Греется двигатель хюндай акцент 3

  • Добрый день, Дмитрий. Для начала стоит прокатиться с диагностическим прибором и посмотреть на показания датчика температуры охлаждающей жидкости, что он показывает в момент перегрева, когда по показаниям датчика включаются вентиляторы. Также стоит проверить, работает ли насос охлаждающей жидкости. А до замены колпачков всё было в норме? Что-то еще делали с двигателем, помимо замены маслосъемных колпачков?
    И да, как именно проявляется, что а\м греется? Он закипает? Или просто стрелка переходит в красную зону?

    Mazda 3

  • Вроде все было в норме,попутно менялся ГРМ,температура начинает медленно ползти вверх до красной зоны,и я потом сбрасывал,включал печку,боясь перегреть. После того как остановили двиготель, пока сняли крышку радиатора,меряли температуру в радиаторе электро термометром, она была 100 градусов.но это она уже спала.Насос новый,работает как положенно,это заметно при открытой крышке радиатора и по тому что патрубок сплющивается…(патрубок ОЖ малого круга)

    Краснодар, Hyundai Accent

  • Сжатие патрубка обычно связано с излишним разряжением. Иногда виной крышка радиатора, в других случаях может быть и трещина в блоке. Ну и температура нужна по факту датчика. Пробку воздушную кстати пробовали выгонять?

    Mazda 3

  • org/Answer»>

    Пробку выгонял через патрубки охлаждения дроселя,раза 3 сливал и заливал антифриз.

    Краснодар, Hyundai Accent

  • Здравствуйте, Дмитрий!
    Как вариант можно попробовать поездить без термостата и проверить будет ли греться двигатель и будет ли сжиматься патрубок малого круга.

    Балаково, Kia Ceed

  • Пробовал без термостата,все ровно все так же.

    Краснодар, Hyundai Accent

  • org/Answer»>

    Здравствуйте. По внешним признакам проблема в недостаточной теплоотдаче радиатора охлаждения — он забит(снаружи — можно попробовать снять прочистить струей сжатого воздуха, или внутри — тут только замена на новый) или в недостаточной скорости циркуляции жидкости через основной радиатор.
    Судя по проведенным Вами работам все же проблема в самом радиаторе…

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Спасибо Александр.Радиатор заменен на новый,но не орегинал,и машина грелась как до замены на новый так и после установки нового одинаково.Такое ощущение буд то забита рубашка охлаждения…может ли быть такое?и патрцбок сжимается как при горячем двиготеле когда ОЖ церкулирует через радиатор так и на холодном двиготеле когда термостат закрыт и ОЖ церкулирует через малый круг.

    Краснодар, Hyundai Accent

  • Тогда немного рассуждений:
    Сжатие патрубка при работающем двигателе возможно лишь при низком давлении в нем относительно давления снаружи(т.е. атмосферного), значит, это патрубок стоит ПЕРЕД водяным насосом(помпой) и , значит, где-то там перед патрубком что-то мешает жидкости проходить с достаточной скоростью из-за чего возникает ЧРЕЗМЕРНО СИЛЬНОЕ разряжение.
    Сжимающийся патрубок меняли? Возможно, что от времени он просто потерял конструктивную жесткость, а при схлопывании резко уменьшается эффективность прокачки — авто греется.

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • org/Answer»>

    Совершенно верно рассуждаете о забитости рубашки охлаждения, хотя в это достаточно сложно поверить. Именно из-за этого и будет всасывать возвратный шланг к помпе. Хотя если в двигателе использовалась вода вместо антифриза или антифриз был негодным, то количество окалины внутри блока и ГБЦ может быть изрядным. Нужно было повнимательнее осмотреть внутренние поверхности рубашки при снятии ГБЦ.

  • В патрубок была вставлена пружина, чтоб он не сжимался но от перегрева не избавился.а при снятии ГБЦ в каналах ОЖ ничем забитым небыло,но налет все равно был,и в расширительном бачке на дне 2-3 мм слоя глинистой жижи.а чтоб забить рубашку так чтоб патрубок сжимается это наверное нужно было туда или тряпку засунуть ну или что то серьезное я думаю.А печка не причем?я понимаю на печке крана нет,т. е. церкуляция всегда через печку,патрубок печки врезан в флянец на который одевается патрубок малого круга,и церкуляция малого происходить через грубо говоря 2 отверстия диаметром 1-1.5 см.

    Краснодар, Hyundai Accent

  • Печка тут точно ни при чём, даже если её контур забит совсем, отопитель не будет греть, вы это заметите, но система охлаждения не должна никак отреагировать, должна поддерживать нормальную температуру.

  • Попробуйте промыть систему охлаждения проточной водой, заполняя контур сверху и сняв шланг где удобно пониже. Возможно нужно уменьшить количество той самой «глинистой жижи», что представляет из себя продукты окисления внутренних поверхностей.

  • Спасибо,буду пробовать промывать.

    Краснодар, Hyundai Accent

  • Остается только загрязнение рубашки ОЖ и может микротрещина в головке?хотя при снятии ГБЦ на глаз ничего подобного, ги каких микротрещин небыло.Проверял еще на поступление газов в ОЖ давлением компрессора через свечные колодцы,ничего не травило не пузеридось под крышкой радиатора.давили 8 атм. дв

    Краснодар, Hyundai Accent

  • Это лишнее, учитывая, что шланг всасывает.

  • Спасибо за помощь.Буду рассматривать забитость системы охлаждения.

    Краснодар, Hyundai Accent

Причины И Способы Устранения Перегрева Двигателя

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная


  • 1


  • Почему перегревается двигатель и как это устранить



Часто, особенно в летнее время, автовладельцам приходится сталкиваться с сильным перегревом мотора вплоть до кипения и подпрыгиванием температурного показателя до запредельной отметки. В результате кипящий мотор может просто заклинить или выйти из строя, когда уже не избежать проведения дорогостоящего ремонта или покупки нового двигателя. Причин для перегрева может быть множество. Какие основные из них и как все-таки не допустить неприятных ситуаций на дорогах, особенно в самый ответственный момент.

Содержание:

  • Основные причины
  • Последствия
  • Что делать, если греется?
  • Профилактика
  • Видео инструкция

Частые причины

Из всей массы возможных причин перегрева движка стоит обозначить следующие:

  1. Застаивание тосола в моторном отсеке, когда охлаждающая жидкость закипает, а двигатель перегревается. Причина – долгая работа на холостых оборотах.
  2. Нарушение циркуляции жидкости в системе охлаждения. Причина – поломка, неисправность крыльчатки водяного насоса.
  3. Обрыв ремня водяной помпы, когда наблюдается стремительное повышение температуры двигателя в рабочем состоянии, нарушение циркуляции жидкости для охлаждения в системе.
  4. Неисправная работа термостата, приводящего в итоге к медленному нагреванию в рабочем состоянии, но в итоге – до запредельных температур. Это частая причина перегрева при движении машины на большой скорости и не всегда виной тому – термостат. Желательно провести диагностику его работоспособности, а в летний сезон и жару вовсе вынимать из авто. С наступлением холодов не сложно будет установить нужный элемент на штатное прежнее место.
  5. Отсутствие, недостаток жидкости в термостате, поэтому важно проверять термостат на работоспособность в момент установки или в случае замены.
  6. Неисправность свечей зажигания, что нередко приводит к сбою в работе двигателя, падению мощности при разгоне машины, в итоге достижению температурной черты точки кипения в движке.
  7. Плохая изоляция или контакт в системе зажигания, находящейся под высоковольтным напряжением, когда явно нарушена функциональность в одном из цилиндров.
  8. Исчерпывание своих рабочих ресурсов свечой, когда на конце появляется черный нагар и требуется замена.
  9. Появление трещин на крышке прерывателя-распределителя, что может произойти на фоне перегорания свечи и уже не обойтись без замены бегунка, проводки и крышки трамблера.
  10. Утечка охлаждающего тосола в системе, когда температурная стрелка находится вблизи красной отметка, а мотор перегревается на фоне недостаточного количества охлаждающей жидкости в системе. Двигаться же на авто с пустым радиатором небезопасно.
  11. Повреждение или нарушение герметичности патрубков, подлежащих замене, хотя на время можно подмотать изолентой, чтобы добраться до близлежащего СТО.
  12. Завоздушивание охладительной системы, образование пробки.
  13. Сбой в работе вентилятора, который непосредственно контактирует с датчиком, подающим сигнал о том, что температура повышена. Также причина неисправности может быть в датчике, когда вентилятор перестает нормально функционировать.
  14. Забитость сот радиатора, как одна из самых частых причин перегрева движка, т. е. накопление на стенках грязи, минеральных солей внутри системы и попадания в патрубок. Радиатор становится плохим проводником тепла. Отложения перекрывают каналы, расход охлаждающей жидкости резко падает. А вот в случае внутреннего перегрева мотора заметить проблему вовремя бывает затруднительно.
  15. Длительная или вынужденная работа двигателя на холостых оборотах при буксировке, когда резко повышается нагрузка, что также может привести к перегреву.
  16. Появление трещин на клапане выпуска в результате его прогорания, когда отработанные газы приводят к повышению температуры тосола.
  17. Позднее сгорание топлива по причине неправильного урегулирования зажигания. Температура отработанных газов начинает зашкаливать, охлаждающая жидкость закипает, а мотор перегревается.
  18. Использование масляных присадок, чем часто любят увлекаться многие автолюбители. Присадки же приводят со временем к наращиванию металлокерамического слоя на внутренних стенках цилиндра, снижению теплопроводности, в результате – к неисправности либо поломке двигателя.

Перегрев, последствия?

Исход событий может быть следующим с учетом степени перегрева мотора:

  1. локальным, при незначительном перегреве, когда водителю все-таки удается заметить неполадку вовремя и остановить машину. Если температурная стрелка пребывает в красной зоне, то достаточно охладить мотор, после чего можно начать передвижение вновь, без труда устранив тем самым причину сильно нагрева мотора;
  2. серьезным, при длительной работе движка в условиях повышенной температуры, скачках температурной стрелки, закипании. В результате проблема может привести к деформации колец поршня, большим трещинам в самом корпусе мотора, перегоранию прокладки головки цилиндрического блока;
  3. критическим, когда на фоне излишнего перегрева мотор резко глохнет. Это чревато поломкой коленчатого вала, пробитием блока ДВС, плавлением шатунного вкладыша, деформацией цилиндра и поршня в целом и сильным разрушением двигателя, вплоть до невозможности восстановления. В данном случае уже не обойтись без покупки нового силового агрегата.

Узнать о том, что мотор сильно греется без специальных приборов и диагностического оборудования довольно сложно. Хотя специалисты советуют научиться понимать, когда мотор все-таки сильно перегревается и нужно устранять причину. Выявить перегрев можно по следующим критериям:

  • появление мути, осадка, вкраплений в охлаждающей жидкости;
  • шлифовка плоскости ГБЦ;
  • деформирование головки блока.

Двигатель греется что делать?

Главное, вовремя заметить, что температурная стрелка начинает входить в красную шкалу. Если же это такое явление имеет место быть, то при закипании и появлении явного пара нужно:

  • понизить скорость и желательно переключиться на нейтралку;
  • остановиться в разрешенном для автостоянки месте или у обочины;
  • включить печку на максимальную мощность;
  • выждать 1-2 минуты;
  • заглушить;
  • открыть капот;
  • устранить последствия перегрева, не допуская дальнейшего разрушения вкладышей.

На заметку! Вовсе небезопасно после остановки машины быстрее торопиться остужать мотор. Горячие пары из-под открытого капота могут привести к сильным ожогам.

Если нет характерного металлического стука в двигателе, то нужно:

  • включить мотор и дать некоторое время поработать “вхолостую”;
  • далее долить в бак воды или антифриз до нужной отметки;
  • остудить мотор и выявить причину перегрева.

При появлении же характерного металлического стука, который явно свидетельствует о сильном перегреве мотора и повреждении вкладышей вероятно, что без помощи сотрудников автосервиса или вызова эвакуатора уже не обойтись.

Если после проведения описанных манипуляций стрелка так и не упала до нормальных значений, то нужно:

  • дождаться полного остывания двигателя;
  • осторожно открутить клапан радиатора, надев на руки защитные перчатки во избежание получения ожогов;
  • аккуратно и медленно долить в радиатор недостающую воду;
  • включить вентилятор для быстрой подачи холодного воздуха на двигатель с целью охлаждения.

Только после того, как двигатель полностью остынет, можно продолжить дальше путь, но ехать аккуратно и осторожно, не превышая скорости более 50-60 км/ч. Так будет происходить обдувание радиатора потоком воздуха, а нагрузка на мотор значительно снизится.

На заметку! Ни в коем случае нельзя поливать холодную воду на горячий мотор. Это может привести к образованию трещин на стенках головки блока поломки двигателя, в итоге – к сбою работы вплоть до полной остановки.

Не рекомендуется откручивать крышку расширительного бачка при моторе, достигшем температуры кипения. При этом помпа может еще какое-то время оставаться работать. Если тосол под давлением начнет расширяться, то пробка может вылететь наружу в любой момент. Это сравнимо с вылетом пробки из шампанского и небезопасно. Лучше все-же дождаться полного остывания двигателя либо открутить пробку наполовину, дать тем самым лишнему потоку воздуха постепенно выйти из системы наружу.

Водителям на заметку! Лучше выработать привычку и время от времени поглядывать на температурную стрелку двигателя, чтобы своевременно заметить проблему, избежать тем самым предстоящего дорогостоящего ремонта ДВС.

Меры профилактики

Чтобы снизить до минимума возможные риски поломок, предотвратить тем самым сильное нагревание двигателя, достаточно соблюдать несложные профилактические меры. Рекомендуется:

  1. своевременно ухаживать за двигателем и проводить чистку;
  2. использовать исключительно качественное топливо или масло с высоким октановым числом;
  3. вовремя заменять детали системы охлаждения, вышедшие из строя или находящиеся на грани поломки;
  4. проверять исправность водяного насоса и термостата, который часто приводит к перегреву двигателя;
  5. правильно выставить и отрегулировать зажигание;
  6. проверять периодически работу свечей;
  7. продиагностировать степень натяжения ремня помпы;
  8. вовремя доливать охлаждающую жидкость, поскольку передвигаться при полупустом моторе опасно;
  9. не использовать химические присадки для системы охлаждения, ведь они также приводят к накипи на стенках двигателя, в итоге – стремительному передвижению температурной стрелки в сторону красной отметки.

Стрелка в районе красной черты – сигнал того, что с мотором может в любое время произойти поломка, заклинивание. Позаботиться своевременно о своей машине – значит, обеспечить бесперебойную работу двигателя и самое главное – безопасную и комфортную езду по дорогам.



  • Поделиться



  • Комментировать



Полезное



Новинки

Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » греется движок — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

при езде до трех тысяч оборотов всё нормально. Как только стрелка тахометра переваливает за 3000 — движок начинает сильно греться, спасает включенный на полную мощность отопитель салона. Но после четырех тысяч не спасает и это. Проблема эта пришла с потеплением. Прошлым летом ездил в основном по городу и это не проявлялось. А сейчас ежедневно по КАД, и максимум сколько можно безболезненно ехать- это 120…130км/час. За пару дней поменял и термостат (хотя прежний тоже рабочим оказался) и помпу (тоже нормальная была)… Промыл систему. Может быть это норма для наших машин? Кто-нибудь ездит без проблем на 4000 и выше ? Поставил кнопку принудительного включения карлсона, но не спасает, да и при такой скорости естественный обдув должен быть сильным… Заранее благодарен за советы.

Ответы:

— У меня такого не наблюдается, но единственное что меня смущает в моей 99ке в данном вопросе это — показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Он на прогретом не перегретом движке даже зимой постоянно показывал не посередине 90 а где то 105 и ща так. А вентилятор вступает в работу когда датчик показывает 125Может кто нить подскажет что может быть, это не существенно, но раздражает и движок 100% не перегревается думаю, и думаю тупо врёт стрелка эта.

— я характеристики термостата и датчика включения вентилятора особенно не подгоняю к нормативам, главное-чтоб работали и температурный режим не критичным был. У меня такое ощущение, что охлаждаемый тосол в радиаторе с недостаточной скоростью омывает рубашку движка на высоких оборотах. Но ведь это только от помпы зависит и от чистоты каналов, а они промыты и помпа сегодня новая установлена. Вобщем, если скорости 140 пару минут проехать, то можно смело снижать до сотни и ехать остывать… Не понятно…

— Satch, проверьте датчик включения датчик температуры охл. жидкости. Kert, тоже самое, а лучше поехать на диагностику, если у вас инжектор. Еще как вариант, может врет щиток приборов.

— Проверял уже-всё в норме. Да и из расширительного сразу при большой темп-ре выброс идет. А брак в крышке расширительного бачка может послужить причиной такого поведения сист.охлаждения?

— День добрый!У меня почти такая же фигня.Зимой и весной все в норме было. Вчера и сегодня стал замечать что температурный датчик кажет все время больше 90, а сейчас вечером на ивановской вообще к красной зоне приехал, помогает печка, езжу парюсь. Вентилятор включается как надо, но почти не помогает. Температура окружающей среды выросла, вот и началось…не пойму почему.Сегодня посмотрел тосол…какой то он не прозрачно голобой, а темный. ???По логике думаю может радиатор промыть?Человек знакомый посоветовал печку почистить…Если кто знает, подскажите…

— Запросто!Подсасывается воздух ,далее недостаток давления в системе ОЖ,воздушные пробки как следствие и недостаточная циркуляция в итоге…У Вас я так понимаю карб..советую проверить начальный угол УОЗ и ваккум-кор. на трампе(лучше по уму,стробером).При позднем зажигании двигатель сильнее греется именно на оборотах

— У меня Промывка радиатора тоже как последний вариант остался. Просто есть сомнения в необходимости: вентилятор не работает постоянно,а отключается как надо-значит температура полюбому падает в радиаторе. И,если бы часть сот была забита, то объем тосола проходил бы быстрее,чем надо и вентилятор соотв-но работал бы чаще. Но все не так… Этот косяк у меня только при высоких оборотах,а в городском режиме все норма.

— Наш тосол фуфло необычайное…..промывай систему и заливай антифриз….по крайней мере цвет не меняется

— всегда ездил на тюнингованной прошивке, у неё при 95 градусах срабатывал карлсон и не было никаких проблем. Вчера поставил серийную прошивку и обалдел…. Стрелка дошла почти до красного прежде чем заработал карлсон, у меня уже ладони вспотели от напряжения и ожидания что вот вот что-то рванёт Хотя по БК температура была всего 105 градусов перед срабатыванием карлсона, а стрелка была почти на красном. Следовательно какой-то из них брешет. Какому из них верить???? И при какой температуре срабатывает карлсон в серийной прошивке???

— для начала поменяйте пробку расширительного бочка, если не поможет промойте систему, но прежде проверьте работу термостата (на холодном двигателе сначала нагревается верхний патрубок, затем начинает грется нижний).

— крышку, ИМХО, менять не нужно.термостат стоит проверить, до прогрева на 90 градусов 1 из патрубков должен быть холодным а второй горячим.попробуйте также на 90 постучать ключом по термостату(может заедать заслонка).После 3000 греется — скорее всего стоит очень раннее зажигание (опять же какой движок на машине?), открутите распределитель и поверните на минус(против часовой если смотреть от расширительного бочка). стало ли лучше?Я езжу и 140-150 — ничего не греется. Когда стоите на холостых машина быстро нагревается?Соглашусь что возможно где-то засор или воздушная пробка в системе. Когда меняете жидкость — обязательно сливать с рубашки(откручивать винт) и после пробку с радиатора внизу. При сливе и заливе — краник печки открыт полностью, в салоне регулятор на «самую горячую температуру» ставить. При заливке уровень не должен полностью уходить в шланг. Тогда пробок не будет.Также можно помыть радиатор — это никогда не помешает, машине будет легче в жару и вентилятор пореже включаться будет. Я обычно еще беру спицу или иглу большую(шило также) и чищу соты вручную где сильно забиты, также выпрямляю те, которые замяло при ударах камешками.Проверь также уровень масла, зазоры клапанов.

— Верить БК (сигнал с ДТОЖ),температура в штатной проге зашита 105 градусов

— Система промыта,крышку поменял… Вообще все поменяно. Вечером выставлю зажигание и проверю на КАДе,отпишусь. Только не понял,исходя из комментариев, зажигание сделать раньше или позже?

— У меня на Бош МП7. температура включения была 107гр.(сердце кровью обливалось стрелка в красной зоне,а он не включается),сейчас на Январе около 100. Бортовым компьютером выставил на 95.Штатная стрелка однозначно врет,по БК показывает 87, а стрелка примерно на 2 спичечных головки за 90.вот и верь.

— читайте внимательно с самого начала, термостат стоит новый и старый рабочий!

— выставил зажигание «пораньше» — в общем, всё вернулось в норму… Никогда сам не догадался бы, что из за позднего зажигания движок будет греться,почитал уже на эту тему… Теперь одним головняком меньше ))) Всем спасибо за советы!

— Увы, проблема вернулась снова через пару дней. Кроме того активно стал пропадать тосол. Утечку нашел при ремонте глушителя. К тому времени движок стал троить на холостых оборотах. Оказалась пробита прокладка ГБЦ, и тосол через первый цилиндр уходил в коллектор. Сменил прокладку, теперь все отлично. В общем, у кого та же проблема — смотрите пары в выхлопе ибо в движок тосол может сразу и не пойти…

— А как по штатному указателю определить температуру? У меня карб и нет никаких компов. Вентилятор включается почти по середине между 90 и началом красного сектора. Ну может быть на 1-2 мм ближе к красному сектору. Сколько это примерно градусов??

— Это примерно 102*,так работает штатный датчик вентиля на карбах,чтобы сделать включение раньше чуток ставят датчик от классики,он в режиме 87-95 включается…для Москвы и пробок актуально…

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Adblock
detector

Автомобиль не разгоняется при запуске двигателя. Принимает …

спросил

Джей

на
03.11.2017

Когда завожу машину, сразу не могу тронуться, так как машина не разгоняется. Даже если я сильно нажму на газ, машина будет ехать всего несколько миль в час. Автомобилю требуется пара минут, чтобы прогреться, чтобы иметь возможность разогнаться. Это означает, что мне нужно сесть в машину, включить двигатель и посидеть несколько минут, прежде чем попытаться тронуться с места, иначе я вырулю, и машина разгонится только до 5 миль в час.

Единственный способ заставить машину ехать быстрее — сильно нажать на педаль газа, но даже в этом случае требуется минута езды с полным нажатием на педаль газа, чтобы получить ускорение.

После прогрева двигателя машина едет, разгоняется нормально (это Subaru Tribeca, так что акселератор не быстрый вообще).

Это происходит независимо от температуры наружного воздуха. Холодно или жарко, я получаю одну и ту же проблему почти каждый раз, когда запускаю двигатель.

Спасибо!

Пробег моей машины 150000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Двигатель глохнет при разгоне Проверка $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

Неясно, имеете ли вы в виду отсутствие движения, сопровождающее фактическое увеличение оборотов двигателя, по сравнению с ситуацией, когда увеличение оборотов двигателя не происходит, несмотря на команды, которые, конечно же, не сопровождались бы движением. Дело в том, что проблема, которую вы описываете, может быть либо проблемой трансмиссии, либо проблемой двигателя, а иногда и их комбинацией. Если обороты двигателя увеличиваются, но движения вперед нет, это может быть неисправность гидравлики трансмиссии, низкий уровень трансмиссионной жидкости, проскальзывание лент или фрикционов, неисправность гидротрансформатора и т. д. Отсутствие ускорения или потеря мощности могут быть вызваны неисправностями корпуса дроссельной заслонки (электронное управление дроссельной заслонкой, датчик массового расхода воздуха, порванный воздухозаборный шланг), изношенными свечами зажигания, неисправным топливным насосом или засоренной топливной системой, а также большими утечками вакуума (включая EGR). неисправности, система PCV, негерметичность впускного коллектора, негерметичность клапана продувки EVAP). В вашем случае сканирующий инструмент будет использоваться для просмотра условий в двигателе в режиме реального времени (например, регулировка подачи топлива, выходы датчика массового расхода воздуха и датчика TPS и т. д.) и определения основной причины. Если вы хотите, чтобы эти диагностические тесты выполнялись сертифицированным механиком, отправленным YourMechanic прямо к вам, пожалуйста, запросите проверку / диагностику потери питания, и ответивший сертифицированный механик решит эту проблему для вас. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Окна сильно шумят от ветра

Дорожный шум может сильно отвлекать во время вождения. К счастью, компания Chevrolet знает об этой проблеме и выпустила Бюллетень технического обслуживания (TSB), посвященный шуму ветра. Я настоятельно рекомендую записаться на прием к местному авторизованному дилеру Chevrolet…

Индикатор Check Engine; каталитический нейтрализатор

Когда каталитический нейтрализатор начинает выходить из строя, компьютер выдает код P0420 и/или код P0430, который относится к эффективности катализатора. Каталитический нейтрализатор в некотором роде похож на металлический фильтр, задерживающий токсичные газы…

Отказ сцепления на 2,5-летнем Peugeot 107 после пробега 1500 миль

Здравствуйте. Это сцепление (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-clutch-last) выйдет из строя преждевременно по двум причинам, если предположить, что транспортным средством легко управлять. Либо сцепление не полностью выжимается и буксует из-за удерживающего давления в системе, либо сцепление неисправно. Большинство…

Я хочу купить Infiniti G35X с пробегом 160 000 миль

Привет. G35X — это автомобиль с полным приводом или полным приводом, и, на мой взгляд, это одна из лучших моделей Infiniti. Я бы проверил, сколько истории обслуживания (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-car-history-by-cheryl-knight) вы можете откопать, чтобы убедиться, что все…

Запах выхлопных газов в салоне

Здравствуйте. Запах выхлопных газов внутри автомобиля (https://www.yourmechanic.com/services/exhaust-fume-odor-in-car-inspection) может быть опасен для вашего здоровья и является проблемой, о которой следует позаботиться как можно скорее. как можно скорее. Как правило, воздух вокруг двигателя и перед…

Будет ли датчик положения распредвала вызывать отключение моей машины во время вождения?

Привет. Датчик положения распределительного вала (https://www.yourmechanic. com/services/camshaft-position-sensor-replacement) может привести к остановке двигателя. Проверьте датчик и убедитесь, что он подключен. Убедитесь, что датчик правильно подключен к двигателю, и убедитесь, что датчик…

Почему моя легковая шина немного утонула? может это нижний рычаг?

Изношенные или сломанные втулки поперечного рычага, неисправная шаровая опора, повреждение поворотного кулака и стойки, несоосность, слабая или сломанная винтовая пружина и т. д. — все это возможные причины того, что вы видите. Шум может быть…

Есть известное решение проблемы mazdaspeed3 pcv?

Для автомобилей, выпущенных до 2008 года, Mazda опубликовала Бюллетень технического обслуживания (TSB), в котором говорится об изменении конструкции для решения проблемы избыточного давления. Однако, что касается модели 2012 года, я не вижу сопоставимого опубликованного TSB, посвященного…

На моем Lincoln mkx 2008 года только что загорелась сигнальная лампа, это машина с двумя волнообразными линиями под шинами, что это значит?

Этот символ относится к вашей системе контроля тяги. Ваш автомобиль оснащен датчиками скорости вращения колес (https://www.yourmechanic.com/services/abs-speed-sensor-replacement) на каждом из четырех колес, которые отслеживают скорость вращения колес и одновременно передают эту информацию в АБС и систему контроля тяги. система…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в холодном климате

Если вы живете в холодном климате, вероятно, одна из ваших самых больших проблем, когда вы решаете, какой подержанный автомобиль вы должны купить, это то, насколько хорошо он будет работать в снежные, гололедные условия. Мы оценили ряд…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы рыбак

Что Что рыболовы ищут, в частности, в своих транспортных средствах? Много места, много места для груза, а иногда и способность преодолевать пересеченную местность. Некоторые рыбаки также хотят иметь возможность буксировки лодки. Имея это в виду, мы…

Знакомство с индикаторами низкого уровня масла и обслуживания Subaru

Символы автомобиля или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Коды Subaru Low Oil указывают, когда вашему автомобилю требуется обслуживание.


Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Смета

Услуги

Моя машина не поедет, пока я не прогрею ее 20-30 минут каждое утро — Техническое обслуживание/Ремонт

Эйдзи

#1

Olds Cutlass Ciera, 1990 г., двигатель v-6
Сегодня утром (после 8:30 утра) прогревал двигатель около 12 минут, его максимальная скорость была 20 миль в час при 30 об/мин, когда я поднимался в гору к Агри Центр из района Bonita Lakes на HW 19. Я боялся превысить 30 оборотов в минуту, поэтому остановился около вершины холма примерно на несколько минут.

После этого дорога идет вниз по склону. Двигатель стал энергичным и разогнался до 60 миль в час при 20 об/мин.

Драйвер постоянного тока

#2

Моей первой мыслью было то, что у вас сильно пробуксовывает трансмиссия, и дальнейшее вождение в таком виде только увеличит счет за ремонт трансмиссии. Я основываю это мнение на том факте, что машина двигалась со скоростью всего 20 миль в час, а двигатель вращался со скоростью 3000 об/мин. Обычно при 3000 об/мин ваша машина, вероятно, будет двигаться со скоростью более 70 миль в час. Этот тип несоответствия почти всегда указывает на плохую пробуксовку коробки передач — если у вас автоматическая коробка передач. Если у вас ручное переключение передач, то ваше сцепление изношено.

(Поскольку скорость холостого хода вашего двигателя, вероятно, составляет около 600 об/мин, очевидно, что двигатель не может работать на 30 об/мин, как вы заявили.)

Нередко некоторые типы проблем с трансмиссией менее серьезны. когда двигатель и трансмиссия полностью прогреются, но это улучшение не означает, что проблема с трансмиссией исчезла. Скорее всего, вы испытаете то же самое, когда завтра заведете машину. Однако вместо того, чтобы ездить на нем, я бы посоветовал вам отбуксировать автомобиль в независимую мастерскую для диагностики. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в AAMCO, Lee Myles, Cottman, Mr. Transmission или любую другую сеть, если вы не хотите, чтобы вам сказали, что вам нужна новая коробка передач, независимо от того, хотите вы этого на самом деле или нет.

Перед тем, как отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую, вы можете проверить трансмиссионную жидкость в коробке передач и при необходимости долить соответствующую жидкость (некоторый тип Dexron и ваше руководство по эксплуатации сообщит вам, какая версия является правильной ), но если в трансмиссии мало жидкости, она все равно требует профессионального внимания, так как трансмиссионная жидкость не испаряется, а низкий уровень жидкости указывает на утечку, которую необходимо устранить.

Просто при условии, что здесь действуют другие силы, было бы полезно, если бы вы опубликовали отчеты о техническом обслуживании и ремонте автомобиля за последние 3 года, но я все еще совершенно уверен, что здесь проблема в вашей трансмиссии.

Пожалуйста, отпишитесь о результате этой ситуации.
Удачи!

Бастед Наклз

#3

Или коробка передач не переключается с первой передачи, пока жидкость не прогреется. В отличие от более новых автомобилей, которые переключаются с помощью электрических соленоидов и имеют TCM, эта трансмиссия имеет механическое переключение с электрически активируемой повышающей передачей и блокирующим гидротрансформатором. Такая проблема характерна для соленоидов трансмиссии, которые залипли и залипли. Возможно, замена жидкости поможет это исправить.

ок4450

#4

Мой голос также за пробуксовывающую передачу или ту, которая не переключается вверх.
Я бы сначала проверил жидкость. Если он низкий и/или темный, возможно, вы ищете новую коробку передач.

бинг

#5

Интересно, где Бонита Лейкс, но я подозреваю, что когда он говорит «30», это означает 3000 об/мин. На калибре написано 30, но мелким шрифтом будет написано «х 1000». Хотя мелкий шрифт уже никто не читает.

Драйвер постоянного тока

#6

«Я подозреваю, что когда он говорит «30», это означает 3000 об/мин. На манометре написано 30, но мелким шрифтом будет «x 1000».

Хммм… По моим расчетам, 30 х 1000 = 30000, а не 3000.
Впрочем, я давно не учился в 4 классе, так что могу ошибаться
;-))

событие, ОП ошибается в отношении оборотов двигателя, как я указал в первом сообщении этой темы.0003

Причины задержки включения трансмиссии

Когда вы заводите автомобиль, включаете передачу, например, движение вперед или назад, вы должны ожидать, что автомобиль включится и начнет движение. Если этого не происходит и вместо этого перед включением передачи возникает пауза, это называется задержкой включения и является одной из наиболее распространенных проблем с автоматическими коробками передач. Включение с задержкой на самом деле является типом проскальзывания, которое происходит, когда сцепления, которые позволяют транспортному средству двигаться, становятся вялыми и не работают по сигналу. Вот что вам нужно знать о задержке включения и что делать, если это произойдет с вашим автомобилем.

Что такое задержка включения в автоматических коробках передач?

Когда дело доходит до работы двигателя и трансмиссии, все должно происходить гладко и быстро. Автоматические коробки передач представляют собой очень сложные механизмы, которые усердно работают, переключая передачи в нужное время, чтобы адаптироваться к желаемой водителем скорости или направлению и работать наиболее эффективно. Из-за множества компонентов и деталей, входящих в состав трансмиссии, трансмиссия может столкнуться с трудностями, включая задержку включения.

Включение с задержкой — это период времени или задержка реакции, которая требуется при переключении с парковки на движущуюся передачу, например, на переднюю или заднюю. Задержка может составлять от нескольких секунд до минуты. Однако, если ваш автомобиль не включается через минуту, весьма вероятно, что это не произойдет, и трансмиссия находится в серьезном состоянии. Задержка взаимодействия — небольшое неудобство, но если ее не устранить, это может привести к более серьезным и дорогостоящим проблемам.

Как исправить задержку включения?

Чтобы определить, как устранить задержку с участием, сначала необходимо понять, что часто вызывает задержку. Задержка включения может быть вызвана различными причинами, но чаще всего внутренними уплотнениями, которые изношены или затвердели из-за малого количества жидкости или плохого качества жидкости из-за отсутствия технического обслуживания. Вот что следует проверить и отремонтировать, если в вашем автомобиле происходит задержка включения:

  • Жидкость — ваша трансмиссионная жидкость может подсказать вам о состоянии вашей трансмиссии. Если жидкости мало, или она имеет темно-красный, коричневый или черный цвет или имеет неприятный запах, лучше всего проверить коробку передач. Промывка жидкостью в этот момент может фактически привести к дальнейшему повреждению.
  • Фильтр трансмиссии — Засоренный фильтр трансмиссии может повлиять на давление в трансмиссии, что может привести к задержке включения передач. Однако определить, засорен ли фильтр, может оказаться затруднительно, поскольку он недоступен без предварительного снятия поддона коробки передач.
  • Изношенные уплотнения или ленты . Автоматические коробки передач более сложны, чем их ручные аналоги, поскольку они переполнены шестернями, муфтами, соленоидами и лентами, которые обеспечивают переключение для водителя. Со временем и с таким количеством километров они часто начинают выходить из строя и требуют замены. Верным признаком износа любого из этих внутренних компонентов является задержка включения, часто вызванная низким внутренним давлением.
  • Соленоиды переключения передач — Соленоиды коробки передач — это клапаны, управляющие потоком жидкости в вашей коробке передач. Неисправный соленоид переключения передач может вызвать задержку включения любой передачи. Со временем могут выйти из строя крошечные плунжеры соленоида переключения передач или выйти из строя электромагнитные катушки из-за постоянного нагрева и вибрации. Если катушки выходят из строя, соленоид не может открыться или закрыться, чтобы помочь включить последующую передачу.

Что можно и чего нельзя делать при задержке начала смены 

При экстремальных температурах часто возникают задержки в передаче, особенно при низких температурах. Если вы заметите, что задержка исчезает с повышением температуры, возможно, вам не о чем беспокоиться. Вот что вы должны делать, чтобы предотвратить задержки, и что вы не должны делать, когда вы испытываете задержки при включении передачи:

Делайте: Часто проверяйте уровни жидкостей. Недостаток жидкости или старая отработанная трансмиссионная жидкость могут привести к износу или затвердеванию внутренних уплотнений. Убедитесь, что ваш автомобиль получает правильную жидкость, рекомендованную производителем вашего автомобиля. Неподходящая трансмиссионная жидкость может вызвать проблемы с переключением или полный отказ вашей трансмиссии.

Сделайте: Промывайте трансмиссионную жидкость каждые 60 000 миль, чтобы убедиться, что свежая и чистая жидкость находится в трансмиссии. Трансмиссионная жидкость не только смазывает движущиеся части, но и действует как охлаждающая жидкость, предотвращая перегрев компонентов.

Сделайте: Попросите опытного и знающего специалиста по трансмиссии осмотреть фильтр трансмиссии и заменить его в случае засорения, чтобы предотвратить необратимое повреждение трансмиссии.

Сделать: Проверьте правильность работы насоса трансмиссионной жидкости. Если насос не сможет обеспечить достаточное давление жидкости, гидравлическая система выйдет из строя, что, вероятно, приведет к задержке включения и возможному внутреннему повреждению.

Не делайте: Увеличьте обороты двигателя. При задержке включения муфты и ленты трансмиссии не срабатывают мгновенно. Многие водители не осознают проблему и могут увеличить обороты двигателя, чтобы побудить автомобиль двигаться. Однако это может привести к серьезному повреждению, так как увеличение скорости в вашем двигателе создает трение, которое может привести к дальнейшему повреждению фрикционов и лент.