120 — piston & crankshaft & flywheel (engine) for Cube Z10 Nissan Cube

NissanCubeZ1002.1998 — 11.1999Engine and fuel system120 — piston & crankshaft & flywheel (engine)12207: bearing, crankshaft

         
  

9007

777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777007.

9007 9007

Рама/серия Z10 / Z10 кузов W (универсал ) двигатель CG13DE (1300 бензин) класс S
Период изготовления 02.1998 — 11,1999 Трансмиссия AT.CVT (непрерывная трансмиссия at.cvt (непрерывный вариам).

   
  
       

0 0  

07

  
  
12207 : подшипник коленвала

0007

Номер детали OEM Требуется
на автомобиль
Период производства Спецкод Внешний вид Интерьер Относится к моделям Примечания Замена Пожалуйста, заказывайте заранее
1220741B00 05 02.1998 — 11.1999 CG13DE STD grade 0  23.01
to 27.33 USD
1220741B01 05 02. 1998 — 11.1999 CG13DE STD класс 1 1220741B11
.0007

 15.79
to 23.01 USD
1220741B02 05 02.1998 — 11.1999 CG13DE STD grade 2 1220741B12
Interchangeable
23.01 USD
1220741B03 05 02.1998 — 11.1999 02.0007

CG13DE STD grade 3 1220741B13
Interchangeable
 3.46
to 23.01 USD
1220741B04 05 02. 1998 — 11.1999 CG13DE STD класс 4 1220741B14
Взаимозаменяемый

0140
1220741B05 05 02.1998 — 11.1999 CG13DE STD grade 5 1220741B15
Interchangeable
 15.79
to 23.01 USD
1220741B06 05 02.1998 — 11.1999 CG13DE STD Grade 6 1220741B16
Сметно
23.01 USD

более чем, чем запасной Part . Пожалуйста, определите его более точно перед заказом.


Применяется к моделям Период производства Спецификация
CG13DE

CG13D0007

02.1998 — 11.1999 部品 イラスト

Open full screen picture
Up to the top

0092651600
12010 — piston with pin
12033 — ring set, piston
12100 — шатун в сборе, соединительный
12109 — болт, шатун
12111 — подшипник, шатун
12112 — гайка, шатун
12200 — crankshaft assembly
12207 — bearing, crankshaft
12207S — bearing set, crankshaft
12208M — washer, thrust
12303 — pulley, crankshaft
12303A — bolt, pulley crankshaft
12303C — Шайба, шкив коленвала
12310A — Болт, маховик
12331 — Пластина в сборе, привод и шестерня
12333 — Пластина, коленвал к гидротрансформатору
13021 — sprocket, crankshaft

Applies for models Manufacture period Spec
CG13DE 02. 1998 — 11.1999 ベアリング 選択 基準

Open full screen фото
До верха

12010 — поршень с пальцем
12207 — подшипник коленвала

куб
Z10

Оригинальные запчасти Nissan Cube

Nissan Cube Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики

Ниссан Куб
Обзор
Производитель Ниссан
Производство 1998 – настоящее время (Япония)
2009–2014 (по всему миру)
Сборка Завод Оппама, Йокосука, Канагава, Япония
Кузов и шасси
Класс Малолитражный
Минивэн

Nissan Cube — это минивэн, выпускаемый японским автопроизводителем Nissan с 1998 года.

Первоначально продаваемый только в Японии, Cube продается на рынках Северной Америки и Европы с 2009 года., хотя производство в Европе было прекращено в 2011 году. В Японии он предназначен исключительно для японских дилерских центров Nissan под названием Nissan Red Stage. Это альтернатива хэтчбеку Nissan March с немного большей грузоподъемностью. С 2014 года Cube снова продается только в Японии

Первое поколение (1998–2002 гг.)

Первое поколение (Z10)
Обзор
Производство 1998–2002
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод/Полный привод (Специальная версия)
Платформа Платформа Nissan B
Родственные Ниссан Микра
Рено Модус
Трансмиссия
Двигатель 1,3 л CG13DE I4
1,3 л CGA3DE I4
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
Вариатор

Nissan Cube Z10

Первое поколение Cube, получившее обозначение Z10, было представлено в 1998 году. Оно использовало ту же платформу, что и Nissan Micra (известный как March в Японии и Юго-Восточной Азии), а также тот же 1,3 л. двигатель. Бесступенчатая трансмиссия и полный привод были необязательными. Cube заполнил пробел в модельном ряду Nissan между March и Sunny.

Второе поколение (2002–2008 гг.)

Второе поколение (Z11)
Обзор
Производство 2002–2008
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод/Полный привод
Платформа Платформа Nissan B
Родственные Ниссан Микра
Ниссан Тиида/Верса
Трансмиссия
Двигатель 1,4 л CR14DE I4
1,5 л HR15DE I4
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
Вариатор
Размеры
Колесная база 2360 мм (92,9 дюйма)
Длина 3720 мм (146,5 дюйма)
Ширина 1610 мм (63,4 дюйма)
Высота 1625 мм (64,0 дюйма)

Ниссан Куб Z11

Ниссан Куб Z11

Второе поколение Cube было выпущено в 2002 году с более просторным салоном, чем у предыдущей модели. Сочетание наклонных и изогнутых поверхностей было основано на третьем поколении March с двигателем I4 объемом 1,4 л. Модель включала в себя систему «e4WD» в качестве опции, которая передает мощность на задние колеса, когда передние колеса вращаются, с помощью небольшого электродвигателя на задней нижней стороне пола. Система с электроприводом позволяет уменьшить сопротивление трансмиссии в режиме FWD.

Вариатор был необязательным и был доступен в версии с удлиненной колесной базой и семью сиденьями, которая называлась Cube³. В вариаторе кнопки управления на рулевом колесе и кнопка спортивного руля на приборной панели расположены рядом с выключателем аварийной сигнализации. В середине 2005 года куб был дополнительно модернизирован новым 1,5-литровым двигателем серии HR от Nissan Tiida.

Все модели Cube имеют дополнительные опции, включая ионный фильтр (ионизатор воздуха) для очистки воздуха и «умный ключ» Nissan, который позволяет водителю садиться в автомобиль без использования ключа. Другие опции включают люк на крыше, 12 различных стилей передней решетки и спутниковую навигацию. Другие конкретные модели также имеют разные стили обвесов и расширителей арок. Они поставляются с дополнительными 14- или 15-дюймовыми колесами и версией Autech с хромированным дизайном и виниловым покрытием сидений.

Третье поколение (2009–2014; 2008–н.в. (Япония))

Третье поколение (Z12)
Обзор
Производство 2008–настоящее время
2009–2014
2009–2011
2011–2014
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод/Полный привод
Платформа Платформа Nissan B
Родственные Ниссан Тиида/Верса/Ниссан Джук
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л HR15DE I4
1,6 л ХР16ДЭ И4
1,8 л MR18DE I4
1,5 л К9К I4 дСи
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
Вариатор
Размеры
Колесная база 2530 мм (99,6 дюйма)
Длина 3980 мм (156,7 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1680 мм (66,1 дюйма)

Nissan Cube (Япония)

Интерьер

Nissan Cube третьего поколения был впервые представлен на международном автосалоне в Лос-Анджелесе 19 ноября 2008 г. Это было первое поколение Cube, которое официально экспортировалось за пределы Японии, в том числе в страны Европы и Рынки Северной Америки. Cube поступил в продажу в Японии 19 ноября 2008 г. и в США 5 мая 2009 г..

Обновленная модель имеет более округлую и изогнутую форму в области заднего бампера, в асимметричном заднем стекле, которое заходит на сторону пассажира, а также в окнах со стороны водителя и переднего пассажира. Задняя дверь имеет боковые петли, чтобы открываться как дверь, а не вверх, как люк. Петля люка находится с правой стороны для стран с левосторонним движением, таких как Япония и Великобритания; слева для рынков с правосторонним движением, таких как Северная Америка.

Вместимость по-прежнему составляет пять человек. По словам дизайнеров Nissan, интерьер вдохновлен «обволакивающими изгибами джакузи для создания комфортной и социальной атмосферы». Реплики дизайна включают мотив водной ряби, который появляется на обшивке потолка и повторяется в деталях, таких как крышки динамиков и подстаканники. Nissan разработал расширенную линейку аксессуаров для Cube, чтобы стимулировать персонализацию. К ним относятся многоцветные аппликации, которые можно разместить вокруг вентиляционных отверстий и оконных переключателей, универсальные крючки и резинки разных цветов, акцентная светодиодная подсветка с переменным цветом для пространства для ног и подстаканников, а также скульптурный кусок ворсистого ковра соответствующего цвета, который находится в неглубокий колодец в верхней части приборной панели.

Cube третьего поколения построен на переднеприводной платформе B Альянса Renault-Nissan и оснащен 16-клапанным двигателем HR объемом 1,5 л мощностью 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.). Для Северной Америки используется 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель семейства MR мощностью 122 л.с. (91 кВт) и крутящим моментом 127 фунт-фут (172 Н·м). В Европе используется бензиновый двигатель HR 1.6 и дизельный двигатель 1.5 dCi. Все они также используются для Nissan Note и Tiida/Versa. В зависимости от двигателя он доступен с 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией Nissan. Cube способен развивать средний расход 20 км/л (5 л/100 км; 47 миль на галлон 9).0871 ‑US ) в Японии и расходует 28 миль на галлон ‑US (8,4 л/100 км) по городу и 30 миль на галлон ‑US (7,8 л/100 км) по шоссе с трансмиссией Xtronic CVT. Комплектация e-4WD содержит электрический двигатель заднего привода, который помогает передним колесам с приводом от бензинового двигателя.

В результате нехватки электроэнергии в Японии, вызванной землетрясением и цунами в Тохоку в 2011 году, Cube 2012 года появился в США с задержкой в ​​январе 2012 года. edition, S Indigo с навигационной системой, монитором заднего вида, модернизированной аудиосистемой, интеллектуальным ключом и модернизированными колесами. Были доступны новые цвета окраски: Pearl White, Brilliant Silver, Gun Metallic, Cayenne Red и Bali Blue. В некоторые комплектации были добавлены новые функции оборудования. Цены на базовую модель выросли на 240 долларов.

В начале 2011 года Nissan объявил, что Z12 Cube будет снят с продажи в Великобритании и остальной Европе из-за неутешительных результатов продаж. Nissan назвал плохой обменный курс одной из причин неконкурентоспособности модели.

Модель Cube была снята с производства на рынке Северной Америки в конце 2014 модельного года из-за плохих продаж, что сделало Nissan Cube текущего поколения исключительно моделью для японского рынка.

EV-02 (2008)

Это тестовый автомобиль с двигателем мощностью 80 кВт и литий-ионными аккумуляторами.

Nissan заявил, что серийная версия будет представлена ​​в 2010 году, будет иметь уникальный стиль кузова и не будет основана на какой-либо существующей модели Nissan. Однако с тех пор единственным серийным электромобилем, о котором было объявлено, был Nissan LEAF, созданный на базе Nissan Tiida.

Маркетинг

Компания Nissan предоставила посетителям автосалона в Лос-Анджелесе в 2008 году брошюру с изображением автомобиля, использующего технологию дополненной реальности от Total Immersion (дополненная реальность). Брошюра подносится к веб-камере, из которой появляются различные 3D-модели автомобиля, предлагая виды экстерьера и интерьера автомобиля в режиме реального времени при взаимодействии с брошюрой.

Чтобы продвигать первую модель Cube, прибывшую в Канаду, Nissan Canada провела конкурс в начале и середине 2009 года, чтобы раздать 50 автомобилей Nissan Cube «креативным канадцам». В рамках маркетинговой кампании под названием «гиперкуб» было отобрано 500 канадцев, которые должны были побороться за 50 кубов, проявив свои творческие способности. Кубки победители получили на мероприятиях, прошедших в Торонто, Ванкувере и Монреале.

Отзыв 2010 г.

21 июля 2010 г. компания Nissan объявила об отзыве в США, который затронул 46 000 МГ 2009 г.и автомобили Cube 2010 года за несоблюдение Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) 301 «Целостность топливной системы» из-за чрезмерной утечки топлива после столкновения сзади.

Награды и признание

  • 2009 Kelley Blue Book назвал Nissan Cube одним из 10 самых крутых автомобилей стоимостью менее 18 000 долларов.
  • Nissan Cube 2010 года получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).