Содержание
Система впрыска насос-форсунками дизельных двигателей
Из этой статьи можно узнать об истории появления и развития дизельных форсунок, их устройстве и особенностях функционирования, их плюсах и недостатках.
Насос-форсунка дизельных двигателей
Форсунку очень часто называют инжектором, предназначение которого состоит в подаче и дозировке горючего в камеры сгорания. Для систем подачи топлива автомобилей новых моделей использование форсунок является основой в их конструкции.
В наше время дизельные двигатели становятся все мощнее, экономичнее и их выбросы все более чистые. Чтобы держать эти показатели в норме, нужно чтобы в цилиндрах автомобиля образовывалась хорошая горючая смесь. Именно поэтому системы впрыска топлива должны иметь высокую эффективность.
Топливо должно быть точно дозировано, распылено до мельчайшей фракции и подано в рабочие цилиндры в определенное время. Насос-форсунка дизельных двигателей в состоянии удовлетворить такие большие требования. Даже Р. Дизелю в свое время хотелось в одном механизме соединить и насос для топлива, и форсунку.
Благодаря такому воссоединению можно было бы отказаться от использования топливопровода высокого давления. После этого давление впрыска значительно бы повысилось.
История развития
Применение технологии прямого впрыска впервые началось с авиационной индустрии в 3-ем десятилетии прошлого века. Где-то через 20 лет эти системы начали применяться в моторах спортивных машин. В 1954-м немецкий концерн Mercedes-Benz запустил серийный выпуск автомобилей, с механизированной системой прямого впрыска горючего. Создана она была другим немецким производителем электроники Bosch.
Приблизительно в то же время изобретатели из Америки опробовали систему прямой подачи топлива на некоторых автомобилях Pontiac, а также Chevrolet. Разработкой занималась Rochester в 1957 году. Попытка принесла не совсем удовлетворительные результаты. Система оказалась нестабильной и очень непростой. Через десяток лет получилось создать систему, управляемую электроникой.
На форсунки горючее подавалось с помощью электронасоса. Этот насос создавал стабильное давление спустя одинаковые временные интервалы. Год 1973-й был отмечен созданием системы прямой подачи горючего, в конструкцию которой входили электронасос и регулятор-распределитель. Тогда же получилось создать систему впрыска, контролируемой «умной» электроникой.
В начале второй половины XIX века угроза экологической катастрофы нарастала. В эти времена двигатели были большими и мощными. Об экономии задумывались мало. Для достижения большей резвости мотора очень часто аппаратура настраивалась на очень обогащенные смеси.
Это приводило к увеличению расхода топлива и выбросу в атмосферу очень вредных отработанных газов. Со временем, все чаще и все больше ученых и разработчиков начали обращать внимание на вопросы экологии и экономии. Одним из решений данных задач стало изобретение инжектора и целой системы подачи горючего в камеры сгорания.
Уже спустя десятилетие инжектор начал активно устанавливаться в системах подачи горючего. В эти годы начинался этап топливного дефицита. В 80-е продолжалось активное внедрение и эксплуатация инжекторов в связи с заострением экологической ситуации. К вопросу сохранности матушки природы подключались волонтеры и государственные программы.
Устройство форсунки и принцип действия
Принцип работы форсунки в дизелях состоит в топливоподаче и распылении его посредством высокого давления. Составляющие дизельной форсунки: управляющий клапан, запорный поршень, обратный клапан, плунжер, игла-распылитель. Топливное давление в форсунках дизельного двигателя создается благодаря плунжеру. Клапаны форсунок бывают:
- пьезоэлектрические;
- электромагнитные.
Главным компонентом клапана является игла. Пьезоэлектрический отличается от электромагнитного улучшенным быстродействием.
В строении инжектора пружина способствует четкому размещению иглы в седле. Запорный поршень, а также возвратный клапан способствуют регулировке давления горючего. В распылителе ответственность за впрыск горючего в рабочие камеры лежит на игле. Контроль функционирования форсунок происходит благодаря управляющей системе автомобиля.
Насос-форсунка — это управляемый насос, производящий впрыск распыление топлива. Система подачи топлива вместе с насос-форсунками создают высокое давление и производят впрыск необходимого количества горючего в нужный момент. При каждом цилиндре работает по одной такой форсунке, поэтому отпадает потребность в топливопроводах большого давления.
Насос-форсунки размещаются в головке блока двигателя. Кулачки распределительного вала приводят в действие плунжер форсунки с помощью коромысел. Форма кулачка выполнена таким образом, что достигается резкое опускание плунжера и его медленный подъем. Впрыск топлива возможен из-за подачи управляющего тока электронного блока управления.
Устройство форсунок дизельных двигателей в основном похожее для разных типов и видов форсунок. Незначительные отличия в конструкции лишь определяют их подвид, класс или специфическое использование.
На картинке ниже представлена схема устройства форсунки.
Горючая смесь
Хорошая смесь — залог полного и эффективного выгорания топлива. Если же будут отклонения в количестве топлива, давления и времени подачи, то в выхлопных газах увеличится содержание вредных элементов, шумность двигателя и перерасход топлива. Перед впрыском топлива производится предварительная подача небольшого количества горючего под невысоким давлением.
При этом предупреждающем сгорании в цилиндре поднимается температура и давление. Высокий уровень давления способствует мелкому распылению топлива и появлению хорошей горючей смеси. В работе форсунки дизельного двигателя может также быть дополнительный впрыск топлива для регенерации сажевого фильтра.
Для форсунок дизельных двигателей одним из весомых показателей в процессе работы двигателя есть время сдерживания самовоспламенения смеси.
Это время от впрыска до момента воспламенения. Если в этот временной отрезок идет подача большой дозы топлива, происходит резкое повышение давления и увеличивается шумность горения.
Наличие задержки между впрысками влияет на плавность повышения давления в цилиндрах. При окончании впрыска необходимо резкое падение давления и возвращение иглы распылителя обратно. Таким образом, в камеру не попадает топливо, плохо распыленное и с невысоким давлением. При этом наблюдается неполное сгорание смеси, и токсичность выхлопных газов повышается.
Виды форсунок
Электрогидравлическая дизельная форсунка имеет камеру управления, два дросселя (впускной и сливной) и электромагнитный клапан. Основой работы такой форсунки есть стабильное давление топлива при подаче и при завершении подачи горючего. В начале цикла работы электрический ток не подается на клапан, и он закрыт. Игла впрыска плотно прижата к седлу, поэтому впрыска не происходит.
При подаче электричества клапан срабатывает, подавая топливо. Дроссель для слива открывается, и топливо из камеры управления направляется в сливной трубопровод через сам дроссель. Дроссель впуска производит контроль над уравнением давления в камере и сливной магистрали. Давление форсунок понижается, и игла поднимается, производя впрыск топлива.
Пьезоэлектрическая форсунка
Сегодня такой тип форсунок считается наиболее эффективным механизмом впрыска топлива. В ее конструкцию входят: толкатель, клапан, пьезоэлемент и игла. В основе работы устройства лежит гидравлическое давление. Вначале высокое давление прижимает иглу плотно к седлу. При подаче электричества, пьезоэлемент растягивается, воздействуя на поршень.
Происходит открытие клапана, который направляет горючее на слив. Давление, которое действует на иглу, снижается и разница давлений на двух противоположных концах иглы поднимает ее, открывая отверстие и впрыскивая горючее.
Достоинства дизельных форсунок:
- Подача точной дозы горючего способствует экономии топлива;
- Количество вредных выхлопов в воздух значительно ниже за счет лучшего сгорания;
- Повышается мощность двигателя;
- Нечувствительность к плохой погоде при запуске мотора.
Недостатки дизельных форсунок:
- Достаточно сложная и хрупкая конструкция самих форсунок;
- Использование только качественного топлива;
- Недешевый ремонт.
Как проверить форсунки дизельного двигателя
В сегодняшнее время проверка форсунок дизельного двигателя — это не только желательный процесс, но и необходимый, учитывая, что качество отечественного топлива на заправках может быть невысокого качества. Симптомы, которые указывают на то, что форсунки забиты следующие:
- Увеличение расхода горючего;
- Мощность автомобиля снизилась;
- Трудности при запуске мотора.
Проверку форсунок можно проделать самому, но лучше довериться профессионалам, у которых есть соответствующее оборудование.
Двигатели с насос-форсункой их особенности и проблемы на примере VAG 1,9 TDI (AWX)
6081 |
6/7/2018
Одним из главных направлений деятельности автоконцерна VAG является разработка и реализация новейших видов силовых агрегатов. В начале столетия заводские конструкторы завода приступили к проектированию современных насос-форсунок. Этими разновидностями оборудовали легковые машины практически целое десятилетие.
Началом установки данных моторов стал 1998 год. Силовая установка с литражом 1,9 л и производительностью 115 л. с. маркировался индексом из букв «T»,»D»,»I» и обозначался код товаров «A» «J» «M». Двигатель с насос-форсункой использовался при производстве машин Volkswagen модели Bora. Спустя десятилетие, в 2008 году, выпуск данных агрегатов был приостановлен. Для грузовых транспортных средств оснащение турбодизельными версиями с насос-форсункой все также актуально.
О параметрах эксплуатации двигателей VAG с насос-форсунками можно получить представление на базе этого силового агрегата «A» «W» «X».
О болячках моторов VAG с насос-форсунками мы поговорим на примере двигателя 1.9 TDI (AWX). Мы сняли видео об этом двигателе.
youtube.com/embed/WiGOnwXmkrc»>
Особенности двигателей 1,9 TDI (AWX)
Двигатели 1,9 TDI (AWX) является первым представителей этой серии. За период использования силовых установок было обнаружено существенное количество недостатков и технических особенностей. Промежуток времени 2000-08 годов ознаменован тем, что данные моторы применялись для производства немецких автомобилей, к примеру, для концерна Audi серии A 4 и 6, марки Volkswagen и прочие.
Мотор 1,9 TDI характеризовался производительностью 130 л. с. Также помимо версии AWX, выпускалась модификация AVF. Различия двигателей состоят в крутящем моменте. Базовая модель имеет значение в 285 Нм, второй вариант установки – 310 Нм. Согласно этим параметрам первый тип двигателя обладает более оптимальной тягой на малых оборотах, второй намного эффективнее на средних оборотах.
Схожие габариты и конструктивные особенности, при этом сочетаются с различными версиями прошивки, в частности отличия состоят в настройке углов впрыска топливной смеси. Крутящий момент у AWX существенно сокращен, что его компенсирует более плавная и бесшумная работа. По прочим характеристикам двигатели почти идентичны. Автомобильный производитель VAG спроектировал и применил при техническом оснащении на серийные версии машин оба варианта силовых агрегатов.
Двигатели 1,9 «T» «D» «I» («A» «W» «X») оборудовались приводным ГРМ, работающим от ременной передачи. В отличие от дизельных моторов других конструкций, ремень в данном случае характеризуется большей шириной на 0,5 см. К техническим новшествам относят то, что в нем не используется натяжитель и демпфер. Уменьшить скорость износа у инженеров получилось за счет повышения интервала между зубьями на диске коленвала. Ремень ГРМ на дизельных моторах с насос-форсункой отличается повышенной прочностью и увеличенной шириной.
Ремень ГРМ на дизеле с насос-форсункой очень прочный и широкий.
Базовые недостатки мотора
С даты начала производства первого двигателя 1,9 TDI насчитывается уже свыше 2 десятилетий. Данный период позволил автолюбителям, купившим машины с такими моторами, удостоверится в их надежности, стойкости к износу и различным видам нагрузок. Базовые недостатки, как и у прочих силовых установок, характеризуются несоблюдением сроков сервисного обслуживания, применением дефектных запчастей, комплектующих и топлива.
Главным образом владельцы авто указывают на уменьшение тяги. Выявить причинно-следственную связь этого параметра возможно в автосервисе, в процессе проведения электронной диагностики. Зачастую определяются поломки, сопряженные с турбиной. Главным фактором является блокировка геометрии, истирание вакуумных патрубков, неисправности управляющего клапана. Если уменьшения тяги появляется исключительно при запуске двигателя, наверняка поломки возникли в управляющем блоке.
Геометрия турбинного элемента зачастую заклинивает. Также возможны неполадки в модуле вакуумного управления.
Моторам 1,9 TDI характерны затруднения со стартом, зачастую именно в прохладный период года. Это может возникать по нескольким причинам. После набора километража автопробега более 150 000 километров требуется замена уплотнителей насос форсунок, иначе снижается герметичность и возникают протечки. Обновление необходимо для всего комплекта. Индикатор положения коленвала также иногда выступает причиной неполадок. Неисправности с подачей топлива зачастую сопряжены с выходом из строя тандемного насоса.
Насос-форсунки – далеко не самый проблемный узел мотор 1.9 TDI (AWX).
В процессе техобслуживания непременно проводится измерение давления. Отработавшие ресурс поршневые кольца и цилиндровые стенки показывают значения как минимум 19 бар. В результате техобслуживания двигателя, давление находится в диапазоне 25-31 бар, между разными цилиндрами в норме различие составляет не выше 5 бар. В случае, когда после техобслуживания отмечены неполадки, то скорее всего понадобится заменить двигатель.
Для установки насос-форсунок в основном модуле блоке цилиндров используется специализированная планка и 1 метиз. Данный метод крепежа является устаревшим и приводит к техническим поломкам. Классическим вариантом неполадки является разбалтывание насос-форсунок, а также раннее истирание посадочных участков в головке модуля цилиндров. Сокращение герметичного состояния насос-форсунки приводит к протеканию топлива. Это сопряжено с тем, что состав вытекает на верхнюю плоскость ГБЦ сквозь полимерные уплотняющие блоки, в форсуночных деталях возникает завоздушивание, сокращается срок службы мотора.
Единичная планка не создает плотного крепежа. Спустя определенный период либо в результате неправильного монтажа происходит разбалтывание форсунки, возникают протечки и поломка посадочного участка в ГБЦ.
Дополнительным недостатком силового агрегата выступает износ кулачков распредвала. Наиболее часто отмечаются дефекты компонентов 1-го цилиндра. Базовыми причинами служат значительный автопробег, применение низкокачественных моторных жидкостей, существенные нагрузки на мотор. Модификации 1,9 TDI отрицательно отвечают на взаимодействие с контрафактными маслами, включая однократную заливку таких составов. Это приводит к увеличению износа, который наиболее явно проявляется на кулачках выпускного распредвала. Данные технические особенности в последующем требуют дорогостоящего сервисного обслуживания и существенным поломкам в процессе эксплуатации силовой установки.
Износ кулачков распредвала приводит к дорогостоящему ремонту и серьезным неполадкам в работе двигателя.
Износ кулачков на распределительном вале очень часто неравномерный. Основными первопричинами этого является применение низкокачественных масел. Сходные неполадки возникают при постоянном передвижении «внатяг», добавлении в смазочную жидкость дизтоплива. При недостатке на поверхностях двигателя масла происходит сухое трение деталей. В участках с максимальной нагрузкой, к примеру, при сопряжении кулачков и таких узлов как толкатели, коромысла, отмечается существенное уменьшение ресурса мотора. Распределительный вал установки 1 и 9 TDI подвергается повышенным нагрузкам и требует качественных смазочных составов.
Распредвал двигателя 1.9 TDI крайне нагружен и нуждается в качественной смазке между кулачками и толкателями клапанов и коромыслами насос-форсунок.
Неполадки при эксплуатации двигателя сопряжены с изменением геометрии кулачков. Данные технические неисправности получаются при некорректном открывании клапанов. Зачастую снижается кондиционирование цилиндров — это отрицательно влияет на показатели эксплуатации двигателя. На выпускных клапанах выработанный ресурс кулачков сказывается в виде некорректного функционирования системы отвода выхлопных газов. Эти вещества остаются в цилиндрической емкости, при сдавливании поршнем они отправляются в впускной коллектор. Автолюбитель замечает этот эффект в виде понижения производительности и тяговых характеристик. Также неполадки проявляются в виде черного оттенка выхлопных газов.
При продолжении эксплуатации автомобилем обеспечены затратные ремонтные заботы. Это приводит к повышенному снижению ресурса привода и ремня ГРМ. Повышенные нагрузки сказываются на компрессорном диске турбины. Владельцу машины потребуется ремонт головки модуля цилиндров, а также турбинного блока. Поломка проявляется динамичным или звенящим шумом.
Такие последствия предотвращает использование масел, вязкость которых характеризуется 5W-40, при этом параметры допуска составляют 505.01, либо 506.01. Обновлять их необходимо через каждые 10 000 км.
Износ кулачков распредвала двигателя 1.9 TDI встречается довольно часто.
Однако это не универсальный способ продления срока службы, так как через определенный период возникают такие неполадки, как износ каналов. Это приводит к протечкам жидкости в головку модуля цилиндров. Затем увеличивается износ распределительного вала и гидравлических компенсаторов, прочих деталей двигателя.
Заглушки масляных каналов по боковым сторонам коромысел склонны к отделению. В результате конструкция разгерметизируется и повышается сухое трение деталей.
В моторах 1,9 TDI не устанавливаются топливные насосы высокого давления. Отправку жидкости в форсуночный блок обеспечивает тандемный насос. Его параметры определяются характеристиками распределительного вала. Возникновение поломок приводит к блокировке подачи топлива, возникают неисправности в вакуумной части. Зачастую это проявляется неполадками усилителя рециркуляционной, тормозной системы, турбины.
Также неисправностью 1,9 TDI выступают затруднения в процессе старта силовой установки, понижением тяги. Это характерно при выходе из строя топливной системы. Обычные показатели равны 3 бара для холостого запуска и 7 бар для предельных оборотов. Также двигатель отрицательно реагирует на работу при сухом ходе цилиндров. Снижение ресурса проявляется завоздушиванием каналов для топлива. Дополнительно возникает протекание в участках стыкования прокладки к двигателю.
«АвтоСтронг» предлагает запчасти для профессионального технического обслуживания моторов 1,9 TDI. Доставляем запчасти по всей России транспортными компаниями.
Выбрать и купить контрактный мотор 1.9 TDI в специальном каталоге двигателей.
Алгоритм работы насос-форсунки — АвтоМодерн Дизель Сервис
Алгоритм работы насос-форсунки дизельного двигателя
Качество распыления дизельного топлива в цилиндре, во многом определяет процесс его горения, и образования токсичных веществ в отработавших газах. Более качественное распыление достигается при высоком давлении, порядка 1800 бар и выше. Однако устаревшие системы дизельных двигателей не могут обеспечить подачу топлива к форсункам под таким давлением, т.к. в таком случае потребовались бы делать топливопроводы высокого давления, с очень большим наружным диаметром из-за увеличения толщины стенок. Чтобы не применять громоздких топливопроводов при увеличении давления впрыска, многие ведущие автомобильные фирмы начали применять насос-форсунки с электронным управлением.
Насос-форсунка представляет собой впрыскивающий насос с узлом управления и форсунку в едином узле индивидуально на каждый цилиндр двигателя.
Система дизельной топливной аппаратуры (электронно управляемая насос-форсунка) начала применяться на грузовых автомобилях с 1994 года, а на легковых четырьмя годами позже. Модульная конструкция систем питания дизельных двигателей с насос-форсунками, позволяет устанавливать их без особых затрат времени, на двигатели различных конструкций.
Обозначение по BOSCH | |
UIS (UNIT-INJECTOR-SYSTEM) | UPS (UNIT-PUMP-SYSTEM) |
Обозначение по Delphi | |
EUI (Electronic Unit Injectors) | EUP, (Electronic Unit Pumps) |
Элемент EUI (насос- форсунка с электронным управлением) в сборе представляет собой механизм — с механическим созданием давления;
- электронным управлением впрыска, что означает управление и контроль бортовым компьютером времени начала впрыска (угла по отношению к положению коленвала) и продолжительности впрыска, тем самым обеспечивается возможность изменять количество впрыскиваемого топлива;
- надлежащим распылом топлива (высокого давления до 2 200 бар)
Ниже приведен наиболее упрощенный алгоритм работы насос- форсунки с электронным управлением, но именно он позволяет наилучшим образом понять схематику работы узла.
В этой позиции плунжер находится в верхней точке, а клапан управления открыт. Топливо идет через всю насос- форсунку (заполнены все полости) | Кулачек давит вниз и плунжер начинает перемещаться, перекрывая входное отверстие. Впрыска не происходит, т.к. клапан все еще открыт и топливо вытесняется через него. |
На актуатор (электромагнит) подается напряжение и клапан закрывается с большой скоростью. Плунжер продолжает движение вниз и давление быстро нарастает. Давление топлива преодолевает силу пружины и игла распылителя начинает открытие при давлении ~ 300 бар. Давление продолжает быстро нарастать до 1800…2200 бар и происходит впрыск топлива | После окончания подачи электричества на актуатор электромагнитный клапан открывается, давление резко падает, игла форсунки по воздействием пружины закрывает отверстие распылителя процесс впрыска заканчивается |
Таким образом, работу насос- форсунки можно условно разделить на 4 хода плунжера: ход впуска и наполнения, предварительный ход, ход нагнетания и впрыска топлива, окончание процесса впрыска. Более подробно алгоритм приведен ниже
1. Ход впуска и наполнения. При движения плунжера вверх, под воздействием возвратной пружины, топливо при постоянном давлении поступает по каналу 7 от насоса низкого давления в полость клапана управления 6, который открыт под воздействием прижимной пружины, так как напряжение на соленоиде отсутствует. По каналам топливо попадает в полость высокого давления 4. | |
2. Предварительный ход. Поворачиваясь кулачек кулачкового вала начинает оказывать давление на плунжер 2, который перемещается вниз. Клапан управления все еще открыт и топливо, под давлением движущегося вниз плунжера 2, вытесняется через выпускной канал 8 в систему низкого давления. | |
3. Ход нагнетания и процесс впрыска топлива От блока управления на электромагнит 9 клапана управления подается напряжение, и якорь соленоидного клапана под воздействием созданного электромагнитного поля закрывает клапан, преодолевая при этом сопротивление пружины клапана. Сила магнитного потока при этом должна быть достаточно большой, чтобы обеспечить достаточное уплотнение между плоскостями 10. Чем ближе якорь расположен к ярму, тем больше сила прижатия клапана к седлу, что позволяет снизить величину тока управления соленоидным клапаном, уменьшая расход электроэнергии, и сохраняя при этом закрытое положение клапана. Сообщение между полостями высокого и низкого давления при этом перекрывается. Закрытие соленоидного клапана приводит к изменению тока катушки 9, что определяется блоком управления, как начало подачи топлива. Давление топлива в полости высокого давления при движении плунжера возрастает. Одновременно возрастает давление и в полости распылителя форсунки. При достижении давления начала подъема иглы распылителя около 300 бар игла распылителя слегка приподнимается и начинается впрыск топлива в камеру сгорания (фактическое начало впрыска или начало подачи). Давление впрыска постоянно увеличивается по мере хода плунжера насоса. . Давление продолжает быстро нарастать до 1800…2200 бар и происходит впрыск топлива | |
4. Окончание процесса впрыска После полного открытия электромагнитного клапана давление резко падает, игла форсунки при этом закрывает отверстие распылителя, усилием пружины клапан управления возвращается в исходное положение и процесс впрыска заканчивается. |
Примечание: 1 – кулачек кулачкового вала; 2 – плунжер; 3 – возвратная пружина; 4 – полость высокого давления; 5 – клапан соленоида; 6 – полость клапана управления; 7 – впускной канал; 8 – выпускной канал; 9 – обмотка соленоида; 10 – седло клапана; 11 – игла форсунки
Обязательным условием эффективного сгорания дизельного топлива является хорошее смесеобразование. Для этого топливо должно подаваться в цилиндр в нужном количестве, в нужный момент и как можно более высоким давлением. Уже при незначительных отклонениях от требуемых параметров распыления топлива отмечается увеличение содержания вредных веществ в отработавших газах, повышение шумности процесса сгорания и увеличение расхода топлива. Важным моментом для процесса сгорания в дизельном двигателе является малая величина задержки самовоспламенения (Задержка самовоспламенения — промежуток времени между началом впрыска топлива и началом повышения давления в цилиндре). Если в этот временной промежуток подается большое количество топлива, то это ведет к резкому повышению давления в цилиндре, повышению нагрузок на цилиндро- порщневую группу и к резкому увеличению уровня шума процесса сгорания.
Увеличение рабочих циклов
Для достижения большей плавности протекания процесса сгорания, снижения шума и выброса токсичных веществ в насос-форсунках перед основным впрыском осуществляется предварительный впрыск (впрыск под небольшим давлением небольшого количества топлива). Благодаря сгоранию этого малого количества топлива в камере сгорания повышаются давление и температура. Вследствие чего происходит ускоренное самовоспламенение топлива, поданного в ходе основного впрыска. Предварительный впрыск и наличие паузы между предварительным и основным впрыском способствует тому, что давление в камере сгорания повышается не скачкообразно, а относительно равномерно. Вследствие этого достигается снижение шумности процесса сгорания и уменьшение эмиссии окислов азота. В таких форсунках дополнительно устанавливается разгрузочный поршень. Примитивная схема каналов и элементов у такой насос-форсунки дана ниже.
Заполнение камеры высокого давления
В процессе заполнения камеры высокого давления плунжер под действием основной пружины движется кверху, что ведет к увеличению объема камеры высокого давления. Клапан управления насос-форсунки под действием пружины клапана в момент отсутствия магнитного поля от соленоида находится в открытом состоянии и соединяет питающую магистраль и камеру высокого давления. Топливо под давлением из питающей магистрали заполняет камеру высокого давления.
Начало предварительного впрыска
Кулачек кулачкового вала поджимает плунжер книзу. Плунжер, в свою очередь, отжимает топливо из камеры высокого давления в питающую магистраль. Протекание процесса впрыска топлива происходит под управлением блока управления двигателя через соленоид и клапан управления. По сигналу от блока управления двигателем на электромагните (соленоиде) форсунки возникает магнитное поле и клапан управления прижимается к седлу, перекрывая путь топливу из камеры высокого давления в питающую магистраль. Вследствие этого происходит повышение давления в камере высокого давления. Когда давление достигает 180 бар, оно становится выше, чем усилие пружины распылителя. Игла распылителя приподнимается, и начинается предварительный впрыск.
Демпфирование хода иглы распылителя
В процессе предварительного впрыска ход иглы распылителя демпфируется гидравлическим буфером, что дает возможность точно дозировать количество впрыскиваемого топлива.
Это происходит таким образом:
на первой трети хода ничто не мешает ходу иглы. При этом в камеру сгорания предварительно впрыскивается топливо (рис А)
Как только демпферный клапан начнет перемещаться по отверстию в корпусе распылителя (рис В), топливо над иглой распылителя сможет поступать под давлением в зону размещения пружины только через зазор снизу демпферного клапана. Вследствие этого возникает гидравлический буфер, который ограничивает ход иглы распылителя при предварительном впрыске.
Конец предварительного впрыска
Под действием увеличивающегося давления перепускной клапан движется книзу, тем самым увеличивая объем камеры высокого давления. Вследствие этого давление на короткое время падает, и игла распылителя закрывается. Предварительный впрыск закончился. Вследствие перемещения вниз перепускного клапана пружина распылителя сжимается сильнее. Поэтому для повторного открытия иглы распылителя при последующем – основном — впрыске необходимо давление топлива больше, чем при предварительном впрыске.
Начало основного впрыска
Вскоре после запирания иглы распылителя давление в камере высокого давления опять поднимается. Клапан управления под воздействием электромагнита закрыт, а плунжер насос-форсунки движется вниз. Когда давление достигает примерно 300 бар, оно становится больше, чем давление пружины распылителя. Игла распылителя снова поднимается, и в камеру сгорания впрыскивается основная порция топлива. Давление при этом поднимается до 2050 бар, поскольку в камере высокого давления сжимается больше топлива, чем может его выйти через распылитель. При достижении двигателем максимальной мощности, а также при наибольшем крутящем моменте и одновременно самом большом количестве впрыскиваемого топлива давление максимально.
Конец основного впрыска
Конец впрыска, когда с блока управления двигателя перестает поступать сигнал на электромагнитный клапан. При этом клапан управления под действием пружины отходит от седла, и сжимаемое плунжером топливо может поступает во внешнюю магистраль. Давление топлива падает. Игла распылителя закрывается, и перепускной клапан под действием пружины распылителя возвращается в исходное положение. Основной впрыск закончен.
Соленоидный клапан управления
Соленоидный клапан управления можно разделить на две группы – соленоидную (электромагнитную) и непосредственно клапанную. Клапанная группа состоит из клапана управления 2 (рис.), корпуса 12 клапана составляющего единое целое с корпусом насос- форсунки и пружины клапана 1.
Соленоидный клапан управления (принципиальная схема):
1 – пружина клапана управления; 2 – клапан управления; 3 – полость высокого давления; 4 – полость низкого давления; 5 – компенсационная шайба; 6 – катушка актуатора; 7 – кожух; 8 – штекер; 9 – щель для прохода топлива; 10 – уплотнительная плоскость корпуса клапана; 11 – уплотнительная плоскость клапана; 12 – корпус; 13 – накидная гайка; 14 – магнитный диск; 15 – магнитный сердечник; 16 – якорь; 17 – уравнительная пружина
Уплотнительная плоскость 10 корпуса клапана имеет конусообразную форму. Посадочная поверхность клапана 11 имеет точно такую форму, однако угол конуса клапана немного больше угла конуса его корпуса. Когда клапан закрыт и прижат к корпусу, корпус и клапан соприкасаются только по линии седла клапана, благодаря чему достигается очень хорошее уплотнение клапана. Клапан управления и его корпус составляют прецизионную пару и очень плотно подогнаны друг к другу. Магнит состоит из ярма магнитопровода и подвижного якоря 16. Ярмо в свою очередь состоит из магнитного сердечника 15, катушки 6 и штекеров выводных контактов 8. Якорь соединен с клапаном. Между магнитным ярмом и якорем в исходном положении имеется зазор.
Последние поколения насос-форсунок
Указанные выше схемы работы имеют свое развитие в насос- форсунках следующих поколений и других производителей. Так в насос- форсунках производства компаний Delphi, Cummins, CAT клапан управления представляет собой единый узел ни с корпусом насос- форсунки, о непосредственно пару «клапан – обойма клапана», которые при необходимости заменяются в процессе ремонта. Последние поколения насос- форсунок (например, Delphi серии «Е-3») имеют ни один клапан управления, а два, что обеспечивает возможность осуществления до 5 впрысков в пределах предварительного – основного – дожигого. Данные возможности вкупе с дополнительными мерами (например установкой систем EGR, SCR) делают возможным выполнение строжайших норм по экологии («Евро 5», перспективные «Евро 6»). В перспективе разработки по объединению систем Common Rail и насос- форсунок в единую систему.
Схема управления топливной системой «насос-форсунка»
Пример схемы управления топливной системой «насос- форсунка» грузового автомобиля (VOLVO).
форсунка дизельного двигателя ⋆ Аксай Дизель
В этой статье мы рассмотрим принципы работы насос — форсунки, как важнейшего элемента дизельной топливной аппаратуры.
Топливные форсунки распыляют топливо в двигатель автомобиля с помощью клапанов с электронным управлением, которые могут открываться и закрываться много раз в секунду. У них есть распылительная форсунка, равномерно распределяющая дизельное топливо для оптимального сгорания. Форсунки были изобретены в качестве замены старой карбюраторной системы, поскольку они помогают двигателям работать с большей топливной экономичностью и снижают выбросы.
Автомобиль обычно имеет одну топливную форсунку на цилиндр. Поэтому, если вы водите четырехцилиндровый автомобиль, у него, скорее всего, будет четыре топливных форсунки.
Как работают дизельные форсунки
Когда вы заправляете автомобиль топливом, оно не поступает непосредственно к двигателю, готовому начать движение, на самом деле сперва оно должно попасть в поршень двигателя автомобиля. Эта доставка — работа дизельного насоса-форсунки!
Несмотря на то, что это довольно простой механизм, инжектор на самом деле является одной из самых сложных частей автомобильного двигателя.
Топливная форсунка — это аспект дизельного двигателя, отличающийся от бензинового двигателя. В бензиновом двигателе топливо и воздух смешиваются друг с другом задолго до того, как они попадают в цилиндр, тогда как в дизельном двигателе инжектор дизельного топлива буквально впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр, где затем объединяется с воздухом.
Топливные форсунки контролируют объем топлива, подаваемого в камеру сгорания, обеспечивая впрыск нужного количества в нужное время. Процесс такой:
- Топливный насос проталкивает бензин или дизельное топливо по топливопроводам к форсункам.
- ЭБУ (блок управления двигателем) использует датчики для определения правильного момента включения форсунок и распыления топлива в камеру сгорания.
- Когда ЭБУ активирует форсунку, топливо под давлением впрыскивается в камеру сгорания через форсунки. Поскольку форсунки очень маленькие, происходит распыление топлива.
Насос-форсунка с электронным гидравлическим приводом
Система гидравлического электронного блока-форсунки использует моторное масло высокого давления вместо распределительного вала для управления впрыском топлива. В отличие от традиционных топливных систем, где давление впрыска топлива увеличивается пропорционально частоте вращения двигателя, данные системы работают независимо от частоты вращения двигателя.
Чтобы обеспечить непрерывную работу и надежность, все дизельные топливные форсунки должны являться продуктом комплексного процесса восстановления на предприятиях, сертифицированных по всем стандартам.
Система впрыска
Система впрыска снабжает цилиндры топливом и представляет собой передовую технологию для дизельных двигателей. Для обычных систем впрыска дизельного топлива давление топлива необходимо создавать для каждой отдельной форсунки. Однако в системах такого типа зачастую создание давления и впрыск разделены, что означает, что топливо постоянно находится под давлением, требуемым для впрыска.
Контрольный список качества
Чтобы модернизированные дизельные форсунки работали безупречно, необходимо следить за тем, чтобы в процессе ремонта они оставались чистыми. Вот контрольный список, которого следует придерживаться каждый раз при восстановлении насоса-форсунки:
- Сборка происходит в чистой комнате с контролируемой температурой;
- Перед началом процесса сложите все составляющие на ночь в контейнеры из нержавеющей стали;
- Используйте полотенца, халаты, перчатки и коврики;
- Замените все прокладки, пружины усилителя и внешние уплотнительные кольца;
- Проверьте все соленоиды и при необходимости обновите;
- Запустите форсунки и постройте / просмотрите точки данных для сравнения;
- Плановое обслуживание испытательного стенда, включая замену жидкости, для уменьшения загрязнения;
- Никогда не проверяйте загрязненные гарантийные форсунки на производственных стендах;
- Выполняйте еженедельные проверки на обратную утечку / замеры на производственных стендах;
- Отслеживайте форсунки с помощью идентификационного билета продукта.
Признаки неисправности
Лампа проверки двигателя
Наиболее частым признаком неисправной топливной форсунки является сигнальная лампа проверки двигателя, появляющаяся на приборной панели. Этот индикатор загорится, как только форсунка станет неисправной. ЭБУ включает сигнальную лампу, когда форсунка подает или слишком много, или слишком мало топлива.
Пропуски зажигания или вибрация двигателя
Ваша машина часто дает пропуски зажигания? Или появляется задержка после нажатия педали акселератора? Оба этих симптома могут быть вызваны неисправной топливной форсункой, скорее всего, её засорением или закупоркой.
Если форсунка не может подать дозу топлива, требуемую блоком управления двигателя, смесь топлива и воздуха в камере сгорания будет отключена, что может привести к пропускам зажигания или внезапному падению ускорения. Вот почему так важно, чтобы топливные форсунки вашего автомобиля были чистыми и не забивались.
Грубый холостой ход
Если шум холостого хода вашего автомобиля изменился и стал грубее, дизельные форсунки могут не подавать топливо должным образом. Как и в случае пропусков зажигания, это обычно связано с тем, что форсунки форсунок забиваются частицами, мешающими распылению и разбрызгиванию бензина.
Утечка топлива
Если вы чувствуете сильный запах солярки, -возможно, это утечка топлива. Утечки могут произойти в месте соприкосновения форсунки с форсункой, а на самом насосе-форсунке, если он старый и не обслуживался должным образом.
Не забывайте, что без регулярного обслуживания насосы-форсунки дизельного двигателя могут выйти из строя или засориться!
Устройство насос-форсунки со схемой
Устройство насос-форсунки со схемой
Дизельный двигатель является основным силовым агрегатом грузовых автомобилей и другой тяжелой техники. Он обладает высокой топливной эффективностью, что немаловажно для машин, требующих много энергии. Небольшая удельная мощность (по отношению к размерам двигателя) в данном случае не является определяющим фактором, и производители техники с удовольствием используют преимущества дизеля: стабильно высокий крутящий момент на малых оборотах и весьма неплохое значение КПД.
Применение насос-форсунок
Следующим шагом на пути увеличения энергоэффективности стал отказ от накопительной магистрали. Таким образом удается избежать лишних потерь давления (и, соответственно, мощности), система становится менее уязвимой в случае разгерметизации, а впрыск топлива детально контролируется для каждого цилиндра. Система в целом становится проще, работа машины – тише, а расход горючего – меньше.
Усложняется конструкция только одной детали, которая объединяет в себе функции форсунки и топливного насоса высокого давления.
Конструкция и принцип работы насос-форсунки
По рабоче-крестьянски. Профессора и так в курсе.
Если не углубляться в хитрости и тонкости режимов подачи топлива, принцип действия данного агрегата при одном взгляде на схему, вероятно, стал вам понятен.
Разные схемы могут немного различаться конфигурацией и названием элементов, но с точки зрения физики и техники идея довольно проста. Как наилучшим образом воплотить ее в жизнь – это уже секретные разработки фирм-производителей.
Мы видим корпус 4 форсунки, внутри которого имеются цилиндрические полости и канальца – соответственно, в них поступает и по ним перемещается горючее. Куда ему суждено течь, а куда – нет, регулирует система клапанов. Одни из них открываются и закрываются от давления, другими управляет электроника. Так на данной схеме видно, что игла 8 перемещается в нужное положение под действием пружины 26 и электромагнита (поз. 6…10 – его элементы), открывая либо закрывая проток. На штекер 5 надевается фишка, таким образом обеспечивается связь с электронным блоком управления (ЭБУ). На данной схеме изображена насос-форсунка с электромагнитным клапаном, также используются пьезоэлектрические.
Во внутренние полости форсунки топливо поступает от насоса низкого давления через отверстия-фильтры 13 (на схеме поток обозначен темно-серым). Излишки выводятся через канал обратного слива 11 (светло-серый).
Давление (или разрежение) внутри форсунки создается плунжером 3. Принцип такой же, как у любого поршневого насоса, простейшим из которых является шприц. Каким образом обеспечивается возвратно-поступательное движение плунжера, на схеме прекрасно видно без объяснений. Сферический упор 1 обеспечивает контакт поверхностей при различных углах взаимного расположения плунжера 3 и коромысла 28. Можно обратить внимание на форму кулачкового привода 27: при вращении вала по часовой стрелке поршень резко идет вниз, затем медленно – вверх, обеспечивая плавное разрежение.
Игла 18 также возвратно-поступательно движется внутри распылителя 20 под действием разности давлений и упругих сил пружины 22. Прижавшись к седлу 15, она закрывает отверстие распылителя, и топливо в цилиндр не попадает. В нужный момент приподнимается, и топливо в камеру сгорания 17, соответственно, попадает. Как это происходит.
Мы можем наблюдать у иглы утолщение (ниже гидроупора 14). Сверху и снизу находятся полости с топливом, которое оказывает на иглу давление с обеих сторон. Если открыть сообщение между полостями, то – вспомним закон Паскаля – давление будет одинаковым, а сила – вспомним гидравлический пресс опять же из курса физики за 6 класс – будет прижимать иглу 18 к седлу 15, т.к. площадь поверхности гидроупора 14 больше. Пружина 22 также будет этому содействовать. Еще выше расположена полость 25, давление в которой и создает плунжер. Уравнивающий поршень 23 потому так и называется, что он стабилизирует давление на гидроупор.
Так вот, как только сила гидростатического давления снизу иглы превзойдет силу гидростатического давления на упор 14 и упругую силу пружины 22 вместе взятые, то есть когда давление снизу значительно превзойдет давление сверху, игла поднимется, откроет отверстие, и произойдет впрыск. Аллилуйя. Для этого протоки и регулируются открытием и закрытием управляемого электроникой клапана. Вот и все.
В нашем каталоге вы можете приобрести комплектующие и составные части насос-форсунок CUMMINS, DETROIT, CATERPILLAR, BOSCH, DELPHI.
Ремонт насос-форсунок и ТНВД
Ремонт насос-форсунок и индивидуальных насосных секций
Все повышающиеся требования к ДВС привели к разработке множества различных систем подачи топлива в дизелях, соответствующих специальным нормам. Эти требования диктуют современным дизелям не только необходимость обеспечения малошумной работы, низкой токсичности ОГ и высокой топливной экономичности, но и большой мощности высокого крутящего момента.
Самые высокие давления впрыска топлива в настоящее время достигнуты в топливных системах с насос-форсунками и с индивидуальными ТНВД. Тот факт, что эти топливные системы позволяют обеспечить точное соответствие параметров впрыска топлива эксплуатационным условиям двигателя, означает их востребованность
Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В данной системе функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Назначение и принцип работы индивидуального ТНВД соответствуют работе насос-форсунки. Отличие заключается в том, что функции создания высокого давления и собственно впрыска разделены, а ТНВД и форсунка соединены коротким трубопроводом высокого давления.
Применение насос-форсунок и индивидуальных ТНВД позволяет повысить мощность двигателя, снизить расход топлива, выбросы вредных веществ, а также уровень шума.
В системе на каждый цилиндр двигателя приходится своя насос-форсунка или индивидуальный ТНВД, а привод осуществляется от распределительного вала, на котором имеются соответствующие кулачки, через коромысло.
Насос-форсунка является одним из важнейших функциональных узлов дизельного двигателя и от качества проведенных работ и правильности её выполнения зависит работоспособность двигателя автомобиля.
Исходя из этого наш «Дизель-сервис» много внимания уделяет вопросу технологии восстановления насос-форсунок.
Насос-форсунка функционально разделяется на следующие элементы:
Система создания высокого давления. Основными конструктивными элементами для создания высокого давления являются гильза насос-форсунки, выполненная в корпусе, с плунжером и возвратной пружиной.
Электромагнитный клапан высокого давления. Этот клапан регулирует момент начала и продолжительность впрыскивания. Он состоит из следующих основных деталей – катушки, иглы клапана, якоря, сердечника и пружины электромагнитного клапана.
Распылитель. Распылитель дозирует топливо и распыляет его по всему объему камеры сгорания, чем в конечном итоге определяется протекание процесса впрыскивания. Распылитель соединен с корпусом насос-форсунки гайкой.
Надежный ремонт дизельных насос-форсунок в нашем «ДИЗЕЛЬ-СЕРВИСЕ»!
Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Основная часть неисправностей, которые возникают на дизельных автомобилях, приходятся на систему подачи топлива. Один из самых дорогих ремонтов, который может быть в автомобиле – это ремонт топливного насоса высокого давления.Следует сразу объяснить, что если ваши знания ограничиваются заменой свечек и аккумулятора на машине, т.е вы не обладаете достаточными знаниями, то про ремонт ТНВД своими руками забудьте, и лучше отвезите свою машину на специализированную станцию технического обслуживания для диагностики и регулирования ТНВД.
Почему страдает ТНВД?
Основная причина выхода из строя ТНВД – наличие воды и грязи в дизельном топливе. При огромном давлении в несколько сотен бар и высокой температуре даже микроскопические частицы пыли и капельки воды приводят к необратимым последствиям.
Что делать?
Наш«Дизель — сервис» оказывает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию компонентов дизельных систем импортного производства, ремонту ТНВД и дизельных двигателей в целом для легкового и грузового/коммерческого транспорта. Все ремонтные работы проводятся высококвалифицированным персоналом, прошедшим обучение у инженеров Bosch, на самом современном фирменном оборудовании с использованием оригинальных запчастей, неуклонно следующим техническому регламенту по ремонту дизельных двигателей и систем ТНВД, разработанному компаниями производителями.
Одновременно с ремонтом ТНВД мы устраняем все вероятные причины появления неисправности — промываем топливный бак, заменяем топливные фильтры, проводим диагностику насос-форсунок, осуществляем другие необходимые мероприятия. Только так можно гарантировать, что ремонт проведен качественно и причина неисправности устранена полностью.
Надежный ремонт ТНВД в нашем «ДИЗЕЛЬ-СЕРВИСЕ»!
Топливные насосы высокого давления Goldfarb & Associates на продажу: новые, бывшие в употреблении и восстановленные
Главная
›
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя для продажи | Новые, б/у, восстановленные
Поиск запчастей
Введите часть №
Goldfarb and Associates предлагает высококачественные новые и восстановленные оригинальные топливные форсунки OEM для дизельных двигателей от таких производителей, как Bosch, Stanadyne, Delphi, Denso, Zexel и других. Всегда имея на складе тысячи инжекторов, Goldfarb, несомненно, будет иметь топливная форсунка вам нужна. Будь то легковой/автомобильный, малотоннажный пикап, большегрузный, коммерческий, промышленный, сельскохозяйственный или морской, у Goldfarb есть сменные дизельные топливные форсунки, чтобы ваш двигатель снова заработал.
Goldfarb предлагает форсунки для таких приложений, как Powerstroke, Cummins, Duramax, Ford, Chevrolet, GM, Dodge, BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Hyundai, Kia, Detroit, Volvo, Mack, International, Navistar, Caterpillar, John Deere, Yanmar, Komatsu и другие. Если ваш дизельный двигатель нуждается в замене топливных форсунок, Goldfarb сможет помочь вам идентифицировать форсунку и найти новую или восстановленную запасную замену по доступной цене. Goldfarb никогда не взимает плату за сердечник с форсунок, которые в настоящее время есть на складе. Есть вопросы о бывших в употреблении запчастях для дизельных двигателей? Живой чат с использованием в нижней правой части экрана прямо сейчас!
0-400-074-954R (6010700401) Восстановленный насос высокого давления Bosch x подходит для двигателя Mercedes
В продаже
1200,00 долларов США
Обычная цена
1550,00 $
0-400-076-968DR (6030703201) Новый ТНВД Bosch подходит для двигателей Mercedes Benz 3. 5L 300SDL Turbo
1400,00 долларов США
0-400-474-057 (0400474-057) Инжекторный насос подходит для двигателей Bosch
250,00 долларов США
0-400-474-057R (360701601) Восстановленный ТНВД Bosch 1,8 л 14-39 кВт подходит для двигателя Mercedes OM 636.VI E
В продаже
$725,00
Обычная цена
$1 015,00
0-400-816-002N (8010682) Новый насос высокого давления Bosch A подходит для двигателей Iveco
В продаже
900,00 долларов США
Обычная цена
1 200,00 $
0-400-835-008R — Восстановленный ТНВД Bosch подходит для Deutz 4. 7 F5L912 Двигатель
В продаже
$950.00
Обычная цена
1 200,00 $
0-400-836-041DR (3914299) Новый впрыскивающий насос Bosch A подходит для двигателя Cummins 8,3 л 6CT
1400,00 долларов США
0-400-846-566 (0-400-846-566) ТНВД подходит для двигателя Dt466
375,00 долларов США
0-400-846-570 (1811835C91) Инжекторный насос подходит для двигателя International
400,00 долларов США
0-400-846-573 (0-400-846-573) Инжекторный насос DT466 подходит для двигателя International
400,00 долларов США
0-400-846-573R (1815265C91) Восстановленный ТНВД Bosch DT466 подходит для двигателя Navistar
В продаже
2500,00 долларов США
Обычная цена
3000,00 $
0-400-846-574 (0-400-846-574) ТНВД подходит для двигателя Dt466
400,00 долларов США
1 2 3 … 140 Далее »
Обладая более чем 20-летним опытом работы в области впрыска дизельного топлива, компания Goldfarb & Associates обладает необходимым опытом, чтобы помочь подобрать топливные форсунки, которые подходят именно вам. Создавая сеть из более чем 500 компаний по восстановлению дизельных форсунок по всей стране и по всему миру, Goldfarb & Associates может помочь найти даже самые малоизвестные и труднодоступные топливные форсунки. Кроме того, Goldfarb проводит очень тщательную оценку каждой топливной форсунки, которая поступает и отправляется из штаб-квартиры в Роквилле, штат Мэриленд. Визуально и физически проверяя корпуса форсунок, форсунки и топливные соединения, Goldfarb гарантирует, что каждая форсунка соответствует стандартам OEM или превосходит их. Благодаря достижениям в области современных более сложных топливных форсунок, которые включают в себя все более и более сложную систему подачи топлива (коммон-рейл, пьезоэлемент и т. д.), Goldfarb понимает проблемы дизельных форсунок нового типа и поможет диагностировать и заменить необходимые детали, чтобы получить ваш двигатель снова работает. Goldfarb также гарантирует, что каждый инжектор будет доставлен бесплатно в Соединенные Штаты и будет упакован и защищен в соответствии с самыми высокими стандартами.
Купить оригинальные ТНВД Perkins
Тщательно откалиброванные топливные насосы высокого давления подают в камеру сгорания необходимое количество дизельного топлива. Каждый насос выбирается, проектируется и испытывается в течение тысяч часов, чтобы гарантировать, что ваш дизельный двигатель Perkins обеспечивает максимальную выходную мощность и оптимальную топливную экономичность, а также соответствует стандартам выбросов.
Семейство двигателей
- 100 серия (3)
- 1000 серия (8)
- Серия 1100 (7)
- Серия 3.152 (1)
- Серия 4.236 (1)
- Серия 400 (3)
- Серия 800 (1)
- Серия 850 (1)
- Серия 854 (1)
- Серия 900 (2)
Модель двигателя
- 1004-4 (1)
- 1004-40 (1)
- 1004-40Т (1)
- 1004-42 (4)
- 1006-60Т (2)
- 103. 13 (2)
- 103,15 (2)
- 104.19 (1)
- 1103А-33 (1)
- 1104А-44Т (1)
- 1104С-44ТА (1)
- 1106C-E60TA (3)
- 1106D-E66TA (1)
- 3.1524 (1)
- 4.236 (1)
- 403А-15 (1)
- 403Д-15 (1)
- 403Ф-15 (1)
- 404А-22 (1)
- 404Д-22 (2)
- 404Ф-22 (1)
- 804Д-33Т (1)
- 854E-E34TA (1)
- 854F-E34T (1)
- 903-27 (2)
Состояние детали
- Восстановленный (21)
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Запросить цену
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Топливные инжекторные насосы Perkins CAV | Топливные насосы Perkins Delphi | Топливные насосы Perkins Kiki
Топливные инжекторные насосы Perkins CAV | Топливные насосы Perkins Delphi | Топливные насосы Perkins Kiki | Топливный насос Perkins DPA
Цены уточняйте ниже.
Trans Atlantic Diesels имеет на полке полную линейку быстроходных инжекторных насосов, готовых к отправке. Если у нас нет вашего насоса на складе, мы можем организовать быстрый ремонт.
Помните, что при заказе нам потребуется:
Номер модели и серийный номер вашего двигателя
Номера насоса, которые начинаются с DPA______
Если у вас есть насос, произведенный не CAV или Delphi, например, Diesel Kiki/Bosch, Stanadyne или Simms Minemec, укажите все номера с идентификационной бирки насоса.
Насосы и инжекторы поставляются на основе восстановленной замены. У вас есть выбор: отправить помпу/форсунки на ремонт или заказать уже готовые восстановленные помпы/форсунки. Будет взиматься плата за ядро, которая будет возвращена после получения вашего лайка для подобных перестраиваемых ядер. Основная политика доступна по запросу. Свяжитесь с нами, чтобы узнать цены.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ПО ЦЕНАМ ТОПЛИВНОГО ТНВД:
Топливный насос высокого давления Стоимость восстановления при поставке на основе обмена может превышать указанную стандартную цену на сумму до 400 долларов США. Это применимо, когда основная головка и ротор требуют замены новым узлом.
Если это требуется, проверка этого действия может быть проверена сторонней мастерской по впрыску топлива, выполняющей обслуживание. На оценку основной помпы и инициирование соответствующего возмещения основной суммы может уйти до 4 недель. Возврат обычно применяется к кредитной карте, использованной для покупки, если не указано иное.
ФОРСУНКИ: У нас имеется большой запас восстановленных сменных форсунок. Они также могут поставляться новыми напрямую.
Топливный инжекторный насос с гидравлическим регулятором
Обычно используется в двигателях Perkins 4.108
В старых двигателях Perkins обычно используются 2 типа насосов, оба производства CAV или Delphi.
Топливный насос-форсунка с механическим регулятором
Обычно встречается на моделях Perkins 4.108, 4.236, 4.154 (версия для Северной Америки) и Perkins 6.354.
Изготовлено CAV или Delphi.
Diesel Kiki (по лицензии Bosh) Насос типа VE
Этот насос обычно устанавливается на двигатель Perkins 4.154 японской версии.
Насос CAV/Delphi DPA с механическим регулятором ESO (электрическое отключение)
Обычно используется в промышленных двигателях Perkins.
Пожалуйста, указывайте номер модели и серийный номер вашего двигателя, а также номера вашей помпы, которые начинаются с DPA______, когда вы звоните или пишете нам по электронной почте.
Запросить информацию о покупке
Детали топливного насоса форсунки
Деталь № 7135-78К
Рычаг управления Perkins 4.108 и антиблокировочный кожух
Деталь № 7167-312K
Топливопровод
Соединение
Деталь № 7139-1598K
Демпфер насоса форсунки Perkins 6. 534
Деталь № 1201011F
Топливный насос
Впускной фитинг
Деталь № 7139-778K
Perkins 4.108 Антиблокировочная сборка
Деталь № 7123-352К
Узел спускного винта
Резьба НД 0,306″
Деталь № 7123-351Б-РК
Узел спускного винта
Наружный диаметр резьбы 0,240 дюйма
Деталь № M-13543F
Зажим линии инжектора
2 линии
Деталь № M-13548F
Зажим линии форсунки
3 линии
Деталь № M-13546F
Зажим линии инжектора
4 линии
Деталь № M-1200811F
Топливный насос
Впускной фитинг
Электрические запорные устройства
Электрические запорные устройства , показанные на фотографии, представляют собой три наиболее часто используемых соленоида ESO для роторных инъекционных насосов CAV или BOSH.
Они не чувствительны к полярности, но чувствительны к напряжению и должны быть запитаны для работы.
TAD Tech-Assist
Вы не можете прокачать инжекторный насос без подачи питания на этот соленоид. Он перекрывает подачу топлива к насосу.
Запросить информацию о покупке
Аварийный топливный трубопровод
Не оставайтесь в затруднительном положении с поврежденной/протекающей линией впрыска топлива под высоким давлением, иногда приходится неделями ждать заказанный или снятый с производства товар. Добавьте линию аварийного впрыска топлива EFL100 в свой комплект запасных частей для душевного спокойствия. Эта линия аварийного впрыска топлива под высоким давлением предназначена для замены вышедшей из строя линии, она может быть сформирована вручную, чтобы соответствовать любому цилиндру на большинстве двигателей. Вы можете вернуться в путь через несколько минут.
Если у вас вышла из строя линия высокого давления и вы установили EFL100, мы рекомендуем заменить EFL100 на линию оригинального производителя, как только вы доберетесь до места назначения и/или у вас появится запасная замена от производителя. Затем вы можете повторно использовать EFL100 в случае необходимости в будущем.
Запросить информацию о покупке
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ:
Системы впрыска топлива работают при очень высоком давлении. ВО ИЗБЕЖАНИЕ СЕРЬЕЗНОГО ВРЕДА: Во время установки и снятия не прикасайтесь и не допускайте телесного контакта со стороны нагнетания/нагнетания линий и системы впрыска топлива.
EFL100 НЕ подходит для систем впрыска топлива Common Rail высокого давления, которые используются в некоторых более поздних моделях двигателей. Эти системы работают при гораздо более высоких давлениях, чем EFL100. Чтобы убедиться, что он правильно подходит для вашего двигателя, сообщите нам, на каком двигателе вы собираетесь его использовать, перед заказом.
Комплекты топливных шайб Perkins
Не застревайте ради этой специальной шайбы! Trans Atlantic Diesels теперь предлагает комплекты для промывки топлива Perkins Engine, которые мы сами упаковываем в индивидуальный брелок для ключей. Держите один на цепочке для ключей или в ящике для инструментов.
Подробнее
Подъемные насосы Perkins & Cummins
Подъемные насосы для судовых дизельных двигателей Perkins, промышленных дизельных двигателей Perkins и судовых дизельных двигателей Cummins серий B и C.
Узнать больше
TAD Tech-Assist
Установка:
Мы рекомендуем вам вызвать квалифицированного механика для установки деталей впрыска топлива. Эти изделия достаточно сложны и крайне чувствительны к любым загрязнениям. Чистота всех элементов впрыска топлива имеет первостепенное значение, мельчайшие частицы могут привести к повреждению насоса и/или засорить форсунки, ни один из которых не покрывается гарантией.
- Рычаги управления дроссельной заслонкой и остановом должны быть оставлены в положении на возвращаемом насосе и при поставке нового насоса.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ срывать крепежные гайки на рычагах дроссельной заслонки и останова, это повлияет на работу насоса и может привести к аннулированию гарантии на насос.
- Отгрузка: Мы рекомендуем вам надлежащим образом застраховать и тщательно слить топливо из топливного насоса перед отправкой; невыполнение этого требования может привести к тому, что насос будет признан опасным.
Как проверить насос-форсунку на Cummins 5.9 — Prosource Diesel
Как определить, что замена насоса-форсунки Cummins 5.9 неизбежна? Некоторые симптомы проблем с инжекторным насосом Cummins 5.9 включают отсутствие питания, отсутствие запуска или затрудненный запуск. Плохие форсунки также могут вызывать стук в двигателе.
На Cummins 5.9 установлены два топливных насоса. Одним из них является подкачивающий насос, который поднимает топливо из топливного бака. Топливо перекачивается к основному ТНВД Cummins 5.9, который затем впрыскивает его в двигатель. Для проверки работоспособности деталей топливной системы вам понадобится сканер.
Признаки поломки подъемного насоса
Сначала вы можете не понять, что подъемный насос сломан. ТНВД Cummins 5.9 продолжит подачу топлива из подкачивающего насоса. Однако, поскольку подкачивающий насос больше не обладает достаточной силой для выполнения своей работы, он в конечном итоге изнашивает насос-форсунку. Инжекторный насос не может вечно справляться с потерей давления, а это значит, что вы со временем начнете замечать недостаток мощности в двигателе. В какой-то момент двигатель также может плохо запускаться или вообще не запускаться.
5.9 Подъемные насосы Cummins
- Подъемные насосы для 1989-1993 5.9L Cummins 12V
- Подъемные насосы для 1994-1998 5.9L Cummins 12V
- Подъемные насосы на 1998,5-2002 5,9 л Cummins 24V
- Подъемные насосы для 2003-2004 5.9L Cummins 24V
- Подъемные насосы на 2004,5-2007 5,9 л Cummins 24V
Как долго служат форсунки?
Топливные форсунки двигателя Cummins 5.9 должны прослужить от 120 000 до 150 000 миль в зависимости от качества топлива и регулярного обслуживания фильтра. Эти топливные форсунки выходят из строя из-за механического износа, а не из-за грязи, поэтому, как правило, нет смысла пытаться их очистить, если они показывают признаки неисправности. Как и многие долговечные дизельные детали, замена топливных форсунок может быть довольно дорогой работой.
5,9 форсунки Cummins
- форсунки на 1989-1993 5.9L Cummins 12V
- форсунки на 1994-1998 5.9L Cummins 12V
- форсунки на 1998.5-2002 5.9L Cummins 24V
- форсунки на 2003-2004 5.9L Cummins 24V
- форсунки на 2004.5-2007 5.9L Cummins 24V
Диагностика насоса-форсунки Cummins 5.9
Чтобы диагностировать неисправность насоса-форсунки, вам понадобится диагностический прибор. Не пытайтесь найти утечки вручную, так как топливная система содержит топливо под давлением до 25 000 фунтов на квадратный дюйм. Такое давление может повредить вашу кожу и вызвать попадание топлива в кровоток, что может привести к смерти.
Начните с записи и исправления всех активных кодов неисправности, поскольку они могут быть связаны с проблемой. Во-вторых, убедитесь, что у вас чистое топливо и хорошее давление подачи.
Если ваш двигатель не запускается или запускается с трудом, это может быть связано с недостаточной подачей топлива или отсутствием подачи топлива к ТНВД. Проверьте давление в рампе и убедитесь, что при прокручивании коленчатого вала оно составляет не менее 4000 фунтов на квадратный дюйм. Если меньше, то причина может быть в неисправных форсунках.
Если вы прокручиваете двигатель в течение 10 секунд и не видите дыма из выхлопной трубы, это означает, что в цилиндры не поступает топливо. Большинство проблем с проворачиванием и запуском вызваны низким давлением в рампе. Износ форсунок также может вызвать медленное замедление во время движения и сине-белый дым в холодном состоянии на холостом ходу.
5.9 ТНВД Cummins
- ТНВД для 1989-1993 5.9L Cummins 12V
- ТНВД на 1994-1998 5.9L Cummins 12V
- ТНВД на 1998,5-2002 5.9L Cummins 24V
- ТНВД на 2003-2004 5. 9L Cummins 24V
- ТНВД на 2004,5-2007 5.9L Cummins 24V
Диагностические коды неисправностей (DTC) и что проверять
- DTC P0148 указывает на проверку общей топливной рампы высокого давления. Указывает на разницу между фактическим давлением топлива и заданным значением. Это может быть связано с датчиком давления топлива, а также проблемами с подкачивающим насосом или проблемами с подачей топлива. Проверьте давление подачи топлива и состояние топливного фильтра.
- DTC P0201 — P0206 — цепь управления форсункой. Проверьте сопротивление в форсунках, чтобы убедиться, что оно больше нуля Ом, но меньше одного Ома.
- DTC P0300 – P0306 – пропуск зажигания форсунки. Проверьте давление подачи топлива и используйте диагностический прибор, чтобы изолировать каждый цилиндр. Проверьте каждый инжектор на ставки вклада.
- DTC P1223 — обнаружение утечек на основе количественного баланса. Когда возникает эта ошибка, загорается индикатор «Подождите, чтобы начать», и вы услышите звуковой сигнал 10 раз. Этот код возникает, когда расчетный расход топлива превышает определенное ожидаемое значение. Если вы получили этот код, вам следует сначала проверить другие коды, связанные с топливной системой. Если есть другие коды, сначала обратитесь к ним. Если других кодов нет, выполните проверки, относящиеся к коду DTC P0148.
- Коды DTC P2146 и DTC P2149 означают, что цилиндры 1-3 и цилиндры 4-6 закорочены соответственно по высокому или низкому уровню. Если возникает этот код, вам следует проверить жгут проводов форсунки, а также прокладку крышки клапана и сами форсунки. Проверьте с помощью нулевого омметра, и вы должны увидеть сопротивление меньше единицы и больше нуля.
Положитесь на ProSource Diesel для всех ваших потребностей в запчастях Cummins, включая топливный насос Cummins 5.9, топливные форсунки и другие детали топливной системы Cummins. У нас есть большой выбор труднодоступных запчастей для дизельных грузовиков, а также комплекты и аксессуары. ProSource Diesel — это место, где мастерские по ремонту дизельных двигателей покупают детали для дизельных двигателей.
Дизельные топливные насосы в Оклахома-Сити, штат Оклахома
Дизельные инжекторные насосы
Дизель более популярен, чем бензин из-за предлагаемой мощности. Независимо от того, находитесь ли вы в поле или в дороге, дизель часто является вашим предпочтительным выбором, потому что вы получаете больше энергии от каждого галлона топлива.
Таким образом, вы захотите узнать о дизельных рядных ТНВД на случай, если у вашего насоса возникнут проблемы.
Топливный насос является сердцем двигателя. Он отвечает за подачу топлива в нужное время, чтобы двигатель работал бесперебойно. Насос также регулирует количество топлива, необходимое для достижения желаемого уровня мощности и производительности.
Если что-то случится с вашим дизельным топливным насосом, вы захотите немедленно заменить его. Если не заменить встроенный топливный насос дизельного двигателя, это может привести к ряду проблем, в том числе:
- Громкий, скулящий шум
- Снижение расхода топлива
- Остановка двигателя при высоких температурах
- Проблемы с запуском автомобиля
- Заурывание двигателя
Рядные топливные насосы для впрыска дизельного топлива отличаются от роторных насосов. По сути, встроенный насос будет иметь один поршень для каждого из цилиндров. Таким образом, шестицилиндровый двигатель будет иметь шесть плунжеров, встроенных в насос. Роторные насосы используют один насос и поворотный клапан для распределения топлива по каждому цилиндру.
Выбор линейных топливных насосов высокого давления для дизельных двигателей
Рядные топливные насосы высокого давления, также известные как насосы высокого давления, существуют уже более 100 лет, хотя технология значительно изменилась. Bosch представила серийный линейный насос со спиральным управлением еще в 1927. Они были сконструированы из отдельных плунжерных и насосных агрегатов, соединенных в линию.
Хотя общий дизайн изменился, функции остались прежними. Насосные агрегаты приводятся в действие кулачком и механически связаны с дизельным двигателем.
В тот момент, когда вы заметите, что неисправный (или неисправный) топливный насос высокого давления имеет проблемы с производительностью и выбросами, вы захотите приобрести насос, который соответствует всем вашим потребностям и превосходит их.
Производители могут сильно различаться в зависимости от моделей дизельных топливных насосов, которые они продают. Это связано с тем, что многие специализируются на насосе определенного размера или конкретной модели двигателя.
Вы должны выбрать встроенный топливный насос для впрыска дизельного топлива, который подходит для вашего двигателя и условий вождения, которым подвергается ваш автомобиль.
В Thompson Diesel Inc. есть профессионалы, которые помогут вам найти лучший встроенный насос для вашего автомобиля. Мы работаем со всеми ведущими производителями, чтобы гарантировать, что мы можем предложить правильные дизельные топливные насосы, а также другие продукты с дизельными двигателями, которые могут вам понадобиться.
Некоторые из производителей we offer include:
- Bosch
- Delphi
- ProDiesel
- BorgWarner
- Alliant Power
- FASS
- Yanmar
When you choose a fuel насоса, вы должны учитывать мощность вашего двигателя, давление топлива, необходимое для вашего двигателя, а также напряжение, которое подается на ваш топливный насос. Конечно, если вы хотите внести определенные улучшения в существующую настройку, вы захотите поговорить с нами об этом.
Имея офисы по всей Оклахоме, мы здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе пути.
Обслуживание линейного топливного насоса для дизельных двигателей
Теперь, когда вы знаете, как работает линейный топливный насос для дизельных двигателей, вам следует знать, что его обслуживание жизненно необходимо. Во многих случаях вы можете убедиться, что ваш трактор, грузовик или другой дизельный двигатель работает должным образом, выполнив необходимое техническое обслуживание.
Когда вы заметите предупреждающий знак о том, что ваш топливный насос неисправен, вам нужно сразу же записаться на ремонт. Если ремонт может быть выполнен, это может дать вашей помпе новую жизнь. В противном случае потребуется замена всего насоса.
В любом случае, вы можете рассчитывать на нашу помощь в Thompson Diesel Inc.
Наши специалисты могут устранить проблемы с вашим топливным насосом и предложить надежное решение. То, что было бы дорого во многих других сервисных центрах по обслуживанию дизельных двигателей, здесь часто оказывается значительно более доступным. Многое из этого связано с нашими знаниями, нашей обновленной подготовкой и нашим желанием постоянно быть в курсе технологий, используемых в дизельных двигателях.
Благодаря нашим комплексным услугам мы будем работать над тем, чтобы ваша помпа снова работала эффективно.
Если мы не сможем починить насос из-за большого количества повреждений или общего возраста насоса, мы постараемся найти для вас самый лучший насос. Доступны насосы OEM и вторичного рынка, что позволяет нам найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Система ТНВД подает топливо в цилиндры дизельного двигателя. Выбор ТНВД, который подходит для вашего автомобиля, имеет решающее значение. Если расход топлива и давление слишком низкие, это приведет к проблемам, связанным с производительностью и выбросами. Некоторые производители также выпускают лишь несколько моделей ТНВД для множества моделей и размеров двигателей, которые слишком широки, чтобы удовлетворить все индивидуальные потребности в топливе при любых условиях вождения.
Обладая сорокалетним опытом, мы в Thompson Diesel Inc. с радостью поможем вам выбрать ТНВД, который лучше всего подходит для вас. Мы также проверим и обслужим Ваш текущий ТНВД. Свяжитесь с нами по поводу ваших дизельных топливных насосов сегодня!
Свяжитесь с нами сегодня!
Усовершенствованный топливный насос высокого давления для дизельных двигателей
Домашний
Агентство:
Министерство обороны
Филиал:
Армия
Программа | Фаза | Год:
СБИР |
ОБА |
2019
Запрос:
DoD 2019.1 SBIR Запрос
Номер темы:
A19-089
ПРИМЕЧАНИЕ. Заявки и темы, перечисленные на
этот сайт является копиями различных предложений агентства SBIR и не обязательно
самые свежие и актуальные.
По этой причине вам следует использовать ссылку агентства, указанную ниже, которая приведет вас
непосредственно к
соответствующий сервер агентства, где вы можете прочитать официальную версию этого ходатайства
и скачать соответствующие формы и правила.
Официальная ссылка на это обращение:
https://www.acq.osd.mil/osbp/sbir/solicitations/index.shtml
Дата выпуска:
28 ноября 2018 г.
Дата открытия:
08 января 2019 г.
06 февраля 2019 г.
Дата закрытия:
06 февраля 2019 г.
Описание:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ(Я): Земля Море
ЦЕЛЬ: Исследование и разработка технических решений для ТНВД военного дизельного двигателя, направленных на повышение долговечности при работе на авиационных турбинных топливах.
ОПИСАНИЕ: Нормативная политика и потребительский спрос привели к значительным технологическим усовершенствованиям систем впрыска топлива современных коммерческих дизельных двигателей, что привело к сверхвысокому давлению впрыска (до 250 МПа для производства), быстродействующим топливным форсункам, запускающим несколько импульсов. за цикл двигателя и усовершенствованное цифровое электронное управление. Эти технологии медленно внедряются и в военную технику, в идеале с ограниченными модификациями, чтобы контролировать общие затраты в течение жизненного цикла, упростить логистику и соответствовать уникальным военным требованиям. Эта тема посвящена пригодности топливного насоса высокого давления для военного дизельного двигателя средней мощности, работающего на реактивном топливе.
В большинстве конструкций ТНВД топливо служит как перемещаемой жидкостью, так и смазкой. Предыдущие оценки воздействия топлива для авиационных турбин на долговечность нескольких современных коммерческих систем впрыска дизельного топлива под высоким давлением дали неоднозначные результаты из-за износа, вызванного чрезмерным трением. Эти результаты свидетельствуют о том, что смазывающих свойств топлива недостаточно для защиты движущихся поверхностей от износа, который усугубляется при сверхвысоких давлениях впрыска и в условиях военной эксплуатации. Несмотря на то, что ASTM выпустило несколько стандартных методов испытаний для оценки смазывающей способности дизельного топлива, существуют проблемы, связанные с корреляцией результатов метода испытаний с фактическими характеристиками оборудования для впрыска топлива. Таким образом, смазывающая способность топлива изучена недостаточно, и она продолжает оставаться областью активных исследований нескольких организаций (ASTM, ISO и CRC).
Предложения по этой теме касаются аппаратных решений, применяемых к топливному насосу высокого давления, а не присадок к топливу. Топливный насос должен работать на военных видах топлива, включая DF-2, JP-8, F-24 и Jet A, и выдерживать весь диапазон характеристик топлива, допускаемых соответствующим стандартом спецификации для каждого топлива. Военные условия эксплуатации включают минимальную температуру топлива на входе 70ºC и минимальное давление на выходе из насоса 200 МПа.
ЭТАП I: Определите и оцените инновационные решения для предотвращения ненормального износа и преждевременного выхода из строя топливного насоса высокого давления при использовании военного топлива с низкой смазывающей способностью в соответствующих условиях эксплуатации. Разработайте технический концепт-проект прототипа комплекта модификации топливного насоса для серийного насоса, смоделируйте ключевые элементы и проведите предварительные лабораторные эксперименты, чтобы продемонстрировать жизнеспособность. Предоставить детальную аналитическую оценку предлагаемого решения для проверки возможности его реализации в насосной станции.
ЭТАП II: Разработайте, продемонстрируйте и подтвердите техническое решение, проведя 400-часовое испытание на долговечность на моторизованном испытательном стенде модифицированного серийного ТНВД с использованием военного топлива в соответствующих условиях эксплуатации. Свойства топлива должны характеризоваться и быть репрезентативными для топлива с низкой смазывающей способностью. Требуемые результаты этапа II включают чертежи и модели проверенного решения, прототип оборудования и подробный отчет об испытаниях.
ЭТАП III: разработать пакет технических данных для переноса технического решения на конкретное применение военной техники. Предполагается, что эта технология принесет пользу и коммерческим дизельным двигателям, особенно в тех сегментах рынка или в двигателях, где характеристики топлива не определены должным образом.
ССЫЛКИ:
1: Уорден Р. , Фрейм Э. и Йост Д., «Оценка будущих видов топлива в системе Common Rail высокого давления — часть 1 Cummins XPI», Исследование топлив и смазочных материалов TARDEC армии США Объект (TFLRF), Юго-Западный научно-исследовательский институт (SwRI), промежуточный отчет № 429, 2012 г.
2: Уорден Р., Фрейм Э. и Йост Д., «Оценка будущего топлива в условиях высокого давления Рельсовая система – Часть 2 Дизельный двигатель Ford 6,7 л, 2011 г., Исследовательский центр по топливу и смазочным материалам TARDEC армии США (TFLRF), SwRI, Промежуточный отчет № 434, 2013 г.
3: Уорден Р., Фрейм Э. и Йост Д., «Оценка будущих видов топлива в системе Common Rail высокого давления — часть 3, John Deere 4,5 л PowerTech Plus», Исследование топлива и смазочных материалов TARDEC армии США. Facility (TFLRF), SwRI, Промежуточный отчет № 433, 2013 г.
4: Джеяшекар, Н., Уорден, Р., и Фрейм, Э.А., «Исследования по оценке дозатора смазывающей способности топливных систем Common Rail высокого давления», Армия США Центр исследования топлив и смазочных материалов TARDEC (TFLRF), Юго-Западный научно-исследовательский институт, Промежуточный отчет № 447, 2014 г.