Зачем нужна декоративная крышка двигателя

Практически все современные автомобили в заводских условиях оснащаются пластиковой крышкой, устанавливаемой сверху на двигатель. Если авто новое, смотрится такая накладка шикарно – с выгравированным логотипом бренда, часто – с табличкой, на которой приведены основные технические характеристики силового агрегата (например, количество клапанов или рабочий объём мотора). К тому же под крышкой скрыта вся начинка, а на современных двигателях её хватает – и провода, и датчики, и другое навесное оборудование.

Разумеется, если возникает необходимость мелкого ремонта или проведения работ в рамках техобслуживания машины, крышку приходится снимать. Так насколько она нужна, какие функции выполняет и можно ли без неё обойтись?

Для чего нужна пластиковая крышка двигателя

Если поспрашивать автовладельцев, то можно услышать самые разные версии на этот счёт. Одни убеждены, что этот элемент служит для утепления силового агрегата, видимо, их подкупает наличие на обратной стороне крышки толстого уплотнителя. Они утверждают, что в зимнее время мотор при наличии такой теплоизоляции остывает медленнее.

Другие считают, что это никакой не утеплитель, а эффективное средство для шумоизоляции мотора, позволяющее повысить комфорт для водителя и пассажиров.

Третьи уверены, что основное назначение верхней пластиковой защиты – предохранение деталей мотора от загрязнения и попадания водяных брызг.

На самом деле все изложенные мнения отчасти верны. Учитывая тот факт, что большинство автовладельцев (во всяком случае, в развитых странах) предпочитает не заниматься обслуживанием автомобиля самостоятельно, необходимость в демонтаже крышки возникает нечасто. Более того, если машина ещё находится на гарантийном обслуживании, снятие декоративной крышки может быть расценено как вмешательство в конструкцию автомобиля, что чревато потерей гарантии.

Одно можно сказать точно: автопроизводители оснащают силовые агрегаты верхней крышкой не просто так. Достаточно сказать, что используемая здесь пластмасса особенная, в неё включают немалое количество присадок, улучшающих её эксплуатационные свойства: прочность, способность противодействовать механическим нагрузкам, противостоять воздействию экстремальных температур и химически активных веществ. Все подобные изделия имеют уникальную форму, спроектированную с учётом особенностей конкретного варианта двигателя, а также оснащаются всеми необходимыми технологическими отверстиями, обеспечивающими циркуляция воздуха в околодвигательном пространстве.

Давайте рассмотрим подробнее основные функции верхней пластиковой крышки силового агрегата.

Декоративная

По мнению большинства автоэкспертов, именно эстетическая функция и является основной. В качестве бонуса, кроме красивого вида и сокрытия внутренностей мотора, крышка не даёт распространиться в моторном отсеке выхлопным газам, препятствует разбрызгиванию моторного масла или топлива – словом, помогает содержать подкапотное пространство в чистоте.

Шумоизоляция

Действительно, нижняя прослойка декоративной крышки изготавливается из материала с выраженными шумоизоляционными свойствами. Насколько тише работает мотор с крышкой, имеет возможность оценить любой водитель. Для некоторых разница довольно заметная, есть и такие автомобилисты, которые её совсем не ощущают.

Теплоизоляция

А вот эта функция во многом выглядит спорной. Да, внутренний материал способен поглощать излишки тепла, выделяемого силовым агрегатом, но насколько это полезно зимой, настолько же вредно в жару. Можно услышать мнение, что с крышкой краска на капоте не выгорает. Так ли это, проверить затруднительно, да и не слишком важно.

Впрочем, в каждой крышке имеется достаточное число технологических отверстий, обеспечивающих обтекание пространства около двигателя встречным потоком воздуха, то есть в тёплое время года двигатель перегреваться не будет.

Поддержание чистоты мотора

Эта функция бесспорно полезна. Попадание пыли и грязи на горячую поверхность металла приводит к образованию трудновыводимого слоя. Без крышки мойка подкапотного пространства затруднена из-за вероятности попадания воды на детали газораспределительного механизма и многочисленные контакты датчиков. Наличие защитной крышки решает эту проблему.

Защита от ожогов

Если вы полагаете, что эта функция надумана, то ошибаетесь. Многие автопроизводители, особенно в США, начали сталкиваться с исками от людей, получивших ожоги от соприкосновения с горячей поверхностью мотора. Не исключено, что именно подобные случаи и стали основной причиной появления верхней защитной крышки. Так или иначе, но теперь действительно обжечься о горячий мотор намного сложнее.

Итак, для многих после прочтения этого раздела вопрос, нужна или нет декоративная крышка мотора, решится однозначным способом. Но мы советуем не спешить с выводами и всё-таки дочитать статью до конца.

Почему и как водители снимают пластиковую крышку двигателя

Пока машина новая, автовладельцы не трогают этот декоративный элемент. Но на автомобилях со значительным пробегом крышки обычно нет. Почему же от неё избавляются?

В основном по той простой причине, что она затрудняет доступ к навесным элементам силового агрегата. Чтобы снять защиту, много времени не нужно, но если делать это часто, то это раздражает. К тому же можно услышать истории, когда в автосервисах за демонтаж крышки берут деньги…

И ещё один серьёзный довод – наличие крышки закрывает доступ к внутренностям мотора, не позволяя оценить их состояние. А ведь своевременная диагностика и устранение различных неисправностей типа подтекания технических жидкостей крайне важно в плане увеличения ресурса мотора и других узлов и агрегатов транспортного средства.

Что же касается вопроса, как снять декоративную крышку, то универсального рецепта просто не существует. Крепиться они могут по-разному: ботовыми соединениями, с использованием резиновых подушек или иных приспособлений. В любом случае сложностей с этим не предвидится.

Какой же вывод можно сделать? Пока авто новое и на гарантии, снимать верхний декоративный кожух не рекомендуется. А дальше – всё зависит от того, занимаетесь ли вы обслуживанием и ремонтом самостоятельно или отдаёте машину для этого в автосервис.

Накладка двигателя декоративная в категории «Авто — мото»

Накладка двигателя декоративная Golf 4 1.9TDI 038103925E №1

Доставка из г. Ивано-Франковск

700 грн

Купить

Autoparts IF

Накладка двигателя декоративная Golf 4 1.9TDI 038103925E №2

Доставка из г. Ивано-Франковск

700 грн

Купить

Autoparts IF

Накладка двигателя декоративная Golf 4 1.9TDI 038103925E №3

Доставка из г. Ивано-Франковск

700 грн

Купить

Autoparts IF

Накладка двигателя декоративная Golf 4 1. 9TDI 038103925E №4 є дифект

Доставка из г. Ивано-Франковск

600 грн

Купить

Autoparts IF

Накладка двигателя декоративная VW CADDY II 1.9TDI 6k0103925b №5

Доставка из г. Ивано-Франковск

800 грн

Купить

Autoparts IF

Накладка двигуна декоративна Volkswagen GOLF 4 (1,9 TDI 8V) 1997-2003 038103925AJ

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Интернет-магазин «Империя запчастей»

Накладка двигуна декоративна Renault Clio II 1.5dci 8200252409

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Интернет-магазин «Империя запчастей»

Накладка двигателя декоративная 7700871228, 1.4 8V для Renault Clio II/ Kangoo I

Доставка по Украине

288 грн

Купить

Auto Frank

Декоративная накладка двигателя/ защита двигателя 175B11122R, 175B15400R для Mercedes/ Nissan/ Renault

Доставка по Украине

615 грн

Купить

Auto Frank

Накладка двигателя декоративная A6385240228, 2. 2 dCi для Mercedes Viano/ Vito W638

Доставка по Украине

533 грн

Купить

Auto Frank

Декоративная накладка крышки двигателя 2.0 TDI Skoda Superb Шкода Суперб 2009 — 2013, 03G103907

Доставка по Украине

700 грн

Купить

интернет магазин «Avtorazborka24»

Декоративная накладка двигателя Renault Master II 1998-2010

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Авторозбірка Тернопіль

Накладка двигателя декоративная Renault Scenic 3 1.5dCi 175B17170R

Заканчивается

Доставка по Украине

800 грн

Купить

reStart

Накладка двигателя декоративная 1.8TDCI 4540071, 2T1Q6C646AC Ford Connect 2002-2006

На складе

Доставка по Украине

840 грн

Купить

Мастер 777

Накладка двигателя декоративная Хонда ЦР-В 3, Honda CR-V 3 2.0 2007-2011 32120RNA000

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Achilles Parts

Смотрите также

Almera TINO V10 2. 2 TD Накладка/кришка двигуна декоративна

Доставка по Украине

632 грн

Купить

OLavto

Primera P12 2.2 Накладка/крышка двигателя декоративная

Доставка по Украине

632 грн

Купить

OLavto

Накладка двигателя декоративная 2.0CDTI OPEL INSIGNIA 08-17 (ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ) (55578669, 55576415, 55576416)

На складе

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Авторазборка Микроавтобусов

Накладка двигателя декоративная 1.6HDI CITROEN C4 GRAND PICASSO 06-13 (СИТРОЕН С4 ГРАНД ПИКАССО) (9684889380)

На складе

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Авторазборка Микроавтобусов

Накладка двигателя декоративная 1.9JTD ALFA ROMEO 147 Прочие товары (46480339)

На складе

Доставка по Украине

1 160 грн

Купить

Авторазборка Микроавтобусов

Накладка двигателя декоративная Renault Megane III 1. 9 dci

Заканчивается

Доставка по Украине

Цену уточняйте

reStart

Накладка двигателя декоративная mercedes

Заканчивается

Доставка по Украине

756 грн

Купить

Автозапчасти Измаил

Крышка накладка двигателя декоративная Dodge Dart 2014 2015 2016(04627128AC)

Заканчивается

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Інтернет-магазин «СВЕРДЛО»

Накладка двигуна декоративна Opel Z16XEP 55564405

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Euro Car

55560203 Z3141965 Накладка двигателя декоративная 2.2 16V opl OPEL VECTRA C

Доставка из г. Ковель

300 грн

Купить

Euro Car

Декоративная накладка двигателя Mitsubishi L200 KL1T, 4N15 2015 — 2019

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

2 430 грн

Купить

BusMotors

Накладка двигателя декоративная I30, HYUNDAI 292402A850

Доставка из г. Львов

1 070 грн

Купить

Master Service Львов

Накладка двигателя декоративная Tucson IX, HYUNDAI 292402F110

Доставка из г. Львов

2 130 грн

Купить

Master Service Львов

Заглушка декоративной накладки двигателя A4 B5 Audi 1.9d 038103937

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

69 грн

Купить

DETALI IF

Печатные бетонные покрытия Проще в установке и менее затратны, чем традиционный способ смешение цветов. Фото предоставлено Westcoat

Кому не нравится внешний вид штампованного бетона? Он может добавить нотку элегантности ко всему, от коммерческих и торговых объектов до общественных мест и жилых домов. Но что, если традиционный штампованный бетон не подходит? Что делать, если у заказчика уже есть бетонная поверхность, а вырывание не предусмотрено в бюджете? Или доступ к пространству затруднен, что затрудняет удаление сломанных плит? В этих случаях решением может быть накладка из штампованного бетона.

Печатные бетонные покрытия обладают всеми эстетическими преимуществами традиционной штамповки или мощения, но их проще и почти всегда дешевле монтировать. Все, что вам нужно, это достаточно приличный плитный фундамент.

«Это менее трудоемко, чем (обычная) штамповка, и более контролируемо», — говорит Майк Макэналти, президент Vegas Hardscape, компании по производству декоративного бетона и покрытий в Лас-Вегасе. «Мы построили патио площадью 600 квадратных футов за три дня».

Преимущество наложения

Перекрытие — это просто укладка бетонного покрытия толщиной всего в четверть дюйма или около того поверх существующей плиты и штамповка этой новой поверхности. С эстетической точки зрения вы можете получить тот же цвет и текстуру, которые имитируют внешний вид кирпича, камня, мрамора или любой другой текстуры, которую вы ищете, на только что отлитой более толстой плите.

«Большинство моих клиентов в жилых домах имеют стандартную бетонную отделку серой метлой. Я показываю им, как дешевле установить накладки, чем вырвать существующий бетон и начать все сначала», — говорит Маканулти. «Я также вижу много клиентов, которые предпочитают рок-стиль. Но натуральный камень требует гораздо большего ухода, поэтому я показываю им, как добиться такого же эффекта с помощью штампованных накладок».

Доступность всегда является проблемой, и у подрядчиков, которые могут выполнять наложение, есть неотъемлемое преимущество.

«Мы находимся в западной части Нью-Йорка, и бюджеты по-прежнему ограничены, будь то жилой или коммерческий объект», — говорит Джим Бойс, операционный менеджер Rhino Concrete в Питтсфорде. «Часто у людей нет денег, чтобы что-то вырвать. Но пока это стабильный бетон, мы можем превзойти его с помощью полимербетона».

Пол Коури, президент Westcoat Specialty Coating Systems в Сан-Диего, называет простои еще одним фактором. «Иногда мотивация — это ремонт, особенно если это коммерческое здание или магазин», — говорит он. «Вы не можете долго оставаться без службы. Целесообразнее переборщить, если у вас есть хороший субстрат».

Кури также указывает на экологические преимущества перекрытия при наличии существующей плиты. «Нет причин выбрасывать 4 дюйма бетона на свалку, когда вы можете снова сделать его красивым, нанеся сверху полдюйма (или меньше) бетона», — говорит он.

Ноэ Серна, президент отдела поставок декоративного бетона Southbay в Чула-Виста, Калифорния, говорит, что многие из его клиентов удивленно поднимают брови, когда речь заходит о накладках.

«Большинство вопросов, которые я получаю о продукте, связаны с долговечностью, — говорит он. «Многие люди привыкли к бетону и не могут поверить, что накладка толщиной в четверть дюйма выдержит такие факторы, как вес автомобиля. Я говорю им, что это будет продолжаться до тех пор, пока база. Я играю с этим продуктом около 14 лет. Я использовал его в моем доме и на моем подъезде. И теперь он есть в моем магазине, где мы проезжаем по нему вилочные погрузчики, и у меня никогда не было проблем».

Судя по его местонахождению в южной Калифорнии, Коури говорит, что подрядчики иногда накладывают накладки, потому что работают на труднопроходимой местности. «Калифорнийские бассейны на заднем дворе могут быть на этаж или два ниже в каньоне», — говорит он. «Трудно вытащить существующий бетон и придумать, как его оттуда вытащить. Наложить верх может быть намного проще, если он в хорошем состоянии».

После установки покрытия Westcoat TC-6, окрашенного морилкой Sahara и покрытого антикварной краской цвета мокко, подрядчик Майк МакАнулти нанес на эту подъездную дорожку рисунок Old Granite от Proline. Затем он был запечатан Poly 250 от Arizona Polymer. Фото предоставлено Vegas Hardscape 9.0002 Как наносить

Коури предлагает три простых слова, описывая ключ к успеху в работе с накладками: «Подложка, подложка, подложка». По его словам, состояние плиты и проделанная над ней подготовительная работа означают победу или гибель.

«Убедитесь, что субстрат находится на устойчивом основании», — говорит он. «Если вы попытаетесь подготовить плохой субстрат, он не станет намного лучше. Накладки тоже могут треснуть, как и обычный бетон».

Это перекликается с советом, данным всеми нашими экспертами: разумно тратьте свое время на тщательную подготовку.
Ноэ Серна говорит, что уже почти 15 лет использует накладки в своем доме и на подъездной дорожке. Теперь он есть в его магазине, где повсюду стоят вилочные погрузчики. У него никогда не было проблем ни с чем из этого. Фото предоставлено компанией Southbay Декоративные Бетонные Поставки

«Мы приедем за один день и выполним подготовительные работы, мойку под давлением и грунтовку плиты», — говорит Бойс. «Тогда мы пойдем на следующий день и настроим микшерную станцию, и, пока один парень будет точно наносить все цвета, у нас будет два парня, которые наносят и один штампует. На третий день действительно полдня уходит на то, чтобы зайти и промыть плиту, подготовив ее к герметизации. На самом деле, мы можем сделать пространство от 600 до 800 футов за три дня без каких-либо проблем».

На этапе подготовки, говорит Маканулти, «мы позаботимся о том, чтобы в субстрате не было проблем с влажностью. Мы будем использовать пароизоляцию или систему контроля влажности, если мы думаем, что они могут быть. Для уверенности в качестве грунтовки после алмазной шлифовки мы почти всегда используем эпоксидку с полным пересыпанием песка. Мы проведем тестирование хлорида кальция на внутренних работах с бетонным основанием для проверки на влажность. Мы также предварительно залатаем трещины, если это необходимо. Затем мы начнем с алмазной шлифовки поверхности, чтобы удалить поверхностные пятна и обеспечить хорошее сцепление».

Для верхнего слоя McAnulty использует Westcoat TC-6, сухой цемент на полимерной основе, который поставляется в 50-фунтовых мешках. «Мы смешиваем его с пятью квартами воды и наносим на поверхность граблями шириной 3/8 дюйма, чтобы сохранить консистенцию, а также используем волшебную кельму и стальные кельмы, чтобы удалить следы от калибра и шипованных башмаков», — говорит он.

Когда приходит время штамповки, Бойс рекомендует сначала обильно нанести жидкий разделительный состав. «(Бетонная смесь) имеет консистенцию почти арахисового масла, поэтому, если вы нанесете ее слишком рано (штамповка) или не нанесете достаточное количество разделительного материала, вы начнете тянуть ее, и штамп прилипнет к ней. ».

Коури советует убедиться, что все кромки обрезаны надлежащим образом и правильно скошены. Шины, непрерывно таранящие нескошенный край, могут расколоть поверхность.
Подрядчик

Джим Бойс создал этот деревенский внутренний дворик с видом на дерево, нанеся накладку с рисунком «Планка осеннего моста Гилпина» Баттерфилда. Покрытие было окрашено в цвет Butterfield’s Burnished Taupe и состарено оттенками Storm Grey и Deep Charcoal. Фото предоставлено Rhino Concrete

Для окрашивания или тонирования у вас есть два основных варианта. «Вы можете добавить интегральный цвет, что сейчас довольно просто», — говорит Серна, добавляя, что в его магазине есть от 20 до 30 различных цветов. «Он поставляется в одном пакете, и все, что вам нужно сделать, это добавить воды».

Другой способ, по его словам, «это нанести наложение, а затем напылить краску на поверхность перед штамповкой».

Серна говорит, что интегральные цвета в основном доступны в средних тонах. Если вы ищете особенно светлый или смелый цвет, вам следует использовать метод напыления.

Когда дело доходит до окраски, Бойс выступает за то, чтобы все смешивание выполнял один очень опытный человек. «Вы действительно не хотите, чтобы несколько человек смешивали, потому что они получат разные цвета и консистенцию», — говорит он. «Я хочу, чтобы это выглядело как штампованный бетонный хардскейп, а не как накладка. Если вы не контролируете свои миксы, вы можете очень быстро получить пятна, и вы не сможете их вывести».

Бойс добавляет дополнительные шаги, чтобы придать своим клиентам более винтажный вид.

«Обычно мы добавляем три или четыре разных цвета в наши схемы состаривания, чтобы обеспечить хорошую глубину наложений», — говорит он. «Особенно на дровах (смотри). Мы положим два широких старинных элемента сверху, а затем я вернусь и вручную состарю узлы, чтобы они выглядели реалистично».

Выполняйте работу правильно, утверждают специалисты, и вы получите штампованные бетонные поверхности, которые обманут глаз, порадуют кошелек и принесут вам рефералов.

Бывшая серая бетонная дорога оживает благодаря итальянскому сланцевому узору. Фото предоставлено Vegas Hardscape

Доступна помощь по обучению

Вы найдете много помощи в Интернете. Ознакомьтесь с текущими предложениями по обучению на сайте concretedecor.net и подпишитесь на нашу рассылку новостей. Учебные видеоролики доступны на сайтах www.concretenetwork.com, www.butterfieldcolor.com и из различных источников на YouTube. Индивидуальные тренировки также регулярно доступны через Westcoat и Southbay. А на выставке Concrete Decor Show в ноябре этого года во Флориде планируется провести мастер-класс по нанесению штампуемых покрытий под руководством Stone Edge Surfaces (ранее Flex-C-Ment).

Кроме того, Коури рекомендует ознакомиться с рекомендациями Международного института ремонта бетона по подготовке бетона перед нанесением покрытий.

www.rhino-concrete.com
www.southbaydcs.com
www.vegashardscape.com
www.westcoat.com

Остались вопросы по вашему проекту?

  • Вопрос*
  • У вас есть фото проекта, которым вы хотели бы поделиться с нами?

    Перетащите файлы сюда или

    Допустимые типы файлов: jpeg, jpg, gif, png, pdf, макс. размер файла: 50 МБ.

      Разрешенные форматы: JPEG, JPG, GIF, PNG, PDF

    • Имя
    • Последняя название
    • Ваша роль*

      . будут опубликованы анонимно с их ответами в конце этой истории, чтобы поделиться с другими читателями.

    Декоративные бетонные покрытия для террас или бассейнов

    Сейчас в тренде: жизнь на открытом воздухе. (Ага!) Живете ли вы в холодном климате и у вас есть всего несколько коротких месяцев лета, чтобы насладиться, или вы находитесь в более благоухающем районе, это сезон, чтобы быть на улице … купаться, готовить барбекю или свернуться калачиком в шезлонг с хорошей книгой.

    Прямо сейчас вы хотите, чтобы ваше бетонное патио и площадка у бассейна были в наилучшем состоянии. Если, однако, они несовершенны — обесцвечены, покрыты ямками, отколоты или треснуты — не отчаивайтесь. Используйте декоративную бетонную накладку, чтобы добавить им немного изюминки или серьезно подтянуть их, что не только сделает их красивыми, но и на самом деле сделает их сильнее.

    Что такое бетонное покрытие ?

    Верхний слой бетона представляет собой тонкое (1/8–1/4 дюйма) покрытие, которое наносится поверх существующего бетона. Помимо обычной бетонной смеси из цемента, песка, заполнителя и воды, верхний слой также включает полимерная смола для повышенной адгезии и улучшенных характеристик.

    Метод наложения бетона можно использовать для восстановления внутреннего дворика, ограждения бассейна, дорожек или других элементов жесткого ландшафта, которые изношены, но в основном остаются прочными.Однако 0009, а не работают, когда поверхность сильно потрескалась, повреждена или заболочена, или если бетон оседает. Кроме того, процесс не рекомендуется для проездов из-за интенсивного автомобильного движения.

    Почему бы просто не заменить изношенный бетон?

    Удаление старого бетона, который потрескался, покрылся ямками, откололся или обесцвечился, является большой головной болью. Процесс отрыва включает в себя разрушение бетона, а затем погрузку и вывоз нескольких тонн материала. Это трудоемкая, грязная работа, не говоря уже о дорогостоящей. И это еще до того, как вы подумаете о неудобствах и стоимости новой заливки.

    Бетонное покрытие имеет длинный список преимуществ. Это:

    • Быстрый, недорогой и с минимальными разрушениями, поскольку требует лишь небольшого количества бетона
    • Прочный, срок службы до 20 лет при регулярной герметизации
    • Водонепроницаемый и устойчивый к плесени
    • Легкий базовая структура)
    • Противоскользящее покрытие с добавлением крошечных текстурных гранул из полиэтилена
    • Прохлада под вашими босыми ногами даже в самые жаркие дневные часы
    • Не распространяет горение, поэтому вы можете уверенно пользоваться грилем или костровой ямой

    Как наносится покрытие и как ухаживать за ним?

    В случае повреждения бетонное патио или бассейн должны быть тщательно подготовлены: заделайте все трещины или отверстия, отшлифуйте и хорошо очистите. Затем накладку заливают, окрашивают и обрабатывают герметиком. Отведите на этот процесс 2-3 дня. Кроме того, вам нужно будет дать накладке высохнуть еще 24 часа, прежде чем вы, наконец, сможете ходить по ней.

    Техническое обслуживание простое — мойка под давлением раз в год для подготовки к «сезону отдыха на открытом воздухе». В остальное время вы можете просто подмести или промыть его из шланга, если это необходимо. Переклеивать каждые 3-4 года.

    Как бетонное покрытие может улучшить вашу собственность?

    Оставив лучшее напоследок, давайте поговорим о прекрасном внешнем виде, который придаст вашей собственности реставрация бетонной облицовки. Этот универсальный процесс может быть выполнен в любом из огромного разнообразия цветов и отделок.

    Выберите холодный оттенок белого, насыщенные красные и коричневые, пляжные голубые и зеленые оттенки и многое другое. Затем попросите вашего подрядчика по бетону нанести штамп, трафарет или использовать ручное долото, чтобы нанести надрезы на накладку.