Содержание
Установка японского двигателя на Газель своими руками
Преимущества японского двигателя на Газели
Если установить на Газель японский двигатель, можно получить множество преимуществ. Это связано со следующими достоинствами данных агрегатов:
Японские двигатели на Газели — технические характеристики
- надежный механизм, который отличается длительным ресурсом работы;
- отсутствие больших сложностей в процессе выполнения ремонтных работ;
- даже при небольших оборотах автомобиль отличается мощным разгоном и отсутствием трудностей при перемещении на сложных участках дороги;
- при своевременно выполненном техническом обслуживании подобный двигатель на Газель прослужит без поломок до планового капремонта;
- наличие электронного ТНВД обеспечивает высокий крутящий момент при небольшом расходе топлива;
- в конструкции мотора отсутствует ремень, что делает невозможным его растяжку, обрыв и ослабление;
- минимальный расход топлива – до 11 л на 100 км при средней скорости.
Как установить на ГАЗель
Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:
- Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
- Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
- Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
- Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
- Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
- Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
- Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
- Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
- Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.
Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).
Что представляет собой контрактный двигатель?
Контрактный двигатель Honda
Заменить двигатель на Газели можно в любой удобный момент. Для этого не нужно разрешение, но возникает вопрос в рентабельности данного действия. Стоимость нового двигателя равняется расходам на покупку нового автомобиля, поэтому такой вариант точно отпадает. Бывший в употреблении мотор покупать рискованно, поскольку он может иметь неудовлетворительное техническое состояние.
В данном случае лучшим решением будет контрактный японский дизельный двигатель. Этот мотор имеет пробег на территории США, Европы или Японии, и на него распространяются договорные обязательства. Если купить такой агрегат для своего автомобиля, можно получить гарантию на определенное количество километров до очередного капитального ремонта.
В результате владелец Газели получает юридически чистый двигатель, за который необходимо заплатить определенный сбор в государственных органах. Он имеет все необходимое навесное оборудование, в том числе КПП. Дополнительно к контрактному мотору предоставляется документация для его регистрации в органах ГИБДД.
Японский мотор и коробка автомат на ГАЗель: на что обратить внимание
В случае с ГАЗелью многие водители стремятся доработать и модифицировать машину для улучшения различных характеристик, а также в целях повышения уровня надежности и комфорта.
Одним из таких радикальных решений является стремление поставить импортный двигатель с коробкой на ГАЗель. Более того, такой способ позволяет установить АКПП на Газель, что также является достаточно востребованным вариантом.
С учетом того, что на территорию РФ огромное количество запчастей попадает из Дальневосточного региона, а сами двигатели, коробки передач и другие агрегаты из Японии заслужено считаются «неубиваемыми», по понятным причинам выбор зачастую падает именно на них.
Простыми словами, грамотный подход и относительно небольшие вложения позволяют оснастить ГАЗель надежным японским бензиновым или дизельным двигателем, а также МКПП или АКПП.
Вполне очевидно, что такое решение имеет много преимуществ:
- Появляется возможность заметно улучшить разгонную динамику, крутящий момент становится выше. Увеличение мощности позволяет уверенно совершать обгоны на трассе, а также двигаться с более высокой скоростью. Параллельно удается снизить расход топлива, так как японские моторы более производительные и экономичные.
- Можно устанавливать как бензиновый двигатель (который при необходимости дополнительно оснащается ГБО), так и дизельный.
При этом высокая надежность японских агрегатов позволяет значительно снизить расходы на запчасти и расходники (поломки случаются реже, запчасти стоят почти одинаково по сравнению с ценами на детали для отечественного ДВС). Также можно говорить о более высокой рентабельности такого модифицированного коммерческого транспорта (машина не простаивает на частых ремонтах). - Повышается комфорт и удобство при эксплуатации благодаря возможности установить в паре с двигателем автоматическую коробку передач на ГАЗель. Фактически, с АКПП отечественный бюджетный грузовик становится комфортным, надежным и более простым в управлении автомобилем.
Главное, правильно рассчитать возможность установки агрегатов на автомобиль с минимальными вмешательствами. Также нужно отдельно принимать во внимание мощность, крутящий момент и другие характеристики, а еще последующие нагрузки на мотор и трансмиссию во время эксплуатации.
Например, установка двигателя с большим «запасом» по мощности (моторы типа V6) может оказаться не такой рациональной, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что слишком мощный мотор с большим крутящим моментом приводит к выходу из строя стандартных мостов, редукторов и других элементов трансмиссии Газели. Также растет нагрузка и на другие системы (например, тормозная система).
Что касается АКПП, данное решение подойдет в том случае, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, однако условия эксплуатации не являются слишком тяжелыми. Причина-автомат не «любит» перегрузок, пробуксовок и т.д. Если учесть, что часто моторы и АКПП на ГАЗель ставятся с более легких авто (часто легковых), то нужно принимать во внимание вес Газели, а также максимальные нагрузки при транспортировке грузов.
- С учетом вышесказанного оптимальной схемой вполне можно считать установку небольшого и простого атмосферного 4-х цилиндрового мотора до 3.0 литров и мощностью до 170 л.с. в паре с гидромеханической АКПП. Кстати, для Газели большим спросом и популярностью пользуются двигатели Toyota и Nissan, причем старые разработки.
Японские моторы 90-х отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, имеют чугунные блоки цилиндров, цепной привод ГРМ (не требует постоянного внимания) и т.д. Коробки автомат в паре с такими моторами также простые, 4-х ступенчатые, имеют большой ресурс, не так требовательны к качеству трансмиссионного масла, не сильно подвержены перегреву и т.д.
Если сравнивать такие ДВС со стандартным мотором на Газели (например, 406 или 409) японский двигатель мощнее, лучше сбалансирован, агрегат надежнее, имеет больший ресурс. При этом его мощность не «избыточная», то есть быстро не выведет из строя другие элементы трансмиссии.
Коробка автомат (при условии соблюдения правил по эксплуатации и обслуживанию) вполне может пройти 200-250 тыс. км. без необходимости какого-либо ремонта. При этом селектор АКПП достаточно легко интегрируется в салон Газели. Удобное расположение рычага АКПП облегчает взаимодействие с коробкой для водителя.
Особенности установки двигателя на автомобиль Газель
Самими популярными среди пользователей считаются модели Toyota, Nissan, Mitsubishi. При их установке следует обратить внимание на следующие моменты:
- модели TD оснащены чугунной головкой блока цилиндров. Это предупреждает появление трещин между клапанными седлами;
- на моделях ЕТІ присутствует электронный привод, который способен эффективно работать на протяжении многих лет;
- присутствие механического топливного насоса позволяет водителю контролировать подачу топлива при отказе электроники.
Особенности переделки трансмиссии в автомобиле
ГАЗель с японским мотором может иметь как механическую, так и автоматическую коробку передач. Очень часто во время выполнения переделок приходится вносить некоторые изменения в задний редуктор.
Специализированные компании при установке двигателя и комплекта дополнительного оборудования предоставляют гарантию на все агрегаты и на проводимые работы. Клиент всегда получает пакет документов, с которым необходимо обратиться в ГИБДД для регистрации изменений.
Устройство КПП Газели
Видео по теме: Установка японского мотора в ГАЗель
Публикации по теме
Процесс самостоятельной замены шкворней на Газели
Порядок регулировки рулевого редуктора автомобиля Газель
ГАЗ-330232 – технические возможности и эксплуатационные параметры
Свап Газелей
Каталог продукции »
Свап Газелей — в первую очередь это возможность Вам спокойно работать, а не стоять в простое из-за ремонта, или сломаться прямо в пути. Так уж повелось, что Газели-труженики, зарекомендовали себя хорошо. Но вот насчет хороших отзывов о Газели, как о машине — в этом, конечно похвалы нет. Простой конструктивно, плохо работающий, не мощный и очень прожорливый, это те «+», которые получает владелец автомобиля Газель. Безусловно, цена заманчива, при том, что зарубежные авто аналогичного класса стоят значительно больше.
Многие из Вас думали про замену двс. Это касается как владельцев Некст, так и владельцев Газелей Бизнес.
И мы можем Вам предложить надежные японские моторы серий JZ,UZ,VZ.
Но, для начала, давайте определим, на какой тип машин, что лучше ставить. Проще говоря — мощность двс соразмерно целям всего автомобиля.
1jzge vvti 2,5 литра и мощностью 200 лс. Рядный, 6 цилиндровый. Система vvti, 4 диапазонная акпп.
Подойдет для машин, с загрузкой не более 1000-1500 кг. Оптимален для короткобазных Газелей.
2jzgevvti 3.0 литра и мощностью 240 лс. Рядный, 6 цилиндровый. Система vvti, 4 диапазонная акпп.
Подойдет для машин, с загрузкой 1000-2000 кг. Оптимален для короткобазных Газелей.
1uz fe non vvti — 4.0 литра, V8. Cистема vvti отсутствует. Мощность 240 лс, но при этом больший крутящий момент — работают на 2 цилиндра больше. Подойдет для машин, возящих от 1500-2500 кг груза.
5vz fe non vvti — V6 3.3 литра. Cистема vvti отсутствует. Мощность 180 лс, Подойдет для машин, возящих от 1000-2000 кг груза. Хорошо подходит для длиннобазных моделей Газель.
1uzfe vvti — V8, 4 литра. Система vvti установлена, благодаря чему двс обладает большой мощностью и большим крутящим моментом. Данный двс пригодится Вам, если у вас длиннобазная Газель и Вы возите грузы свыше 3000 кг.
Что мы предлагаем?
— Установку под ключ японской трансмиссии
— Обслуживание двс и автоматической коробки передач согласно сервиснным интервалам
— Техническую поддержку при возникновении любых нештатных ситуаций
— Ровный пол в Газели
— Индикацию положения коробки автомата в Газели
— Сохранение работы всех приборов контроля параметров силового агрегата:
спидометр, тахометр, дадм, стрелка масла, топливо, температура.
На все двс идут документы.
Свап Газелей производится по записи. Время, требуемое для установки любого японского двс, составляет 21 рабочий день.
Примеры креплений и решений при свапе Газелей с японскими моторами
Моторное масло для двигателя ГАЗель когда, сколько и какого заливать
ГАЗель – самый популярный малотоннажный автомобиль на российском рынке. Оснащается отечественными бензиновыми двигателями ЗМЗ и УМЗ, однако самой топовой «Газелью» является версия с импортным дизелем Cummins ISF объемом 2.8 л (120 л. с.). Данный агрегат устанавливается на современные модели семейства «Бизнес» и «Некст». По сути, этот мотор является преемником дизеля ГАЗ-5602, которым оснащались первые «Газели» до 2008 года. Импортный дизель устанавливается на различные версии «Бизнес» и «Некст», включая фургон ГАЗ-2705, микроавтобус ГАЗ-3221, грузовики ГАЗ-3302 и «Фермер». Грузоподъемность у автомобилей с мотором Камминз составляет до 1660 кг, а полная масса и максимальная скорость могут достигать 3500 кг и 115 км/час соответственно, что вполне соответствует характеристикам у ГАЗелей с бензиновыми ДВС. В то же время, дизель считается более экономичным.
Содержание статьи
- 1 Когда менять масло двигателе
- 2 Сколько масла заливать в двигатель Камминз
- 2.1 Первое поколение с 2010
- 2.1.1 Дизельные двигатели с 2010
- 2.1 Первое поколение с 2010
- 3 Какое масло нужно использовать для двигателя Камминз автомобиля ГАЗель
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Когда менять масло двигателе
Производитель автомобиля Газель с дизелем Камминз рекомендует менять смазочный материал через каждые 10 тыс. км. Однако при активной эксплуатации на бездорожье, в пыльной местности или в условиях городских пробок с перевозкой тяжелых грузов возникает необходимость в более ранней замене масла. В противном случае велика вероятность перегрева двигателя и ускоренный износ деталей в результате их сухого трения. Дело в том, что испорченное масло не способно эффективно смазывать компоненты, обеспечивать их смазку и охлаждение. Поэтому не следует дожидаться ухудшения качества масла, а лучше заменить его через 6-7 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель Камминз
Первое поколение с 2010
Газель с двигателем Камминз оснащается усиленной МКПП с иными передаточными числами. Также установлены ведущие мосты, доработанные под малооборотистый дизель. Кроме того, в дизельных «Газелях» изменены системы выпуска (установлены другой коллектор и сильфонный компенсатор) и рулевое управление с насосом ГУР ZF. Одной из последних модификаций дизеля Cummins ISF 2.8 для автомобиля семейства «Газель Бизнес» является его версия S4129T с экологическим классом Евро-4, который достигается за счет наличия каталитического нейтрализатора. Первые версии дизелей Камминз отвечали нормам Евро-3 – например, это модификация S3129T, актуальная до 2012 года. Современная линейка Камминз довольно экономична, учитывая средний расход топлива 8,5-10,3 л на 100 км, что в два раза меньше по сравнению с бензиновыми ДВС. По данным производителя, ресурс дизеля Cummins ISF 2. 8 может превышать 1 млн километров.
Дизельные двигатели с 2010
Cummins IS2.8S4129P 2.8 120 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG-4, CH-4, CI-4; ACEA A3/В4/Е7; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40
Какое масло нужно использовать для двигателя Камминз автомобиля ГАЗель
Оригинальное
Для автомобилей Газель с двигателем Камминз рекомендуется полусинтетическое или синтетическое масло различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30 или 0W-40, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей ГАЗель с двигателем Камминс предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. В случае с дизельным двигателем Камминз рекомендуется обращать внимание на соответствие масла допускам API-CF, CG-4, CH-4 или CI-4, а также АСЕА А3, В4, Е4 и Е7. Ниже представлены подходящие моторные масла для автомобилей Газель с дизелем Камминз.
- Shell Himula R6 10W-40
- Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.
Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
Adblock
detector
Газель Велосипеды Северная Америка | Королевская Голландская Газель
Газель Велосипеды Северная Америка | Королевская голландская газель
Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
«Газель возвращает»
Инвестиции в сообщества, в которых мы работаем
В поддержку нашей миссии по привлечению большего числа людей к велосипедам и сделать это безопаснее, проще и веселее, мы были удостоены чести спонсировать и провести первое когда-либо ThinkBike Workshop для округа Санта-Крус. Мы собрали голландских экспертов по велосипедной инфраструктуре и ключевых заинтересованных лиц со всего округа, чтобы определить план действий для более благоприятного для велосипедистов будущего.
Читать далее
Royal Dutch Gazelle
На заводе Royal Dutch Gazelle в Дирене, Нидерланды, работает около 450 человек. С момента основания компании в 1892 году качество всегда было на первом плане. В 1996 году производственный процесс Газели был сертифицирован в соответствии со стандартом ISO-9001.
Мы гордимся своим «Королевским» титулом, который нам присвоила принцесса Маргриет в честь нашего 100-летия в 1992. Это отличие еще больше укрепляет нашу приверженность инновациям и наше стремление сделать езду на велосипеде более приятной и доступной для всех.
Компания «Газель» гордится тем, как далеко мы продвинулись и куда движемся. Мы продолжим делать стильные, безопасные, удобные велосипеды, которые созданы для вашей повседневной жизни и длительных поездок.
Почитайте об истории Газели
Наслаждайтесь поездкой
«Я купил свой Ultimate T10+ вместо второй машины, чтобы ездить на работу. Это открыло для меня целый новый мир, и я получаю удовольствие от сжигания калорий вместо газа!» — Адам
Более 130 лет качества
Со страстью и самоотверженностью мы производим более 300 000 велосипедов в год в «Газель». Эту же страсть разделяют водители Газелей по всему миру. Узнайте их истории, а также получите советы и рекомендации, чтобы в полной мере насладиться поездкой.
Подробнее
«Я купил свой Ultimate T10+ вместо второй машины для поездок на работу. Это открыло для меня целый новый мир, и я получаю удовольствие от сжигания калорий вместо газа!» — Адам
Сравните велосипеды
Сравнивать
Звуковой двигатель Газели — GTA5-Mods.
com
Скачать
RCrw нотик
Все версии
3.0.0 (текущий)
572 загрузки, 606 КБ
12 января 2020 г.
Больше модов от RCrw notik:
- Загрузка
Логотипы Rockstar, загрузка видео
1.0
По RCrw notik
- Звук
Звуковой двигатель Bell-206 JetRanger
2.0.0
По RCrw notik
Звуковой двигатель AS-332 Superpuma
1.0.0
По RCrw notik
- Транспортные средства
- .Сеть
Вертолеты-симуляторы роторов ( RSH )
1.0
По RCrw notik
Звуковой двигатель EC-135
2.0.0
По RCrw notik
— Звук Газели версии 3.0.0 —
С openIV:
— Удалить ‘generic вертолет.awc’ и импортировать ‘универсальный вертолет. oac’ в GTA V/Mods/x64/audio/sfx/STREAMED VEHICLES.rpf
— Удалить ‘generic awc’ и импортировать ‘generic oac’ в GTA V/Mods/x64/audio/sfx/STREAMED VEHICLES LOW LATENCY.rpf
Кредиты: SkylineGTRFreak для Blue Thunder Helicopter [дополнение]
https://fr.gta5-mods.com/vehicles/blue-thunder-helicopter
Показать полное описание
Первая загрузка:
12 января 2020 г.
Последнее обновление:
13 января 2020 г.
Последнее скачивание:
03 ноября 2022 г.
Все версии
3.0.0 (текущий)
572 загрузки, 606 КБ
12 января 2020 г.
Больше модов от RCrw notik:
- Загрузка
Логотипы Rockstar, загрузка видео
1.0
По RCrw notik
- Звук
Звуковой двигатель Bell-206 JetRanger
2. 0.0
По RCrw notik
Звуковой двигатель AS-332 Superpuma
1.0.0
По RCrw notik
- Транспортные средства
- .Сеть
Вертолеты-симуляторы роторов ( RSH )
1.0
По RCrw notik
Звуковой двигатель EC-135
2.0.0
По RCrw notik
Описание
Комментарии (2)
— Звук Газели версии 3.0.0 —
С openIV:
— Удалить ‘generic вертолет.awc’ и импортировать ‘универсальный вертолет.oac’ в GTA V/Mods/x64/audio/sfx/STREAMED VEHICLES.rpf
— Удалить ‘generic awc’ и импортировать ‘generic oac’ в GTA V/Mods/x64/audio/sfx/STREAMED VEHICLES LOW LATENCY.rpf
Кредиты: SkylineGTRFreak для Blue Thunder Helicopter [дополнение]
https://fr.gta5-mods.com/vehicles/blue-thunder-helicopter
Первая загрузка:
12 января 2020 г.