Содержание
Дымит на горячую | BMW Club Ukraine
lehae34m50b20
Пользователь
#1
Мотор м50 . ехал под долгую горку, обороты в районе 2500 на вершине горы заметил шлейф за собой. не такой как из паровоза. но все же)
назад ехал, тот же подъем, уже и обороты дал повыше и дыма нет. но уже когда подъехал домой, при прогазовке дым был.
всчера ездил, пока не прогреется, дыма нет, далее появляется.
Что причина, как думаете? колпачки? Как диагностировать? понятно что на сервис, но какая правильная процедура?
plaralt
Пользователь
#2
lehae34m50b20 said:
Мотор м50 . ехал под долгую горку, обороты в районе 2500 на вершине горы заметил шлейф за собой. не такой как из паровоза. но все же)
назад ехал, тот же подъем, уже и обороты дал повыше и дыма нет. но уже когда подъехал домой, при прогазовке дым был.
всчера ездил, пока не прогреется, дыма нет, далее появляется.
Что причина, как думаете? колпачки? Как диагностировать? понятно что на сервис, но какая правильная процедура?Click to expand…
Да просто меняете кольца и колпачки и все пройдет, проблема в них. Ну по идее, по крайней мере все признаки указывают на то. Существуют еще добавки в масло от интернет-магазина автотоваров АТЛ и т.д. на рынке которые так же способны убрать дым. Вот я бы на всякий случай залил еще присадочку какую-нибудь хорошую вместе с заменой колпачков и колец.
Last edited by a moderator:
transfer
Пользователь
#3
м50 і просто кільця та ковпачки? не впевнений) якщо кільця міняти, то як би повной капіталкой не обійшлось. вскриття покаже) і ще — якщо нові кільця, то який сенс вселяких присадочек? може вони еліпс заберуть в циліндрах, або задіри загладять?
SIEMENS
Пользователь
#4
Как правило если движок начинает дымить под нагрузкой, то в большинстве случаев масло в камеру попадает через износ втулок клапанов, в результате чего сальники клапанов даже новые свою работу делать не будут из за люфта клапана.
transfer
Пользователь
#5
може присадка забере еліпс і вирабітку направляючих клапанів чи ножку клапана відновлять?
GLAVBUX
Moderator
#6
transfer said:
може присадка забере еліпс і вирабітку направляючих клапанів чи ножку клапана відновлять?
Click to expand. ..
ХАДО відновило б….:biggrin:
transfer
Пользователь
#7
в мене дуже печальний досвід використання хадо присадок. після обробки стуканув мотор. не знаю, збіг чи ні, але до того двіг працював нормально і мотав тисячи километрів. жертва реклами)))
LitvinovO
Пользователь
#8
plaralt said:
Да просто меняете кольца и колпачки и все пройдет, проблема в них. Ну по идее, по крайней мере все признаки указывают на то. Существуют еще добавки в масло от интернет-магазина автотоваров АТЛ и т.д. на рынке которые так же способны убрать дым. Вот я бы на всякий случай залил еще присадочку какую-нибудь хорошую вместе с заменой колпачков и колец.
Click to expand…
сами присадки никакой дым не убирают.
эти стоп дым просто вязкая минералочка + полимерный загуститель. хорошие из хорошей минералочки и с дорогой полимеркой а 90% просто помои
лучше качественное масло 10w60 оно поможет в какойто мере
SIEMENS
Пользователь
#9
Дым можно убрать только заменой изношенных деталей, а все присадки это ерунда для дураков.
lehae34m50b20
Пользователь
#10
Спасибо за комментарии. Тоже кстати подумал насчет присадок. соблазнительно же так, залил и все прошло) Но нет)
Что то мне кажется, что будет ездить, пока может, целесообразность ремонта сильно под вопросом. такой же мотор 7000грн. А ремонт во сколько может встать?
посмотрим, сколько масла будет есть.
transfer
Пользователь
#11
ремонт може легенько встати в 20000грн. може менше, а може бiльше. вскриття покаже.
SIEMENS
Пользователь
#12
Покупая мотор с разбора покупаешь кота в мешке, нет гарантии что он через 100 км не заклинит, или не начнет жрать масло литрами, а сделав свой мотор хоть и выйдет не дешево зато будешь знать что поставил новые узлы которые будут работать куда более чем бу мотор.
transfer
Пользователь
#13
в том то вся справа, щоб не вийшло так, що будеш капиталити «новий» мотор
E34TOUR95
Пользователь
#14
GLAVBUX said:
ХАДО відновило б. …:biggrin:
Click to expand…
Не, это может только сделать нанопротек.
белый, черный и синий цвет дыма
Неполноценное сгорание топливно-воздушной смеси может привести к дымообразованию. Сбои в процессе сгорания сигнализируют, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в разные цвета.
Неисправности, почему дымит машина
- Проблема с подачей топлива;
- Износ поршневой группы;
- Механизм газораспределения некорректно работает или неисправен;
- Система охлаждения неисправна, что может приводить к перегревам.
Почему черный или серый дым выхлопа?
Подобная неисправность может появиться из нескольких причин:
- затрудненный пуск двигателя;
- повышенный расход топлива;
- заметная потеря мощности;
- выход из строя катализатора и т. д.
Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.
В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок, что также может привести к неровной работе холостого хода из-за подсоса воздуха. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.
Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.
Почему белый дым выхлопа?
Если белый дым быстро исчезает, то это обычно является результатом накопления конденсата, а не признаком более серьезной проблемы.
Однако, если белый дым виден спустя долгое время после запуска автомобиля и в жаркое время года, то в вашем двигателе, вероятно, сгорает охлаждающая жидкость, которая просочилась в камеру сгорания.
1. Проблемы с прокладкой головки блока цилиндров
Прокладка головки блокирует процесс внутреннего сгорания и предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и масла.
Появление густого облака белого дыма в теплое время года после прогрева ДВС зачастую указывает на то, что в цилиндры попадает ОЖ.
Перфорация прокладки или повреждение прокладки головки блока цилиндров обычно происходит в результате перегрева двигателя. Когда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания из прокладки головки, она горит / испаряется, превращаясь в белый дым.
Проверьте нижнюю часть крышки маслозаливной горловины. Если масло в вашем двигателе смешивается с антифризом, то на нем останется кремовый светло-коричневый налет. А на щупе при проверке масла вы вероятней всего увидите эмульсию.
2. Треснувший блок двигателя
Охлаждающая жидкость может вытечь через трещины и загореться белым дымом от высоких температур в моторном отсеке.
3. Повреждена головка блока цилиндров
Детали могут деформироваться из-за перегрева и вызвать перебои в зажигании двигателя.
При потере герметичного уплотнения охлаждающая жидкость может выскользнуть через отверстия и загореться белым дымом.
Почему синий дым выхлопа?
Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.
Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.
1. Изношенные поршни и поршневые кольца
В поршнях используются кольца для обеспечения герметичного уплотнения цилиндров двигателя внутреннего сгорания. После длительного износа кольца могут пропускать масло в топливо, которое в конечном итоге сгорает как синий дым.
2. Неисправный клапан PCV
Клапан PCV или система принудительной вентиляции картерных газов, выпускает выхлопные газы и несгоревшее топливо из блока цилиндров.
Если клапан PCV будет неисправен, то он смешает масло, воздух и другие газы внутри двигателя. При сгорании этой смеси образуется синий дым.
3. Изношенные сальники двигателя.
Эти уплотнения могут изнашиваться, что приводит к утечкам и выгоранию масла в виде синего дыма.
4. На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной
Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.
Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.
В профилактических целях для препятствия образования дыма и сажи мы рекомендуем немецкие
присадки Pro-Tec.
Присадка в бензиновый двигатель Pro-Tec Oil Anti Smoke P2111
• Идеально для автомобилей с высоким расходом масла;
• Обеспечивает оптимальное смазывание всех подвижных деталей;
• Препятствует утечке масла в камеру сгорания;
• Минимальное дымление двигателя.
Присадка в дизельный двигатель Pro-Tec Diesel Anti Smoke P2151
Резко снижает образование сажи и устраняет детонацию в дизельных двигателях и мобильных установках, обеспечивает соответствие параметров выхлопных газов экологическим нормам. Повышает цетановое число дизельного топлива. Гарантирует оптимальную смазку всех трущихся частей топливной системы и обеспечивает чистое и полное сгорание топлива. Защищает всю систему от коррозии.
Примечание: присадки являются профилактическим средством и не устраняют причины дымообразования.
Руководство механика по дыму двигателя
Что вы делаете, когда ваш двигатель начинает дымить? Безопасно ли управлять моей машиной? На самом деле есть 3 типа дыма двигателя, который может выделять ваш автомобиль из-под капота. Механики Chapel Hill Tire всегда готовы предоставить дополнительную информацию и ответить на ваши вопросы о дыме двигателя.
1: Белый дым двигателя
Белый дым двигателя обычно возникает из-за сгорания жидкости радиатора (также известной как охлаждающая жидкость или хладагент). Вы также можете заметить приторно-сладкий запах (часто сравниваемый с запахом ириски или кленового сиропа). Радиаторная жидкость содержит этиленгликоль, который по химическому составу похож на сахарные соединения, вызывая сладкий запах при горении.
Опасен ли белый дым двигателя?
По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), хотя жидкость радиатора может сладко пахнуть, она токсична для проглатывания. К счастью, этиленгликоль плохо впитывается через кожу. Вы можете заметить раздражение глаз или легких при вдыхании, поэтому лучше ограничить воздействие.
Что касается вашего автомобиля, то он может перегреться без охлаждающих свойств вашего радиатора и его жидкости. Вы можете прочитать наше руководство по перегреву двигателя здесь. В этом случае лучше сразу обратиться к механику, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя. Если ваш двигатель начинает перегреваться, безопасно остановитесь и дайте ему время остыть.
2: Черный дым двигателя
Темный дым двигателя является признаком чрезмерного или неправильного сжигания топлива. Чаще всего эта проблема вызвана неисправностью где-то в вашей системе впрыска топлива.
Бензин, естественно, легко воспламеняется. Если вы опасаетесь, что ваша машина загорится, FEMA рекомендует вам немедленно:
- Безопасно остановитесь и выключите машину.
- Попросите всех пассажиров покинуть автомобиль как можно быстрее.
- Отойдите от автомобиля на расстояние не менее 100 футов, чтобы избежать вреда от пламени и ядовитых паров.
- Позвоните по номеру 911.
Черный дым из двигателя также может быть вызван неисправностью электрооборудования вашего автомобиля. Даже если ваша машина не горит, будьте осторожны при приближении к черному дыму двигателя. Не продолжайте движение без консультации с механиком.
3: Синий или серый дым двигателя
Дым с синим оттенком свидетельствует о горящем моторном масле. Моторное масло может гореть, если его плановая замена уже давно наступила, или если вы заменили эту жидкость на масло неподходящего типа. Масло также может гореть, если где-то в двигателе есть неисправная деталь, включая сломанный клапан, протекающее уплотнение или неисправное поршневое кольцо.
Моторное масло жизненно важно для защиты вашего автомобиля. Горящее масло указывает на серьезный и непосредственный риск для вашего двигателя.
Безопасно ли управлять моей машиной?
Насколько безопасно управлять автомобилем, зависит от источника дыма. Это может быть признаком того, что вашему автомобилю давно пора плановую замену масла. Однако это также может означать более глубокую проблему с двигателем. Если вы не уверены в безопасности своего автомобиля, лучше отбуксировать его к механику.
Chapel Hill Tire: механик по уходу за автомобилем в треугольнике
Если вы опасаетесь, что ваш автомобиль может представлять угрозу для вас или других, немедленно позвоните по номеру 911. Тем не менее, большинство из этих проблем просто требуют понимания и заботы механика. Эксперты Chapel Hill Tire всегда готовы помочь. Мы можем найти источник проблем с вашим двигателем и устранить их для вас.
Chapel Hill Tire с гордостью служит Треугольнику с нашими 9 офисами в Апексе, Роли, Чапел-Хилл, Каррборо и Дареме. Наши местные механики также обычно обслуживают близлежащие сообщества, включая Найтдейл, Кэри, Питтсборо, Уэйк Форест, Хиллсборо, Моррисвилл и другие. Мы приглашаем вас записаться на прием, ознакомиться с нашими акциями или позвонить нам, чтобы начать сегодня!
Назад к ресурсам
Почему из-под капота моей машины идет дым?
Дым, идущий из-под капота вашего автомобиля, является безошибочным признаком того, что что-то определенно не так. Это может быть признаком простой проблемы или что-то ужасно не так с вашим автомобилем. Нормально видеть небольшой белый клуб дыма, выходящий из выхлопной трубы после ночной стоянки. Это просто водяной пар. В дождливый день вы также можете заметить пар, исходящий из вытяжки, когда вода попадает на выхлопную трубу или радиатор. Однако, если вы находитесь за рулем и вдруг из двигателя или выхлопной трубы начинает валить дым, вам нужно немедленно остановиться и взглянуть.
Прежде чем паниковать, важно сначала понять, что означает цвет или запах дыма. Выявление причины поможет вам решить, следует ли продолжать движение или обратиться в ремонтную мастерскую за их опытом.
Что заставляет машину дымить?
Когда небольшое количество моторного масла или других жидкостей проливается или вытекает из поврежденного уплотнения или прокладки в выхлопную систему или горячий двигатель, это вызывает образование дыма под капотом автомобиля. Некоторые из вытекающих жидкостей могут включать гидроусилитель руля, охлаждающую жидкость двигателя, трансмиссионную или тормозную жидкость или даже растворитель для стеклоомывателя.
Какое значение имеют разные цвета дыма?
Белый дым: Белый дым может означать, что двигатель неисправен, треснула головка блока цилиндров или блок цилиндров, негерметична прокладка головки блока цилиндров или охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания. Если дым сладко пахнет, то, скорее всего, причиной дыма является охлаждающая жидкость. Если дым пахнет топливом, значит что-то не так с органами управления топливной системой.
Синий или серый дым: Синий или серый дым, сопровождаемый горьким, резким запахом, является признаком того, что двигатель сжигает масло. Наиболее вероятным источником масла могут быть изношенные поршневые кольца, негерметичные уплотнения клапанов, переполненный картер, засоренный клапан PCV, использование неподходящего типа масла или несвоевременная замена масла. Когда неисправный вакуумный модулятор трансмиссии позволяет трансмиссионной жидкости просачиваться во впускной коллектор, образуется густой серый дым.
Черный дым: Черный дым является признаком того, что ваш автомобиль сжигает слишком много сырого топлива. Когда происходит неполное сгорание из-за негерметичной топливной форсунки, неисправного датчика двигателя/компонента зажигания или неисправного регулятора давления топлива, сырое несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему и выходит через выхлопную трубу. Этот черный дым будет пахнуть бензином.
Еще одна возможная причина появления черного дыма — сбой в электросети из-за короткого замыкания. Это вызовет помехи для других электрических устройств и мерцание света.
Что делать, если машина начинает дымить?
Вы должны остановиться и определить, безопасно ли продолжать движение. Проверьте сигнальные лампы и датчики, чтобы определить, не перегревается ли двигатель. Это определит, сможете ли вы доехать до ремонтной мастерской или вызвать эвакуатор.