Champion CCH9804 | на выбор: | Поиск |
Champion CET8 | необходимое количество: 4 на выбор: | Поиск |
Champion CET8SB | на выбор: | Поиск |
Champion OE006/R04 | Поиск | |
Champion OE006/T10 | необходимое количество: 4 | Поиск |
Champion OE195/R04 | на выбор: | Поиск |
Champion OE195/T10 | необходимое количество: 4 на выбор: | Поиск |
Denso IQ16TT | КПГ/СУГ Количество: 4 Диаметр [мм]: 14 Момент затяжки [Нм]: | Поиск |
Denso Q16PR-U | Количество: 4 Диаметр [мм]: 14 Момент затяжки [Нм]: | Поиск |
Denso Q16TT | Количество: 4 Диаметр [мм]: 14 Момент затяжки [Нм]: | Поиск |
Свечи на змз 406 инжектор
Главная » Разное » Свечи на змз 406 инжектор
Правильные свечи для Змз 406.2 и его аналогов. — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2
нужен совет по свечам сейчас стоят такие
WR7DPX (бош платинум)
Зазор – 1,1 мм Поездил немного, переделал в 0.85 (показалось чуть лучше машина ведёт себя на переходных режимах и при кручении в отсечу по оборотам. )
всё отлично хотел заменить (пробег на них уже преличный) на что то другое- нет возможности найти именно эти не подделку ((
Далее брал со склада проверенно не подделки! Работает свой родственник прямые поставки!
Брал WEEN, Нидерланды Свечи WEEN 386 ЗМЗ-405, 406 — При пробеге в 200 км все в копоти самоочистка никакая.Думал бенз плохой очистил прожёг их поставил сгонял в Тулу 2 раза примерно 1200 км откатал опять в копоти машина переела бенз потеря динамики тупо ведёт себя.На стенде работают редкие пропуски но есть на бош не было при их то пробеге.На бошах где резьба там кольцо копоти — легко счищается ногтями изолятор центр электрод платиновый и сам носик чистые белые или имеют лёгкий коричнево жёлто (не жёлто ) оттенок в общем как по мануалу Проверяли на стенде под давление и мастер посмотрев на свечи сказал заправляйся на той же заправке и свечи обратно нечего такие хорошие переводить.
Далее BRISK A-LINE, Чехия та же басня ещё хуже ( Зазор по разному не помогло
Ставил затем Finwhale Волга дв 406 F706 чуть лучше веновских но тоже почти не чистятся машина теряет динамику тупеет -чистка на долго не помогает ( Но уже лучше изолятор светлее и центр электрод немного светлый.
Вспомню что ставил ещё напишу.
Порекомендуйте что поставить ?
На складе есть такие из проверенных —
Такие Свеча BOSCH PLATINUM ГАЗ 405,4062,409 WR8DP инжектор 555 — Вроде как у меня только число по горячее как я понял калильное не 17 (от 16 -18) а 14 ( от 13 до 15)
Есть 4 х те не знаю оочень хочу узнать попробовать — может ставил ?
Свечи BOSCH SUPER-4 2108-099 WR78 4-х электродные 803
Свечи BOSCH SUPER-4 2108-10 WR78X 8кл инжектор 4-х электродные 804
Свечи BOSCH SUPER-4 2110 и мод. FR78X0 16кл инжектор 4-х электродные 802
WR78X и WR78 Вроде подойдут тут разобрался вроде X 1.1 мм зазор без 0.8 мм R -резистор а дальше не знаю W наверное профиль свечи или какая резьба ?
Головки на 21 ?
Тут FR78X0 на 19 ? тогда не подойдёт… ? Мне под мой 21 ключ вроде надо.
Есть такие Свечи NGK V-Line № 6 BPR5E Волга, Газель дв.405,406,Opel, Nissan, Toyota, Mitsubishi, Renault Но совсем дешевле боша говорят хорошие ? не пробовал ( их в послед очередь.
и денсо такие
Свечи DENSO D 6 W16EPR-U Волга, Газель дв.405,406,Opel, Nissan, Toyota, Mitsubishi, Renault
и
Свечи DENSO W16TT Волга, Газель дв.405,406, VAG, BMW, Chevrolet, Daewoo, Honda, Hyundai, Kia Эти на 100 р дороже верхних почему не знаю ((
Хотелось что то понадёжней может даже то что подойдёт из иридевых или то что кто пробовал ?
Заранее спасибо за ответ.
www.drive2.ru
ГАЗ 31 Уверенная 102-ая › Бортжурнал › Замена Свечей 406 змз (почему свечи нужно выбирать с умом)
Всем Привет) Я не буду тут умничать и рассказывать все заумными статьями из всемирной паутины)
И как на большинстве сайтах где авторы статей включают капитана очевидность))
Что нужно усвоить первый делом?
1) То что рекомендовано заводом изготовителем
2)Выбирать свечи учитывая свои стиль езды + усталость двигателя
Первый делом открываем книгу видим фигу)Шучу в мануалах по Волгам(продукции газа)все описано четко и понятно)и за что мне нравится мануал по волге)так как чувствуешь себя мегамозгом никакой лишней инфы. Ладно не будем уходить он инфы))
Что мы видим в книжке ?Вот такие свечи нам нужны.А теперь не спеши бежать в автомагазин и покупать свечки (мы выяснили от чего отталкиваться !)Тут спешка не нужна)Да вообще спешка нужна в ловли блох)Ну илииии…Ну вы поняли))
А теперь анализируй свое поведение за рулем (какой у тебя стиль езды дед с паркинсоном?Или мамкин сракер? Как чувствует себя мотор как молодой сракер или как дед с паркинсоном ?
Если твои двигатель молод свеж и быстр и ты мамкин сракер тебе нужны холодные свечи (холодные свечи очищаются от того что ты раздаешь люлей и гоняешь дидов на ларгусах))
Если ты дид и твои мотор закидывает маслом все вокруг в том числе и свечи то тебе нужны горячие свечи дабы свечка весь нагар скидывала с электродов методом нагрева с себя
Если у тебя между дидом и мамкиного сракера и твои мотор чувствует себя бодро то тебе нужны свечки которые ты видишь в книжке видишь цифры 14? Так это так называемый просак (ну кто жмурки смотрел тот шарит) Так вот этот самый просак это золотая середина)(но есть свечи у которых калильность показано задом наперед это свечи NGK так что перед покупкой изучай (неправильный выбор свечей ведет не только к быстрому выходу свечей из строя но и так называемому дизелингу. А он приводит к печальным последствиям ударные нагрузки еще никому пользы не принесли (мой прошлый 402 змз свидетель) .
в моем случае мой выбор пал на дензо тт 20 -ки
Выкручиваем недоразумение NGK которые меняли крайний раз до нашей эры)Я не стал покупать NGK ибо столкнулся с негативными отзывами от них(хотя на 402 проблем не было )Ну как говорится зачем дергать судьбу))Есть много других свечей))
Ну вот и начались сложности пошел дождь(я люблю дождь особенно когда ты дома сидишь) )У меня частный двор)Но нет гаража и навеса(надо исправить эту проблему) Пока моя лишняя хромосома мне подсказала сделать так)
Выкручиваем еще печаль)
Ух ты а это свеча уже ижанирует))
Покатушки )Волга в естественной среди обитания)ну как в естественной )в далеком прошлом в естественной среди)Напротив администрации КРР))
На этом пока все)Всем Ни Гвоздя Ни Жезла))Пусть будет ровной дорога))
www. drive2.ru
Свечи змз 406, 405, 409. Различия старого и нового образца.
Тема статьи – свечи змз 406. Данную статью заставила написать путаница, которая творится по этому вопросу. Для двигателей змз 406, 405, 409, есть два типоразмера свечей. Под большой свечной ключ (21мм) и под маленький (16мм). Но очень часто народ просто не знает, какой стоит типоразмер. Надо как-то этот вопрос прояснить. Предлагаю следующую классификацию — свечи старого образца (толстые) и нового образца (тонкие).
Свечи змз 406, идентификация
Поскольку наш народ почти перестал сам чинить машины, вопрос о том, какие у вас в двигателе свечи, ставит людей в тупик. Я совсем не против того, что каждый должен заниматься своим делом, но иногда простенькие вещи надо знать, чтобы правильно заказать или купить расходники. Очень долго думал над тем, как по-простому, идентифицировать какие стоят свечи. Модель двигателя не говорит абсолютно ни о чем. Я сам не знал, что на первых выпусках змз 409, стоят «толстые» свечи, был уверен, что могут быть только «тонкие». На вопрос Евро-2, Е-3 или Е-4, народ тоже не всегда может ответить. Самым простым и понятным оказалась идентификация по катушкам зажигания. Если на клапанной крышке стоят две катушки – высоковольтные провода и свечи старого образца, если катушки индивидуальные – свечи нового образца. Вот тут уже трудно промахнуться.
Конкретика
Все-таки большая часть двигателей, на которых стоят свечи «старого образца», это змз 406. И большая их часть стоит на автомобилях волга, соболь и газель. Мой опыт работы показал следующую тенденцию. Или владельцам подобных авто нужен бюджетный вариант или один из лучших. Среднего не дано. Поэтому для комплектации заказов, я выбрал «обычные» свечи Bosch, и свечи Denso из линейки Nickel TT. Наши свечи и всякие разные Бриски, я даже не буду рассматривать, причина написана в статье про свечи «нового образца».
Свечи змз 406, Bosch
свечи старого образца, Bosch
Расходники подобного типа, я называю «честной рабочей лошадкой». Звезд с неба не хватает, но свою функцию от замены до замены, выполняет хорошо. И еще один момент чем мне всегда в свечах нравилась фирма Bosch, это дифференцированное ценообразование. Поясню. Есть несколько линеек свечей: обычные, платиновые, много контактные, итд. Есть градация по цене между разными по классу свечами. Простую линейку свечей, Bosch всегда старается сделать очень доступной по цене. В магазинах это не всегда так, но это пусть останется на совести продавцов. Я в данном случае говорю об общем подходе. Данные свечи идут по каталогу именно для данных двигателей. Интервал замены, или вместе с заменой масла, или по состоянию. Но обязательно с замером расстояния между электродами. Рекомендуемый производителем зазор 0.8-0.9 мм.
Свечи змз 406, Denso
свеча старого образца, Denso
В 2010 году японский производитель Denso запатентовал и начал выпускать свечи зажигания по технологии TT (Twin Tip). Суть технологии, это тонкие электроды, не содержащие редкоземельных металлов (платина, иридий). Центральный электрод сделан из никеля. Но благодаря своей конструкции, воспламеняемость смеси и другие параметры очень близко подходят к свечам «платино-иридиевой линейки» у других производителей, оставаясь гуманными по цене. По своему опыту отмечу хороший запуск, в холодное время года. Свечи идут комплектом из 4 штук. Фото электродов свечи привожу ниже. Данные свечи имеют больший интервал замены, чем простая линейка, но тоже не вечны. Расчетный интервал рекомендуемый производителем 30-40 тысяч км. В условиях россии и нашего не самого лучшего бензина, я рекомендую менять данные свечи через 15 тыс км, то есть примерно один раз на две замены масла.
линейка свечей Nickel TT, электроды
Статьи в тему и совместно работающие детали:
Высоковольтные провода для свечей «старого образца»
Свечи зажигания «нового образца»
zmz-fr.ru
Свеча зажигания ДВ-406, 409 ГАЗель, Волга, УАЗ «Brisk» LR17YC ОАО ЗМЗ .
4062-3707008 Змз
Уровень цен: ОПТ
Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
Надёжный поставщик
Москва
Свеча зажигания ЗМЗ-406 BRISK LR17YC SUPER (комплект 4шт.) (ОАО ЗМЗ)
379 шт.
357 ₽
Другие предложения
Москва
Свеча зажигания ЗМЗ-406 BRISK LR17YC SUPER (ОАО ЗМЗ)
220 шт.
73 ₽
Москва
Свеча зажигания ЗМЗ-406 BRISK LR17YC SUPER (ОАО ЗМЗ)
30 шт.
74 ₽
Еще 10 предложений из 18
от 2 дн
от 74 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
Тула
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ*APS А14ДВ 1ШТ
22 шт.
58 ₽
Нижний Новгород
Свечи дв.406,405,409 кт.ЗМЗ (Brisk) LR17YC
1 шт.
427 ₽
Набережные Челны
Свеча зажигания
17 шт.
139 ₽
Москва
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ LR17YC (4ШТ) ДВ.405,406,409 (BRISK) (ЗМЗ)
1 шт.
349 ₽
Москва
Свеча зажигания LR17YC (4шт) дв.405,406,409 (BRISK) (ЗМЗ)
32 шт.
409 ₽
Еще 6 предложений
от 1 дн
от 410 ₽
Москва
Свеча (Brisk) дв. 405,406 (Евро-0,1,2) (ключ 20 мм) «УАЗ» к-т
275 ₽
Нижний Новгород
Свеча (Brisk) дв. 405,406 (Евро-0,1,2) (ключ 20 мм) «УАЗ» к-т
774 шт.
283 ₽
Нижний Новгород
Свеча (Brisk) дв. 405,406 (Евро-0,1,2) (ключ 20 мм) «УАЗ» к-т
772 шт.
313 ₽
Еще 4 предложения
от 4 дн
от 355 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
autopiter.ru
Замена свечей зажигания Газель двигатель 405 Евро 2, 406
Сегодня мы поговорим про свечи зажигания для автомобиля Газель с двигателями ЗМЗ-405 и 406. Какие марки свечей устанавливаются на данные типы двигателей, как проводить их замену.
На что влияют свечи зажигания
Многие автолюбители считают, что свечи зажигания являются не такими уж и значительными элементами системы зажигания, и от них особо ничего не зависит.
И действительно так может показаться, ведь они всего лишь элемент, который преобразует напряжение, подающееся от катушки, в искру, воспламеняющую горючую смесь в цилиндре. Но не все так просто.
От качества искры, проскакивающей между электродами, зависит качество и скорость сгорания топливной смеси, а это напрямую влияет на мощностные показатели и экономию топлива.
Поэтому если искра будет слабая из-за несоответствующего зазора между электродами, или вовсе будут пропуски по причине повреждения изолятора или потери герметичности, то часть топлива будет попросту вылетать «в трубу», не выполняя полезного действия.
Отсюда и потеря мощности, и нецелесообразный расход топлива.
Новые свечи зачастую решают основную проблему – отсутствие искры. Но важно учитывать, что выпускаются разные их модели, рассчитанные под определенные условия работы.
Поэтому на одних двигателях новый комплект свечей определенной марки может работать отлично, а уже на другом давать слабую искру, что будет влиять на качество сгорания топлива.
Далее разберем вопрос по соответствию свечей для двигателей, устанавливающихся на автомобили марки Газель.
Свечи, применяемые на Газель с двигателями ЗМЗ-405 и 406
Итак, на данном авто применяются стандартные по внешнему виду свечи с длинной резьбовой частью, и состоят они из центрального электрода, керамического изолятора, юбки и бокового электрода.
Это упрощенное описание конструкции, ведь современная свеча включает в себя дополнительно еще прокладки и уплотнительные кольца, резисторы и т. д.
В целом она может состоять из достаточно многих элементов.
Заводом-изготовителем предусмотрено использование на современных двигателях Газели (модели ЗМЗ-405 Евро 2 и ЗМЗ-406) свечей зажигания с отечественной маркировкой А14ВР.
Возможно также использование моделей А14ДВР и их аналогов как отечественных, так и зарубежных.
Особенностью данных свечей является зазор между электродами, который составляет 0,8 мм. Но это только внешняя особенность. Главным же является калильное число.
Данный показатель является характеристикой тепловых свойств данного элемента. Если проще, то это — способность разогреваться до критических температур при разных тепловых нагрузках.
Свечи А14, которые рекомендуются для использования на двигателях Газель, предназначены для использования на малофорсированных моторах с небольшой степенью сжатия.
Если брать свечи, рекомендуемые для установки на силовые агрегаты автомобилей ВАЗ, то они для Газелей не очень подойдут, поскольку у них калильное число составляет 17, а тепловой зазор между электродами у них – 1 мм.
Поэтому при использовании их вероятны пропуски, из-за которых стабильная работа силовой установки будет нарушена.
Что качается зарубежных производителей, то у них разделения по калильному числу нет, поэтому приобретая их, лучше заранее узнать маркировки свечей, соответствующих отечественным.
Ниже приведены лишь одни из самых популярных зарубежных производителей, маркировка которых соответствует отечественным А14ВР и А14ДВР:
- Bosh – W8D, WR8D;
- Brisk – LR17Y, LR17YC;
- Champion – NR11Y, NR11YC;
- NGK – BPR5E, BPR5ES;
- Denso – W16EXP, W16EXP-U.
Периодичность замены, признаки неисправности
Заводом-изготовителем предусматривается замена свечей накаливания на 405 и 406 двигателях, устанавливаемых на Газель, через 30-50 тыс. км.
Однако работоспособность их зависит от многих факторов – качества топлива, правильности установки зажигания, целостности проводки и отсутствия пробоя ее на корпус.
Рекомендуется периодически проверять их состояние. Окрас цоколя свечи может указать на некоторые проблемы с работой систем силового агрегата.
При правильно установленном зажигании и качественном топливе цоколь должен иметь светло-коричневый цвет (в народе называемый «кирпичным», поскольку такой цвет имеет красный огнеупорный кирпич).
Черный же цвет может сигнализировать как о пропусках искры из-за неисправности, проблем с проводкой или нарушением зажигания, так и о нарушении смесеобразования в системе питания.
Явным признаком неисправности является образование оранжевого пояска на изоляторе свечи возле юбки. Появление такого пояска указывает на потерю герметичности и прорыв газов через нее.
Проверка свечей
Во время осмотра свечей желательно проверять их на работоспособность. Лучше всего это делать на специальном стенде, который производит проверку искрообразования под разным давлением, имитируя работу цилиндра.
Но можно проверить и простым способом, без использования стенда. Выкрученную свечу подключают к наконечнику провода высокого напряжения и юбкой касаются замассированного элемента, зачастую таким выступает крышка клапанного механизма.
Важно, чтобы поверхность, к которой прижимается юбка — не была окрашенной.
Далее включается зажигание и несколько раз проворачивается стартером коленчатый вал. При этом между электродами должна проскакивать яркая и мощная искра фиолетового цвета. Причем интенсивность искры должна быть высокой и не прерываться.
Слабая и блеклая искра может указывать на проблемы с системой зажигания или с самой свечой. Пропуски искры тоже недопустимы.
Последовательность замены
Замена свечей на двигателях ЗМЗ-405 и 406, применяемых на автомобилях Газель – операция достаточно проста и не требует особого инструмента.
Все, что понадобиться:
- Ключ свечной с резиновым держателем внутри;
- Вороток или отвертка;
- Ветошь;
- Новый комплект свечей.
Все работы лучше проводить на холодном или достаточно остывшем двигателе, чтобы не получить ожог при демонтаже свечей с двигателя.
Располагаются данные элементы на этих двигателях в головке, доступ к ним обеспечивается через технологические отверстия в крышке клапанов.
Вначале от свечных наконечников отсоединяются провода высокого напряжения. Важно учитывать, что за сами провода тянуть нельзя, а снимать их нужно посредством воздействия на уплотнительные колпачки.
В технологических отверстиях наконечники вверху удерживаются резиновыми заглушками.
Чтобы снять наконечник, эту заглушку нужно поддеть отверткой, после чего потянуть вверх сам наконечник.
Перед откручиванием свечи нужно внимательно осмотреть пространство вокруг нее на наличие сора и грязи, при надобности поверхность очистить и продуть насосом или компрессором, чтобы исключить попадание сора в цилиндры.
Далее свечной ключ надевается на свечу, и вращая ее против часовой стрелки, она выкручивается.
Сразу же нужно ее осмотреть на наличие уплотнительного кольца, если оно осталось на посадочном месте – извлечь его пинцетом.
Перед установкой нового элемента нужно его проверить на наличие уплотнительного кольца, проверить зазор, а также узнать, использовалась ли контактная гайка вверху на центральном электроде.
Если ее на старой свече нет, то с новой эту гайку тоже придется скрутить, иначе наконечник не оденется.
Новый элемент установить в ключ, где она будет удерживаться держателем.
Затем установить ее в посадочное место и закрутить с усилием, но не чересчур сильным, чтобы не сорвать резьбу.
После чего надеть на нее наконечник, и зафиксировать его заглушкой. И только после этого подсоединить провод высокого напряжения.
Все свечи на данных двигателях меняются последовательно – сначала на первом цилиндре, затем на втором и т. д.
Важно почитать: Иридиевые свечи зажигания, преимущества и недостатки.
Итог
Постоянный контроль и своевременная замена таких вроде незначительных элементов, как свечи обеспечат бесперебойную работу мотору, более легкий пуск и полную отдачу мощности.
autotopik.ru
Проверка и регулировка фаз газораспределения двигателя ЗМЗ-405
В процессе эксплуатации, а также из-за погрешности изготовления деталей привода газораспределительного механизма (ГРМ) или вследствие неквалифицированного ремонта привода ГРМ, возможны значительные отклонения фаз газораспределения от заданных значений
Правильные фазы газораспределения являются одним из важнейших факторов, влияющих на мощность, крутящий момент и экономические показатели двигателя.
Поэтому при снижении тяговых свойств двигателя, увеличении рабочего расхода топлива и нестабильной работе двигателя возникает необходимость проверки и при необходимости правильной установки фаз газораспределения.
Для этого используется набор инструментов, разработанный на ЗМЗ. Включает: транспортир (рис. 1),
- — шаблон (рис. 2) с кулачковым профилем и стрелкой
- — и приспособление для сверления дополнительных отверстий под штифты в звездочках распределительных валов (рис. 3)
Проверку и регулировку фаз газораспределения можно проводить на двигателе, установленном на автомобиле; для контроля фаз газораспределения необходимо:
Отсоединить шланг вентиляции картера от штуцера клапанной крышки, ослабив хомут.
Отсоединить разъемы проводов от катушек зажигания.
Снимите наконечники со свечей зажигания с пломбами и высоковольтными проводами.
Освободите скобы и отодвиньте жгут проводов от крышки клапана.
Снимите клапанную крышку с прокладкой, уплотнительные кольца свечей зажигания, катушки зажигания и высоковольтный провод в сборе, отвернув восемь болтов (головка «на 12», удлинитель и вороток).
Оставьте болты, шайбы и зажимы жгута проводов в отверстиях крышки. ( ⇒На Рисунке 4 показаны действия на примере ЗМЗ-4062)
Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленчатый вал в направлении вращения (по часовой стрелке) до метки на коленчатом валу Демпферный шкив совпадает с ребром указателя (в виде прилива) на крышке цепи.
Внимание! Вращение коленчатого вала против часовой стрелки не допускается.
При этом кулачки распределительных валов 1-го цилиндра и метки на звездочках распределительных валов должны располагаться согласно схеме (рисунок 5).
Если вершины кулачков и метки расположены внутри, то необходимо провернуть коленчатый вал еще на один оборот.
Точная установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ может осуществляться с помощью стрелочного индикатора, который устанавливается и фиксируется в свечном отверстии 1-го цилиндра.
Установить транспортир 3 (рисунок 6) за первым кулачком впускного распредвала — вид « А «, поместив его между кулачком и крышкой опоры распредвала.
Прижав угломер 3 к верхней плоскости головки блока цилиндров 5, приложите и плотно прижмите шаблон 2 к поверхности первого кулачка.
При этом стрелка шаблона должна располагаться на отметке транспортира 20˚30′± 2˚40′
При измерении ведущая ветвь цепи в районе верхней заслонки звездочки распределительных валов) необходимо натянуть и удерживать в таком состоянии, поворачивая впускной распредвал против часовой стрелки ключом на «27» за квадрат на корпусе вала.
В этом случае проворачивание выпускного распредвала не допускается.
Аналогично проверьте угловое положение первого кулачка распредвала выпускных клапанов — вид «В».
Стрелка шаблона должна указывать на метку на транспортире 19°30′±2°40′.
При измерении ведущую ветвь цепи в районе среднего демпфера (между звездочкой распределительного вала и ведущей звездочкой промежуточного вала) необходимо натянуть и удерживать в этом состоянии, поворачивая выпускной распредвал против часовой стрелки с Ключ «27» на квадрат на корпусе вала.
В этом случае проворачивание промежуточного и коленчатого валов не допускается.
При таких значениях углового положения первых кулачков распределительных валов достигаются наилучшие технико-экономические показатели двигателя.
Если отклонения углового положения кулачков распределительных валов превышают допустимые ± 2°40′, требуется регулировка фаз газораспределения.
Для этого необходимо выполнить следующие работы на двигателе:
- 1. Снимите переднюю крышку ГБЦ, отвернув четыре болта (ключ «на 12»).
- 2. Снимите верхний гидронатяжитель (в головке блока цилиндров), отвернув два болта (головка «на 12», удлинитель и вороток) крепления крышки гидронатяжителя, снимите крышку со звукоизоляционной шайбой.
- 3. Снимите верхнюю и среднюю направляющие цепи, отвернув по два болта их крепления (ключ «6» для болтов с внутренним шестигранником).
- 4. Снимите звездочки распределительных валов, отвернув поочередно болты их крепления (ключ «на 12»), удерживая при этом валы ключом «на 27» за угольник на корпусе распределительного вала.
Не допускайте соскальзывания цепи со звездочек распределительных валов со звездочки промежуточного вала.
- В соответствии с приспособлением, установленным на звездочку, в каждой звездочке просверлить по шесть дополнительных отверстий 3 (рисунок 7) Ø 6,1 мм с угловыми смещениями 2°30′, 5°00′ и 7°30′ от номинальное положение заводского отверстия 2, расположенного по оси симметрии одной из впадин зубьев звездочки.
При этом три дополнительных отверстия, смещенных от оси симметрии полости зубьев по часовой стрелке, положительные, три других, смещенных против часовой стрелки, отрицательные, если смотреть на звездочку со стороны метки 1.
Если при регулировке фаз газораспределения требуется провернуть распределительный вал (валы) в направлении его (их) вращения (по часовой стрелке), то звездочку (звездочки) необходимо установить на одно из дополнительных отверстий с положительное смещение, расположенное справа от заводского отверстия, если — против часовой стрелки, то установить звездочку (звездочки) на одно из отверстий с минусовым смещением, расположенное слева от заводского отверстия.
Выбор отверстия на звездочке с необходимой величиной смещения производится в зависимости от величины отклонения углового положения кулачка от номинального значения.
При установке звездочки на дополнительное отверстие заводская установочная метка 1 на звездочке не будет совпадать с верхней плоскостью головки блока цилиндров
В качестве примера рассмотрим регулировку фаз газораспределения при отметке стрелки шаблона 23° 30′ для впускного кулачка и 16°30′ для выпускного кулачка, эти углы превышают номинальные значения для впускного и выпускного кулачков на 3°, что превышает допуск ± 2°40′.
При данных показаниях углового положения кулачков и с учетом того, что распределительные валы при работающем двигателе вращаются по часовой стрелке, наблюдая со стороны шкива коленчатого вала, начало открытия впускных и выпускных клапанов будет происходить с некоторым опережением от заводских значений фаз газораспределения.
Для коррекции фаз в этом случае необходимо провернуть распределительные валы против часовой стрелки и при установке звездочек использовать дополнительное отверстие с минусовым угловым смещением, с величиной смещения 2°30′ (первое отверстие, расположенное до слева от заводского отверстия).
Далее продолжить работу в следующей последовательности:
- 1. Повернуть ключом на 27 и установить распредвал выпускных клапанов так, чтобы стрелка шаблона находилась напротив метки транспортира 19°30’.
- 2. Накинуть цепь на звездочку и сориентировать ее первое дополнительное отверстие, расположенное слева от заводского отверстия, так, чтобы оно находилось перед цапфой распределительного вала, а ветвь привода цепи (у среднего демпфера) была натянута.
Чтобы установить звездочку на фланец и штифт распределительного вала, слегка поверните распределительный вал по часовой стрелке с помощью гаечного ключа.
После установки звездочки повернуть распределительный вал против часовой стрелки, чтобы натянуть ведущую ветвь цепи, при этом стрелка шаблона, установленного на кулачке, должна показывать 19°30′±2°40′.
- 3. Установите входной делительный вал розетки так, чтобы стрелка шаблона находилась напротив метки транспортира 20° 30’.
- 4. Установите звездочку на впускной распредвал так же, как звездочку выпускного распредвала, используя то же дополнительное отверстие.
- При этом при натянутой ведущей ветви цепи (в районе верхнего демпфера) стрелка шаблона, установленного на кулачке, должна показывать 20˚30′±2˚40′.
- 5. Предварительно затяните болты крепления звездочки (ключ «на 12»).
- 6. Разобрать и собрать («зарядить») гидронатяжитель, установить его в отверстие в головке блока цилиндров, закрыть крышку, затянув болты крышки, и вывернуть заглушку из крышки.
- 7. Через отверстие в крышке гидронатяжителя металлическим стержнем или отверткой нажмите на гидронатяжитель, переместив его до упора, затем отпустите — гидронатяжитель «разрядится», когда стопорное кольцо на плунжер выходит из зацепления с корпусом гидронатяжителя и позволяет плунжеру и корпусу двигаться под действием пружины.
Корпус полностью войдет в крышку, а цепь будет натянута через рычаг натяжителя.
- 8. Ввернуть заглушку в крышку гидронатяжителя, предварительно нанеся на резьбу заглушки герметик «Стоп-6».
- 9. Проверьте правильность установки фаз газораспределения, повернув коленчатый вал по направлению вращения на два оборота и совместив метки на демпферном шкиве и крышке цепи.
Проверьте с помощью транспортира и кулачкового шаблона, как описано выше.
Стрелка шаблона, установленного на впускном кулачке, должна показывать 20°30′±2°40′, а на выпускном кулачке 19°30′±2°40’.
Если это условие не выполняется, необходимо повторить установку фаз газораспределения.
- 10. Вверните и затяните болты звездочки распределительного вала с окончательным крутящим моментом 56–62 Нм (5,6–6,2 кгсм).
- 11. Установите верхнюю и среднюю направляющие цепи, ввернув и затянув винты крепления моментом 20-25 Нм (2,0 — 2,5 кгсм) (ключ «6» для болтов с внутренним шестигранником под ключ, динамометрический ключ с головкой «6 »).
Предварительно нанести герметик «Стоп-6» на винты крепления демпферов.
- 12. Соберите двигатель в порядке, обратном разборке
.
После регулировки фаз газораспределения двигатель должен работать как часы.
Характеристики iame x30 — Google
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Двигатель Iame X30 (полный комплект)
Тип двигателя: однотактный.
Отверстие: Ø 54,00 мм.
Макс. диаметр отверстия: Ø 54,28 мм.
Ход: 54,00 мм.
Рабочий объем: 123,67 см3 (макс. 125 см3)
Карб. Модель: Тиллотсон HW-27A.
Впускная система: пластинчатый клапан.
Смазка: масляная смесь 4%
Двигатель Iame X30 (полный комплект) — Tillotson0003
Ähnliche Fragen
Является ли X30 быстрее, чем Rotax?
Где производится IAME X30?
Есть ли у X30 силовой клапан?
Сколько стоит карт X30?
X30 SENIOR — Картинг Iame | Официальные двигатели
iameengines. com › ДВИГАТЕЛИ X30 › 125cc
Техническая информация ; модель: X30 125cc; описание: Одноцилиндровый – 2-тактный; класс: 125cc стоковый класс; отверстие: Ø 54,00 мм; макс. диаметр отверстия: Ø 54,28 мм
X30 JUNIOR — Iame Karting | Официальные двигатели
iameengines.com › ДВИГАТЕЛИ X30 › 125cc
Техническая информация ; модель: X30 125cc — Junior; описание: Одноцилиндровый – 2-тактный; класс: 125cc стоковый класс; отверстие: Ø 54,00 мм; макс. диаметр отверстия: Ø 54,28 мм
X30 — IAME KARTING
www.iamekarting.com › x30
X30 SPEC. ДВИГАТЕЛИ X30. Все детали двигателей X30 изготавливаются на обрабатывающих центрах с числовым программным управлением последнего поколения, что обеспечивает…
IAME X30
iameusaeast.com › страницы › x30
IAME USA East ; Максимальное отверстие: Ø 54,28 мм; Ход: 54,00 мм; Рабочий объем: 123,67 куб.см; Порты: 3 ; Система впуска: Reed Valve
Возрастной диапазон: 12+ для соревнований в США
Максимальная мощность: 30 л. с.
iameusawest.com › двигатели iame › iame-x30-125cc-…
Технические характеристики · Тип двигателя: одноцилиндровый – 2-тактный · Диаметр цилиндра: Ø 54,00 мм · Макс. диаметр цилиндра: Ø 54,28 мм · Ход поршня: 54,00 мм · Рабочий объем: 123,67 см3 (макс. 125 см3) …
Тип двигателя: одноцилиндровый – 2-тактный
Максимальная мощность: 28 л.с. (21 л.с.) при 11 750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 17 Нм (13 Нм) при 10 750 об/мин . ЕС — Iame Karting
www.iamefrance.com › wp-content › uploads › 2020/03 › IAME-Fac…
X30 125cc. ОПИСАНИЕ … 30 л.с. МАКСИМУМ. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. 19,5 Нм. МАКСИМУМ. ОГРАНИЧЕНИЕ ОБОРОТОВ. 16.000 об/мин. МИНИАТЮРЫ. СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ. X30 спец. ЕВРОСОЮЗ. ОБЗОР … www.iamekarting.com.
Двигатель для картинга IAME X30 — RAK Track
www.raktrack.com › детали для картов › iame-x30
Спецификация ; ОБЪЕМ: 123,67 куб.см; ОТВЕРСТИЕ: 54,00 ; ХОД: 54,00 ; СТАРТЕР: Электрический ; ТРАНСМИССИЯ: Сухое центробежное сцепление.