Содержание
Мотоцикл с двигателем от вертолета, технические характеристики, максимальная скорость
28 марта
- Выпуск мотоцикла с вертолетным двигателем
- Технические характеристики мотоцикла с двигателем от вертолета
В мире ежегодно производится большое количество новых моделей мотоциклетной техники. Производители стремятся сделать свою продукцию уникальной и оригинальной. Благодаря этому потребители имеют возможность приобретать те технические экспонаты, которые позволят им выделять на дорогах во время пути.
По техническим характеристикам все мотоциклетные являются различными. Мотоциклисты, как известно, любят высокие скорости, которые дают возможность чувствовать себя свободно на трассе. Для этой цели производители используют различные варианты двигателей. Три года назад компания Marine Turbine Technologies запустила в производство первый мотоцикл с вертолетным двигателем. Он отличается от всех других видов мототехники не только своими конструктивными особенностями, но и техническими параметрами.
Впуск мотоцикла с вертолетным двигателем
Два года назад компания МТТ представила на суд мотоциклистов сего мира свое первое творение в виде оригинального байка Y2K. Он оснащен двигателем, обладающим силой равной 320. Такой двигатель используется в вертолетах. Он обладает очень высокой мощностью. Разработчики сделали таким образом, чтобы мотоцикл с двигателем от вертолета имел возможность разгоняться до ста километров в час за полторы секунды. Производители данного уникального мотоцикла создали сверхскоростную технику, которая может развивать скорость до 420 километров в час. Это мечта для любого мотоциклиста.
В 2012 году мотоцикл прошел все испытания в дорожных условиях. Он вполне пригоден для использования на трассах.
Данная модель мотоцикла является оптимальным вариантом для тех мотоциклистов, которые просто не мыслят своей жизни без быстрой езды. Скорость в 400 километров в час является достижением для такого транспортного средства.
По дизайну мотоцикл данной модели является оригинальным и привлекательным.
Компания выпускает модели самых разных цветов. Поэтому у потребителей имеется возможность подобрать для себя наиболее оптимальный по оформлению вариант.
Технические характеристики мотоцикла с двигателем от вертолета
Мотоцикл с двигателем от вертолета характеристики имеет уникальные. Потребителей всего мира привлекает не только его оригинальное оформление, но и технические параметры. Мотоцикл сам по себе является достаточно мощным.
Помимо двигателя, который совершает большое количество оборотов и позволяет разогнать транспортное средство до 400 километров в час, у него есть и другие технические данные, заслуживающие внимание:
- объем топливного бака 34 литра,
- вес всей конструкции составляет 208.7 килограммов,
- мощность 320 лошадиных сил,
- максимальная скорость 420 километров в час,
- размер колесных дисков 17,
- разгон до максимальной скорости за считанные секунды.
Данный гипербайк не имеет аналогов нигде в мире.
Он представляет собой высокоскоростное устройство, которое придется по душе мотоциклисту с любыми запросами.
Производители постарались создать высокотехнологичный мотоцикл, который позволяет наслаждаться высокими скоростями в любое время года. Благодаря газотурбинному двигателю от вертолета мотоцикл стал живой легендой. Его стоимость начиналась от 200 тысяч долларов. Такой мотоцикл может позволить себе приобрести не каждый мотоциклист, несмотря на всю любовь к быстрой езде.
Летающий мотоцикл с реактивным турбинным двигателем вскоре будет готов к серийному производству
Транспорт
Изобретатель Дэвид Мэйман, пилот реактивных ранцев, объявил о производстве нового летательного аппарата, заявленного как «летающий мотоцикл». С тех пор команда инженеров изучает различные конфигурации тяги, управление полетом и варианты программного обеспечения для самостабилизации.
Его компания JetPack Aviation завершила летные испытания своего первого прототипа и готова принимать предварительные заказы. Компания представляет Speeder — очень маленький самолет вертикального взлета и посадки с чрезвычайно мощными миниатюрными реактивными турбинами — как прогулочное судно и транспортное средство, хорошо подходящее для служб скорой медицинской помощи (EMS), а также пожарно- спасательных операций.
Прототип P1 имеет алюминиевую раму и был привязан во время недавних летных испытаний, достигнув нескольких стандартов, которые продемонстрировали способность Speeder взлетать, набирать высоту, зависать и рыскать, а также выполнять медленные переходы в прямом полете.
Подвес двигателя и шарнирно-сочлененные выхлопные сопла в сочетании с механическими элементами системы управления Speeder работают вместе с контроллером полета, состоящим из компьютера и датчиков полета, что обеспечивает маневренность Speeder.
Speeder может достигать высоты в 4500 метра, имеет время полета до 30 минут.
С полезной нагрузкой на борту автоматизированный летающий мотоцикл может развивать максимальную скорость 480 км / ч, хотя пилотируемая версия будет медленнее, чтобы пилот мог безопасно видеть и дышать.
Достаточно компактный, чтобы его можно было перевозить в трейлере, Speeder работает на дизельном топливе или керосине. И в отличие от реактивного ранца, для запуска не требуется много подготовительной работы — вы просто садитесь и летите.
Jetpack Aviation уже работает над следующей версией P1.5, в которой будет использоваться шасси меньшего размера с панелями кузова из углеродного волокна. Он будет похож на финальную серийную модель и будет летать без привязи.
Следующий прототип, P2, будет иметь полностью сформированный корпус, небольшие съемные крылья. В то время как прототипы Speeder используют четыре двигателя, окончательная серийная модель будет включать до восьми двигателей.
В настоящее время летающий мотоцикл с реактивным турбинным двигателем сжигает обычный Jet A-1, керосин или дизельное топливо, но в недавнем соглашении о совместных поставках с Prometheus Fuels компания JetPack Aviation взяла на себя обязательство использовать 100% чистое углеродное топливо во всех своих будущих операциях.
Генеральный директор Дэвид Мэйман видит в нем большой потенциал для военных, медицинских бригад, пожарных и спасательных операций. Он также будет самостабилизирован с помощью электроники с сервоуправляемыми соплами, которые могут быстро направлять тягу от каждой струи на 360 градусов для молниеносной корректировки баланса и выполнения маневров.
Источник: jetpackaviation
Теги: летательный аппаратлетающий транспортлетающий мотоцикл
Этот летающий мотоцикл имеет реактивный двигатель в каждой ступице колеса
Изготовление на заказ
Добро пожаловать в Thomas Insights — каждый день мы публикуем последние новости и аналитические материалы, чтобы информировать наших читателей о том, что происходит в отрасли. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать главные новости дня прямо на ваш почтовый ящик.
LMV 496 — концепт летающего мотоцикла от Lazareth Auto-Moto и его основателя Людовика Лазерета.
Трансформирующийся летающий электрический мотоцикл основан на LM847 компании, изготовленном на заказ мотоцикле, работающем на двигателе V8 Maserati.
На улице гибридный электрический мотоцикл с запасом хода 62 мили и максимальной скоростью около 80 миль в час. 496 выглядит как 847, но вместо V8 у него алюминиевое шасси и корпус из углеродного волокна. Тело покрывает бак с керосином, которого хватит примерно на десять минут полета после того, как он трансформируется в ховербайк с реактивным двигателем.
С реактивным двигателем в каждой ступице колеса щелчок переключателя на приборной панели запускает гидравлические приводы, которые наклоняют колеса наружу и вверх, чтобы перейти в режим полета.
Реактивные двигатели развивают мощность около 1300 лошадиных сил при тяге 2800 Н на мотоцикле, который весит около 330 фунтов.
Не стоит недооценивать возможности Lazareth, так как его портфолио в равной степени впечатляет и просто круто — от Hot Rod V12 Hybrid до амфибийного четырехколесного автомобиля-амфибии и линейки концепт-каров и мотодельтапланов Wazuma V8 с двигателями Maserati.
Лазарет планирует сделать пять летающих байков, но может пройти некоторое время, прежде чем они будут доступны, так как он все еще летит всего на 3,3 фута над землей, а байк и пилот были привязаны в опубликованных тестовых кадрах.
О, и это будет дорого. Согласно Driving , LMV 496 будет стоить 500 000 долларов.
Поставка сельскохозяйственного оборудования растет по мере того, как промышленность пожинает плоды автоматизацииСледующая история »
Еще от изготовления на заказ
Найдите и оцените OEM-производителей, производителей на заказ, сервисные компании и дистрибьюторов.
Будьте в курсе отраслевых новостей и тенденций, анонсов продуктов и последних инноваций.
Найдите материалы, комплектующие, оборудование, расходные материалы для техобслуживания и многое другое.
Более 10 миллионов моделей от ведущих OEM-производителей, совместимых со всеми основными программными системами САПР.
Начать поиск поставщиков
Заявите о профиле своей компании ico-arrow-default-right
ico-поставщик
Более 500 000 подробных профилей поставщиков
ico-white-paper-case-study
Более 300 000 статей и технических документов
ico-product
6 миллионов+ промышленных товаров
ico-cad
Более 10 миллионов 2D- и 3D-чертежей САПР
Велосипед с турбиной разгоняется до 233 миль в час — и это разрешено для дорожного движения!
Велосипед с турбиной разгоняется до 233 миль в час… и это разрешено для дорожного движения!
Kawasaki Ninja h3R редко выпадал из заголовков из-за своего довольно эпического 326-сильного ракетного корабля с наддувом и благодарности инженерному отделу и отделу по связям с общественностью японской фирмы за создание шумихи.
Однако, как мы знаем, он не разрешен для использования на дорогах, издает огромное количество шума и требует регулярного ремонта двигателя.
Между тем, на взлетно-посадочной полосе аэродрома в Йоркшире длиной 1,9 мили в прошлые выходные Street-fighter с индикаторами, брызговиком, держателем номерного знака, дальним и ближним светом и другими необходимыми требованиями, чтобы сделать его легальным на дорогах, разогнался до 233,7 миль в час — установка два Мировые рекорды: Самый быстрый мотоцикл с турбиной и Самый быстрый стритфайтер. Он был оснащен газотурбинным двигателем от 6-местного вертолета Augusta 109A, получившего название Rolls Royce 250-C20B.
Смотреть на борту с рекордного пробега:
Вы не ездите на мотоцикле с турбиной, вы его пилотируете. И даже тогда вам нужен гаджет, чтобы держать голову прикрепленной к телу, учитывая, что это стиль Streetfighter, то есть голая машина, производящая 542 л.
с. на заднем колесе.
Два дня спустя я сижу в камере хранения на территории Сильверстоуна, принадлежащей Spyder Club, специализированному клубу, где райдеры могут арендовать все виды высококлассных мотоциклов, с человеком, который спроектировал, спроектировал, построил и довел мотоцикл до новых рекордов. На улице льет дождь, но Зеф Айзенберг сияет от уха до уха.
Он 42-летний бывший бодибилдер, который основал компанию по производству спортивного питания MaxiMuscle. Продав его GlaxoSmithKline в 2011 году за кругленькую сумму, ему нужен был новый вызов. Он сказал мне: «Когда ты просыпаешься утром, тебе нужна цель. Поэтому однажды я проснулся и решил, что мотоцикл с турбинным двигателем — разумная идея».
Естественно. Но как?
Айзенберг сказал: «Компания MTT в Штатах разработала мотоцикл с турбиной в 1998 году, используя меньшую турбину под названием 250-C18 от вертолета Bell 206. Джей Лено, вероятно, их самый известный клиент, но последний произведенный велосипед был выпущен в 2005 году, поэтому мы пошли дальше и разработали способ взять разработку на себя, и разработали способ перевести разработку и велосипед на следующий этап, потому что мир продвинулся вперед с точки зрения мощности, качества и техники с 1998, что позволило нам производить версию 2 на Гернси».
Велосипеды для клиентов по всей Европе, которым не помогли тесты на одобрение типа в ЕС, становятся все более строгими, поэтому инженерная компания Айзенберга, Maxicorp Autosport и MTT пошли разными путями с командой из Гернси, сосредоточившись на создании очень мощного, высококачественного рекорда наземной скорости. и шоу-байк. Команда MADMAX Race была сформирована, чтобы продемонстрировать свои возможности. Название MADMAX на самом деле является торговой маркой и принадлежит Zef, а Warner Bros разрешено использовать это название для фильма.
Айзенберг продолжает рассказ: «С тех самых первых дней мы продвигали и развивали каждую область, что позволило нам создать и усовершенствовать мотоцикл, чтобы он был невероятно мощным и надежным. Потребовалось четыре года проб, ошибок и разочарований и гораздо больше денег, чем мы когда-либо ожидали. Для такого рода вещей нет инструкции!»
Турбина представляет собой турбину 250-C20B от Rolls Royce, у которой осталось несколько сотен часов работы, что делает их слишком дорогими для капитального ремонта, но идеально подходит для использования на суше.
Затем турбина и ее топливная система модифицируются для работы в перевернутом положении. Совершенно новый C20B будет стоить более 350 000 фунтов стерлингов, но поскольку команда профессионально обучена работе с турбинами 250-C20B, а отношения с Rolls Royce хорошие, доступ к турбинам с низким сроком службы возможен.
Турбина способна развивать мощность до 540 л.с. за счет добавления большего количества топлива, что, в свою очередь, увеличивает мощность. Однако в таких обстоятельствах турбина будет перегреваться, что приведет к плавлению лопаток, поэтому сложная смесь воды и метанола впрыскивается непосредственно во вход, чтобы поддерживать охлаждение турбины и предотвращать ее перегрев. У команды есть замечательные 60 датчиков, управляемых с помощью разработанного ими специального компьютера ECU, который отслеживает все параметры турбины, тормозное давление и т. д., позволяя ECU отключать турбину, если что-то пойдет не так в течение сотен секунд.
Важно отметить, что турбина представляет собой валовую, а не упорную турбину.
Тяга — это то, что вы ассоциируете с реактивным истребителем F-16, который движется за счет тяги с большим синим пламенем. Тяга в валу турбины направляется на рабочее колесо, называемое колесом силовой турбины, которое вращает лопасти вертолета. Люди MADMAX создали собственное сцепление и коробку передач, которая превращает выходной вал турбины в обычную маленькую звездочку, а задняя звездочка делает ее приводной.
Айзенберг подтверждает: «Это делает велосипедную дорожку законной, потому что там нет огня!»
Если вы окажетесь на мотоцикле с турбиной на дороге, вот несколько советов; у вас есть только одна передача, и «холостой ход» увидит, что вы едете со скоростью 80 миль в час. Турбины создают такой большой крутящий момент, что обычная коробка передач не требуется, вам нужна только одна скорость.
Эта конкретная турбина может производить более 1000 футо-фунтов крутящего момента на заднем колесе при полной мощности (у нового GL1800 Goldwing крутящий момент составляет 123 футо-фунта).
Нельзя агрессивно разгоняться с разбега иначе закрутится руль и никуда ты не поедешь! Фактически, при тестировании на динамометрическом стенде команда обнаружила, что колесо просто раскручивается даже с полными ремнями и динамометрическим торможением. Велосипед работает на стандартной резине Continental Race Attack, потому что только они предлагают задний размер 240 и справляются с такими высокими скоростями. После каждого прогона они тщательно проверяются на наличие любых несоответствий, чтобы убедиться, что они по-прежнему безопасны для использования
Фото: проверьте трос, удерживающий шлем Зефа от оттягивания назад на высокой скорости торможение. На самом деле мощность продолжает расти еще 1-2 секунды.
Айзенберг объясняет: «Проблема заключается в том, что заднее колесо соединено с колесом силовой турбины, поэтому заднее колесо, по сути, такое же, как и лопасти вертолета. Это означает, что у вас нет торможения двигателем, когда вы сбрасываете газ.
Поэтому нам требуется значительное количество тормозов, чтобы замедлить импульс и инерцию заднего колеса/турбины, а это означает, что вы полагаетесь на задний тормоз больше, чем когда-либо».
Расход топлива тоже не велик! Он был модифицирован для работы на дизельном топливе с прямым насосом, но когда команда работает на высокой скорости и ищет самое чистое горение и отсутствие сажи, предпочтительным источником является керосин. Айзенберг сказал: «По сути, это похоже на гигантскую усовершенствованную масляную горелку, поэтому все, что вы в нее засунете, сгорит, так что вы можете забросить бензин, виски, драмбуи, жир, что угодно!»
На этапе разработки команда сосредоточилась на снижении веса, изготовив множество собственных деталей, включая блок управления двигателем, датчики, блок управления подачей топлива и всю проводку. Даже топливный бак выполнен из карбона/кевлара, что составляет всего 2 кг веса по сравнению с исходными 220 кг. Это стало проблемой, когда он был оснащен мощностью 500+ л.
с., поэтому недавно был добавлен дополнительный вес, чтобы он не переворачивался!
Концентрическая конструкция поворотного рычага означает, что цепь имеет постоянное натяжение, поскольку маятник и малая звездочка имеют одну и ту же точку поворота. Это позволяет нам использовать стандартную буксировочную цепь 530 (без колец), способствуя снижению веса и минимальной потере мощности.
В августе прошлого года команда попала в беду на скорости 190 миль в час.
Айзенберг был у руля и изо всех сил пытался удержать свой шлем на месте, такое сопротивление ветру, в конце концов защита подбородка почти закрыла ему глаза, что, конечно, небезопасно. Айзенберг продолжает рассказ: «В итоге мы привязали нижнюю часть шлема к альпинистскому ремню, обернутому вокруг моей талии, чтобы удерживать его на месте. Затем, на скорости 220 миль в час, к шлему прикладывалась такая большая сила, что он сдавливал позвонки и выталкивал диск, что было похоже на колющую боль в моей шее. Итак, теперь мы также сделали шейный бандаж.
Такие вещи нельзя подобрать по дороге, по крайней мере, на динамометрическом стенде.
И это одна из причин, по которой у нас на велосипеде так много датчиков, куда мы загружаем каждый бит информации после каждой поездки».
Из-за вибраций и турбулентности на скорости 220 миль в час+ на голом байке (без обтекателя) пилот не может легко прочитать показания на приборной панели, так как глаза не могут сфокусироваться из-за турбулентности, а мозг не может достаточно быстро регистрировать, особенно при скорости 340 футов в секунду. Итак, каково было решение?
«Мы разработали приборную панель для гонок, в которой вся информация заблокирована, кроме индикаторов. Синие светодиоды показывают скорость, а красные — предупреждения. Когда я пересекаю финишную черту, вся приборная панель мигает красным, потому что на такой скорости легко затормозить слишком поздно. Над приборной панелью я вижу лишь небольшое количество жидкости, которую я могу видеть через забрало, пока я втыкаю свой шлем в пенопластовую прокладку на верхней части бака».
После первых заездов в прошлую субботу команда разогналась только до 225,6 миль в час, что лишь немного больше, чем в августе прошлого года (224,9 миль в час). Они работали для увеличения скорости на 8 миль в час, требовались дополнительные 100 л.с. Субботний вечер был потрачен на настройку турбины на максимальную мощность за счет увеличения расхода топлива и впрыска воды/метанола, чтобы предотвратить перегрев турбины. Команде удалось выжать то, что требовалось, чтобы разогнаться до 231 мили в час при первом заезде. Работа сделана, максимальная скорость дня увеличена до 233,7 миль в час.
В качестве упражнения в проектировании мотоциклов это шаг за пределы любой обычной области. Некоторые могут посмеяться над его актуальностью для повседневной езды или даже езды на выходных, но в качестве основы для производства шасси и компонентов в будущем, которые будут выдерживать большую мощность, Айзенберг и его команда продемонстрировали огромную страсть и преданность своему проекту наряду с экстремальными условиями.