Содержание
Признаки неисправности форсунок в дизельном двигателе
Главная
»
Информация
»
Статьи
»
ЗАПЧАСТИ
»
Двигатель
»
Система питания
»
Признаки неисправности форсунок в дизельном двигателе
- 28501 просмотр
Посмотреть форсунки двигателя в каталоге «Интерком»
Система впрыска топлива в сегодняшних дизельных моторах весьма точная, но очень хрупкая, что может оказаться причиной поломки. Каковы признаки выхода из строя топливных форсунок и что водитель может сделать, чтобы их сохранить дольше?
Почему топливные форсунки выходят из строя?
Ответ на этот вопрос несложный — не могут выдержать условий работы, в которых используются. Форсунки прошли долгую эволюцию и даже революцию, что просто доходят уже до грани своих возможностей. Если вернуться в середине 90-х годов, в устанавливаемых на дизельных мотора форсунках, давление впрыска было на отметке 1400 бар. На сегодняшний день нормой можно отметить давление в 2000 бар и больше. Строение самих форсунок тоже поменялась, но тем не менее не ограничивает их от выхода из строя.
Почему так возросло давление впрыска? От современных дизельных моторов мы ждем высокую производительность. Моторы обязаны быть динамичными, сохраняя при этом нужный объем. А еще употреблять не много бензина. Нормой можно отметить выпуск силового агрегата объемом в два литра, который имеет мощность в 150 лошадиных сил и имеет крутящий момент больше 300 Нм и конечно не потребляет более 6 литров дизельного топлива на сто км.
Как обнаружить, что форсунки имеют поломку?
Принцип действия форсунок прост. Они отвечают за дозировку и подачу бензина в автомобиле. Управляет форсунками специальный компьютер, который точно знает сколько бензина они должны подавать. Стиль вождения играет значительную роль. Эта система хорошо функционирует, обеспечивая хорошие характеристики. Неисправность проявляется, когда система теряет свою безупречность. Более частая причина отказа форсунок, плохое качество бензина. При несоблюдении периодичности замены топливного фильтра, заправке бензином неизвестного происхождения, без сомнений можно ждать проблем. Форсунки очень чувствительны к качеству дизеля. Со временем они могут засоряться. Удаление отложений от плохого топлива нереально без механической очистки. Проблемы форсунок появляются, как правило, при значительных пробегах, чаще всего далеко за 150 000 км. Конечно это нельзя считать правилом.
Автоводитель должен довольно быстро заметить, что форсунки начинают выходить из строя. Первый признак — приятная езда. Это парадокс, но нерабочие форсунки могут значительно переливать топливо (электроника не правильно определяет дозировку), что придает автомобилю высокую резвость. Но это длится недолгое время и скоро этот процесс принимает обратный эффект. При поломках форсунок сильно увеличивается дым из автомобиля, особенно если резко нажмете на газ. Вырастает уровень моторного масла, т. к. в него начинает проходить бензин. Можно заметить неравномерность холостого хода мотора. По утрам автомобиль начинает плохо заводиться и дымить при прогреве.
Когда вы заменяете форсунки, то стоит тщательно определиться с фирмой-изготовителем. Лучше всего отталкиваться от той, которая была на автомобиле в качестве оригинала.
+7 (351) 240-85-85
Многоканальный
+7 (351) 220-18-88
Интернет-магазин
Какие бывают неисправности форсунок дизеля?
Дизельный двигатель – современный выбор силового агрегата в комплектации большинства автомобилей нового поколения. Оснащение электронным контролем расхода топлива и топливная модификация Common Rail обеспечивают высокую мощность, надежность и экономичность транспортного средства. Вся производительность работы напрямую зависит от состояния ТНВД, поэтому возникшие неисправности форсунок дизеля должны устраняться сразу после их обнаружения.
Выявить поломку топливной аппаратуры можно по основным признакам. Поэтому сегодня говорим о самых распространенных неисправностях форсунок.
Плохой старт двигателя
Водитель самостоятельно может определить, когда топливная система требует диагностики. Возникновение перебоев при запуске мотора, замедленный пуск говорит о том, что:
- В форсунке нарушена дисперсность топлива;
- Недостаточный уровень давления впрыска;
- Детали достигли износа;
- Неисправный регулятор.
При морозах на форсунках может образоваться «парафиновая пробка» в случае, когда залито летнее дизтопливо.
Снижение мощности двигателя
Уменьшение мощности силового агрегата возникает на фоне неисправности форсунок Common Rail, которые возможно достигли естественного износа или же изношено крепление. Также может быть неправильно установлен угол впрыска, засорены магистрали или в систему попадает воздух при повреждении топливопровода. Недостаточная мощность и скорость автомобиля восстанавливаются при замене деталей и их проверке на стенде.
Жесткая работа двигателя и шумы
При отсутствии плавного разгона или же появлении дробного стука можно установить, что в топливной системе появились следующие поломки:
- Сместилась фаза впрыска;
- Нарушена регулировка форсунок;
- Засорились распылители;
- Ненадлежащее уплотнение в местах крепления распылителя.
Появление нехарактерного дыма из выхлопной трубы
Изменение цвета дыма на белый, серый или черный свидетельствует о том, что случились пробои прокладки ГБЦ, засорены форсунки, неправильно отрегулированы клапаны.
Так как дизельные форсунки выходят из строя быстрее, чем на бензиновом двигателе, неисправности могут проявляться до 150 тыс. км. пробега. Появление первых симптомов – это первостепенная причина обратиться к специалисту. Система Common Rail сверхчувствительная к качеству топлива. Попадание пыли, грязи может быстро спровоцировать сбой функционирования ТНВД.
Износ элементов крепления форсунок приводит к тому, что происходит подъем деталей и забивается колодец, в систему попадает стружка. После таких последствий топливная система не может обеспечить нормальную работу двигателя.
Что делать при неисправности форсунок?
Для определения основных неисправностей механизма проводиться диагностика форсунок на специальном оборудовании в сервисном центре. Самостоятельно устранить неполадку не получиться, так как нужно знать рекомендации производителя, требования к обслуживанию авто. Изначально форсунки тщательно очищаются, ведь мелкие частицы грязи – это главный враг узла. Далее определяются повреждения, трещины. Простое попадание воды, появление выемок на деталях приводит к серьезным нарушениям ТНВД.
Квалифицированные специалисты владеют прогрессивными технологиями, компьютерными программами, позволяющих устранить любые виды поломок. Мастер измеряет давление впрыска, проверяет форму распыления, герметичность форсунок. Незначительные повреждения и неисправности могут устраняться с помощью реставрации. К примеру, если подклинивают иглы или изменяется форма распыления, то в системе скапливается грязь. Очистить ее можно методом ультразвуковой чистки, разбором и чисткой специальной жидкостью.
В данном случае очень важен профессиональный подход и специализированное обслуживание системы. Несвоевременная профилактика и диагностика может привести к более худшим последствиям и дорогостоящему ремонту. Замена форсунок или современная чистка позволит с минимальными расходами восстановить производительность топливной системы и мощность двигателя.
Если ваш дизель начал давать «сбои», тогда не стоит оттягивать диагностику. Помните, что своевременное обслуживание авто – это залог вашей безопасности и долговечной эксплуатации машины.
Comments for this post are closed.
5 РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК – Ремонт дизельных и турбонаддувов Gem State
система впрыска топлива является важным компонентом
каждого дизеля. Эта система создает давление и впрыскивает топливо в воздух.
который был сжат в камере сгорания. Функции впрыска топлива
Система включает подачу топлива к форсункам, регулировку количества топлива,
регулировка момента впрыска и распыление топлива.
нужное количество топлива должно быть предоставлено в нужный момент в подходящем
условия для процесса горения.
топливные форсунки помогают повысить эффективность использования топлива, сохранить чистоту выбросов и снизить
необходимость проведения работ по техническому обслуживанию топливной системы. Средний срок службы дизеля
форсунки пробег около 100000км. Типичная топливная форсунка имеет два основных
части: форсунка и корпус форсунки. Если какой-либо из этих компонентов получает
забиты или повреждены, это поставит под угрозу всю производительность автомобиля.
Здесь
5 наиболее распространенных признаков неисправных дизельных топливных форсунок.
- Проблемы с запуском автомобиля или неравномерный холостой ход. Двигатель проворачивается, но
не заводится, если долго не крутить. Двигатель использует
разная скорость оборотов на холостом ходу. - Осечка. Если автомобиль пропускает зажигание, полный
диагностика заключается в обнаружении отсутствующего элемента процесса горения. В
дизельный двигатель это либо отсутствие впрыска топлива либо отсутствие сгорания
тепло камеры. Топливный заряд в одном из цилиндров не воспламеняется или
низкий уровень топлива, подаваемого в зажигание. - Запах топлива. Запах дизеля в салоне означает, что
дизель где-то подтекает. Это может быть из-за неисправной форсунки, пропускающей топливо.
вытекать из инжектора, когда он не работает. - Грязные выбросы. Забитые фильтры и отложения на форсунках вызывают
неравномерное или неполное прогорание топлива, в результате чего площадь транспортного средства вокруг
загрязнение выхлопа и выделение белого дыма из выхлопной трубы. - Повышенный расход топлива и плохие мили на галлон. Горят неисправные форсунки
больше топлива и напрямую повлияет на производительность и эффективность вашего автомобиля.
Чистый
Топливные форсунки необходимы для максимальной производительности вашего дизельного двигателя. Любой из
вышеперечисленные симптомы могут указывать на проблемы с топливными форсунками, которые
не следует игнорировать. К ним относятся форсунки, которые загрязнены, забиты или
утечка. Если вы проехали на своем автомобиле более 100 000 миль без
замена топливных форсунок, пришло время проверить их
профессиональный.
Если
вы находитесь в районе Меридиана, ID, свяжитесь с дизельным двигателем Gem State Diesel
специалисты в помощь. Мы можем вручную проверить ваши форсунки, чтобы диагностировать
проблема. Любые проблемы с форсунками могут быть легко устранены путем очистки, ремонта или
замена. Вы можете позвонить нам по телефону 208-288-5555 или заполнить эту онлайн-форму, и один из наших экспертов ответит
вам в течение 24 часов.
Топливная форсунка: проблемы, симптомы и причины
Топливные форсунки являются довольно важным компонентом современных автомобилей. Несмотря на небольшой размер, топливные форсунки играют решающую роль в работе двигателя. И они являются наиболее широко используемым типом форсунок в грузовиках с дизельными двигателями.
Современный дизельный двигатель представляет собой очень сложную систему компонентов, которые работают вместе для создания эффективной мощности, которая приводит в движение промышленность по всей территории США. Технология, которая положила начало этой современной дизельной революции, — это стандартная система впрыска топлива в сочетании с электронным блоком управления.
Топливные системы Common Rail появились на рынке США в 2001 году. Это был массовый переход от традиционных топливных систем, таких как встроенные топливные насосы и распределительные насосы, благодаря чему все старые ассоциации с громкими дизельными двигателями остались в прошлом.
В основе этих новых систем лежали электромагнитные топливные форсунки, работающие при давлении выше 23 000 фунтов на квадратный дюйм. Сегодня эти оригинальные автомобили все еще можно найти на дорогах с пробегом более 300 000 миль, которые все еще усердно работают на своих владельцев. Естественно, эти автомобили нуждаются в обслуживании, чтобы продолжать работать должным образом, и часто заменяемым компонентом является топливная форсунка.
Если вы заметили снижение производительности, пропуски зажигания, сильный дым и т. д., это указывает на то, что виноваты ваши обычные топливные форсунки.
Этот блог посвящен ответам на некоторые из наиболее распространенных вопросов о распространенных неисправностях топливных форсунок, общих признаках неисправности топливных форсунок, причинах их неисправности и ремонте топливных форсунок. Наша команда Diesel Components, Inc. стремится предоставить вам как можно больше информации, чтобы при возникновении проблемы вы знали, когда к нам обратиться!
6 Общие признаки отказа топливной форсунки
Существует несколько признаков того, что обычная топливная форсунка неисправна или выйдет из строя. Упомянутые ниже признаки могут возникать сами по себе или в сочетании с другими симптомами, что значительно затрудняет определение исходной проблемы.
1. Автомобиль не заводится
Обычные топливные форсунки могут быть причиной того, что ваш дизельный двигатель плохо заводится.
2. Черный дым
Катящийся уголь популярен на обычных грузовиках. Но ненужное количество черного дыма, исходящего из вашего автомобиля, никогда не является хорошим признаком.
3. Дым
Добавленный дым является одной из наиболее распространенных проблем, связанных с плохой или неисправной топливной форсункой. Хотя для дизельного двигателя или любого двигателя внутреннего сгорания характерно выделение дыма, следите за повышенным дымообразованием.
4. Легкое туманообразование
Топливные форсунки сконструированы таким образом, чтобы при открытии образовывался мелкодисперсный туман. Это делает процесс сгорания намного более эффективным, но когда топливная форсунка забита, топливо вытекает медленной каплей.
5. Короткое время регенерации
Если период регенерации занимает меньше времени, чем обычно, вам следует связаться с нами, чтобы более внимательно изучить ваши форсунки, так как они могут быть причиной этой проблемы.
6. Засорение фильтров DPF
Неисправные топливные форсунки могут привести к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания. Несгоревшее топливо выйдет в такте выпуска и, вероятно, в конечном итоге забьет фильтры DPF.
Распространенные причины проблем с топливными форсунками
Большинство упомянутых выше проблем возникают, когда форсунки остаются в открытом положении. Почему это происходит? Скорее всего, это вызвано попаданием воды или грязи в систему. Замена топливного фильтра имеет решающее значение, если вы хотите уменьшить вероятность этого.
Можно выполнить тест на герметичность, чтобы убедиться, что топливные форсунки работают в соответствии с заданными параметрами. К сожалению, некоторые двигатели поставлялись со штатными форсунками, конструкция которых с самого начала была плохой. Поэтому испытание на герметичность является обычным и более подходящим для этих типов форсунок.
Пробег играет важную роль в общем состоянии обычных топливных форсунок или любого компонента двигателя, если на то пошло. Общеизвестно, что двигатели с большим пробегом будут более подвержены риску возникновения проблем, и форсунки не застрахованы.
Эрозия седла шара часто встречается в двигателях, прошедших бесчисленное количество часов и миль в условиях интенсивной эксплуатации. Это происходит, когда давление топлива настолько велико, что оно приводит к физическому износу наконечников топливных форсунок. К счастью, мы можем решить эти проблемы путем восстановления форсунок.
Наконец, время нельзя повернуть вспять, поэтому, даже если ваш грузовик повернул время вспять и убедился, что вы не проехали слишком много миль, время все равно скажется на форсунках. Насколько нам известно, мало что можно сделать, чтобы повернуть время вспять.
Что можно сделать для решения общих проблем с топливными форсунками?
Лучшее, что может сделать владелец для предотвращения распространенных проблем с топливными форсунками, — это приобрести топливо надлежащего качества. Не все дизельное топливо создается одинаково, и попытка сэкономить несколько долларов, перейдя на более дешевую заправку, может привести к тому, что в будущем вы получите больше.
Условия эксплуатации — еще один фактор, который может нанести ущерб топливным форсункам. Да, дизельные двигатели более надежны, чем бензиновые, но они не могут работать вечно без надлежащего обслуживания.
Наконец, конденсат — это одна из проблем, к которой большинство людей не относятся слишком серьезно, пока не станет слишком поздно. Когда дизельное топливо в вашем баке нагревается, пространство в вашем топливном баке создает влагу, которая попадает на форсунки и создает проблемы. В этом может помочь слив фильтра.
Если вы заметили какую-либо из проблем, упомянутых выше, одним из первых шагов является обращение к нам для сканирования вашего двигателя на наличие кодов неисправностей. Для ремонта топливной форсунки как можно скорее свяжитесь с Diesel Components, Inc. Мы сообщим вам, равны ли скорости потока или показания одной форсунки больше/меньше, чем у остальных. Даже если индикатор проверки двигателя на приборной панели не мигает, форсунки все равно могут быть неисправны.