Содержание

Мотоблок Нева с двигателем субару 7.5 л.с.

Мотоблок Нева МБ 2 — производитель  Санкт-Петербургский завод ЗАО «Красный Октябрь-Нева» 

Мотоблоки семейства «НЕВА» обладают уникальными конструктивными и функциональными особенностями, которые наряду с высоким качеством изготовления, определяют его эксплуатационные преимущества.

Мотоблок «Нева» 2С-7,5PRO  с двигателем субару 7.5 л.с. — очень популярная модель, которая пользуется спросом у покупателей. Модель комплектуется новейшими профессиональными двигателями с верхним расположением клапанов и распредвала «Robin — Subaru» японской компании «FUJI HEAVY INDUSTRIES L.T.D.»  Сам мотоблок относится  к любительской серии, о чем свидетельствуют шестеренчато — цепной редуктор и ременное сцепление. Здесь налицо несбалансированность модели, но это соответствует требованиям российских покупателей, для которых важен крепкий надежный двигатель с большим моторесурсом.

Особенности мотоблоков Нева:

1. Уникальный по своей конструкции надежный шестеренча­то-цепной маслонаполненный редуктор в алюминиевом корпусе, который позволяет передавать наивысший крутящий момент при мини­мальной скорости, что обеспечивает качественное выполнение различных агротехнических операций и работ по благоустройству терри­тории.

2. Мощные, экономичные, надежные, профессиональные и полу­профессиональные бензиновые гильзованные двигатели с высоким моторесурсом.

3. Широкий диапазон регулировки руля с виброгасящими ручками позволяет учитывать индивидуальные особенности оператора и характер  выполняемых работ.

4. Малый радиус поворота мотоблока обеспечивается с помощью системы разобщения осей колес.

Кроме входящих в стандартную комплектацию мотоблока 2 колес, 4-6 фрез и 2 удлинителей полуосей, предусмотрена установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических и хозяйственных работ:

1. Плуг.

2. Окучник.

3. Картофелевыкапыватель.

4. Грунтозацепы, колеса для окучивания.

5. Транспортная тележка.

6. Лопата-отвал.

7. Картофелесажатель.

8. Борона.

Возможна установка орудий активного привода: щетка, снего­уборщик, косилка, насос.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Нева с  двигателем субару 7. 5 л.с.

Технические характеристики мотоблоков Нева  с двигателем субару 7.5 л.с.

Тип мотоблока (ГОСТ 28523-90)Средний
Габаритные размеры: ДхШхВ, мм, не более1740x650x1300
Масса сухая, кг, не более100
Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе на стерне колосовых, горизонтальная поверхность, Н(кГс), не менее170
Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колесах, при оборотах двигателя 2500 об/мин (макс, крутящий момент двигателя), км/чПервая передача 2,61/2,09
Вторая передача 9,94/7,95
Задний ход 2,23/1,78
Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колесах, при оборотах двигателя 3600 об/мин (макс, мощность двигателя), км/чПервая передача 3,76/3,01
Вторая передача 12,3/11,45
Задний ход 3,21/2,57
Работоспособность изделия при температуре окружающего воздуха, °СОт -25 до +35
Угол поперечной статической устойчивости, градусов, не менее15
Вал отбора мощности (ВОМ) (ГОСТ 28524-90)Шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двигателя
Ходовая системаОдноосная, колесная формула 2×2
Дорожный просвет, мм140
Муфта сцепленияПостоянно выключенная, механизм включения — натяжной ролик для клинового ремня
РедукторМеханический,  шестеренчато-­цепной, с механизмом отключения одного из валов редуктора
Число передачЧетыре передачи — переднего хода Две передачи — заднего хода
ШинаПневматическая — 4,0* 10; 4,5 х 10 Литая — 5,0×12
КолеяПеременная, ступенчато регулируемая
Ширина колеи, ммНормальная 320 С удлинителями  570
Радиус поворота, м1.1
Диаметр фрез-культиваторов, мм360
Ширина захвата, м6 фрез 1,27 4 фрезы 0,86
Глубина обработки почвы, смдо 20
Рулевое устройствоШтанговое, с возможностью промежуточных установок руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях
Двигатель4-х тактный, карбюраторный, бензиновый, одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением и ручным запуском
Топливо и масла, объемы заправок:
ДвигательМарки топлива, моторного масла и объемы заправок — согласно Руководству/инструкции по эксплуатации двигателя
Редуктор (применяемые масла и температура эксплуатации)Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479. 2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Объем заправки 2.2 л
Давление воздуха в пневматических шинах:4,0-10 — 2,1±0,2кгс/см2 4,5-10 — 1,4+0,2 кгс/см2
Прогиб приводного клинового ремня при включенном сцеплении и приложении усилия к ремню 3-5 кгс в средней части8-10 мм

НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ МОТОБЛОКА

Рама — представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, узел регулирования руля в горизонтальной плоскости, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются крепления для установки рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования;

Двигатель — мотоблок комплектуется 4х-тактным одноцилин­дровым двигателем одного из ведущих мировых производителей, либо изготовленным на ЗАО «Красный Октябрь-Нева». На выходной вал двигателя (ВОМ) установлен трехручьевой шкив, предназначенный для передачи крутящего момента от двигателя на редуктор и на орудие активного привода (косилку, снегоуборщик и др.), подробнее см. Руководство/инструкцию по эксплуатации двигателя;

Редуктор — механический, шестеренчато-цепной, маслонаполнен­ный в алюминиевом корпусе. Смазка деталей редуктора обеспечивается разбрызгиванием масла. Валы шестерен вращаются в шариковых подшипниках и подшипниках скольжения.

Редуктор обеспечивает мотоблоку две передачи вперед и одну назад. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ве­домом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Таким образом, есть возможность обеспечивать четыре передачи вперед и две назад.

Механизм сцепления — состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг, ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.

Фрезы-культиваторы — предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора.

Колеса пневматические — служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами.

Сцепная скоба — служит для подсоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.п.)

Ограничитель глубины культивации — устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Органы управления предназначены для изменения режима работы двигателя (числа оборотов), начала поступательного движения мотоблока, а также изменения направления движения мотоблока.

Рукоятка на редукторе имеет фиксированные положения для переключения передач и для отключения трансмиссии.

Рулевым устройством является конструкция штангового типа с узлами регулировки положений в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Рычаг на правой половине руля служит для включения привода механизма разблокировки левой полуоси редуктора. На той же половине руля расположена рукоятка управления положением дроссельной заслонки двигателя и его остановки. Перемещение рукоятки от себя — увеличение оборотов двигателя; на себя — снижение оборотов и остановка двигателя.

Рычаг на левой половине руля предназначен для выключения/ включения сцепления. При снятии усилия с рукоятки сцепления происходит автоматическая остановка колес.

Конструкцией рулевого устройства предусмотрена возможность регулирования положения руля и рукояток с фиксированием их в определенном положении.

Мотоблоки Нева

  • Мотоблок Нева дизельный МБ 23-СД 23, 27
  • Мотоблок Нева видео
  • Мотоблок Нева инструкция
  • Мотоблок Нева МБ 1 подробные технические характеристики
  • Мотоблок Нева МБ 23 — технические характеристики, инструкция по эксплуатации
  • Мотоблок Нева МБ-1 — инструкция по эксплуатации, технические характеристики
  • Мотоблок Нева МБ-1 инструкция по эксплуатации
  • Мотоблок Нева МБ2 — характеристики, инструкции
  • Мотоблок Нева МБ2-Б 6,5 RS с двигателем briggs stratton — инструкция по эксплуатации и технические характеристики
  • Мотоблок Нева с двигателем субару 7. 5 л.с.
  • Ремень на мотоблок Нева
  • Свечи зажигания для мотоблоков Нева
  • Снегоуборщик для мотоблока Нева — особенности эксплуатации
  • Техническое обслуживание мотоблока на примере Нева МБ-2

каталог Субару Робин, виды, фото

Особенностями бензиновых двигателей Subaru Robin для мотоблоков являются новейшее технологическое проектирование, высокотехнологичная экспертиза и новейшее робототехническое производство. Все это отличительные черты родительской компании Fuji Heavy Industries (1 апреля 2017 переименована в SUBARU CORPORATION), которая известна своей приверженностью инновациям и непревзойденной поддержкой клиентов. Оборудование Робин Субару, начиная с промышленных двигателей, генераторов и водяных насосов, которые оснащены легкими и компактными моторами, OHC двигатели являются одними из лидеров индустрии в области технологий, предлагая больше энергии, меньше шума и легкий запуск с первого раза.

Содержание:

  • org/ListItem»> Серия EX
  • Серия DY
  • Подборка видео
  • Каталог моделей

Видео о технологии верхнего расположения распределительного валика (OHC)

Бензиновые двигатели Subaru Robin для мотоблоков и мотокультиваторов отличаются высокой проработкой, мощностью и долговечностью благодаря простому обслуживанию и бесперебойной работе. Движки мощностью от 3.0 до 22.0 л. с. поставляются в разных семействах для разнообразных целей.

Subaru Industrial предлагает мощность, соответствующую потребностям клиентов. Компания возглавляет отрасль в области инноваций и долговечности.

Subaru Industrial Power Products продается во всем мире уже более 40 лет и производится в Северной Америке и Японии компанией Fuji Heavy Industries (SUBARU CORPORATION). Ранее продаваемые под брендом Wisconsin Robin, двигатели Субару теперь имеют корпоративное название, чтобы лучше отражать технологии и инновации, разделяемые между подразделением промышленных продуктов и сестринской автомобильной компанией.

К сожалению, 2 октября 2017 года Subaru Corporation закрыла направление небольших энергетических продуктов, прекратив производство и продажу малых двигателей.

Двигатели и оборудование от Subaru Industrial завоевали репутацию во всем мире за высокую производительность и долговечность в самых требовательных агрегатах. С производством, ориентированным на промышленные, строительные, сельскохозяйственные и рекреационные рынки, Субару Робин является четвертым по величине производителем двигателей в мире, производя более 1 миллиона моторов в год.

Ресурс двигателей Субару Робин составляет до 6000 моточасов и выше.

к содержанию ↑

Серия EX

Двигатели Robin Subaru серии EX – это большой выбор профессиональных горизонтальных двигателей с уникальной конструкцией, качеством и особенно высокой производительностью. В отдельных категориях двигатели Subaru EX всегда доминируют своей производительностью при малом весе и небольших монтажных размерах. С технологией OHC и технологией синхронизации Субару обеспечивает идеальную работу двигателя Subaru EX с высокой эффективностью даже при низких оборотах двигателя.

Двигатели линейки Subaru Robin EX для мотоблоков первыми стали использовать высокопроизводительную цепную головную камеру (OHC) на промышленном рынке с воздушным охлаждением. Моторы данной серии пришли на смену линейке EY.

  • Четыре вида моделей: EX13, EX17, EX21 и EX27, которые выдают 4.5, 6, 7 и 9 л. с.
  • Цепная технология OHC позволяет устанавливать впускные и выпускные клапаны для оптимальной работы двигателя, снижая сопротивление потоку воздушно-топливной смеси.
  • Камера сгорания типа Pent-roof способна использовать высокую степень сжатия.
  • Автоматическая система декомпрессии снижает требуемое усилие отдачи от 30 до 40%.
  • Быстрый запуск без ощутимой отдачи.
  • Меньше деталей для меньшего механического шума и жесткие глушители с оптимизацией мощности делают двигатели EX очень тихими в работе.
  • Ребра охлаждения встроены в монтажное основание, цилиндр и внутреннюю и внешнюю поверхности картера.
  • Обеспечивает 360-градусный воздушный поток вокруг стенок выхлопных и впускных клапанов.
  • Маслозаборник, прикрепленный к шатуну, поставляет масло в кулачковое кольцо, которое затем переносит масло в верхний кулачок и клапан.
  • Все модели соответствуют нормам выбросов EPA и CARB.
  • Конструкция капотной крышки и система вентиляции удерживают распределительный вал и рокер клапана в масле, предотвращая проливание.
  • Упрощенное техническое обслуживание благодаря высокой универсальности деталей – более 50% стандартных деталей.

к содержанию ↑

Серия DY

Двигатели Robin Subaru серии DY – это дизельные четырехтактные моторы с воздушным охлаждением, мощностью от 4,8 до 9,5 л.с. и объемом 230-412 см3. Робин Субару DY экономичные, высокопроизводительные и супернадежные.

Особенности:

  • легкий старт
  • высокая мощность и характеристики производительности
  • прекрасная надежность и прочность
  • долговечность
  • вес от 29 до 51 кг
  • простота обслуживания

к содержанию ↑

Подборка видео

Поделиться:

Каталог моделей двигателя Robin Subaru

Двигатель для мотоблока «Субару»: характеристики, отзывы / Paulturner-Mitchell.

com

Большинство владельцев приусадебных участков в наше время имеет в своем распоряжении мотоблок. Эта техника универсальна и в саду или на огороде поистине незаменима. Поставка мотоблоков на рынок может быть с двигателями разных производителей. Это может быть продукция как отечественных, так и зарубежных компаний. Большой популярностью сегодня у потребителей пользуется, например, японский двигатель для мотоблока «Субару».

Производитель

В настоящее время компания Subaru известна в мире не только своими качественными автомобилями, но и автомобильными двигателями. История этого популярного японского бренда началась в 1917 году. Основной специализацией завода в те времена было авиастроение. После Второй мировой войны компания переквалифицировалась и стала поставлять на рынок качественные мотороллеры Fuji Rabbit с двигателем 135 см 3 .

Собственно само название марки Subaru, по-японски означающее звездное скопление в созвездии Тельца, было придумано одним из первых руководителей завода Кэндзи Квитом. Именно по инициативе этого предпринимателя на предприятии впервые были выпущены автомобили.

Еще позже завод начал сборку самих двигателей и для малой сельскохозяйственной техники. Двигатель для мотоблока «Субару» любой серии пользуется сегодня у фермеров и владельцев приусадебных участков неизменной популярностью. Техника, оснащенная моторами этого производителя, отличается просто отличной производительностью, надежностью и удобством в эксплуатации.

Модельный ряд

Двигатели для мотоблоков Subaru в наше время просто в огромном ассортименте. На рынке представлены моторы этого производителя самой разной конструкции и мощности. Естественно, двигатели Субару сильно различаются и по цене. При необходимости можно купить как профессиональный, очень дорогой двигатель этой марки, так и обычный, потребительский, по низкой стоимости.

Модели двигателей «Субару» в продаже сегодня, поэтому их много. Однако наибольшей популярностью у потребителей по-прежнему остаются Robin-Subaru EX17 и Subaru-Robin EX21DH. Обе эти модели полностью ремонтопригодны, просты в эксплуатации и надежны.

Двигатель Subaru для мотоблока: характеристики

Отличные характеристики двигателей этой марки определяются, конечно, в первую очередь их продуманной конструкцией. В таблице ниже вы можете увидеть, какие технические характеристики имеют самые популярные модели «Субару».

Characteristics of the most purchased engines for motoblocks «Subaru»

Model / Feature

Engine Robin-Subaru EX17

Subaru engine for motoblock rulers EX21DH

Объем двигателя

169 см 3

211 см0003

4-stroke with overhead camshaft

Type of fuel used

Automobile unleaded petrol

Max power

5. 7 l / s

7 l / S

Рейтинг питания

4 л / с

5 л / с

Крущен

9003 13.9.9.9.9.9.9.9.0003

13.9Nm

Tank capacity

3.6 l

Starting system

Retro starter (electric as an option)

Weight

15 кг

16 кг

Размеры

304x354x335 мм

311x366x335 мм

311x366x335 м

0038

Положительные отзывы

К безусловным достоинствам двигателей для мотоблоков Subaru потребителей относятся:

  • Долгий срок службы. Судя по отзывам аграриев, работа без замены двигателей этой марки на самом деле может быть очень долгой. Возможно это было в первую очередь из-за того, что при сборке своих моторов производитель использует чугунные литые гильзы цилиндров, кованый коленчатый вал и двойной циклонный элемент в системе охлаждения.

  • Низкий уровень шума. В частности, хороших отзывов фермеров и домовладельцев в этом плане заслужил двигатель для мотоблока «Субару» линеек EX. Низкий уровень шума этой серии в первую очередь обусловлен тем, что в их конструкцию заложены жесткий коленчатый вал и воздушный фильтр нового поколения. Также своей бесшумностью двигатели Subaru обязаны измененным профилям распределительного вала и поршней.

  • Высокая степень надежности. Судя по имеющимся в сети отзывам, ремонтировать двигатели этой марки практически не приходится. Высокая степень надежности двигателей Субару достигается в первую очередь за счет особой формы воздушных каналов в системе охлаждения, а также наличия усиленного коленчатого вала.

Очень хорошие отзывы покупателей двигатели этого производителя заслужили еще и за низкий расход масла. В конструкции двигателей Subaru помимо прочего предусмотрено маслосъемное кольцо особой конфигурации. Также инженеры при разработке двигателей всех линеек внедрили систему улучшенной вентиляции картера.

Субару двигатель для мотоблока: отзывы отрицательные

Недостатков, по мнению потребителей, у моторов «Субару» практически нет. Единственное, некоторые фермеры и владельцы приусадебных участков считают минусом продукции этого производителя то, что она может использовать в качестве топлива бензин с октановым числом не ниже 92.

Также к недостаткам двигателей этой марки многие потребители относят то, что они довольно плохо заводятся зимой. Но минус конечно непринципиальный. Ведь в холодное время года мотоблоки на дачных участках практически не используются. Летом моторы этого производителя, судя по отзывам, работают как часы. Иногда фермеры недовольны тем, что топливный бак этих двигателей нельзя заполнить полностью, «под завязку».

Ремонт

Хорошие отзывы потребителей двигатели этой марки, кроме всего прочего, заслужили и за относительную простоту обслуживания. Неисправности мотоблока «Нева» с двигателем «Субару» например (или любым другим), часто легко устраняются в первую очередь благодаря высокой степени взаимозаменяемости компонентов конструкции его мотора. При желании, например, воздушный фильтр и катушку зажигания от модели EX17 можно использовать для EX21 и, соответственно, наоборот. Безусловно, обслуживание двигателя этой марки, как и практически любого другого, можно проводить с помощью стандартного набора инструментов.

При самостоятельном ремонте фермер должен соблюдать следующие простые правила:

  • запомнить расположение деталей;

  • Снятые детали храните в отдельной коробке;

  • временно собранные вещи и т.д.

Какие моторные блоки могут поставляться

Двигатели этой марки могут комплектоваться различными моторными блоками. Например, этой моделью часто оснащают такую ​​популярную у аграриев технику, как:

Часто можно увидеть на рынке и популярный мотоблок «Нева» с двигателем «Субару». Также такими двигателями оснащается техника «Салют». Мотоблоки этих двух марок на рынке сегодня, кстати, самые продаваемые. Они наиболее популярны среди фермеров.

Отзывы о мотоблоке «Нева» с двигателем «Субару», как и о «Салюте», есть хорошие в том числе и потому, что эта техника отличается малым расходом топлива, большой мощностью и универсальностью. Некоторые фермеры считают недостатком мотоблоков «Нева» лишь их не особо большой вес. Но к двигателю это, конечно, почти никакого отношения не имеет.

Стоимость двигателей

Ценовой диапазон двигателей марки «Субару», как уже было сказано, очень широк. Популярная модель Robin-Subaru EX17, например, в зависимости от поставщика, 15-18 тысяч рублей. Также на рынке сегодня присутствует модель Robin-Subaru EX17 Premium, цена которой может доходить до 25 тысяч рублей.

Двигатель для мотоблока «Субару» EX21DH, В связи с большей мощностью стоит немного дороже Robin-Subaru EX17 — в пределах 19-25 тысяч рублей.

Относительно невысокая стоимость при отличных технических характеристиках – это, безусловно, то, за что, кроме всего прочего, заслужили отличные отзывы потребителей моторы этого производителя. На рынке сегодня, конечно же, есть двигатели для малой сельхозтехники и подешевле. Соответственно и платить за мотоблоки, оснащенные ими, меньше. Однако техника с моторами Subaru считается аграриями все же более качественной и производительной, чем оснащенная многими другими подобными агрегатами. Отзывы о мотоблоке «Нева» с двигателем «Субару», например, есть среди них и отличные, а потому, что за него переплачивают, обычно не слишком много. Владелец участка получает массу преимуществ.

Обзор модельного ряда мотоблоков МКМ-3 Lander. Навесное оборудование. Руководство пользователя. Отзывы владельцев

Описание

Компания «Мобил К» занимается производством мотоблоков Пахарь МКМ-3, была основана в 1993 году. Производство компании «Мобил К» расположено в пригороде Гагарина (Смоленская область). Поначалу ассортимент производителя состоял исключительно из навесного оборудования для различной сельскохозяйственной техники.

Посадочный модуль (пахарь) MKM-3-B6

Первые мотоблоки начали выпускаться в 2006 году, тогда же с конвейера сошли первые модели Пахарь МКМ 3. При их изготовлении производитель использует максимум отечественных узлов и агрегатов, чтобы избежать китайских запчастей.

Контроль качества выпускаемой продукции осуществляется на каждом этапе производства, для минимизации количества брака.

Обзор модельного ряда

Основное внимание Mobil K уделялось качеству всех компонентов. Мотор является одним из основных узлов мотоблока, поэтому при производстве МКМ-3 Ландер используются двигатели мирового уровня для садовой техники.

В зависимости от установленного двигателя меняется мощность машины и ее возможности.

Сравнительная таблица приведена ниже:

Имя МКМ-3-С6 МКМ-3-S67 МКМ-3-GX-200 МКМ-3-В6 МКМ-3-Б6,5 МКМ-3-ДК6,5
Двигатель Робин Субару

EX17D ПРЕМИУМ

Робин Субару

EX21D ПРЕМИУМ

Хонда GX200 Бриггс и

Страттон

М106200

(США)

Бриггс&

Страттон

Авангард (США)

Динкинг

ДК168Ф-1

(Китай)

Мощность двигателя (л. с.) 6,0 7,0 6,5 6,0 6,5 6,5
Рабочий объем (см 3 ) 169 198 см3 198 186 205 198
Емкость бака (л) 3,6 л 3,6 л 3,0 л 3,8 л 3,8 л 3,0 л
Вес (кг) 67 67 67 67 67 67
Глубина обработки (см) 17 17 17 30 30 30
Ширина выращивания (см) 73* 73* 73* 103 103 103
Примечание: * допускается установка 2 дополнительных режущих секций для увеличения рабочей ширины до 103 см.
  • Несмотря на выбранный мотоблок, габаритные размеры всей линейки МКМ-3 Lander составляют 155×73×130 см.
  • Отдельно стоит выделить модель VRV-3-GX-220, она оснащена двигателем Honda GX 220, который считается самым надежным и качественным из всех существующих двигателей для малой садовой и сельскохозяйственной техники.
  • Мобил К. специализируется на производстве малотоннажной сельскохозяйственной техники для обработки участков площадью до 15 соток.
  • Все мотоблоки МКМ-3 Lander работают на высокооктановом топливе АИ-92 или АИ-95.
Мотоблок МКМ-3-GX200 Lander
Мотоблок МКМ-3-Б6 Ландер
Мотоблок МКМ-3-С6 Ландер

Навесное оборудование

Мотоблоки МКМ-3 Lander завоевали большую популярность благодаря качеству изготовления основных элементов конструкции, мощности двигателя и широкому выбору дополнительного навесного оборудования.

Рассмотрим самые распространенные петли.

Фреза

В комплекте с мотоблоком Lander МКМ-3 идет комплект фрез для обработки почвы. Они устанавливаются вместо штатных пневматических колес и позволяют перемешивать верхний слой почвы.

Есть еще вариант — активные фрезы. Они соединены с валом отбора мощности. Во время обработки поля с таким навесным оборудованием мотоблок Lander ведет себя более стабильно.

Плуг

При необходимости обработки целинных или твердых почв рекомендуется использовать плуг. Он способен обрабатывать те породы, где фрезы не смогут войти в землю и будут либо обламываться, либо просто перепрыгивать.

плуг
Плуг ПНМ 1-20

Мотоблоки Пахарь Lander не имеют достаточной мощности для привода 2-х контурного плуга, поэтому работают только с 1-м. отпустите рулевую тягу или используйте обувь с открытым верхом.

Косилки и грабли

Для поддержания придомовой территории в порядке и очистки от сорняков мотоблоки Plowman Lander используются в связке с роторной косилкой. Они способны справиться с молодой травой и среднерослыми кустарниками. Роторные косилки срезают траву с помощью вращающихся лезвий.

Роторная косилка Рассвет
Грабли

Если сено нужно убрать после скашивания, то для этого можно использовать другую насадку — грабли. Их ширина около 1 м.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Мотоблоки Пахарь Lander способны помочь в посадке и уборке картофеля. Для этого используются соответствующие насадки.

Картофелекопатель
Картофелесажалка
Картофелекопатель

Самый популярный вариант картофелекопалки – грохот. Его активный нож погружается в землю примерно на 20 см, подхватывает слой почвы вместе с плодами, а затем разбивает почвенные камни на экранах и оставляет на поверхности только клубни.

Окучники

Для ухода за картофелем применяют окучники, они выполнены в виде двух дисков, сбрасывающих слой почвы с междурядий на кусты картофеля. Таким образом, выполняются сразу две задачи: окучивание и прополка.

Окучник однорядный
двойной окучник
Дисковый окучник

Снегоочистители и отвалы

С наступлением зимы земельные работы прекращаются, и многие владельцы ставят мотоблоки Пахарь Ландер на консервацию.

Если у вас есть снегоуборщик или отвал-лопата, то с его помощью можно расчистить территорию от снега. Особенно это актуально в сельской местности, где эти работы приходится проводить самостоятельно.

Щетка ЩМ-0,9 (МКМ-3)
Свалка
Снегоочиститель

Снегоуборочные машины представляют собой специальную насадку, которая подбирает слой снега и выбрасывает его через ротор и специальный патрубок на расстояние до 5 метров.

Лопата-лопата используется в основном для уборки придомовой территории.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

Мотоблоки Пахарь относятся к среднему тягово-весовому классу мотоблока. Они надежно сцепляются с поверхностью за счет пневматических колес с агрессивным протектором.

Для улучшения проходимости вместо штатных шин используются грунтозацепы. Их используют при работе на заболоченном или мокром грунте.

ушки
навесное оборудование для снегохода
Цепи противоскольжения

Модули Caterpillar устанавливаются при езде на мотоблоке зимой. Они увеличивают площадь контакта с поверхностью и улучшают управляемость при движении по льду или снегу.

Грузики

Недостатком мотоблоков Пахарь Ландер является их небольшой вес, поэтому они часто буксуют и ведут себя нестабильно.

Для придания им большего баланса можно установить дополнительный груз в виде утяжелителей, которые навешиваются на ось колеса в виде блинов.

Прицеп

Мотоблоки Пахарь может перевозить грузы благодаря установке прицепов. Выбор его комплектации напрямую зависит от перевозимого груза:

  • Прицепы с высокими бортами используются при перевозке сыпучих грузов;
  • Самосвальные варианты

  • используются для перевозки сыпучих грузов;
  • Длинные тележки используются, когда необходимо перевозить длинные трубы или спилы деревьев.
Адаптер АПМ-350
Тележка ТПМ-350-1

Адаптер

Для снижения физической нагрузки на оператора можно использовать адаптеры при работе на мотоблоке Plowman Lander. Это специальное приспособление в виде сиденья, которое устанавливается сзади мотоблока и позволяет контролировать ход машины сидя.

Варианты самоделок

Как мы видим, ассортимент различного навесного оборудования для мотоблоков Lander MKM очень велик и каждый сможет выбрать то, что ему по вкусу. Однако их стоимость иногда может достигать половины цены мотоблока.

Поэтому многие задумываются над тем, как сделать насадки самостоятельно. Для этого в Интернете существует большое количество различных тематических форумов, сайтов и видеообзоров изготовления.

Самый популярный сайт Самоделкин, где в виде схем и фото представлен процесс изготовления различных петель.

Руководство по эксплуатации

Перед началом эксплуатации мотоблока Пахарь новым владельцам следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, чтобы понять принцип обращения с техникой и тем самым обезопасить себя от травм.

Кроме того, в инструкции по эксплуатации приведен график технического обслуживания и способы устранения наиболее частых поломок.

Здесь представлена ​​электронная версия этого документа.

Первый пуск и обкатка

Если вы первый владелец мотоблока Пахарь, то вам потребуется его сборка, так как с завода он продается в разобранном виде.

Для этого необходимо строго следовать инструкции по применению.

  • Далее обязательно нужно доливать масло и топливо в соответствующие отсеки, так как про бензин все помнят, но многие забывают, что надо доливать смазку и велика вероятность поломки двигателя.
  • После этого следует провести обкатку двигателя. Этот режим обычно длится от 6 до 8 часов. Во время обкатки разрешается использовать устройство на половинной максимальной мощности. Например, можно фрезеровать почву, но только на треть от наибольшего погружения.
  • Обкатка необходима для того, чтобы детали мотора мотоблока Пахарь были смазаны и уменьшилось трение в них.
  • После окончания обкатки моторное масло следует заменить, так как в нем скапливается большое количество абразивных частиц.

Сервис

Для продления срока службы мотоблоков Plowman Lander следует проводить их регулярное техническое обслуживание, график которого четко описан в инструкции по эксплуатации.

Перед каждой поездкой следует проверять наличие топлива и моторного масла, визуально оценивать состояние машины на предмет выхода из строя деталей, проверять надежность крепления навесного оборудования.

Моторное масло необходимо менять через 25 часов работы. За это время в нем собирается большое количество абразивных частиц, способных повредить детали двигателя. Производитель рекомендует использовать синтетические (5W-30) или полусинтетические (10W-30) варианты смазки.

Трансмиссионное масло необходимо менять два раза в год: весной и осенью.

Устранение неисправностей

Рано или поздно каждый владелец мотоблоков Пахарь сталкивается с мелкими поломками. Способы их решения четко описаны в инструкции по эксплуатации. Ниже приведены наиболее распространенные проблемы с устранением неполадок.

Если двигатель запускается с трудом или вообще не запускается:

  • Неисправна система зажигания

— Попробуйте отрегулировать зазор свечи зажигания;

— Если на нем большое количество нагара, то попробовать очистить;

— Заменить свечу зажигания.

  • Проблемы с подачей топлива

— Очистите топливные фильтры и всю систему;

— Регулировка карбюратора;

— Прочистить карбюратор.

Если двигатель перегревается во время работы, возможно, забит воздушный фильтр или система охлаждения. Их нужно чистить.

Если есть более серьезные неисправности, то для их решения необходимо обратиться в сервисный центр.

Видео обзоры

Ниже видео обзор вспашки поля мотоблоком Пахарь Lander:

Следующий видео обзор демонстрирует работу мотоблока Пахарь вместе с фрезами:

А вот и видео обзор мотоблоков Пахарь Ландер от производителя «Мобил К»: