Содержание

Двигатели HONDA Япония в категории «Авто — мото»

Масло моторное для лодочных двигателей, 4-х тактное, Honda

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Средства Малой Механизации

Фильтр воздушный (оригинал) к двигателю Honda GX 240/270/340/390

Под заказ

Доставка по Украине

899 грн

Купить

Средства Малой Механизации

Мотокоса,бензокоса HONDA GX 35 4-х тактная,триммер.Гарантия.

На складе в г. Сумы

Доставка по Украине

5 410 грн

Купить

EuroTool

Фильтрующий элемент (воздушный фильтр) к двигателю Honda GCV135/160

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

349 грн

Купить

Средства Малой Механизации

Фильтрующий элемент (воздушный фильтр) оригинал к двигателю Honda GX 610/620/670

На складе

Доставка по Украине

1 469 грн

Купить

Средства Малой Механизации

Фильтрующий элемент (воздушный фильтр) оригинал к двигателю Honda GX 160

На складе

Доставка по Украине

1 039 грн

Купить

Средства Малой Механизации

Мотокоса HONDA GX35 (3. 5 кВт, 4х тактный). Бензокоса Хонда, кусторез, триммер, газонокосилка

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

7 350 грн

6 100.50 грн

Купить

СамСаныч

Радиатор охлаждения двигателя Honda Civic 4D 1.8 авт. кпп «Япония» 2005—>2012 Koyorad (Япония) PL081894

Доставка по Украине

5 080 грн

Купить

АвтоДеталь — Интернет-магазин запчастей

Фильтр воздушного двигателя HONDA (172205G0A00) (HONDA ACCORD 3.5 13-17 USA)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

1 009 грн

Купить

Demi.in.ua

Моторчик печки Honda Civic 8 A24840A3700001 двигатель обогревателя Хонда Сивик

Заканчивается

Доставка по Украине

400 грн

Купить

АвтоМир

Моторчик печки №41 Honda Civic 8 A24851A3700001 двигатель обогревателя Хонда Сивик

Заканчивается

Доставка по Украине

400 грн

Купить

АвтоМир

Блок управления двигателем Honda CR-V 2007-2012 гг 37820RZVE31

Заканчивается

Доставка по Украине

5 614 грн

Купить

Интернет-магазин «SwedishAvtoParts»

Радиатор Honda Accord VII (CL, CN) от 2003г c двигателем 2,4 (Радиатор охлаждения Хонда Аккорд)

На складе в г. Вишнёвое

Доставка по Украине

4 100 грн

3 690 грн

Купить

«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей

Мотокоса Honda GX35 (3,5 кВт, 4-х тактный двигатель)

На складе

Доставка по Украине

по 5 605 грн

от 2 продавцов

6 005 грн

5 605 грн

Купить

Болеро-Інструмент

Двигатель для садовой техники HONDA GX160

На складе

Доставка по Украине

11 999 грн

Купить

«44 Квартал» ➠ інтернет-магазин інструментів та розхідних матеріалів!

Смотрите также

Двигатель K24A3 Honda Accord в наличии б/у из Японии

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Набор прокладок для двигателя Honda 68мм 2шт

На складе

Доставка по Украине

по 205 грн

от 2 продавцов

205 грн

Купить

TOOLDNEPR

Опора двигателя задняя HONDA — 50890-SNA-A82

Доставка по Украине

2 929 грн

Купить

ZAPZIP интернет-магазин автозапчастей

Опора двигателя левая HONDA — 50870-SEA-E01

Доставка по Украине

2 137 грн

Купить

ZAPZIP интернет-магазин автозапчастей

Подушка двигателя, Honda, 50820-SEA-E01.

Доставка из г. Днепр

5 063 грн

Купить

ZAPZIP интернет-магазин автозапчастей

Опора двигателя, Honda, 50820-SHJ-A03.

Доставка по Украине

5 404 грн

Купить

ZAPZIP интернет-магазин автозапчастей

Подушка двигателя, Honda, 50890-SWA-A81.

Доставка по Украине

4 015 грн

Купить

ZAPZIP интернет-магазин автозапчастей

Крепление двигателя honda hornet 600 2004 г

Доставка по Украине

1 400 грн

Купить

Motorazborka

Мотопомпа для чистой воды KOSHIN SEH-50 X-BGE (двигатель Honda GX120)

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

15 900 грн

15 500 грн

Купить

Інтернет-магазин «ЕлектроБензоІнструмент»

Подшипник ступицы Honda Accord VIII от 2008г-2015г. с двигателями 2.0 2.2 2.4

На складе в г. Вишнёвое

Доставка по Украине

1 450 грн

1 305 грн

Купить

«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей

Поршневые кольца двигателя Honda GX100

На складе

Доставка по Украине

1 106 грн

Купить

Интернет-магазин «Сад и Дача»

Двигатель для садовой техники HONDA GX160

На складе

Доставка по Украине

11 999 грн

Купить

Крюков-2

Двигатель Honda GXH 50

Доставка по Украине

по 33 005 грн

от 2 продавцов

33 005 грн

Купить

Instrade

Бензиновый двигатель HONDA GX160

На складе

Доставка по Украине

11 999 грн

Купить

25 ВЕК — Интернет-Магазин: электрический, бензиновый, аккумуляторный инструмент и строительство.

Российские двигатели для японских машин — Русский Топ

Что-то окончательно сдохло, стухло и завоняло в этой вашей Японии. Совместное предприятие Mazda Sollers начало серийное производство двухлитровых двигателей Mazda SkyActiv-G на заводе во Владивостоке, предназначенных для поставок в Японию.

«Инвестиционный проект по производству двигателей Mazda реализуется в рамках ТОР „Надеждинская“, предприятие обладает проектной мощностью 50 000 двигателей в год и специализируется на производстве бензиновых четырехцилиндровых двигателей Mazda SkyActiv-G, соответствующих экологическому стандарту Евро-5», — отметили в компании. В Sollers также сообщили, что все произведенные во Владивостоке двигатели будут отгружаться на экспорт в Японию на автомобильные предприятия компании Mazda.

Люди с прулём головного мозга (ПГМ) находятся в растерянности. Пока они возили на палубах из Японии свои праворульные помойки и варили из кусков «конструкторы» для сбыта лохам, Россия весьма прилично встроилась в мировое автомобилестроение. Если раньше много критиковали крупноузловую сборку, отверточную сборку иностранных автомобилей в России, то после принятия соответствующих законов процент локализации стал достаточно высоким. А теперь уже замечается тенденция всё больших поставок автомобилей, произведенных на таких заводах в России, на экспорт — и не куда-то в прости Господи Украину, а на европейский и другие зарубежные рынки. Мало того — увеличиваются и объемы экспорта автомобильных комплектующих, произведенных в России.

Что же из себя представляют моторы Mazda SkyActiv-G?

Пытаясь сделать экологически чистые автомобили общедоступными, Mazda сконцентрировались на оптимизации системы внутреннего сгорания. Инженеры компании лучшим способом реализации этого видят оптимизацию процессов внутри двигателей для уменьшения расхода топлива. В результате инженерам компании удалось разработать двигатель для серийного производства со степенью сжатия 14:1. Для бензинового мотора это невероятно высокий показатель (у суперкаров и болидов Формулы-1 степень сжатия редко превышает 12:1).

В случае с бензиновым мотором высокая степень сжатия позволила с одной стороны значительно улучшить его эффективность – он стал на 15 процентов экономичнее и при этом более тяговитым, а с другой – помогла вписаться в жесточайшие нормы «Евро-6». Правда, для того чтобы заставить двигатель с такой степенью сжатия работать на обычном 95-м бензине и избежать детонации, японским инженерам пришлось проявить удивительную смекалку. Были разработаны новые поршни с «зеркалом» сложной формы, улучшающим процесс сгорания смеси, в газораспределительном механизме на впуске и выпуске появились фазовращатели с электроприводом, изменились форсунки непосредственного впрыска, а выпускной коллектор получил «гоночную» схему 4-2-1, помогающую избежать нежелательной циркуляции горячих выхлопных газов между цилиндрами. Поршни стали легче на 20%, шатуны — на 15%, на 30% снизилось внутреннее трение деталей двигателя. Мотор, естественно, с прямым впрыском топлива в цилиндры, ТНВД приводится от выпускного распределительного вала, давление в системе впрыска доведено до 200 бар, что обеспечило улучшенное смесеобразование.

Результат всех этих инноваций — существенное увеличение крутящего момента и примерно 15% экономии топлива. Ну так уверяет Мазда.

Оборотной стороной стало то, что мотор технически сложен, капризен, чувствителен к качеству топлива и масла, ненадежен и малоремонтопригоден. Фактически я бы никому не советовал заправлять этот мотор 95-м бензином — только А-98, только хардкор. Но формально да, кушает мало, почти как дизель. Да это и есть почти дизель, только на бензине. Между прочим, на новых дизелях Мазда степень сжатия ровно такая же, 14:1, как на бензиновых моторах SkyActiv-G.

Высокая степень сжатия означает, что значительно возрастают нагрузки на все детали, которые при этом были еще и облегчены для снижения веса. Если просто, облегченный тонкостенный алюминиевый блок сам по себе уже нельзя назвать самым надежным, а благодаря высокой степени сжатия металл фактически нагружен максимально.

Официально считается, что бензиновые моторы Skyactiv работают как по циклу Аткинсона, так и по циклу Отто. Это достигается манипуляциями с фазовращателями на обоих распредвалах и специфической формой кулачков ГРМ. По циклу Аткинсона мотор начинает работать на низких оборотах или в режиме ХХ, то есть когда не нужен высокий крутящий момент. Во время работы по такому циклу впускные клапана закрываются позже, то есть уже тогда, когда начинается такт сжатия, что позволяет часть воздуха сбросить назад во впуск. В результате поршень часть пути проходит, не встречая сопротивления, так как не нужно сжимать смесь. Получается, степень сжатия мотора снижена.

Моторы SkyActiv-G есть объемом 2.0 литра и 2.5 литра. В России пока производится только 2-литровая версия.

Заметьте: двигателисты Форда сосредоточились на турбированных моторах с малыми рабочими объемами, оставив смежной Мазде развивать другое направление — атмосферники, форсированные по степени сжатия и оборотам. Моторы Скайактив впервые появились под капотом популярного кроссовера Mazda СХ‑5.

Бензиновые моторы Skyactiv появились на территории СНГ около 5 лет назад. Уже при пробегах до 100 тык встречались случаи, когда необходимо было менять масляный насос, который давал сбой и не выходил на максимум производительности, в результате чего начинала давать сбои гидравлическая муфта для изменения фаз, установленная на на выпускном распределительном вале. На некоторых двигателях Скайактив
уже при пробеге в 100 тык встречается значительная выработка кулачков впускного распределительного вала — мотор, конечно, при этом работает, но клацает как дизель, и его экономичность уже не так хороша. Также отмечено, что ближе к 100 тыс. выходят из строя катушки и ионные датчики детонации. От некачественного топлива дохнут насосы ТНВД и форсунки.

Отдельной песней является применение ионных датчиков детонации, которые определяют детонацию по замеру тока в искровом промежутке свечей. Это всё прекрасно работает, пока изоляторы свечей не загрязнены нагаром и оксидами металлов — но когда появляются загрязнения, датчики просто перестают чувствовать детонацию, и мотор разваливается.

Я это всё рассказываю не для того, чтобы вы думали «какие конструкторы Мазды лохи» — напротив, именно конструкторы Мазды на общем фоне современного японского двигателестроения выделяются инженерной квалификацией и благоразумием. И если у них вот такое — то вы можете себе представить, какой же писец мозга происходит в Тойоте, Ниссане и Мицубиши.

Впрочем, Мицубиши давно уже отдали разработку двигателей Хундаю, а Ниссан — Рено. И это их отчасти спасает. А вот Тойоту уже не спасает ничто. Старые моторы сходят со сцены из-за плохих показателей экономичности и токсичности, а новые — ужасны. Собственно, не является секретом то, что Тойота вцепилась в идею гибридного привода именно из-за неспособности достичь высокой экономичности и низкой токсичности выхлопа на своих моторах. Попытка Тойоты вслед за Маздой перейти на цикл Аткинсона привела к получению моторов, которые тупо глохнут на холостом ходу и «не тянут» машину с места. Справиться с этим Тойота не смогла — поэтому прикрутила на мотор электрогенератор и решила помогать трогаться при помощи электромотора, питающегося от аккумуляторов. Излишнее усложнение и удорожание машины, которое до сих пор держалось только за счет громкого пиара, а в реале прикрывало инженерную импотенцию нынешних тойотовских двигателистов.

И вот теперь что-то сдохло в Японии окончательно — потому что если даже Мазда переносит производство моторов во Владик, это значит, что импотенция из головы японских инженеров уже распространилась на производство, и в Японии стало тупо невыгодно производить не только автомобили, но даже и моторы.

PS. Да-да, автомобили в Японии производить не выгодно, и уже давно. В отличие от, например, Кореи. Гигантские суда-автовозы волокут машины Hyundai и Kia из Кореи на мировой рынок многими миллионами — а из Японии аналогичного морского трафика не видать. То, что японские автомобилестроители записывают в графу «экспорт» — это в основном продукция автозаводов, находящихся за пределами Японии. Изредка оттуда еще что-то везут — но в основном это небольшие количества нишевых моделей, для которых и единственной нитки конвеера слишком много.

А теперь вот выясняется, что и автоагрегаты в Японии стало производить невыгодно. Причем даже такие специфические, как двигатели. Всякую мелочь — понятно, что японцы давно уже ставят Made in China, но двигатели — это было святое. 20 лет назад даже великий и могучий Форд, двигателисты которого очень круты, был вынужден отдавать производство некоторых высокотехнологичных элементов моторов в Японию (не секрет, что Yamaha таким образом вовсю подгаживала своим японским конкурентам — сама не тратясь на освоение автомобилестроения, как Хонда, она гнала огромные партии автомобильных моторов и отдельных узлов для них на конвееры Форда). И вот теперь мы видим, что этот век японских моторостроителей — заканчивается.

Ну что же — тем лучше для России.

Японские бренды, производители и тюнеры мотоциклов

Abe Star

Abe-Star — японский производитель мотоциклов. Компания была известна мотоциклом Abe-Star, который они производили в период с 1951 по 1958 год. Топовой моделью был четырехтактный двигатель объемом 148 куб. См с собственным двигателем компании с верхним расположением клапанов.

Honda

Honda является крупнейшим производителем мотоциклов в Японии с момента начала производства в 1955 году. На пике своего развития в 1982 году Honda производила почти три миллиона мотоциклов в год. К 2006 году эта цифра сократилась примерно до 550 000, но все же была выше, чем у трех местных конкурентов. В 2017 году Индия стала крупнейшим рынком мотоциклов Honda. В Индии Honda лидирует в сегменте скутеров с 59процентная доля рынка.

Honda Motorcycle And Scooter India

Honda Motorcycle and Scooter India, Private Limited (HMSI) является дочерней компанией Honda Motor Company, Limited, Япония, находящейся в полной собственности в Индии. Основанная в 1999 году, она стала четвертым автомобильным предприятием Honda в Индии после Kinetic Honda Motor Ltd (1984–1998), Hero Honda (1984–2011) и Honda Siel Cars India (1995–2012). HMSI была основана в 1999 году в Манесаре, округ Гургаон, Харьяна.

Hodaka

Hodaka была совместной японско-американской компанией, производившей мотоциклы с 1964 по 1978 год. За это время было выпущено около 150 000 мотоциклов. До 1964 года Hodaka производила двигатели для мотоциклов марки Yamaguchi. Начав производство полных мотоциклов в 1964 году, Hodaka / PABATCO, по мнению некоторых, положила начало повальному увлечению трейловыми велосипедами в Соединенных Штатах.

Jincheng Suzuki

Jincheng Suzuki — совместное китайско-японское предприятие по производству мотоциклов и скутеров, основанное в 1994 году и имеющее штаб-квартиру в Нанкине. Это совместное предприятие Suzuki и Nanjing Jincheng Machinery. Компания заявляет о выпуске 3000 единиц в месяц, что делает ее ведущим экспортером и источником дохода в иностранной валюте в китайской мотоциклетной промышленности.

KR Motors*

KR Motors Co. Ltd. — южнокорейский производитель мотоциклов. Основанная в 1978 году как подразделение промышленной группы Hyosung, компания Hyosung начала производство японских мотоциклов Suzuki по лицензии для южнокорейского рынка в Чанвоне, Южная Корея, в 1979 году. В 1986 году они открыли собственный центр исследований и разработок в Хамамацу, Япония. , а в следующем году они начали серийное производство собственных разработок. Они были официальным поставщиком мотоциклов для 1988 Летние Олимпийские игры в Сеуле. Недавно KR Motors расширилась от своего традиционного бизнеса простых и эффективных велосипедов для поездок на работу до рынка отдыха.

*не японский, но произведенный в Японии по лицензии, поэтому включите эту техническую информацию.

Мотоциклы и двигатели Kawasaki Heavy Industries

Мотоциклы и двигатели Kawasaki Heavy Industries — это мотоциклетное подразделение компании Kawasaki. Мотоциклы Kawasaki производятся на заводах в Японии, Мичигане, Филиппинах, Индии, Индонезии, Бангладеш и Таиланде. Kawasaki впервые приступила к разработке мотоциклетного двигателя в 1949. Разработка была завершена в 1952 году, а серийное производство началось в 1953 году. Двигатель представлял собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, объемом 148 куб. См, с верхним расположением клапанов и максимальной мощностью 4 л.с. . В 1954 году был произведен первый полный мотоцикл Kawasaki под названием Meihatsu, дочерняя компания Kawasaki Aircraft.

Marusho

Marusho Motor Co., Ltd. была компанией, производившей мотоциклы с 1948 по 1967 год. Модель мотоцикла Lilac компании была признана Обществом автомобильных инженеров Японии (на японском языке), в которое входят 1950 Marusho Lilac ML как один из их 240 ориентиров японских автомобильных технологий. Компания производила модели с приводом от вала, такие как Lilac, и продемонстрировала миру свое техническое мастерство в гонке вулкана на горе Асама, успешно конкурируя с такими автомобилями, как Honda, Meguro, Yamaha и Suzuki.

Meguro

Мотоциклы Meguro были построены мотоциклетным заводом Meguro Manufacturing Co, основанным Хобудзи Мурато и высокопоставленным морским офицером Такадзи Судзуки в 1937 году. Одна из первых японских мотоциклетных компаний, она стала партнером Kawasaki Heavy Industries. Ltd, и в конечном итоге была поглощена. Когда-то престижный бренд, поставлявший японскому правительству военные и полицейские мотоциклы и участвовавший в гонках вместе с Honda, Meguro обанкротился после запуска ряда легких мотоциклов, которые плохо продавались, и перенес годовую забастовку рабочих.

Mitsubishi Silver Pigeon

Mitsubishi Silver Pigeon — серия скутеров, выпускавшихся в Японии компанией Mitsubishi в период с 1946 по 1963 год. Первым был C-10, основанный на скутере, импортированном из США Кодзиро Маруяма, производство которого началось. на заводе Nagoya Machinery Works компании Mitsubishi Heavy Industries. Серебряный голубь оказался достаточно успешным, чтобы оставаться в производстве почти двадцать лет. Журнал MotorCyclist три года подряд признавал его «лучшим по стилю» в 19-й гонке.50-х годов, через десять лет после его появления, а с 1950 по 1964 год он удерживал в среднем 45-процентную долю внутреннего рынка скутеров.

Miyata

Miyata — японский производитель велосипедов, одноколесных велосипедов и огнетушителей. Компания работает с 1890 года. Мията также был одним из первых производителей мотоциклов в Японии под названием Asahi. Asahi AA был первым серийным мотоциклом в Японии.

Pak Suzuki Motors*

Pak Suzuki Motor Company (PSMCL) — пакистанская автомобильная компания, дочерняя компания японского автопроизводителя Suzuki. Это пакистанский сборщик и дистрибьютор автомобилей и мотоциклов производства Suzuki, ее дочерних компаний и зарубежных подразделений. В настоящее время Pak Suzuki является крупнейшим сборщиком автомобилей в Пакистане.

*Дочерняя компания Suzuki на пакистанском рынке

Rikuo Motorcycle

Rikuo Internal Combustion Company была одной из первых компаний по производству мотоциклов в Японии. В начале 1930-х годов Rikuo работала под лицензией и именем Harley-Davidson, используя их инструменты, а затем под именем Rikuo до 1958 года. Сами Harley-Davidson не афишировали эту японскую связь, потому что японцам помогали в разработке методов массового производства. вводом этой фабрики в Японию незадолго до Второй мировой войны. Общество автомобильных инженеров Японии (на японском языке) оценивает 1935 Большой мотоцикл Rikuo как один из их 240 ориентиров японских автомобильных технологий.

Suzuki Motorcycle India Limited*

Suzuki Motorcycle India, Private Limited (SMI) — дочерняя компания Suzuki, Япония, полностью принадлежащая Индии. Это было третье автомобильное предприятие Suzuki в Индии после TVS Suzuki (1982–2001) и Maruti Suzuki (1982). В 1982 году совместное предприятие Suzuki Motor Corporation и TVS Motor Company создало и начало производство двухколесных транспортных средств в Индии. В 2001 году, после разделения путей с автомобильной компанией TVS, в 2006 году компания была повторно зарегистрирована как Suzuki Motorcycle India, Private Limited (SMI). Компания открыла производственное предприятие в Гургаоне, Харьяна, с годовой производительностью 5, 40 000 единиц.

*Дочерняя компания Suzuki на индийском рынке

Suzuki Indomobil Motor*

PT Suzuki Indomobil Motor является совместным предприятием Suzuki Motor Corporation и Indomobil Group. Компания расположена в Джакарте, Индонезия, и специализируется на производстве автомобилей Suzuki для местного рынка. Suzuki сделала свою первую деятельность на индонезийском рынке в 1970 году со своей импортной фирмой PT. Indohero Steel & Engineering Company. Шесть лет спустя они построили завод в Джакарте, который является старейшей частью Indomobil Group.

Их первым продуктом был ST20 Carry (представленный в 1978 году), он широко использовался в качестве ангкота. По прозвищу «Turungtung», он производился как минимум до 1983 года.

* Дочерняя компания Suzuki на индонезийском рынке

Suzuki

Suzuki Motor Corporation] — японская транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Минами-ку, Хамамацу. Suzuki производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы (ATV), подвесные судовые двигатели, инвалидные кресла и множество других небольших двигателей внутреннего сгорания. Suzuki начала производство мотоциклов в 1952, первые модели которых были моторизованными велосипедами. С 1955 по 1976 год компания производила мотоциклы только с двухтактными двигателями, самой большой двухтактной моделью был трехцилиндровый G2F5 с водяным охлаждением. Объем продаж мотоциклов Suzuki на внутреннем рынке является третьим по величине в Японии.

Tohatsu

Tohatsu Corporation — японская компания, производящая и продающая подвесные моторы, прогулочные катера, переносные пожарные насосы, малые пожарные машины, строительные и дренажные насосы, холодильные установки для транспорта. В 1950 началось производство и продажа мотоциклов. 1955 год принес Tohatsu агрессивный рост. Капитал увеличился до 150 миллионов иен, и началось производство новой линейки двигателей. Офисы продаж были открыты в Фукуоке, Нагое, Токио, Сендае и Саппоро. Дилерские центры были открыты по всей Японии. В середине 1950-х годов компания занимала самую большую долю рынка, занимая 22 процента японского рынка мотоциклов. Они также производили гоночные мотоциклы и добились успеха в Японии и за рубежом. Финансовые проблемы привели к прекращению производства мотоциклов Tohatsu в 1919 году.64.

Yamaha Motor Company

Yamaha Motor Company Limited — японский производитель мотоциклов, лодок и подвесных моторов, а также другой моторизованной продукции. Мотоциклетное подразделение Yamaha было основано в 1955 году, и его возглавил Генити Каваками. Первоначальным продуктом Yamaha был двухтактный одноцилиндровый мотоцикл объемом 125 куб. См (7,6 куб. Дюймов) YA-1, который был копией немецкого DKW RT 125. YA-1 с самого начала имел успех в гонках. В том же году он выиграл не только в классе 125 куб.см в восхождении на гору Фудзи, но и занял первое, второе и третье места во Всеяпонской автомобильной гонке на выносливость. Ранний успех в гонках задал тон для Yamaha, поскольку соревнования во многих видах мотогонок были ключевым направлением деятельности компании на протяжении всей ее истории, часто подпитываемым сильным соперничеством с Honda и другими японскими производителями.

Японские мотоциклы — Энциклопедия Японии

Краткий обзор японских мотоциклов

Япония — гигант на мировом рынке мотоциклов
Япония — крупнейший в мире производитель мотоциклов. На долю японских мотоциклов приходится около 50% мирового производства мотоциклов по состоянию на 2014 год.
Здесь расположены 4 крупнейших мотоциклетных компании мира, такие как Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki, «БОЛЬШАЯ четверка».

Самые быстрые и совершенные мотоциклы
С 1960-х годов японские мотоциклы доминировали на мировых рынках. Производительность японских мотоциклов была напрямую связана с их участием в международных гонках на мотоциклах, в первую очередь в I.O.M. TT, а затем в чемпионате мира по гонкам Гран-при (MotoGP). Как и их уличные байки, первые японские гонщики поначалу не могли сравниться со своими европейскими конкурентами, но через несколько лет они их обыграли.
За прошедшие годы японские мотоциклы стали мировыми лидерами, предлагая инновационный дизайн и большие силы в мире гонок.

Brilliant Results of Japanese Motorcycles in Racing

The Isle of Man Tourist Trophy Race

MotoGP World Championship

Modern gallery of Japanese Motorbike

YAMAHA

Yamaha Motor Company, is японский производитель мотоциклов, судовых изделий и другой моторизованной продукции. Компания была основана в 1955 году. Во главе с Геничи Каваками, первым президентом компании, Yamaha Motor начала производство своего первого продукта, YA-1, в 1955. В мотогонках Yamaha выиграла 39 чемпионатов мира, в том числе 6 в MotoGP и 9 в предшествующем классе двухтактных двигателей объемом 500 куб.см, а также 1 в World Superbike.

YAMAHA YZF-R1

YAMAHA YZF-R6

YAMAHA YZF-R3

YAMAHA YZF-R4

YAMAHA YZR-M1

YAMAHA FJR

YAMAHA YZ1

БОЛТ YAMAHA

YAMAHA MT09

YAMAHA FZ

YAMAHA XVS

YAMAHA Drag Star

YAMAHA Gen-Ryu

YAMAHA VMAX

YAMAHA MAXAM

YAMAHA SEROW

YAMAHA WRX

Yamaha XT

Yamaha YZ

Yamaha Vox

Yamaha Vino

Yamaha Tricity

0003

YAMAHA motoGP

KAWASAKI

Kawasaki Motorcycle & Engine — подразделение Kawasaki Heavy Industries, производящее мотоциклы, квадроциклы, внедорожники, водные мотоциклы и бензиновые двигатели общего назначения. Компания Kawasaki Aircraft Company начала разработку мотоциклетного двигателя в 1949 году. Разработка была завершена в 1952 году, а серийное производство началось в 1953 году.
Kawasaki много раз побеждал в чемпионатах MotoGP, Superbike и Motocross. Традиционный гоночный цвет Kawasaki — зеленый.

Kawasaki J

Kawasaki Ninja h3R

Kawasaki Ninja h3

Kawasaki Ninja ZX-14R

Kawasaki Ninja ZX-10R

Kawasaki Ninja ZX-6R

Kawasaki Z1000

Kawasaki Z800

Kawasaki Concours14

Kawasaki Ninja300

Kawasaki Ninja1000

9000

Kawasaki Ninja1000

9000

Kawasaki ninja1000

.0004

Kawasaki Ninja650

Kawasaki VERSYS 650

Kawasaki VERSYS 1000

Kawasaki VULCAN

Kawasaki VULCAN Voyager

Kawasaki VULCAN 900

Kawasaki KLR

Kawasaki KLX

Kawasaki KX

Kawasaki MotoGP

Suzuki

Suzuki Motor Corporation-это японская корпорация, которая специализируется на производственных автомобилях, Four-Whiel Drive, автомобили, мотоциклы, Atv, Atvs, Atv, Atv, Atv, Atv, Atv, Atv, Atv, Atv, Atv, Atv, Atv, Atv, Atv, Atv, Atv, Atv, Atvsboles, Atvsobles, Atvsboles, Atvsboles. множество других небольших двигателей внутреннего сгорания. Suzuki начала производство мотоциклов в 1952, первые модели которых были моторизованными велосипедами.
В области автоспорта Suzuki очень известен своим мощным двигателем, и он много раз побеждал в различных чемпионатах. Suzuki известна как первая японская компания, выигравшая чемпионат мира по мотокроссу.

SUZUKI GSX-R1000

SUZUKI GSX-R750

SUZUKI GSX-R600

SUZUKI HAYABUSA

SUZUKI GSX-S1000

SUZUKI GSX-S1000F

SUZUKI GSX-1250

SUZUKI GSX-650

SUZUKI Bandit 1250

SUZUKI GSR-750

SUZUKI GLADIUS

SUZUKI INAZUMA

SUZUKI V- Storm 1000

Suzuki G-Studer

Suzuki Intruder

Suzuki Boulevard

Suzuki DRZ-400

Suzuki RMX 900

.

0003

SUZUKI RMZ

SUZUKI motoGP

HONDA

Honda Motor Co., Ltd. — японская корпорация, в основном известная как производитель мотоциклов и силового оборудования для автомобилей. Honda является крупнейшим в мире производителем мотоциклов с 1959 года, а также крупнейшим в мире производителем двигателей внутреннего сгорания по объему, производя более 14 миллионов двигателей внутреннего сгорания каждый год. Хонда славится сильной гоночной командой, и они много раз побеждали во всевозможных моточемпионатах.

HONDA RC213VS

HONDA CBR-1000RR

HONDA CBR-600RR

HONDA VFR-1200

HONDA INTERCEPTOR

HONDA CBR-650

HONDA CBR- 500R

Honda CBR-300R

Honda CBR-500F

Honda Grom

Honda NC700

Honda NC500

.

0004

HONDA ST1300

HONDA CTX1300

HONDA DN-01

HONDA NM4

HONDA INTERSTATE

HONDA FURY

HONDA GOLDWING

HONDA GOLDWING

HONDA XR650

HONDA CRF450

HONDA MONTESA

HONDA Ruckus

5

3

HONDA Metropolitan

HONDA motoGP

Места, обязательные к посещению

HONDA Collection Hall
Официальный музей HONDA, в котором представлены автомобили, мотоциклы и робототехника.


Автодром SUZUKA
Представительный автодром Японии с курортными отелями и парком развлечений.


YAMAHA Communication Plaza
Официальный музей YAMAHA, расположенный в штаб-квартире YAMAHA, где представлена ​​вся продукция YAMAHA Motors.


Kawasaki World
В этом музее представлены передовые технологии тяжелой промышленности Kawasaki, такие как самолеты, мотоциклы, сверхскоростные поезда, суда и подводные лодки.