Двигатель Лада Гранта

Моторное масло в Лада Гранта, согласно регламенту по обслуживанию, меняется каждые 10 000 км. Однако надо сказать, что первоначально завод- изготовитель рекомендовал менять масло первый раз через 3000 км, но потом это требование было исключено из регламента.  В итоге, некоторые из автолюбителей следуя предыдущему регламенту , меняют первый раз масло после 3 тысячи км, а затем через каждые 10 т. км.  Что же, о периоде замены масла можно говорить долго, мы лишь скажем, что оно должно быть чистым и соответствующим.

 На Ладу Гранта ВАЗ 2190 устанавливают двигатели ВАЗ 11183 (80 л.с.), ВАЗ 21116 (87 л.с.), ВАЗ 11186 (87 л.с.). На Ладу Калину ВАЗ-11183 и ВАЗ 21193 устанавливают двигатель мод. 21114-50. Все двигатели созданы на базе двигателя 2111. Увеличение рабочего объема двигателя до 1,6 л по сравнению с двигателем 2111 (1,5л) достигнуто за счет увеличения хода при неизменном диаметре цилиндра. Блок цилиндров отлит из специального жаропрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.  

 Для улучшения внешнего вида  моторного отсека и снижения уровня шума на двигатель установлен декоративный пластмассовый кожух. При выполнении большинства операций по ремонту и обслуживанию двигателя кожух необходимо снимать. декоративные кожух закреплен четырьмя фиксаторами,  надетыми ввернутые в головку блока цилиндров

Так как двигатели Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116, 11186) 8 клапанные спроектированы по аналогии с двигателем ВАЗ 2111, подробную инструкцию о регулировке клапанов на этих двигателях вы сможете посмотреть в статье «Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя 2111».
 Фактически регулировка осуществляется подбором регулировочных шайб. В запасные части поставляют шайбы от 3 до 4,5 мм с шагом 0,05 мм. Для выполнения операций регулировки клапанов, вам потребуется специализированные приспособления.
 На двигателе 21126 регулировка клапанов не производится, так как там установлены гидрокомпенсаторы.

Вам потребуются: торцовая головка ТОRХ Т14, ключи «на 17» (накидной и торцовая головка) и «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

Для регулировки натяжения ремня в механизме привода распределительного вала двигателя ВАЗ-21114-50 установлен натяжной ролик 3 (рис. 4.2), поворотом которого вокруг эксцентрически расположенной оси регулируют натяжение ремня.
Вам потребуются: накидной ключ «на 17» (или торцовая головка с воротком-трещоткой), ключ для проворачивания натяжного ролика.
1. Снимите переднюю грязезащитную крышку ремня привода распределительного вала. Установите КПП в нейтральное положение
2. Плавно поверните коленчатый вал за болт крепления шкива примерно на 1-2  оборота по часовой стрелке.

 Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены повреждении зубчатого венца и для шлифования поверхности под ведомый диск
сцепления, а также торцовая головка «на 17» и большая отвертка.

 При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева, Прокладка головки блока цилиндров двигателя
ВАЗ-11183 изготовлена из металлоасбестового полотна, а на двигателях ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 она металлическая. Порядок замены прокладки на всех трех двигателях одинаков и показан на примере двигателя ВАЗ-11183 (8 клапанов). Замена прокладки головки блока двигателя ВАЗ-21126 (16 клапанов) описана отдельно, см статью «Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Лада Приора»

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой гаек крепления крышки, замените ее прокладку.
Вам потребуются: отвертка, пассатижи, ключи «на 13» и «на 17».

 Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на маховике или шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра).

 При неисправности маслянного насоса (поломка, износ) Лада Гранта, давление масла в системе смазки падает. При падении давления масла, все скользящие и трущиеся контактные пары находящиеся в зацеплении хуже омываются смазкой. В итоге это приводит к преждевременному износу деталей. Недостаток давления масла в системе, также сказывается и на температурных режимах двигателя. При недостаточном омывании деталей масла от них хуже отводится тепло, возникают локальные точки перегрева. 

 Расположенный снизу стальной брызговик двигателя, состоящий из трех частей, предохраняет подкапотное пространство от загрязнения а не является силовой защитой картера двигателя. Снимают брызговик двигателя при для обеспечения доступа и агрегатам снизу автомобиля при ведении ремонта и технического обслуживания.
 Конструкция и крепления аналлгично применяемой на автомобиле Лада Калина. Более подробно о том как снять брызговик с двигателя Лада Гранта, вы можете узнать из статьи «Снятие брызговика (защиты) двигателя Лада Калина»

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.
Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

 Для просмотра таблицы в полном размере с причинами неисправностями двигателя и методами их устранения на автомобиле Лада Гранта кликните по ее изображению.

Cистема охлаждения двигателя жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком. Систему заполняют охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до -40 ‘С.
Конструкция системы охлаждения всех двигателей, устанавливаемых на автомобили Лада Гранта, принципиально одинакова и описана на примере автомобиля с двигателем ВАЗ-21116.

Согласно рекомендации завода изготовителя охлаждающую жидкость первый раз следует заменять через 75 000 км пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз), не содержащие силикаты, амины, нитраты и бораты и произведенные с использованием долговечной гибридной органо-кислотной технологии. Более подробно о выборе охлаждающей жидкости вы можете узнать из статьи «Тосол или антифриз, что лучше?»

 Радиатор подлежит замене при обнаружении течи охлаждающей жидкости. В  мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать. Также вы можете узнать о возможности самостоятельного ремонта радиатора Лада Гранта из статьи «Ремонт радиатора».  Снимайте радиатор только на холодном двигателе, во избежание получения ожогов от горячей ОЖ

Основными дефектами водяного насоса Лада Гранта являются протечки охлаждающей жидкости и износ подшипника (определяется по повышенному шуму, гулу при работе). Ремонт водяного насоса, как правило, к желаемому результату не приводит, поэтому рекомендуется заменять насос (помпу)  в сборе.

 При неисправностях термостата на автомобиле наблюдается перегрев, а чаще пониженная температура двигателя. Такие явления связаны с заклиниванием термостата в одном положении, в итоге охлаждающая жидкость  движется по одному кругу (большому или малому). Отсутствие регулировки распределения ОЖ приводит к отклонению от температурного режима двигателя. Поломка термостата является одной из самых распространенных в системе охлаждения.
 Для  замены термостата на автомобиле  Лада Гранта, ОЖ из системы охлаждения сливать полностью не надо.

 Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Система питания Лады гранта оборудована электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены.
 Так форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускной коллектор, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается дроссельным узлом. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.

 Если на автомобиле Лада Гранта падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве.
Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/смг), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Ремонт топливного модуля Лада Гранта».)

Самый лучший двигатель Лады Гранта (Lada Granta)

Главаня » Каталог авто » Самый лучший двигатель Лады Гранта (Lada Granta)

Каталог авто

Автор Василий Штормин На чтение 2 мин Просмотров 375 Опубликовано

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/173-vaz16vgranta.html

Сегодня мы поговорим о самом лучшем современном бензиновом двигателе ВАЗ, который устанавливается на автомобиль Лада Гранта (Lada Granta) и по отзывам большинства автовладельцев считается наиболее крепким в конструктивном плане мотором. Речь в материале будет идти о 16-ти клапанном силовом агрегате ВАЗ серии 21127 объемом 1. 6 литра, который был впервые продемонстрирован общественности в середине 2013 года в Тольятти.

Линейка силовых агрегатов ВАЗ-16v состоит из следующих серий1.8 211791.6 211241.6 211261.4 111941.6 21129 и 1.8 21128.

По своей сути, вазовский мотор серии 21127 1.6 литра является модернизированной версией некогда очень востребованного узла ВАЗ 21126 1.6 и за счет установленному впускного ресиверу, который имеет переменную длину, мощность так сказать обновленного двс подросла с 98 до 106 лошадиных сил.

КАК УСТРОЕН СИЛОВОЙ УЗЕЛ ЛАДЫ ГРАНТЫ — ВАЗ СЕРИИ 21127 16v?

Как мы отметили выше, платформа на которой строился обозреваемый мотор была позаимствована у популярного 16-ти клапанного узла ВАЗ #21126 объемом 1.6 литра. Основной отличительной особенностью нового двигателя от донора является использование в системе современного впускного механизма со специальными заслонками, благодаря чему расход топлива обновленного двс снизился примерно на 8-10% в сравнении с 21126.

Кроме того, еще одной отличительной особенностью двигателя ВАЗ 21127 является отказ производителя от датчика массового расхода воздуха, он же ДМРВ в пользу сочетания двух других, таких как датчик абсолютного давления и температуры воздуха. Благодаря установке новых комбинированных датчиков, вместо морально устаревшего датчика массового расхода воздуха, производитель избавил автовладельца от частой головной боли, связанной с плавающими оборотами на холостых.

Все, что касается конструктивных моментов, что в этом плане все без особых изменений. Мотор ВАЗ 21127 — яркий инжекторный представитель 4-х цилиндровых 16-ти клапанников, который построен на базе чугунного блока цилиндров и алюминиевой головы. В иловом агрегате используются современные облегченные детали шатунно-поршневой группы от компании Federal Mogul, а приводной #ремень #ГРМ здесь стоит от Gates (справочно: система ГРМ оснащена натяжителем автоматического типа).

ХАРАКТЕРИСТИКИ И СПЕЦИФИКА МОТОРА ВАЗ СЕРИИ 21127 1.6 16V

КАКИМ РАСХОДОМ БЕНЗИНА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ДВС СЕРИИ 21127?

НА КАКИЕ ЕЩЕ МОДЕЛИ ЛАДЫ СТАВЯТ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21127 1.6?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ ЧИТАЙТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/173-vaz16vgranta.html

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ. УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Главный редактор
, wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Подготовка — ремонт судового двигателя

Район контроля загрязнения воздуха округа Сан-Диего (APCD)
управляет несколькими программами грантов, финансируемыми государством, для покрытия
значительных частей стоимости замены или переоснащения соответствующих критериям
оборудования, которое затем утилизируется.


Заявки на получение гранта принимаются в течение ограниченного времени каждый год.


• Когда программа грантов открыта, вы можете подать заявку через
Онлайн-приложение APCD Citizen Access
система.
• Поскольку окно подачи заявки на грант ограничено,
потенциальные заявители MARINE ENGINE REPOWER могут пожелать собрать
разборчивых электронных копии необходимых документов до начала
окно приложения:


1. Документы, показывающие использование (в часах) существующего(их) двигателя(ей)
за последние 24 месяца
• Учет моточасов
• Ремонтные работы
заказы
• Учет топлива


2. Документы, подтверждающие использование — в географическом местоположении —
существующий двигатель (двигатели) за последние 24 месяца


Для рыбацких лодок: Калифорнийские журналы рыбы и дичи за последнее время.
24 месяца. Если эти журналы слишком велики для сканирования во время подачи заявки
, вы можете вручную доставить или отправить журналы в APCD по адресу
10124 Old Grove Road, San Diego, CA 92131 (ATTN:
Planning and Incentives).

3. Описание существующего(их) двигателя(ей)


Разборчивые фотографии: 1) бирки с серийным номером двигателя и 2) для
сертифицированных двигателей, этикетка контроля выбросов (с указанием
EPA
название семейства двигателей).


4. Уровень сертификации предлагаемого(ых) двигателя(ей)

Сертификат соответствия двигателя
Агентства по охране окружающей среды с указанием уровня
Предлагаемый судовой двигатель (двигатели) (от дилера оборудования)


5. Заявитель на сертификацию соответствия федеральным, государственным,
и местные правила качества воздуха

Заявление о соответствии нормативным требованиям программы грантов
, подписанное после предоставления гранта
период официально открывается

6. Налоговые формы


A заполненная действующая федеральная форма W-9Идентификационный номер налогоплательщика
и Сертификация, А ТАКЖЕ заполненную действующую форму Калифорнии 590 Свидетельство об освобождении от уплаты налогов


Копия первоначального отчета CARB Commercial Harbour Craft (если
еще не подан в CARB, не забудьте подать его в CARB
до начала периода подачи заявок). Пожалуйста, свяжитесь с CARB’s Freight
Technology Section, Harborcraft (отправьте электронное письмо по адресу [email protected]) за помощью.

8. Если действующая военная служба в течение предыдущего 24-месячного периода
предотвращает документирование права собственности, регистрации, использования
или
Операционные требования в Калифорнии за предыдущие 24 месяца


Форма DD 214, Свидетельство об увольнении или увольнении с действительной службы


Вам также понадобится следующая информация:


• Текущая работа судна: процент работы в Сан.
Воды Диего и воды Калифорнии, 9 часов в год.0003 не рыболовный
деятельность, а также участие в перемещении товаров
• Судно:
название, марка, модель, год выпуска, тип (например, рыбацкая лодка, буксир) и
применимый регистрационный номер
береговой охраны/Ллойда/номер IMP/CF

Существующие двигатели: модель, год выпуска, номер семейства двигателей, серийный номер.
число, мощность, рабочий объем в литрах
на цилиндр, ли
это мокрый выхлоп, тип топлива и годовой расход топлива
• Предлагаемый
Новые двигатели: модель, год выпуска, номер семейства двигателей, серийный номер,
лошадиных сил, рабочий объем
литров на цилиндр и тип топлива


Наконец, если вы планируете подать заявку на грант, пожалуйста, сохраните
следующие рекомендации:


• ПОКА НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ! Новое оборудование на средства
эту программу можно только заказать или купить
после заключения контракта
подписывается между владельцем оборудования и APCD.
• СОХРАНИТЬ
СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РАБОТЕ! Существующее оборудование должно находиться в
рабочем состоянии и эксплуатации
на аналогичном уровне активности
указанному в заявке до тех пор, пока оборудование не будет
передано демонтажному заводу, утвержденному APCD.
• ОСТАВАТЬСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ!
Оборудование должно всегда соответствовать всем применимым
федеральные, государственные или местные правила
, а также все применимые
нормативные рекомендации, без помощи какого-либо грантового финансирования
запросил в
приложение.


 

Пожарная служба получает грант FEMA на новый двигатель

Детали
Новости
1296

Пользовательский рейтинг: 5 / 5

Пожалуйста, оцените
Голосовать 1Голосовать 2Голосовать 3Голосовать 4Голосовать 5

Пожарная служба Роанок-Рапидс получила грант в размере 476 000 долларов на помощь пожарным от Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям, сообщила во вторник вечером городской менеджер Келли Трейнхэм совету.

Ранее в этом году городской совет утвердил часть средств Американского плана спасения на покупку пожарной машины для департамента, что вместе с грантом FEMA принесет городу две пожарные машины.

«Город давно нуждался в двух пожарных машинах, — говорится в отчете Трианхэм.

По словам Трейнхэма, благодаря гранту FEMA городская сумма составит чуть более 130 000 долларов, но детали будут определены по мере продвижения процесса городскими и пожарными службами. «Мы надеемся, что сможем сэкономить на этом и добавить к нашему текущему заказу».

Городской менеджер поблагодарил начальника Джейсона Патрика и помощника начальника Ричарда Кука за продвижение вперед и подготовку информации для процесса предоставления грантов FEMA. «Они подавали заявку на этот грузовик в течение нескольких лет, и после многих отклонений мы наконец получили ее в этом году».

Конгрессмен США Г.К. По словам Трейнема, Баттерфилд и сенатор США Том Тиллис представили письма в поддержку гранта.

Она также поблагодарила членов совета за их усилия по обращению к федеральным законодателям «и просьбу о поддержке для нашей важной потребности».

Сегодня утром Патрик сказал: «Это очень большое дело. Мы обращаемся уже много лет».

Пожарная машина станет вторым крупным грантом, полученным департаментом от FEMA после получения 15 воздушных пакетов в 2016 году.

Грузовик, получивший грант FEMA, заменит двигатель 142, модель 1991 года, которая изобилует проблемами.

Кук сказал, что двигатель 142 нуждается в ремонте, у него ржавый насос, проблемы с электрикой, нет кондиционера и он не соответствует действующим стандартам безопасности Национальной ассоциации противопожарной защиты.

«Я в восторге», — сказал Кук о получении гранта. «Это снимает с нас большое давление».

Грузовик, который был заказан на средства ARPA, представляет собой насос E-One Typhoon 2024 года выпуска и заменит двигатель 141. Грузовик, который департамент получит за счет гранта FEMA, будет аналогичным.

Патрик сказал: «Наша цель, как только мы получим новый грузовик, состоит в том, чтобы наш грузовик-лестница вернулся в жилой и деловой сектор».

Начальник пожарной охраны сказал, что он ожидает, что новые двигатели помогут некоторым с рейтингом ISO города.