Содержание
Соединительные муфты — характеристики и особенности, типы и виды муфт
При построении портальных станков с ЧПУ не обойтись без соединительных муфт, которые служат для соединения приводного винта с валом сервомотора или шагового двигателя. Соединительных муфт существует множество видов, но массовое применение нашли только несколько из них. Здесь будет кратко описаны наиболее распространенные виды муфт. Но сначала вкратце общие сведения. Основной задачей муфты является передача крутящего момента с ротора двигателя на приводной винт, причем в станках и осях с ЧПУ чрезвычайно важно, чтобы при передаче момента не вносилось дополнительной погрешности — за счет деформации муфты, проскальзывания вала или зазора иного рода — в связи с чем основными параметрами муфты является беззазорность передачи момента(синхронность), жесткость на кручение и предел, при котором происходит разрушение муфты. Однако, помимо передачи момента, муфты способны выполнять и второстепенные функции. Множество самодельных станков страдают от неточностей изготовления деталей, что приводит к тому, что когда приходит время соединять вал ротора шагового двигателя и приводной винт, оказывается, что они несоосны — оси находятся под углом, и/или если между осями есть некоторое расстрояние. В таком случае очень приходится кстати способность некоторых муфт компенсировать эту несоосность за счет собственной структуры. Кроме того, системы на шаговых двигателях склонны к резонансу и вибрациям. В борьбе с этими неприятными явлениями также могут помочь муфты — некоторые виды муфт способны поглощать вибрации, диссипируя механическую энергию в собственной конструкции.
Рассмотрим наиболее популярные виды соединительных муфт:
Жесткие муфты
Жесткие муфты представляют собой наиболее простую разновидность. Жесткие муфты имеют цельнометаллический корпус из стали, алюминия или иного металла, что обуславливает их особую прочность, т.е. такие муфты способны передавать значительный момент без деформации. Жесткие муфты, например, серии BA(алюминиевые), отличаются большой жесткостью и низкой стоимостью. Однако, жесткость имеет обратную сторону — муфты BA неспособны компенсировать несоосность валов и поглощать вибрации, вследствии чего могут быть применены только в станках с точно изготовленными конструктивными деталями и высоким качеством сборки.
Муфты гибкие спиральные
Спиральные муфты, также как и жесткие муфты BA, изготавливаются из цельного куска алюминиевого сплава, но имеют существенное отличие — центральная часть муфты имеет тонкие поперечные пропилы. Эти пропилы сделаны так, что гибкие спиральные муфты легко изгибаются в определенных пределах, но при этом жесткость на кручение муфты практически не меняется — она все также передает момент синхронно, без зазоров и упругих деформаций. Однако, сам передаваемый момент при этом, естественно, намного — в 4-8 раз — меньше, чем у жестких муфт, т.к. пропилы уменьшают прочность прутка алюминия. Такова плата за основное преимущество — гибкость(при высокой бюджетности), которая дает возможность соединять несоосные валы — так, угол между валами для муфт серии DR может достигать 2 градусов, а минимальное межосевое расстояние — 0.2 мм.
Муфты с полиуретановой вставкой
Эти муфты(серия BF) являются разборными — кулачковыми. Между двумя цельными частями муфты вставлена амортизирующая полиуретановая прокладка — с одной стороны, полиуретан обладает достаточной жесткостью, чтобы передавать момент синхронно, с другой, достаточно упруг и вязок, чтобы поглощать некоторую часть ударных вибраций. В результате муфты BF, с одной стороны, способны передавать значительный крутящий момент, в несколько раз больший, чем у спиральных муфт(что приближает их по этому свойству к жестким муфтам BA), а с другой — способны немного компенсировать несоосность валов (угол до 1 градуса) и поглощать вибрации, что полезно при использовании шаговых двигателей. Из минусов стоит отметить то, что полиуретановая прокладка подвержена нормальному износу — со временем материал постепенно деформируется, и появляется зазор, и требуется замены муфты.
Мембранные муфты
Мембранные муфты также являются разборными гибкими муфтами, и представляют собой более продвинутое решение, чем спиральные — мембранные муфты тоже применяются тогда, когда требуется соединить валы, которые могут быть под углом. Применение стальных мембран в качестве передающего момент элемента позволяет устранить основную слабость спиральных муфт — малую нагрузочную способность. Мембранные муфты способны совершенно синхронно передавать момент, равный и даже больший, чем жесткие муфты BA, а гибкость их(за счет прекрасной упругости стали мембран) при этом превосходит гибкость спиральных муфт DR — угол между валами может достигать 2.5 градуса, межосевое расстояние — 0.2 мм. Единственный аспект, в котором мембранные муфты уступают спиральным — это скорость вращения, но максимальная скорость вращения мембранных муфт в 10000-14000 об/мин удовлетворит подавляющему большинству практических задач. Мембранные муфты используются везде, где прочности спиральной муфты не хватает(есть вероятность повреждения муфты), а также в тех случаях, где пружинные свойства спиральных муфт нежелательны. Так, мембранные муфты желательно использовать с мощными двигателями — шаговыми моторами с фланцем NEMA 34 и более, а также серводвигателями.
Подводя итог, плюсы и минусы рассмотренных видов муфт можно отразить в следующей таблице:
Вид муфты |
Преимущества |
Недостатки |
Жесткие, серия BA |
|
|
Спиральные, серия DR |
|
|
Кулачковые со вставкой, серия BF |
|
|
Мембранные муфты, серия BD |
|
|
Автор: Алексей Воробьев, Darxton. ru.
Гибкая муфта 5*5 мм шагового двигателя 3D-принтера
Гибкая муфта 5*5 мм шагового двигателя 3D-принтера
Контакты
Заказать звонок
Написать письмо
Оптовикам
Статьи
40
2477
Описание
Гибкую муфту 5 х 5 мм в 3D-принтерах используют, чтобы соединить шаговый двигатель или серводвигатель с шарико-винтовой передачей (механической передачей, которая занимается преобразованием вращательного движения в поступательное и наоборот). Гибкой муфтой чаще всего оснащают ось Z 3D-принтера, но иногда её применяют и в других механизмах, работающих с шаговым двигателем. Чтобы зафиксировать муфту на валах, следует воспользоваться 4 шестиугольными винтами «М3 Аллен» – производитель вкручивает их в муфту и они присутствуют там изначально.
Технические характеристики
Диаметр муфты: 1,8 см
Длина муфты: 2,4 см
Отверстие диаметром: 5 мм
Муфта изготовлена из алюминия
Винты изготовлены из стали
Муфта весит: 17 г
Цвет муфты: серебристый
* цена указана за 1 штуку
Дополнительно
Страна регистрации бренда | Китай |
Страна-производитель товара | Китай |
Тип | 3D-принтеры |
Комментарии
0
Пока не было комментариев.
Прокомментировать
Для покупки регистрация не обязательна! Если хотите сделать заказ, — просто добавьте нужные вам товары в корзину, укажите свои данные и нажмите кнопку «Оформить заказ». Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Оплата — перевод на карту-ключ счета ПБ — онлайн без комиссии картой любого банка (LiqPay) — безналичный расчет без НДС для юридических лиц — наличными или картой при доставке (только Новой Почтой при заказе от 100 грн) — наличными или через терминал в нас в магазине Нашли дешевле? Напишите нам об этом в чат — кнопка в левом нижнем углу экрана. В сообщении укажите ссылку на активную страницу такого же товара в украинском интернет-магазине и мы пересмотрим цену. Доставка — Новая Почта — Укрпочта (только при предоплате) — Самовывоз (можете также вызвать курьера Глово по Ивано-Франковску) Отправка товара происходит каждый рабочий день. В большинстве случаев, ваш заказ уедет в день заявки/оплаты или на следующий день.. Заказы самовывозом можно забрать в нашем магазине, после заявки позвоним вам и скажем, когда посылка с заказом будет готова к выдаче. Гарантия и возврат — возврат в течение 14 дней, если товар не подошел — гарантия от 6 месяцев на товары собственного изготовления |
муфта шагового двигателя — Купить муфту шагового двигателя с бесплатной доставкой
муфта шагового двигателя — Купить муфту шагового двигателя с бесплатной доставкой | Покупки на Banggood
Бренды
ПОДРОБНЕЕ
Напряжение
Материал
Тип штекера
Размер печати
- 200мм≤00(0)
ПОДРОБНЕЕ
Функция 3D-принтера
Рабочий тип
Дом
- «» 112 результатов
Цена —
ОК
Доставить из
Фильтр для деталей, подходящих для вашего автомобиля
Добавить автомобиль
Всего 2 страницы
Перейти на страницу
Перейти
Подтвердите свой возраст
Для входа в этот раздел вам должно быть не менее 18 лет.
МНЕ ДО 18 ЛЕТ
МНЕ СТАРШЕ 18
Сцепления и тормоза | Motion Solutions
Муфты и тормоза используются для регулировки скорости вращающихся элементов. Муфта соединяет линейные или параллельные валы для запуска или регулировки скорости нагрузки. Тормоз используется для замедления, остановки или удержания груза в статике путем передачи энергии на раму машины или фланец двигателя. Для сцеплений и тормозов используются различные технологии, включая (в порядке возрастания силы) пневматические, электромагнитные, механические и гидравлические. Ключевые факторы, которые следует учитывать, включают крутящий момент, диаметр, время отклика, запас мощности и стоимость. Работайте с нашей командой инженеров, чтобы определить лучшее решение для вашего приложения.
Электромагнитные
Электромагнитные муфты обеспечивают эффективную электрически переключаемую работу между двигателем и нагрузкой. Эти муфты могут использоваться с линейными валами или с параллельными валами, соединенными шкивами, шестернями или шкивами. В электромагнитной муфте ток, проходящий через катушку возбуждения, создает распределение магнитного потока, которое намагничивает ротор. Магнитная сила заставляет ротор притягивать пластину якоря, прикрепленную к нагрузке. Контакт между ними заставляет груз вращаться вместе с ротором и приводным валом. Этот магнитный контакт может быть усилен зубьями или фрикционными пластинами. Когда ток снимается с катушки возбуждения, якорь и ротор расцепляются.
Электромагнитные тормоза работают по аналогичному принципу. Однако вместо передачи усилия от приводного вала к нагрузке они передают усилие от нагрузки на раму машины, блокиратор обратного хода или фланец двигателя. Электромагнитные тормоза доступны как с включенным, так и с отключенным питанием. Конструкции с включением питания почти такие же, как электромагнитные муфты, за исключением того, что они включают только один вращающийся компонент — узел якоря.
Тормоза с отключением питания могут быть классифицированы как пружинные или якорные. В обоих случаях узел катушки возбуждения фиксируется, в то время как узлы ротора (типа с пружиной) или якоря (типа с постоянными магнитами) прикреплены к нагрузке и могут свободно вращаться до тех пор, пока не будет задействован тормоз. Пружинные тормоза отключения питания обеспечивают безопасные и эффективные средства остановки и/или удержания груза при отсутствии питания. Фактическое тормозное усилие создается за счет использования пружин сжатия в полевой сборке. Они являются хорошим выбором как для статических приложений, так и для тех, которые работают на низкой скорости. При высоких скоростях или высоких рабочих циклах они могут быстро изнашиваться.
Тормоз с отключением питания на постоянных магнитах является альтернативой. В этих конструкциях постоянные магниты прикладывают усилие для остановки и/или удержания груза. Они рассчитаны на высокие рабочие циклы. В результате они имеют гораздо более длительный срок службы.
При выборе электромагнитного тормоза важно обеспечить соответствие времени срабатывания двигателя. Будьте осторожны, чтобы использовать правильное выражение для расчета крутящего момента, так как разные геометрические формы будут иметь разные требования. Кроме того, обязательно учитывайте инерцию, создаваемую вращающейся нагрузкой, так как это ключевой конструктивный фактор.
Пневматические и гидравлические конструкции
Пневматические и гидравлические муфты и тормоза являются распространенными промышленными решениями. Гидравлические конструкции могут развивать огромное усилие. Однако с ними может быть грязно, и они требуют регулярного ухода.
Пневматические устройства чище гидравлических, но они ограничены в силе, которую они могут развивать. Они лучше подходят для легких работ. Если применение не является критическим, а сжатый воздух используется где-то еще на машине, эффективным решением может быть пневматическая муфта или тормоз. В противном случае электромагнитный тормоз или сцепление, вероятно, будут лучшим выбором для таких легких грузов.
Предохранительные муфты
Предохранительные муфты защищают оборудование от перегрузки по крутящему моменту, вызванной заклиниванием или авариями.