Содержание
120 — piston & crankshaft & flywheel (engine) for Cube Z10 Nissan Cube
NissanCubeZ1002.1998 — 11.1999Engine and fuel system120 — piston & crankshaft & flywheel (engine)12207: bearing, crankshaft
| ||||||||||||||||||
12207 : подшипник коленвала
более чем, чем запасной Part . Пожалуйста, определите его более точно перед заказом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применяется к моделям | Период производства | Спецификация |
---|---|---|
CG13DE | ||
CG13D0007 | 02.1998 — 11.1999 | 部品 イラスト |
Open full screen picture | 0092651600 12010 — piston with pin 12033 — ring set, piston 12100 — шатун в сборе, соединительный 12109 — болт, шатун 12111 — подшипник, шатун 12112 — гайка, шатун 12200 — crankshaft assembly 12207 — bearing, crankshaft 12207S — bearing set, crankshaft 12208M — washer, thrust 12303 — pulley, crankshaft 12303A — bolt, pulley crankshaft 12303C — Шайба, шкив коленвала 12310A — Болт, маховик 12331 — Пластина в сборе, привод и шестерня 12333 — Пластина, коленвал к гидротрансформатору 13021 — sprocket, crankshaft |
Applies for models | Manufacture period | Spec |
---|---|---|
CG13DE | 02. 1998 — 11.1999 | ベアリング 選択 基準 |
Open full screen фото | 12010 — поршень с пальцем 12207 — подшипник коленвала |
куб
Z10
Nissan Cube Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики
Ниссан Куб | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Производство | 1998 – настоящее время (Япония) 2009–2014 (по всему миру) |
Сборка | Завод Оппама, Йокосука, Канагава, Япония |
Кузов и шасси | |
Класс | Малолитражный Минивэн |
Nissan Cube — это минивэн, выпускаемый японским автопроизводителем Nissan с 1998 года.
Первоначально продаваемый только в Японии, Cube продается на рынках Северной Америки и Европы с 2009 года., хотя производство в Европе было прекращено в 2011 году. В Японии он предназначен исключительно для японских дилерских центров Nissan под названием Nissan Red Stage. Это альтернатива хэтчбеку Nissan March с немного большей грузоподъемностью. С 2014 года Cube снова продается только в Японии
Первое поколение (1998–2002 гг.)
Первое поколение (Z10) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1998–2002 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод/Полный привод (Специальная версия) |
Платформа | Платформа Nissan B |
Родственные | Ниссан Микра Рено Модус |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,3 л CG13DE I4 1,3 л CGA3DE I4 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая Вариатор |
Nissan Cube Z10
Первое поколение Cube, получившее обозначение Z10, было представлено в 1998 году. Оно использовало ту же платформу, что и Nissan Micra (известный как March в Японии и Юго-Восточной Азии), а также тот же 1,3 л. двигатель. Бесступенчатая трансмиссия и полный привод были необязательными. Cube заполнил пробел в модельном ряду Nissan между March и Sunny.
Второе поколение (2002–2008 гг.)
Второе поколение (Z11) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2002–2008 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод/Полный привод |
Платформа | Платформа Nissan B |
Родственные | Ниссан Микра Ниссан Тиида/Верса |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,4 л CR14DE I4 1,5 л HR15DE I4 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая Вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2360 мм (92,9 дюйма) |
Длина | 3720 мм (146,5 дюйма) |
Ширина | 1610 мм (63,4 дюйма) |
Высота | 1625 мм (64,0 дюйма) |
Ниссан Куб Z11
Ниссан Куб Z11
Второе поколение Cube было выпущено в 2002 году с более просторным салоном, чем у предыдущей модели. Сочетание наклонных и изогнутых поверхностей было основано на третьем поколении March с двигателем I4 объемом 1,4 л. Модель включала в себя систему «e4WD» в качестве опции, которая передает мощность на задние колеса, когда передние колеса вращаются, с помощью небольшого электродвигателя на задней нижней стороне пола. Система с электроприводом позволяет уменьшить сопротивление трансмиссии в режиме FWD.
Вариатор был необязательным и был доступен в версии с удлиненной колесной базой и семью сиденьями, которая называлась Cube³. В вариаторе кнопки управления на рулевом колесе и кнопка спортивного руля на приборной панели расположены рядом с выключателем аварийной сигнализации. В середине 2005 года куб был дополнительно модернизирован новым 1,5-литровым двигателем серии HR от Nissan Tiida.
Все модели Cube имеют дополнительные опции, включая ионный фильтр (ионизатор воздуха) для очистки воздуха и «умный ключ» Nissan, который позволяет водителю садиться в автомобиль без использования ключа. Другие опции включают люк на крыше, 12 различных стилей передней решетки и спутниковую навигацию. Другие конкретные модели также имеют разные стили обвесов и расширителей арок. Они поставляются с дополнительными 14- или 15-дюймовыми колесами и версией Autech с хромированным дизайном и виниловым покрытием сидений.
Третье поколение (2009–2014; 2008–н.в. (Япония))
Третье поколение (Z12) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2008–настоящее время 2009–2014 2009–2011 2011–2014 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод/Полный привод |
Платформа | Платформа Nissan B |
Родственные | Ниссан Тиида/Верса/Ниссан Джук |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,5 л HR15DE I4 1,6 л ХР16ДЭ И4 1,8 л MR18DE I4 1,5 л К9К I4 дСи |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая Вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2530 мм (99,6 дюйма) |
Длина | 3980 мм (156,7 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1680 мм (66,1 дюйма) |
Nissan Cube (Япония)
Интерьер
Nissan Cube третьего поколения был впервые представлен на международном автосалоне в Лос-Анджелесе 19 ноября 2008 г. Это было первое поколение Cube, которое официально экспортировалось за пределы Японии, в том числе в страны Европы и Рынки Северной Америки. Cube поступил в продажу в Японии 19 ноября 2008 г. и в США 5 мая 2009 г..
Обновленная модель имеет более округлую и изогнутую форму в области заднего бампера, в асимметричном заднем стекле, которое заходит на сторону пассажира, а также в окнах со стороны водителя и переднего пассажира. Задняя дверь имеет боковые петли, чтобы открываться как дверь, а не вверх, как люк. Петля люка находится с правой стороны для стран с левосторонним движением, таких как Япония и Великобритания; слева для рынков с правосторонним движением, таких как Северная Америка.
Вместимость по-прежнему составляет пять человек. По словам дизайнеров Nissan, интерьер вдохновлен «обволакивающими изгибами джакузи для создания комфортной и социальной атмосферы». Реплики дизайна включают мотив водной ряби, который появляется на обшивке потолка и повторяется в деталях, таких как крышки динамиков и подстаканники. Nissan разработал расширенную линейку аксессуаров для Cube, чтобы стимулировать персонализацию. К ним относятся многоцветные аппликации, которые можно разместить вокруг вентиляционных отверстий и оконных переключателей, универсальные крючки и резинки разных цветов, акцентная светодиодная подсветка с переменным цветом для пространства для ног и подстаканников, а также скульптурный кусок ворсистого ковра соответствующего цвета, который находится в неглубокий колодец в верхней части приборной панели.
Cube третьего поколения построен на переднеприводной платформе B Альянса Renault-Nissan и оснащен 16-клапанным двигателем HR объемом 1,5 л мощностью 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.). Для Северной Америки используется 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель семейства MR мощностью 122 л.с. (91 кВт) и крутящим моментом 127 фунт-фут (172 Н·м). В Европе используется бензиновый двигатель HR 1.6 и дизельный двигатель 1.5 dCi. Все они также используются для Nissan Note и Tiida/Versa. В зависимости от двигателя он доступен с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической бесступенчатой трансмиссией Nissan. Cube способен развивать средний расход 20 км/л (5 л/100 км; 47 миль на галлон 9).0871 ‑US ) в Японии и расходует 28 миль на галлон ‑US (8,4 л/100 км) по городу и 30 миль на галлон ‑US (7,8 л/100 км) по шоссе с трансмиссией Xtronic CVT. Комплектация e-4WD содержит электрический двигатель заднего привода, который помогает передним колесам с приводом от бензинового двигателя.
В результате нехватки электроэнергии в Японии, вызванной землетрясением и цунами в Тохоку в 2011 году, Cube 2012 года появился в США с задержкой в январе 2012 года. edition, S Indigo с навигационной системой, монитором заднего вида, модернизированной аудиосистемой, интеллектуальным ключом и модернизированными колесами. Были доступны новые цвета окраски: Pearl White, Brilliant Silver, Gun Metallic, Cayenne Red и Bali Blue. В некоторые комплектации были добавлены новые функции оборудования. Цены на базовую модель выросли на 240 долларов.
В начале 2011 года Nissan объявил, что Z12 Cube будет снят с продажи в Великобритании и остальной Европе из-за неутешительных результатов продаж. Nissan назвал плохой обменный курс одной из причин неконкурентоспособности модели.
Модель Cube была снята с производства на рынке Северной Америки в конце 2014 модельного года из-за плохих продаж, что сделало Nissan Cube текущего поколения исключительно моделью для японского рынка.
EV-02 (2008)
Это тестовый автомобиль с двигателем мощностью 80 кВт и литий-ионными аккумуляторами.
Nissan заявил, что серийная версия будет представлена в 2010 году, будет иметь уникальный стиль кузова и не будет основана на какой-либо существующей модели Nissan. Однако с тех пор единственным серийным электромобилем, о котором было объявлено, был Nissan LEAF, созданный на базе Nissan Tiida.
Маркетинг
Компания Nissan предоставила посетителям автосалона в Лос-Анджелесе в 2008 году брошюру с изображением автомобиля, использующего технологию дополненной реальности от Total Immersion (дополненная реальность). Брошюра подносится к веб-камере, из которой появляются различные 3D-модели автомобиля, предлагая виды экстерьера и интерьера автомобиля в режиме реального времени при взаимодействии с брошюрой.
Чтобы продвигать первую модель Cube, прибывшую в Канаду, Nissan Canada провела конкурс в начале и середине 2009 года, чтобы раздать 50 автомобилей Nissan Cube «креативным канадцам». В рамках маркетинговой кампании под названием «гиперкуб» было отобрано 500 канадцев, которые должны были побороться за 50 кубов, проявив свои творческие способности. Кубки победители получили на мероприятиях, прошедших в Торонто, Ванкувере и Монреале.
Отзыв 2010 г.
21 июля 2010 г. компания Nissan объявила об отзыве в США, который затронул 46 000 МГ 2009 г.и автомобили Cube 2010 года за несоблюдение Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) 301 «Целостность топливной системы» из-за чрезмерной утечки топлива после столкновения сзади.
Награды и признание
- 2009 Kelley Blue Book назвал Nissan Cube одним из 10 самых крутых автомобилей стоимостью менее 18 000 долларов.
- Nissan Cube 2010 года получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).