Содержание
На новом блоке цилиндров нет модели и номера, как зарегистрировать? — Двигатель и трансмиссия
16.09.2008, 12:30
#1
На новом блоке цилиндров нет модели и номера, как зарегистрировать?
Произошла неприятность — сломался двигатель, пришлось заказывать из Кореи новый блок цилиндров. Агрегат пришел без номера и модели. На него есть таможенная декларация и договор купли-продажи. Соответсвенно в ГАИ не хотят ставить машину на учет с таким блоком, т.к. нет модели двигателя на блоке цилиндров, а я понять не могу как он там может быть, если один и тот же блок идет и на мою Нексию SOHC и на Нексию DOHC и на Nubiru и даже на Lanos — все зависит не от блока цилиндров, а от обвески, которую на него ставят (поршня, коловка, распредвалы и пр).Разъясните, пожалуйста, ситуацию если кто знает.
..
16.09.2008, 16:46
#2
На новом блоке цилиндров нет модели и номера, как зарегистрировать?
Произошла неприятность — сломался двигатель, пришлось заказывать из Кореи новый блок цилиндров. Агрегат пришел без номера и модели. На него есть таможенная декларация и договор купли-продажи. Соответсвенно в ГАИ не хотят ставить машину на учет с таким блоком, т.к. нет модели двигателя на блоке цилиндров, а я понять не могу как он там может быть, если один и тот же блок идет и на мою Нексию SOHC и на Нексию DOHC и на Nubiru и даже на Lanos — все зависит не от блока цилиндров, а от обвески, которую на него ставят (поршня, коловка, распредвалы и пр).![]()
Разъясните, пожалуйста, ситуацию если кто знает…
Должны без проблем зарегистрировать как б\н — без номера, на блок есть документы, остальное не их проблеммы, пиши заяву на имя начальника, пусть отправляют на экспертизу или съезди в сервис и зделай официальную справку что это новый блок от Нюхи такогото объема и мощности!
16.09.2008, 17:09
#3
На новом блоке цилиндров нет модели и номера, как зарегистрировать?
А в декларации и договоре купли-продажи есть хотя бы какие то упоминания о том, что этот блок от Нексии? Если есть, то однозначно обязаны зарегистрировать.
16. 09.2008, 17:14
#4
На новом блоке цилиндров нет модели и номера, как зарегистрировать?
А в декларации и договоре купли-продажи есть хотя бы какие то упоминания о том, что этот блок от Нексии? Если есть, то однозначно обязаны зарегистрировать.
Они я так понял упирают на то, что как распознать блок если на нем никаких меток, может бумажка от Нексии а блок от МАЗа!
16.09.2008, 17:20
#5
На новом блоке цилиндров нет модели и номера, как зарегистрировать?
Да иди к их начальству. Номер двигателя и его марка ставятся в едином техпроцессе.Нет одного, значит не может быть и другого.
16.09.2008, 17:23
#6
На новом блоке цилиндров нет модели и номера, как зарегистрировать?
У моего соседа была 08ка — двигатель и номер Б/Н и ничего , все было зарегистрировано!
14.10.2008, 07:02
#7
На новом блоке цилиндров нет модели и номера, как зарегистрировать?
Прошел экспертизу, написали что нет номера и модели. ГАИ наконец-то поверило и зарегестрировало новый блок. УРА товарищи!P.S. у нас в Тюмени даже эксперты первый раз увидели блок без номера и модели, как оказалось — это корейцы не наносят ни того ни другого на запасные части.
![]()
14.10.2008, 09:26
#8
На новом блоке цилиндров нет модели и номера, как зарегистрировать?
В наш век тотальной автомобилизации вообще нех уже маркировать детали. Достаточно VINа самого авто на кузове. Штаты не маркируют и живут как то с этим.
16.10.2008, 07:15
#9
На новом блоке цилиндров нет модели и номера, как зарегистрировать?
Да еще прикол в том, что тот же блок двигателя от 10ки стоит порядка 8 тыр и его надо обязательно регистрировать... А вот диски литые по 20 тыр за штуку продают и их чета не регистрируем… Вообще логика отсутствует!
16.10.2008, 18:49
#10
На новом блоке цилиндров нет модели и номера, как зарегистрировать?
Прошел экспертизу, написали что нет номера и модели. ГАИ наконец-то поверило и зарегестрировало новый блок. УРА товарищи!P.S. у нас в Тюмени даже эксперты первый раз увидели блок без номера и модели, как оказалось — это корейцы не наносят ни того ни другого на запасные части.
На «Меринах» тоже нет номеров, если блок идет как запчасть., да и движки после кап ремонта приходят без номеров.
Только у нас номер движка вписывают в тех.паспорт, в европе и америке этим не замнимаются.![]()
Двигатель – это номерной агрегат или нет в 2022 году?
Вы здесь
/
Регистрация и учёт в ГИБДД
/
Двигатель – это номерной агрегат или нет? Это запчасть и когда нужен номер мотора?
Показать содержание
- 1.
Что изменилось в вопросе номерных агрегатов в законе? - 2.
Является ли мотор номерным агрегатом по закону 2022 года? - 3.Важное замечание!
- 4.
Двигатель – это запчасть? - 5.
Что делать при замене мотора?
У любого автомобильного мотора в 2022 году есть номер, который выбит на его корпусе. Значит ли это, что двигатель на сегодняшний день является номерным агрегатом? Или же это запчасть, не требующая никаких регистрационных действий при замене, утилизации или обновлении? Данный вопрос достаточно прост для ответа с изменениями в законодательстве от 10 июля 2017 года и 7 октября 2018. Но нужно понимать, в каких целях он возникает.
Что изменилось в вопросе номерных агрегатов в законе?
Нового появилось довольно мало, но всё это очень существенно влияет на то, является ли на сегодняшний день двигатель номерным агрегатом. Законодатели как будто хотят нас ещё больше запутать, а, возможно, сами путаются, и последнее нам кажется наиболее вероятным, потому что в действующих на 2022 год нормативных актах есть ряд противоречий.
Итак, до сегодняшнего дня в вопросе номера мотора произошло 2 важных изменения:
- 10 июля 2017 года с введением новой редакции Приказа №1001 о порядке регистрации ТС, в пункте 3 двигатель указали, что регистрационные данные не производятся, если есть несоответствие номеров номерных агрегатов представленным в документах; при этом, мотор был перечислен в списке таковых;
- 7 октября 2018 года вышеуказанный документ утратил силу и был заменён новым – Приказом №399, где появился новый пункт, где двигатель уже не был перечислен в перечне номерных агрегатов.
Является ли мотор номерным агрегатом по закону 2022 года?
Нет. И это становится понятно просто из текста нового Приказа №399. К сожалению, нигде в нормативно-правовых актах Вы не найдёте прямого утверждения, что мол двигатель не является номерным агрегатом. Но в вышеуказанном документе в числе последних значатся только 3 компонента автомобиля:
- кузов,
- рама,
- кабина.
Опустим логичность называть указанные части транспортного средства агрегатами по смыслу. Однако, везде по тексту Вы увидите только эти 3 части, относящиеся к номерным агрегатам авто.
Ещё понятнее станет тот факт, что сам термин «номерной агрегат» пришёл к нам из утратившего силу другого правового акта. Таковыми фактически считались узлы автомобиля, имеющие идентификационный номер транспортного средства и подлежащие регистрации при замене и, главное, получению документа о высвободившемся агрегате при утилизации машины и желании сохранить этот агрегат для последующего использования на другом автомобиле. Документа, как и всей процедуры высвобождения номерного агрегата, больше нет.
Ещё одна важная тонкость. В Техническом регламенте Таможенного союза о безопасности колёсных ТС прямо прописано, как и куда наносятся номера, но упоминания двигателя там нет.
Таким образом, двигатель по состоянию на 2022 год не является номерным агрегатом, потому как не перечислен в числе таковых ни в Приказе №399, ни в Техрегламенте, ни где бы то ни было ещё.
Важное замечание!
Двигатель – это запчасть?
Очевидно, да. По смыслу. А вот по закону он вовсе не имеет определения запчасти, равно как определения этого термина вообще нет ни в одном нормативном акте российского законодательства.
Дело в том, что даже если бы мотор считался формально номерным агрегатом, ничто не мешает ему быть одновременно и запчастью. Наличие номера не играет в этом никакой роли, потому что номера есть на любых запчастях – даже на самых небольших подшипниках в составе автомобиля.
Что делать при замене мотора?
Очевидно, всё вышеописанное имеет значение в контексте лишь замены двигателя. И здесь у нас для Вас хорошие новости. Начиная с 7 октября 2018 года законодатели прямо прописали 2 важных тонкости в Приказе №399:
- абзац 2 пункта 17 говорит о том, сотрудники ГИБДД не имеют права требовать документы на двигатель, если он заменён на аналогичный по типу и модели,
- пункты 14-17 предписывают, что номер двигателя не относится к регистрационным данным транспортного средства, и это значит, что, как раньше, теперь не требуется вносить изменения в ПТС при замене, инспекторам достаточно лишь при осуществлении регистрационных действий внести в базу данных информацию с новым номером, равно как не нужно ставить на учёт/перерегистрировать автомобиль с менянным мотором.
А вот если Вы меняете двигатель на более мощный или с другими техническими характеристиками или другой модели, то здесь Вас ждут плохие новости. В этом случае придётся формально вносить изменения в конструкцию авто, особенно, если новый мотор не проходил испытания в составе с Вашим транспортным средством – это можно читать как «не устанавливался заводом-изготовителем» на Ваш автомобиль. Процедур внесения изменений в конструкцию достаточно многошаговая и недешёвая.
У нас есть отдельная статья о порядке регистрации замены двигателя с обновлённой информацией, согласно действующему на 2022 год законодательству.
Рубрика:
Регистрация и учёт в ГИБДД
Двигатель
Регистрация в ГИБДД
T Идентификация типа шасси и двигателя
Шасси
Номер шасси является ключевыми данными для идентификации вашего автомобиля. На всех Т-образных он выбит на ближнем борте тупика или удлинителе шасси. Этот номер должен совпадать с номером шасси (или номером автомобиля), выбитым на табличке (табличках), приклёпанной к аккумулятору/ящику для инструментов или перегородке под капотом автомобиля. Для моделей TA/TB/TC проблем нет, поскольку префиксы не используются; номера шасси начинаются с TA 0253-3255, TB 0252-0630 и TC 0252-10251. Некоторые историки могут оспорить это, но похоже, что прототипы ТА имели номера 0251 и 0252, а прототипы ТБ и ТС имели номера 0251 и не считались серийными автомобилями.
Для ТД было два типа; простые TD и TD/C, «спортивная» версия с большими клапанами и карбюраторами и более жесткой передней подвеской. Этот последний также называется Mark II, и поэтому его часто путают с кодом TD2, который является частью кодов двигателей автомобилей, выпущенных примерно после номера шасси 10000 в середине июля 1951 года, и означает большее сцепление. Номера шасси TD от 0251 до 29915. TD также имели дополнительные коды для экспортных автомобилей, EXR и EXL для RHD и LHD соответственно. Для автомобилей, экспортируемых в Северную Америку, для ранних TD использовался код EXLU, а с 19 мая51 код этих автомобилей начал меняться на EXL/NA, позже на EXLNA, хотя смесь EXLU и EXL/NA продолжала использоваться до конца мая/начала июня 1951 года.
В случае TF, после двух прототипов Abingdon начал использовать общекорпоративную систему нумерации Nuffield, начиная с 501 (система нумерации BMC не вводилась в MG до 1959 года с появлением MGA 1600). После 6200 TF 1250 и 3400 TF 1500 последний TF имел номер 10100. Префиксы TF системы нумерации Nuffield, составляющие номер автомобиля на идентификационной табличке, легко расшифровываются следующим образом:
Буквы:
HD означает M.G. 2-местный в схеме Наффилда. A = черный, B = светло-серый, C = темно-красный, E = средне-зеленый, P = цвет слоновой кости.
Первая цифра:
1 = для Великобритании с правым рулем, 2 = для экспорта с правым рулем, 3 = для экспорта с левым рулем, 4 = для Северной Америки с левым рулем.
Вторая цифра:
3 = целлюлоза, 5 = грунтовка, 6 = целлюлозное тело, синтетические крылья.
Штамповка шасси была TF плюс номер шасси («номер TF»), тогда как на идентификационной табличке использовался номер автомобиля. Так, например, HDE 23/10081 является праворульным. экспортная модель (ушла в Южную Африку) окрашенная в зеленую целлюлозу (есть до сих пор) и была одной из последних изготовленных ТФ (в марте 1955).
На собранных автомобилях TF CKD можно увидеть другие буквы и цифры, которые обычно соответствуют стандарту Morris Motors. На другой странице есть объяснение стандарта Морриса.
Двигатель
Двигатель должен иметь восьмиугольную, круглую или квадратную пластину с центральным латунным диском, приклепываемым к левой стороне кожуха маховика для TA, TB и TC или на неглубоком основании в передней части правая часть основного блока для некоторых поздних TC, затем Y, YT, TD, YB и TF. Номер двигателя будет выбит на табличке, а на центральном диске будет указан тип двигателя, как описано ниже. Для Y, YT, TD, YB и TF номер двигателя также будет выбит на неглубоком цоколе прямо над табличкой.
Полный номер двигателя состоял из префикса, как показано ниже, указывающего тип двигателя, который был связан с моделью автомобиля, за которым следовал номер двигателя, а полный номер двигателя обычно проставлялся на идентификационной табличке автомобиля на переборке.
- • TA имели префикс MPJG и были уникальными для этой модели
- • TB, TC, TD, TF 1250 имели префикс XPAG
- • TF 1500 имел префикс XPEG
.
.
Идентификационный номер модели, на которую был установлен двигатель, указывается следующими цифрами и буквами:
- • Двигатели TB и TC, овальные водяные отверстия и 7¼-дюймовое сцепление имели префикс XPAG/…..
- • Двигатели TD и TD Mark II, овальные водяные отверстия и 7¼-дюймовое сцепление имели префикс XPAG/TD/…. (двигатели Y XPAG/SC/…., двигатели YT с левым рулем XPAG/TL/…., двигатели YT с правым рулем XPAG/TR/….)
- • Двигатели TD и TD Mark II, овальные водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление имели префикс XPAG/TD2/…. (Двигатели Y и YB XPAG/SC2/….)
- • Двигатели TD Mark II, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление, имели префикс XPAG/TD3/…..
- • Двигатели TD, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление, сохранена приставка XPAG/TD2/…. (Двигатели YB сохранили префикс XPAG/SC2/….)
- • Двигатели TF 1250 куб. см, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление, имели префикс XPAG/TF/…..
- • Двигатели TF 1500 куб.
см, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление, имели префикс XPEG…..
Для экспортных LHD TD, Y и YB в префиксе двигателя перед номером был дополнительный LHX; например. XPAG/TD/LHX…., но обычно это отображалось только на плите переборки.
На большое количество автомобилей с двигателями XPAG или XPEG были установлены сменные двигатели Morris Motors или BMC (Gold Seal). Обычно у них не было номера XPAG на восьмиугольной пластине, а вместо этого был буквенный префикс (были замечены A, B, C, E, G и RS), за которым следовал больший, чем обычно, номер (был замечен E99794) на квадрате. Табличка «замена двигателя». При замене двигателей оригинальный номер этого двигателя иногда можно увидеть чуть выше или прикрыть квадратной табличкой, выбитой на блоке. Однако будьте готовы обнаружить, что двигатель в вашем типе T мог начать жизнь в типе Y, или наоборот!
Дополнительная информация о номерах отливок и маркировке блоков
Роджер Уилсон также написал детальное и подробное объяснение изменений, внесенных в двигатели XPAG/XPEG, которые относятся к номерам отливок головок и блоков. В этом pdf-файле есть много фотографий существующих блоков и головок, а также ссылка на альбом фотографий, показывающих, что искать, в том числе метки литья, о которых у нас теперь есть новая информация, в том числе W-in-a-diamond. метка, обнаруженная в более поздних блоках XPAG и XPEG.
Мы благодарим Дэвида Брауна, Криса Коллингема, Боба Дугласа, Барри Джонса, Грэма Лука, Билла Силкока, Майка Стоуна, Марка Таллетта, Артура Воудена и Барри Вулфорда за предоставленные фотографии.
Так же есть полный альбом фотографий литейных марок с описанием каждой из имеющихся.
Дата кодирования отливок
Нажмите, чтобы увеличить
Блоки XPAG и XPEG были не единственными блоками двигателей, отлитыми на металлургическом заводе Веллингборо , и многие компоненты для тракторов Nuffield были изготовлены там же.
Теперь у нас также есть некоторая новая информация, любезно предоставленная Тракторным клубом Наффилда и Лейланда и Джоном, их историком, в виде стандарта Остина Морриса для кодирования даты на блоках и головках, и хотя документ датирован 1971 годом, это пересмотр исходного стандарта 1953 года.
Нажмите, чтобы увеличить
Это наше первое реальное доказательство того, как расшифровать код даты, который находится рядом с щупом на блоках и на головках сзади на той же стороне, что и номер отливки.
Благодаря этому документу у нас теперь есть приемлемая рабочая таблица для расшифровки дат отливки блоков, хотя она и не идеальна: мы видели блоки с большим количеством букв или цифр, чем соответствует наша таблица, и они исследуются.
Эта информация будет обновлена, как только у нас появится больше информации, а пока, если вы можете прислать нам изображение кода рядом с щупом на вашем двигателе, мы были бы очень признательны: нам нужно больше информации!
Двигатель №1: 2022 TIME100 Самые влиятельные компании
Это была захватывающая история о Давиде и Голиафе: в мае прошлого года горстка инвесторов-активистов из крошечной инвестиционной компании из Сан-Франциско под названием «Двигатель № 1» взяла верх над 350-миллиардным гигантом ExxonMobil — и выиграла. Компании едва исполнилось 18 месяцев, и она потратила всего 12,5 млн долларов на продвижение мер по борьбе с изменением климата в Exxon и получила три места для своих кандидатов в совете директоров — победа, которая ошеломила финансовую индустрию и потрясла крупные нефтяные компании.
Важную роль в кампании Engine No. 1 сыграла генеральный директор Дженнифер Грансио, которая много лет работала руководителем в BlackRock, крупнейшей в мире компании по управлению активами. В течение нескольких недель до встречи команда «Двигатель № 1» лоббировала основных акционеров Exxon, утверждая, что компания столкнется с серьезными финансовыми проблемами без далеко идущих экологических изменений. Акционеры были убеждены, проголосовав за независимых членов совета директоров, чтобы помочь встряхнуть Exxon.
Прошел почти год, двигатель №1 еще далеко не готов. В настоящее время он настаивает на ряде изменений в крупнейших публичных компаниях и мобилизует обычных инвесторов для того, чтобы сделать то же самое. TIME недавно встретился с Грансио, чтобы обсудить смелые деловые шаги фирмы и то, что будет дальше.
ВРЕМЯ: Была ли кампания ExxonMobil для Engine No. 1 одноразовой? Или у вас есть на примете другие крупные нефтяные компании?
Грансио: Вместе с Exxon мы привели рациональный экономический аргумент, что компании есть над чем поработать, чтобы она не так сильно зависела от давних проектов по добыче ископаемого топлива. Мы смогли побудить других управляющих активами последовать за нами и проголосовать за изменения в Exxon.
Это дало нам возможность работать за кулисами со многими другими компаниями в нефтегазовом, сельскохозяйственном и транспортном секторах. Мы ведем очень конструктивные беседы с рядом фирм о том, как они ведут свой бизнес с течением времени, чтобы помочь им обдумать тот же экономический аргумент, что и мы с Exxon.
Видите ли вы успех этой стратегии в других компаниях?
По мере того, как мы общались с компаниями, мы предлагаем генеральным директорам тот уровень анализа, который они считают полезным. В случае с Exxon изменения должны были произойти, а этого не произошло. Поэтому мы подумали, что требуется прокси-кампания.
Тогда возьмите GM. GM принадлежит всем нашим трем фондам. Это тот случай, когда у нас есть хороший совет директоров и хороший генеральный директор [Мэри Барра], и они пытаются добиться перемен.
Слева направо: Сандра Ким-Сук, финансовый директор; Эдвард Сан, управляющий портфелем Perennial Total Value Fund; Дженнифер Грансио, главный исполнительный директор; Кристофер Джеймс, основатель и исполнительный председатель; Дэвид Свифт, главный операционный директор; Ясмин Дахья Билгер, глава ETF; и Нейт Сент-Виктор, главный юрисконсульт и директор по соблюдению нормативных требований.
Мартин Климек
Существуют сотни решений акционеров, и лишь незначительное их число принимается на голосование, и еще меньшее их количество действительно принимается. Что не так со всей этой системой?
Это публичные компании. Мы, инвесторы, владеем компаниями. Вы имеете право голосовать и требовать от компании ответственности. Многие инвесторы даже не осознают, что имеют право голоса в этих компаниях. Нам нужно использовать голоса и оказать давление на остальную часть индустрии [финансовых услуг], чтобы убедиться, что люди используют эти голоса для решения этих экологических и социальных проблем.
Люди десятилетиями держат эти крупные компании в своих портфелях, каждый год голосуют, и на самом деле могут добиться значительной ответственности и изменений, если они используют голосование. Мы думаем, что это возможность. Некоторые из предложений носят более формальный характер, во многих случаях не вызывают споров или представляют собой большие возможности для внесения изменений или обеспечения подотчетности. Но есть и подмножество, которое пытается решить проблемы управления, социальные или климатические проблемы.
Мы всегда будем агрессивны в отношении того, как мы используем наш голос. Мы собираемся опубликовать их в режиме реального времени и попытаемся оказать давление на индустрию, чтобы она пошла с нами.
Еженедельный информационный бюллетень с беседами с ведущими генеральными директорами, менеджерами и основателями со всего мира. Присоединяйтесь к брифингу лидеров .
Многие инвесторы и активисты по борьбе с изменением климата сказали бы, что вам вообще не следует инвестировать в компании, работающие на ископаемом топливе. Именно по этому пути пошли крупные пенсионные фонды, такие как CalPERS (пенсионная система государственных служащих Калифорнии).
Наша точка зрения такова, что это публичные компании, а мы владеем публичными компаниями. Если мы заботимся о работниках и заработной плате с социальной точки зрения, и если мы заботимся о воздействии на окружающую среду, мы должны держать эти компании и очень активно работать с ними как с инвесторами, чтобы привести их к правильному результату. Со многими фондами, которые были проданы, мы разговаривали за последний год. не скажу кто. Некоторые из них думают, что, возможно, это была не лучшая стратегия для продажи, потому что теперь они не имеют никакого контроля над тем, что происходит в этих компаниях.
В индустрии финансовых услуг очень мало женщин-руководителей. Это уже давно является проблемой на Уолл-стрит. Быть женщиной влияет на ваше мировоззрение?
Послушайте, я думаю, индустрии предстоит пройти долгий путь. Как руководители этих компаний, мы действительно обязаны найти людей из самых разных слоев общества. Пол — это одна проблема, но есть множество видов разнообразия, которые невероятно дополняют друг друга.
У нас есть немало женщин на руководящих должностях, и у нас есть опыт работы в частных фондах и на государственных рынках. Я думаю, поскольку мы работаем с крупными владельцами активов и богатыми людьми, они хотят, чтобы это разнообразие отражалось в людях, с которыми они ведут бизнес.
Подробнее: Как инвестировать в компании, которые действительно помогают окружающей среде
Двигатель № 1 настаивал на большем разнообразии в Tesla и проголосовал за успешное решение акционеров по этому вопросу. Однако со стороны кажется, что в Tesla мало что изменилось.
Мы выступали за раскрытие гендерной и расовой принадлежности на рабочем месте. Это создает данные; что создает прозрачность. Тогда мы, как инвесторы, сможем понять: улучшают ли они? Что происходит на самом деле? Это очень важно для всех компаний, особенно для компании, которая делает правильные вещи в области климата.
В случае с Tesla мы использовали свой голос. У этого предложения было достаточно импульса, чтобы оно было принято, что помогает всем нам, как инвесторам, отслеживать, что они делают, и добиваются ли они прогресса.
Engine No. 1 фокусируется на ESG — экологических, социальных и управленческих вопросах. Но, кажется, вы больше всего сосредоточены на E.
Вы правы, мы известны своим климатом. Что касается социальной стороны, вы увидите, когда мы будем голосовать в этом году, что во многих случаях мы голосуем за раскрытие расы и пола, а также показателей рабочего места, которые широко не раскрываются.