.4 TSI CDGA с приставкой EcoFuel. Мотор адаптирован для работы на метане. В таких машинах топливный бак урезан до 31 литра, и установлены дополнительные баллоны для газа на 21 куб.

Мотор отличается не только типом топлива. Чтобы поршневая система выдержала высокое октановое число CNG-газа (110), установили кованные поршни. Турбину также установили более мощную KKK K03 и дополнили её механическим компрессором Eaton TVS. Благодаря двойному наддуву и другой заводской прошивке ЭБУ, мощность увеличилась до 150 л.с. Неплохой вариант для покупки, если в ваших окрестностях существуют метановые заправки.

1.8 TSI (CDAB 152 л.с., BZB, CDAA 160 л.с.)

VW Passat B6 с таким мотором продаются почти 40% (766 машин из 2045 объявлений). Этот двигатель совсем не тот, что устанавливали на предыдущее поколение B5. Совершенно новый агрегат серии ЕА888. Не все новшества пошли на пользу.

Первое поколение с обозначением BZB выпускали с 2007 по 2010 год. Кроме озвученных выше “традиционных” проблем с цепью, могут плавать обороты из-за закоксовки клапанов или неисправных вихревых заслонок в коллекторе.

С 2008 года Пассат Б6 стали параллельно комплектовать модернизированным 1,8 TSI второго поколения. В перечне изменений новые поршни, которые и стали причиной непомерного масляного аппетита. Тонкие маслосъёмные поршневые кольца и маленькие дренажные отверстия быстро закоксовываются и расход масла стремительно увеличивается по мере загрязнения. Проблему решили только в конце 2011 года, но это уже эра Passat B7.

Кстати, в 2011 году выпустили модернизированную цепь с натяжителем для T/FSI моторов. По отзывам проблема растяжения и перескока цепи не ушла на 100%, но встречается гораздо реже. Многие сделали “апгрейд”, но проверить этот факт перед покупкой сложно.

Чтобы минимизировать возможность возникновения “масляной болезни” нельзя экономить на качестве моторного масла и делать ТО в два раза чаще регламента. Некоторые владельцы устанавливали поршня от первого поколения моторов BZB.

Разница в буквенных обозначениях:

  • CDAА – 160 л.с. и Евро 5;
  • CDAB – отличается “пониженной” до Евро 4 прошивкой, 152 л.с.;

При масложоре не спешите менять поршни, ещё одной причиной может быть маслоотделитель.

2.0 FSI (BVY, BVZ 150 л.с.)

Атмосферный бензиновый двигатель с ременным приводом ГРМ. Последний подлежит замене каждые 90 тыс. км, но лучше обезопасить себя от загнутых клапанов, и сократить срок на 10-20 тыс. км.

Интересно, что в Европе регламент замены ремня ГРМ в два раза реже – 180 тыс. км.

В первые годы была проблема с холодным запуском, но после 2007 года её устранили с помощью новой прошивки блока управления двигателем. Ещё может быть проблема в свечах, помогает замена.

Двухлитровый мотор с индексом BVY рассчитан на 98-й бензин и соответствует нормам Евро 4. Использование некачественного топлива и масла вызывает образование нагара на клапанах и залегание поршневых колец. Симптомы: нестабильная работа и высокий “угар” моторного масла.

2.0 FSI с обозначением BVZ разрабатывался для рынка Латинской Америки, поэтому “заточен” под нормы Евро 2 и 95-й бензин. Он отличается не только программно:

  • нет клапана EGR для рециркуляции газов;
  • нет катализатора;
  • установлены свечи другого типа;
  • два лямбда-зонда вместо четырёх.

Сразу после покупки авто крайне важно проверить состояние, а лучше заменить толкатель ТНВД. Стоит он недорого (20-25$), а последствия несвоевременной замены обойдутся в 400-500 долларов. Этот привод – конструктивный недостаток двухлитровых моторов Passat B6.

При выходе из строя он повреждает распредвал и выводит из строя ТНВД. Ресурс толкателя в районе 60-120 тыс. км, в зависимости от качества и своевременности обслуживания. Для душевного спокойствия лучше менять деталь при каждой замене ГРМ на постоянной основе.

2.0 TFSI (AXX, BWA, BPY 200 л.с.)

На первый взгляд, этот мотор отличается от предыдущего только наличием турбины. Но отличий намного больше:

  • чугунный блок цилиндров, вместо алюминиевого;
  • другой коленвал и поршни;
  • новая 16-клапанная ГБЦ;
  • другие распредвалы и клапана.

Это практически другой двигатель, но проблемы остались те же. Масложор из-за нагара или неисправного клапана вентиляции картерных газов, “дизеление” из-за растяжения распредвальной цепи, ненадёжный толкатель ТНВД и потеря мощности из-за перепускного клапана турбины N249.

Обозначение BPY – признак Пассата родом из США. Такие моторы соответствуют американским экологическим стандартам ULEV 2.

2.0 TSI (CAWB, CCTA 200 л.с.)

Пришёл на замену TFSI в 2008 году. Конструктивно основан на двигателе 1.8 TSI первого поколения (BZB). Повторяет все проблемы прародителя: растяжение цепи и склонность к закоксовке. Могут побеспокоить вихревые заслонки впускного коллектора, которые выходят из строя по причине нагара.

Традиционно существует американская версия мотора с индексом CCTA.

3.2 FSI (AXZ 250 л.с.) и 3.6 FSI (BLV 280 л.с., BWS 300 л.с.)

Переходим к тяжёлой артиллерии. Большие, мощные и надежные. Все шестые Пассаты с моторами VR6 комплектовались полным приводом 4Motion. В их основе одна серия двигателей – ЕА390. Это смесь V-образного и рядного мотора. Чугунный блок с минимально возможным углом развала и цилиндрами в шахматном порядке.

Нестандартная компоновка не сказалась на надёжности. Цепной привод ГРМ выхаживает 300 тыс. км (в отличие от остальной серии FSI). Но качество топлива и смазочных материалов определяет вероятность скопления нагара внутри двигателя.

Самую мощную версию R36 (код BWS) практически невозможно найти в продаже. Даже 3.2-литровые моторы редкость, всего 0,5% из всех предложений (10 из 2045).

Из потенциальных проблем: возможна течь сальников коленвала и скопление жидкости в выхлопной системе. Последняя особенность характерна в холодное время года, при езде на низких оборотах. Машина перестаёт заводиться и, чтобы поехать придётся разморозить машину и слить воду из выхлопа. Зимой, перед стоянкой лучше дать “жару”, чтобы испарить конденсат. Радикальные владельцы даже сверлят небольшие дырки в системе выхлопа.

Безопасность

Отзывы владельцев по поводу Пассат Б3 в плане безопасности положительные. Это образец автомобиля для всей семьи. Конструкция B3 и органов управления продумана очень хорошо. Салон жесткий и просторный. Передняя его часть оснащена ремнями безопасности для водителя и переднего пассажира. Рулевая колонка безопасна в аварийных ситуациях. Передняя часть оснащена воздушными подушками безопасности.

Читать также Обзор Фольксваген Пассат Б5 универсал

Кузов B3 сделан так, что во время аварии, что деформируется только передняя часть авто, практически не нанося травм водителю и пассажирам.

На боковых дверях с целью защиты пассажиров от удара, установлены швеллерные балки, которые при фронтальных столкновениях не дают деформировать боковые части авто.

Производители проводили испытания в более, чем 30 видах столкновений. Стандарты безопасности этого старого «немца» намного превышают самых современных американских моделей. Конструкция сидений такова, что при правильном пристегивании, человек не падает вниз, ударяясь головой о лобовое стекло.

Воздушная подушка безопасности защищает пассажиров и водителя от ударов головой и грудной клетку об руль, переднее стекло или переднее сиденье.

Интересные факты

В переводе из немецкого — означает «народный автомобиль». Действительно, он был создан под потребности большой семьи. Черный Фольксваген был любимцем самого Адольфа Гитлера. Для производства авто этой марки был основан целый завод. Первая партия «народных автомобилей» была выпущена в количестве всего 12 штук. В немецких музеях Вы можете ознакомиться с фотографиями первой комплектации данного авто.

Третье поколение Passat спустя 7 лет переехало в Южную Америку. Там эти авто появились аж в 1995 году!

Passat марки VR — это первая модель, созданная на платформе Volkswagen. Предыдущие автомобили этой марки изготавливались на базе Audi.

Passat B3 VR6 получил более обтекаемый кузов и широкую окантовку по периметру, а так же пятиступенчастую коробку передач. В этом поколении Фольксвагенов, коробку передач установили в поперечном положении. До этого, их ставили продольно. Самая мощная модель была выпущена в 1991 году — Passat B3 с двигателем VR6, скорость которой развивалась до 224 км/ч.

Стоимость

Это одно из главных достоинств B3. Не подумайте, Volkswagen Passat B3 не стоит копейки! Средняя его цена на рынке стран СНГ от 4 до 7 тысяч долларов ( цена зависит от типа кузова — седан или универсал). Приобрести его можно везде. Volkswagen Passat B3 на фото, не зависимо от года выпуска, ничем не отличается от современных иномарок.

Совет для новичков: перед покупкой авто, на нем следует прокатиться хотя бы один раз, чтобы понимать, насколько оно исправно.

Плюсы и минусы

Плюсы Фольксваген Пассат Б3:

  • Большой и вместительный салон. При желании, в него можно поместить велосипед.
  • Автомобиль безопасный;
  • Оцинкованный кузов;
  • Долговечность. Несмотря на возраст, строк эксплуатации данного Б — три может превышать Мерседес cl — класса ;
  • Не требует дорогого ремонта;
  • Запчасти можно найти легко, и они недорогие;
  • Привлекательный внешний вид. Черный Volkswagen Passat B3 по внешнему виду ничем не уступает Мерседесу. Это Вы можете оценить на фото.
  • Широкий ассортимент двигателей.

Минусы Б3:

  • Коробка передач часто выходит из строя. Потому приготовьтесь часто менять масло;
  • Низкий клиренс. На неровной дороге, автомобиль постоянно за что -о цепляется;
  • Передняя подвеска сложная и неудобная в ремонте;
  • Требует постоянного обслуживания. Так как модель старая, возить машину на СТО придется довольно часто.

Технические характеристики двигателя 2е

Рассматривая данный двигатель, необходимо отметить, что двухлитровый движок достаточно хорош для любого стиля вождения. Двигатель имеет мощность в 115 л.с. Максимальная скорость, которую можно показать на Пассате Б3 с таким двигателем – 190 км/ч. Согласитесь, достаточно неплохо. На таком автомобиле можно ездить спокойно и размеренно, а потом в определенный момент «взорваться» и погонять по трассам. Крутящий момент двигателя составляет порядка 140 Нм. В общем и целом, достаточно многофункциональный и надежный силовой агрегат, который прослужит своему владельцу при должном уходе довольно долгий промежуток времени.

Говоря о надежности двигателя, в первую очередь бросается в глаза то, что специалисты Volkswagen производили двигатель согласно самым последним суперсовременным технологиям. Соответственно, именно благодаря этому, двигатель полегчал в сравнении со своими предшественниками почти на 10 кг. Такой результат был достигнут вследствие использования определенного металлического сплава при конструировании механизмов и узлов агрегата. Этот сплав также придал деталям высокую степень прочности и износостойкости.

WV PASSAT B3 Двигатель доволен! №2

Приятного просмотра!!)))

Фольксваген пассат Б3 / Б4 ч2. Отзыв. Passat B3 / B4 p

Что выявил осмотр на сервисе).

Volkswagen Passat B3-машина достойная уважения | AraFanat.Ru — все об автомобилях

Здравствуйте уважаемые автолюбители и читатели блога AraFanat.ru. Сегодня расскажу, об очень хорошем , комфортном и прижившемся автомобиле, а именно

Volkswagen


Passat


B3

, в кузове седан и объемом двигателя 1,8. (1990  г.в.)

Безусловно, является бестселлером своего времени.

Проездил на этом автомобиле недолго. Со слов владельца автомобиль очень хороший, надежный, хотя имеет свои недостатки.

Давайте разберемся, что представляет из себя Passat B3

Кузов и салон Volkswagen B3

Кузов автомобиля не ржавеет, если  машина не бывала в авариях. Слабое место кузова, это конец багажника, он наиболее часто подвергается коррозии. Внешний вид автомобиля, если считать, что это 80-х годов машина, то очень хороший, не квадратный.  Салон просторный, легко поместится высокий водитель, сзади места много, не тесно. За годы эксплуатации ничего не скрипит, сборка салона на высоком уровне. Минус в том, что нет тахометра.  Багажник вместительный. Благодаря этим качествам автомобиль часто используется в качестве “такси”.

Ходовая часть

Подвеска мягкая и выносливая, подходит для эксплуатации по нашим дорогам. Но, конечно же, без слабых мест не обойтись. А именно рулевая рейка, часто выходит из строя. При повороте руля до конца издает свист. Это может быть из-за подтека самой рейки. У автомобиля без гидроусилителя, намного меньше проблем с этим механизмом. Шаровые, стойки, рулевые тяги все это легко можно приобрести в автомагазинах. Шаровые,

стойки

, сайлентблоки ходят достаточно много после замены, что очень радует. Тормоза хорошие, передние дисковые, а задние барабанные. Это конечно не очень хорошо.

Двигатель Passat B3

Сердцевина этой рабочей лошадки – мотор объемом 1,8 литров с моновпрыском с 8 мю клапанами.

Силовой агрегат

развивает мощность 90 л.с., что очень хорошо для эксплуатации в нашей стране (налог маленький).

Сам двигатель очень выносливый, после эксплуатирования в жестких условиях, не капризничает и не ломается.

Расход

около 10 л/100 км по городу. По трассе, 7-8 л. Комфортная скорость автомобиля 120км/ч, хотя при езде 160-170км/ч, автомобиль как будто вцеплён в асфальт. Крутящий момент достигается при 2500 об./мин.   Благодаря этому автомобиль хорошо тянет на низах и не приходится сильно раскручивать двигатель. Оттуда и большой ресурс.

По городу многие инжекторные автомобили российского производства имеют преимущества, но на трассе Фольксваген обходит их с преимуществом.


Разное

Автомобиль относительно дешев в эксплуатации. При

правильном уходе

за ним, прослужит долгие годы. Не зря так много B3 колесит по нашей стране. На Passat-е легко можно преодолевать большие дистанции с комфортом, что делает автомобиль для езды.

Слабые места пассата

У  автомобиля могут быть подтеки масла в двигателе, из-за чего приходится  менять резиновые прокладки. Как  у любого старого автомобиля, может возникнуть мелкие проблемы с электроникой (отсутствие подсветки панели приборов, не работает вентилятор печки), подтекать радиатор печки (кстати, намного дешевле оригинальный, чем у ВАЗовцев), насос гидроусилителя, рулевая рейка.

По моему мнению, автомобиль очень надежный просторный, так сказать “рабочая  лошадка“, которая не подведет вас в трудный момент. Этот автомобиль, достоин уважения и если бы щас выпускали

Volkswagen


Passat


B3,

я бы выбрал именно его.


До новых встреч дорогие автолюбители

Похожие статьи:

  • Обзор Шевроле Лачетти седан

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Volkswagen Passat — B3 Market

закрыть

Добро пожаловать на CLASSIC.COM

  • АВТОРИЗОВАТЬСЯ
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Пароль

У вас нет аккаунта?

Забыли пароль?

РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ

НЕ СЛЕДУЕТ

Третье поколение Volkswagen Passat было представлено в 1988 году. Третье поколение Passat, известное как B3, было построено первым…

Третье поколение Volkswagen Passat было представлено в 1988 году. Третье поколение Passat, известное как B3, было первым, выпускавшимся только в кузовах седан или универсал. B3 также был первым поколением Passat, предлагающим двигатель VR6 в дополнение к линейке рядных 4 двигателей. Построенный до 1993 года, B3 был заменен на B4 Passat.

Volkswagen Passat — часто задаваемые вопросы B3

Годы выпуска для

Фольксваген Пассат — Б3
(с 1988 по 1993 год)

  • 1990

  • 1992

Продажа

0

Среднее

$4,564

Количество продаж

3

Объем в долларах

$13 692

Самая низкая цена

$3800

Лидер продаж

$5,992

Самые последние

$3,800

Загрузка данных графика рынка. ..

монетизация_на

У вас есть Volkswagen Passat — B3 на продажу?

Продайте его с CLASSIC.COM

Цена по умолчанию (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая) Год выпуска автомобиля (сначала самые старые) Год выпуска автомобиля (сначала самые новые) Дата партии (сначала самые старые) Дата партии (сначала самые новые)

ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ПРОДАЖУ ПРОДАНО

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ

ПРОДАВЕЦ

ДАТА

1992 Volkswagen Passat CL G60 Syncro Wagon

169 002 миль

Кливленд, Джорджия, США

3800 долларов США

ПРОДАЛ

Хеммингс

Аукцион

18 мая 2020 г.

2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Фольксваген Пассат GL 5-ступенчатая

55 000 миль

Округ Пеория, Иллинойс, США

5 992 долл. США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

29 августа 2019 г.

3 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Фольксваген Пассат Синкро G60

271 000 км (168 392 мили)

округ Уайт, Джорджия, США

3900 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

8 октября 2018 г.

4 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

3800 долларов США

ПРОДАЛ

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Volkswagen Passat Cl G60 Syncro Wagon

169,002 миль

Аукцион · 2 года назад

Кливленд, Джорджия, США

5 992 долл. США

ПРОДАЛ

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Фольксваген Пассат Гл 5-ступенчатая

55,000 миль

Аукцион · 3 года назад

Округ Пеория, Иллинойс, США

3900 долларов США

ПРОДАЛ

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Фольксваген Пассат Синкро G60

271 000 км (168 392 миль)

Аукцион · 4 года назад

округ Уайт, Джорджия, США

монетизация_на

Рынки, связанные с Volkswagen Passat — B3.


Фольксваген Пассат — B1

с 1973 по 1981 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0

продается

Фольксваген Пассат — Б2

с 1981 по 1988 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0

продается

Фольксваген Пассат — Б3

с 1988 по 1993 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0

продается

Фольксваген Пассат — B4

с 1993 по 1997 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0

продается

Фольксваген Пассат — B5

с 1997 по 2005 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0

продается

Фольксваген Пассат — B6

с 2005 по 2010 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0

продается

Фольксваген Пассат — B7

с 2010 по 2015 год

НЕ СЛЕДУЕТ

2

продается

Фольксваген Пассат — B8

с 2015 по 2021 год

НЕ СЛЕДУЕТ

1

продается

Рынки

Субрынки

Рыночный тест CLASSIC. COM (CMB) представляет собой эталонное значение для автомобилей на этом рынке на основе данных, собранных CLASSIC.COM. Фактическая рыночная стоимость конкретного транспортного средства будет зависеть от различных факторов, в том числе от состояния транспортного средства.

CMB

Продажа

Фольксваген Пассат

езда на работу
направления_автомобиль

Б1
(с 1973 по 1981 год)

езда на работу
направления_автомобиль

Би 2
(с 1981 по 1988 год)

езда на работу
направления_автомобиль

Б3
(с 1988 по 1993 год)

езда на работу
направления_автомобиль

В4
(с 1993 по 1997 год)

коммутировать
направления_автомобиль

В5
(с 1997 по 2005 год)

езда на работу
направления_автомобиль

В6
(с 2005 по 2010 год)

езда на работу
направления_автомобиль

В7
(с 2010 по 2015 год)

2

езда на работу
направления_автомобиль

В8
(с 2015 по 2021 год)

1

Фольксваген Пассат — Б3

с 1988 по 1993 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0

продается

Получайте новости рынка классических и экзотических автомобилей прямо на свой почтовый ящик.

История автомобиля: как развивался VW Passat с 1973 года

Passat, от B1 до B8, как показано VW

Здесь много букв B, и они не витамины; это фольксвагены. С 19 года было построено более 23 миллионов экземпляров.73, Volkswagen Passat является одним из самых продаваемых семейных седанов во всем мире. Вот немного его истории, любезно предоставленной серией видео от VW.

Volkswagen Passat B1 (1973 – 1981)

Первый Passat был создан на базе (в то время) нового Audi 80, выпущенного годом ранее, с той же платформой и некоторыми двигателями. Названный в честь немецкого слова «пассат», он был, по сути, фастбэком, урезанной версией Audi. И это был мгновенный хит.

Названный Dasher в Северной Америке, он был разработан Джорджетто Джуджаро и в то же время был красивым автомобилем и очень хорошим семейным универсалом. Он поставлялся либо с двумя закругленными прямоугольными фарами, либо с четырьмя круглыми фарами.

Версии Variant появились в 1974 году, и водители могли выбирать между четырехступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В нем было много места для того периода и комфортная езда по ухабистым дорогам семидесятых.

Максимальная мощность 1,5-литрового бензинового двигателя составляла 84 л.с., но также можно было выбрать 1,5-литровую дизельную версию (1978 г.), развивающую «колоссальные» 49 л.с. Это было скромное начало того, что вскоре стало самым популярным автомобилем среднего размера в Европе.

Volkswagen Passat B2 (1981 – 1988)

Разработанный той же студией Italdesign, но с гораздо более «немецкими» линиями, Passat B2 был больше и быстрее, чем первое поколение. У него были прямоугольные фары и обтекаемая форма, которая позволяла ему быть более маневренным и эффективным. Четырехдверный седан впервые продавался под маркой Santana в Европе. К нему присоединились трех- и пятидверные хэтчбеки, а также версия Variant.

Passat B2 также представил полный привод, получивший название Syncro, в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Самым мощным бензиновым двигателем был выпущенный в 1985 году 2,2-литровый двигатель мощностью 136 л. с., а самым мощным дизельным двигателем — 1,6-литровый TD мощностью 80 л.с. (1986 г.).

Со спартанским интерьером, но премиальным внешним видом, это был идеальный компромисс для семей и менеджеров среднего звена.

Volkswagen Passat B3 (1988 – 1993)

Третье поколение имело округлый, гораздо более аэродинамический кузов, разработанный Гербертом Шефером, и совершенно другую платформу – расширенную версию платформы A, используемой в Golf. Мк2. Volkswagen уделил особое внимание тому, чтобы отличить автомобиль от Audi 80 — с поперечно расположенным двигателем и особым дизайном — но также предложил некоторые премиальные функции для того времени, такие как автоматический кондиционер (Climatronic) и самовыравнивающаяся пневматическая подвеска.

Самым мощным бензиновым двигателем был 2,8-литровый VR6 мощностью 172 л.с., в то время как дизельные двигатели стали приобретать все большее значение в продажах. Самый мощный турбодизель по-прежнему сильно отставал от бензиновых: всего 80 л. с. у 1,6-литрового.

Водители могли выбирать между четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Полноприводный вариант по-прежнему назывался Syncro и был адаптирован под поперечно расположенные двигатели.

Фольксваген Пассат Б4 (1993 – 1997)

Аэродинамическая передняя часть B3 нуждалась во многих изменениях, поэтому всего через пять лет после запуска автомобиль подвергся серьезной переработке. Это было подчеркнуто изменением обозначения с B3 на B4, даже если это была не новая машина. Доступный только в виде четырехдверного седана или модели Variant, B4 представил многие элементы дизайна, которые можно было найти в более поздних моделях.

Интерьер претерпел лишь незначительные изменения дизайна, включая важные средства безопасности, такие как двойные передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Но самое главное было под капотом. Появились дизельные двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском, которым, наконец, удалось преодолеть отметку в 100 л. с.: 1,9литровый двигатель TDI достигал 110 л.с. и максимальной скорости 193 км/ч.

Топовый в линейке бензиновый двигатель VR6 объемом 2,9 л развивал мощность 181 л.с. и разгонялся до 219 км/ч.

Volkswagen Passat B5 и B5.5 (1997 – 2005 гг.)

Вероятно, это поколение, которое прочно утвердило Passat в качестве основного выбора для европейских покупателей, ищущих автомобиль среднего размера. Благодаря еще более аэродинамическому кузову (Cx 0,27 в те времена все еще был впечатляющим) и снова общей платформе с Audi A4, Passat B5 удалось предложить больше внутреннего пространства, премиальные функции безопасности и высококлассный интерьер.

Он также остается одним из лучших автомобилей Passat с острым рулевым управлением и отличными характеристиками на всех типах дорог.

Линейка двигателей значительно расширилась по сравнению с предыдущим поколением и достигла мощности 190 л.с. с 2,8-литровым V6 для B5 и невероятных 271 л.с. с невероятным 4,0-литровым W8 для B5. 5 (фейслифтинг 2001 года).

Дизельные двигатели также увеличили свою мощность, до 148 л.с. для 2,5-литрового TDI (B5) и 178 л.с. для 2,5-литрового TDI V6 версии B5.5.

Volkswagen Passat B6 (2005 – 2010)

Инженеры Volkswagen решили использовать для Passat B6 удлиненную платформу Golf с поперечно расположенным двигателем. Салон был более просторным и высококлассным, чем у предыдущего поколения, однако качество его сборки упало, особенно у версий начального уровня. Появились двигатели со стратифицированным впрыском топлива (FSI), а также многодисковая муфта 4Motion Haldex Traction для версии 4 × 4, способная при необходимости распределять крутящий момент 50:50 между двумя осями. Версия R36 (2007 г.) имела 3,6-литровый двигатель VR6 мощностью 300 л. ) и 5,8 секунды (вариант).

Были некоторые проблемы с некоторыми двигателями и трансмиссией DSG, хотя 1,9-литровый TDI и 2,0-литровый TDI с общей топливной магистралью (2008 г.) по-прежнему являются одними из лучших дизельных двигателей того периода. 3,6-литровый V6 мощностью 276 л.с. возглавлял линейку бензиновых двигателей, а 2,0-литровый TDI мощностью 168 л.с. был самым мощным дизельным двигателем.

Не забывайте о версии CC, выпущенной в 2008 году и разработанной в последующие годы как отдельная модель.

Фольксваген Пассат Б7 (2010 – 2015)

Продолжая традицию, B7 не был новым поколением, а был просто обновленной версией B6. С новой решеткой радиатора, новыми фарами и другой крышей он выглядел как совершенно новая модель. Однако мало что изменилось по сравнению с B6, так как интерьер остался почти таким же, а обновлена ​​​​только линейка двигателей.

Он также имел версию Alltrack и более мощные двигатели. Вся линейка дизельных двигателей теперь оснащалась двигателями с общей топливной рампой и сажевым фильтром, некоторые из которых позже будут замешаны в крупном скандале с Dieselgate. Все три 1,4-, 1,8- и 2,0-литровые бензиновые модели TSI теперь оснащены турбодвигателями, а 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель, доступный только в США, развивал мощность 170 л. с.

Появились первые передовые системы безопасности, включая автоматическую систему экстренного торможения в городе и систему обнаружения усталости, доступную в качестве опции.

Volkswagen Passat B8 (2014 г. – текущая модель)

Автомобиль B8 появился в 2014 году и принес с собой совершенно новую платформу – MQB, которая дала ему лучшую управляемость, меньший вес и больше места, даже если он на несколько миллиметров короче, чем предшествующее поколение. Впервые Passat также появился в гибридной форме: GTE (2015 г.). Интерьер был заметно улучшен по сравнению с B7, и у водителя было множество систем помощи при вождении, таких как «Аварийная помощь», «Помощь прицепе» и «Помощь в пробке» — последняя позволяла водителю просто сидеть без дела, пока машина едет. себя через пробки.

Линейка двигателей ориентирована на большую мощность при меньшем расходе топлива. Версии V6 были сняты с производства и заменены рядными двигателями. Все бензиновые двигатели теперь оснащены технологией BlueMotion и развивают мощность от 124 до 276 л. с., а дизельные — от 118 до 237 л.с. Системы селективного каталитического восстановления (SCR) присутствуют на самых мощных 2,0-литровых двигателях TDI (187 и 237 л.с.).

Несмотря на усилия Volkswagen, некоторые из двигателей были вовлечены в разрастающийся скандал с Dieselgate, и последствия заставили Volkswagen сосредоточиться на электрификации своих будущих автомобилей, включая Passat, и отказаться от уменьшения размеров, чтобы сделать более эффективные бензиновые двигатели, такие как новый 2,0-литровый TSI EA888 B-Cycle, который заменяет 1,8-литровые двигатели TSI и 2,0-литровые двигатели TSI.

Гибридная версия GTE имеет полностью электрический запас хода 50 км и увеличенный запас хода 965 км.

Volkswagen Passat B9 и B10 (2018–2021)

Ожидайте большего от предстоящего Passat B9 (фейслифтинг B8), который будет запущен в конце 2018 года, но особенно для Passat B10, который появится в 2021 году.

Расширенные функции помощи водителю, расширенная связь между автомобилями и интеллектуальная инфраструктура (через pWLAN), а также акцент на улучшении гибридных характеристик, а также более чистые двигатели — это лишь некоторые из функций, которые мы можем ожидать от B9.