Содержание
мотор 1 HZ греется на большой скорости — Landcruiser серия 60-80-100-105
#1
ВНЕ САЙТА
Kroha
Отправлено 25 April 2013 — 23:17
Други, подскажите такой момент, при езде минут 5-10 на скорости 140 км/ч очень быстро начинает расти температура в красную зону. Сбрасываю скорость до 110 и так же за считанную минуту-две температура возвращается на стандартно средний показатель.
С одной стороны понятно,что 140 это скорость не для 80 тки еще и лифтованной на 33 тей резине.Но на трассе, на обгон его ж заранее надо раскочегарить.Вообще я на нем больше 110 не езжу по трассе.Но вот один раз летом по дороге в Крым надо было ускоряться.И вот раз уже этой весной такое. Если это нормальное поведение мотора, то не страшно.Ну буду просто ограничиваться по скорости, а если не должно быть так, то в чем может быть причина? ОЖ на уровне, в расширительном бачке все по меткам. Летом была вообще жиденькая,на зиму менял…
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
ВНЕ САЙТА
Важняк
Отправлено 25 April 2013 — 23:50
Вполне нормальное явление. У меня при скорости 110 км/ч тахометр показывает 2,2. При скорости в 140 обороты будут большие, и дизельный двигатель сильно будет греться.
Вообще-то, как я знаю, дизельные двигатели очень не любят большие обороты, оптимально у них как раз до 2,0.
Сообщение отредактировал Важняк: 25 April 2013 — 23:51
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
ВНЕ САЙТА
Kroha
Отправлено 25 April 2013 — 23:59
Большое спасибо. Значит все в норме. Что дизеля не любят высоких оборотов, я в принципе знаю.Но там вопрос стоял » обгон с запасом» т.е. впереди идет фура на скорости примерно 110 и «бросает в морду лица всякое болото» посему отстал, разогнал до 140 что б с запасом была скорость при обгоне и пока обгонял, увидел,что температура полезла стремительно. Обогнал, скинул скорость до 110-115 и все вернулось в норму. Вот и запереживал. Машина до меня была в плохих руках и уж грешным делом стал думать, не накипь ли в системе охлаждения.
Сообщение отредактировал Kroha: 26 April 2013 — 00:00
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
ВНЕ САЙТА
mykola
Отправлено 26 April 2013 — 00:03
Други, подскажите такой момент, при езде минут 5-10 на скорости 140 км/ч очень быстро начинает расти температура в красную зону. Сбрасываю скорость до 110 и так же за считанную минуту-две температура возвращается на стандартно средний показатель.
Может почистить радиатор, если там соты забились?
У меня греется при скорости больше 105-110 при продолжительной езде или если на гору, например, как одесской трассе есть места. Правда не так, чтобы резко и прямо в красную зону. При езде 100-110 не греется.
И у меня диффузора нет за радиатором.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5
ВНЕ САЙТА
HardBlues
Отправлено 26 April 2013 — 00:18
Процентное соотношение вода\концентрат антифриза тоже имеет значение. Наибольшую, так сказать, теплотдачу имеет именно чистая вода, а наихудшую — чистый антифриз. Поскольку на воде ездить нельзя из-за соображений смазки помпы, всегда ищется разумное соотношение воды с антифризом. По моему опыту 65-70% воды на 30-35% антифриза, а вот традиционные 50 на 50 имееют гораздо меньшую охлаждающую способность. Для проверки можно один день поездить на режимах, когда наблюдался перегрев, на смеси 5% антифриза на 95% дистилл воды и сравнить результаты. На некоторых подизношенных моторах летом делал 25\75 а зимой 35\65. Второе, огромное значение имеет исправность термостата(обязательно проверить, и если подклинивает, заменить, причем только «made in Toyota»). Третье и самое печальное — визуально исправный радиатор может быть забит отложениями (всякие «химические» очистки -самообман)и соответст. исполнять свою функцию лишь частично, грамотные спецы должны проверить теплоизмерительными приборами на равномерность нагрева при заливании радиатора горячей водой. Логика и физика подсказывают, что система охлаждения Йоты близка к идеалу, и если греется, тут что-то неисправно, как минимум , время необходимое для обгона является режимом кратковременным и исправная система должна это обеспечивать. Удачи!
Может почистить радиатор, если там соты забились?
У меня греется при скорости больше 105-110 при продолжительной езде или если на гору, например, как одесской трассе есть места. Правда не так, чтобы резко и прямо в красную зону. При езде 100-110 не греется.
И у меня диффузора нет за радиатором.
Николай, а уменя на 61й как раз недогрев задолбал. И мой товарищ на 60 ках много поездил и считает, что их система охлаждения даже избыточная для наших широт….
- Kroha это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#6
ВНЕ САЙТА
Деда
Отправлено 26 April 2013 — 01:27
1HZ на ТЛК80, скорость 140 км/час, с силовым обвесом и 33″ резине? Завидую белой завистью! У меня со всем этим набором, но на 35″, максимум 110. Поменял ГП и положил стрелку спидометра на 130. От гордости чуть не лопнул!!! Теперь по поводу высоких оборотов. Мне кажется, что дело не в оборотах. Вспоминаю Карпатские покатухи, так там, на пониженном ряду, 1-2 передачи, да затяжной подъем в гору, жарко, естественно маленькая скорость. Мотор крутит порядка 3300-3500 оборотов. Никакого повышения температуры. Мне кажется правильной рекомендацией является промывка системы охлождения. Хрен с ней, со скоростью! А если на понижайке долго рубиться?
- Kroha это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#7
ВНЕ САЙТА
победа
Отправлено 26 April 2013 — 02:27
…позавчера вскрыт мотор 80-ки 4.2 атмосферник. Грелся,на повышенных оборотах,немного подъедал масло(до литра на 5-7тыс)
Эксплуатировался в городском режиме,бездора не видел,резина штатная. Радиатор не забит.
Компрессия в норме,но характерный звук в верхней части цилиндров прослушивался и без вспомогательнх средств на определенных режимах-мотористы знают,что это за звук.
В предверии жаркого сезона,вскрыли голову. С низу до середины рабочего хода поршня,на стенках цилиндров сохранился заводской хон, выше до места «остановки» вернего кольца выработка более 1.2мм,(ступенька) во всех 6-ти цилиндрах.Далее на одном поршне микротрещины,в общем вскрытие было сделано относительно вовремя.
Идет замена цилиндро-поршневой группы,вал в порядке.
По обьяснению хозяина ездил всегда!!! на 5-й по городу даже до 40км/ч:-«а нах.переключаться и так тянет,когда надо нажал и поехал,что б не переключаться лишний раз!» …и дотягал мотор!
Минимальные обороты и нехилая нагрузка на поршневую группу сделали свое дело+ дерьмовое диз-топливо.Бытует мнение ,что этот мотор ест любую солярку,ест но постоянно ею кормить чревато.
Вы пояснили выше,что ДВС на Вашем авто получал под хвост и гриву-пусть мотористы послушают поршневую,когда «шлепают» поршня слышно добрэ.
Если не поможет,замена термостата,чистка радиатора,лучше снять «голову» и будет более-менее ясная картина.
Удачи.
- Kroha это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8
ВНЕ САЙТА
Kroha
Отправлено 26 April 2013 — 09:26
1HZ на ТЛК80, скорость 140 км/час, с силовым обвесом и 33″ резине? Завидую белой завистью! У меня со всем этим набором, но на 35″, максимум 110.
Тако он стал ездить после кап ремонта ТНВД и профилактики всей топливной системы включая замену распылителей.Да еще и оказалось,что зажигание было выставлено позднее,выставили все по мануалу.На понижайке проблемы с повышением температуры не замечалось, но я на ней и езжу не часто и не долго.
Вы пояснили выше,что ДВС на Вашем авто получал под хвост и гриву-пусть мотористы послушают поршневую,когда «шлепают» поршня слышно добрэ.
Если не поможет,замена термостата,чистка радиатора,лучше снять «голову» и будет более-менее ясная картина.
Удачи.
Да машине доставалось кратковременно (несколько месяцев пока была у перекупов) ,но там помимо трещины в кожухе коробки и прочего средней тяжести,было полное отсутствие сервиса, они не успели убить,мосты,мотор с коробкой и раздаткой. Мотор работает ровно( осенью делал топливную и мотористы его прослушали,продиагностировали и единственное предложили сальники клапанов поменять),масло от замены до замены не берет.(Ну может от верхнего до среднего уровня упадет ) компрессия в норме.Хотя сколько он прошел,не знает никто, одометр был в тупую сломан.
Все таки систему охлаждения обязательно промою.
Сообщение отредактировал Kroha: 26 April 2013 — 09:27
- Наверх
- ↓
- ↑
#9
ВНЕ САЙТА
texnik
Отправлено 26 April 2013 — 09:50
Термостат надеюсь сразу поменял, чтобы в нем сомнения отпали. Посмотри пробку радиатора, может она неисправна(закисло или ржавчина на штоке где пробка ходит) лишнее давление не стравливает в расш.бачек. Отсюда получается еффект скороварки.
- menager и Kroha это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#10
ВНЕ САЙТА
БЕГЕМОТ
Отправлено 26 April 2013 — 09:58
То, что описано в 1-м посте было у меня прошлым летом 1 к 1.
Виной был «валянок» от пуха и лечебной криворожской пыли в радиаторе.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11
ВНЕ САЙТА
Odissey
Отправлено 26 April 2013 — 16:55
Мой турбированный 1HZ при полном газе в течение 20-30 минут и максимальной скорости в районе 150-155 км/ч на 33″ Атешке даже летом не грелся при одном условии: радиатор был вымыт с разбором передка и на покатушке я еще не был.
После покатушки иногда поддерживать даже 80-90 км/было не возможно без включения обеих печек на полную.
Так что пункт первый капитальная мойка радиаторов.
- strateg, Kroha и UdavHaval это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#12
ВНЕ САЙТА
Kroha
Отправлено 26 April 2013 — 22:30
Спасибо за советы, термостат….каюсь не менял,пробку обязательно тоже поменяю от греха…было дело,на одной машине у меня….радиатор поменял.
Ну и систему промою. Войлока вроде нет на радиаторе,но когда буду мыть,все равно буду снимать, продую.
Судя по мнениям, система грязная и надо будет ее «подлечить».
- Наверх
- ↓
- ↑
#13
ВНЕ САЙТА
БЕГЕМОТ
Отправлено 27 April 2013 — 08:30
. ………..Войлока вроде нет на радиаторе,но когда буду мыть,все равно буду снимать……
Визуально, не сняв радиатор, я его тоже не наблюдал, однако после снятия — прозрел от количества говна в зоне работы «карлсона».
В связи с этим у меня есть некоторое недоумение:
почему на всех своих предыдущих пузотерках (а их было не мало) ни на одной из них пух тополей не доставлял мне столько «радости»
- Наверх
- ↓
- ↑
#14
ВНЕ САЙТА
vandri
Отправлено 27 April 2013 — 09:01
Аналогичная ситуёвина была в прошлом году,снятие радиатора показало,что там был не пух,а целое пуховое одеяло и всё забито глиной(как будто забетонировали),а с наружи ничего не было видно
- Наверх
- ↓
- ↑
#15
ВНЕ САЙТА
графит
Отправлено 27 April 2013 — 09:24
Визуально, не сняв радиатор, я его тоже не наблюдал, однако после снятия — прозрел от количества говна в зоне работы «карлсона».
В связи с этим у меня есть некоторое недоумение:
почему на всех своих предыдущих пузотерках (а их было не мало) ни на одной из них пух тополей не доставлял мне столько «радости»
Карлсон большой и очень мощно сосет встречный воздух разумеется со всем окружающим мусором, где то тут читал большое обсуждение про промывку радиатора разными способами, вот автору ее надо бы прочесть как руководство к действию и следующим шагом термостат и пробку. Кстати состояние пробки радиатора многие недооценивают, а зря, ее состояние сильно влияет на тепловую среду С Охлаждения.
- Kroha это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#16
ВНЕ САЙТА
Never
Отправлено 27 April 2013 — 09:35
. …. Кстати состояние пробки радиатора многие недооценивают, а зря, ее состояние сильно влияет на тепловую среду С Охлаждения.
По пробке совершенно согласен, а на пробку бензобака большинство вообще не обращают внимания, а потом чешут репу откуда в баке вода В Тойоте в этом смысле правильно сделано, чуть протечка воздуха через пробку, значит нарушена герметичность и сразу загорается Чек
- Наверх
- ↓
- ↑
#17
ВНЕ САЙТА
Odissey
Отправлено 27 April 2013 — 12:06
Визуально, не сняв радиатор, я его тоже не наблюдал, однако после снятия — прозрел от количества говна в зоне работы «карлсона». В связи с этим у меня есть некоторое недоумение:почему на всех своих предыдущих пузотерках (а их было не мало) ни на одной из них пух тополей не доставлял мне столько «радости»
Просто пух пошел знатный…
Потребность в охлаждении несколько иная у более прожористого мотора.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18
ВНЕ САЙТА
БЕГЕМОТ
Отправлено 27 April 2013 — 16:43
Просто пух пошел знатный…
А он у нас всегда на «дзерринке» знатный!
Потребность в охлаждении несколько иная у более прожористого мотора.
А вот тут согласен!
Пузотерки лишь время от времени включают «карлсон», а у 80-ки он молотит постоянно!
- Наверх
- ↓
- ↑
#19
ВНЕ САЙТА
Kroha
Отправлено 28 April 2013 — 00:03
В Тойоте в этом смысле правильно сделано, чуть протечка воздуха через пробку, значит нарушена герметичность и сразу загорается Чек
Это на каких такое установлено? Я когда гнал машину, в общем на заправке пробку бака забыл : 564: уже под домом на следующей заправке хватился. ..и ничего не загоралось
- Наверх
- ↓
- ↑
#20
ВНЕ САЙТА
atak
Отправлено 28 April 2013 — 11:23
Это на каких такое установлено? Я когда гнал машину, в общем на заправке пробку бака забыл : 564: уже под домом на следующей заправке хватился…и ничего не загоралось
На Prado и на FJ есть точно, загорается не сразу, а спустя час-полтора, если есть подсос воздуха. Когда закрутил пробку чек тухнет не сразу а тоже через часа два-три.
- Наверх
- ↓
- ↑
Как быстро остудить двигатель, когда на полном ходу температура поползла вверх — Лайфхак
- Лайфхак
- Вождение
Фото из открытых источников
Каждый сезон несет свои проблемы автомобилистам. И одной из самых распространенных летних неприятностей для водителей является перегрев двигателя. Температура может поползти вверх как в пробках, так и на скорости. И если ничего не предпринимать, перегрев силового агрегата чреват его дорогостоящим ремонтом.
Ефим Розкин
Портал «АвтоВзгляд» выяснил, как эффективно остудить разгоряченный двигатель, если датчик температуры зашкаливает на высокой скорости.
«Тополиный пух, жара, июль…» — это не главные проблемы лета для водителей. Когда столбик термометра подбирается к отметке в +30, не выдерживают и люди, и техника. Самое частое зрелище в летних пробках — автомобили на обочине с поднятыми капотами, из-под которых валит густой пар — перегрев двигателя. Причин тому масса: от залипшего реле до поломки термостата. А дальше отвод тепла от двигателя снижается. Жидкость, циркулирующая в нем, чрезмерно нагревается, и в конечном итоге, закипает. Причем закипеть автомобиль может не только на малых оборотах, простаивая в заторе, но и на скорости. И первое, что нужно сделать в такой ситуации двигателю — срочно остыть.
Если эта проблема застала водителя в пробке, то необходимо включить на полную мощность печку, предварительно установив максимальную температуру. Разумеется, чтобы не употеть окончательно окна лучше открыть. Эта мера позволит снять часть тепловой нагрузки с двигателя и системы его охлаждения. Однако ехать в таком режиме долго не рекомендуется. Лучшее решение — двигаться в сторону обочины, где можно будет выключить мотор, и, открыв капот, спокойно разобраться в проблеме.
Фото из открытых источников
Однако бывают случаи, когда перегрев двигателя застал водителя на трассе. В этом случае вышеупомянутый способ также можно применить. Однако есть еще одна эффективная мера быстро охладить силовой агрегат — торможение двигателем.
Все дело в том, что при отпущенной на высокой скорости педали газа, и на включенной предварительно более низкой передаче (поднятие оборотов двигателя — обязательное условие, для того, чтобы метод сработал), подача топлива в цилиндры прекращается. При этом все остальные агрегаты, включая помпу, разгоняющую охлаждающую жидкость по каналам в блоке цилиндров, сохраняют свою работоспособность.
Таким образом, набегающий поток воздуха охлаждает жидкость в радиаторе, а помпа, раскручиваемая приводным ремнем, гонит ее дальше в двигатель, в котором, как мы помним, процесс сгорания топлива приостановлен (т. е. тепловая нагрузка прекращается полностью), и температура начинает быстро падать. Этого достаточно, чтобы охладить мотор, перед тем, как остановиться и заглушить его.
Фото: АвтоВзгляд
Как известно, перегрев двигателя влечет за собой серьезные проблемы. Если упустить момент, то из-за перегрева может повести головку блока цилиндров. А дальше охлаждающая жидкость попадет в мотор, испортив масло и, в последствие, сам агрегат.
Чтобы избежать этого, необходимо тщательно контролировать работу охлаждающей системы автомобиля, выполнять техническое обслуживание, и при первых же сбоях в ее работе выяснять причину и устранять неполадку. В противном случае, ремонт мотора нерадивому водителю может обойтись в весьма кругленькую сумму.
- Автомобили
- Тест-драйв
Как надо изгаляться, чтобы называть себя премиумом
27344
- Автомобили
- Тест-драйв
Как надо изгаляться, чтобы называть себя премиумом
27344
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, дорога, трасса, лайфхак
Кажется, мой обогреватель дует сильнее, когда я за рулем, по сравнению с тем, что…
Мой обогреватель, кажется, дует сильнее, когда я за рулем, по сравнению с тем, что…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Шон С
на
15 ноября 2016 г.
Когда я прогреваю машину по утрам, печка не прогревается до полной температуры, пока я не начну движение. Поэтому первые 10 минут дует слегка холодный воздух, предотвращая быстрое оттаивание окон. Я убедился, что охлаждающая жидкость (смесь 50/50) залита до линии. Первый раз такое испытываю.
Пробег моей машины
миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена клапана управления отопителем | $168,19 — $1039,92 | Получить предложение |
Замена термостата | $157,20 — $759,78 | Получить предложение |
Нагреватель не работает Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Привет. Когда ваш автомобиль находится в движении и едет по дороге, температура охлаждающей жидкости двигателя имеет тенденцию повышаться на двигателе, прежде чем она достигнет радиатора, поэтому нагреватель, естественно, будет нагреваться сильнее при движении. Поскольку печка в автомобиле не нагревается быстро, либо охлаждающая жидкость двигателя еще недостаточно горячая, чтобы прогреть автомобиль, либо проблема в системе отопления или охлаждения в автомобиле. Сначала проверьте охлаждающую жидкость двигателя, чтобы убедиться, что она заполнена. Долейте охлаждающую жидкость, если ее мало. Затем проверьте регулирующий клапан отопителя и посмотрите, открывается ли он, когда температура достигает рабочей температуры. Если клапан не открывается, проверьте подсоединенный к нему вакуумный шланг на наличие утечек. Если на клапане ничего не обнаружено, то клапан необходимо заменить. Если клапан работает правильно, термостат может заедать в открытом положении, когда охлаждающая жидкость двигателя холодная.
Работа термостата заключается в своевременном доведении двигателя до рабочей температуры. Если термостат заедает в открытом положении, то у двигателя не только будет больше времени для прогрева охлаждающей жидкости, но и компьютерная система будет думать, что двигатель все время холодный, и заставит топливную систему все время работать на полном обогащении. Это приведет к плохому расходу топлива и времени ожидания нагревателя. В этом случае потребуется замена термостата. Если вам нужна дополнительная помощь с вашим автомобилем, обратитесь к профессионалу, например, к специалисту из YourMechanic, который поможет вам с несвоевременным нагревом обогревателя.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что означает индикатор спортивного режима?
Индикатор спортивного режима расположен на панели приборов. Этот индикатор загорается, когда коробка передач переведена в спортивный режим.
Автомобиль дергается и дергается на малых скоростях
Привет. Есть некоторые распространенные проблемы, которые могут вызвать это. Я обычно начинаю с того, что проверяю, не нуждается ли машина в настройке. Это может быть вызвано изношенными свечами зажигания. Обычно я также проверяю воздушный фильтр и…
Как обнулить TPMS, если нет кнопки
Единственный способ сбросить свет — перевести систему в режим повторного обучения. Во-первых, убедитесь, что давление во всех шинах (https://www.yourmechanic.com/article/how-do-i-check-my-tire-pressure) установлено и соответствует спецификациям. Вам может понадобиться подключить зарядное устройство на низком уровне…
Не заводится — Nissan Altima 2004 г.
Здравствуйте. Начнем с основ: горит ли лампочка Check Engine, посмотрите, какие коды проблем выставлены? Коды — ваш друг, и это значительно облегчит диагностику. Есть ли искра на свечах зажигания при прокручивании коленчатого вала?…
Проблема расхода топлива 2008 Honda Accord
Всем привет — я бы проверил давление топлива, и проверил топливные форсунки на герметичность. И то, и другое может привести к попаданию лишнего топлива в двигатель. Я бы порекомендовал проверить систему впрыска топлива на предмет исправности. К сожалению,…
При переключении с переднего на задний ход или наоборот раздается лязг. Land Rover Discovery 1997 года выпуска
Привет! Стук, который вы слышите при переключении передач вперед-назад (или vv), является результатом небольшого износа и ослабления хода трансмиссии. Это может быть изношенный кардан (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-universal-joint-u-joint), дифференциал или шлицевая муфта.
Неисправность системы запуска F150
Возможно, у вас есть открытые отзывы о датчике диапазона передачи выбора переключения передач, который необходимо выполнить. Этот датчик вызовет неисправность, а также вызовет другие проблемы, такие как отсутствие фонарей заднего хода или отображение правильной выбранной передачи. Он может…
Датчик распредвала заменяет датчик распредвала?
Это может быть связано с датчиком распределительного вала, но он не будет знать, пока не будет проведена другая проверка, чтобы получить коды неисправности, такие как P0340 или P0344. Свет может загораться для более чем 100 различных кодов и только…
У меня уходит охлаждающая жидкость, и я не могу понять, куда она уходит..
Статьи по Теме
Как работает система охлаждения автомобиля
Задумывались ли вы когда-нибудь, что в вашем двигателе происходят тысячи взрывов? Если вы похожи на большинство людей, эта мысль никогда не приходит вам в голову. Каждый раз, когда зажигается свеча зажигания, топливно-воздушная смесь в этом цилиндре выбрасывается. ..
Как долго служит регулирующий клапан нагревателя соединительного шланга?
Клапан управления нагревателем шланга открывается и позволяет горячей охлаждающей жидкости из двигателя поступать в сердцевину нагревателя. После того, как автомобиль прогреется до нужной температуры, термостат открывается и позволяет охлаждающей жидкости циркулировать по двигателю….
Программа сертифицированных подержанных автомобилей Pontiac (CPO)
Если вы ищете подержанный автомобиль Pontiac, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Сметы
Как заставить машину быстрее прогреваться в холодную зимнюю погоду
На рождественских каникулах в Вайоминге были установлены рекордно низкие температуры. Посмотрим правде в глаза, никто не любит садиться в замерзшую машину, если только вы не снежная королева. Читательница Джульетта из центрального Вайоминга спросила нас: «Как мне заставить мою машину нагреваться быстрее». Правильный вопрос, на который могут быть противоречивые ответы. Джульет водит GMC Acadia 2010 года выпуска с дистанционным запуском.
Более быстрое получение горячего воздуха
Ездить с замерзшими ногами, вероятно, не рекомендуется, так как же нам быстрее согреться?
Если в вашем климат-контроле есть настройка auto , установите самую высокую температуру и вперед. В противном случае самый быстрый способ получить горячий воздух из вентиляционных отверстий — это;
УМЕНЬШИТЕ ТЕМПЕРАТУРУ НА ХОЛОДНУЮ И ВЫКЛЮЧИТЕ ВЕНТИЛЯТОР
Да, это может показаться устаревшим но именно так работает система обогрева/охлаждения автомобиля. Затем, немного покатавшись, включите его и включите вентилятор. Таким образом, он будет нагреваться быстрее, чем если бы вы вошли и включили его на полную мощность с вентиляторами. Для получения дополнительной информации о том, как работает система, перейдите по этой ссылке.
Дистанционный запуск
Дистанционный запуск, например, с брелока автомобиля или через приложение для смартфона, позволит вам запустить автомобиль изнутри. Автомобиль будет работать около 10 минут, прежде чем автоматически выключится (если вы не сядете в автомобиль до этого). Время работы может варьироваться в зависимости от производителя или системы дистанционного запуска, установленной на вашем автомобиле. Некоторые системы дистанционного запуска автомобиля (например, в грузовиках RAM) даже автоматически включают подогрев водительского сиденья и рулевого колеса, если температура ниже 40 ° F.
Как дистанционно запустить двигатель Fiat, Chrysler, Dodge, Jeep, RAM
Если ваш автомобиль припаркован в гараже, не забудьте открыть дверь гаража перед дистанционным запуском, чтобы избежать смертельного отравления угарным газом.
Хотя дистанционный запуск немного поможет….
Вождение вашего автомобиля действительно заставит его прогреваться быстрее
С развитием технологий и синтетическим маслом современным автомобилям обычно требуется всего около 30 секунд для прогрева (без повреждения двигателя). Современные дизельные автомобили подают сигнал, когда лампочка свечи накаливания на приборной панели гаснет, и можно начинать. На некоторых автомобилях с дизельным двигателем с кнопочным управлением отображается сообщение о том, что выполняется предварительный нагрев. Затем он запустится автоматически, когда будет готов, или с помощью дистанционного запуска.
Используйте автономный обогреватель
Грузовик подключен к автономному обогревателю Фото: tuchodi (Flickr)
У вас нет установщика автономных обогревателей? Их можно приобрести на вторичном рынке или у местного дилера. Они варьируются в цене от 45 долларов до нескольких сотен. Существуют блочные нагреватели, которые нагревают моторное масло, и блочные нагреватели, которые нагревают охлаждающую жидкость. Таким образом, вы можете включить свой автомобиль на ночь или поставить его на таймер. Это означает, что вы можете начать прогрев двигателя за несколько часов до выезда. Есть даже тепловые одеяла для моторных отсеков!
Оттаивайте лобовое стекло быстрее
Оттаивайте лобовое стекло быстрее, паркуясь лицом на восток. Вы также можете использовать внешнюю крышку ветрового стекла, которая облегчает уборку снега. Это означает, что вы можете быть на вашем пути раньше. Вождение автомобиля нагреет его быстрее, чем на холостом ходу.
Знаете ли вы, что в Роулинсе, штат Вайоминг, есть закон против безделья?
Согласно EPA, Муниципальный кодекс Роулинза, раздел 10.03.070:
«Лицо, владеющее или управляющее транспортным средством, должно иметь пять минут с момента прибытия полиции, чтобы остановить или переместить транспортное средство.