Технические характеристики Москвич 2141 (Москвич 2141) 1.7 MT 1986-2002

Главная
    
Технические характеристики
    
Москвич
    
2141
   1.7 MT (85 л. с.)

Смотреть все фото 

Длина4350 мм
Колея задних колёс1420 мм
Объём багажника370 л
Ширина1690 мм
Снаряженная масса1075 кг
Высота1400 мм
Количество мест5
Допустимая полная масса1475 кг
Колёсная база2580 мм
Длина x Ширина x Высота4 350 x 1 690 x 1 400 мм
Минимальный объём багажника370 л
Колея передних колёс1440 мм
Колея передних/задних колёс1 440/1 420 мм
Диаметр цилиндра85 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя85 л. с.
Ход поршня74 мм
Тип впускаКарбюратор
Обороты максимальной мощности, макс.5400 об/мин
Обороты максимальной мощностидо 5 400 об/мин
Максимальный крутящий момент129 Н•м
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего моментадо 3 000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс.3000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Наличие интеркулераНет
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1699 см3
ПриводПередний
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
Передняя подвескаВинтовые пружины
Задняя подвескаВинтовые пружины
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Время разгона до 100 км/ч17 сек
Максимальная скорость160 км/ч
Объём топливного бака55 л
Рекомендуемое топливоАи-95
Усилитель руляОтсутствует
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода14
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода14
Ширина профиля шины185
Высота профиля шины70
Диаметр шины14
Диаметр шины14
Ширина профиля шины185
Высота профиля шины70
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводПередний

Показать все о Москвич 2141

Технические характеристики Москвич 2141 (Москвич 2141) 1.7 MT 1986-2002. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Москвич 2141: Хетчбэк, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

DriverNotes — Сервис для учета событий автомобиля feedback

Технические характеристики Москвич 2141-22 1.7 85/5300

Вибачте, ми тимчасово не працюємо. Вашi замовлення вiдправляйте на [email protected]. Ми зв’яжемося з Вами пiсля повернення. Слава Україні!





Москвич -> Москвич 2141 -> Москвич 2141-22 1.7 85/5300

Москвич 2141-22 1.7 85/5300

Тип кузова
Хэтчбек
Количество дверей
5
Количество мест
5
Длина
4350 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1400 мм
Колесная база
2580
Колесная база Moskvih 2141-22 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах.
Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.
Колея передняя
1440
Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.
Колея задняя
1420
Объем багажника максимальный
1270 л
Объем багажника минимальный
470 л
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Объем двигателя
1699 см3
Объем двигателя Moskvih 2141-22 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Тип цилиндра
Рядный
Количество цилиндров
4
В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.
Ход поршня
75 мм
Диаметр цилиндра
85
Cтепень сжатия
9.5
Газораспределительный механизм
Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.
Количество клапанов на цилиндр
2
Количество клапанов на цилиндр Moskvih 2141-22 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.
Система питания
Карбюратор
Наличие турбонадува
Мощность
85/5300 л. с
Мощность Moskvih 2141-22 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
Крутящий момент
130/3200 н*м
Крутящий момент Moskvih 2141-22 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя.
Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.
Топливо
АИ-92
Привод
Передний
Кол-во передач (мех коробка)
5
Кол-во передач (мех коробка) Moskvih 2141-22, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.
Кол-во передач (автомат коробка)
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Усилитель руля
Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Объем топливного бака
55
Время разгона (0-100 км/ч)
14.9 c.
Максимальная скорость
160 км/ч
Расход топлива на шоссе
6.1 л/100км
Расход топлива в городе
10.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл
7. 9
Клиренс
163 мм
Дорожный просвет (клиренс) Moskvih 2141-22, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.
Снаряженная масса автомобиля
1080 кг
Допустимая полная масса
1480 кг
Размер шин
165 R14

Двигатели, устанавливаемые на автомобиль Москвич 2141

Очень популярные в свое время автомобили АЗЛК 2141 производились в Москве с 1986 по 2002 год, они в свое время была серьезными конкурентами вазовским переднеприводным автомобилям 2108-09-099. Автомашины комплектовались различными силовыми агрегатами, а основной двигатель Москвич-2141 имел объем 1,5 л, и выпускался на Уфимском моторном заводе.

  • 1 Двигатели, устанавливаемые на Москвич-2141
  • 2 УЗАМ-331
  • 3 Москвич 2141 с двигателем УЗАМ-3317
  • 4 Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106
  • 5 Москвич 2141 Святогор с двигателем Рено
  • 6 Ремонт двигателей Москвич-2141

«Москвичи» могли бы долго конкурировать на российском рынке, но кризис 1998 года подкосил финансовое состояние автозавода – начались перебои с поставкой моторов, и объемы производства пришлось сокращать. В марте 2002-го конвейер был окончательно остановлен.

Двигатели, устанавливаемые на Москвич-2141

В самом начале выпуска на «Сорок Первый» устанавливались движки ВАЗ-2106 и УЗАМ-331, причем, уфимские силовые агрегаты на «Москвичах» встречались чаще. Первые автомобили АЗЛК пользовались большим спросом у населения, но моторы в скором времени стали не устраивать потребителя – они постепенно морально устаревали, да и мощности 1,5 л не хватало для относительно тяжелого автомобиля (АЗЛК 2141 тяжелее «девятки» почти на 150 кг).

В 1994 году на УМЗ приступили к производству усовершенствованных ДВС 3317 и 3318 объемами 1700 см? и 1800 см?. Движки не имели принципиально конструктивных отличий с моделью УЗАМ-331, но у новых силовых агрегатов увеличили размеры поршней, и за счет усовершенствованных коленчатых валов изменили ход поршня. Также с УМЗ поступали и 2-литровые ДВС, но их было очень мало, и встретить Москвич-2141 с таким движком практически невозможно.

В начале девяностых была выпущена небольшая партия «Сорок Первых» с дизельными ДВС Ford-XLD418 объемом 1800 см?, но таких авто было очень мало, и на российском рынке они практически не встречаются. Позднее АЗЛК сотрудничал с концерном Рено, у французов были закуплена партия двухлитровых моторов F3R272, которые с 1997 года появились на модели «Москвич Святогор».

В начале 90-х на АЗЛК был построен собственный завод двигателей, на нем предполагалось выпускать 8-ми и 16-ти клапанные моторы 1,8 л, и даже собственный турбодизель. Но планам сбыться был не суждено – автозавод не смог погасить кредит, а оборудование в дальнейшем был разукомплектовано или попросту утрачено.

Серийно «Сорок Первый Москвич» комплектовался и двигателем ВАЗ-21213 от «Нивы», но этих ДВС было установлено немного. Еще следует заметить, что все силовые агрегаты на «Москвич» имеют продольное расположение в отличие от 2108-09, где ДВС устанавливаются поперечно.

УЗАМ-331

Двигатель уфимского моторного завода УЗАМ-331 – это практически тот же самый силовой агрегат, что и УМЗ-412, которым комплектовался «Москвич» или ИЖ-412, а также Москвич-2140. УЗАМ-331 – четырехцилиндровый рядный мотор с цепным приводом ГРМ, верхним расположением распредвала, с алюминиевым блоком цилиндров и ГБЦ.

Также из алюминия отлит масляный картер, и эта конструктивная особенность доставляла автовладельцам немало проблем. Все дело в том, что ДВС на машине установлен довольно низко, и при наезде на препятствие поддон можно легко пробить. Если вовремя не обнаружить течь масла, последствия могут быть весьма печальными – коленчатый вал от масляного голодания заклинивает, и движку в этом случае требуется капитальный ремонт.

Технические характеристики УЗАМ-331 следующие:

  • объем – 1479 см?;
  • мощность – 71 л. с.;
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр стандартного поршня – 82 мм;
  • компрессия (степень сжатия) – 9,4;
  • ход поршня – 70 мм;
  • топливная система – карбюратор марки ДААЗ;
  • используемое топливо – бензин Аи-92.

С двигателем 331 АЗЛК-2141 до сотни может разгоняться за 19 секунд, развивать максимальную скорость до 149 км/ч. Согласно паспортным данным расход топлива Москвич-2141 с ДВС УЗАМ-331 составляет 6,4 л/100 км за городом и 11,3 л/100 км в городской черте. Следует отметить, что когда еще на заправках был бензин А-76, некоторые автовладельцы дефорсировали движок под это октановое число – 76-й бензин был дешевле. Дефорсаж достигался двумя путями:

  • установкой «семьдесят шестых» поршней от УМЗ-412;
  • установкой трех прокладок ГБЦ («слоеного пирога») – посередине толстая алюминиевая прокладка, две стандартные ПГБЦ по краям.

Поставить «слоеный пирог» проще – не нужно разбирать детали поршневой группы.

Уфимский мотор достаточно практичный, и если его эксплуатировать в нормальном режиме, он без проблем «выхаживает» 200-250 тыс. км. До капитального ремонта на ДВС придется один или два раза поменять цепь ГРМ – она вытягивается, также изнашиваются успокоители цепи. Верный признак, что цепь пора менять – не хватает длины штока натяжителя, механизм не натягивает цепь, и звон в движке не исчезает. Еще со временем в моторе начинают стучать клапана, но регулируются они очень просто. У «четыреста двенадцатого» есть один ощутимый плюс – при обрыве или перескакивании цепи ГРМ клапана с поршнями не встречаются, соответственно, клапана не гнет.

Москвич 2141 с двигателем УЗАМ-3317

Москвичи с мотором УЗАМ-3317 встречаются довольно часто, и в свое время покупатели старались выбрать машину именно с этим движком. ДВС 3317 такой же практичный и неприхотливый, как и УЗАМ-331, больших хлопот он автовладельцу не доставляет. Технические характеристики УЗАМ-3317:

  • объем – 1699 см?;
  • мощность – 86 л. с.;
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр стандартного поршня – 85 мм;
  • компрессия (степень сжатия) – 8,6;
  • ход поршня – 74,9 мм;
  • используемое топливо – бензин Аи-92.

Внешне коленчатый вал мотора 1,7 л очень трудно отличить от к/в 1,5 л – он имеет практически те же самые размеры, но отличается вылетом шатунных шеек. Отличают валы по маркировке, которая отлита на противовесе. Нужно отметить, что валы сами по себе не взаимозаменяемые, и на поршневую группу 1,5л к/вал 1,7 л поставить нельзя. Но зато из мотора 1,5 л легко сделать объем 1,7 – нужно вал менять в сборе с поршневой (гильзы/поршни/поршневые кольца).

С силовым агрегатом УЗАМ-3317 автомобиль АЗЛК-2141 разгоняется до 171 км/ч за 14 секунд. Расход бензина по городу в среднем равняется 11,6 л/100 км, на загородной трассе потребление горючего снижается до 7,2 л.

Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106

Автомобили Москвич -2141 с двигателями ВАЗ 2106 встречаются довольно часто, «ноль шестой» мотор неплохо себя зарекомендовал на этой машине. Движок имеет чугунный блок цилиндров и также цепной привод, но вот при обрыве цепи клапана в ГБЦ уже гнутся. ДВС 2106 почти такой же, как и на ВАЗ-классике, с небольшими отличиями – у «Москвичевского» варианта установлен другой поддон двигателя и видоизменен масляный насос. Так сделано из-за того, что «родные» вазовские масляный картер и насос не помещаются, они упираются в переднюю балку под ДВС.

Технические характеристики вазовского движка 2106 на «Москвиче» следующие:

  • объем – 1569 см?;
  • мощность – 80 л. с.;
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр стандартного поршня – 79 мм;
  • компрессия (степень сжатия) – 9,6;
  • ход поршня – 80 мм;
  • топливная система – карбюратор;
  • используемое топливо – бензин Аи-92.

Данные по расходу топлива и максимальному разгону у АЗЛК-2141 с мотором ВАЗ-2106 приблизительно такие же, что и с ДВС УЗАМ-331, но по городу вазовский двигатель немного экономичнее.

Москвич 2141 Святогор с двигателем Рено

Двигатели Renault модели F3R устанавливались на модификации Москвич-21415 «Святогор», автомобили начали выпускать в конце 1997 года. Внешне машина отличалась немного другим капотом, передними крыльями и оптикой – передние фары «Святогора» более узкие. В паре с французским движком шла механическая коробка передач с другим передаточным числом, и в такой комплектации Москвич 2141 Святогор с двигателем Рено имел улучшенные характеристики:

  • максимально развиваемую скорость –196 км/ч;
  • разгон до «сотни» – 11,6 секунды.

F3R имеет уже не карбюратор, а инжекторную топливную систему, и, несмотря на больший объем, расход топлива у него идет практически такой же, что и у «полуторалитрового» УЗАМ-331. Технические характеристики четырехцилиндрового рядного ДВС F3R:

  • объем – 1998 см?;
  • мощность – 114 л. с.;
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр стандартного поршня – 83 мм;
  • компрессия (степень сжатия) – 9,75;
  • ход поршня – 93 мм;
  • топливная система – карбюратор;
  • используемое топливо – бензин Аи-92.

F3R – единственный из линейки силовых агрегатов АЗЛК-2141, который соответствует экологическим нормам Евро-2, остальные двигатели по нормативам не подходят.

Ремонт двигателей Москвич-2141

Двигатели УЗАМ отличаются высокой ремонтопригодностью, и по мере износа деталей моторы можно без проблем отремонтировать. Коленчатые валы ДВС 331/ 3317/ 3318 имеют четыре ремонта, существуют шатунные и коренные вкладыши с ремонтным увеличением 0,25/ 0,5/ 0,75/ 1,00 мм. Если вал не поддается шлифовке (не подходит под все существующие размеры), он подлежит замене.

Гильзы цилиндров уфимских двигателей – легкосъемные, устанавливаются в блок на медных уплотнителях. Гильзы также можно расточить, на моторах УМЗ существует два ремонтных размера, соответственно, есть поршни;

  • первого ремонта +0,5 мм;
  • второго ремонта +1,00 мм.

У мотора ВАЗ-2106 коленчатый вал также имеет 4 вида ремонтных вкладышей, два вида ремонтных поршней (поршневых колец). Но растачиваются цилиндры не через каждые 0,5 мм, а через 0,4 мм, то есть, на модели двигателя 2106 существуют ремонтные поршни:

  • первого ремонта +0,4 мм;
  • второго ремонта +0,8 мм.

Есть еще важное отличие моторов ВАЗ и УЗАМ:

  • гильзы цилиндров на уфимских двигателях растачивают редко – их проще и удобнее заменить в составе поршневой группы;
  • на вазовских моторах гильзы запрессованы, и поэтому блок цилиндров приходится всегда растачивать, и при достижении последнего ремонтного размера перегильзовывать БЦ на специальном станке.

Источник

Москвич 2141 21412-01 • 1.5 (72 лс) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

  1. Авто Каталог
  2. Москвич ›
  3. 2141 ›
  4. 21412-01 ›
  5. 1,5 (72 л.с.)
Настройки

Скорость

Расход топлива

л/100 км

Галлон США/100 миль

Имперский галлон/100 миль

Том

галлон США

Имперский галлон

Длина

Объем двигателя

Производительность

Марка Москвич
Модель 2141
Поколение 21412-01
Двигатель 1,5 (72 л. с.)
Двери 5
Мощность 72
HPW
Максимальная скорость 150 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 18
сек
Объем топливного бака 55 литров
Год ввода в производство 1987
год
Год прекращения производства 1997 г.
год
Тип купе Хэтчбек
Сиденья 5
Длина 4350 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1400 мм
Колесная база 2580 мм
Передняя направляющая 1440 мм
Задняя направляющая 1420
Зазор
Расход топлива (эконом) — городской
Расход топлива (экономичный) — за городом
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 7,9литров/100 км
Вес 1065
кг.
Максимальный вес 1465
кг.
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа 370 литров
Стандарт эмиссии

Двигатель

Положение двигателя Спереди, по длине
Объем двигателя 1478 см3
Максимальная мощность в 5400
об/мин
Крутящий момент 106/3200
Нм
Топливная система Карбюратор
Турбина
Положение цилиндров В соответствии
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров 82 мм
Ход в цилиндре 70 мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип топлива Бензин (бензин) А-92
Модель двигателя

Тормоза

Привод на колеса Фронт
АБС Да
Рулевое управление Рулевая рейка
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Клапанный механизм OHC

Вождение

Размер шин 165/80 R14 S
Размер колесных дисков
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота)
Усилитель руля

Передача инфекции

Передняя подвеска Спиральная пружина
Задняя подвеска Спиральная пружина
Количество передач (автоматическая коробка передач)

Москвич Подержанные автомобили | Autobonus.

lt

Edit search

Make

-Show All—Other-ACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAMCAROAsiaAston MartinAudiAviaBellierBentleyBMWBuickCadillacChatenetChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeEagleExcaliburFerrariFiatFiskerFordGAZGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLincolnLotusLuAZMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMGMicrocarMiniMitsubishiMorganMoskvichNissanOldsmobileOpelPackardPantherPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSantanaSaturnScionSeatShuanghuanSkodaSmartSMZSsangYongSubaruSuzukiTeslaThinkToyotaTrabantTriumphUAZVAZVolkswagenVolvoWartburgZAZ

Model

-Show All—Other-21402141214223352715400401402403407408410412423424427430432

Body type

-Show All—Other-CommercialConvertibleCoupeCross-countryHatchbackLimousineMonovolumePick-upSaloonUniversal

Fuel type

-Show All—Other-GasolineGasoline/GasGasoline/ElectricityGasDieselElectricityDiesel/ Электричество

Объем двигателя, см³

От800 см³900 см³1 000 см³1 100 см³1 200 см³1 300 см³1 400 см³1 500 см³1 600 см³1 700 см³1 800 см³1 900 см=2 000 см= 100 см= 2 200 см= 2 300 см= 2 400 см= 2 500 см= 2 600 см= 2 700 см 2 800 см 2 900 см 2000 смэ 4 000 см 200 смэ 5 000 смэ 500 см 8 000 000 CM³7 000 000 CM³7 000 000 CM³7 000 000 CM³7 000 000 CM³7 000 000 CM³7 000 000 CM³7000 CM³7 000 000 CM³7 000 000 CM³7000 CM³7 000 000 CM³7000 CM³7. 000. CM³1 400 см= 500 см=1 600 CM³1 700 CM³1 800 CM³1 900 CM³2 000 CM³2 100 CM³2 200 CM времена 300 см 2 400 см 2 500 см 2 600 см 2 700 см 2 800 см 2 900 CM³3 000 CM³ 5000 800000.8000 8.000.8000 8.03.8000 8.8000 8.8000 8000 000 500000 800 000 CM³ 500000 800000 800000 CM³ 500000 800000 800000 CM³ 500000 800000 800 000 CM³ 500000.800.8000 8.8000 8.8000 8.8000 8000 000.8000 8.

Коробка передач

-Показать Все-АвтоматическаяРучнаяПолуавтоматическая

Мощность

От25 кВт (34 л.с.)35 кВт (48 л.с.)44 кВт (60 л.с.)55 кВт (75 л.с.)66 кВт (90 л.с.)74 кВт (101 л.с.)85 кВт (116 л.с.)96 кВт ( 131 л.с.)110 кВт (150 л.с.)147 кВт (200 л.с.)184 кВт (250 л.с.)222 кВт (302 л.с.)262 кВт (356 л.с.)296 кВт (402 л.с.)333 кВт (453 л.с.)

До 25 кВт ( 34 л.с.)35 кВт (48 л.с.)44 кВт (60 л.с.)55 кВт (75 л.с.)66 кВт (90 л.с.)74 кВт (101 л.с.)85 кВт (116 л.с.)96 кВт (131 л.с.)110 кВт (150 л.с.) )147 кВт (200 л.с.)184 кВт (250 л.с.)222 кВт (302 л.с.)262 кВт (356 л. с.)296 кВт (402 л.с.)333 кВт (453 л.с.)

Пробег, км

From50001000020000300004000050000600007000080000

100000125000150000175000200000250000300000400000

To50001000020000300004000050000600007000080000

100000125000150000175000200000250000300000400000

Color

-Show All—Other-BeigeBlackBlueBronzeBrownCherryGoldenGreenGreyLight blueLight greenLight greyLilacOrangePinkPurpleRedSilverWhiteYellow

Damage

-Show All-No damagesDamagedFire / burnGearbox damageDamaged by hailWater / floodEngine damageOther major damages

Цена, евро

От 150 €300 €500 €750 €1000 €1500 €2000 €2500 €3000 €3500 €4000 €4500 €5000 €6000 €7000 €8000 €9000 €10000 €12500 €15000 € 20000 €25000 €30000 €35000 €40000 €45000 €50000 €

To150 €300 €500 €750 €1000 €1500 €2000 €2500 €3000 €3500 €4000 €4500 €5000 €60 €009 €7000 € 10000 € 12500 € 15000 € 17500 € 20000 € 25000 € 30000 € 35000 € 40000 € 45000 € 50000 €

Год

от 20222021202020192018201172012015201420122012020201200200100110011001100110011001100111001110011111111110111111110111111110101011111110101010101010101010 2010 гол. 991998199719961995199419931992199119

8198619841982198019701960

To2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

8198619841982198019701960

Doors

-Show All-2/34/5

Country

-Show All-LithuaniaLatviaEstonia

City

-Show All-VilniusKaunasKlaipėdaŠiauliaiPanevėžysAkmenėAlytusAnykščiaiAriogalaBirštonasBiržaiDruskininkaiElektrėnaiGargždaiIgnalinaJonavaJoniškisJurbarkasKaišiadorysKalvarijaKazlų RūdaKėdainiaiKelmėKretingaKupiškisKuršėnaiLazdijaiMarijampolėMažeikiaiMolėtaiNaujoji AkmenėNeringaPagėgiaiPakruojisPalangaPasvalysPlungėPrienaiRadviliškisRaseiniaiRietavasRokiškisŠakiaiŠalčininkaiŠilalėŠilutėŠirvintosSkuodasŠvenčionysTauragėTelšiaiTrakaiUkmergėUtenaVarėnaVilkaviškisVisaginasZarasai-Other-

Ad age

-Show All-This DayTwo DaysThree DaysOne WeekTwo Weeks

Рулевое колесо

-Show All-Левый руль (LHD)Правый руль (RHD)

Ведущие колеса

-Show All-Front Wheel привод (FWD)Задний привод (RWD)Все колеса (4х4)

С фото

Возможен обмен

Возможен лизинг

Кондиционер

Подушки безопасности

Сигнализация

Центральный замок

0017 Cruise control

Electric climate control

Electric windows

Heated seats

Leather cabin

Light alloy rims

Lights «Xenon»

Navigation

Not exploited in Lithuania

On-board computer

Sound system

Гарантия