Содержание
Двигатель ЗМЗ 402 инжектор: характеристики, особенности, тюнинг
Содержание
- Технические характеристики
- Техническое обслуживание
- Вывод
Инжекторный двигатель ЗМЗ 402 пришёл на смену карбюраторной версии, и выпускал его Заволжский моторный завод вплоть до 2006 года. По сути, это стала модифицированная и доработанная версия силового агрегата, которая устанавливалась на транспортные средства Газель и некоторые Волги.
Технические характеристики
ЗМЗ 402 инжектор стал логическим продолжением легендарного карбюраторного мотора. В связи с популярностью и высокими техническими характеристиками двигателя, его не стали снимать с производства, а просто модернизировали.
При переделке, были внесены значительные конструктивные изменения. Но, даже самые сложные изменения не смогли устранить извечные причины неисправности движка.
Так, сальниковая набивка, как текла на карбюраторе, так и продолжает течь на инжекторе, а клапаны, как гремели, так и продолжают греметь.
Итак, рассмотрим, основные характеристики двигателя ЗМЗ 402, а также устройство работы:
Наименование | Описание |
Изготовитель | ЗМЗ |
Модель | ЗМЗ 402 |
Модификации | ЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026 |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Инжектор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Мощность двигателя | 95 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 250 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Маркировались моторы, инжектор на 402 следующим образом:
- ЗМЗ 4025. 10 — аналог ЗМЗ 4021.10, но для автомобилей семейства Газель.
- ЗМЗ 4026.10 — аналог ЗМЗ 402.10, но для автомобилей семейства Газель.
Техническое обслуживание
В обслуживании ЗМЗ 402 инжектор ничего не поменялось по сравнению с карбюраторной версией. Согласно технических карт завода изготовителя о правильном обслуживании мотора, распишем, как проводиться ТО на ЗМЗ 402:
- 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
- 8000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
- 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
- 25000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
- 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня генератора.
- 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана.
Вывод
Инжекторная версия силового агрегата ЗМЗ 402 получилась весьма внушающая. Модернизированная система впрыска топлива позволила уменьшить расход потребляемого горючего и исключить извечные проблемы с карбюратором.
https://youtu.be/632wd-_J3t4
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Двигатель ЗМЗ 402 инжектор: характеристики, особенности, тюнинг
Инжектор на 402 двигатель своими руками
Многие владельцы автомобилей с 402-м мотором поднимают вопрос о его инжектировании. Плюсы инжекторного двигателя перед карбюраторным очевидны: экономичность, мощность, холодный старт и движение, надёжность и простота. Инжекторный мотор не требует лишних регулировок и манипуляций водителя с воздушной заслонкой(подсосом) после стоянок. И конечно для волговодов важна сама возможность сделать инжекторный мотор своими руками.
Технические характеристики
ЗМЗ 402 инжектор стал логическим продолжением легендарного карбюраторного мотора. В связи с популярностью и высокими техническими характеристиками двигателя, его не стали снимать с производства, а просто модернизировали.
При переделке, были внесены значительные конструктивные изменения. Но, даже самые сложные изменения не смогли устранить извечные причины неисправности движка.
Так, сальниковая набивка, как текла на карбюраторе, так и продолжает течь на инжекторе, а клапаны, как гремели, так и продолжают греметь.
Итак, рассмотрим, основные характеристики двигателя ЗМЗ 402, а также устройство работы:
Наименование | Описание |
Изготовитель | ЗМЗ |
Модель | ЗМЗ 402 |
Модификации | ЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026 |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Инжектор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Мощность двигателя | 95 л. с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 250 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Маркировались моторы, инжектор на 402 следующим образом:
- ЗМЗ 4025.10 — аналог ЗМЗ 4021.10, но для автомобилей семейства Газель.
- ЗМЗ 4026.10 — аналог ЗМЗ 402.10, но для автомобилей семейства Газель.
Как поставить инжектор на 402 двигатель?
В свое время единственно возможным механизмом формирования топливовоздушной смеси был карбюратор. Собственно, этот процесс и называется карбюрацией. Прибор постоянно совершенствовался, его производительность возрастала. На мощные спортивные моторы устанавливались два или даже четыре карбюратора. Однако у такого способа есть чисто физические пределы возможностей, к тому же конструкция имеет врожденные недостатки, от которых избавиться невозможно:
- Зависимость от качества и чистоты топлива. Поскольку бензин всасывается воздушным потоком (до образования аэрозоли), диаметр отверстия влияет на качество смеси. Чем он меньше, тем более парообразное облако можно сделать. Соответственно, качество сгорания будет выше. Обратная сторона медали – маленькое отверстие жиклера увеличивает вероятность засорения;
- Влияние температуры. Холодный бензин хуже испаряется, в поплавковую камеру поступает меньшее количество топлива. Это вызывает сложности с запуском двигателя при минусовых температурах;
- Все регулировки механические. Точная настройка отнимает много времени и требует определенного уровня квалификации. На современных моделях устанавливается электромагнитный клапан холостого хода, но это не решает проблему принципиально.
Затем был изобретен механический инжектор, и все современные автомобили стали оснащаться новой системой формирования бензиновой смеси. У этого устройства куда более широкие горизонты развития: электромагнитные, пьезоэлектрические форсунки, совершенствование программ управления.
Владельцы старых авто часто задумываются об установке инжектора вместо карбюратора. Возможно ли это? Необходимо не только поменять сам модуль, надо модифицировать всю впускную систему мотора.
Источник
Новый инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10 Апгрейд советской классики
Приветствую всех! Начинаю публиковаться на Конте, и пробной статьёй будет обобщённый материал о новом Российском моторе, похожие по содержанию статьи есть в моём блоге на драйв2.
Что официально говорят о новом моторе:
Рады сообщить о начале производства интересной модификации старого доброго двигателя, начинающего свою историю с ГАЗ-53 и ГАЗ-66.
Это новый инжекторный трехтопливный двигатель V8 ЗМЗ-5245.10. Т.е. он имеет модификации для работы на бензин + природный газ, бензине и бензин + пропан-бутан.
Двигатель ЗМЗ–5245. 10 и его исполнения экологического класса 5 первоначально нацелены для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации, производства «Павловского автобусного завода».
Двигатель ЗМЗ-5245.10 и его исполнения восьмицилиндровые, V – образные, оборудованы комплексной микропроцессорной системой управления подачи топлива и зажиганием. Электронный блок управления Микас.
Что ж, любопытно.
Вот что стало понятно из руководства по эксплуатации, а также из разговора с инженером завода:
Распредвал с большим подъёмом кулачка, но с более узкими фазами, как по полной фазе, так и по рабочей. При неизменной мощности и оборотах, это означает лучшую продуваемость впускного тракта относительно предыдущего мотора.
Добавили гидрокомпенсаторы в коромысла.
Внесено достаточно много доработок которые освежили мотор.
Другой коллектор, фото непосредственно с производства:
Коллектор поддерживает установку как карбюратора, так и инжектора. Это сделано для обратной совместимости со старыми моторами, где коллектор совершенно дрянной. В этом повинна модернизация 80-х.
И что самое интересное, точно такой же коллектор стоял на моторе ЗМЗ-505, ставившийся на спец Волгу для КГБ. Разница только в размерах, волгин коллектор шире и имеет площадку под 4-хкамерный карб.
По соотношению литр-оборот-мощность:
самый первый чайкин 14-й инжектор 1972г.(про него будет статья), 5,53литра на 4600об\мин = 25438
новый паз-инж 4,67литра х 3200об\мин = 14944
мощность пазо-инжа должна составлять 59%
от инжектора 72 года, где было
238
лошадей брутто, значит паз должен иметь мощность
140
лошадей, а по графику
135-138
, всё более менее сходится.
Теперь о грустном
Это траты завода на линейку новых моторов, а точнее на 2 мотора, на этот и на обновление рядных 400-х змз. Товарищи чиновники, куда деньги пошли? )))
Вот например, мотор предыдущей модели(обр. 80-х) переделанный умельцем 7 лет назад, в инжекторную версию.
По расчётам, выше 200 сил.
А вот такой же мотор, переделанный в питерском тюнинг-ателье.
240л\с вместо 100-110, недурная прибавка
А вот легендарный Чайкин инжектор, целых 270 сил, и это середина 70-х
Но даже в конце 90-х на заводе испытывали инжекторный пазомотор в 180л\с, с более продвинутым коллектором, чем сейчас в серию пойдёт.
У него ресивер в развале блока.
Но радует, что вообще хоть что то своё продолжаем выпускать и осваивать, это единственный отечественный мотор такого класса.
Техническое обслуживание
В обслуживании ЗМЗ 402 инжектор ничего не поменялось по сравнению с карбюраторной версией. Согласно технических карт завода изготовителя о правильном обслуживании мотора, распишем, как проводиться ТО на ЗМЗ 402:
- 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
- 8000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
- 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
- 25000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
- 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня генератора.
- 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана.
Выпускаемые двигатели
ОАО Заволжский моторный завод выпуская достаточно большой ассортимент бензиновых и дизельных моторов, которые получили широкое распространение на многих марках автомобилей отечественных автопроизводителей.
Так, за всю историю производства двигатель ЗМЗ устанавливался на такие легендарные автомобили, как — ГАЗ 24, ГАЗ 53, УАЗ 469, Газель, ГАЗ 66, УАЗ Патриот и другие.
Бензиновые моторы
По сравнению с дизельными вариантами силовых агрегатов, бензиновые модели получили большой модельный ряд и применение. Первым ярким представителем стал легендарный движок с маркировкой ЗМЗ 402, который был разработан для 24-й Волги, но позже получил широкое распространение на автомобили ГАЗ 3110 и семейство транспортных средств Газель.
Технические характеристики ЗМЗ 402:
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | ЗМЗ |
Модель | ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д |
Модификации | ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Карбюратор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Мощность двигателя | 95 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 300 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Система зажигания | Контактная или бесконтактная |
Мотор ЗМЗ 402 достаточно ремонтопригодный, чем полюбился многим автомобилистам. За счёт простой конструкции, его довольно легко обслужить и провести мелкий ремонт своими руками. Что касается конструкции, то мотор имеет нижнее расположение распределительного вала, что типично для силовых агрегатов 50-60-х годов. Вместо заднего сальника коленчатого вала установлена сальниковая набивка, что служило частой потерей масла.
Ещё один яркий представитель и схожий по конструкции с 402-м мотором — двигатель ЗМЗ 511/513. Эти силовые агрегаты устанавливались на легендарные грузовые автомобили ГАЗ 53.
Технические характеристики ЗМЗ 511/513:
Наименование | Характеристика |
Завод производитель | ГАЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ |
Модель | 53, 511 |
Объем | 4,3 литра (4250 см куб.) |
Количество цилиндров | 8 |
Конфигурация | V |
Количество клапанов | 16 |
Охлаждение | Жидкостное |
Мощность | 115 л. с. |
Блок и головка, исполнение | алюминий |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Топливо | А-76, А-80, Газ |
Диаметр стандартного поршня | 92 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Питание | Карбюратор К-126, К-126Б, К-126М |
Кроме 53-й модели движок получил широкое распространение на такие не менее известные модели, как 66-й Газон, ГАЗ 3307, а также при самостоятельной установке и ЗИЛ-130. Это V-образный силовой агрегат, который имеет некоторые характерные отличия — специфический поддон, большой воздушный и масляный фильтр. Его аналог 513 отличается только увеличенным весом на 275 кг.
Многие автолюбители помнят легендарный ЗМЗ-21, который производился и устанавливался на 21-е Волги. Этот движок является предшественником известного 402-го, но имеет ряд конструктивных отличий.
Фаски и ножки клапанов имеют меньший диаметр, помпа устанавливалась не на блоке цилиндров, а на головке, наличие двух масляных фильтров — тонкой и грубой очистки. Небольшой ресурс мотора создаёт некоторый дискомфорт. Кроме этого существует несколько модификаций данного мотора.
Технические характеристики ЗМЗ 21/21А:
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Объем | 2,5 литра (2445 см. куб) |
Мощность | 69-76 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Расход | 13 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Технические характеристики двигателя ЗМЗ 21Е/ 21Д
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Объем | 2,5 литра (2445 см. куб) |
Мощность | 80-85 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Расход | 13 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Последователем двигателя ЗМЗ 402 стал мотор с маркировкой 406, который был предназначен для автомобилей Газель. Первое поколение силовых агрегатов выпускалось с карбюраторной системой впрыска топлива, а позже, когда конкурентные автопроизводители стали переходить на инжектор, данный вид ДВС также сделали с инжектором. Основное предназначение силового агрегата стала установка на автомобили производства Волга, Газель и Соболь.
Также, часть моторов закупил Ульяновский автомобильный завод для установки на свои транспортные средства. Большим конструктивным отличием от 402-го стало наличие 16 клапанов вместо 8-клапанного механизма. Это позволило повысить мощность и технические характеристики.
Технические характеристики двигателя ЗМЗ 406:
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор, пожзе инжектор |
Объем | 2,3 литра (2280 см. куб) |
Мощность | 145 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Расход | 11 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Преемником 406-го мотора стал ЗМЗ 405 и его модификации. Это чистый инжекторный двигатель с повышенными техническими характеристиками. По сравнению с предшественником, у 406-го была меньшая мощность и больший объем двигателя. Мотор получил экологическую норму — Евро-3, что позволило продавать автомобили за границу.
При этом конструкторы смогли устранить ряд недоработок, которые были обнаружены у ЗМЗ 405. В процессе разработки нового движка была модернизированная клапанная крышка, газораспределительный механизм, установленная двухслойная металлическая прокладка ГБЦ.
Технические характеристики двигателя ЗМЗ 405:
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 2,5 литра (2464 см. куб) |
Мощность | 140,5 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм |
Расход | 9,6 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Двигатель ЗМЗ 410, который разрабатывался на базе 402-го мотора, был предназначен для установки на автомобили Волга и УАЗ. Данный силовой агрегат имеет существенные конструктивные отличия от своего отца, поскольку блок цилиндров имеет оригинальную структуру, а диаметр цилиндра составляет 100 мм, что повышает мощностные характеристики.
Этот двигатель многие автомеханики называют «УАЗ сотка», именно из-за диаметра цилиндра. Также, конструктивной переделке пришлось модернизировать коленчатый вал. Данный двигатель взаимозаменяется с УАЗ-421, и не требует дополнительных переделок или доработок.
Технические характеристики ЗМЗ 405:
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Объем | 2,9 литра (2890 см. куб) |
Мощность | 96 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 100,0 мм |
Расход | 11,2 литра на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
16-клапанный двигатель ЗМЗ 409 был разработан специально для установки на автомобили Ульяновского автомобильного завода. Этот силовой агрегат, что то среднее между 405 и 410 моторами, а точнее слияние их лучших компонентов и характеристик.
В случае, как и с 405, на 409-м установлены следующие доработки: модернизированная клапанная крышка, газораспределительный механизм, установленная двухслойная металлическая прокладка ГБЦ. Правда, отличием стало то, что объем силового агрегата увеличен до 2,7 литров, что потянуло за собой увеличенный расход.
Технические характеристики 409-го движка:
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 2,7 литра (2693 см. куб) |
Мощность | 128 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм |
Расход | 13,2 литра на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Последний представитель бензиновых силовых агрегатов производства ЗМЗ становится двигатель с маркировкой 523, который предназначен для установки на грузовые автомобили ГАЗ-3307 и автобусы ПАЗ. Это 8-цилиндровый V-образный мотор с повышенными техническими характеристиками. Правая и левая головки блока цилиндров идентичные, которые имеют высокотурбулентные камеры сгорания и впускные клапана винтового типа.
Двигатель сам по себе дешёвый, а за счёт простой конструкции, неприхотливый в обслуживании. Но, в связи с большим расходом горючего, считается, что данный движок морально устарел, поскольку в связи с высокой стоимостью ГСМ, его эксплуатация экономически нецелесообразна.
Технические характеристики 523-го:
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Объем | 4,67 литра |
Мощность | 130 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 92,0 мм |
Расход | 20,4 литра на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Дизельные моторы
Единственным представителем дизельного двигателя выпускаемого Заволжским заводом был силовой агрегат с маркировкой 514. Производился он для транспортных средств Ульяновского автомобильного завода — УАЗ Патриот (Дизель), Хантер, Пикап и Карго.
На двигатель устанавливалась модернизированная система подачи топлива Common Rail . Привод генератора, топливного насоса высокого давления, водяного насоса, осуществляется при помощи поликлинового ремня с автонатяжителем.
Технические характеристики 514-го:
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Дизель |
Система впрыска | ТНВД Common Rail |
Объем | 2,2 (2235 см. куб.) литра |
Мощность | 130 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87,0 мм |
Расход | 8,4 литра на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
CHEVROLET 6.
6L/402 Системы впрыска топлива
Результаты 1–24
из 24
2495,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
28 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
29 декабря 2022 г.
2296,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
2 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
2318,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
3 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
4 января 2023 г.
2455,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
19 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
1995,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
19 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
19 декабря 2022 г.
если заказать сегодня
2722,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
1 мая 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
2 мая 2023 г.
если заказать сегодня
2553,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
9 декабря, 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
4 января 2023 г.
если заказать сегодня
2623,95 долларов США
Расчетная дата отгрузки в США:
Пятница 11. 11.2022
Расчетная дата международной отправки:
20 октября 2022 г.
если заказать сегодня
2658,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
30 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
30 декабря 2022 г.
если заказать сегодня
95″>5038,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Пятница 11.11.2022
Расчетная дата международной отправки:
27 октября 2022 г.
если заказать сегодня
4714,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Пятница 11.11.2022
Расчетная дата международной отправки:
27 октября 2022 г.
если заказать сегодня
4025,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Пятница 11.11.2022
Расчетная дата международной отправки:
27 октября 2022 г.
если заказать сегодня
5 455,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Пятница 11. 11.2022
Расчетная дата международной отправки:
Среда 26.10.2022
если заказать сегодня
3049,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Пятница 11.11.2022
Расчетная дата международной отправки:
вторник 25.10.2022
если заказать сегодня
95″>4512,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Пятница 11.11.2022
Расчетная дата международной отправки:
Среда 26.10.2022
если заказать сегодня
2099,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Пятница 11.11.2022
Расчетная дата международной отправки:
вторник 25. 10.2022
если заказать сегодня
4088,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Пятница 11.11.2022
Расчетная дата международной отправки:
Среда 26.10.2022
если заказать сегодня
4227,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
14 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
14 декабря 2022 г.
если заказать сегодня
2634,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
14 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
14 декабря 2022 г.
если заказать сегодня
99″>3635,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Пятница 11.11.2022
Расчетная дата международной отправки:
вторник 25.10.2022
если заказать сегодня
2577,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
5 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
5 декабря 2022 г.
если заказать сегодня
2263,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
14 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
14 декабря 2022 г.
если заказать сегодня
2155,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Пятница 11. 11.2022
Расчетная дата международной отправки:
27 октября 2022 г.
если заказать сегодня
4518,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Пятница 11.11.2022
Расчетная дата международной отправки:
Среда 26.10.2022
если заказать сегодня
Топливная форсунка — 2J-402
Описание продукта
Восстановленные топливные форсунки CARDONE представляют собой альтернативное решение «включай и работай» для подачи топлива для дизельных двигателей. Все узлы проходят испытания и балансировку, а также заменяются новыми уплотнительными кольцами и прокладками. Каждый блок сохраняет рабочий цикл OEM и ширину импульса, обеспечивая надежную работу. Все агрегаты сконструированы так, чтобы соответствовать или превосходить производительность OEM, предоставляя качественный продукт, на который можете положиться и вы, и ваш автомобиль.
- Все прокладки, уплотнительные кольца и подшипники заменяются на 100 % для обеспечения оптимальной производительности
- Каждый собранный узел индивидуально калибруется и тестируется, чтобы убедиться, что он соответствует или превосходит требования O.E.M. форма, подгонка и функционирование
- Все компоненты обновляются или заменяются по мере необходимости для обеспечения высокого качества и долговечности
- Когда это применимо, усовершенствования, основанные на типичных режимах отказа оригинальных узлов, включаются в конструкцию и производство запасных частей, что выражается в более длительный срок службы и меньшее время простоя водителя
- Гарантированная посадка и функционирование
- Соответствует или превосходит требования O. E.M. производительность
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что
вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Ядро
Что такое ядро?
Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.
Зачем возвращать ядра?
Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.
Что такое переработка?
Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки.
замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния
функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность.
Почему «восстановить»?
ПРОДУКТЫ 902:30
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги. 902:30
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на
до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет
повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются.
вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
Гарантийная политика
Установка и технические проверки
Основная политика
Бюллетени ProTech
Общие сведения
Топливная форсунка
Восстановленный
3 Блок 9; Руководство по установке
00082617896801
3 года/36 000 миль
*Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был продукт CARDONE.