Содержание
Цокает двигатель на холодную — MyTypeR Talk
Автор темы
Epher (Автор темы)
- Камикадзе
- Сообщения:
32 - В клубе с: 26 фев 2022
Сообщение
Epher »
Цокает на холодную, при этом на горячую все в порядке. Клапана отрегулировал. Конец движку или есть шанс?
Вернуться к началу
Paha
- Камикадзе
- Сообщения:
48 - В клубе с: 21 дек 2021
Сообщение
Paha »
если цокает на холодную, а на горячую пропадает, то в большинстве случаев — это начало износа центрально-поршневой группы
Вернуться к началу
Автор темы
Epher (Автор темы)
- Камикадзе
- Сообщения:
32 - В клубе с: 26 фев 2022
Сообщение
Epher »
Это серьезная проблема?
Вернуться к началу
Paha
- Камикадзе
- Сообщения:
48 - В клубе с: 21 дек 2021
Сообщение
Paha »
По идее, нет. Газани сильнее на холодную, если не пропадает, то это поршневая группа. Если пропадает, то это уже зазор в КШМ и это сложнее. Может быть и износ кулаков на распредвалах. В любом случае, не страшно.
Вернуться к началу
Автор темы
Epher (Автор темы)
- Камикадзе
- Сообщения:
32 - В клубе с: 26 фев 2022
Сообщение
Epher »
А КШМ дорого ремонтировать?
Вернуться к началу
Google
Google
Вернуться к началу
Paha
- Камикадзе
- Сообщения:
48 - В клубе с: 21 дек 2021
Сообщение
Paha »
Кривошипно — шатунный механизм — это коленвал с шатунами. На него с запчастями туговато. В идеале живой б\у мотор поставить и все.
Вернуться к началу
Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения:
1756 - В клубе с: 12 авг 2012
Сообщение
Чубака »
Нашел в сети 5 причин, почему появляется цокающий звук в двигателе на холодную
1. Тепловые заслоны — надо регулировать клапана
2. Устали гидрокомпенсаторы, пока из менять, а за одно и махнуть масло с фильтром
3. Коренные и шатунные вкладышей — лечится заменой
4. Износ постели распредвалов
5. Стучат поршни
За правдивость инфы отвечать не могу, но надеюсь это натолкнет на какие-либо мысли
Вернуться к началу
Chernobyl
- Самурай
- Сообщения:
93 - В клубе с: 15 июн 2022
Сообщение
Chernobyl »
Epher, ну что там, узнал причину? А то мне интересно) Если двигатель придется искать это конечно тот ещё квест тебе предстоит )) Кстати, я ставлю гидрокомпенсаторы, это самая частая проблема, насколько я слышал)
Вернуться к началу
Antropolog
- Самурай
- Сообщения:
137 - В клубе с: 19 ноя 2017
Сообщение
Antropolog »
Скорее всего гидрики. Эти заразы очень любят стучать именно на холодную, а потом уже как-то нервишки у них успокаиваются и они перестают шуметь. Так что есть смысл сначала на них посмотреть.
Вернуться к началу
Октябрьский
- Самурай
- Сообщения:
138 - В клубе с: 15 ноя 2017
Сообщение
Октябрьский »
Antropolog
писал(а):
Скорее всего гидрики. Эти заразы очень любят стучать именно на холодную, а потом уже как-то нервишки у них успокаиваются и они перестают шуметь. Так что есть смысл сначала на них посмотреть.гидрики.jpg
Пока их маслом не обдало… Но на самом деле симптом достаточно неприятный и если гидрокомпенсаторы начали стучать, то их надо менять. Ну и масло при замене махнуть.
Вернуться к началу
Вернуться в «Ремонт»
Стук двигателя на холодную на Поло, стучит двигатель на холодную Фольксваген Поло седан
Вы здесь
Главная » Автозапчасти
Стук двигателя на холодную на Поло можно назвать не столь редкой проблемой, с этим сталкиваются многие владельцы популярного седана. В данной статье мы разберем, почему появляется стук на холодном двигателе Фольксваген Поло седан и что с этим делать.
Поло седан – стук двигателя на холодную
На автомобиле Фольксваген Поло стук двигателя на холодную может наблюдаться сразу после его запуска. Как правило, этот звук через небольшой промежуток времени – от 5 до 30 секунд – пропадает и повторяется только с новым запуском остывшего двигателя.
Причины появления данной неисправности могут быть разными. Для установления проблемы нужно проводить диагностику. Ниже рассмотрены пять наиболее распространенных причин того, почему на Фольксваген Поло при заводке стучит двигатель.
Почему на Поло седан стучит двигатель на холодную?
- Диагностику следует начать с проверки тепловых зазоров, особенно, если у вас не старый автомобиль. Для устранения неисправности следует провести регулировку клапанов.
- Второй по степени значимости и распространенности проблемой является износ гидрокомпенсаторов. В данном случае необходима замена деталей, вместе с этим рекомендуется также поменять масло и фильтр.
- Также на Фольксваген Поло стучит двигатель на холодную из-за увеличения зазора коренных вкладышей. Стук от них появляется только на холодном двигателе и пропадает с появлением давления масла. При явных скачках давления причину нужно искать в масляном насосе.
- Стук может появиться в механизме газораспределения – в начале работы двигателя зазоры в постелях увеличены, а с разогревом они приходят в норму и стук прекращается. Чаще всего дана неисправность проявляется в зимний период.
- Наконец, последней и наиболее опасной проблемой может быть выработка поршня или колец. Вначале износившаяся деталь начинает болтаться, издавая стук, а затем может произойти обрыв юбки поршня.
После определения причины возникновения постороннего стука можно приступать к ремонту. Некоторые поломки требуют срочного вмешательства, если не провести вовремя ремонтные работы, последствия могут быть крайне серьезными, вплоть до капремонта мотора.
Стук при запуске холодного двигателя Поло седан всегда является следствием износа мотора в той или иной степени.
Он может происходить как в летний период, так и в зимний. Мы рассмотрели основные причины появления стука двигателя на холодную на Поло. Если на вашем автомобиле стук появляется при прогреве машины, читайте статью «Стук двигателя Поло Седан на горячую».
Рейтинг автора
331,398
Написано статей
Стук двигателя Поло Седан на горячую
Номер двигателя на Поло седан
Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?
Метки:
Volkswagen
Мотор
Двигатель
На холодном двигателе слышен дребезжащий звук при нажатии.
..
На холодном двигателе слышен дребезжащий звук при нажатии…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Тэмми
на
19 ноября 2016 г.
На холодном двигателе дребезжит при включении передачи и нажатии на газ, а то и просто при включении передачи. После прогрева пару минут шума нет.
Моя машина проехала 103 мили.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена насоса гидроусилителя руля | $173,61 — $1817,09 | Получить предложение |
Замена масла и фильтра | $103,58 — $181,08 | Получить предложение |
Из двигателя исходит громкий визг или дребезжание Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Привет. Возможно, вышел из строя подшипник в двигателе или подшипник насоса гидроусилителя руля. Сначала попробуйте повернуть руль, когда звук присутствует. Если шум уменьшается или исчезает, значит, вышел из строя подшипник насоса гидроусилителя рулевого управления, и насос следует заменить. Если разницы в шуме нет, то проблема может быть в шатунном подшипнике. Рекомендую заменить масло в двигателе и поставить хороший масляный фильтр с хорошим маслом. Грязный масляный фильтр может лишить двигатель масла и вызвать проблемы. Если вам нужна дополнительная помощь с дребезжащим шумом при запуске, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Получение кода P0011.
Привет! Код P0011 обычно связан с системой изменения фаз газораспределения транспортных средств. Перечисленный вами автомобиль, Jeep Cherokee 2000 года выпуска с рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 4,0 л, не имел системы изменения фаз газораспределения. В качестве эталона распределительного вала…
У автомобиля периодические проблемы с ускорением — 2001 BMW 325
Есть несколько мест, с которых можно начать поиск. Для хорошей производительности требуется правильное давление топлива, и технический специалист может проверить давление топлива, чтобы увидеть, если оно низкое, что укажет на забитый топливный фильтр или…
Po 301
P0301 (https://www.yourmechanic.com/article/p0301-obd-ii-trouble-code-cylinder-1-misfire-detected-by-jamahl-walker) — осечка номер один цилиндр. Я полагаю, вы уже знаете об этом. Распространенной проблемой на них является сборка форсунки. Я бы сделал все, что ниже, прежде чем осуждать это. Если бы я был там в…
Моя лампочка давления масла мигает, когда я останавливаюсь. Что случилось?
Скорее всего, это признак низкого давления масла, что обычно вызвано утечкой или низким уровнем масла. Я бы начал с проверки вашего масла, чтобы убедиться, что уровень масла находится на соответствующей емкости. Вы должны…
Кондиционер не выключается. Ford F150
2006 года Здравствуйте! Здесь есть 2 возможности: (1) электрический переключатель (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-an-ac-clutch-cycling-switch-last) — управление HVAC на приборной панели или реле низкого давления в магистрали хладагента) держит напряжение на муфте компрессора, держит ее включенной, или (2)…
Почему пахнет маслом и примерно сколько это будет стоить починить его?
Привет Диана. Если у вас все еще есть сервисные документы из дилерского центра, технический специалист сможет сказать вам, является ли утечка новой или повторяющейся проблемой. У Mini Cooper обычно течь вокруг масляного поддона…
Моя машина не едет, когда я нажимаю на педаль газа Раньше у меня никогда не было проблем. Я заметил течь, но я думал, что это масло из коробки передач.
Вы должны проверить наличие каких-либо кодов, которые могут быть сохранены в ECM (компьютере), поскольку горит индикатор проверки двигателя. Это даст вам отправную точку для проверки состояния, которое у вас есть. Поскольку автомобиль…
свистящий звук после наезда на бордюр со стороны водителя спереди
Здравствуйте, спасибо, что написали. У автомобиля могут быть проблемы с шинами, подвеской, ступицей колеса или тормозами. Шум, вероятно, исходит от чего-то, что было повреждено и теперь соприкасается с другими компонентами…
Здравствуйте. Недавно у меня были проблемы с коробкой передач на моем грузовике. У меня из-под него послышался шум, как будто шарики катались в гидротрансформаторе, и вскоре после этого у моего автомобиля возникли проблемы с переключением передач. Однако главное, что меня сейчас беспокоит, это то, что сегодня я попытался хотя бы завести свой автомобиль, и он больше не заводится. Может ли неисправная коробка передач или гидротрансформатор привести к отказу двигателя?
Статьи по Теме
Руководство покупателя Ford Mustang 9 2012 г.0003
Ford Mustang уже полвека является культовым автомобилем, а его последний стиль и обновления делают его еще более привлекательным и популярным среди американских водителей. Хотя его внешний вид может быть не таким привлекательным, как…
Лучшие подержанные автомобили для вождения по шоссе
Вы проводите часы каждую неделю в дороге по работе? Может быть, вы просто живете в очень сельской местности и вам нужно ехать 30 или 45 минут, чтобы добраться до продуктового магазина. В любом случае, ваш…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы буксируете лодку
Если вы буксируете лодку, выбор транспортного средства во многом будет зависеть от размера и веса вашей лодки и прицепа. На самом деле большинство автомобилей не созданы для этой работы. Рекомендуем пикап…
Просмотрите другой контент
Смета
Города
Услуги
Двигатель «гремит» только при «холодном» пуске – Техническое обслуживание/Ремонт
хинсонд
#1
При запуске двигателя после ночной стоянки давление масла достигает «нормального» уровня в течение 3-5 секунд. (Появляется мгновенно, а не медленно.) Двигатель «тарахтит» до тех пор, пока давление масла не придет в норму. После запуска двигателя давление масла поднимается в течение секунды до конца дня. (Не дребезжит) Должен ли масляный насос оставаться заправленным? Есть ли обратный клапан на впуске масляного насоса? Насос был проверен механиком на давление. Какие-либо предложения? Mercury Grand Marquis 2003 года с пробегом 85 тысяч миль.
коппер
#2
Я ничего не знаю об автомобиле или насосе, и я уверен, что вы проверили следующее:
- Слишком низкое количество масла
- Масло слишком густое для погоды
- Что определяет «холодный» двигатель? 60 градусов? 30 градусов? Температура влияет на вязкость масла. Другими словами, требуется больше времени, чтобы добраться до «дребезжащих» частей.
Конечно, когда ничего не помогает, включи радио.
Бусины и бусины
#3
Вы сами меняете масло? Независимо от того, да или нет, хороший обратный клапан в масляном фильтре просто необходим. Оригинальные фильтры Motorcraft хороши в этом отношении, и их можно недорого купить в массовых магазинах, так что вам не придется платить краденые цены. Если этот стук появился недавно, предлагаю установить новый качественный масляный фильтр, долить масло и посмотреть, что будет.
Много информации об обслуживании и устранении неполадок вашего автомобиля можно найти на сайте www.crownvic.net.
забвение
#4
У меня такая же проблема на моем Chrysler 94’. Я получаю пару секунд погремушки, если я получаю задник со слабым противодренажным клапаном. Конечно, двигатель тоже проехал четверть миллиона миль, что может усугубить проблему. Я бы держался подальше от дженериков и от Fram — при использовании обоих у меня возникают проблемы. Wix, кажется, делает довольно хороший фильтр. В холодную погоду полностью синтетическое масло также позволит двигателю быстрее получить давление масла, так как масло не будет превращаться в желеобразную лужу при температурах ниже нуля. Удачи.
Джозеф_Э_Михан
#5
Скорее всего, повреждений нет, но я думаю, что поменял бы масляный фильтр. Это должно быть легко заменить, если мы правы насчет сливного обратного клапана, поскольку эти фильтры обычно находятся в верхней части двигателя и не имеют тенденции вытекать много масла при их замене.
ответ на здравый смысл
#6
Является ли «погремушка» одного человека «стуком» другого человека?
В киберпространстве трудно услышать разницу.
Похоже, вы не единственный с этой жалобой.
Бюллетень технического обслуживания Mercury, относящийся конкретно к моделям Grand Marquis, Crown Vic и Town Car 2003–2004 годов, устраняет «стук при первом холодном запуске». Это говорит о стуке в двигателе, который исчезает после полного прогрева двигателя.
Я не уверен, что здесь происходит, но исправление заключается в установке комплекта выхлопного щита # 3W7Z-5E258-AA. По-видимому, установлены защитные экраны (верхняя и нижняя половинки) поверх существующих экранов каталитического нейтрализатора и вуаля! . . . стук приручен! Это не может быть ракетостроением, потому что работа над комплектом занимает всего около получаса.
Я не уверен, что это ваша проблема, но я бы обязательно этим занялся. Ваш местный дилер Mercury, вероятно, сделал некоторые из них и, возможно, может пролить больше света на это. Опишите свою ситуацию знающему техническому специалисту и посмотрите, согласен ли он/она.
CSA
ответ на здравый смысл
#7
Хорошо, ребята, я ждал так долго, как только мог! Этот вопрос и мой ответ проработали сами себя до самого низа! Разве я не получу звезд?
Что нужно, чтобы здесь появились звезды? Я думал, что мой ответ был чертовски хорош, а?
Кен, куда ты пропал? Это был хороший ответ или как? Кто-нибудь слушает?
CSA
ответ на здравый смысл
#8
Спасибо, мне это нужно! Кто это сделал?
CSA
Хизонд
#9
Спасибо за помощь… Под «холодом» я имел в виду 12-18 часов при 60-80 градусах.