Содержание

Транспортный налог могут заменить новыми акцизами или включить его в цену автотоплива

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

04.06.2010 07:00

Рубрика:

Экономика

Татьяна Шадрина

Сегодня в повестку пленарного заседания Госдумы снова внесен законопроект, который предусматривает включение транспортного налога в цену бензина.

После решения правительства создать федеральный бюджетный дорожный фонд и аналогичные — в регионах, вопрос сбора средств на строительство и содержание трасс вновь стал актуальным. Как уже писала «РГ», минтранс предлагает отменить транспортный налог, но повысить акцизы на бензин. Дополнительно средства в фонды должна дать плата за проезд по дорогам большегрузных машин.

Таким образом, сейчас наметились две концепции решения проблемы. Одна предусматривает основную налоговую нагрузку оставить автовладельцам — покупателям бензина. Как сообщил в недавнем интервью «РГ» член Комитета Госдумы по бюджету и налогам Сергей Чижов, стоимость автотоплива в этом случае, по расчетам некоторых экспертов, может подняться «в пределах 50-60 копеек за литр». Да и в пояснительной записке к законопроекту депутаты не скрывают, что их система транспортного налога может привести к удорожанию топлива на 3-6 процентов.

Другая концепция акцент делает на производителей.

Но понятно, что и во втором случае не избежать повышения цен на бензин. Пока нет расчетов на сколько. Однако, как сообщил недавно вице-премьер Сергей Иванов, правительство все-таки склоняется к идее, предложенной минтрансом. Как пояснили «РГ» в ведомстве, пока речь не идет об отдельном законопроекте. Но если будет принято решение формировать целевые дорожные фонды, например, за счет акцизов, тогда будут внесены поправки в Налоговый кодекс, исключающие транспортный налог. Сейчас де-факто схема фондов еще решается, выстраивается, конструируется. И одним из возможных вариантов рассматривается европейский принцип формирования фондов. Пока же известно о предложениях минтранса не облеченных в законопроект. Предполагается, что перечисления от акцизов получат целевое назначение, то есть сборы от акцизов на бензин пойдут на строительство дорог как в регионах, так и трасс федерального значения. 50 процентов от новых акцизов будут концентрировать в федеральной части дорожного фонда. Туда же планируется перечислять и сборы за проезд большегрузов свыше 12 тонн по федеральным трассам. Что касается пенсионеров, которые сейчас имеют льготы и не платят транспортный налог, то в минтрансе не исключают, что возможен вариант их поддержки по схеме монетизации льгот. Например, им может быть предоставлена сумма, аналогичная транспортному налогу. Но пока это только обсуждается. Вполне возможно, что уже на следующей неделе минтранс озвучит более конкретные предложения по законопроекту. В том числе назовет на сколько, по мнению его экспертов, возможно увеличение акцизов.

Что касается думского варианта, то о нем вчера на пресс-конференции рассказал один из авторов законопроекта депутат Максим Рохмистров. Все сборы транспортного налога в цене бензина должны остаться на региональном уровне. Для этого депутаты предлагают включить налог в товарный чек. Эта схема кажется парламентариям более справедливой, чем акцизная. Так как, по их данным, нефтеперерабатывающие заводы не всегда находятся в тех регионах, где они зарегистрированы, и поэтому платят налоги не по месту производства бензина. Когда же налог будет включен в чек при продаже бензина, регионы смогут напрямую брать деньги и тратить их на дороги. В любом случае понятно, что транспортный налог надо как-то видоизменить.

Сейчас налоги с транспорта большей частью поступают со стороны физических лиц. Это 67 процентов от всех перечислений. У транспортных предприятий есть система авансовых платежей по налогам, и в конце года происходит так, что налоговые службы даже возвращают часть денег, сказал Рохмистров. Кроме того, при нынешней системе взимания налога возникают две проблемы. Первая — значимая для дорожников, когда перечисление от налогов поступает к ним к концу года. Вторая — для обычных налогоплательщиков, когда происходит путаница в базе данных. И многим автолюбителям приходится брать справки в ГИБДД и приносить их в налоговую, доказывая, что машина уже продана или на ней были установлены новые регистрационные номера. Есть и еще одна нестыковка взимания налога — по мощности двигателя. Например, тем, у кого в семье несколько машин и ими не всегда пользуются, было бы выгоднее платить налог, включенный в стоимость бензина.

компетентно

Юрий Васильев,

председатель комитета Госдумы по бюджету и налогам:

— Уже несколько лет подряд депутаты Госдумы, как минимум раз в год, тщетно пытаются изменить транспортный налог, предлагая платить не за мощность двигателя авто, а исходя из стоимости бензина. Несколько недель назад Госдума в очередной раз отложила рассмотрение этого вопроса.

Речь идет о проекте федерального закона «О внесении изменений и дополнений в статьи 357-363 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Он предусматривает включение транспортного налога в цену бензина. Авторы законопроекта отмечают как плюс тот факт, что чиновникам больше не придется искусственно увеличивать ставки налога — они сами будут расти пропорционально цене бензина.

Главная их задумка — сделать систему справедливее, согласно принципу: больше ездишь — больше платишь. Но если теоретически этот принцип не вызывает сомнений, то на практике все оказывается гораздо сложнее. В России топливо покупают не только для езды на автомобиле. В стране много частных домов, которые отапливаются котлами, работающими на дизеле. Так что же их владельцам тоже придется платить транспортный налог?

Абсурд виден невооруженным глазом. То есть необоснованно расширяется налоговая база, а транспортный налог перестает выступать в роли компенсационного платежа. Ведь в цену бензина у нас уже включены акцизы. Двойного налогообложения — нам не нужно. Все мировые налоговые системы стремятся уйти от этого.

Далее, сегодня регионы своими законами могут устанавливать льготы по транспортному налогу. Если сейчас повышение налога публично и водители, при большом желании, могут на него влиять, то с принятием поправок процесс станет практически неконтролируемым. Я хочу напомнить, что федеральные ставки не менялись уже шесть лет. Новый норматив предлагает сломать действующую схему администрирования, ничего не оставив ей взамен. Кроме проблем. Одна из них состоит в том, что уплату налога предлагается осуществлять не по месту постановки на учет налогоплательщика, а по месту заправки бензином. В связи с чем, возникает немало вопросов. Как налоговики будут взимать сборы? Каким образом они будут попадать в местные бюджеты? Как все это контролировать? Кстати, непонятно, как при этой замене налогов будут учтены интересы льготников, которые были полностью или частично освобождены от уплаты транспортного налога (пенсионеры, ветераны Великой Отечественной войны).

Транспортный налог, худо-бедно, дает сборы в бюджеты регионов. Где-то их собираемость лучше, где-то хуже, но это уже на совести местных властей. В условиях кризиса и дефицитных бюджетов они обращают на эту статью доходов больше внимания. Не думаю, что губернаторы с энтузиазмом воспримут налог с бензиновым ароматом в том виде, в каком он представлен нашему комитету.

Хотя, в принципе, идея с бензином имеет право на жизнь. Идею отменить транспортный налог за счет увеличения акцизов на бензин поддержали и в правительстве. Подобная схема уже много лет существует в США. Однако и там ищут новые, более совершенные варианты. К примеру, брать налог в зависимости от пройденного пути, выраженного в милях. В России тоже звучат идеи взимать транспортный налог исходя из мощности двигателя автомобиля, но с учетом того, сколько машина наездила по дорогам. Так что эта тема еще будет неоднократно обсуждаться.

На сколько увеличатся платежи за авто при включении транспортного налога в цену бензина

как вам это?

Дмитрий Липатов,

налоговый юрист:

— Планы правительства сформировать некий инвестиционный федеральный бюджетный дорожный фонд весьма обоснованны, поскольку предварительно, на мой взгляд, уже просчитаны несколько стабильных источников поступления доходов. Их может быть семь.

Во-первых, доходы от платных дорог. Во-вторых, от повышения акцизов и, как следствие, цен на топливо. В-третьих, от увеличения экспортных пошлин на нефтепродукты. В-четвертых, от инвестиций частных компаний в дорожную инфраструктуру — кафе, автосервисов, заправок. В пятых, от сборов по оформлению транспортных средств и техосмотра. В-шестых, фонд может «питаться» частью налога на прибыль при купле-продаже транспортных средств.

Сергей Целиков,

директор аналитического агентства «Автостат»:

— На самом деле кардинально для налогоплательщиков ничего не меняется. Принцип один — есть машина, с нее надо заплатить денежку. Не важно, по какой считалке считать налог — от мощности двигателя каждого авто и, соответственно, регионального коэффициента либо от стоимости бензина на каждой заправке.

Транспортный налог не отменят, его просто переведут в другой статус. Причем собирать при новой системе его будут в полтора раза больше и наполняемость бюджета, то есть физическое количество в нем денег вырастет.

Аккумуляция их в бюджетном дорожном фонде — это потенциально хорошо. Можно будет строить и ремонтировать дорог больше и лучше. Но вопрос, кто и как этим станет заниматься? Сегодня стоимость строительства и ремонта одного километра российской транспортной магистрали в десять раз дороже аналогичной европейской. Поэтому создание в России дорожного фонда нового типа — это накопление денег. И не важно из каких источников они будут в него поступать, важно, как они будут расходоваться и контролироваться.

Российская газета — Столичный выпуск: №121(5200)

НалогиТранспортный налогЦены на бензин

Главное сегодня

  • Сенатор Климов: США найдут Шольцу замену, если он попытается «соскочить»

  • ISW: Российские силы захватили позиционное преимущество в Артемовске

  • Bloomberg: Противостояние Польши и Германии подрывает поставки вооружения Украине

  • AT: американцы захотели видеть Владимира Путина президентом США из-за его лидерских качеств

  • Британская журналистка Робертс посоветовала главе ЕК фон дер Ляйен утопиться после слов о России

  • Трамп пообещал решить конфликт на Украине в течение суток

Страница не найдена


2023 №1, Статьи →

Конина Наталия Юрьевна ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации», Москва, Россия Заведующая кафедрой «Менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности» Доктор экономических наук, профессор E-mail: nkonina777@gmail. com ORCID: https://orcid.org/0000-0002-1186-7596 РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=349514 SCOPUS: https://www.scopus.com/authid/detail.url?authorId=57202468228 Арустамов Эдуард Александрович …


04.03.2023

Читать далее…


2023 №1, Статьи →

Курочкина Валентина Александровна ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет», Москва, Россия Доцент кафедры «Инженерных изысканий и геоэкологии» Кандидат технических наук, доцент E-mail: [email protected] РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=657072 Сметанин Иван Алексеевич ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет», Москва, Россия …


03.03.2023

Читать далее…


2023 №1, Статьи →

Шакурова Алсу Фагимовна ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет» Институт нефти и газа, Октябрьский, Россия Доцент кафедры «Разведка и разработка нефтяных и газовых месторождений» Кандидат технических наук, доцент E-mail: alsu0017@mail. ru РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=582081 Шакурова Айгуль Фагимовна ФГБОУ ВО «Уфимский государственный …


02.03.2023

Читать далее…


2023 №1, Статьи →

Максакова Мария Андреевна ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации», Москва, Россия Заведующая кафедры «Международных экономических отношений и внешнеэкономических связей имени Н.Н. Ливенцева» ФГБУН «Институт экономики Российской академии наук», Москва, Россия Ведущий научный сотрудник …


02.03.2023

Читать далее…


2023 №1, Статьи →

Полторыхина Светлана Валерьевна ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова» Филиал в г. Набережные Челны, Набережные Челны, Россия Доцент кафедры «Финансы и кредит», заведующий кафедрой «Финансы и кредит» Кандидат экономических наук, доцент E-mail: poltoryhina. [email protected] РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=646887 Аннотация. В статье …


02.03.2023

Читать далее…


2023 №1, Статьи →

Рыдалина Наталья Владимировна ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет», Тюмень, Россия Старший преподаватель E-mail: [email protected] ORCID: https://orcid.org/0000-0002-5628-188X РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=874209 SCOPUS: https://www.scopus.com/authid/detail.url?authorId=57205080294 Степанов Олег Андреевич ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет», Тюмень, Россия Профессор Доктор технических наук, профессор E-mail: [email protected] ORCID: https://orcid.org/0000-0003-3406-4371 РИНЦ: …


02.03.2023

Читать далее…


2023 №1, Статьи →

Яковлева Ирина Юрьевна ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет», Москва, Россия Старший преподаватель E-mail: yaha1977@mail. ru РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=998916 Суздалева Антонина Львовна ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет», Москва, Россия Профессор Доктор биологических наук, профессор E-mail: [email protected] Аннотация. …


02.03.2023

Читать далее…


2023 №1, Статьи →

Сафронова Жанна Сергеевна ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет» Министерство здравоохранения Российской Федерации, Санкт-Петербург, Россия Доцент кафедры «Экономики и управления» Кандидат педагогических наук, доцент E-mail: [email protected] ORCID: https://orcid.org/0000-0003-2231-5655 РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=430717 Коваленко Анна Владимировна ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет» Министерство …


02.03.2023

Читать далее…


2023 №1, Статьи →

Суздалева Антонина Львовна ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет», Москва, Россия Профессор кафедры «Инженерных изысканий и геоэкологии» Доктор биологических наук, профессор E-mail: SuzdalevaAL@yandex. ru ORCID: https://orcid.org/0000-0001-7673-1967 РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=70718 SCOPUS: https://www.scopus.com/authid/detail.url?authorId=6507201491 Аннотация. В статье рассматривается новое направление деятельности — климатические …


27.02.2023

Читать далее…


2023 №1, Статьи →

Ковтуненко Марина Георгиевна ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет», Краснодар, Россия Доцент Кандидат экономических наук E-mail: [email protected] РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=554452 Шойхет Елена Георгиевна ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет», Краснодар, Россия Студент E-mail: [email protected] Свинцицкий Дмитрий Леонидович ФГБОУ ВО «Кубанский государственный …


27.02.2023

Читать далее…

Автомобильный акциз | Mass.gov

Введение

Если у вас есть зарегистрированный автомобиль или прицеп, вы должны ежегодно платить налог, называемый акцизом на автомобиль и прицеп. Когда вы получите счет за автомобильный акциз, вы также получите инструкции о том, как его оплатить.

Все автомобили и прицепы, зарегистрированные в штате Массачусетс, облагаются акцизом на автомобили, если они не освобождены от налога.

Чтобы узнать больше, посетите:

  • Ваш город или ратуша
  • Информация об акцизах на автотранспортные средства от Секретаря Содружества  
Определение «автомобиля»

«Автомобили» определяются как «все транспортные средства, сконструированные и предназначенные для приведения в движение силой, отличной от мускульной силы, включая такие транспортные средства, буксируемые другим автотранспортным средством», за исключением:

  • Поезда и тележки, в том числе безрельсовые тележки
  • Транспортные средства, используемые для целей, отличных от перевозки имущества, и которые не могут двигаться со скоростью более 12 миль в час, и которые:
    • Используется исключительно для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, или
    • Разработан специально для использования в других местах, кроме проезжей части пути.
  • Кресла-каталки, принадлежащие и управляемые инвалидами и управляемые или управляемые пешим лицом
  • Моторизованные велосипеды

Расчет акциза

25 долларов
за 1000 долларов США стоимости

Ставка акциза составляет 25 долларов США за 1000 долларов США стоимости вашего автомобиля. Он взимается за полный календарный год и выставляется сообществом, в котором автомобиль обычно находится в гараже. Если ваше транспортное средство зарегистрировано в штате Массачусетс, но находится в гараже за пределами штата Массачусетс, налоговый инспектор выставит счет за акциз.

Если вы владеете любым транспортным средством, которое было зарегистрировано менее чем за полный календарный год, вы будете платить акциз за весь месяц, когда вы зарегистрировали это транспортное средство, а также за оставшиеся месяцы года. Например, за транспортное средство, зарегистрированное 9 апреля, будет выставлен счет за акциз за период с апреля по декабрь.

Минимальный акциз на транспортное средство составляет 5 долларов США. Если ваш рассчитанный акциз меньше 5 долларов, вы будете облагаться налогом в размере 5 долларов.

Стоимость автомобиля

Стоимость вашего автомобиля для акцизных сборов не является фактической ценой покупки или «балансовой стоимостью» автомобиля. Вместо этого это процент от прейскурантной цены производителя в год производства.

Прейскурантная цена производителя для любого транспортного средства — это цена, которую производитель рекомендует в качестве продажной цены этого транспортного средства (для транспортных средств той же марки, типа, модели и года выпуска), когда оно новое.

Год покупки автомобиля Стоимость автомобиля (% от прейскурантной цены производителя)
Год до указанного года изготовления 50%
Год изготовления 90%
Второй год 60%
Третий год 40%
Четвертый год 25%
Пятый год и далее 10%

Чтобы узнать больше, посетите Общие законы штата Массачусетс, глава 60A, раздел 1: 9. 0109 Акцизный налог на автотранспортные средства; оценка и сбор; исключения; скидка за угон автомобиля

Сбор акциза

Акциз на автотранспортные средства уплачивается в течение 30 дней со дня его выдачи. Сборщик налогов должен получить платеж. а не просто отправлено по почте (почтовым штемпелем) в установленный срок или раньше.

Для акцизных накладных на транспортные средства срок давности не установлен. Вы несете личную ответственность за акциз, пока он не будет оплачен.

Однако существуют ограничения по времени для некоторых способов, с помощью которых сборщики налогов могут взимать акцизы. Например, уведомления о непродлении лицензии и регистрации налогоплательщика должны быть представлены в RMV в течение 2 лет после отправки оригинала акцизной накладной.

Частичные платежи

Сборщик налогов не обязан принимать частичные платежи по акцизам на транспортные средства. Прием частичных платежей осуществляется исключительно на усмотрение коллектора. Вы не имеете законного права частично платить акциз, в отличие от налога на имущество или улучшения.

Если сборщик принимает частичные платежи по определенному акцизному счету на транспортное средство, вы все равно не можете указать, что он применяется в первую очередь к акцизному сбору. Любой полученный частичный платеж должен применяться в следующем порядке:

  1. Проценты, добавленные к акцизу на автотранспортные средства на дату платежа
  2. Расходы по сбору, добавленные к акцизу на дату платежа
  3. Задолженность по акцизам

Если коллектор отказывается от уплаты процентов и расходов, поскольку их общая сумма составляет 15 долларов или меньше, платеж применяется к акцизу.

Посетите следующие разделы главы 60A Общих законов штата Массачусетс:

  • Раздел 2: Сбор налогов; скидка
  • Раздел 2A: Неуплата налогов; коллекция; непродление водительского удостоверения и регистрации транспортного средства
  • Раздел 35: Действия в отношении налогоплательщиков-правонарушителей
  • Раздел 93: Деньги, причитающиеся налогоплательщику от муниципалитетов; удержание за просроченные налоги

Исключения

Используйте форму заявки на снижение выбросов, чтобы подать заявку на освобождение. Вы должны подать его оценщикам в течение: 

  • Через 3 года после даты уплаты акциза или
  • Через 1 год после уплаты акциза

В зависимости от того, что позже. Подача заявления не означает, что взимание акциза прекращено. Даже если вы не подали заявление вовремя, оценщики все равно могут предоставить вам освобождение, но только в том случае, если акциз еще не уплачен. Действия в отношении просроченных заявок находятся исключительно на усмотрении оценщиков, а это означает, что вы не можете обращаться в какой-либо местный или государственный совет, агентство или должностное лицо. Если оценщики откажутся предоставить вам его, вы должны полностью оплатить акциз и подать заявление на его снижение по праву в течение 1 года с даты платежа.

Вы также можете подать заявление об освобождении от уплаты налогов, если вы:

  • Супруг/супруга лица, отвечающего требованиям, если транспортное средство находится в совместной собственности и зарегистрировано или арендовано на имя лица и супруга
  • Оставшийся в живых супруг квалифицированного лица, исполнителя завещания или управляющего имуществом, если физическое лицо не подавало заявление при жизни
Освобожденные организации и частные лица

Освобождение может быть предоставлено, если транспортное средство принадлежит и зарегистрировано одним из следующих лиц:

  • Правительства – Соединенные Штаты, Содружество Массачусетса или любое политическое подразделение штата Массачусетс.
  • Благотворительные или религиозные организации , чье личное имущество освобождается от налогов согласно M.G.L. Ч. 59 сек. 5 кл. 3 и кл. 10 соответственно.
  • Арендодатели, занимающиеся лизингом автомобилей , если транспортное средство сдается в аренду на полный календарный год благотворительной организации, кроме учреждения, присуждающего ученую степень или диплом.
  • Производители, фермеры или дилеры транспортных средств, которые работают со специальными табличками (таблички Раздела 5).
  • (Бывшие) военнопленные и их оставшиеся в живых супруги — Освобождается от уплаты налога на 1 транспортное средство по выбору, которым владеет ветеран или оставшийся в живых супруг (не обязательно быть единственным владельцем) и зарегистрированное для личного, некоммерческого использования, если: оставшийся в живых супруг вступает в повторный брак, освобождение прекращается.
    1. Город принял это освобождение от местных опций, и
    2. Управление по делам ветеранов или выписка ветерана, документы, подтверждающие, что ветеран содержался в качестве военнопленного.
  • Инвалиды или слепые ветераны  – Освобождается от уплаты налога на 1 транспортное средство (по выбору ветерана), принадлежащее ветерану (не обязательно быть единственным владельцем) и зарегистрированное для личного некоммерческого использования, если:
    1. Ветеран с отличием уволен с военной службы мирного или военного времени.
    2. Администрация по делам ветеранов удостоверяет, что в связи с прохождением военной службы ветеран:  ИЛИ
      • а) Потерял по крайней мере 1 ногу или руку,
      • b) навсегда потерял способность использовать по крайней мере 1 ногу или руку, или
      • c) Имеет стойкое нарушение зрения, отвечающее определенным требованиям, по крайней мере, на 1 глаз
    3. Медицинский консультативный совет в RMV определил, что у ветерана есть постоянная инвалидность, связанная со службой, что подтверждается: Оставшаяся в живых супруга ветерана не имеет права на освобождение.
      1. Номер ветерана-инвалида (DV), или
      2. Письмо МАБ с уведомлением ветерана о своем решении
  • Военнослужащие штата Массачусетс — Военнослужащий вооруженных сил, национальной гвардии или военного резерва, проживающий в штате Массачусетс, освобождается от уплаты налога на 1 транспортное средство по выбору, принадлежащее (не обязательно единоличному владельцу) или арендованное и зарегистрированное для личного, не — коммерческое использование, если:
    • Военнослужащий был развернут или дислоцирован за пределами территориальных границ содружества в течение не менее 180 дней подряд в календарном году освобождения.
    • Военнослужащий ранен или убит в вооруженном конфликте, ограничение в 180 дней не применяется.
    • Оставшаяся в живых супруга военнослужащего не имеет права на освобождение.
  • Инвалиды или слепые  — Освобождается от уплаты налога на 1 транспортное средство по выбору, которым они владеют (не обязательно быть единственным владельцем) и регистрируете для личного, некоммерческого использования, если лицо: Оставшийся в живых супруг лица не соответствует требованиям исключение.
    • Потерял обе ноги или обе руки,
    • Полностью потерял способность использовать обе ноги или обе руки, или
    • Имеет стойкое нарушение зрения, отвечающее определенным требованиям, на оба глаза

Льготы для ветеранов-инвалидов и не ветеранов распространяются на не более 1 автомобиля , находящегося в собственности и зарегистрированного для личного некоммерческого использования.

В соответствии с федеральным законом следующие военнослужащие (и их супруги) освобождаются от уплаты акцизного сбора на любые транспортные средства, которыми они владеют, если они не используются для бизнеса или торговли:

  • Военнослужащий, место жительства которого находится в штате, отличном от Массачусетса, и находится в Массачусетсе или в другом месте в связи с военными приказами, как это задокументировано командиром военнослужащего.
  • Супруга (супруга) военнослужащего, проживающего в штате, отличном от Массачусетса, если супруга проживает в том же штате, что и военнослужащий, и супруга находится в Массачусетсе исключительно для того, чтобы проживать с военнослужащим, что подтверждается документально командиром военнослужащего.
Покупка или аренда нового транспортного средства

Когда вы получаете освобождение от налога на транспортное средство в течение акцизного года, а затем покупаете или арендуете новое транспортное средство в течение того же года, освобождение вы или нет, зависит от того, сохраняете ли вы первое транспортное средство. Вы можете получить освобождение только для 1 транспортного средства (которое принадлежит вам и зарегистрировано или арендовано для личного некоммерческого использования) за один раз в течение акцизного года.

Таким образом, вы не можете получить еще одно освобождение для другого транспортного средства, которое вы купили или арендовали в конце года, если вы продолжаете владеть или арендовать первое транспортное средство до конца года.

Однако, если вам было предоставлено освобождение от уплаты акциза в отношении определенного транспортного средства за календарный год акцизного сбора, вы можете получить освобождение от уплаты акцизного сбора, начисленного за тот же календарный год акцизного сбора, на другое транспортное средство, которое вы купили или арендовали позже в этом же году, если вы:

  • Утилизируйте автомобиль или
  • Прекращение аренды в течение года

Оценщики могут предоставить вам освобождение от налога на второе транспортное средство на оставшуюся часть акцизного календарного года в качестве продолжения ежегодного освобождения следующим образом:

  1. Если вы владели освобожденным транспортным средством и покупаете другое транспортное средство, вы:
    • Необходимо передать право собственности освобожденному транспортному средству и
    • Перенос регистрации освобожденного транспортного средства на второе транспортное средство или отмена регистрации освобожденного транспортного средства и получение новой регистрации второго транспортного средства.
  2. Если вы владели освобожденным транспортным средством и арендуете другое транспортное средство, вы
    • Необходимо передать право собственности освобожденному транспортному средству и
    • Аннулировать регистрацию на освобожденном транспортном средстве
  3. Если вы арендовали транспортное средство, на которое распространяется освобождение, и арендуете другое транспортное средство в конце периода аренды или в ином случае, аренда транспортного средства, на которое распространяется освобождение, должна быть прекращена или прекращена.

Чтобы узнать больше, посетите:

  • Массачусетс Общие законы Глава 60A: Раздел 1:
    Акцизный налог на автомобили; оценка и сбор; исключения; компенсация за угон автомобиля

Скидки

Вы можете уменьшить уплаченный акциз, подав заявление на снижение. Можно выбрать одно из двух приложений:

  • Заявление на сокращение выбросов Полная форма
  • Краткая форма заявления о сокращении выбросов

Вы должны подать заявление на снижение в местный совет оценщиков в течение:

  • 3 года после даты уплаты акциза или
  • Через 1 год после уплаты акциза

В зависимости от того, что позже. Подача заявления не означает, что взимание акциза прекращено.

У оценщиков есть 3 месяца с даты получения заявления о снижении выбросов , чтобы предоставить или отклонить снижение. Вы можете продлить 3-месячный период действия, дав письменное согласие. Заявка считается отклоненной, если оценщики не предпримут никаких действий в течение 3-месячного (или продленного) периода действий.

Даже если вы своевременно не подали заявление о снижении выбросов, оценщики все же могут предоставить вам скидку, но только в том случае, если акциз еще не уплачен. Действия в отношении просроченных заявок находятся исключительно на усмотрении оценщиков, а это означает, что вы не можете подать апелляцию в какой-либо местный или государственный совет, агентство или должностное лицо. Если оценщики откажутся предоставить вам его, вы должны полностью оплатить акциз и подать заявление на его снижение по праву в течение 1 года с даты платежа.

Если ваше заявление отклонено, вы можете подать апелляцию в окружные комиссары или в Апелляционный налоговый совет (ATB). Вы должны подать апелляцию в течение 3 месяцев с даты, когда оценщики предоставили или отказали в скидке, или с даты, когда заявление было признано отклоненным, если они не предприняли никаких действий по нему.

Уважительные причины для скидки

Вы можете получить скидку за любое из следующих действий:

  • Переехав за пределы штата Массачусетс — В течение того же календарного года, что и акциз, вы:
    1. Переехал в другой штат или страну
    2. Зарегистрировал автомобиль там, а
    3. Отменена или не продлена регистрация в Массачусетсе

      Оценщики могут рассматривать регистрацию в новом штате или стране как отмену регистрации в Массачусетсе, особенно если для регистрации вам необходимо сдать номерные знаки Массачусетса. В этом случае оценщики также должны уменьшить любой акциз, начисленный на следующий год. Если регистрация в Массачусетсе продлится еще на один календарный год, вам следует отменить регистрацию, чтобы избежать дальнейшего налогообложения.

  • Переехал из платежного города или города — Вы:
    1. Переехал в другой город в пределах штата Массачусетс до 1 января акцизного календарного года, и
    2. Уведомить RMV об изменении вашего адреса и места стоянки транспортного средства до 1 января акцизного календарного года или в течение 30 дней после переезда, если позднее.

      Оценщики должны полностью снизить акциз в течение 60 дней с момента снижения и уведомить об этом оценщиков города, в котором должен был быть начислен акциз. Затем оценщики этого города должны повторно передать акциз сборщику, чтобы вам выставили счет за год. ты делаешь , а не имеют право на скидки, если вы переезжаете в другой город штата Массачусетс в течение того же календарного года, что и акцизный налог.

  • Стоимость транспортного средства была завышена — Акциз был основан на более чем надлежащем проценте (см. «Расчет акциза»). В этом случае оценщики должны снизить акциз до правильной суммы и уведомить Реестр транспортных средств (RMV), чтобы предотвратить начисление неправильных акцизов в будущем.

    Вы не имеете права на скидки из-за стоимости, основанной на фактических покупных ценах или текущем состоянии автомобиля. Акциз не зависит от фактической покупной цены или «балансовой стоимости» транспортного средства.

  • Ваш автомобиль был украден и:
    1. Вы уведомляете местные органы полиции в течение 48 часов после обнаружения кражи,
    2. Вы сдали свидетельство о регистрации более чем через 30 дней после кражи, и 
    3. Вы получили свидетельство об аннулировании регистрации, подписанное Регистратором транспортных средств (RMV) или вашим уполномоченным агентом, подтверждающее, что ваше транспортное средство было украдено.
  • Передача права собственности на транспортное средство  – В течение того же календарного года, что и акциз, вы:
    1. Передача права собственности на транспортное средство в связи с продажей, обменом, подарком, изъятием права собственности, возвратом Lemon Law, страховым расчетом или иным распоряжением, а также
    2. Отмена или перенос регистрации транспортного средства на другое транспортное средство
      У вас нет права на скидки, если вы сохраняете право собственности на свои транспортные средства после отмены или передачи регистрации.
  • Перерегистрация транспортного средства — одно и то же транспортное средство было зарегистрировано в том же году одним и тем же лицом (например, позже вы регистрируете транспортное средство с номерным знаком). В течение того же календарного года, что и акциз, тот же налогоплательщик:
    1. Отмена регистрации транспортного средства
    2. Сохранение права собственности на транспортное средство и
    3. Перерегистрация транспортного средства позже в году
      Налогоплательщик имеет право на снижение всей суммы акциза, начисленного при перерегистрации транспортного средства.
Сумма скидки

Сумма скидки предоставляется налогоплательщикам, которые:

  • переехали из Массачусетса
  • Передача права собственности на транспортное средство или
  • У них угнали автомобили

Основано на количестве месяцев, оставшихся в календарном году после месяца, когда имеет место последнее требование для получения скидки.

Например, если вы переезжаете в другой штат в июле, регистрируете транспортное средство и отменяете регистрацию в Массачусетсе в августе, вам предоставляется скидка на период с сентября по декабрь (4 месяца из 12) или треть акциза.

Если вы передали и право собственности, и регистрацию в одном и том же месяце, скидка действует в отношении месяца, в который вы передали права собственности, и месяцев, оставшихся в календарном году. Например, вы продали автомобиль в июле и в том же месяце отменили регистрацию этого автомобиля. Вам предоставляется скидка с августа по декабрь (5/12 акциза). Если вы перенесли регистрацию на другое транспортное средство вместо отмены регистрации, вам предоставляется скидка на период с июля по декабрь (6/12 акциза).

Оценщики не могут предоставлять скидку менее чем на 5 долларов США или привести к уменьшению акциза на транспортное средство до суммы менее 5 долларов США, если акциз не снижен полностью.

Если комиссионные округа или ATB распорядились о снижении налога, вы имеете право на проценты в размере 6% от суммы возмещения с даты переплаты акциза. Проценты на возмещение уплаченных акцизов не начисляются, когда оценщики предоставляют скидку.

Штрафы

Если вы не уплачиваете акциз на транспортное средство, сборщик налогов может взимать просроченный акциз, поместив («отметив») регистрацию вашего транспортного средства и лицензию на эксплуатацию в статус непродлеваемой в Реестре транспортных средств (RMV). Коллекционер также может:

  • Подать иск против вас (в течение 6 лет с даты уплаты акциза)
  • Удержание платежа из любой суммы, которую город выплачивает вам («зачет», без срока давности)
  • Отказать, отозвать, приостановить или не продлить ваше разрешение или лицензию советом, отделом или должностным лицом сообщества (если сообщество приняло G.L. c. 40, § 57; без срока давности)
Оформление штрафов
  1. Инкассатор высылает вам требование об уплате акциза на транспортное средство. Самый ранний срок, когда сборщик может направить требование, — через 2 дня после даты уплаты акциза.
  2. Если вы не оплатите требование в течение 14 дней, коллектор выдаст ордер на взыскание своему заместителю.
  3. Если акциз по-прежнему не уплачен по истечении этого периода времени, сборщик выдает ордер на сбор акциза заместителю сборщика, помощнику сборщика или другому должностному лицу, что позволяет офицеру взимать акциз с вас.
  4. Вам отправлено уведомление о том, что сборщик налогов выдал ордер на сбор акциза офицеру.
  5. Офицер должен ждать не менее чем через 30 дней после отправки уведомления о выдаче ордера (шаг 3). Если вы не заплатите в течение 30 дней с момента получения уведомления о выдаче ордера, заместитель коллектора посетит вас, чтобы вручить ордер:
    • Вручение ордера лично вам или вашему представителю, или
    • Вручение копии ордера лично вашему обычному и последнему известному месту жительства или месту работы 
  6. Если вы по-прежнему не платите акциз, заместитель сборщика или сборщик уведомит Регистратора транспортных средств (RMV) в течение 2 лет после отправки оригинальной акцизной накладной. После этого RMV пометит вашу лицензию и регистрацию как не подлежащие продлению.
  7. Отметка о вашей регистрации и лицензии остается до тех пор, пока акциз не будет уплачен (или уменьшен).

После того, как сборщик выдает ордер своему заместителю или другому должностному лицу, сборщик по-прежнему несет ответственность за сбор акциза на транспортное средство. Коллектор также несет ответственность за выдачу ордера любым должностным лицом:

  • Предоставляет плательщикам акцизных сборов приемлемое обслуживание клиентов, включая надлежащие ответы на их вопросы
  • Вы должны оплатить акциз в течение 30 дней с момента получения счета. Если вы не полностью уплатили акциз на транспортное средство в установленный срок или ранее, вы также должны заплатить:

    • Проценты (12% в год, с даты платежа до даты платежа) и
    • Сбор затрат на:
      • Отправка требования об уплате акциза – Установить на месте, до 30 долларов США
      • Выдача ордера на сбор акциза заместителю сборщика, помощнику сборщика или другому должностному лицу — $10
      • Направление уведомления о выдаче ордера на взимание акциза заместителю сборщика, помощнику сборщика или другому должностному лицу — 12 долл. США
      • Вручение ордера на взимание акциза — $17
      • «Отметка» налогоплательщика о регистрации транспортного средства и водительского удостоверения для непродления в РМВ — $20

    Если общая сумма процентов и расходов по сбору, добавленных к просроченному акцизу на транспортное средство, составляет 15 долларов США или меньше, сборщик налогов может (но не обязан) отменить любые или все начисленные проценты и расходы. Однако, как только общая сумма причитающихся процентов и расходов превышает 15 долларов, коллектор не может отказаться от каких-либо процентов или расходов по какой-либо причине.

    Налог на продажу и использование автотранспортных средств

    Если вы являетесь покупателем, правопреемником или пользователем, который имеет право собственности на автомобиль или владеет им, вы несете ответственность за уплату налога на продажу или использование автомобиля.

    Налог на продажу или использование транспортных средств уплачивается до 20-го числа месяца, следующего за покупкой, использованием, хранением или любым другим потреблением в Массачусетсе.

    Узнайте больше из Руководства по налогам с продаж и использования автомобилей.

    ДОР Акциз на моторное топливо | Mass.gov

    Ссылки для входа на эту страницу

    • MassTaxConnect

    • Зарегистрируйте свой бизнес

    Узнайте о различных видах акцизного сбора на моторное топливо, которым управляет Департамент доходов штата Массачусетс (DOR).

    Пропустить оглавление

    Содержание

    Вы пропустили раздел оглавления.

    Обзор и регистрация

    Как правило, акциз на моторное топливо взимается с топлива, используемого на дорогах. С 31 июля 2013 г. ставка налога на бензин и дизельное топливо составляет 0,24 доллара США за галлон, и налог включен в цену, взимаемую на розничном уровне.

    Для реализации моторного топлива или автомобильного смазочного масла необходимо получить лицензию.

    Вам также необходимо зарегистрироваться в Департаменте доходов через MassTaxConnect.

    DOR Топливные акцизы для печати, списки лицензиатов и таблицы тарифов можно найти здесь.

    Обязательная электронная оплата налога
    Дистрибьюторы и импортеры бензина, а также поставщики специального топлива обязаны уплачивать акциз на топливо электронным способом, если их обязательства по этому конкретному налогу за предыдущий год превышали 5000 долларов США. Оплата может быть произведена через дебет ACH или через кредит ACH на MassTaxConnect (MTC).

    Лицензионные обязательства

    Как правило, акцизы на моторное топливо взимаются и перечисляются в Департамент доходов штата Массачусетс лицензированными оптовиками. При совершении продажи лицензиаты несут ответственность за определение того, является ли эта продажа налогооблагаемой. Если налоги подлежат уплате, лицензиат должен собрать и перечислить налог своевременно, до 20  905 58 90 559 месяца, следующего за месяцем, в котором имело место действие. Лицензиаты обязаны подавать декларации каждый месяц, независимо от того, уплачиваются ли налоги. Те, кто не соответствует установленным законом требованиям, не будут иметь лицензии и должны платить акцизный сбор MA со всех покупок. Срок действия всех топливных лицензий истекает 31 декабря   года, и их необходимо продлевать ежегодно.

    Лицензирование бензина
    Общие законы штата Массачусетс требуют, чтобы любое лицо, имеющее право вести бизнес в штате Массачусетс, которое производит, перерабатывает, изготавливает или компаундирует бензин, или которое решает квалифицироваться в качестве дистрибьютора, импортируя или получая топливо в штате Массачусетс для перепродажи оптом, лицензия Департамента доходов.

    Кандидаты, соответствующие требованиям, могут получить лицензию дистрибьютора бензина. Дистрибьюторы могут импортировать и экспортировать топливо и продавать топливо без акциза на бензин MA другим лицензированным Дистрибьюторам или лицензированным экспортерам. Чтобы получить статус дистрибьютора, человек должен иметь не менее 25 000 галлонов бензина в штате Массачусетс (одно место) и должен продавать не менее 75% полученного топлива другим лицам для перепродажи. Лица, не соответствующие требованиям Дистрибьютора, могут получить лицензию Импортера бензина и/или Экспортера бензина.

    Лицензированный импортер бензина импортирует бензин для использования или перепродажи. Импортеры должны платить акциз на топливо MA на все импортируемое топливо. Лицензированный экспортер бензина экспортирует бензин для использования или перепродажи. Экспортеры освобождаются от акциза на топливо MA на все экспортируемое топливо. Экспортеры не могут разделять грузы. Полная загрузка должна быть экспортирована. Лицо, имеющее лицензию импортера MA и экспортера MA, должно подать одну декларацию, сообщая о совместной деятельности.

    Лицензирование специального топлива
    MA Общие законы требуют, чтобы любое лицо, которое импортирует, продает или поставляет специальное топливо оптом или распределяет специальное топливо из хранилища наливом в автомобиль, получило лицензию в Департаменте доходов. К специальному топливу относятся все виды топлива, за исключением бензина, которые используются для движения автомобилей по шоссе или над ним. К специальным видам топлива относятся дизельное топливо и все сжиженные газы (пропан, СПГ, СПГ и т. д.). С 31 июля 2013 года ставка налога на дизельное топливо зафиксирована на уровне 0,24 доллара за галлон, а ставка налога на сжиженные газы устанавливается ежеквартально и в последнее время колеблется от 0,16 до 0,24 доллара за эквивалент галлона бензина.

    Любое лицо, которое продает или поставляет специальные виды топлива продавцу-пользователю (оптовые продажи), и любое лицо, которое импортирует специальные виды топлива в штат Массачусетс, должно иметь лицензию поставщика. Любое лицо, которое разливает топливо из бестарных хранилищ в автомобили, должно иметь лицензию продавца-пользователя, если только оно не решит получить лицензию поставщика.

    Поставщики и продавцы-пользователи должны подавать ежемесячную декларацию до 20  90 558-го -го числа месяца, следующего за месяцем, за который должна быть представлена ​​декларация. Поставщики перечисляют все причитающиеся налоги вместе со своими ежемесячными декларациями (форма SFT-3-B). Пользователи-продавцы платят налог своим Поставщикам во время покупки и подают ежемесячные информационные декларации (форма SFT-4). Лицензиаты обязаны подавать декларации каждый месяц, независимо от того, уплачиваются ли налоги.

    Освобождение и возмещение

    Освобождение
    Очень немногие организации освобождены от акцизного сбора на топливо, используемое на автомагистралях MA. Освобожденные организации включают:

    • Федеральное правительство,
    • Региональные транспортные управления и
    • Три государственных агентства освобождены от ответственности в соответствии с их уполномочивающими законами
      • Управление водных ресурсов,
      • Администрация порта и
      • МБТА.

    Печное топливо
    Печное топливо не облагается топливным акцизом. Домашнее печное топливо также освобождается от налога с продаж и использования. Однако коммерческое использование топочного мазута может облагаться налогом с продаж и налогом на использование. Если у вас есть вопросы, позвоните в Бюро обслуживания клиентов Департамента доходов штата Массачусетс по телефону 617-887-6367.

    Программа возмещения акцизов на топливо для магистрали штата Массачусетс
    В соответствии с общими законами штата Массачусетс автомобилисты и коммерческие автотранспортные перевозчики, которые потребляют топливо во время движения по магистрали штата Массачусетс, как правило, имеют право на возмещение любого уплаченного акциза на топливо в штате Массачусетс, который соответствует фактическому использованию магистрали. Например, если вы покупаете бензин в штате Массачусетс и еженедельно проезжаете 100 миль по магистрали штата Массачусетс, вы имеете право на возмещение акциза на топливо в штате Массачусетс, уплаченного за эти 100 миль. Узнать больше.

    Возмещение стоимости моторного топлива
    Существуют исключения для использования моторного топлива. Если физическое лицо покупает моторное топливо, платит акциз на топливо в штате Массачусетс, а затем использует это топливо на магистрали Массачусетса или в целях бездорожья (например, во внедорожном оборудовании или на водном транспортном средстве), это лицо может подать заявление на возмещение MA. акциз на топливо.

    Заявки на возмещение стоимости моторного топлива

    • Все заявки на возврат должны включать документацию об уплате акциза на топливо MA. Претензии с недостаточной подтверждающей документацией и претензии, основанные на покупках за пределами штата, будут отклонены.
    • Претензии, основанные на оценках, не принимаются.
    • Как правило, заявки на возмещение должны быть получены в течение двух лет с момента покупки топлива, в отношении которого подается заявление о возмещении. (Примечание: заявление на возврат средств за использование бензина в гидроцикле — форма GT-9M — необходимо подать в течение шести месяцев с момента покупки.)
    • Документация обычно представлена ​​в виде оригинального товарного чека. Во всех торговых квитанциях должны быть указаны имя и адрес поставщика, дата покупки, тип топлива, количество приобретенных галлонов и стоимость топлива.
    • Для претензий разных лет должны быть подготовлены отдельные заявления. Различные приложения должны быть подготовлены для различных видов топлива.
    • Заявки можно подавать раз в квартал. Претензии должны быть разбиты по календарным кварталам. Каждая четверть может быть востребована только один раз. Дополнительные или измененные требования за конкретный квартал могут быть поданы только с разрешения Акцизного отдела (617-887-5060). Дополнительные или измененные требования должны включать полную копию исходного запроса.
    • За исключением случаев, когда топливо освобождено от уплаты налога с продаж или налога на использование, налог на использование взимается с любого приобретенного топлива, если акциз на моторное топливо не был уплачен или был возмещен. Большинство заявителей на возврат должны заполнить раздел «Корректировка налога на использование» формы возврата. В результате сумма их возмещения уменьшится на сумму причитающегося налога на пользование.
    • Международное соглашение о налоге на топливо (IFTA) По закону автомобильным перевозчикам не разрешается подавать заявление на возврат средств за проезд по магистрали MA на соответствующих транспортных средствах. Это требование должно быть сделано как вычет из ежеквартальной декларации IFTA. Автоперевозчики, подающие это заявление, должны подать и уплатить соответствующий налог на использование (форма ST-10). Заявления о возмещении стоимости проезда по магистрали MA неквалифицированными транспортными средствами должны быть поданы с использованием формы SFT-9.Т-Б (спецтоплива) или форма ГТ-9Т-Б (бензин).

    Существует семь различных типов форм возврата топлива. Некоторые из них являются общими, а некоторые используются для конкретных целей. Ниже приведен список заявок на возмещение для транзакций, совершенных 31 июля 2013 года или позже.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГТ-9-Б Бензин для бездорожья ГТ-9А-Б Бензин, используемый в сельском хозяйстве ГТ-9М-Б Бензин, используемый в гидроциклах ГТ-9Т-Б Бензин, используемый на магистрали MA JFT-9 Авиационное (реактивное) топливо, не облагаемое налогом SFT-9-B Использование специального топлива (дизель, пропан и сжиженный газ) для бездорожья SFT-9T-B Специальное топливо (дизельное топливо, пропан и т. д.), используемое на магистрали MA

    Реактивное топливо

    Акциз на топливо для реактивных двигателей является местным опционным налогом. Введение, взимание и уплата акциза на топливо для реактивных двигателей применяются только в муниципалитете, который проголосовал за принятие акциза. В настоящее время акциз на реактивное топливо принят в Бедфорде, Бостоне, Конкорде, Лексингтоне, Линкольне, Северном Андовере, Норвуде и Вустере. Акциз собирается государством и ежеквартально возвращается пострадавшим общинам.

    Лицензирование реактивного топлива
    Общие законы штата Массачусетс требуют, чтобы любое лицо, которое заправляет реактивным топливом самолет, имело лицензию пользователя. Общие законы штата Массачусетс также требуют, чтобы любое лицо, которое импортирует топливо для реактивных двигателей оптом в штат Массачусетс, или любое лицо, которое продает или поставляет топливо для реактивных двигателей оптом, или любой Пользователь, решивший квалифицироваться в качестве Поставщика, должен получить лицензию Поставщика.

    Акциз на авиакеросин собирается и перечисляется в Департамент доходов лицензированными поставщиками. При совершении продажи Поставщики несут ответственность за определение того, является ли эта продажа облагаемой налогом. Если налоги подлежат уплате, Поставщик должен собрать и перечислить налог своевременно, до 20  905 58 90 559 месяца, следующего за месяцем, в котором имело место действие. Поставщики обязаны подавать декларации каждый месяц, независимо от того, уплачиваются ли налоги. Пользователи должны подать информационный возврат. Поставщики реактивного топлива обязаны осуществлять платежи в электронной форме, если их обязательства за предыдущий год превышают 10 000 долларов США. (См. Варианты оплаты в разделе «Обязательный электронный платеж налога».)

    Облигации
    Поставщики реактивного топлива должны подать в Департамент доходов гарантийную облигацию, выпущенную поручительской компанией, имеющей лицензию на ведение бизнеса в штате Массачусетс. Как правило, облигации выпускаются сроком на один год и охватывают период с 1 января (или даты вступления в силу лицензии) по 31 декабря или даты приостановления, отзыва или иного аннулирования лицензии. Облигации для реактивного топлива должны быть равны среднему налоговому обязательству за три месяца, но не менее 10 000 долларов США. Отсутствие требуемой гарантии приведет к отказу в выдаче лицензии.

    Примечание:  С 1 января 2012 года дистрибьюторы, импортеры и экспортеры бензина больше не обязаны предоставлять залог с заявлением на получение лицензии на бензин.

    Плата за единообразное реагирование и предотвращение разливов нефти

    MA General Laws, Chapter 21M, учредил Целевой фонд по предотвращению разливов нефти и ликвидации их последствий. Цели этого ограниченного фонда включают следующее: покрытие расходов на предотвращение разливов, реагирование на разливы нефти и их ликвидацию, выплата требований о возмещении ущерба, которые не могут быть компенсированы иным образом, обеспечение обучения и поддержки государственных и муниципальных спасателей, а также оплата безопасности судоходства. улучшения. Сбор взимается с собственника нефтепродуктов в момент получения нефтепродуктов на морском терминале в пределах Содружества с помощью судна из пункта происхождения за пределами Содружества. Оператор морского терминала, зарегистрированный в соответствии с главой 21M, взимает плату с владельца нефтепродукта или сырой нефти при получении на морском терминале. Текущая плата составляет пять центов (0,05 доллара США) за баррель нефтепродукта или сырой нефти.

    Этанол можно производить как из сельскохозяйственных продуктов, так и из нефти. Чистый (несмешанный) этанол, полученный из сельскохозяйственных продуктов, может быть освобожден от уплаты взноса в Фонд реагирования на разливы нефти и предотвращения разливов нефти, если его источник надлежащим образом задокументирован. Оператор морского терминала должен получить и сохранить как часть своей документации копию коносамента или сертификата происхождения, который сопровождает отгрузку этанола. Либо в коносаменте, либо в сертификате происхождения, либо в обоих случаях должно быть указано, что этанол получен из сельскохозяйственных источников.

    Операторы морских терминалов

    Операторы морских терминалов взимают Единый сбор за реагирование и предотвращение разливов нефти и должны перечислять его в Департамент доходов («DOR») до 30  числа  каждого месяца в зависимости от количества баррелей, полученных в предыдущем месяце. Операторы терминалов обязаны ежемесячно подавать декларации независимо от того, уплачиваются ли налоги. Декларацию по форме OR-1 можно получить на веб-сайте DOR или в Отделе акцизов (617-887-5040). Группа акцизов выдает лицензию на текущий год оператору морского терминала, имеющему хорошую репутацию в DOR, после получения первоначального отчета оператора. Лицензии на последующие годы будут выдаваться в начале каждого календарного года. Плата за лицензию не взимается.

    Ниже приведен список местоположений морских терминалов в Массачусетсе, необходимых для оплаты сбора:

    • Chelsea
    • Восточный Бостон
    • Ист Брейнтри
    • Эверетт
    • Нантакет
    • Нью-Бедфорд
    • Куинси
    • Почтение
    • Салем

    Плата за подземный резервуар для хранения

    Общие законы штата Массачусетс, глава 21J, учредили Фонд очистки нефти. Цель этого фонда заключается в следующем: (1) предоставить владельцам и операторам подземных резервуаров возмещение расходов, которые они несут при устранении выбросов в окружающую среду, и (2) предоставить до 50% возмещения местным юрисдикциям расходов, которые они несут при удалении и / или замена подземных резервуаров.

    Программа получает доход от сборов за погрузку резервуаров и доставку. Сборы за резервуар взимаются с зарегистрированных владельцев за каждый резервуар для хранения бензина или дизельного топлива, находящийся в эксплуатации на объекте. Сборы за погрузку взимаются с каждой партии поставки, проданной клиентам, которые не являются дистрибьюторами бензина, неклассифицированными лицензиатами-импортерами или лицензированными поставщиками специального топлива или не имеют действительного сертификата об освобождении от ответственности.

    Плата взимается за каждую поставку 10 000 галлонов нефтяного моторного топлива (или пропорционально ставке за галлон, если доставлено более или менее 10 000 галлонов). Эта плата корректируется каждый год на основе индекса потребительских цен. Поставки федеральным, государственным и муниципальным органам власти, а также в надземные резервуары-хранилища освобождаются от налога.

    Для получения дополнительной информации посетите Программу подземных резервуаров для хранения.

    Международное соглашение о налоге на топливо для автомобильных перевозчиков (IFTA)

    IFTA — это соглашение между материковыми штатами США и провинциями Канады, согласно которому перевозчик должен регистрировать и сообщать об использовании топлива любым квалифицированным транспортным средством, которое эксплуатируется более чем в одной юрисдикции. Если штат Массачусетс является вашей базовой юрисдикцией, вы должны продлевать свою регистрацию в IFTA на каждый календарный год (с 1 января по 31 декабря) и подавать ежеквартальные отчеты. Узнать больше.

    Формы акцизов на топливо, списки лицензиатов и таблицы ставок

    Выберите здесь, чтобы найти алфавитный список бланков акцизных сборов на топливо, списки лицензиатов и таблицу ставок, которые администрирует Департамент доходов штата Массачусетс (DOR).

    Контакт

    • 617-887-5040

    Дополнительные ресурсы

    Формы акцизов на топливо DOR, списки лицензиатов и таблица тарифов

    Административные процедуры

    • AP 110: Акциз на бензин
    • AP 111: Специальное топливо: G.L. c. 64Е
    • AP 112: Акцизный налог с автотранспортных средств: GL c. 64Ф
    • AP 113: Налог на реактивное топливо

    Общие законы штата Массачусетс (MGL):

    • Глава 64A: Налогообложение продаж бензина
    • Глава 64E: Налогообложение специального топлива, используемого для приведения в движение автотранспортных средств
    • Глава 64F: Налогообложение топлива и специального топлива, приобретенного за пределами и используемого на территории Содружества
    • Глава 64J: Налогообложение топлива, используемого в двигателях воздушных судов

    Помогите нам улучшить Mass.

    gov своими отзывами

    Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?

    Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам.

    Как мы можем улучшить страницу? *

    Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.

    Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, обратитесь в Департамент доходов штата Массачусетс. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.

    Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

    Если вам нужна помощь, обратитесь в Департамент доходов штата Массачусетс.

    Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.

    Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

    Если вам нужна помощь, обратитесь в Департамент доходов штата Массачусетс.