Содержание
Гидронатяжитель цепи змз 409 какой лучше?
Заметки
Lexmak.ru
Блог городского УАЗа
Гидронатяжитель ГРМ ЗМЗ 409
Гидронатяжитель ГРМ, газораспределительного механизма ЗМЗ-409, устройство, установка, приведение в рабочее положение.
Гидронатяжитель ГРМ, газораспределительного механизма ЗМЗ-409 – стальной, выполнен в виде подобранной по зазору плунжерной пары, состоящей из корпуса и плунжера.
Гидронатяжитель ГРМ, газораспределительного механизма ЗМЗ-409, устройство, установка, приведение в рабочее положение.
Гидронатяжитель ГРМ обеспечивает постоянное натяжение цепи и гашение её колебаний за счет давления масла в системе смазки, и действия пружины плунжерной пары. На двигатель ЗМЗ-409 гидронатяжитель следует устанавливать в «заряженном» состоянии. Когда плунжер удерживается в корпусе с помощью стопорного кольца, без транспортного стопора. И затем разряжать только после полного затягивания болтов крышки гидронатяжителя.
ля приведения гидронатяжителя в рабочее состояние («разрядки») после окончательной затяжки болтов крепления крышки необходимо через отверстие крышки, закрываемое пробкой с конической резьбой, оправкой нажать на гидронатяжитель ГРМ с усилием, обеспечивающим выход плунжера из корпуса гидронатяжителя. Под действием пружины корпус гидронатяжителя переместится до упора в крышку, а плунжер через башмак натянет цепь.
На внутренней поверхности корпуса гидронатяжителя выполнены канавки специального профиля и канавка под стопорное кольцо, на наружной поверхности – две лыски под ключ 19 мм. Плунжер имеет форму стакана. Внутри которого установлена пружина сжатая корпусом клапаном, ввернутым в корпус. На наружной поверхности плунжера имеются две канавки специального профиля, в которых установлены разрезные пружинные кольца – стопорное кольцо и запорное кольцо.
Стопорное кольцо предотвращает выход плунжера из корпуса при транспортировке и установке гидронатяжителя на двигатель. Запорное кольцо ограничивает обратный ход плунжера при работе. В рабочем состоянии плунжер с запорным кольцом под действием пружины перемещается из канавки в канавку корпуса, выдвигаясь из него. Обратному перемещению плунжера препятствует запорное кольцо и специальный (храповый) профиль канавок корпуса и плунжера.
В корпусе клапана расположен обратный шариковый клапан, через который масло из магистрали системы смазки двигателя ЗМЗ-409 поступает внутрь гидронатяжителя. К шариковому клапану масло поступает через прорезь на торце и отверстие в корпусе клапана.
Принцип работы гидронатяжителя газораспределительного механизма двигателя ЗМЗ-40906.
Работает гидронатяжитель ГРМ следующим образом. Под действием пружины и давления масла, поступающего из масляной магистрали через отверстие для подвода масла в корпусе клапана, плунжер нажимает на башмак, а через него на цепь, обеспечивая неразрывный контакт поверхности башмака и цепи.
При воздействии цепи на гидронатяжитель ГРМ (при изменении режима работы двигателя) плунжер перемещается назад, сжимая пружину. Шариковый клапан гидронатяжителя закрывается и происходит демпфирование (гашение) колебаний цепи за счет пружины и перетекания масла через зазор между плунжером и корпусом. По мере вытяжки цепи плунжер выдвигается из корпуса, передвигая запорное кольцо из одной канавки корпуса в другую, тем самым обеспечивается необходимое натяжение цепи.
Ход плунжера назад, при гашении колебаний цепи и при компенсации температурных удлинений деталей привода, ограничивается запорным кольцом и шириной канавки на плунжере. Транспортный стопор служит для исключения вероятности «разрядки» гидронатяжителя (выхода плунжера из корпуса гидронатяжителя) при его транспортировке. Перед установкой гидронатяжителя на двигатель транспортный стопор необходимо снять.
Гидронатяжитель ГРМ с адаптером для газораспределительного механизма двигателя ЗМЗ-409.
На двигателях ЗМЗ-409 также могут применяться гидронатяжители устанавливаемые в адаптеры. Принцип действия таких гидронатяжителей аналогичен гидронатяжителям вышеописанной конструкции.
На двигатель ЗМЗ-409 гидронатяжители применяемые с адаптерами, должны устанавливаться в заряженном состоянии. Разрядка гидронатяжителя после установки на двигатель производится путем нажатия на торец адаптера через отверстие в крышке гидронатяжителя.
механические натяжители цепей
Тема статьи – механический натяжитель цепи змз. Я хочу сделать обзор по трем основным производителям присутствующим на рынке. А именно: натяжитель Медведева (Родос-М), «Русский богатырь» (Русмаш), ИСАЙ (Исаев). Все натяжители покупались из «первых рук» и устанавливались мной, поэтому вопрос контрофакта мы можем не рассматривать. Они также были поставлены на двигатели не в единственном экземпляре, а по нескольку десятков, поэтому статистика определенная накопилась.
Натяжители (слева-направо) Медведева, Русмаш, Исаева
Натяжитель Медведева (Родос-М)
- Калиброванная пружина штока.
- Очень хорошая сталь у зубчатой рейки. За всю мою практику установки данных натяжителей, как на двигатели ЗМЗ, так и на двигатели ВАЗ стачивания рейки замечено не было.
- Большой “пятачок” на хвостовике штока, не бывает проблемы продавливания башмака натяжителя.
- Толстая опорная пластина. Исключает момент деформации при обратных “ударах” цепи.
- Проблем нет, когда двигатель змз без кондиционера. Но если приезжает УАЗ патриот с кондеем, начинаются шаманские пляски с бубном. На глазах у удивленного клиента в руки берется болгарка, и опорная пластина начинает подгоняться под вырезы в пластине, на которой сидят генератор и компрессор кондиционера.
- Болты прижима, надо искать заранее, посколько штатные не подходят.
Натяжитель «Русский богатырь» (Русмаш)
- Хорошее качество металла.
- Нет претензий к основной пружине, цепи не перетягивает.
- Удобство установки. Убирается гидронатяжитель, на его место ставится механика и поехали. Везде стандартные детали. Как крышка натяжителя, так и болты.
- Самая крутая фишка. Это индикатор износа цепи грм.
- Лучшее соотношение цена-качество.
Минусы. Больших не замечено. Из маленьких.
- Очень неудобно выдергивать чеку, которую придумали на заводе производителе. Пришлось делать свое изобретение из сварочной проволоки и все стало очень хорошо.
- Маленькое пятно контакта с башмаком натяжителя на хвостике зубчатой рейки.
- Большие резиновые уплотнения на корпусе натяжителя. Доставляют некоторые неудобства при установке. Приходится, на сколько можно, заглубить натяжитель рукой, а потом поддавливать его крышкой и болтами до окончательного положения.
Натяжитель Исай (производитель Исаев)
- Хорошо работают на верхней ветке. Особенно когда центральная блок шестерня сделана несоосно. Отрабатывают рывки.
- Перетягивают цепи, как на двигателях змз, так на нивах и классике. Единственный виденный мной разорванный двухрядный комплект на «цепях Медведева», убили данные натяжители.
- Опорная пластина сделана из тонкого металла. Верхняя цепь змз движется не так плавно как нижняя, а с элементами «ударов» по всему механизму грм. Натяжитель не успевает отработать часовой пружиной, зато отрабатывает корпусом. Со временем опорная пластина выгибается и из под нее начинает литься моторное масло.
- Самая дорогая цена из существующих.
- Надо искать свои болты для крепежа.
Механический натяжитель цепи змз – резюме
По качеству изготовления, беспроблемности работы и установки на первом месте натяжители Медведева. В основном они идут только в его комплектах грм и очень, очень редко, удается выцепить их отдельно. С натяжителем исай, в Питере научились бороться по-своему. Их ставят в полуавтоматический режим. То есть приезжает машина на замену масла, натяжитель разблокируют, двигатель немножко работает, натяжитель находит новое положение, а потом его снова фиксируют. И так до следующей замены масла. Оптимальным по работе, доступности и соотношению цена-качество является механический натяжитель цепи змз «русский богатырь».
Вопрос-ответ
Вопрос. Можно сразу выкинуть гидравлику, взять два механических натяжителя и их поставить?
Ответ. Нижний натяжитель можно установить сразу. Верхний, лучше устанавливать после замены грм. Заводские блокшестерни промежуточного вала сделаны из двух частей, как правило несоосно. Верхняя ветка цепи идет «рывками». Гидравлический натяжитель эту «гадость» отрабатывает лучше. Это показала многолетняя практика.
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
Гидронатяжитель газораспределительного механизма двигателя ЗМЗ-409 стальной, выполнен в виде подобранной по зазору плунжерной пары, состоящей из корпуса и плунжера. Он обеспечивает постоянное натяжение цепи и гашение ее колебаний за счет давления масла в системе смазки, и действия пружины плунжерной пары.
Принцип работы гидронатяжителя цепи ГРМ двигателя ЗМЗ-409.
Работает гидронатяжитель следующим образом, под действием пружины и давления масла, поступающего из масляной магистрали через отверстие в корпусе клапана, плунжер нажимает на башмак натяжения цепи — в ГРМ двигателй ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911, или на рычаг натяжного устройства со звездочкой для ГРМ двигателя ЗМЗ-409. 10, а через него на цепь, обеспечивая неразрывный контакт их поверхностей.
При воздействии цепи на гидронатяжитель, при изменении режима работы двигателя, плунжер перемещается назад, сжимая пружину. Шариковый клапан гидронатяжителя закрывается и происходит демпфирование (гашение) колебаний цепи за счет пружины и перетекания масла через зазор между плунжером и корпусом.
По мере вытяжки цепи плунжер выдвигается из корпуса, передвигая запорное кольцо из одной канавки корпуса в другую, тем самым обеспечивается необходимое натяжение цепи. Ход плунжера назад, при гашении колебаний цепи и при компенсации температурных удлинений деталей привода, ограничивается запорным кольцом и шириной канавки на плунжере.
Гидронатяжитель для зубчатых и втулочныхи цепей ГРМ двигателя ЗМЗ-409.
Гидронатяжители применяемые в приводе распределительных валов ЗМЗ-409 с зубчатыми и однорядными втулочными цепями, не взаимозаменяемы с гидронатяжителями, применяемыми в приводе распределительных валов с двухрядными втулочными цепями.
Для привода распределительных валов с зубчатыми и однорядными втулочными цепями применяются :
Гидронатяжители с номерами 406.1006100-10 или 406.1006100-11, имеющие маркировку на наружной поверхности корпуса «406» или «406.1006100-11» соответственно.
Для привода распределительных валов с двухрядными втулочными цепями применяются :
Гидронатяжители с номерами 406.1006100-20 или 406.1006100-23, имеющие маркировку на наружной поверхности корпуса «406-20» или «406.1006100-23» соответственно.
Проверка и ремонт гидронатяжителя.
Гидронатяжитель подлежит проверке и ремонту при обнаружении стука в зоне передней крышки головки блока цилиндров и крышки цепи. Стук отчетливо слышен при резком сбросе частоты вращения коленчатого вала с помощью стетофонендоскопа, приставленного к пробке крышки верхнего или нижнего гидронатяжителя
Причинами стука могут быть заклинивание плунжера и не герметичность шарикового клапана. Кроме самого гидронатяжителя причинами стука также могут быть : износ башмаков или звездочек, повышенная вытяжка цепи, разрушение успокоителя цепи.
После снятия гидронатяжителя с двигателя необходимо проверить его состояние. Если плунжер гидронатяжителя при надавливании на его сферический конец пальцем руки неподвижен, значит он заклинен. Заклинивание плунжера, как правило, вызвано перекосом и заклиниванием запорного кольца, имеющего на торцах разреза с трудом различимые на глаз заусенцы или неплоскостность, образующиеся при изготовлении кольца.
Заклиненный гидронатяжитель можно восстановить, разобрав его, промыв его детали в керосине и заменив запорное кольцо, наружный диаметр кольца 16.6-0.3 мм, материал – пружинная проволока диаметром 1 мм.
Чтобы проверить герметичность шарикового клапана и резьбы корпуса, необходимо, не выливая масло из гидронатяжителя, вынуть из корпуса плунжер и пружину. Вставить плунжер сферическим торцом в отверстие корпуса гидронатяжителя. Надавливая на противоположный торец плунжера большим пальцем руки, визуально определить величину пропуска масла. Даже незначительный пропуск масла через клапан или резьбу свидетельствует об их негерметичности.
Допускается незначительное капельное выделение масла через две диаметрально расположенные риски на торце корпуса гидронатяжителя, предназначенные для выхода воздуха из его внутренней полости.
Герметичность клапана можно попытаться восстановить, промыв узел шарикового клапана в бензине, осторожно нажимая при этом на шариковый клапан тонкой проволокой или спичкой через маслоподводящее отверстие в корпусе клапана. Если промывка клапана не даст результата, то гидронатяжитель следует заменить на новый.
Установка гидронатяжителя на двигатель ЗМЗ-409.
После каждого снятия гидронатяжителя перед его последующей установкой на двигатель необходимо его разобрать и зарядить. На двигатель гидронатяжитель следует устанавливать в заряженном состоянии, когда плунжер удерживается в корпусе с помощью стопорного кольца, и затем разряжать только после полного затягивания болтов крышки гидронатяжителя.
Перед установкой нового гидронатяжителя, с него необходимо снять транспортный стопор. Он служит только для исключения вероятности разрядки гидронатяжителя, выхода плунжера из корпуса гидронатяжителя, при его транспортировке.
Для приведения гидронатяжителя в рабочее состояние, после окончательной затяжки болтов крепления крышки необходимо через отверстие крышки, закрываемое пробкой с конической резьбой, оправкой или отверткой нажать на гидронатяжитель с усилием, обеспечивающим выход плунжера из корпуса. Под действием пружины корпус гидронатяжителя переместится до упора в крышку, а плунжер через башмак или натяжное устройства со звездочкой натянет цепь.
Преждевременная разрядка гидронатяжителя при не затянутой крышке и последующая затяжка болтов приведет к жесткому расклиниванию гидронатяжителя и исключению гидравлического регулирования натяжения цепи, что повлечет многократное увеличение нагрузок в приводе, ускоренный износ и выход из строя деталей привода распределительных валов.
Гидронатяжитель цепи на УАЗ Патриот
Гидронатяжитель цепи ЗМЗ 409 обеспечивает равномерное натяжение привода газораспределительного механизма на работающем двигателе. Устройство подключено к системе смазки мотора, в конструкции предусмотрен башмак, исключающий колебания свободных ветвей цепи. В процессе эксплуатации натяжитель изнашивается, что приводит к проскакиванию звеньев цепного привода по приводным звездочкам и нарушению фаз газораспределения.
Особенности гидронатяжителя на УАЗ Патриот
Для привода распределительных валов в моторах ЗМЗ 409 используется двойной цепной привод. Нижний натяжитель (расположенный горизонтально на крышке механизма) применяется для обеспечения корректного привода промежуточного вала. Устройство воздействует на цепь через качающийся рычаг, на противоположной части цепи предусмотрен пластинчатый успокоитель.
На шестерне промежуточного вала установлено дополнительное зубчатое колесо, вращающее 2 распределительных вала при помощи вторичного цепного привода. Второй натяжитель располагается в головке блока цилиндров, предусмотрено 2 успокоителя ветвей цепного привода. Оба натяжителя оборудованы запорными кольцами, установка в корпусе клапана позволяет гасить колебания цепи механическим и гидравлическим способами.
Принцип функционирования
Устройство представляет собой металлический корпус цилиндрической конфигурации, который подключен к масляной магистрали. Внутри находится подвижный плунжер, оснащенный вспомогательной пружиной. В конструкции узла предусмотрен транспортировочный стопор, используемый при монтаже или хранении снятого элемента.
После пуска силового агрегата жидкость поступает во внутреннюю полость натяжителя, что приводит к выдвиганию тела плунжера из корпуса.
Элемент воздействует на специальный башмак или на рычаг натяжного приспособления (зависит от модели мотора ЗМЗ 409).
Плунжер способен двигаться назад при гашении колебаний цепи. При изменении частоты вращения происходит колебание привода ГРМ, усилие передается на башмак и на стержень плунжера. Внутри кожуха предусмотрен шариковый обратный клапан, который перекрывает масляный канал.
Гашение колебаний происходит за счет сжатия пружины и фильтрации масла через щель между плунжером и корпусом. В конструкции узла предусмотрено специальное кольцо, автоматически ограничивающее обратный ход плунжера по мере износа цепи привода распределительных валов.
Снятие гидронатяжителя цепи
Алгоритм замены натяжителей на силовых агрегатах ЗМЗ 409, установленных на внедорожниках Patriot с механической коробкой передач:
- Для снятия устройств натяжения потребуется накидной гаечный ключ с размером зева 12 мм и отвертка с плоским жалом. Чтобы поменять верхний узел, нужно отвернуть 2 болта. Корпус устройства удерживается рукой, поскольку изделие выталкивается из посадочного гнезда усилием сжатой пружины.
- Снять крышку и вытащить из штатного отверстия изношенный элемент. При демонтаже устройства рекомендуется осмотреть башмаки и звездочки, поскольку износ элементов повышает шумность работы цепного привода распределительных валов.
- Для фиксации корпуса при дальнейшей разборке используются губки тисков, разведенные на расстояние 19 мм. Категорически запрещается зажимать кожух, поскольку материал деформируется и трескается.
- Выкрутить плоской отверткой резьбовую пробку с установленным внутри клапаном.
- Вытащить из полости корпуса пружину, а затем выдвинуть плунжер.
Нижний натяжной узел снимается и разбирается по аналогичной схеме. Перед началом демонтажа рекомендуется приготовить ветошь или тряпку, поскольку из канала выльется 15-20 мл моторного масла.
Снятые крышки натяжителя необходимо промыть бензином и выкрутить болт, закрывающий технологический канал. Резьба очищается от загрязнений, покрывается густой смазкой, а затем болт закручивается на место.
Профилактические меры
Под профилактическими мерами подразумевается очистка натяжителя и проверка работоспособности узла:
- После разборки детали от каждого натяжителя складываются в отдельную тару, а затем промываются бензином. Для очистки скрытых полостей используется кисть с жестким синтетическим ворсом.
- Промытые детали протираются мягкой салфеткой, а затем проходят визуальный контроль. Если на поверхности элементов обнаруживаются царапины или сколы, то весь механизм гидравлического натяжителя подлежит утилизации. Попытка установить узлы от другого изделия приводит к некорректной работе натяжного приспособления.
- После сборки выполняется тестовый прогон устройства, стержень плунжера не должен цеплять за внутренние части натяжителя. Если фиксируется контакт между деталями, то дальнейшая эксплуатация натяжного устройства запрещается.
- Не допускается обратный ход плунжера, который преодолевает усилие ограничительного кольца. При дальнейшей эксплуатации подобного устройства буду наблюдаться колебания ветвей цепи, приводящие к повреждению элементов конструкции газораспределительного механизма.
Как собрать устройство
Установка нового или очищенного натяжителя производится после смазки канала в блоке цилиндров. Для снижения риска течи масла рекомендуется заменить прокладку, расположенную под крышкой натяжного устройства.
Перед монтажом производится процедура зарядки натяжителя, которая выполняется специальной оправкой или при помощи подручных средств.
Алгоритм сборки очищенного натяжного приспособления для мотора ЗМЗ 409 состоит из этапов:
- Для сборки элементов потребуется самостоятельно сделать цилиндрическую оправку из стального листа. Для формирования приспособления необходимо отрезать полосу листа шириной 12-15 мм и длиной 23-25 мм. Рекомендуется использовать материал толщиной около 1,0 мм, обеспечивающий жесткость конструкции. Оправка формируется плоскогубцами, диаметр детали равен диаметру плунжера.
- Вставить втулку в полость корпуса, боковые стенки поджимают ограничительную пружину.
- Задвинуть по шаблону плунжер (до упора в торец корпуса). При монтаже допускается использовать тонкую отвертку, которой дополнительно отгибается кольцевой пружинный элемент.
- Вынуть шаблон из корпуса.
- Смонтировать в полость плунжера пружину, узел устанавливается в тиски (зажимать кожух запрещается).
- Аккуратно закрутить резьбовую пробку с клапаном. При закручивании чувствуется усилие, вызванное сжатием пружины.
- Корректно собранным считается натяжитель с полностью задвинутым в полость корпуса плунжером.
- Смонтировать деталь на двигателе, не следует воздействовать с усилием на выступающую плоскость плунжера. После размещения детали в канале блока или крышки запрещается нажимать на натяжитель.
После установки узла необходимо привести плунжер в рабочую позицию (разрядка натяжителя). Для доступа к рабочему элементу в крышке имеется пробка, закрытая болтом. Жалом тонкой отвертки следует нажать на натяжитель. Сработавшая пружина выталкивает инструмент, одновременно плунжер соприкасается с приводом башмака натяжного устройства.
Гидронатяжитель цепи на УАЗ Патриот
В конструкции внедорожника УАЗ Патриот имеется такой элемент, как гидронатяжитель цепи. Что же это такое и для чего необходим данный элемент, узнаем подробнее.
Особенности устройства
В конструкции двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот имеются распределительные валы, которые изготовлены из чугуна посредством литья. Привод распределительных валов на внедорожнике представлен в виде двухступенчатой цепной передачи. К основным составляющим привода распредвалов относятся такие элементы:
- звездочка коленвала;
- две звездочки (ведущая и ведомая) промежуточного вала;
- две цепи;
- две звездочки распредвалов;
- гидронатяжители;
- рычаги натяжителей;
- успокоители.
В данном случае мы уделим внимание гидронатяжителям цепи и выясним, что они собой представляют и для чего нужны.
Гидронатяжители – это специальные устройства, которые участвуют в процессе натяжения каждой цепи. Так как цепи в устройстве двигателя ЗМЗ-409 две, то и данных устройства также два. Располагаются эти элементы непосредственно на передней крышке блока цилиндров и на головке цилиндров. Натяжитель подлежит ремонту, замене или профилактике, если осуществляется ремонт двигателя на внедорожнике УАЗ Патриот.
Ниже представлен вид гидронатяжителя на внедорожнике УАЗ Патриот с описанием основных рабочих элементов.
Схема натяжителя цепи
Натяжители постоянно поддерживают обе цепи в натянутом виде, поэтому отпадает такая необходимость, как ручное регулирование натяжения цепных устройств в ходе эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот.
Принцип функционирования
Основу конструкции представляет корпус изделия 5, в котором размещен плунжер 4. В плунжере размещен пружинный элемент 6, сжатие которой осуществляется с помощью резьбовой пробки 1. В этой пробке находится специальный клапановый механизм в виде шарика 2, а на плунжере имеются два кольца: запорное 3 и стопорное 7. На схеме выше деталь отображена в заряженном виде, когда стопорное кольцо фиксирует плунжер от возможности его движения. Для приведения устройства в рабочее состояние, потребуется воздействовать на окончание плунжера и переместить стопорное кольцо к крайней точке.
Когда осуществляется установка изделия на двигатель ЗМЗ-409, то – это обязательно делается тогда, когда натяжитель разряжается или приводится в рабочее положение. Под действием пружины и масла, которое поступает через клапан из смазочной системы, осуществляется воздействие на плунжер. Он, в свою очередь, воздействует на башмак натяжителя и осуществляет поддержание цепи в натянутой форме.
В ходе эксплуатации цепи, происходит ее растяжение, а также износ башмака, но в таком случае происходит выход плунжера из корпуса и провисание компенсируется. В это время запорное кольцо 3 переходит в иную канавку, осуществляя запрет на возврат плунжера в исходное положение. Конструкция гидронатяжителей на внедорожнике УАЗ Патриот абсолютно идентична друг другу и функционируют они одинаково. Что представляет собой снятие и разборка изделия, выясним далее.
Снятие устройства
Для демонтажа гидронатяжителя с автомобиля УАЗ Патриот потребуется выполнить следующую последовательность действий:
- Осуществить вывинчивание болтовых соединений 1, но при этом придерживать крышку 2.
- Крышка 2 после отвинчивания болтов подлежит демонтажу.
- Теперь можно осуществить демонтаж гидронатяжителя из канала в головке блока цилиндров.
Приступаем к процессу разборки устройства, для этого:
- отвинчивается резьбовая пробка 1, после чего извлекается пружинка 2. Устройство запрещается сжимать в тисках, так как это повлечет выведению его из строя. Чтобы вывинтить болт 1, необходимо зажать ключ в тиски и осуществить вывинчивание.
- после этого можно вынуть плунжер из корпуса устройства.
На этом снятие устройства закончено, а второй элемент извлекается в аналогичном порядке.
Профилактика
После снятия и разборки устройства, оно подлежит профилактическим процедурам:
- После разборки все внутренние детали в обязательном порядке подлежат промыванию в бензине или керосине.
- Осуществляется просмотр всех составных элементов устройства. Если на корпусе или составных элементах имеются сколы, задиры, выбоины или трещины, то устройство подлежит полной замене. Заменять только один элемент запрещено.
- Обратить внимание необходимо на свободный ход плунжера, если он не зацепляется за внутренние элементы, то все в порядке, а если имеются заедания, то натяжитель подлежит полной замене.
- Не должно быть обратного хода перемещения плунжера, если он есть, то устройство также подлежит замене.
Вот собственно и все случаи, когда деталь подлежит замене.
Как собрать устройство
Перед тем как осуществлять сборку устройства после профилактики, внутренние детали подлежат смазыванию моторным маслом. Собрать гидронатяжитель можно двумя способами, но мы рассмотрим один, который подразумевает изготовления специальной оправки. Размеры и конструкция этой оправки приведена на схеме ниже.
Итак, рассмотрим основные этапы сборки гидронатяжителя цепи с помощью оправки:
- После изготовления оправки, ее необходимо зажать в тисках в вертикальном положении.
- На оправке размещается корпус самого устройства.
- В корпус изделия вставляется плунжер до самого упора.
- В плунжер устанавливается пружинный механизм и заполняется корпус моторным маслом. Во время сжатия пружины необходимо завернуть пробку, и в этот момент стопорный элемент должен войти в специальную проточку корпуса. Так осуществляется заряжание устройства.
- После этого устройство снимается с оправки. Когда потребуется разрядить натяжитель, необходимо попросту нажать на плунжер.
В случае, когда оправки нет, и отсутствует желание ее изготавливать, то можно собрать устройство таким образом:
- Взять металлическую пластину толщиной 1 мм и высотой 15 мм, и согнуть ее так, чтобы получилось кольцо.
- Произвести установку плунжера в корпус, но при этом стопорное кольцо должно расположиться напротив проточки в корпусе.
- Получившееся кольцо из пластины следует расположить на столе.
- На кольцо следует установить плунжер, но таким образом, чтобы кольцо было между плунжером и корпусом до упора в стопорный элемент.
- В плунжер необходимо установить зубило или отвертку и осуществить его смещение в нижнюю точку.
- После этого осуществляется установка пружины, заполнение корпуса маслом и демонтаж кольца из пластины.
Дальнейшие действия по установке гидронатяжителя на место обратно пропорциональны процессу снятия. После того, как установка устройства будет размещена на двигателе, натяжитель следует разрядить. Для этого проводятся такие действия:
- С помощью гаечного ключа на 12 производится вывинчивание пробки из крышки изделия.
- При помощи отвертки следует нажать на натяжитель, осуществив его разряжение.
- Осуществляется установка пробки на штатное место.
Гидронатяжитель цепи в разряженном состоянии или рабочем
Подводя итог, важно отметить исправность натяжителей на внедорожнике УАЗ Патриот, иначе не избежать периодической регулировки цепного механизма. Ниже представлено подробное видео о том, как осуществляется снятие и разборка данного механизма на внедорожнике УАЗ Патриот.
Поделиться:
Гидронатяжитель цепи змз 409 в Нижнем Новгороде: 578-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Нижний Новгород
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Гидронатяжитель цепи змз 409
Гидронатяжитель цепи автоматический ДВС ЗМЗ 406,405,409
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Гидронатяжитель Цепи Грм QUATTRO FRENI арт. QF83A00070 Вес, кг: 0.252
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
«Гидронатяжитель Цепи Ваз-21214, 2123 (27.10.2008 ->)» РемКом арт. RK07006 Вес, кг: 2.15
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Гидронатяжитель Цепи Грм QUATTRO FRENI арт. QF83A00079 Вес, кг: 0.194
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Гидронатяжитель цепи 13550-75010 2TR / 3RZ ORIGINAL Производитель: Япония, Номера: 13550-75010
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Гидронатяжитель Цепи Грм QUATTRO FRENI арт. QF83A00008 Вес, кг: 0.13
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Гидронатяжитель Цепи Грм QUATTRO FRENI арт. QF83A00024 Вес, кг: 0.178
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Гидронатяжитель Цепи Грм QUATTRO FRENI арт. QF83A00073 Вес, кг: 0.392
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Гидронатяжитель Цепи Грм Mercedes C/E/G/M/S/Sprinter 2.1d/2.2d/2.7d/3.0d Sat арт. STA6400500111
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Гидронатяжитель Цепи Грм QUATTRO FRENI арт. QF83A00080 Вес, кг: 0.17
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Гидронатяжитель Цепи Грм QUATTRO FRENI арт. QF83A00059 Вес, кг: 0.082
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
18 030
Гидронатяжитель Цепи Грм QUATTRO FRENI арт. QF83A00004 Вес, кг: 1.018
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
17 250
Гидронатяжитель Цепи Грм Верхний Lh QUATTRO FRENI арт. QF83A00110 Вес, кг: 0.338
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Гидронатяжитель Цепи Грм QUATTRO FRENI арт. QF83A00081 Вес, кг: 0.11
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Гидронатяжитель Цепи Грм QUATTRO FRENI арт. QF83A00061 Вес, кг: 0.09
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Гидронатяжитель Цепи Грм ACQ арт. AAW-9217
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Гидронатяжитель Цепи Грм QUATTRO FRENI арт. QF83A00064 Вес, кг: 0.216
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Гидронатяжитель Цепи Грм QUATTRO FRENI арт. QF83A00087 Вес, кг: 0.118
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
10 110
Гидронатяжитель Цепи Грм ACQ арт. AAW-9087
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 590
Гидронатяжитель Цепи Грм QUATTRO FRENI арт. QF83A00002 Вес, кг: 1.112
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Гидронатяжитель Цепи Грм QUATTRO FRENI арт. QF83A00062 Вес, кг: 0.11
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
15 820
Гидронатяжитель Цепи Грм Верхний Rh QUATTRO FRENI арт. QF83A00118 Вес, кг: 0.258
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
19 030
Гидронатяжитель Цепи Audi A6 199512 — 199710 QUATTRO FRENI арт. QF83A00003 Вес, кг: 1.056
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Гидронатяжитель Цепи Грм QUATTRO FRENI арт. QF83A00009 Вес, кг: 0.18
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Крышка гидронатяжителя (для а/м УАЗ патриот, пикап, карго, хантер, сгр, профи, дв. ЗМЗ 409, 4091, 40911, 40904, 40905, 40906, 409051.10, 409052.10, 514, 51432, для а/м Газель, соболь, дв. ЗМЗ 4061, 4062, 4063, 4052, 40524), арт. 040600-1006080-10 — УАЗ арт
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Гидронатяжитель Цепи Грм QUATTRO FRENI арт. QF83A00109 Вес, кг: 0.102
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
«Гидронатяжитель Цепи Ваз-21214, 2123 (
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Гидронатяжитель Цепи Грм QUATTRO FRENI арт. QF83A00060 Вес, кг: 0.194
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Гидронатяжитель Цепи Грм QUATTRO FRENI арт. QF83A00071 Вес, кг: 0.384
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Гидронатяжитель Цепи Грм QUATTRO FRENI арт. QF83A00091 Вес, кг: 0.21
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Гидронатяжитель цепи автоматический ДВС ЗМЗ 406,405,409
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 15
Chevy W-Series Engine Build — Джо Шерман собирает 650-сильный Chevy
Big-Block | Практическое руководство – Двигатель и трансмиссия
Джо Шерман сходит с ума с двигателем W меньшего размера, разгоняя его до 437 кубических сантиметров и развивая мощность 650 л.
с. Шерман хорошо известен HOT ROD за большие показатели мощности на вложенный доллар и даже использовал его для гонок с двигателями серии W в свое время. Чтобы читатели HOT ROD могли воспроизвести эту сборку в реальном мире, Шерман начал с более доступного 348, расточив его на 0,045 и установив 4,00-дюймовый шатун Scat, чтобы построить 437, который развивает 650 л.с. на насосном газе. Это примерно на 150 л.с. больше, чем у хорошо работающего, олдскульного гоночного 409.использовался, чтобы вернуться в свои дни легенды. Читайте дальше, чтобы узнать, что нужно для реанимации собственной мельницы серии W.
Блок и вращающийся узел
Зачем строить модель 348? «Большинство 409-х уже перестроены и припрятаны коллекционерами», — говорит Шерман. «Ядро 409 обычно стоит от 4500 до 5000 долларов; вы можете получить 348 всего за 1000–2000 долларов». Блоки 348 и 409 легко отличить друг от друга: блок 348 имеет масляный щуп со стороны водителя; блок 409 находится на стороне пассажира. Для этой сборки Шерман нашел нетронутый, никогда не расточенный блок 348, но после того, как сборка началась, было обнаружено, что отливки 58-го года раннего производства имеют некоторые нежелательные конструктивные особенности.
В некоторых блоках, предназначенных только для модели 58, включая отливку Sherman 348 № 3732811, а также № 3751872, отсутствуют отверстия для охлаждения свечей зажигания, которые можно найти на более поздних блоках, и используется тросовое заднее основное уплотнение (другие двухкомпонентные резиновые уплотнения не подходят) . Позже в блоках 348 и во всех блоках 409 используется стандартное заднее основное резиновое уплотнение Mark IV для больших блоков Chevy, состоящее из двух частей. Ранний блок Шермана также был просверлен со странной схемой крепления стартера с тремя отверстиями.
Многие 348-е могут быть безопасно расточены до 0,125 дюйма после акустической проверки (от стандартного 4,125 до 4,25), но это все равно меньше, чем у стандартного 409. диаметр отверстия 4,31 дюйма. Будучи консервативной, Ultra Precision Machine расточила и заточила блок Sherman на 0,045 дюйма до 4,170 дюйма. С внутренним диаметром 0,045 дюйма и 4-дюймовым шатуном Scat рабочий объем составил 437 кубических сантиметров. Ultra также очистил, обработал Magnaflux и задекорировал блок, выровнял-хонинговал магистраль, сбалансировал вращающийся узел и подправил радиус седла впускного клапана на головках Edelbrock.
Шерман приводит две причины странного межпосадочного диаметра 0,045: во-первых, специальные поршни СР были заказаны до того, как у Шермана появился блок цилиндров, поэтому он не мог быть уверен, в какой форме будут отверстия. В поршнях CP используется тонкий пакет колец со сверхнизким натяжением размером 1,2–0,043 дюйма–3 мм, а два компрессионных кольца имеют задний вырез для уменьшения радиального зазора. По опыту Шермана, такие ультратонкие кольца «хрупки, и очень рискованно подгонять их напильником». Заказ нестандартных поршней CP размером 0,045 вместо 0,040 позволил свести к минимуму ручную шлифовку с обычными наборами напильников увеличенного размера 0,005, предназначенными для сборки с шагом 0,040.
Шерман смог вручную установить поршни и тонкие кольца в цилиндр без компрессора, что избавило от необходимости делать большую (и уменьшающую степень сжатия) установочную фаску, которая есть на многих заводских мельницах 348/409 с наклонной декой. Обратите внимание, что на высокопроизводительных 348/409 только сторона впуска поршня имеет клапан сброса давления. Есть два разных поршня с зеркальным отображением, с расположением выреза впускного клапана в обратном порядке, чтобы совпадать с расположением впускного клапана конкретного цилиндра. Конечная степень сжатия 11,0:1.
Sherman поддерживает кривошип с помощью сменных трехметаллических коренных подшипников Federal-Mogul 348/409 (PN 4036M). Удилища установлены на наборе Chevy с большими блоками серии Competition от Federal-Mogul (номер детали 8-7200CH). Все блоки GM 348/409 имеют основные крышки с двумя болтами.
Головки цилиндров
Что действительно помогает разбудить 348/409, так это новые алюминиевые головки Edelbrock (номер по каталогу 60819, в сборе; номер по каталогу 60809, без покрытия). В литом виде Edelbrocks может поддерживать около 575 лошадиных сил без наддува. Шерман повысил ставку, значительно расширив впускную сторону головок. Его модификации толкателя и короткой стороны действительно окупились, увеличив теоретический потенциал производительности головок до 677 л.с., то есть более чем на 100 л.с. Головки устанавливаются на блок с помощью комплекта болтов ARP PN 135-3602 и прокладок головки Fel-Pro PN 8007PT, входящих в комплект Fel-Pro для капитального ремонта PN FS8007PT-3. Один и тот же ремонтный комплект подходит для всех моделей 348/409.двигатели. Fel-Pro не предлагает прокладки с характеристиками 348/409.
Как и многие производители двигателей Pro, Шерман считает, что впускные каналы оказывают наибольшее влияние на потенциал производительности головки. Он проделал большую работу по короткому подходу впускного тракта к клапану, а также по расширению зажима толкателя. Он улучшил поток во впускном отверстии при подъеме на 0,0700 дюйма более чем на 18 процентов. Выхлопная сторона «была едва очищена».
Кулачок и клапанный механизм
Цельный роликовый кулачок необходим, чтобы не отставать от перфорированных головок и делать большие цифры наверху. Пользовательский профиль основан на популярной серии лепестков Comp Cam HXL. HXL предпочитают многие участники дрэг-рейсинга Super Stock и гонщики на овальных треках, поскольку они обеспечивают большой крутящий момент и мощность при головке среднего размера. Шерман говорит: «Эти профили имеют относительно большую подъемную силу и движение клапана без перегрузки клапанного механизма». Ролик стальной заготовки этого двигателя имеет подъем более 0,700 дюйма и продолжительность более 260 градусов при 0,050. Шерман заказал его с дополнительным запрессованным чугунным приводом распределителя, который позволяет сохранить обычную железную шестерню распределителя для долговременной эксплуатации на улице. При поставке головки Edelbrock поставляются с пружинами весом 120 фунтов, способными поддерживать кулачки с плоскими толкателями с подъемом до 0,600 дюйма. Шерман заменил их двойными пружинами Comp, совместимыми с роликовыми кулачками. Используемый кулачок имеет продолжительность 265/270 при 0,050, подъем с коромыслами 1,7: 1 0,737 / 0,737 дюйма и LSA 108 градусов.
Почему странная заготовка? Повседневные 409 кулачков довольно мягкие. Из-за недостаточного объема продаж для обработки специальной высокоподъемной заготовки подъем кулачка более 0,390 дюйма требует шлифования профиля на значительно уменьшенном базовом круге (кулачок Sherman имеет подъем кулачка 0,434). Цельнолитые роликовые подъемники Chevy с малым блоком, полностью смазываемые маслом (номер детали 888-16), прекрасно подходят к блоку 348/409.
Смазка
Алюминиевый масляный поддон Стефа и поставленный Стеф крупноблочный масляный насос Chevy обеспечивают циркуляцию масла 10W-30. Благодаря сложной внутренней перегородке кастрюли отдельный лоток для защиты от ветра не требуется. Если вы используете лоток стандартного типа, лоток Vette с большими блоками от 65 до 74 года выпуска (GM PN 3967854) подходит. Для максимальной долговечности клапанного механизма компания Sherman не ограничивала смазку верхнего конца. Вакуумный насос для откачки картера с ременным приводом обязателен с тонкими компрессионными кольцами этого двигателя и 7-фунтовым масляным кольцом сверхнизкого напряжения.
Как и все модели Chevy V-8 67-го и более ранних годов выпуска, модели 348/409 изначально имели масляный фильтр канистрового типа. Специалисты Show Cars по ремонту 409 предлагают комплект для переоборудования (номер детали 3222A) для более позднего, более удобного навинчиваемого фильтра Chevy (ACDelco 1218 или аналогичный). Этот комплект требует использования оригинального перепускного клапана 67 года и ранее; если у вас его нет, закажите Show Cars PN 3222. Шерман также использовал зажимной магнит FilterMag с усилием тяги 600 фунтов (PN RA365), чтобы навинчиваемый фильтр улавливал потенциально опасные частицы. «Это дешевая страховка», — говорит Шерман.
Компания Stef’s также поставила крупноблочный масляный насос Chevy стандартного объема (номер детали 6215) с подборщиком (номер детали 6055), соответствующий поддону. Компания Stef’s может дополнительно приварить датчик к насосу для надежной фиксации, как показано здесь. Приводной вал масляного насоса Chevy с большим блоком имел правильную длину в этом блоке с насосом Стефа (не маленький блок или стандартный вал 348/409).
Топливо, искра и выхлоп
Компания Sherman установила двойной четырехцилиндровый впускной коллектор Edelbrock Performer RPM, который выглядит как классический старинный образец, но включает в себя современный инженерный дизайн для максимальной производительности в диапазоне от 1500 до 6500 об/мин. Он говорит, что это лучший масс-маркет 409потребление в настоящее время доступно. Для тех, кто предпочитает одинарный четырехцилиндровый двигатель, у Edelbrock также есть новый одноуглеводный впуск Performer RPM (номер детали 7158, головки с малым отверстием; номер детали 7159, головки с большим отверстием).
Двойной квадроцикл принимает только углеводы типа AFB или AVS. В этой работе с максимальной производительностью Шерман использовал два агрегата Edelbrock Performer 750 куб. футов в минуту (номер по каталогу 1407) с «самыми богатыми дозирующими стержнями просто для безопасности».
Большинство стандартных коллекторов 348/409 имеют 1 7/8-дюймовые первичные и 3 1/2-дюймовые коллекторы, как и обычные динамометрические коллекторы, используемые Sherman для запуска этого двигателя на динамометрическом стенде. Тем не менее, высокооборотный ходер действительно мог бы использовать более крупные жатки, такие как классические 2-дюймовые Tri-Y Jardine начала 60-х годов.
Когда-то жатки Jerry Jardine tri-Y (2-дюймовые первичные х 3 1/2-дюймовые коллекторы) были выбором упорных гонщиков 409. Нынешний dba Джерри, J. Jardine Header Palace, снова производит их для полноразмерных Chevy с 58 по 63 год, но они не смогли пройти динамометрический стенд Шермана. Джо считает, что они могут стоить еще 15 л.с. с еще более широким диапазоном крутящего момента. Компания Embee Performance применила к этому комплекту термобарьерные покрытия.
Сборочный лист
Примечание. Все размеры указаны в линейных дюймах, если не указано иное.
Тип двигателя: Chevrolet 348/409 OHV V-8
Степень сжатия: 11,0:1
Рабочий объем: 437 куб.см
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 4,170 4,000
Топливо: Chevron, октановое число 91, неэтилированный бензин
Полный угол опережения: 40 градусов
Максимальная мощность при об/мин : 650,5 л.с. при 6900 об/мин
Максимальный крутящий момент при об/мин: 533,8 фунт-фут при 5500 об/мин : 0,008
Сторона штока: 0,020
Расстояние от центра штока до центра: 6,385
От поршня до стенки: 0,005
Расстояние сжатия поршня: 1,200
Высота поршневой платформы: -0,005 (над декой)
Зазор верхнего кольца: от 0,017 до 0,019
Зазор второго кольца: от 0,014 до 0,019 Зазор масляного кольца 9005: 0,022
Поршень-клапан: 0,075/0,085
Распределительный вал
Тип: Custom Comp Cams сплошной ролик
Номер шлифовки: 409CH 3409S /4265S R108
Подъем кулачка: 0,434/0,434
9 Соотношение коромысла 9o/1,709 ресница): 0,737/0,737
Продолжительность при 0,020: 298/303 градуса
Продолжительность при 0,050: 265/270 градусов
Расстояние между лепестками: 108 градусов
Установленная осевая линия: 106/110 градусов
Зазор клапана (холодный): 0,012/0,012
Алюминиевые головки цилиндров: Edelbrock
, PN 60819
Клапаны: 2. 200/1.720
Объем рабочего колеса (в литом состоянии): 220/115 куб. см
Объем камеры: 7 куб. см
Объем прокладки головки: 12,2 куб. в закрытом состоянии: 270 фунтов при 2000
Давление пружины в открытом состоянии: 670 фунтов при 1300
Dyno-Might
Все современные технологии окупились, когда двигатель работал на динамометрическом стенде Sherman SuperFlow. Несмотря на степень сжатия 11,0: 1, сжатие двигателя при проворачивании двигателя все еще оставалось разумным 195 фунтов на квадратный дюйм, что, по опыту Шермана, безопасно на неэтилированном уличном бензине с октановым числом 91 в руках компетентного настройщика. Фактически, двигатель работал лучше всего при 40 градусах полного опережения зажигания. С 1 7/8-дюймовыми коллекторами первичной трубы и 3-дюймовыми проставками под карбюраторами Edelbrock мощностью 750 куб. футов в минуту двигатель развивал пиковую мощность 650,5 л.с.00 об/мин и 533,8 фунт-фута при 5500 об/мин. Проставки оказались примерно на 20 л.с. по сравнению с конфигурацией без проставок. Шерман приписывает эту отличную производительность в первую очередь головкам Edelbrock, кулачку Comp, современной технологии поршней и колец CP, а также вакуумному насосу GZ. Можно только представить, на что будет способен грядущий алюминиевый блок World с мощностью 500 ci. Но 650 л.с. определенно не пустяк для 50-летней мельницы, с бонусом в том, что двигатель под капотом будет иметь собственный характерный вид.
Trending Pages
Rivian отказывается от партнерства с Mercedes-Benz Electric Van спустя 3 месяца
Honda Civic Type R 2023 года против Toyota GR Corolla: горячие хэтчбеки идут на равных!
Обладатель самого странного в мире полуприцепа из фильма «Разбойник» что означает для автомобилей и будущего власти?
Trending Pages
Rivian отказывается от партнерства с Mercedes-Benz Electric Van спустя 3 месяца
2023 Honda Civic Type R против Toyota GR Corolla: горячие хэтчбеки идут нога в ногу!
Обладатель самого странного в мире полуприцепа из фильма «Разбойник» что означает для автомобилей и будущего власти?
Система Serpentine для Chevy 348 и 409 — AC и ALT — Все включено
- Артикул:
- 409-УПЛОТНИТЕЛЬ-ACO
Рекомендуемая производителем розничная цена:
1 999,00 долларов США
В настоящее время:
1795,00 долларов США
— Вы экономите
$204,00
Часто покупают вместе:
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Комплект для переоборудования Big Block для Chevy 348 и 409 Serpentine
Кондиционер и генератор переменного тока
All Inclusive WRAPTOR™ 8 Track Serpentine System для двигателей Chevy Big Block с генератором на 140 А и компрессором переменного тока в стиле арахиса. Змеевидные шкивы CVF Racing с 8 ребрами увеличивают сцепление, уменьшают растяжение и предотвращают проскальзывание по сравнению с традиционными конструкциями с 6 ребрами. Подпружиненный натяжитель Gates обеспечивает надлежащее натяжение при резком ускорении и торможении, компенсируя растяжение ремня. Размещает генератор со стороны водителя над насосом гидроусилителя руля.
КОМПЛЕКТ «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» ВКЛЮЧАЕТ:
- Генератор CS130, хром, 1 провод, 140 А
- Хромированный компрессор кондиционера
- Крышка муфты компрессора кондиционера
- Ремень Gates Premium Green Strip с 8 ребрами
- Шкив и крышка водяного насоса
- Шкив кривошипа
- Прокладка шкива кривошипа
- Шкив и крышка генератора
- Цельный кронштейн
- Универсальный вентилятор генератора
ПРИМЕЧАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
- Работает как с механическим, так и с электрическим топливным насосом
- Работает как с механическим, так и с электрическим вентилятором (может потребоваться длинная проставка вентилятора)
- Работает как со стандартными, так и с высокими двигателями
- Трубопроводы гидроусилителя руля от насоса к резервуару не включены
- Совместимость с Hydroboost (опция $275)
ПРИ ЗАКАЗЕ БЕЗ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕД ЗАКАЗОМ ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 651.
356.8593
Просмотреть всеЗакрыть
Дополнительная информация
Тип продукта: | Wraptor — все включено |
Усилитель руля В комплекте: | № |
AC В комплекте: | Да |
Монтажная позиция: | Среднее крепление |
Отделка: | Полированный или прозрачный лак C3 |
Тип ремня: | Змеевик 8 ребер |
Тип водяного насоса: | Механический |
Вращение водяного насоса: | Стандарт |
Марка: | Шевроле |
Двигатель: | 348/409 |
Просмотреть всеЗакрыть
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Система Serpentine для Chevy 348 и 409 — AC, PS и ALT — все включено
Сейчас:
$1,895. 00 — $2,964.00
Big Block Комплект для переоборудования Chevy 348 и 409 SerpentineКондиционер, усилитель руля и генератор переменного тока
Система All Inclusive WRAPTORTM 8 Track Serpentine для двигателей Chevy Big Block мощностью 140 Ампер…
409-УПЛОТНИТЕЛЬ-AC
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Система Black Diamond Serpentine для Chevy 348 и 409 — AC, PS и ALT — все включено
Сейчас:
2 175,00–3 049,00 долл. США
Black Diamond Big Block Комплект для переоборудования Chevy 348 и 409 Serpentine Кондиционер, усилитель руля и генератор переменного тока
Система All Inclusive WRAPTOR™ 8 Track Serpentine для двигателей Chevy Big Block…
BD-409-WRAPTOR-AC
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Система Serpentine для Chevy 348 и 409 — PS и ALT — все включено
Сейчас:
$1,795. 00 — $2,864.00
Big Block Комплект для переоборудования Chevy 348 и 409 Serpentine Усилитель руля и генератор
Все включено WRAPTOR™ 8-гусеничная серпантинная система для двигателей Chevy Big Block с генератором на 140 А и GM Type II…
409-УПЛОТНИТЕЛЬ-ПС
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Система Serpentine для Chevy 348 и 409 — только ALT — все включено
Сейчас:
1 695,00–2 439,00 долл. США
Большой блок Chevy 348 и 409 Serpentine Conversion KitКондиционер и генератор переменного тока
Все включено WRAPTOR™ 8 Track Serpentine System для двигателей Chevy Big Block с генератором на 140 Ампер. CVF…
409-УПЛОТНИТЕЛЬ-АЛЬТ
Клиенты также просмотрели
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Система Serpentine для Chevy 348 и 409 — AC, PS и ALT — все включено
Сейчас:
$1,895. 00 — $2,964.00
Big Block Комплект для переоборудования Chevy 348 и 409 SerpentineКондиционер, усилитель руля и генератор переменного тока
Система All Inclusive WRAPTORTM 8 Track Serpentine для двигателей Chevy Big Block мощностью 140 Ампер…
409-УПЛОТНИТЕЛЬ-AC
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Система Serpentine для Chevy 348 и 409 — только ALT — все включено
Сейчас:
1 695,00–2 439,00 долл. США
Большой блок Chevy 348 и 409 Serpentine Conversion KitКондиционер и генератор переменного тока
Система All Inclusive WRAPTOR™ 8 Track Serpentine для двигателей Chevy Big Block с генератором на 140 А…
409-WRAPTOR-ALT
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Система Serpentine для Chevy 348 и 409 — PS и ALT — все включено
Сейчас:
$1,795.00 — $2,864.