«Муравей-2М» ТМЗ-5.403-01К грузовой мотороллер — Каталог К.В.Х.

 Согласно постановлению Совета Министров СССР от 19 июня 1956 года, к производству мототехники решено было привлечь еще два крупных промышленных предприятия, специализировавшихся на выпуске оборонной продукции. Этими предприятиями, частично переводимыми на «мирные рельсы», стали Вятско-Полянский машиностроительный завод «Молот» в Кировской области и Тульский станкостроительный завод В.М. Рябикова. Обоим заводам была поставлена задача освоить выпуск мототехники принципиально нового класса – мотороллеров. При этом обоим заводам предстояло осваивать не только двухколесные легковые мотороллеры, но и их трехколесные грузовые модификации, адресованные народному хозяйству.

 На ВПМЗ первый опытный образец легкового мотороллера ВП-150 «Вятка» успели изготовить до конца 1956 года, а на ТМЗ свою модель Т-200 «Тула» воплотили в металле в январе 1957-го. Вскоре оба завода начали серийный выпуск первых советских мотороллеров, а сразу вслед за этим взялись и за создание грузовых модификаций.

 27 апреля 1957 года с конвейера Тульского машиностроительного завода официально сошел первый мотороллер Тула Т-200. В том же году для внутризаводских перевозок на шасси Т-200 была создана и грузовая модель, которая после соответствующих испытаний была рекомендована к серийному выпуску.  

  Тула имела восьмисильный двигатель рабочим объемом 199 см3, 10-дюймовые колеса, вилку толкающего типа передней подвески. Вес -155 кг, максимальная скорость — 80 км/час, расход топлива при движении со скоростью 45-50км/ч на 100 км – не более 3,4 литра. Емкость топливного бака 11 литров + 0,5 резерв, допускалось использование бензина А-66. Так же она имела принудительное воздушное охлаждение, электрозапуск вместо кик стартера и однотрубные амортизаторы, в то время практически не применявшиеся даже на мотоциклах.  

 Всего в первый год было выпущено 992 мотороллера марки «Тула-200» (Т-200) и 99 машин «Тула Грузовая» (ТГ-200). Всего же за 12 лет выпустили более 280 тысяч мотороллера Тула 200 и его модификаций.    

 Первоначально грузовое семейство включало две модификации: ТГ-200К с бортовой платформой грузоподъемностью 200 кг и ТГ-200Ф с кузовом-фургоном. В 1962 году началось производство модификации ТГ-200И с изотермическим фургоном для перевозки скоропортящихся грузов.

 В 1962 году тульский грузовой мотороллер ТГ-200 получил ряд новых узлов, внедренных на модернизированной легковой модели Т-200М, – переднюю подвеску тянущей конструкции вместо толкающей, упрощенный амортизатор, инерционно-масляный воздушный фильтр. Мощность двигателя выросла до 9 л.с., а собственная масса немного уменьшилась. Внешний вид мотороллера изменился благодаря внедрению переднего крыла новой формы и грузовой платформы с бортами уменьшенной высоты. В таком виде модель ТГ-200 продержалась в производстве до 1968 года включительно.

  Очередная версия тульского грузового мотороллера, разработанная в 1968 году, получила обозначение ТГА-200 и собственное имя «Муравей». В ней были внедрены все нововведения, которые годом раньше в ходе очередной модернизации получил легковой мотороллер (отныне он носил марку «Турист»). Так, полностью обновился дизайн переднего оперения. Возврат к передней подвеске толкающего типа позволил улучшить управляемость. За счет улучшения фаз газораспределения, формы камер сгорания и увеличения степени сжатия двигатель удалось форсировать до 11 сил: это позволило поднять до 60 км/ч максимальную скорость. Появились указатели поворотов и гидравлические амортизаторы в задней подвеске. Изменилось расположение аккумуляторной батареи: теперь ее разместили на полу между ног водителя, накрыв специальным кожухом. Под кузовом находилось запасное колесо и ящик для инструментов.  Сухой вес версии с бортовой платформой уменьшился до 240 кг (мотороллеры ТГ-200 последних выпусков весили 245 кг), а грузоподъемность увеличилась до 250 кг.

  Следующая модель – модернизированный «Муравей» ТГА-200-01 образца 1980 года, унифицированный с легковой «Тулицей». Этот мотороллер получил доработанный 11,5-сильный двигатель и новые колеса с литыми алюминиевыми ступицами колес. Грузоподъемность символически выросла до 255 кг, а максимальная скорость – до 62 км/ч.   После того как в конце 1970-х была разрешена продажа «Муравьев» частным владельцам, на Тульский машиностроительный завод стали поступать многочисленные обращения с просьбой освоить версию грузового мотороллера с дополнительным пассажирским сиденьем. Эти пожелания были услышаны, и с 1981 года в производственной программе предприятия появился мотороллер ТГА-200-01П с двухместным сиденьем и укороченной на 300 мм платформой. Грузоподъемность – 180 кг при наличии пассажира и 255 кг без него. За боковыми удлинителями капота предусмотрен инструментальный отсек.

 С середины 1983 года на смену «Муравью» модели ТГА-200-01 пришел модернизированный мотороллер ТМЗ-5.403. На первом этапе было освоено изготовление нового трубчатого регулируемого руля, воздушного фильтра с пластмассовым корпусом и бумажным фильтрующим элементом, установлен более экономичный карбюратор К62.   Практически не отличаясь внешне, мотороллер ТМЗ-5.403 получил новый 12,5-сильный двигатель с алюминиевым цилиндром, чугунной гильзой и измененной формой камеры сгорания. Обновилась конструкция глушителя и воздушного фильтра с пластмассовым корпусом и бумажным сменным элементом. Новый трубчатый руль получил возможность регулировки по высоте и углу наклона. Грузоподъемность выросла до 280 кг.

 С 1986 года выпускалась модель ТМЗ-5.403-01 «Муравей-2» с улучшенным дизайном оперения и радиальными шинами. Легковой мотороллер назывался «Тулица 2», а грузовые «Муравей-2», у которых за счет обновленного двигателя грузоподъемность поднялась до 320 кг. Индекс ТМЗ-5.403-01 это одноместная модификация, а ТМЗ-5.402-01 — двухместная грузопассажирская модификация.  

 При проектировании семейства «Муравей-2» особое внимание уделено художественно-конструкторской проработке внешних форм. Широко использованы пластмассовые детали: корпус фары, кожух руля, крышка инструментального ящика и другие. Своеобразные фактура и рельеф поверхностей деталей, их контрастное сочетание с основным цветом позволили найти интересные цветофактурные решения для внешнего вида мотороллеров. Изменены форма и размеры седла и руля (он мотоциклетного типа, регулируемый по высоте и наклону). Машина стала удобнее для водителей разного роста и сложения.

 В числе других новинок — блоки переключателей, включатель стоп-сигнала от переднего тормоза, фара типа «европейский луч», световозвращатели, катушечного типа рукоятка для управления дросселем, контрольные лампы включения указателей поворота и дальнего света, противоугонное устройство.

 Грузоподъемность мотороллеров о Муравей-2» достигла 315 кг благодаря усилению несущих элементов и применению новых радиальных шин модели К-96. Изменением кинематики подвески переднего колеса удалось значительно уменьшить склонность вилки к автоколебаниям («шимми»).

 Грузовые мотороллеры «Муравей-2» выпускались в трех модификациях: с бортовой платформой (базовая) — ТМЗ—5. 403-01К, кузовом-фургоном — ТМЗ—5.403-01Ф и грузопассажирский — ТМЗ—5.402-01. Базовая модификация удостоена государственного Знака качества.

  В 1988 году грузовые мотороллеры подверглись новому витку модернизации, который принес повышение грузоподъемности до 360 кг и смену марки на «Муравей-2М-01». Визуальное отличие обновленных машин – передние указатели поворотов нового типа. На «панели приборов» мотороллеров «Муравей» поздних выпусков имелись спидометр со счетчиком пройденного пути и четыре контрольные лампы: зеленая – сигнализатор включения нейтрали в КП, красная – зарядка АКБ, оранжевая – указатель поворотов, синяя – дальний свет фар.

 В 1991 году выпущена партия грузовых мотороллеров ТМЗ-5.403-ОЗК с полукабиной-обтекателем и навесными агрегатами для дачников (древообрабатывающий станок и водяной насос с приводом от двигателя мотороллера гибким валом).

 

Техническая характеристика мотороллера ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» с бортовой платформой (в скобках — отличающиеся данные мотороллера ТМЗ—5. 301-01 «Тулица»)

Общие данные.

Сухая масса — 250 (137) кг.

Грузоподъемность — 315 (170) кг.

Максимальная скорость с полной нагрузкой — 62 (97) км/ч.

Расход топлива с полной нагрузкой при скорости 45 (70) км/ч — б (4,2) л/100 км.

Тормозной путь со скорости 60 км/ч — не более 30 (7) м.

Размеры. Длина — 2720 (2080) мм. Ширина — 1250 (950) мм. Высота — 1180 мм.

База — 1840 (1400) мм. Колея задних колес — 1050 мм (нет).

Дорожный просвет — 115 (125) мм.

Двигатель. Тип — двухтактный, одноцилиндровый с трехканальной продувкой. Охлаждение — воздушное, принудительное от вентилятора. Диаметр цилиндра — 62 мм. Ход поршня — 66 мм. Рабочий объем — 199 см:. Степень сжатия — 7,6. Мощность — 13 л. с./9,6 кВт при 5200 об/мин. Карбюратор — К62Г. Воздушный фильтр — со сменным бумажным элементом ЭФВ-3-2. Пуск — электростартером и механический.

Электрооборудование. Напряжение — 12 В. Система зажигания — батарейная. Аккумуляторы — 6МТС-9 (два в параллельном соединении) или 3МТР-10 (два в последовательном соединении). Регулятор напряжения — РР121. Катушка зажигания — Б51. Свеча зажигания — А17В. Фара — ФГ140-200Б. Звуковой сигнал — С205Б.

 

 Спрос на серийные грузовые мотороллеры в девяностые годы начал неуклонно снижаться, заставив завод в 1996 году отказаться от их дальнейшего производства.

 Всего в Туле изготовили более 1,5 млн грузовых мотороллеров различного назначения, а всего за 43 года 2 млн 716 тысяч 402 мотороллеров, в 2000 году вышла последняя партия в 300 штук.

«Муравей» из Тулы / Назад в СССР / Back in USSR

Началось все 27 апреля 1957 года, когда с конвейера Тульского машиностроительного завода

официально сошел первый мотороллер(сейчас мы это называем скутер)

Тула Т-200.


Прародителем Тулы стал

Goggo-roller

ТА200

выпускавшегося в ФРГ.


Тула имела восьмисильный двигатель рабочим объемом 199 см3, 4-ступенчатую коробку передач в одном блоке с мотором, цепной привод заднего колеса, 10-дюймовые колеса, вилку толкающего типа передней подвески. Вес -155 кг, максимальная скорость — 80 км/час, расход топлива при движении со скоростью 45-50км/ч на 100 км – не более 3,4 литра. Емкость топливного бака 11 литров + 0,5 резерв, допускалось использование бензина А-66. Так же она имела принудительное воздушное охлаждение, электрозапуск вместо кик стартера и однотрубные амортизаторы, в то время практически не применявшиеся даже на мотоциклах.


На приборной панели находился спидометр, центральный переключатель (служит для включения света и объединен вместе с замком зажигания), индикатор включенной передачи, индикатор нейтральной передачи (зеленый глазок) и индикатор заряда аккумулятора (красный глазок), а под панелью находился крючок для сумок.


В ногах слева располагалась педаль переключения передач, а справа — педаль заднего тормоза.


Моторный отсек был оборудован фонарем, на следующих моделях его убрали.


В 1961 году вышла в свет обновленная «Тула», модель Т-200М, у которой масса была снижена до 145 кг, а мощность за счет применения измененной головки цилиндра возросла до 9 л. с. Помимо всего она получила кик-стартер, изменился тип передней вилки. Вместо вилки с рычажной подвеской толкающего типа стали использовать вилку тянущего типа и главное визуальное отличие — другое по форме крыло, а так же много других мелочей.


Под седлом находился ящик для инструментов.


Проводка так же как и у Т-200 шла под мотороллером.


В 1961 году была выпущена партия из 94 легковых мотороллеров с боковым прицепом Т-200К. Кузов «коляски» был позаимствован у бокового прицепа «ИЖ-56», рама имела оригинальную конструкцию. Ходовая часть мотороллера была усилена.


Следующая модернизация произошла в 1967 году, модель назвали «Турист». В этой конструкции было устранено большинство недостатков мотороллера Т-200/Т-200М. Несущий капот позволил отказаться от массивного трубчатого подрамника в задней части машины, новая передняя рычажная вилка толкающего типа обеспечила хорошую управляемость. Мотороллер имел существенно измененный дизайн. Старый, но форсированный мотор путем внесения некоторых корректив (за счет улучшения фаз газораспределения, формы камер сгорания и увеличения степени сжатия), увеличился в мощности на 20% — с 9 л.с. при 4500 об/мин. до 11 л.с. при 5600 об/мин. Повышение степени сжатия потребовало применения бензина с октановым числом не менее 72. Максимальная скорость — 85 км/час, бак на 12 л, расход топлива 3-3,5 литра на 100 км, так же появились сигналы поворота, чего еще не было в штатном исполнении на Т-200М. Кузов «Туриста» стал намного прочнее, центр тяжести заметно снизился. В крыле переднего колеса располагался ящичек для инструментов.


В 1971 году была осуществлена модернизация «Туриста». Модель именовали «Турист-М». Самое основное — степень сжатия была увеличена до числа 7,8, мотор теперь работал на бензине А-76, и его максимальная мощность возросла до 12 л.с. Максимальная скорость, возросла до 90 км/час. Мотороллер получил новый глушитель сигарообразного типа. Инструментальный ящик, который поначалу располагался в нише кожуха переднего колеса, переехал под седло.


Перед водителем располагался спидометр, слева был переключатель дальнего/ближнего света и кнопка звукового сигнала, справа переключатель указателей поворотов, под рулем находилось до 3 контрольных глазка, индикатор нейтральной передачи (зеленый), индикатор заряда аккумулятора (красный глазок), индикатор указателей поворота (оранжевый). Под ними находился замок зажигания и кнопка включения освещения, а ниже — панель закрывающая электропроводку.


В 1978 году начиналось серийное производство мотороллера «Тулица» (модернизация Турист-М). Он получил двигатель с алюминиевым цилиндром и чугунной гильзой (что позволило полностью избавиться от главной беды «чугунка» — прихватов поршня), трех-канальную продувку. Все это увеличило максимальную мощность двигателя до 14 л.с. Машина полегчала до 140 кг и имела максимальную скорость 97 км/ч. Внешне новый мотороллер почти не отличался от «Туриста» — его можно было узнать лишь по алюминиевым литым ступицам колес и укороченному глушителю.


Последняя модификация 1986 года Тулица-02М. Как всегда, увеличили мощность и уменьшили вес: 14,5 л.с. и 134 кг, на впуске поставили лепестковый клапан, что позволило уменьшить расход, и также обновили облицовку. Максимальная скорость 100 км/ч.


На этом история легковых мотороллеров заканчивается, но на базе каждого из них был создан грузовой мотороллер, по сути это был легковой вариант, просто сзади было 2 колеса и кузов. Грузовые мотороллеры имели даже большую популярность, чем легковые, все они были с разными заводскими индексами, но называли их одним словом – Муравей.


В начале 1957 года первые образцы грузового мотороллера ТГ-200 (названия «Муравей» еще не носил) были изготовлены и начались дорожные испытания.


В опытных образцах – использовались узлы из выпускаемой в г.Серпухове инвалидной мотоколяски: дифференциал и балансиры. В остальном грузовой мотороллер имел унифицированные с легковым узлы: двигатель, рулевая вилка с передней подвеской и колесом, рулевое управление, электрооборудование, система выхлопа, передний щит с настилом, кожух переднего колеса, колесо переднее с тормозом, электрооборудование и двигатель с глушителем. Благодаря дифференциалу, мотороллер получил передачу заднего хода. При испытаниях появилась необходимость, кроме электростартера, иметь дублер – кикстартер,

в дальнейшем его внедрили и на легковом мотороллере Т-200М. После непродол­жительного его выпуска эта модель была переделана и в таком виде выпускается до сих пор, сменились только конструкции облицовки, сед­ла, руля. На базе мотороллера ТГ-200 были разработаны и освоены производством его модификации с кузовом-фургоном и изотермическим фургоном ТГ-200Ф и ТГ-200И.


Помимо всего, в процессе эксплуатации у потребителя выявилась необходимость изменения параметров рулевого управления и жесткости передней подвески, поэтому на мотороллере был сделан еще и демпфер руля.

Первые серийные грузовые мотороллеры ТГ-200 имели следующие технические данные: двигатель 2х-тактный, рабочий объем 199 см3, мощность 8 л.с., грузоподъемность 200 кг, максимальная скорость 50 км/ч., расход топлива на 100 км. – до 7л. масса 265 кг (с кузовом) и 310 кг ( с фургоном).

Все изменения, улучшающие легковой мотороллер, незамедлительно внедрялись и на грузовом мотороллере, поэтому в принципе по двигателю ничего нового сказать нельзя, разве что с каждым разом у грузового мотороллера увеличивалась грузоподъемность и максимальная скорость.

После появления модернизированной Тулы Т-200М в 1962 году аналогичной модернизации подвергся грузовой мотороллер. Он имел тот же индекс ТГ-200.


Первые серийные мотороллеры «Турист» сошли с конвейера в 1967 году, а в 1968 году началось изготовление грузового мотороллера ТГА-200 «Муравей» с узлами новой базовой модели и увеличенной до 250 кг грузоподъемностью.


Под кузовом находилось запасное колесо и ящик для инструментов.


Аккумулятор и проводка так же как на Туристах и Тулице находились между ног водителя.


Существовал и грузопассажирский вариант, не менее популярный чем просто грузовой.


В 1980 году было освоено производство нового семейства грузовых мотороллеров на базе узлов «Тулицы» с символически увеличенной до 255 кг грузоподъемностью (индекс ТГА-200-01). С 1983 года началось постепенное внедрение в производство узлов новой гаммы моделей (ТМЗ-5.403). На первом этапе было освоено изготовление нового трубчатого регулируемого руля, воздушного фильтра с пластмассовым корпусом и бумажным фильтрующим элементом, установлен более экономичный карбюратор К62.


В 1986 году мотороллеры получили облицовку новой формы — плод коллективного труда заводских дизайнеров. Легковой мотороллер стал называться «Тулица 2», а грузовые, у которых за счет обновленного двигателя грузоподъемность поднялась до 320 кг, — индекс ТМЗ-5.403-01 или Муравей 2.


Тульские мини-грузовички были чрезвычайно популярны в стране и за рубежом — из произведенных на ТМЗ в 1988 году 97 996 мотороллеров доля «Муравьев» составила 84 %. Показательно, что запчасти к ним сегодня можно купить не только от отечественных кустарей, но и с заводов в Чехии, Польши и, конечно, Китая.

Для грузовых мотороллеров выпускали варианты с закрытой кабиной. Они представляли собой штампованную сварную конструкцию из листовой стали весом 50 кг. Стекло панорамного типа обеспечивало хороший обзор, оно было оборудовано стеклоочистителем с ручным приводом. Двери с резиновым уплотнением и мягкое сиденье делали поездку в кабине достаточно комфортной. За счет тепла, отводимого от работающего двигателя, при морозе до -25 °С в кабине температура не опускалась ниже + 8.


С середины 90-х годов в выпускались так же пластмассовые кабины. Но оба варианта кабин очень редки в наше время.


Необычный заказ был получен заводом в конце 50-х годов: изготовить партию мототакси для ВДНХ. Конструкторская документация разработана совместно с ЦКЭБ, и в 1960 году партия из 50 мототакси Т-200Т поступила к заказчику. Эти машины имели пристыкованный к задней части легкового мотороллера открытый двухместный кузов довольно простой конструкции, с двумя передними управляемыми колесами.


Для легкой защиты водителя от непогоды и встречного ветра для грузовых и легковых мотороллеров с 1960 года до остановки производства мотороллеров выпускался съемный ветровой щит.


Грузовой мотороллер всегда пользовался хорошим спросом на зарубежном рынке, и с целью расширения экспортных поставок в 1989-1991 году была выполнена работа по созданию документации на сборочные группо-комплекты грузового мотороллера и мотоцикла для предприятий Мексики, Колумбии, Аргентины. Руководил работой опытный начальник бюро Е.И.Гололобов. Отправка изделий группо-комплекты позволила значительно снизить затраты на перевозку экспортируемой мототехники. Общее количество отправленной техники по адресатам составлено 12 868 изделий.


А вот Муравей на службе у аргентинской полиции =)


Так же в 1985 году началось серийное производство мотоцикла повышенной проходимости «Тула» ТМЗ-5.951.


Наиболее яркой чертой машины были широкопрофильные шины размером 6,70-10”. Мотоцикл имел абсолютно новую конструкцию за исключением двигателя. Он был был оснащён обычным тульским двухсот кубовым мотором с лепестковым клапаном на впуске и имел мощность 15 лошадиных сил. После модернизации в 89 году мотоцикл получил индекс «5.952».


Существовал вариант Тулы повышенной проходимости на трех колесах, он имел индекс 5.971 и назывался Тула трицикл. Все узлы были идентичны мотоциклу, только сзади стоял редуктор от Муравья, при необходимости, его легко было переделать в двухколесный вариант.


Так же завод имел много различных разработок, которые существовали либо как экспериментальные, либо были выпущены в ограниченном количестве. Например Муравей с самосвальным кузовом.


Самосвальный модуль к тульскому легковому мотороллеру.


Была разработка гру­зового мотороллера «Мура­вей-4» с кабиной и дизельным двигателем, рассчитанным на длительный ресурс (80 тыс. км) и большую грузоподъемность (620 кг) для использования в городской черте и в сельской местности.


И вот такие модели:


Много внимания уделялось разработке абсолютно нового, 250-ти кубового двигателя, но на мотороллеры его ставить так и не начали.

Были попытки воссоздать производство в 90-х годах, был разработан и выпущен ограниченным тиражом скутер Фрегат, который не выдержал конкуренции с японскими аналогами и кризис…


После 1995 года завод перестал выпускать всю мото продукцию, оборудование было распродано и сейчас на ТУЛАМАШ заводе делают одни пулеметы…

Обзор новейшего электрического скутера для дальних поездок

Представляем V8, новейшую модель электрического скутера от TurboAnt, не похожую ни на одну другую на рынке. В мире дальнобойных электросамокатов модель TurboAnt V8 — новый король. Без сомнений! V8 обладает множеством функций: он легкий, легко складывается и раскладывается и предлагает вам хорошее соотношение цены и качества.

Помимо упомянутых выше положительных качеств этой модели, есть еще кое-что, что делает электрический скутер TurboAnt V8 особенным. Читайте дальше, поскольку мы предоставляем подробный обзор TurboAnt V8 и почему он выделяется среди других моделей TurboAnt.

 

 

Полное знакомство с TurboAnt V8

TurboAnt — один из ведущих брендов электрических скутеров. У них есть более ранние модели, такие как X7 Pro и M10. Каждый новый выпуск является обновлением предыдущего. M10 была облегченной моделью, X7 Pro превосходит ее по скорости, дальности полета и комфорту езды.

Новейший электрический скутер TurboAnt — V8. Что ж, если вы использовали электрический скутер TurboAnt X7 Pro, мы можем с уверенностью сообщить вам, что V8 — это совершенно новая и превосходная модель.

Без дальнейших церемоний, давайте дадим вам представление о том, почему модель V8 вытесняет большинство скутеров TurboAnt и других, доступных в настоящее время на рынке.

 

Производительность

Две батареи по 7,5 А·ч 2 x 7,5 Ач

Среди скутеров, представленных в настоящее время на рынке, V8 является выдающейся моделью. Эта модель имеет два отсека для аккумуляторов: один на деке, а другой на форштевне. Обе эти батареи имеют номинальную емкость 7,5 Ач. Аккумулятор TurboAnt V8, расположенный в выносе скутера, является съемным, что позволяет менять разряженные аккумуляторы на заряженные во время поездок. Эти двойные аккумуляторы делают V8 идеальным скутером для поездок на дальние расстояния, поскольку они дают вам больше часов езды.

Возможно, вы думаете, сколько часов потребуется для зарядки обоих аккумуляторов, когда они разрядятся. Электрический скутер V8 имеет одно из самых быстрых значений времени зарядки среди скутеров на рынке: время зарядки составляет 4 часа.

Вау! Это так здорово, правда? Компания TurboAnt разработала этот скутер так, чтобы вы могли заряжать обе батареи одновременно, гарантируя, что вы быстро вернетесь в дорогу и не останетесь в затруднительном положении.

 

50 миль Максимальная дальность

Благодаря двум батареям, питающим этот электрический скутер, он предлагает непревзойденную максимальную дальность 50 миль. Другими словами, вы можете проехать на этом скутере 50 миль без подзарядки аккумуляторов. Это делает V8 идеальным скутером для поездок на дальние расстояния.

 

Бесщеточный двигатель мощностью 450 Вт + Максимальная скорость 20 миль в час + Грузоподъемность 275 фунтов

Электрический скутер TurboAnt V8 также оснащен бесщеточным двигателем мощностью 450 Вт, который представляет собой обновление по сравнению с двигателем мощностью 350 Вт, использовавшимся в более ранних моделях. Эта мощность приводит самокат в движение, помогая вам легко достигать и поддерживать максимальную скорость 20 миль в час. Вы ищете электрический скутер, чтобы добраться до места назначения как можно быстрее? Не смотрите дальше. Увеличенная мощность двигателя этого скутера также увеличивает его ускорение, помогая вам добраться до места назначения за очень короткое время.

Бесщеточный двигатель мощностью 450 Вт, установленный на этом скутере, также обеспечивает достаточную мощность для преодоления подъемов с углом наклона 15 градусов. Чтобы уточнить, с электрическим скутером V8 TurboAnt вам больше не придется толкать свой скутер вверх по склону.

Электрический самокат TurboAnt V8 — это электрический самокат для взрослых, который может перевозить взрослые грузы. Он имеет максимальную грузоподъемность 275 фунтов, что может легко выдержать вес среднего гонщика. При весе менее 275 фунтов TurboAnt V8 работает оптимально, легко достигая и поддерживая максимальную скорость.

 

 

Дизайн

Складной и портативный

Марка TurboAnt всегда учитывает долговечность, комфорт и портативность при разработке своих электрических скутеров, и модель V8 не является исключением. Эта модель более портативна, чем ее предшественники. Если вы спешите, вы можете сложить этот самокат за 3 секунды. Он также поставляется с механизмом, который позволяет безопасно и надежно раскладывать его за короткое время. Кроме того, этот механизм фиксирует шток на месте, делая поездки более безопасными.

 

Размер и вес

Это еще не все, что касается его великолепного дизайна. Кроме того, электрический скутер TurboAnt V8 очень портативный, его размеры в сложенном виде составляют 45,7 х 19,9 х 45,5 дюймов. Этот размер означает, что вы можете стоять на этом скутере в общественном транспорте, не мешая другим пассажирам. Однако в сложенном виде он становится меньше, его размеры составляют 45,7 х 19,9 х 18,1 дюйма.

Что это значит? Меньший размер не занимает слишком много места при хранении, что позволяет хранить и заряжать V8 в ограниченном пространстве, например, под вашим офисным столом. Вы также можете хранить этот складной электрический скутер TurboAnt V8 на заднем сиденье автомобиля.

Этот портативный электрический скутер TurboAnt V8 весит 47,62 фунта, что делает его одним из самых легких скутеров на рынке. Его вес дает вам возможность носить этот скутер по местам, где вы не можете ездить практически без усталости рук.

 

9,3-дюймовые пневматические шины

Самокат TurboAnt Electric оснащен 9,3-дюймовыми пневматическими шинами. Эти шины изготовлены из высококачественных материалов и компактны. Шины делают поездку на этом скутере максимально плавной благодаря своей амортизации. Эти шины также делают модель V8 идеальной для использования на неровных дорогах.

 

Задняя подвеска с двумя рессорами

Еще одной особенностью этой новой модели, обеспечивающей оптимальный комфорт во время поездок, является задняя подвеска с двумя рессорами. Он поставляется с задними пружинами, облегчающими преодоление выбоин, неровностей и других неприятных дорожных условий. Благодаря этой функции и пневматическим шинам вы получаете удовольствие от поездок независимо от характера и типа дороги, по которой вы едете.

 

Широкая, просторная дека

Скольжение — обычное явление при езде на скутерах, потому что на деке некоторых самокатов очень мало места. Со скутером V8 TurboAnt вы получаете широкую, просторную деку с противоскользящими досками, на которую можно поставить обе ноги и приклеить их на место. Это помогает улучшить ваш баланс во время поездок, предотвращая такие несчастные случаи, как скольжение. Еще одна особенность, которая улучшает баланс на этом самокате, — это более широкий руль. Эта планка делает управление самокатом более комфортным, повышая его маневренность.

 

Большой ЖК-дисплей + фара мощностью 3 Вт + светодиодная подсветка

Этот электрический скутер также оснащен большим ЖК-дисплеем, который информирует вас об уровне заряда батареи, скорости и режиме езды. Другая информация, отображаемая на ЖК-дисплее, включает в себя; состояние фар, состояние круиз-контроля, мощность торможения и мощность дроссельной заслонки. Фара мощностью 3 Вт и светодиодное окружающее освещение модели V8 улучшают видимость при слабом освещении. Эти источники света предупреждают входящий и исходящий трафик о вашем присутствии, делая поездки более безопасными.

 

 

Функции

Функциональность — еще один аспект, в котором электрический скутер TurboAnt V8 значительно выделяется. Этот скутер поставляется с 3 режимами езды; Режимы Eco, Comfort и Sport. Эти режимы имеют разные ограничения скорости. Например, при езде в эко-режиме максимальная скорость составляет 6 миль в час. Этот режим помогает экономить заряд батареи. В режиме «Комфорт» максимальная скорость составляет 9 миль в час, а в режиме «Спорт» — 20 миль в час. Спортивный режим экономит ваше время при поездках на большие расстояния.

Опять же, вы хотите больше развязать пальцы во время длительных поездок? Электрический скутер V8 оснащен круиз-контролем, который автоматически поддерживает желаемую скорость скутера, освобождая пальцы и предотвращая усталость рук.

Иногда нужно быстро остановиться, чтобы предотвратить аварию. Этот скутер оснащен двойной тормозной системой, чувствительными дисками и электронными тормозами. Применение этой тормозной системы приводит к быстрой остановке скутера, что делает поездки более безопасными.

TurboAnt V8 выводит удобство и простоту использования на новый уровень благодаря управлению одной кнопкой. Это управление призвано снизить сложность использования самоката, сделав все настройки максимально удобными.

 

 

Резюме

Сегодня бренд TurboAnt является одним из ведущих мировых производителей электросамокатов. Их элегантные скутеры также функциональны, предлагая водителям оптимальный комфорт. Новейший электрический скутер для дальних поездок от TurboAnt — это модель V8.

TurboAnt V8 обеспечивает максимальную дальность полета 50 миль при максимальной скорости 20 миль в час. Этот электрический скутер также оснащен двойной аккумуляторной системой емкостью 7,5 Ач с коротким временем зарядки 4 часа. Его 6,9-дюймовая противоскользящая дека не допускает соскальзывания. Он портативный и легкий, что упрощает транспортировку и хранение.

 

 

TurboAnt X7 Max — складной электрический самокат для взрослых

Изысканный дизайн, максимум преимуществ
Привлекательные обновления X7 Pro, элегантного и эффективного городского транспорта.
10 Ач
Съемный аккумулятор
32 миль
Максимальный диапазон
350 Вт
Бесщеточный двигатель
20 миль в час
Максимальная скорость
Шток Батарейный замок
3 сек
Быстрое складывание
275 фунтов
Грузоподъемность
15°
Способность преодолевать подъем

Съемный аккумулятор, превосходная производительность

Быстрая замена батареи для удобной подзарядки с замком батареи для дополнительной безопасности.

Лучший в своем классе запас хода на 32 мили (52 км)

Единая плата за работу в течение всего дня: поездки на работу, посещение продуктов и многое другое.

275 фунтов (125 кг) Максимальная нагрузка

Прочная и надежная конструкция обеспечивает надежную и плавную транспортировку вас и вашего имущества.

20 миль/ч (32 км/ч) Максимальная скорость

Оставьте позади пробки и отправляйтесь в город в желаемом темпе.

Бесщеточный двигатель мощностью 350 Вт

Обладая большой мощностью и точно настроенным откликом дроссельной заслонки, этот двигатель никогда не разочаровывает.

Оптимизированное качество езды, расширенные возможности

Широкая дека с противоскользящим покрытием обеспечивает достаточно места для устойчивой и удобной стойки.
3 режима вождения удовлетворят все ваши потребности.

Эко-режим позволяет совершать поездки на более низкой, более безопасной скорости и максимально увеличивает срок службы батареи.

Комфортный режим включает умеренную скорость, балансируя между временем и энергоэффективностью.

Спортивный режим использует полную мощность двигателя для энергичной езды на максимальной скорости скутера.

3-этапное складывание
Экономит место, когда вам нужно перевозить скутер в поезде или в багажнике автомобиля.
Возможность набора высоты 15°
Позволяет легко и уверенно двигаться как по ровным, так и по холмистым дорогам.
Круиз-контроль
Автоматизирует ввод дроссельной заслонки для поддержания постоянной скорости и предотвращения усталости пальцев.
Дорожный просвет 5,3 дюйма
Приподнятая платформа легко справляется с лежачими полицейскими и неровностями дорожного покрытия.
Водонепроницаемость IPX4
Предотвращает попадание внутрь пыли и брызг воды и защищает детали скутера.
10-дюймовые пневматические шины
Шины, изготовленные из высококачественных материалов, смягчают поездку по неровностям.

Продуманные функции безопасности

Светодиодный налобный фонарь мощностью 3 Вт
Яркая фара освещает путь водителям в ночное время и обеспечивает своевременное обнаружение опасных дорожных условий. Это также улучшает видимость скутера для близлежащих автомобилей и пешеходов.
Двойная тормозная система
Оснащенный задним дисковым тормозом и передним электронным тормозом, скутер быстро и уверенно останавливается при нажатии на рычаг тормоза, а его задний фонарь мигает красным, сигнализируя окружающим.

Технические характеристики

Размеры и компоненты
Размеры в разложенном виде

45,3 × 16,5 × 49,2 дюйма

(1150 × 420 × 1250 мм)

Материал рамы Алюминиево-магниевый сплав
Размеры в сложенном виде

45,3 × 16,5 × 20,1 дюйма

(1150 × 420 × 510 мм)

Шина (передняя и задняя) 10-дюймовый пневматический, с внутренними трубками
Вес нетто 34,2 фунта (15,5 кг) Водонепроницаемый уровень IPX4
Ширина руля 16,5 дюймов (42 см) Бортовой компьютер ЖК-дисплей
Длина платформы 19 дюймов (49 см) Предупреждение о безопасности Звонок
Ширина платформы 4,7~6,7 дюйма (12~17 см) Фара Белый светодиод 3 Вт
Дорожный просвет 5,3 дюйма (13,5 см) Задний фонарь Красный светодиод
Максимальная нагрузка 275 фунтов (125 кг)
Двигатель и производительность
Тип двигателя Передняя ступица двигателя Максимальный угол подъема 15° (зависит от веса водителя, погодных и дорожных условий)
Мощность двигателя 350 Вт Тормозная система Электронный тормоз и дисковый тормоз
Максимальный диапазон 32 мили (52 км) в комфортном режиме Тормозной путь 16,4 фута (5 м) на сухой поверхности
Максимальная скорость 20 миль/ч (32 км/ч) Режим езды Эко, комфорт и спорт
Аккумулятор
Тип Литий-ионный Входное напряжение зарядного устройства 100–240 В переменного тока, 50–60 Гц
Крепление Съемный на стержне Время зарядки 6 часов
Выходное напряжение 36 В пост. тока Температура хранения

от 14 до 104 °F (от -10 до 40 °C)

Вместимость 10 Ач (360 Втч) Максимальное время хранения 3 месяца (рекомендуется полная зарядка перед хранением)
Напряжение зарядки 42 В пост. тока

Упаковка

  • 1 электрический скутер X7 Max

  • 1 зарядный адаптер

  • 2 поручня

  • 1 шестигранный ключ M6

  • 1 x Руководство пользователя

Вопросы и ответы

Чем складной электрический самокат X7 Max отличается от X7 Pro?

Складной скутер X7 Max оснащен усовершенствованным оборудованием и программным обеспечением трансмиссии для увеличения пробега до 32 миль. Он имеет дополнительный аккумуляторный замок на выносе для оптимизации вождения и безопасности. Дека X7 Max также была расширена и приподнята для более безопасного и удобного положения стоя, а также для более плавного движения при преодолении неровностей. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о X7 Max здесь. >> TurboAnt X7 Max: новая обновленная версия X7 Pro

В чем преимущества складного электроскутера X7 Max?

  1. 1. Хорошая портативность: Съемный аккумулятор и механизм складывания позволяют водителю легко заряжать и складывать складной электрический самокат за считанные секунды. Его также удобно взять с собой в общественный транспорт или сложить под офисным столом.
  2. 2. Удобное хранение: Складной электрический скутер X7 Max складывается до компактных размеров 45,3 × 16,5 × 20,1 дюйма, что позволяет разместить его в самых разных местах, включая багажник автомобиля.
  3. 3. Более легкая парковка: Складной самокат X7 Max можно припарковать на любом свободном месте, где это разрешено, и вам не нужно за это платить!
  4. 4. Более простое обслуживание: По сравнению с другими транспортными средствами, такими как мотоциклы и автомобили, техническое обслуживание электронных скутеров проще простого! При правильном ежедневном уходе ваш электросамокат прослужит долго. Единственное, что вам может понадобиться, это заменить изношенные шины из-за длительного использования.
  5. 5. Конкурентоспособная цена: X7 Max — один из лучших складных самокатов, если у вас ограниченный бюджет. Благодаря различным сезонным акциям вы обязательно получите его по лучшей цене на рынке.
  6. Прочтите здесь, чтобы узнать, какие еще есть причины приобрести себе складной электронный скутер. >> Зачем выбирать складной электрический самокат для взрослых

Все ли электрические скутеры складываются? Как сложить X7 Max?

Наличие складного механизма в электросамокате во многом определяется его конструкцией и функциональностью. Например, электрические скутеры, используемые в основном для поездок на работу, скорее всего, будут складными, потому что их, как правило, перевозят в метро или автобусах или хранят в помещении, и все это становится проще и удобнее благодаря складному механизму.

Складной электрический скутер X7 Max оснащен механизмом быстрого складывания, который позволяет водителям складывать и раскладывать его за считанные секунды, делая каждую поездку быстрой и эффективной.

Могу ли я купить дополнительные аккумуляторы для своего электронного скутера X7 Max?

Конечно. Найдите АКСЕССУАРЫ в верхней части веб-сайта, а затем вы сможете купить сменные батареи для своей конкретной модели.

Сколько ключей от батарейного замка вы предоставляете? Что делать, если я потерял ключ(и)?

Каждый X7 Max поставляется с 2 одинаковыми ключами для батарейки на стволе. Пожалуйста, храните их в безопасных местах для удобства катания. Свяжитесь с [email protected] для получения нового ключа, если они оба потеряны.