Содержание
Двигатель МТЗ в Украине. Цены на Двигатель МТЗ на Prom.ua
Стартер редукторный 12 В 3,2 кВт ZTZ (Чехия) для двигателей МТЗ-80, ЮМЗ-6, Т 16, Т 25, Т 40, погрузчики
На складе
Доставка по Украине
3 600 грн
Купить
Agrodetal.in.ua Интернет-магазин гильзо-поршневых групп
Двигатель в сборе Д-243.91 (ММЗ) МТЗ-80, МТЗ-82 (аналог Д-243-648)
Доставка из г. Киев
225 000 грн
Купить
ADS Trading — двигатели запчасти КАМАЗ МАЗ ЯМЗ ГАЗ ЗІЛ
Стартер редукторный magneton 12 В, 2,7 кВт для двигателей МТЗ-80, ЮМЗ-6, Т 16, Т 25, Т 40, погрузчики
На складе
Доставка по Украине
3 200 грн
Купить
Agrodetal.in.ua Интернет-магазин гильзо-поршневых групп
Стартер редукторный 12 В 4,0 кВт Expom оригинал,Польша для двигателей МТЗ ЮМЗ-6 Т-16 Т 25 Т-40
На складе
Доставка по Украине
6 500 грн
Купить
Agrodetal. in.ua Интернет-магазин гильзо-поршневых групп
Прокладка двигателя (набор) полный 80-МТЗ (Украина) Д-240
На складе
Доставка по Украине
469 грн
Купить
НоваСила
Комплект прокладок двигателя Д 240, МТЗ (Паранит)
Доставка по Украине
339 грн
Купить
Словак-МТЗ
П150М-19.44 вимикач обігріву передпусковий двигун МТЗ клавішний
Доставка по Украине
40 грн
Купить
DETAL-ONLINE.COM.UA
Двигатель МТЗ-1221 (130 л.с.) (96 кВт) 12В (без стартера) (пр-во ММЗ) — Д-260.2-530
Доставка по Украине
174 767.25 грн
Купить
Toparts
Двигатель МТЗ-1523 (155 л.с.) (114 кВт) 12В (без стартера) (пр-во ММЗ) — Д-260.1-361
Доставка по Украине
174 980.40 грн
Купить
Toparts
Стартер редукторный 12 В, 2,7 кВт усиленный ZTZ Чехия для двигателей МТЗ ЮМЗ-6 Т-16 Т 25 Т-40
На складе
Доставка по Украине
3 200 грн
Купить
Agrodetal. in.ua Интернет-магазин гильзо-поршневых групп
Стартер редукторный 12 В 4,0 кВт Mahle оригинал, Германия для двигателей МТЗ ЮМЗ-6 Т-16 Т 25 Т-40
На складе
Доставка по Украине
7 500 грн
Купить
Agrodetal.in.ua Интернет-магазин гильзо-поршневых групп
11.1107011 Карбюратор пускового двигателя ПД-10 МТЗ 387521.001
Доставка по Украине
545 грн
Купить
Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»
11-1701011/387.521.0 Карбюратор пускового двигателя ПД-10 МТЗ 11.1107011
Доставка по Украине
525 грн
Купить
Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»
Маховик МТЗ под пусковой двигатель ПД-10 (Д-240). 240Л-1005114-А
Доставка по Украине
4 300 грн
Купить
Grand Avto 2020
Диск ведущий средний в сб. (плита) (для 4-х цил. двигателей) МТЗ-1025 (пр-во БЗТДиА) — 85-1601085
Доставка по Украине
1 495. 20 грн
Купить
Toparts
Смотрите также
Диск ведущий средний в сб. (плита) (для 6-х цил. двигателей) МТЗ-1221, 1523, 2022 (пр-во (БЗТДиА) —
Доставка по Украине
3 801 грн
Купить
Toparts
Двигатель МТЗ-1025 (105 л.с.) (77 кВт) (полнокомплектный) (с ФЦОМ) (2-х диск. сцепление) (пр-во ММЗ) —
Доставка по Украине
107 236.50 грн
Купить
Toparts
Вкладыши шатунные МТЗ Н1 Двигатель Д-240, Д-243.
Доставка по Украине
850 грн
Купить
Словак-МТЗ
Вкладыши шатунные МТЗ Н2 Двигатель Д-240, Д-243.
Доставка по Украине
850 грн
Купить
Словак-МТЗ
Вкладыши шатунные МТЗ Р1 Двигатель Д-240, Д-243.
Доставка по Украине
800 грн
Купить
Словак-МТЗ
Вкладыши шатунные МТЗ Р2 Двигатель Д-240, Д-243.
Доставка по Украине
800 грн
Купить
Словак-МТЗ
Стартер МТЗ, МТЗ-80 з двигуном Д-240. 123708001, 123708101, 112488. Редукторний варіант бренд Rema Parts
Доставка из г. Киев
3 340 грн
Купить
Склад, интернет-магазин UKRSTARTERS
Генератор МТЗ для двигателя Д-245, 260 14V 100А 1400Вт Г9721.3701
Доставка из г. Киев
2 961 — 3 290 грн
от 2 продавцов
3 290 грн
2 961 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Заклепки для авто советского образца крепления таблички двигателя Марка ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ, МТЗ, ПАЗ, ВАЗ
На складе
Доставка по Украине
1 698 грн/комплект
Купить
ТОВ «Турфан-Трейд»
Двигатель МТЗ 1025 (105л.с.) полнокомплект. (ММЗ). Д245-06ДМ
Доставка по Украине
187 141.8 — 208 327.66 грн
от 2 продавцов
187 141.79 грн
Купить
АвтоТаргет
Двигатель МТЗ 1025 (105л.с.) полнокомплектный с теплообменником (ММЗ). Д-245-06
Доставка по Украине
187 141.8 — 208 327.66 грн
от 2 продавцов
187 141.79 грн
Купить
АвтоТаргет
Двигатель МТЗ (81л.с.) ТНВД, корзина, компр. , генер., старт., НШ (ММЗ). Д243-91(648)
Доставка по Украине
159 545.75 грн
Купить
АвтоТаргет
Блок цилиндров двигателя 240-1002001Б2 МТЗ-80,МТЗ-82
Доставка по Украине
от 39 800 грн
Купить
АГРОЛОСК
Опора двигателя 240-1001015-А1 МТЗ-80,МТЗ-82
Доставка по Украине
от 750 грн
Купить
АГРОЛОСК
OLX.kz: сервис объявлений Казахстана. Сайт популярных объявлений
OLX.kz
Недавно избранные: Где Вы:
|
|
Искать в заголовке и описании
Только с фото
Фильтры
Рубрика
Выберите рубрику
Цена
Очистить
Сохранить в избранные
Следите за результатами этого поиска, чтобы узнавать о новых объявлениях по выбранным критериям
Сортировка:
- Вид списка:
- Список
- Галерея
двигатель мтз 82 Кыргызстан ᐈ Сельхозтехника ▷ 302 объявлений ➤ lalafo.
kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Состояние
Состояние
Б/у
На запчасти
Новый
Валюта
Год
Год от
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Год до
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Объем двигателя
0. 5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5. 9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1. 6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7. 1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Цвет
Бежевый
Белый
Голубой
Желтый
Зеленый
Золотой
Коричневый
Красный
Молочный
Оранжевый
Розовый
Серебристый
Серый
Синий
Фиолетовый
Другой цвет
Черный
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Транспорт
- Грузовой и с/х транспорт
- Сельхозтехника
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Например:
Двигатель Д-240 трактора МТЗ-82: устройство, ремонт и характеристики
На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.
Фото двигателя
Устройство двигателя
В двигателе д-240 реализована неразделенная камера сгорания с объемно-пленочным образованием рабочей смеси. Одна часть впрыскиваемого топлива распыляется в объеме камеры сгорания, а другая растекается по ее поверхности, создавая тонкую пленку. Первая часть дизельного топлива активно смешивается с потоком нагретого сжатого воздуха, при это происходит интенсивное испарение и сгорание — протекает процесс предварительного воспламенения топлива. Шатровая форма камеры сгорания способствует образованию завихрений воздушного потока и лучшему смешиванию воздуха и топлива. Часть топлива находясь в виде пленки испаряется, нагреваясь от потока сжатого горячего воздуха и стенки камеры сгорания. Поэтапно создающийся процесс сгорания топлива, образует условия для мягкой экономичной работы двигателя.
Как и любые подобные дизели, двигатель Д-240 состоит из газораспределительного (ГРМ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), а также ис систем: охлаждения, смазки, пуска и питания.
Схема двигателя Д-240: 1 — маховик; 2 — сапун; 3 — прокладка головки цилиндров; 4 — головка блока цилиндров; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — валик коромысел; 7 — тарелка пружины клапана; 8 — выхлопной клапан; 9 — всасывающий клапан; 10 — пружина клапана; 11 — стойка валика коромысел; 12 — коромысло клапана; 13 — колпак крышки; 14 — штанга; 15 — блок цилиндров; 16 — толкатель клапана; 17 — щит распределения; 18 — крышка распределения; 19 — регулировочный болт; 20 — амортизатор с ограничителем; 21 — передняя опора двигателя; 22 — манжета; 23 — шестерня привода масляного насоса; 24 — распределительная шестерня коленчатого вала; 25 — шестерня распределительного пала; 26 — распределительный вал; 27 — коленчатый вал; 28 — шатун; 29 — противовес; 30 — поршневой палец; 31 — поршень; 32 — уплотняющее кольцо гильзы; 33 — поддон картера; 34 — манжета; 35 — гильза блока цилиндров; 36 — задний лист; 37 — втулка.
Технические характеристики
Тип | дизельный четырехтактный с водяным охлаждением |
Модель | |
Д-240 с электростартером | |
Д-240Л с пусковым двигателем | |
Мощность, кВт (л. с.) | 59(80) |
Частота вращения, об/мин. | 2200 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Степень сжатия | 16 |
Объем Д-240, л | 4,75 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч) | 238(185) |
Топливный насос | Четырехплунжерный с подкачивающим насосом |
Вес двигателя, кг | Д-240 — 430 |
Д-240Л — 390 |
Блок цилиндров Д-240
Основной деталью корпуса двигателя, представляющей собой жесткий отлив из серого чугуна, является блок цилиндров. Внутри и снаружи блока устанавливаются детали, механизмы и сборочные единицы двигателя. Для их установки предусмотрены специальные посадочные места, отверстия и плоскости.
В вертикальных расточках блока смонтированы четыре гильзы цилиндров, уплотненных в нижней части резиновыми кольцами. В осевом направлении гильзы крепятся при помощи буртов в расточках верхней плиты блока. Гильзы изготовлены из легированного чугуна, элементы которого (медь, хром, никель, хром) существенно повышают износостойкость рабочих поверхностей гильзы. Зеркало цилиндра (внутренняя поверхность гильзы) не закаливается.
Верхняя часть блока цилиндров поделена на четыре полости тремя поперечными вертикальными перегородками. По данным полостям циркулирует охлаждающая жидкость, поступающая во все полости через боковой водяной канал сквозь отверстия напротив каждой гильзы. Объем между гильзами и стенками блока выступает в роли водяной рубашки. Стенки блока цилиндров изготовлены в форме арок, опирающихся на межцилиндровые перегородки. Благодаря этому, по всему периметру вокруг гильзы создается водяная рубашка одинаковой толщины и уменьшается перепад температур по окружности гильзы.
В трех вертикальных перегородках, а также в задней и передней стенках блока изготовлены постели для коренных подшипников коленвала, закрытые крышками. Для равномерной затяжки крышек постелей под головки болтов размещены закаленные шайбы. Не допускается перестановка и замена крышек, так как они расточены совместно с постелями коренных подшипников с очень высокой точностью. Для того, чтобы исключить неправильную установку крышек коренных подшипников, предусмотрены различные расстояния от оси расточки постелей до отверстий под болты в крышках.
В задней и передней стенках, вверху и справа картерной части блока цилиндров и средней перегородке в бобышках изготовлены отверстия для установки втулок распредвала. Данные втулки растачиваются после запрессовки в блок.
В блоке цилиндров имеется продольный масляный канал по которому моторное масло поступает к каждому коренному подшипнику и ко всем опорным шейкам распредвала. Продольный канал соединяется с масляным фильтром при помощи горизонтального поперечного канала. В сверлениях вертикальных колонн правой наружной стенки блока размещаются штанги толкателей, упирающиеся нижним сферическим концом в толкатели.
В зависимости от вида пускового механизма, в задней части блока цилиндров устанавливается один из двух вариантов заднего листа, отличающихся между собой размерами и координатами центрирующего отверстия. В стенке заднего листа имеется резьбовое отверстие, куда вворачивается специальный щуп (винт), необходимый для установки начала подачи топлива в первый цилиндр двигателя. Для крепления маховика имеется отверстие в середине заднего листа, через который проходит фланец коленчатого вала. К наружным отверстиям листа присоединяется корпус муфты сцепления, центрируемый при помощи двух штифтов, запрессованные в фланец корпуса.
К передней части блока цилиндров крепится болтами распределительный щит, выполненный из листового проката, и крышка распределения, изготовленная из серого чугуна. Единое центрирование их обеспечивают два штифта, запрессованные в переднюю стенку блока. Высокоточно обработанные отверстия в распределительном щите обеспечивают правильный монтаж масляного и топливного насосов, а также правильное зацепление шестерен привода. Передняя подвеска двигателя имеет возможность регулировки и крепится двумя болтами к выступу в передней верхней части крышки распределения. В полости между крышкой и щитом размещаются шестерни распределения.
Головка блока цилиндров двигателя Д-240 (ГБЦ)
Головка цилиндров устанавливается на блок цилиндров и крепится при помощи шестнадцати шпилек. Гайки шпилек закручиваются динамометрическим ключом в определенном порядке. Между поверхностями головки и блока размещается специальная асбостальная прокладка. Внутренняя полость головки выполняет роль водяной рубашки. Охлаждающая жидкость, поступающая из блока цилиндров, направляется по каналам к более нагревающимся местам: перемычкам между форсунками и клапанами. На верхнюю части головки цилиндров устанавливаются механизм клапанов и крышка головки, к которой присоединяется колпак крышки с сапуном и впускной коллектор. В нижней части головки размещены гнезда для выпускных и впускных клапанов. Над этими гнездами в каналы запрессованы направляющие втулки клапанов.
Порядок затяжки головки Д-240
Масляный картер
Картер изготовлен из алюминия в форме коробки, который крепится к нижней части блока цилиндров и крышке распределения. В передней заглубленной части картера располагается маслоприемник масляного насоса.
Установка двигателя Д-240 на трактор МТЗ-82
Установка двигателя на трактор должна обеспечивать его надежное крепление, правильное размещение и гашение вибраций остова. Двигатель, устанавливаемый на полурама трактора, крепится сзади к остову, а спереди к брусу полурамы при помощи передней подвески, состоящая из резинометаллического амортизатора и опоры. Амортизатор изготовлен в виде резиновой подушки с парой привулканизированных пластин, при помощи которых он присоединяется к кронштейну крышки распределения и передней опорой. Резиновый амортизатор существенно снижает уровень вибрации остова трактора и двигателя. Во время установки двигателя на трактор с целью снижения вибраций, необходимо выполнить следующие операции по регулировке передней подвески:
1. отверните два болта крепления амортизатора к выступу кронштейна крышки на 3-4 оборота;
2. затяните болты крепления передней опоры двигателя к переднему брусу;
3. отпустите контргайку и заверните регулировочный болт в выступ крышки распределения до упора в верхнюю плиту амортизатора;
4. вкручивая регулировочный болт на 1,5-2 оборота (2-3 мм), сожмите амортизатор до тех пор, пока его высота не составит 39-40 см;
5. поставьте необходимое количество стальных прокладок толщиной 0,5 мм в зазор, появившемся между верхней плитой амортизатора и выступом кронштейна;
6. отверните на 3-4 оборота регулировочный болт и законтрите его контргайкой;
7. заверните до упора болты крепления амортизатора к кронштейну.
Передняя подвеска двигателя Д-240: 1 — амортизатор; 2 — прокладки; 3 — контргайка; 4 — регулировочный болт; 5 — болт крепления амортизатора к кронштейну; 6 — кронштейн крышки; 7 — передняя опора.
Неисправности двигателя
Воздух в топливной системе | Прокачайте систему насосом ручной подкачки. При необходимости устраните подсос воздуха |
Неисправен топливный насос | Снимите топливныи насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта |
Двигатель не развивает мощности
Нет полной подачи топлива из-за разрегулировки тяг управления топливным насосом | Отрегулируйте тяги управления |
Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива | Замените фильтрующий элемент |
Неисправны форсунки | Выявите неисправные форсунки, промойте и отрегулируйте |
Неправильный угол опережения впрыска топлива | Установите рекомендуемый угол опережения впрыска |
Засорен воздухоочиститель двигателя | Проведите ТО воздухоочистителя |
Двигатель дымит на всех режимах работы
А. Из выпускной трубы идет черный дым
Засорен воздухоочиститель | Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя |
Зависание иглы распылителя форсунки | Выявите неисправную форсунку, промойте или замените распылитель, при необходимости отрегулируйте форсунку |
Плохое качество топлива | Замените топливо |
Неисправен топливный насос | Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта |
Б. Из выпускной трубы идет белый дым
Двигатель работает с переохлаждением | Прогрейте дизель, во время работы поддерживайте температуру охлаждающей жидкости в пределах +75-95°С |
Не отрегулированы зазоры между клапанами и коромыслами | Отрегулируйте зазоры |
Попадание воды в топливо | Замените топливо |
В. Из выпускной трубы идет сизый дым
Попадание масла в камеру сгорания в результате износа деталей гильзопоршневой группы | Замените изношенные детали гильзо-поршневой группы |
Избыток масла в картере | Слейте избыток масла, установив уровень по верхней метке маслоизмерительного стержня |
Греется двигатель МТЗ-82
Кипит охлаждающая жидкость в радиаторе | Устраните течи охлаждающей жидкости из системы охлаждения, очистите радиатор от грязи и пыли, при необходимости очистите систему охлаждения от накипи, отрегулируйте натяжение ремня вентилятора |
Ухудшился распыл топлива форсунками | Выявите неисправные форсунки,промойте,прочистите и отрегулируйте |
Нет давления масла на прогретом двигателе
Неисправен манометр | Замените |
Нарушена герметичность соединений маслопроводов | Выявите и отремонтируйте |
Неисправен насос системы смазки | Устраните неисправность или замените насос |
Уровень масла в картере ниже допустимого | Долейте масло до верхней метки |
Зависание сливного клапана центробежного масляного фильтра | Промойте клапан и отрегулируйте давление |
Предельный износ сопряжений «шейки коленчатого вала — подшипники» | Отправьте двигатель в ремонт |
Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240.
Почему не смазывает коромысла после ремонта? — ЗАВОД РУ
- Автор: Кирилл Осиев
- 01 августа 2020
- Добавить в закладки
Здарова мужики такая проблема. Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Не смазывает карамысла после ремонта. Всё на отлично собрал все продувал все каналы, давление 2. А карамысла не смазывает в чем может быть проблема? Админу добра
Трактор МТЗ-82 МТЗ Двигатель Двигатель Д-243 головка Д-243 д-240 Коромысло не смазывает Почему Ремонт
Поделиться
Как определить новичку, какой двигатель 240, какой 242, а какой 243????на всех блоках и головках отлито 240!
- Автор: Александр Скоблинов
- 11 июня 2021
- 17 комментариев
Всем привет! Нужно здравое объяснение!!!! Как определить новичку, какой двигатель 240, какой 242, а какой 243????на всех блоках и головках отлито 240! Хамы проходите мимо!!!!
Как определить ? Какой Двигатель д-240 Д-243 Двигатель Д-240 Двигатель Д-243 Д- 242 Блок головка
Трактор лтз 60 ав двигатель д65 м.
После капитального ремонта падает давление на горячую, соляра в поддоне. Почему ремонт насоса и форсунок ничего не дал?
- Автор: Валентина Сергутина
- 03 августа 09:20
- 2 комментария
Ребята подскажите у меня трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта через 100 моточасов упало давление на горячую 1.2. И вто же время начало подливаь соляру в поддон отремонтировали повторно насос и фарсунки с заменой плунжиров и распылителями. Лить соляру в поддон перестал но 1 цилиндр от радиатора перестал реагировать на откручивание трубки. Сделал другой насос и опять такая же система с первым цилиндром когда работает то прогавкивает при езде на холостых. Снял головку там все живое зеркало на клапонах присутствует, в чем дело??? Два насоса делал в одном и том же месте. Спасибо!!!
ЛТЗ 60АВ Трактор Двигатель Д-65н Д-65 м После капремонт Падает Давление На горячую Соляра Поддон Почему Ремонт Насос форсунки ничего не дает
Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано.
В чём проблема,? МТЗ 82 Д 240.
- Автор: No Name
- 05 апреля 2021
- 21 комментарий
Всем привет, ребят подскажите столкнулись с такой проблемой. Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано не знаем в чём проблема, МТЗ 82 Д 240. Может кто знает в чём проблема, заранее спасибо
поставил Поставить новая китайская головка Не заводится В чем причина? МТЗ МТЗ 82 д-240 Двигатель Двигатель Д-240
Почему МТЗ 82.1 д- 243 при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель? Дымит очень сильно черным дымом.
- Автор: Евгений Клюшенков
- 06 марта 2021
- 16 комментариев
Мужики, всем привет. У меня на МТЗ 82.1 д- 243 такая проблема: при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель. Дымит очень сильно черным дымом. В чем может быть причина? ГБЦ новая, топливную менял раза четыре, не пойму что делать.
Почему МТЗ МТЗ 82.1 Дымит Черный дым черный при нагрузке Троит Стреляет Глушитель Д-243 Двигатель
Собрали двигатель мтз д240.
Почему давление не поднимается?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 23 января 2021
- 26 комментариев
Собрали двигатель мтз д240 давление не поднимается. Как быть?
Собрать Двигатель Двигатель Д-240 МТЗ д-240 Давление Почему Не поднимается
Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе . Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.
- Автор: Рома Анохин
- 20 января 2021
- 68 комментариев
Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?
Почему мотор Двигатель МТЗ Трактор Не заводится На холодную Запуск на холодную Гаражный бокс теплый Замена Поршневая группа Поршневая Насос распылители Зажигание Регулировка зажигания Выставить
Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?
- Автор: Артур Данилов
- 15 января 2021
- 55 комментариев
Добрый день ! Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?
Можно ли Переделать МТЗ МТЗ 50 Щуп Левая Сторона Блок Двигатель МТЗ 80 переоборудование д-240 головка Поршневая группа Замена
Почему вой идёт с двигателя около поддона и впускного коллектора д 240 мтз 82?
- Автор: Фаниль Салихов
- 30 ноября 2020
- 2 комментария
Ребята, подскажите, пожалуйста, какой то вой идёт с двигателя около поддона и впускного коллектора д 240 мтз 82?
Почему Вой идет слышно Поддон Двигатель Впускной коллектор МТЗ МТЗ 82 д-240
Поставил на д240 мотор новый, ТНВД и форсунки выставил на 180.
Почему трактор перестал набирать обороты, ходит с белым дымом( в трубу не помещается )
- Автор: Владислав Паршин
- 07 ноября 2020
- 12 комментариев
Мужики, такой вопрос: поставил на д240 мотор новый ТНВД и форсунки выставил на 180, трактор перестал набирать обороты ходит с белым дымом( в трубу не помещается )
д-240 Двигатель Новый ТНВД Форсунка Выставить 180 Почему Трактор перестал набирать Обороты белый дым Труба
как переделать двигатель д 50? Нужно заменить головку блока и поршня поставить от д 243.
- Автор: Александр Сашин
- 19 сентября 2020
- 14 комментариев
Подскажите кто переделывал двигатель д 50 хочу заменить головку блока и поршня поставить от д 243 .Спасибо.
Как переделать ? Двигатель Двигатель Д 50 Двигатель Д-243 Д-243 заменить головка Блок Поршня Поршень Поставить
Беларус МТЗ+82 б/у на продажу
Тракторы
Харвестеры
Обработка почвы
Сеялки/сеялки
Разбрасыватели/распылители удобрений
Разбрасыватели навозной жижи и навоза
Ирригационные/дренажные системы
Картофель
Фруктовый сад и виноградник
Хмелевая технология
Собирательство
Овощеводство
Транспортные средства
Зерновые бункеры и конвейерные системы
Мини-погрузчики/экскаваторы/штабелеры
Системы подачи
Доильные установки/автоматы кормления
Оборудование для содержания скота/пастбищная техника
Двор/садоводство/мастерская
Лесозаготовительная техника
Домашний скот и лошади
Конный спорт
Коммунальная техника
Возобновляемые источники энергии
Строительные машины
Уход за землей/зеленью
Шины/диски/оси
Детали/компоненты
Руководства
Масштабные модели тракторов/орудий
Прочее
Двигатель МТЗ 82, купить двигатель МТЗ 82 б/у
АББ АГКО АСТРА
БМ
АТЛАС
1704 1804
AUGER AVIA Alfa Romeo Allison Audi
Серия A
A4 A6
БЕДФОРД BERLIET
ГБХ
БИТЕЛЛИ БМВ
220 320 530 M-серия X-серия
X1
БОМАГ
БВ
КОРПУС БОШ
590 721
721 С
845 1188
ГУСЕНИЦА
306 416
416С
735 980 C18 C32 CS Серия D
D7 D11
Серия F IT Серия M Серия V
СИТРОЕН
C-серия
C4 C15
Перемычка
КУММИНЗ
C-серия KTA
KTA50
Носитель
MAXIMA VECTOR
Курсор DAEWOO DAF
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДЕМАГ
АС
АС 30
ДЕЙЦ
БФ
БФ6 БФ8 БФ10 БФ12
Серия D
ДОЙЦ-ФАР
Серия DX
DX 6. 10
Серия D Серия M
DODGE Dacia Daimler-Benz Dana Dautel Детройт Детройт Дизель EBRO ERF
ЕС
ЕС10
FIAT
Doblo Ducato Fiorino серии G Punto Scudo
ФОДЕН ФОРД
2000 Cargo Courier Серия E Серия F Fiesta Focus Серия L Mondeo Ranger Tourneo
Tourneo Connect
Транзит
Транзит 1.8 Транзит 2.0 Транзит Соединение
FPT FREIGHTLINER FUCHS HANOMAG
Серия D Серия E
HINO HOLSET HONDA HSW
ТД
ТД-15
HYDROS
Серия T
HYUNDAI Hatz МЕЖДУНАРОДНЫЙ
530
IRISBUS
Crossway Magelys
ИСУЗУ
НПР НКР
ИВЕКО
Crossway Ежедневно
Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180
Евростар
Евростар 440
Eurorider Eurotech
Eurotech 190 Eurotech 260 Eurotech 380 Eurotech 400 Eurotech 440
Евротраккер
Евротраккер 190
Магирус
Магирус 160
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 350 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 500
Trakker Turbo Daily Turbostar
Turbostar 190
JAGUAR JCB JOHN DEERE
1640 1950 6300 6400
КАРОСА КИА КОМАТСУ
Серия D
D57 D65
ПК
ПК160 ПК210
PW
PW180
КРАМЕР КУБОТА
Серия D Серия M
L1 LAND ROVER
Defender Discovery Range Rover Evoque Range Rover Sport
ЛИБХЕР
Серия A Серия L
L 564 L 566
LTM
LTM 1080
PR
PR736
Серия R
R914 R934 R974
LUNA Leyland Lister Petter Lombardini MACK MAGIRUS-DEUTZ MAN
Серия A
A20 A21 A23
Серия F
F90
F8 L-серия
L2000 Lion’s серия
ТГА
ТГА 18. 310 ТГА 18.390 ТГА 18.410 ТГА 18.430 ТГА 18.460 ТГА 18.480 ТГА 26.350 ТГА 26.460 ТГА 35.400
7.150 8.180 8.220 12.240 8.180
ТГМ
ТГМ 15.240 ТГМ 18.280 ТГМ 18.340
26.320 26.480
ТГХ
ТГХ 18.400 ТГХ 18.480
МАССИ ФЕРГЮСОН
375 390 3690 8280
МАЗДА МБ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2040 Actros 2545 Actros 2551 Actros 4143
Antos Arocs Atego
Atego 815 Atego 818 Atego 824 Atego 918 Atego 1224 Atego 1229 Atego 1324 Atego 1523 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2528
Аксор
Аксор 1833 Аксор 1836 Аксор 1840 Аксор 1843
Citaro Conecto Econic
Econic 2628
Интегро Интуро МБ МК СК
СК 1834 СК 2544
Спринтер
Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 312 Спринтер 313 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 319 Спринтер 410 Спринтер 411 Спринтер 412 Спринтер 515
Tourismo Travego Unimog Vario
Vario 612
Виано Вито
Вито 114
МИЦУБИСИ
Canter серии D
D15
ФД
ФД40 ФД60 ФД70
L-серия
L 200
МТУ МТЗ Мини Купер Мицубиси Фусо
Кантер
Monedero NEOPLAN
Ситилайнер
НИССАН
Атлеон
Атлеон 35,15
Такси
Такси 35. 13
ФГ НВ200
ОМ OPEL
Астра Корса Мовано Виваро
ПАККАР ПЕГАСО
1223
ПЕРКИНС ПЕЖО
Боксер
Боксер 2.0
Партнер
PIAGGIO
Обезьяна Портер
Порше РЕНО
FR 1 G-серия
G220 G230 G270 G290 G340
Kangoo Karosa Kerax
Kerax 385 Kerax 450
Magnum
Magnum 400 Magnum 420 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 480 Magnum 500 Magnum AE
Талисман Мастер
Мастер 2.2 Мастер 2.5
Мессенджер Midliner
Midliner 160
Мидлум
Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 270 Мидлум 280
Премиум
Премиум 260 Премиум 270 Премиум 300 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 420 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Распространение Премиум Маршрут
Серия T
T430 T460 T520
Трейсер Трафик
ЖЕ
Титан
Титан 190
СКАНИЯ
Серия G
G320 G380 G440 G450
K-серия L-серия
L94
Серия P
P92 P93 P94 P114 P230 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P450
Серия R
R124 R144 R360 R380 R420 R440 R450 R480 R500 R560 R580
СИДЕНЬЕ СЕТРА
Серия S
S315 S416
SISU
E-серия
Шкода
Фабия Октавия
СОЛЯРИС
Урбино
Урбино 12
СОЛБУС СТЕЙР
26S
СУЗУКИ Сааб Сису Дизель СсангЙонг ТАТРА
815
TEMSA TEREX THERMO KING
SL SMX
ТОЙОТА
Дайна Хайлюкс Ленд Крузер
ВАЛМЕТ ВАЛЬТРА ФУРГОН
A-серия A360 T-серия
VDL BOVA VDL JONCKHEERE VOLKSWAGEN
Amarok Caddy California Crafter LT
LT 28 LT 35
Туран Транспортер
ВОЛЬВО
8500 8700 9700 9900 Серия A
A20
B-серия
B6 B7 B9В10 В12
ЕС
ЕС 240 ЕС 340
ФЭ
ФЭ 240 ФЭ 280
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 540
FL
FL6 FL7 FL10 FL 280 FL 290 FL611 FL612
FM
FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 340 FM 370 FM 380 FM 410 FM 450
FMX FS G-серия L-серия
L150 L180
Серия N
N12
VOLVO-ABG Voith Weichai Weichai Power YANMAR ZETTELMEYER
ZL
ЗФ ЗТС
Показать все
Топ-5 моделей белорусских тракторов в Индии 2022
Просмотров:
16 939
Привет, фермеры, мы знаем, что все идет хорошо. В настоящее время пандемия затрагивает многие вещи, жизни, имущество и сельское хозяйство. Это влияет на ваши бюджеты, сельское хозяйство и многое другое. Вы хозяин фермы, вы заботитесь о нашем урожае, а мы заботимся о вас. Мы знаем, что в наши дни вы сталкиваетесь со многими климатическими проблемами, в основном с меньшим количеством ручного труда и пандемиями. Тем не менее, вы все еще делаете все возможное, потому что заботитесь о нас. К сожалению, 80 – 90 % всех фермеров все еще зависят от ручного труда. Это отнимает время, энергию и деньги, потому что слишком много времени. Использование трактора улучшает инновации, производительность и требует меньше времени в процессе ведения сельского хозяйства.
О тракторе Беларусь
Фермеры всегда ищут эффективный трактор, и трактор Беларус является одним из них. Беларус — серия двух- и четырехколесных тракторов, выпускаемых с 1950 года на Минском тракторном заводе в Минске, Беларусь. Эти тракторы очень хорошо известны в Содружестве Независимых Государств и экспортируются более чем в 100 стран мира.
Минская линейка предлагает низкие закупочные цены и доступную механическую технику трактора Беларусь. Их дистрибьюторы и пользователи утверждают, что трактор «Беларус» по-прежнему предлагает простые, прочные и простые в ремонте конструкции.
Трактор Беларус здесь, чтобы доставить вас в нужное место, потому что они производят отличный трактор и всегда готовы пересмотреть возможности. Беларусь Трактор постоянно присутствует в более чем 100 странах мира. Тракторы «Беларус» помогут вам сократить ручной труд и придадут сил для борьбы с климатическими вызовами. Давайте продолжим и посмотрим на эти модели. Давайте продолжим и посмотрим на эти модели белорусских тракторов.
Здесь мы отобрали 5 лучших новых моделей тракторов Беларус, которые помогут продуктивно и эффективно работать в хозяйстве.
1. Беларус 451 4WD
Один из самых популярных среди всех новых тракторов Беларус. Эта модель подходит для ваших сельскохозяйственных функций и эффективно работает со всеми типами орудий и навесного оборудования.
- Беларус 451 4WD относится к категории 50 л.с., оснащен 4 цилиндрами, 3000 ERPM, генерируемым двигателем 2200 куб.см.
- Топливный бак емкостью 45 литров обеспечивает экономичную работу в поле. Кроме того, он оснащен надежной коробкой передач с 16 передачами переднего хода и 8 передачами заднего хода (T20) со скоростью 1,3–40 км/ч вперед и 2,3–21,6 км/ч назад для правильной работы двигателя.
Беларус 451 4WD Цена : Диапазон цен на трактор Беларус 451 4WD начинается от рупий. 13.30 лакх* – рупий. 13,70 лакха * в Индии, что очень разумно и удобно для фермеров.
Теперь вы можете приобрести трактор Беларус для продажи в Индии на Тракторной развязке.
2. Беларус 622 4WD с кабиной переменного тока
Если вы ищете трактор с плавным управлением и потрясающей производительностью для длительной работы на ферме. Беларус 622 4WD с кабиной переменного тока станет оптимальным вариантом для каждого фермера. Получите характеристики и цену ниже.
- Беларус 622 4WD с кабиной переменного тока относится к категории 62 л.с., оснащен 4 цилиндрами, 3000 ERPM, генерируемым надежным двигателем.
- Большой топливный бак емкостью 90 литров позволяет эффективно работать в поле. Кроме того, он оснащен надежной коробкой передач с 16 передачами переднего хода и 8 передачами заднего хода с отличной скоростью движения вперед от 1,2 до 36,6 км/ч для правильной работы двигателя.
Беларус 622 4WD Цена : Диапазон цен на Беларус 622 4WD с кабиной переменного тока начинается от рупий. 18,95 лакха * — рупий. 19,35 лакха * в Индии, что очень разумно и удобно для фермеров. Теперь вы можете приобрести любую модель трактора Беларус для продажи в Индии на Tractor Junction.
3. Беларусь 920.4 4WD
Какой фермер не хочет эффективного пробега на своем поле? Конечно! Всем, Беларусь 920.4 4WD привлекает к себе аграриев своими причудливыми характеристиками и доступной ценой. Ознакомьтесь с его характеристиками и ценой ниже.
- Беларус 920.4 4WD Трактор относится к категории 84 л.с., оснащен 4 цилиндрами, 1800 ERPM, генерируемым надежным двигателем объемом 4750 куб.см.
- Большой топливный бак емкостью 135 литров обеспечивает экономичную работу в поле. Кроме того, он оснащен надежной коробкой передач с 14 передними и 4 задними передачами с отличной скоростью 2,6–38,1 км/ч для правильного управления двигателем.
Беларус 920.4 4WD Цена : Ценовой диапазон трактора Беларус 920.4 4WD начинается от рупий. 22,92 лакха * — рупий. 23,40 лакха * в Индии, что очень разумно и является одной из доступных цен на трактор Беларусь
для фермеров. Фермеры могут получить множество привилегий с каждой моделью трактора «Беларус», выставленной на продажу в Индии на Tractor Junction.
4. Беларусь 651 4WD
Хороший пробег, экономичный двигатель, большой запас топлива и многое другое. Беларус 651 4WD включает в себя все функции, которые фермер ищет в тракторе.
- Беларус 651 4WD Трактор относится к категории 62 л.с., оснащен эффективными цилиндрами и мощностью 3000 ERPM, генерируемой надежным двигателем. Кроме того, он поставляется с одинарным сцеплением и солидной тяговой мощностью 1700 кг.
- Надежная коробка передач с 16 передачами переднего хода и 8 передачами заднего хода обеспечивает превосходную скорость движения вперед от 1,3 до 40 км/ч для надлежащего управления двигателем.
Беларус 651 4WD Цена : Диапазон цен на трактор Беларус 651 4WD начинается от рупий. 15,80 лакх * — рупий. 16,25 лакха * в Индии, что очень разумно и является одной из доступных цен на белорусские тракторы для фермеров. Получите множество привилегий с каждой моделью трактора Беларус, выставленного на продажу в Индии на Tractor Junction.
5. Беларусь 952.4 4WD
Хотите больше в одном тракторе? Получите Беларусь 952. 4 4WD, которая дает вам удовлетворительные результаты и всегда оправдывает ваши ожидания.
- Беларус 952.4 4WD Трактор относится к категории 95 л.с., оснащен 4 цилиндрами и 1800 ERPM, генерируемым двигателем 4750 куб.см. Кроме того, он поставляется с одинарным сцеплением и солидной тяговой способностью 4000 кг.
- Надежная коробка передач с 14 передачами переднего хода и 4 передачами заднего хода обеспечивает превосходную скорость движения вперед 2,8–39,9 км/ч для надлежащего управления двигателем.
Беларус 952.4 4WD Цена : Ценовой диапазон Беларус 952,4 4WD трактор начинается от рупий. 26.50 лакх * — рупий. 26,90 лакха * в Индии, что очень разумно и является одной из доступных цен на белорусские тракторы для фермеров. Получите подробную информацию о каждой модели со многими привилегиями, например, о тракторе Беларусь для продажи в Индии, только на Tractor Junction.
Прейскурант тракторов Беларусь
Модели | Диапазон цен |
Беларусь 451 4WD | рупий. 13.30 лакх* – рупий. 13,70 лакх* |
Беларусь 622 4WD с кабиной переменного тока | рупий. 18,95 лакха * — рупий. 19.35 лакх* |
Беларусь 920.4 4WD | рупий. 22,92 лакха * — рупий. 23.40 лакх* |
Беларусь 651 4WD | рупий. 15,80 лакх * — рупий. 16.25 лакх* |
Беларусь 952.4 4WD | рупий. 26.50 лакх * — рупий. 26,90 лакх* |
Выделенные пункты инфографики
- Эта инфографика посвящена 5 лучшим моделям тракторов Беларуси в Индии – цена и характеристики с полной информацией.
- Он включает в себя мощность, коробки передач, количество цилиндров, ERPM, емкость топливного бака и цену трактора Top 5 Belarus в Индии.
- В топ-5 тракторов Беларус в Индии входят Беларус 451 4WD, Беларус 622 4WD с кабиной переменного тока, Беларус 920.4 4WD, Беларус 651 4WD и Беларус 952. 4 4WD.
Инфографика Здесь –
Это лучшая новая модель трактора Беларусь в Индии для сельскохозяйственной деятельности. Надеемся, что этот блог поможет вам купить самый удобный трактор категории л.с. Беларус для вашего хозяйства. Для получения более подробной информации о тракторе Беларус, новых тракторах Беларус для продажи и ценах на трактор Беларус в Индии, оставайтесь на связи с Tractor Junction. Здесь вы можете найти лучший трактор Беларус для продажи в Индии.
Связанная после
Верхние 5 моделей тракторов Kubota в Индии
ТОП 5 Трактор Mahindra для сельского хозяйства
15W/40, 10W/40 -й двигатель Масло двигателя/40, 40649
15W/40, 10W/40 -й двигатель. /30, 15w/30 SUTO Oil — Масло для мостов — Midlands Lubricants Ltd
Все масла являются качественными смесями под собственным брендом и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или товарные знаки.
Все масла являются высококачественными смесями собственной торговой марки и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или товарные знаки.
Midlands Lubricants Ltd, поставщик-дистрибьютор собственной марки масел, подходящих для трактора Беларусь, включая моторное масло 15w/40 , трансмиссионную жидкость трактора и тракторное гидравлическое масло , а также смазки, стеклоомыватели и средства для удаления дорожной пленки. Управление эффективной фермой предполагает использование широкого спектра оборудования, поэтому выбор правильного оборудования так же жизненно важен для сельского хозяйства, как и выбор правильного масла. У нас есть самое лучшее масло, чтобы поддерживать ваш трактор «Беларус» в отличном рабочем состоянии, поскольку мы понимаем стоимость потерянной продукции, обеспечивая при этом максимальную эффективность и производительность вашего оборудования.
- Масло AGRI, новое по заказу – смесь – политика обеспечения качества и BER 1400/2002 длится дольше. Наша цель – защитить ваше оборудование с помощью смазочных материалов самого высокого качества, обеспечивающих защиту от износа, ржавчины и эксплуатационную надежность по доступной цене.
У нас есть все необходимое для вашего трактора Беларус: трансмиссионная жидкость для трактора, моторное масло, гидравлическое масло, мостовое масло, дифференциальное масло, трансмиссионное масло, моторное масло для коробки передач, масло для рулевого управления, масло для тормозов и сцепления, масло для ступиц, а также тракторная смазка. и антифриз для трактора (охлаждающая жидкость для трактора), передний мост, задний мост, масло для коробки отбора мощности, стеклоочиститель для трактора и жидкость для картера цепи.
Ниже приведены предложения Midlands Lubricants нашего собственного бренда, которые подходят для использования в тракторах Беларуси. Мы не представляем производителя или торговую марку. Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните или напишите по электронной почте.
Гидравлическое масло трактора — листы гидравлических маслов0646 Midlands Lubricants Tractor Hydraulic HVI 46 Oil HVI’s Higher Viscosity – Stays thicker longer
- Midlands Lubricants Tractor Hydraulic Oil Full Range
Tractor Transmission Fluid
- Midlands Lubricants Multi Purpose 80w/90 GL5 or GL4
- UTTO Tractor Transmission Fluid вязкость 147 – Hydro/Trans
- Tractor Gear / Axle Oils
- EP 90 Gear Oil Extreme Pressure EP90 Gear Oil GL5 Data Sheet
- Tractor Automatic Transmission and Steering Fluid – Dexron III
- LHM Suspension Fluid — Подвеска — трансмиссионная жидкость и жидкость для гидроусилителя рулевого управления
- автоматическая трансмиссионная жидкость и рулевое управление — Dexron II Red
- TTF Tractor Transmission Fluid Data Sheet
Tractor Engine Oils – 15w40 Engine Oil E7 Data Sheet
- 15w/40 Tractor Engine Oil E5 SHPD – Super High performance
- Моторное масло для тракторов 15w/40 Range LOW SAPS — E9 Top Tier Multi Grade — E7 минеральное масло
- 10w/30 Super Universal Tractor Oil (SUTO)0647
- 15w/30 Super Universal Tractor Oil (SUTO) SUTO’s – Super Universal
- 10w/40 Universal Tractor Oil ranges
- Engine Oil 10w/30 E9 – Fully Синтетический E4-E9 Низкий SAPS
- Моторный масло 10 Вт/40 E9 Low SAPS- E9 Low SAPS
- 10W30 Двигатель Двигатель Низкий SAPDATA SAPDATA
- 10W30 Двигатель Двигатель Низкий лист SAPDATA
- 10W30 Двигатель Двигатель Моторный лист SAPDATA
- 10W30 Двигатель Двигатель Овладелец SAPDATA SAPDATA
- 10W30 ДВИГАТЕЛЬ САПА. 0647
- 10w40 Engine Oil Data Sheet
- 15w40 Engine Oil E9 Low Saps Data Sheet
Tractor Antifreeze – Screenwash – Greases – Traffic Film Remover
- Midlands Lubricants Tractor Antifreeze Universal Antifreeze Data Sheet
- Антифриз Long Life Красный антифриз Long Life Лист технических данных
- Midlands Lubricants Tractor Lithium Greases
- Midlands смазочных смазочных веществ смазочных пленок TFR TRAFFICE FILA DATA DATA
- Midlands Lubricants Tractor Screen Screen Screen Screen Screen Detail Dite Date Withles Midlands Loobricants Tractor Screen Screen Screen Screen Ression Shlipash Screen Dise Date Dita Dite Dita Dita Ditaish -Shitels. потребности в смазке. Midlands Lubricants, подходящие для Беларуси, включает масла 10w/40 Low Saps, 15w/40 E7 или E9 Моторное масло — тракторное 15w/40, EP80w/90 Трансмиссионное масло – Гидравлическое масло 15w/40, 10w/30 Тракторное масло – EP80w/90 GL4 или GL5 Мостовое масло – Коробка передач – Масла для главной передачи – Дифференциальные масла – Масло для ступиц, тормозная жидкость и жидкость для рулевого управления – Антифриз Синий концентрат охлаждающей жидкости
Беларусь Ассортимент тракторов включает: Колесный трактор «Беларус» и серии «Беларус» 1000, 900, 800 и 500 (не можете найти то, что ищете, просто позвоните нам или напишите нам) Трактор серии 1022:
- Belarus Tractor 1025 series:
- Belarus Tractor 1062 series:
- Belarus Tractor 1082 series:
- Belarus Tractor 1220 series:
- Belarus Tractor 1221 series:
- Belarus Tractor 1500 series:
- Belarus Tractor 1507 series:
- Трактор Беларус 1523 серия:
- Трактор Беларус 1525 серия:
- Трактор Беларус 2022 серия:
- Трактор Беларус 2122 серия:
- Трактор Беларус 250 серия:
- Belarus Tractor 252 series:
- Belarus Tractor 2522 series:
- Belarus Tractor 3022 series:
- Belarus Tractor 310 series:
- Belarus Tractor 321 series:
- Belarus Tractor 322 series:
- Belarus Tractor 3522 series:
- Трактор Беларус серии 422:
- Трактор Беларус серии 510:
- Трактор Беларус серии 512:
- Трактор Беларус серии 540:
- Трактор Беларус серии 560:
- Belarus Tractor 562 series:
- Belarus Tractor 570 series:
- Belarus Tractor 572 series:
- Belarus Tractor 592 series:
- Belarus Tractor 622 series:
- Belarus Tractor 680 series:
- Belarus Tractor 800 series:
- Трактор Беларус 820 серии:
- Трактор Беларус 860 серии:
- Трактор Беларус 862 серии:
- Трактор Беларус 890 серии:
- Трактор Беларус 90 серии:
- Трактор Беларус 900 серия:
- Трактор Беларус 92 серия:
- Трактор Беларус 920 серия:
- Трактор Беларус 950 серия:
- Трактор Беларус 952 серия:
- Трактор Беларус 952. 4 серия:
МТЗ-2 технические характеристики:
МТЗ-2,
описание , цена
В 1974 году с конвейера сошел трактор МТЗ-82, технические характеристики которого были достойным ответом постоянно возрастающим требованиям к сельскохозяйственной технике, гражданским и строительным машинам. Чтобы сделать трактор лучше своих предшественников, создателям пришлось немало потрудиться. Главным отличием от предыдущей модели стал новый мотор, который позволяет трактору развивать приличную скорость на разных типах дорожного покрытия и работать с разнообразным навесным оборудованием. Новый корпус трактора придавал ему более современный и солидный вид, а модернизированная кабина располагала к продуктивной работе. Сегодня мы рассмотрим основные технические характеристики трактора МТЗ-82 («Беларус») и выясним, чем обусловлена его популярность.
общие сведения
Трактор МТЗ-82, технические характеристики которого мы разберем чуть ниже, во многом идентичен своему предшественнику — МТЗ-80. В отличие от устаревшей модели, имеет полный привод и довольно скромный аппетит.
Как внешне, так и технически модель полностью соответствует своему семейству, основными отличительными чертами которого являются полурамная конструкция, разный диаметр колес (задние намного больше передних), а также расположение мотора впереди такси.
Модельный ряд
За время выпуска трактора МТЗ-82, технические характеристики которого постепенно модернизировались, появилось довольно много различных модификаций, каждая из которых выполняет определенные функции. Несмотря на то, что модификации отличаются друг от друга рядом характеристик, все они выполнены под наименованием МТЗ-82 с добавлением дополнительных индексов. С 2000 года трактор стал выпускаться под названием «Беларус-82».
Помимо базовой версии, в модельный ряд входят такие модификации:
- МТЗ-82.1. Технические характеристики такие же, но кабина имеет больший объем.
- МТЗ-82.1-23/12. Имеет большие колеса переднего ряда.
- МТЗ-82Р. Предназначен для сбора риса.
- МТЗ-82Н. Адаптирован для работы на склонах (сиденье принимает удобное положение при смене рельефа).
- МТЗ-82К. Предназначен для работы на крутых склонах. Имеет автоматическую регулировку положения сердечника. Для стабилизации машины система навески оснащена дополнительными гидроцилиндрами.
- МТЗ-82Т. Приспособлен к сбору овощей и уходу за ними. За счет колесных редукторов имеет увеличенный дорожный просвет.
Популярность
Наличие такого количества модификаций говорит о массовости трактора МТЗ-82. Технические характеристики машины — не единственный ее козырь. Веским аргументом в пользу трактора стала его низкая цена. Благодаря системе полного привода трактор одинаково успешно справляется с работой в сложных географических и погодных условиях. Вышеуказанные модификации могут работать с 230 типами дополнительного навесного оборудования. Это штабелеры, самосвалы, косилки, инструменты спецтехники и многое другое.
Двигатель и трансмиссия
В зависимости от года выпуска технические характеристики трактора МТЗ-82 (Беларусь) менялись. До 1985 года автомобиль комплектовался механической коробкой передач, в которой использовались передачи 18/4 для передних и 16/4 для задних колес. Таким образом, можно было эффективно использовать мощность мотора на любой скорости. Благодаря гидравлически управляемой коробке передач водитель мог переключать передачи, не выключая сцепление. Эта функция доступна для моделей более поздних годов выпуска.
Новые модификации оснащены гидравлической блокировкой заднего моста, которая может осуществляться как от педали, так и автоматически. Дополнительную проходимость трактору придает возможность блокировки дифференциала.
Дизельный двигатель мощностью 80 л.с. позволяет трактору развивать скорость 35 км/ч. Кроме того, он позволяет агрегатировать машину со всевозможным навесным оборудованием и работать бесперебойно с минимальными требованиями к обслуживанию. Мотор марок Д-240 и Д-243 выпускается на Минском моторном заводе. Четырехтактный двигатель приводится в действие электростартером, оснащенным предпусковым подогревателем. Двигатель одинаково хорошо заводится и в летнюю жару, и в сильные февральские морозы.
Трактор имеет очень компактные размеры: 3810/2450/1970 мм.
Гидравлика
Трактор МТЗ-82, технические характеристики которого мы сегодня обсуждаем, имеет раздельно-агрегатную гидросистему. В его состав входят шестеренчатый гидронасос, гидроусилитель навесного оборудования, регуляторы положения и мощности, распределитель, а также гидроцилиндр, управляющий навеской. Все это приводится в действие из кабины с помощью рычагов и педалей.
Шасси
Колесная формула 2×2 обеспечивает легкое управление трактором. Передние колеса имеют полужесткую подвеску, а задние колеса имеют более жесткую подвеску. Причина проста – передние колеса отвечают не только за передачу крутящего момента, но и за повороты. При транспортировке передний мост можно отключить.
Расстояние между колесами заднего ряда может варьироваться от 1,4 до 2,1 м. С увеличением этого расстояния повышается устойчивость и проходимость устройства. Передняя колея также варьируется от 1,2 до 1,8 м. Агротехнический просвет может быть разным, в зависимости от исполнения трактора. В базовой версии она составляет 46,5 см.
Пневматическая система
Включает компрессор и регулирующий клапан. Последний выполняет функцию управления дифференциальными тормозами. Тракторная пневматика может использоваться для накачки шин и других целей. Ввиду того, что эта система не такая развитая и сложная, как у зарубежных аналогов трактора, управлять ею гораздо проще.
Кабина
Рассматривая общие технические характеристики трактора МТЗ-82, стоит упомянуть кабину. Примечательно, что он не крепится напрямую к остову трактора. Кабина установлена на резиновых амортизаторах. Это снижает вибрацию и шум. С этой же целью двери автомобиля покрыты слоем звукоизоляционного материала.