Содержание

Троит двигатель на холодную Шевроле Авео Т250

Одной из проблем любого автовладельца можно назвать троение двигателя, даже на холодную. Связано это с тем, что сложно установить какая из запчастей Шевроле Авео вышла из строя в таком случае, и приходится проверять множество узлов и агрегатов в поисках причины проблемы.

В реальности существует несколько основных источников, в которых следует проводить проверку при троении двигателя на холодную:

  • Свечи зажигания, которые могут не давать необходимую искру или указать на проблемы в других местах, например, при их намокании следует обратить внимание на прокладки.
  • Необходимо измерить компрессию в цилиндрах, чтобы исключить вероятность повреждения клапанов и других конструктивных элементов.
  • Важно проверить состояние высоковольтных проводов Шевроле Авео, исключить наличие пробоев и нарушения изоляционного слоя.
  • Вероятным источником проблем может стать загрязненная дроссельная заслонка и неполадки в регуляторе холостого хода.
  • Иногда причиной троения холодного двигателя становится выход из строя датчика массового расхода воздуха.
  • Не следует исключать возможность подсоса воздуха на стыке головки блока цилиндров и впускным коллектором.
  • Низкое качество топлива, что приводит к засорению фильтров и форсунок.

Поиск проблем может занять определенное время и иногда требует серьезных финансовых вложений.

Проблема появилась довольно резко. Вечером автомобиль ехал нормально, а утром уже начались проблемы. При чем не рабочим, судя по звуку, оказался только один цилиндр, хотя вибрация силового агрегата была весьма заметной.

В процессе поиска причин троения были заменены свечи зажигания и высоковольтные провода. Однако проблему это не решило.

Тем не менее, в процессе регулярных проверок и выполнения работ было замечено, что в основном проблема в 3 цилиндре, что уже заметно снизило круг возможных поломок.

Были проверены все датчики, способные повлиять на работу двигателя. Также проверили блок управления, массу.

Еще раз обратили внимание на 3 цилиндр, и на его свечу. Оказалось, что она мокрая, что свидетельствует о наличии проблем с прокладкой под ГБЦ.

Дополнительно на это указывал и антифриз, который быстро уходил из расширительного бачка Шевроле Авео.

Если выкрутить свечу, то заметно, что она мокрая.

Также можно намотать на что-то чистую тряпочку и опустить ее в колодец. После извлечения заметны красные следы от антифриза, что дополнительно подтверждает повреждение прокладки.

В таком случае необходимо снять ГБЦ и заменить прокладку, после чего проблема исчезнет.

2.0 tdi CLCA на холодную дергается или троит — Ремонт

  1. 21.02.2018, 16:38 #1


    Здравствуйте одноклубники. Прошу о помощи…. есть проблема…утром на холодную завожу машину, машина заводится с двух трех оборотов все хорошо. Но после 7-10 секунд работы, начинает подргиваться, толи троит то ли захлебывается….добавляю газу где то 1200 -1300 об мин и держу секунд 15 и все…машина работает нормально без дерганий….и походу всего дня проблемы нет…при этом чек не загорается….может у кого то была такая ситуация? Подскажите как решали к кому можно обратиться?…. у меня две версии: либо подсос воздуха…либо уплотнительные колечки на форсунках ( на них бывает рисочки появляютя и это бывает причиной) подскажите к кому в Москве можно обратиться с такой проблемой?



  2. 21.02.2018, 17:07 #2


    1. Сделать диагностику. Если ничего не покажет.
    2. Подозрение на EGR.
    3. Маховик ?


  3. 21.02.2018, 17:15 #3


    Пробег 73 тыс маховик не лязгает (пока) диагностика ничего не показывает…чек не выбивает…. да и ЕГР вряд ли…на таком пробеге…все таки наверное где то подсасывает воздух…не могу найти мастера кто бы мог посмотреть мотор на подсос воздуха…


  4. 21.02.2018, 17:21 #4


    Возможно. Прозрачные шланги в помощь …


  5. 21.02.2018, 17:33 #5


    Масло мне родственик привозит и германии…меняю масло каждые 7500-8000 тыс км..топливо всегда на провереной заправке лью.. евро 5 премиум спорт…расход прекрасный….вряд ли ЕГР мог так бытро засраться…. я утром добавляю газу держу секунд 10-15 и все отлично машина работает ровно и весь день катаюсь и проблем никаких….только утром после длительного простоя… .более 7-8 часов простоя

    — — — Добавлено — — —

    Может кто то знает куда?или к к кому можно обратиться с такой проблемой кто хорошо знает этот мотор….тут я думаю проблема не большая а вот к кому обратиться? Вот проблема….проблема найти хорошего дизелиста по ВАГовскому двигателю… в москве….первому встречному доверять свою машину не хочется….


  6. 21.02.2018, 18:30 #6

    Сообщение от Витах

    Здравствуйте одноклубники. Прошу о помощи…. есть проблема…утром на холодную завожу машину, машина заводится с двух трех оборотов все хорошо. Но после 7-10 секунд работы, начинает подргиваться, толи троит то ли захлебывается….добавляю газу где то 1200 -1300 об мин и держу секунд 15 и все…машина работает нормально без дерганий….и походу всего дня проблемы нет…при этом чек не загорается….может у кого то была такая ситуация? Подскажите как решали к кому можно обратиться?. … у меня две версии: либо подсос воздуха…либо уплотнительные колечки на форсунках ( на них бывает рисочки появляютя и это бывает причиной) подскажите к кому в Москве можно обратиться с такой проблемой?

    Здравствуйте! У меня был такой двигатель, посмотрите предохранитель свечей накала, у меня с завода стоял не на том месте, примерно на вашем пробеге это обнаружилось в сервисе, когда начались проблемы с вебасто и приходилось заводить без неё, то было что-то схожее.


  7. 21.02.2018, 18:33 #7


    Подобное иногда проявляется, не маховик -это точно.

    Если свечи накала-то почему гаснет индикатор и машина заводится без проблем ?


  8. 21.02.2018, 18:37 #8

    Сообщение от CHEh`OF

    Подобное иногда проявляется, не маховик -это точно.

    Если свечи накала-то почему гаснет индикатор и машина заводится без проблем ?

    У меня лампочка тоже гасла без проблем, машина заводилась, но очень тяжко. ..
    Как сказали в сервисе, свечи накала не работали вообще


  9. 21.02.2018, 18:46 #9

    Сообщение от yopet

    У меня лампочка тоже гасла без проблем, машина заводилась, но очень тяжко…
    Как сказали в сервисе, свечи накала не работали вообще

    А у меня машина легкозаводится (с 2-3оборотов) прям сразу, но после 7-10 сек нормальной работы ,нчинает дергаться двигатель..добавлю газу,по держу сек 10 (1200-1300) и потом работает нормально…..но вот из за чего дергается? И при этом сизый дым не густой ….после того как дам газу и выхлоп норм…


  10. 21.02.2018, 18:50 #10

    Сообщение от Витах

    А у меня машина легкозаводится (с 2-3оборотов) прям сразу, но после 7-10 сек нормальной работы ,нчинает дергаться двигатель..добавлю газу,по держу сек 10 (1200-1300) и потом работает нормально. ….но вот из за чего дергается? И при этом сизый дым не густой ….после того как дам газу и выхлоп норм…

    По-поводу предохранителя проверить стоит, это не сложно.
    Вебасто нету?


В холодном состоянии двигатель трясется и дергается при ускорении…

В холодном состоянии двигатель трясется и колеблется при ускорении…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Элмер Дж.

на
03 января 2017 г.

После того, как автомобиль постоит ночь (холодный двигатель), на холостом ходу двигатель вибрирует и примерно через минуту вибрация пропадает, а через минуту снова возвращается — этот цикл продолжается и прекращается только при прогреве двигателя .

При движении в холодную погоду я замечаю, что двигателю не хватает мощности, как раньше. Он колеблется и трясется, когда идет в гору. Проблемы с колебаниями и недостатком мощности исчезают, как только двигатель становится горячим. Но даже когда жарко, я все еще могу сказать, что двигатель работает неровнее, чем раньше.

Пробег моей машины 150000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Здравствуйте!
Как правило, автомобильные двигатели не любят холода и плохо работают в холодную погоду. Когда утром вы заводите машину и включаете ключ зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости немедленно считывает температуру охлаждающей жидкости и передает ее на компьютер, указывая, что охлаждающая жидкость холодная. В этот момент компьютер знает, что ему необходимо обогатить (добавить больше топлива) воздушно-топливную смесь при запуске из-за изменения плотности воздуха. Когда вы заводите автомобиль, вы заметите, что он некоторое время работает на высоких оборотах, пока двигатель не прогреется. Это процесс холодного пуска обогащения. Это делается с помощью так называемой форсунки холодного пуска, которая впрыскивает больше топлива в двигатель, пока двигатель не достигнет определенной рабочей температуры. Компьютер просто подает немного дополнительного газа через топливные форсунки, чтобы запустить двигатель, а затем поддерживает подачу определенного количества топлива в двигатель, пока он не прогреется. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы осмотреть ваш автомобиль и диагностировать проблему с холодным запуском.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Техосмотр на авто с севшим аккумулятором

Здравствуйте. Чтобы провести тщательный осмотр, механик должен уметь заводить машину. Это позволяет ему/ей проверить все электрические системы, а также управлять автомобилем, чтобы увидеть, могут ли они обнаружить какие-либо…

У меня есть 3 кода ошибки, P1784, P0731, P0732. Мне нужна помощь, чтобы узнать, что это значит и как это исправить.

Все три кода относятся к трансмиссии и указывают на проблемы с соленоидами переключения и передаточным числом. Каждый код указывает на проблему с отдельной частью трансмиссии и требует отдельной диагностики для каждой…

Вибрация педали тормоза и шумы в Honda Pilot

В основном, когда вы слышите громкие звуки и вибрирует педаль тормоза, одна из двух причин неправильная — иногда роторы изношены. Если роторы изношены, замените их. Но, на тех, много времени, действует система АБС…

1997 Lincoln Mark VIII прыгает, глохнет, не переключает передачи

Привет. Проблема, с которой вы сталкиваетесь на своем Lincoln Mark VIII 1997 года выпуска, связана с коробкой передач. Это может быть низкий уровень/загрязнение трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), неисправный гидротрансформатор или периодически отказывающий соленоид переключения передач (https://www.yourmechanic.com/ услуги/замена соленоида пониженной передачи). Скорее всего, коды неисправностей хранятся в памяти…

Где находится термостатический выключатель вентилятора?

Привет. Термостатический переключатель вентилятора расположен под капотом, в центральной задней части двигателя, под клапанной крышкой, и установлен на нижней части блока цилиндров со стороны водителя. Термостатический выключатель вентилятора включает электрические вентиляторы, когда…

Пузырьки воздуха в бачке охлаждающей жидкости при запуске/работе автомобиля.

При обрыве шланга радиатора перегрелся ли автомобиль, причем достаточно ли сильно, чтобы вызвать выход из строя прокладки головки блока цилиндров? При замене нового шланга необходимо удалить воздух из системы, и вы. ..

У меня есть Cruiser 07 FJ с пробегом около 175 000 миль, и я недавно заметил, что при движении прямо и повороте постоянно щелкает

Привет. Сначала я подумал, что этот шум может быть вызван поврежденными осями CV, но, поскольку вы только что заменили их, более чем вероятно, что этот щелкающий звук связан с тормозом или колесным подшипником. Однако с таким…

Мне сказали, что через воздухозаборник поступает масло, значит ли это, что мне нужен новый двигатель??

Если ваш клапан PCV забит, вы можете получить чрезмерный выброс продуктов сгорания и масла во впускную систему. Вам следует заменить клапан PCV и очистить впуск от масла. Если проблема не исчезнет, ​​вы…

Автомобиль не заводится, но рукоятки не работают над указателем уровня топлива

Здравствуйте, спасибо, что написали. Пока все признаки указывают на выход из строя топливного насоса. Вы можете проверить доступную мощность топливного насоса, чтобы убедиться, что на насос подается надлежащее напряжение. Вы можете…

Статьи по Теме

Почему важно мыть машину зимой

Поддержание автомобиля в чистоте зимой продлит срок его службы. Мойте машину зимой, чтобы предотвратить появление ржавчины под машиной и предотвратить попадание льда на ветровое стекло.

Техника безопасного вождения зимой

Вы должны изменить стиль вождения в снежную погоду. Двигайтесь медленно, не используйте круиз-контроль и знайте, как контролировать занос, чтобы безопасно ездить зимой.

Как подготовить автомобиль к вождению зимой

Подготовить автомобиль к зиме означает подготовить его к холодам. Проверьте автомобильные жидкости и соберите автомобильный аварийный комплект, чтобы подготовить автомобиль к зиме.


Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Оценки


Почему трясет машину при холодном запуске? – Помощь и советы – Carzaza

Некоторые автомобильные сотрясения являются обычным явлением, особенно при первом запуске двигателя. Холодный пуск происходит, когда температура двигателя (температура моторного масла и охлаждающей жидкости двигателя) снижается до температуры окружающей среды.

Холодный пуск создает нагрузку на все части двигателя, такие как; топливный насос, масляный насос, насос охлаждающей жидкости и систему зажигания топлива, что может вызвать тряску.

АВТОМОБИЛЬ НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ, НО ЕСТЬ МОЩНОСТЬ…

Пожалуйста, включите JavaScript

АВТОМОБИЛЬ НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ, НО ЕСТЬ МОЩНОСТЬ – КАК УСТРАНИТЬ

Эта нагрузка возникает из-за того, что низкая температура жидкостей затрудняет циркуляцию и прокачать систему. Кроме того, двигатель запускается от электроэнергии, вырабатываемой аккумулятором, что меньше электроэнергии, вырабатываемой генератором. Это напряжение вызывает небольшую тряску двигателя, что является нормальным явлением.

Однако чрезмерная тряска в холодном состоянии является признаком неисправности. Плохие опоры двигателя являются наиболее распространенной причиной. Другие менее распространенные проблемы включают плохое топливо, изношенные ремни, неисправные форсунки, неисправные системы зажигания и неисправные датчики. Есть и другие необычные причины.

Давайте углубимся в детали.

5 причин, по которым ваш автомобиль трясется при холодном запуске

Опоры двигателя

Опоры двигателя удерживают двигатель на шасси автомобиля. Он состоит из стали и резины. Сталь используется для обеспечения прочности, а резина поглощает все вибрации и резонансы двигателя, исходящие от поршней.

Резиновые опоры опор двигателя имеют срок службы, поскольку резина подвергается воздействию тепла от двигателя, воды, пыли и сухости. Со временем резина изнашивается, высыхает, размягчается, трескается или даже ломается.

Иногда сама подушка двигателя дает сбой после длительной эксплуатации и неправильного обращения. Если какая-либо опора двигателя изношена, повреждена или сломана, это приводит к тому, что рама автомобиля получает больше вибраций от вибраций двигателя.

Разобравшись

Включите передачу заднего хода, зажмите педаль тормоза, слегка нажмите педаль газа (отпуская сцепление для МКПП). Если имеется ослабленная или поврежденная опора двигателя, то грохот или тряска автомобиля будут ощущаться в первую очередь с той стороны, где установлен двигатель.

Поднимите обороты двигателя значительно выше оборотов холостого хода, чтобы убедиться, что вибрации двигателя увеличиваются с увеличением оборотов. Эти вибрации наиболее заметны при холодном пуске или при холодном двигателе, потому что двигатель не прогрет до оптимальной температуры и находится под нагрузкой, чтобы достичь оптимальной температуры и холостого хода.

Ремонт

Опоры двигателя представляют собой стальные кронштейны, установленные очень тщательно и стратегически с использованием набора инструментов и оборудования. Если причиной вибрации автомобиля на задней передаче является опора двигателя, то ее следует проверить у механика и доверить профессионалу, потому что ее придется менять.

Крепления двигателя будут стоить от 50 до 150 долларов, а работа — от 200 до 400 долларов, в зависимости от марки и модели автомобиля.

Многие посетители читают эту статью далее: Автомобиль трясет задним ходом – причины, затраты и способы устранения

Неисправности двигателя

Возможно, опоры двигателя в порядке, и различные аспекты двигателя могут способствовать вибрации автомобиля. К ним относятся; неисправный корпус дроссельной заслонки, плохое давление топлива и плохое зажигание. Давайте рассмотрим каждый, чтобы узнать функцию и симптомы и как с ними справиться.

Корпус дроссельной заслонки

Четыре элемента внутри корпуса дроссельной заслонки обеспечивают правильное соотношение воздушно-топливной смеси.

– Датчик абсолютного давления в коллекторе

Датчик абсолютного давления в коллекторе контролирует разрежение во впускном коллекторе и шлангах воздухозаборника, нагрузку, которая должна поступать через клапан управления подачей воздуха, и шланги воздухозаборника. Если это неисправно, блок управления двигателем пропускает через воздушный клапан неправильное количество воздуха, из-за чего автомобиль может трястись при холодном запуске или на холостом ходу с холодным двигателем.

– TPS

Датчик положения дроссельной заслонки управляет клапаном управления подачей воздуха в зависимости от требований к оборотам и степени нажатия на педаль газа. Выход из строя датчика может привести к тряске автомобиля, когда он работает на холостом ходу с холодным двигателем.

– MAF

Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, проходящего мимо него, и помогает ЭБУ определить, какое количество топлива необходимо смешать. Неисправность датчика приводит к неправильным передаточным числам, что приводит к падению оборотов и вибрациям двигателя.

– IACV

Клапан холостого хода работает, как следует из названия. Клапан управления воздухом работает, чтобы впустить воздух, требуемый оборотами и нагрузками.

– Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и заставляет двигатель больше работать над повышением температуры охлаждающей жидкости, пока она не достигнет требуемой температуры. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости вызывает циркуляцию холодной охлаждающей жидкости в двигателе. Холодный двигатель заставляет машину трястись.

Разобраться

Это можно легко диагностировать, подключив диагностический прибор к порту OBD ЭБУ, и он покажет конкретные ошибки для каждой из них.

Ремонт

Каждый датчик стоит от 20 до 150 долларов и может быть легко заменен.

Очистите корпус дроссельной заслонки, пока вы этим занимаетесь, потому что грязный корпус дроссельной заслонки может привести к уменьшению воздушного потока и падению оборотов двигателя или двигателю с трудом их поддерживать.

Неисправность системы зажигания

Катушка зажигания, провода свечей зажигания и свечи зажигания составляют систему зажигания. ЭБУ управляет опережением зажигания, и эти части выполняют его. Любые повреждения, износ и неисправности в системе не будут способствовать правильному воспламенению топлива во время сгорания, что приведет к потере мощности.

Это приводит к ужасным моментам зажигания и пропускам зажигания, а также падению оборотов и мощности под нагрузкой. Свечи зажигания накапливают углерод и со временем изнашиваются. Изоляция проводов может изнашиваться по металлу, вызывая скачок дуги и потерю интенсивности искры в камере сгорания.

Катушка зажигания может не получать достаточного количества электроэнергии из-за повреждения или по разным причинам.

Разобравшись

Детонация в двигателе или преждевременное сгорание являются признаком неправильного опережения зажигания. Чувствуете ли вы неравномерное ускорение или внезапные скачки мощности при ускорении на холодном двигателе или сразу после холодного запуска? В этом случае это признак неправильного опережения зажигания, и лучше, если вы принесете его правильному механику. Это можно выяснить только при физическом и техническом осмотре.

Ремонт

Комплект катушек зажигания стоит от 75 до 400 долларов. Провода свечи зажигания катушки стоят около 20-100 долларов. Свечи зажигания могут стоить вам от 50 до 100 долларов каждая. Стоимость труда может легко составлять от 20 до 100 долларов.

Другие посетители читают: На каких оборотах должна работать машина на холостом ходу? – И почему это важно

Старая и разбавленная охлаждающая жидкость

Низкие температуры являются довольно тяжелым испытанием для автомобиля. Существует большая вероятность того, что охлаждающая жидкость замерзнет, ​​если она старая и слишком разбавленная водой, а замерзшая охлаждающая жидкость не может циркулировать по двигателю и вызывает чрезмерную нагрузку на водяной насос. Замерзшая охлаждающая жидкость создаст нагрузку на двигатель и камеру сгорания, из-за чего автомобиль будет трястись.

Разобраться

Вы можете физически осмотреть бачок охлаждающей жидкости, чтобы проверить, нет ли в охлаждающей жидкости ледяных чешуек или обледенения.

Ремонт

Вам нужно будет смыть текущую охлаждающую жидкость и заменить ее антифризом. Или вы можете смешать растворы антифриза с вашей текущей охлаждающей жидкостью. Охлаждающая жидкость с антифризом стоит около 40 долларов, а растворы с антифризом стоят около 20 долларов.

Другие посетители читают это далее: Низкий уровень охлаждающей жидкости вызывает тряску автомобиля – Помощь и советы

Изношенные ремни и насосы

Поликлиновой ремень проходит через весь моторный отсек, так что кривошип может управлять всеми насосами, которые перекачивают масло и охлаждающую жидкость по всему двигателю.

Масляный насос прокачивает масло через двигатель, а насос охлаждающей жидкости прокачивает охлаждающую жидкость, насос тормозной жидкости и топливный насос — насос гидроусилителя руля, насос, как следует из названия.

При наличии изношенного поликлинового ремня насосы не так эффективно перекачивают жидкости по всему двигателю, а изношенный ремень создает нагрузку на кривошип, что вызывает тряску автомобиля.

С другой стороны, насосы иногда заклинивают или повреждаются по разным причинам, что приводит к дрожанию поликлинового ремня. Это останавливает плавный ход кривошипа.

Разобраться

Вибрации автомобиля, вызванные изношенными ремнями, обычно исчезают по мере прогрева автомобиля. Автомобиль трясется до тех пор, пока двигатель не заработает и не будет достигнута оптимальная температура. При оптимальной температуре ремень и насосы испытывают меньшую нагрузку, потому что легче перекачивать жидкости.

Ремонт

Ремонт поликлиновых ремней стоит около 10–30 долларов, а новые насосы — от 80 до 200 долларов.

Заключение

В основном причиной тряски автомобиля при холодном пуске является неисправная опора двигателя или трансмиссии, но менее распространенными причинами, вызывающими тряску автомобиля при холодном запуске двигателя, являются плохое топливо, изношенные ремни или просто забитый воздушный фильтр.

Во избежание подобных ситуаций рекомендуется регулярно возить автомобиль в автомастерскую, где его обслуживают и проверяют профессионалы. Всегда обращайте внимание на шумы и движения во время холодного пуска и на холостом ходу после холодного пуска.