ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ УРАЛА | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

(мото 12/96)

Многие мотоциклисты мечтают увеличить мощность двигателей своих «Уралов».
Но не все представляют, что следует для этого сделать и к каким последствиям
может привести форсирование силового агрегата. Во-первых, работы, связанные с
изменением его конструкции, могут быть произведены только весьма
квалифицированным механиком и при наличии станочного оборудования. Попытки
что-либо сделать на «скорую руку» обречены на провал. Во вторых, двигатель,
форсированный по спортивно-кроссовым образцам, имеет малопригодную для
хозяйственных целей характеристику крутящего момента, смещенную в зону высоких
оборотов и неважную топливную экономичность. Так что прежде чем начинать
что-либо изменять в заводской конструкции, хорошенько подумайте, сможете ли вы
справиться с очень серьезной работой и нужно ли вам это.

Данный материал является обобщением опыта реконструкции двигателей
серийных дорожных мотоциклов М-63, М-66, М67-36, а также серийных спортивных
двигателей М-63К (кроссовый) при подготовке к соревнованиям и пробегам
спортсменами общества ДОСААФ.

ВНИМАНИЕ! Форсирование двигателя может быть целесообразно, только если он
практически новый либо подвергнутый добросовестному капитальному ремонту. Если
ваш силовой агрегат не отвечает поставленным требованиям, то есть риск
потерять и то, что есть.

Для повышения мощности двигателя следует увеличить степень сжатия с 7-7,2
до 8,5. При такой ее величине можно использовать только бензины АИ- 93, А-95,
А-98, «Экстра» и им подобные с октановым числом не ниже 85-95.

Повысить степень сжатия до таких пределов, используя стандартные поршни
от «Урала», невозможно. Поэтому следует с учетом данных таблицы 1 подобрать
поршни от двигателя МТ-8 (К-650 «Днепр») со сферической головкой. При этом,
для предотвращения соударения поршня с головкой цилиндра, следует по месту
снять фаску со ступеньки, образованной переходом сферической камеры сгорания в
привалочную плоскость головки цилиндра, обеспечив зазор не менее 1-1,5 мм.
Чтобы юбка поршня не задевала за цапфы кривошипа, на ней фрезеруют специальную
выборку, а на днище поршня изменяют гнезда для клапанов, так как углы развала
последних у двигателей МТ-8 и М-63 различны (рис. 1). Чтобы проверить, не
задевают ли клапаны за днище поршня, на него наносят полоски пластилина
толщиной 3-4 мм, затем полностью собирают головку цилиндра и проворачивают
коленчатый вал. По отпечаткам на пластилине судят о наличии и величине зазора
между клапанами и поршнем. Он должен быто неменее 2-3мм. Перед установкой на
двигатель поршни взвешивают, причем разница в массе не должна превышать 2 г.

При форсировке двигателя от спортивного мотоцикла М-63К с торцованными на
заводе головками цилиндров под цилиндры помещают металлические прокладки
толщиной 2 мм. Между цилиндром и металлической прокладкой, а также между
последней и картером располагают бумажные прокладки для герметизации. При
использовании деталей дорожного мотоцикла прокладка под цилиндром может быть
примерно вдвое тоньше. В любом случае толщина ее окончательно контролируется
замерами по месту.

Заканчивается этап форсировки уточнением степени сжатия в каждом из
цилиндров. С этой целью поршень выводят в ВМТ при закрытых клапанах (конец такта
сжатия). Двигатель наклоняют таким образом, чтобы площадка под свечу на
головке цилиндра, в котором замеряется объем камеры сгорания, оказалась
расположенной горизонтально. В таком положении в цилиндр заливают веретенное
масло из мензурки с делениями. Следует добиться того, чтобы объемы камер
сгорания в обоих цилиндрах (а следовательно, и степень сжатия) были
одинаковыми. Этого можно достичь изменением толщины вышеописанных прокладок.

Для улучшения наполнения цилиндров необходимо уменьшить аэродинамическое
сопротивление впускных и выпускных каналов. Для этого шаро ками тщательно
зачищают погрешности литья в них, а затем производят полировку. Полируют также
головки впускного и выпускного клапанов.

Чтобы обеспечить нормальный ресурс компрессионных поршневых колец и
улучшить уплотнение поршня, при увеличенных оборотах форсированно двигателя
следует применять стандартные компрессионные кольца с проточенной внутренней
односторонней фаской (рис. 2, а). Это позволяет не снизить массу колец и
уменьшить и вление на стенки цилиндра. Еще луч шие результаты дает применение
L-образных колец торсионного типа (рис. 2, б). Для их изготовления серийное кольцо
закрепляют в патроне токарного станка при помощи оправки (рис. 2, г) потом
делают выточку.

Так как изготовить новый поршень канавками под два L-образных кольца
далеко не всегда возможно, можно резать одну канавку под него выше верхней
канавки, прямо у кромки днища поршня. Под L-образным кольцом ставится
прямоугольное кольцо с проточенной фаской. Нижняя канавка при этом остается
пустой (рис. 2, д).

Проводя форсировку по частоте вращения коленчатого вала под клапанные
пружины устанавливают текстолитовые шайбы, облегчают толкатели. Штанги
толкателей изготавливают из титановой или дюралевой трубки со стальными
наконечниками (рис. 3).

На каждом цилиндре при помощи градуировочного диска, установленного на
ось коленчатого вала, проверяют фазы газораспределения по данным таблицы 2.
Начало открытия клапана лучше регистрировать по индикатору. Подгонка фаз
газораспределения может быть произведена на снятом кулачковом валу поливанием
кулачков вручную мелкозернистыми абразивными брусочками или при помощи
резинового шлифовального круга и электродрели. При этом важно снять минимально
необходимое количество металла, чтобы сохранить верхний цементированный слой и как можно меньше исказить общую форму кулачков. Поверхность их должна быть отполированна до зеркального блеска.

Опережение зажигания 43 градуса — раннее, 13 градусов — позднее.

Не помешает заменить штатную систему зажигания на бесконтактную электронную, устанавливаемую на «Урал-Соло».

Свечи можно рекомендовать А 20 ДВ, А 17 ДВ от автомобиля «Жигули», однако
из-за большой длины резьбы под них следует подложить латунные шайбы высотой 8 мм.

Если производится форсирование двигателя старого выпуска, оборудованного
карбюраторами К-301 (К-302), их следует заменить на К-63У (К-65Т) с
диаметром диффузора 28 мм и пропускной способностью главного жиклера 170 куб.
см/мин. Карбюраторы придется крепить к цилиндрам через переходные шайбы, так
как шпильки крепления К-301 (К-302) расположены в вертикальной плоскости, а
отверстия крепежного фланца К-63У (К-65Т) — в горизонтальной.

Контактно-масляный воздухоочиститель совершенно не годится для
форсированного двигателя. Лучшим решением является самодельный фильтр с бумажным элементом от «Жигулей». В крайнем случае можно использовать
воздушный фильтр с бумажным элементом от мотоцикла «Днепр».

Двигатель М-63, форсированный по описанной технологии, должен развивать
мощность не менее 30 кВт (40 л.с.).

По данным ВНИИМотопрома при степени сжатия 8,5:1 и 5900 об/мин мощность
двигателя может составить до 33,6 кВт (45 л.с.).

ТАБЛИЦА#1 Размерные данные цилиндро-поршневых групп

Марка
двигателя
Диаметр
цилиндра,
мм
Диаметр
поршня,
мм
Размер Индекс
группы, мм
М-63 78,000-78,01
78,01-78,02
78,02-78,03
78,2(+0.03)
78,5(+0.03)
79(+0. 02)
77,91-77,92
77,92-77,93
77,93-77,94
78,2(-0,060-0,090)
78,5(-0,060-0,090)
79(-0,060-0,090)

Нормал

1-рем
2-рем
3-рем
1
2
3


МТ-8
(К-650)
78,00-78,01
78,01-78,02
78,02-78,03
78,03-78,04
78,20-78,24
78,59-78,54
77,95(-0,01)
77,96(-0,01)
77,97(-0,01)
78,98(-0,01)
78,18-78.14 ?
78,48-78,44 ?

Нормал


1-рем
2-рем
1
2
3
4

ПРИМЕЧАНИЕ: Индекс группы цилиндра МТ-8 выбивается на торце его фланца со
стороны кожухов штанг; индекс цилиндра М-63 выбивается на его верхнем торце
возле сливной трубки. Зазор при сопряжении поршня и цилиндра 0,08-0,10.

ТАБЛИЦА#2 Фазы газораспределения мотоциклетных двигателей

Марка мотоцикла М-61,М-62 М-63К,-66АМ
Начало впуска до ВМТ
Конец впуска после НМТ
Начало выпуска до НМТ
Конец выпуска после ВМТ
57ш
77ш
97ш
37ш
70ш
145ш
135ш
70ш

автор — Дмитрий Шехавцов
прислал — [email protected] ru

История легендарного советского мотоцикла «Урал»

Эти машины принимали участие даже в церемонии открытия Олимпиады в Сочи. Да и за рубежом «Урал» — один из самых популярных и узнаваемых российских байков: на таких гоняют герои голливудских блокбастеров, они стоят в гараже у Брэда Питта и короля Иордании Абдаллы II. Поэтому для дебюта России на легендарном фестивале Wheels and Waves во французском Биаррице был выбран, конечно, тоже «Урал».

Мотор цвета хаки

История «Урала» неразрывно связана с ИМЗ — Ирбитским мотоциклетным заводом, расположенным в Свердловской области в городе Ирбит. Собственно, завод с самого начала был заточен под выпуск «Урала», вернее, тогда еще его прототипа, М-72. Разработка мотоциклов для военных целей велась в СССР в середине 1930-х годов. Наркомат обороны страны взял за основу немецкую модель BMW R-71: приобретя пять образцов машин вермахта, советские специалисты исследовали каждую деталь с максимальной педантичностью — от химического состава до глубины и характера обработки поверхностей.

После аналитических и подготовительных работ модель ушла в производство, она получила наименование М-72. С весны 1941 года мотоциклы собирались на Московском мотоциклетном заводе, образованном на базе велосипедного завода «Дукс». Сборка шла в кооперации с другими производителями: с ЗИС (будущий ЗИЛ), который поставлял двигатели; КИМ, предоставлявшим коробки передач; и ГАЗ, на котором были карданный вал и боковые коляски. В качестве силового агрегата на М-72 был установлен 22-сильный оппозитный двигатель объемом 746 кубических сантиметров, такое расположение цилиндров обеспечивало хорошую уравновешенность и низкий центр тяжести мотоцикла.

В подавляющем большинстве случаев модели М-72 выпускались с коляской. До середины 1950-х мотоцикл предназначался исключительно для военных нужд и в свободную продажу не поступал, поэтому, казалось бы, зачем модели нужна пассажирская коляска? На самом деле она была нужна, во-первых, для перевозки войск и патрулирования (благодаря своей вместимости и грузоподъемности), а во-вторых, коляска придавала мотоциклу дополнительную устойчивость, что было особенно важно на заснеженных или разбитых дорогах. Кроме того, солдат, сидящий в боковом прицепе, мог вести огонь на ходу, поэтому часто коляску оборудовали специальным кронштейном для закрепления пулемета. Так, М-72 оснащался пулеметами Дегтярева ДП-27.

Зимой 1942 года из-за угрозы захвата столицы немецкими войсками основное производство М-72 срочно было эвакуировано из Москвы на Урал, в Ирбит. Здесь его развернули на переоборудованном бывшем пивоваренном заводе и частично на Ирбитском автоприцепном заводе. Первая партия была выпущена 25 февраля 1942 года: эта дата и стала точкой отсчета уральской истории М-72. Всего же за годы войны ИМЗ поставил фронту почти 10 000 мотоциклов.

Выезд в люди

В первую послевоенную пятилетку на ИМЗ началась модернизация, которая затронула и сами мотоциклы. Фактически они все еще оставались идентичны своему немецкому прототипу, однако претерпели значительные изменения: так, М-52, модель без коляски, выпускавшаяся в 1950–1957 годах, получила пружинные амортизаторы заднего колеса и мощность двигателя в 26 лошадиных сил, а переходная модель М-61 (1957–1963 годы) — новый двигатель объемом 650 куб. см, увеличенный ход передней вилки и задней подвески. Постепенно мотоциклы ИМЗ перестают быть исключительно военным транспортом — его начинают продавать гражданским лицам (с условием обязательно постановки на учет в военкомате) и даже отправлять на экспорт. Главными рынками сбыта были развивающиеся страны и государства Восточной Европы.

В 1961 году с конвейера сходит первый мотоцикл ИМЗ с именем «Урал»: это была модель М-62 с новой коробкой передач, увеличенными ходами подвески, автоматическим опережением зажигания. Были и другие изменения, которые затронули профиль кулачка распределительного вала (благодаря чему удалось снизить износ) и рулевое управление. В целом модель оказалась не очень популярной, и производство свернули уже в 1965 году. Однако процесс был запущен: на ИМЗ занимались постоянным поиском оптимальных инженерных и дизайнерских решений и соотношений, экспериментировали с подвеской, выхлопной системой, конструкцией коленчатого вала и рамы, все всевозрастающей мощностью двигателя. Облик и технические характеристики мотоциклов все дальше уходили от сугубо утилитарного, военного назначения. Инженеры стали учитывать комфорт и обращать внимание на удобство обслуживания «Уралов», и к 1980-м модели становятся гораздо легче, тише, маневреннее и эргономичнее.

В 1999 году впервые выходит «Урал Волк» — первый российский чоппер, который выпускался на ИМЗ до 2011 года. Помимо этого, на базе «Урала» выпускались и спортивные байки для шоссейно-кольцевых гонок и кроссовых соревнований, а также служебные мотоциклы: патрульные модели и современная военная спецтехника.

Ограниченное предложение

Помимо серийного производства, на ИМЗ традиционно выпускают коллекционные мотоциклы, иногда даже в единичном экземпляре, как это было с «Уралом Гжель» — бело-голубой моделью, расписанной под гжель, на базе мотоцикла «Урал Турист» с двигателем в 750 кубиков мощностью примерно в 40 л. с. В 2009-м «Гжель» была продана с аукциона.

Тиражом в 50 экземпляров в 2012-м был выпущен «Урал Ямал», вдохновленный дизайном ледокола «Ямал»: модель с коляской, предназначенная для эксплуатации в самых экстремальных погодных условиях, покрашена в ярко-оранжевый цвет, а на боку корпуса у нее красуются челюсти — в точности как у ледокола.

На солнечной батарее работает «Урал Мир», представленный в 2014-м тиражом в 20 экземпляров. Эта серия посвящена одноименной российско-американской космической программе, а пассажирское место выполнено из термосберегающего материала.

Уникальные «Уралы» собирают не только на самом ИМЗ. Культовый советский мотоцикл, современное производство которого практически полностью ориентированно на экспорт (в России остаются всего 3% мотоциклов), часто становится холстом, на котором кастомайзеры оттачивают свое мастерство и реализуют творческие замыслы. Из практичного «трудяги», заточенного для утилитарного применения в народном хозяйстве, «Урал» превратился в эксклюзивный мотоцикл с ретрохаризмой, на базе которого можно создать настоящее чудо дизайнерской мысли.

Так, в 2016 году московская мастерская Fine Custom Mechanics во главе с Сергеем Мальцевым решила изменить историю «Бонневиля» — знаменитых гонок по соляному озеру, в которых за столетнюю историю еще ни разу не участвовали российские мотоциклисты. На базе М-72 был создан «Бонни»: рама и остальные детали были сделаны из титана и алюминия, а внешне модель была похожа на классический образец 1960-х годов, поэтому команда выступала в категории «ретро».

Впрочем, на достигнутом в Fine Custom Mechanics решили не останавливаться: в этом году, объединившись с мастерской Александра Фетисова Fitil-DMС, российские кастомайзеры задумали собрать на основе «Урала» красивый гоночный байк Puncher-F и отправить его в Биарриц на легендарный фестиваль Wheels and Waves, куда каждое лето съезжаются команды лучших мастерских Европы, гонщики, авто- и мотокастомайзеры, любители ретротехники, серфинга и современного искусства.

Фото: Discovery Channel

Редакция


Теги

  • авто

2014 Уральский патруль

Урал — легендарная марка, производившая мотоциклы во время двух мировых войн. С тех пор компания постоянно работает над совершенствованием своих технологий, но даже если сегодня ее модели оснащены современными функциями, мотоциклы Урала по-прежнему сохраняют ощущение пыли, которое напоминает нам о его славном прошлом.

Уральский патруль не исключение. Он имеет классический, довольно простой стиль и ставит практичность на первое место в списке своих приоритетов.

Этот полноприводной мотоцикл повышенной проходимости построен на базе 749-кубового OHV, 2-цилиндрового, 4-тактного оппозитного двигателя с воздушным охлаждением. Что касается мощности, агрегат выдает 41 л.с. при 5500 об/мин и 42 Нм крутящего момента при 4300 об/мин. До 2014 года в линейке двигателей Урала использовались карбюраторы, но в этом году компания решила отказаться от этой устаревшей технологии в пользу современной системы EFI.

Совершите прыжок, чтобы узнать больше об Уральском патруле.

Технические характеристики

  • Модель: 2014 Уральный патруль
  • Двигатель/Мотор: ОГВ. Трансмиссия: 5-ступенчатая

Обзор

В своем классе Уральский патруль 2014 года — единственный мотоцикл в мире, выпускаемый с приводом на коляску по требованию. Этот полноприводной вездеходный мотоцикл, разрешенный для использования на дорогах общего пользования, дает вам возможность переключаться между одним приводом и невероятной тягой двойного привода одним движением рычага!

Уральский патруль 2014 доступен в красно-белом, черно-серебристом и сплошном синем цветах.

2014 Уральский патруль Основные характеристики:

• Электронный впрыск топлива

• Гидравлический демпфер рулевого управления

• Дисковый тормоз на три колеса

• Новая общая посадка и отделка

Двигатель:

Что это было

До 2014 года все модели мотоциклов Урал выпускались с карбюраторами. Карбюратор позволял пользователю вносить коррективы и при необходимости приспосабливаться к различным стилям езды. Хотя некоторые энтузиасты мотоциклов считают это преимуществом, преимущества системы EFI неоспоримы. Несмотря на то, что Урал мог бы продолжать использовать карбюратор еще несколько лет, мы решили, что пришло время перейти на EFI, если мы хотим развивать бренд и расширять клиентскую базу.

Что это будет

Урал 2014 г. с новой системой автономного впрыска топлива. Эта система была разработана специально для «Урала» инжиниринговой компанией ElectroJet, Inc. из Мичигана с использованием компонентов Bosch и Delphi.

Это система впрыска дроссельной заслонки с замкнутым контуром, использующая отдельные ЭБУ для каждого из цилиндров. Эта система точно управляет подачей топлива и моментом зажигания, одновременно позволяя цилиндрам взаимодействовать друг с другом для улучшения работы на холостом ходу и балансировки.

Наиболее уникальной особенностью нашей системы являются отдельные ЭБУ, интегрированные с корпусами дроссельных заслонок. Это компактная система с резервированием, которая позволяет мотоциклу продолжать работу, даже если работает только один из двух ЭБУ. Наш ECU также включает PDS (датчик перепада давления) для более точной и плавной подачи топлива, устраняя необходимость в дополнительном TPS (датчике положения дроссельной заслонки). Корпуса дроссельных заслонок были специально разработаны таким образом, чтобы максимизировать производительность при минимальных модификациях существующих компонентов двигателя.

EFI — не единственная часть головоломки. Мы дополнили пакет полностью новой воздушной коробкой и улучшенным профилем кулачка.

Новый аэробокс почти в два раза больше по объему. Это обеспечивает менее ограничивающий поток воздуха и лучший баланс. Впускное отверстие воздушной камеры было перемещено, чтобы сделать систему более устойчивой к атмосферным воздействиям и упростить ее обслуживание.

Профиль распределительного вала был изменен для более короткой продолжительности, чтобы увеличить крутящий момент от низких до средних оборотов.

Что делает

Три основных преимущества системы EFI очевидны: она более удобна для пользователя, обеспечивает лучшую экономию топлива и снижает выбросы.

В то время как развертывание EFI и модернизация других компонентов двигателя увеличили максимальную мощность нашего двигателя 750, реальная история связана с крутящим моментом.

Для мотоцикла с коляской весом более 700 фунтов требуется большой крутящий момент, чтобы преодолеть момент инерции. И мы добились именно этого. Теперь двигатель развивает крутящий момент 42 футо-фунта при 4300 об/мин по сравнению с предыдущим крутящим моментом 38 футо-фунтов при 4600 об/мин — это увеличение на 15%! Что еще более впечатляет, так это то, что 90% от максимального крутящего момента достигается ниже 2300 об/мин — и это обеспечивает мощность там, где она вам нужна.

Комплектация

Двигатель теперь поставляется с измененной передней крышкой, в которую встроен стандартный навинчиваемый масляный фильтр.

Новый жгут проводов включает в себя все новые требования к EFI с использованием высококачественных герметичных разъемов.

Приборная панель была переработана, чтобы включить индикатор уровня топлива и контрольные лампы управления двигателем.

Тормоза:

Что это было

С 2003 года на мотоциклах «Урал» используются гидравлические дисковые тормоза Brembo на переднем колесе и барабанные тормоза как на задних колесах, так и на коляске. Барабанные тормоза требовали от водителя приложения большего усилия к педали тормоза. Также эта конфигурация требовала более частого обслуживания и настройки.

Что это будет

С 2014 года Уралы будут оснащаться дисковыми тормозами на всех трех колесах.

В заднем колесе используется встроенный плавающий суппорт большого диаметра от HB (Hayes Brakes) и цельный ротор NG диаметром 256 мм. Суппорт также включает функцию механического стояночного тормоза.

Коляска оснащена двухпоршневым суппортом Brembo и 245-мм плавающим ротором NG.

Оба задних суппорта управляются собственными главными цилиндрами Brembo.

Что это было

Новая система обеспечивает значительно повышенную тормозную способность при меньших усилиях водителя. Наличие трех отдельных тормозных систем обеспечивает высочайший уровень резервирования и возможность точной настройки всей системы.

Что это будет

При разработке задних дисковых тормозов мы полностью переработали ступицы всех колес. Теперь в них используются стандартные закрытые подшипники с дополнительными защитными пылезащитными уплотнениями.

В задних ступицах больше не используются литые приводные шлицы. Теперь они оснащены сменными закаленными шлицевыми фланцами с болтовым креплением. Ступицы задних колес больше не нужно будет заменять из-за изношенных приводных шлицов.

Рычаг включения стояночного тормоза был переработан и удобно расположен для упрощения управления водителем.

Внедрение дисковых тормозов позволило нам разработать новый корпус главной передачи, более легкий и универсальный для всей модельной линейки.

Реактивная тяга переднего тормоза на передней вилке теперь производится FRAP (Италия) и использует более качественные шаровые шарниры повышенной прочности.

Рулевое управление:

Что это было

В нынешних Уралах используется рулевой демпфер механического фрикционного типа. Эта простая конструкция, хотя и регулируемая, не обеспечивает стабильной управляемости в различных ситуациях езды. Таким образом, мотоцикл требует постоянного участия водителя.

Что это будет

Новая система включает 18-позиционный регулируемый гидравлический демпфер. Эти характеристики амортизатора были тщательно отобраны для использования на наших мотоциклах с коляской и подтверждены после обширных испытаний на дороге и бездорожье.

Что это было

Езда на велосипеде, оснащенном новым амортизатором, требует меньше усилий от водителя, при этом чувствуя себя более «приземленным» и связанным с дорожным покрытием. В качестве дополнительного преимущества гидравлический демпфер уменьшает величину рыскания, специфичного для коляски (тянет вправо или влево при ускорении или замедлении). Для новичков в колясках это облегчает переход с двух колес на три колеса.

Что это будет

В связи с разработкой рулевого демпфера мы также включили новые верхние и нижние траверсы (перемычки). Эти мосты теперь изготавливаются из кованого алюминиевого сплава, который одновременно прочнее и легче. Кроме того, верхний зажим включает в себя крепления для руля. Ножки вилки теперь закреплены стяжными болтами вместо оригинального заводского конического верхнего крепления.

Внешний вид:

В дополнение ко всем улучшениям характеристик мотоцикл претерпел существенные изменения.

Классический вид Урала сохранен, но доработан. Некоторые из улучшений включают новые наколенники и значки на бензобаке, улучшенные формованные шланги для топливопроводов, сапуна и резервуаров.

Новая приборная панель с современными контрольными лампами более эстетична и в то же время лучше повторяет контур фары и верхнего тройного хомута.

Новая передняя крышка двигателя стала тоньше и чище, на ней нанесен логотип IMZ.

Некоторые другие мелкие детали также дополняют общий вид.

Технические характеристики

3

Engine type: OHV air cooled 2 cylinder 4 stroke “boxer” (flat twin)
Displacement: 749cc
Valve per cylinder: 2
Bore and ход (мм x мм): 78 x 78
Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 об/мин
Max torque (ft-lbs): 42 @ 4300 rpm
Compression: 8.6:1
Fuel system: Throttle body EFI
Starting: Electric & Kickstart
Сцепление: Двойной диск сухой
Тип передачи: Руководство
СКИСКИ:
СКИСКИ:
СКИСКИ:
СКИСКИ:
.0182 Primary drive (rear wheel): Driveshaft
Final drive ratio: 4.62
Engagable sidecar wheel drive: Yes, driveshaft
Overall length, inch.: 98.8
Общая высота, дюйм.: 54,3
Общая ширина, дюйм.: 63,6
Высота сиденья, (в езде),
. 0186

Ground clearance (unladen),inch.: 6.8
Dry weight, lbs: 730
Front suspension: IMZ leading link fork
Rear suspension: Double односторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка
Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка
Wheels: 2.5X19 Aluminum rims with steel spokes
Tires: Duro HF-308, 4.0×19″
Front brake: 4-piston fixed Brembo caliper with 295mm floating Ротор NG
Задний тормоз: Однопоршневой HB с большим отверстием, встроенный плавающий суппорт с фиксированным ротором NG 256 мм
Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором 249 мм NG0183
Марка топлива: 91 Октановое число, неэтилированный бензин
Емкость топливного бака, галлоны: 5,0
Резерв, 18 галлонов: 90 ок. 1
Estimated fuel economy, mpg: 31-37
Estimated range, miles: 155-185
Recommended max cruising speed, mph: 70
Max permissible вес, фунты: 1325
Trunk volume, cubic ft.: 2.9
Alternator: Denso, Peak Output 40 Amp @ 14vdc, 560 Wt
Battery: FAYTX20HL (12V, 20A)
Фара: H6024 (65/35)
Свечи зажигания: NGK BPR6HS
Гарантия на запчасти 2 мили2 года:
Цена: 15 399 долл. США (одноцветный)
15 599 долл. США (двухцветный)

|

13 изображений

2WD Gear Up Model — AF1 RACING

Нравится ли вам СОВЕРШЕННО ходить по проторенным дорожкам? Езда по песчаным размывам, по грязным полям, по каменистым склонам, по снегу или в ЛЮБОЕ время года похожа на ваш стиль катания? Позвольте опциям 2WD вывести вашу уверенность на совершенно новый уровень и вытащить вас из любой колеи, в которой вы можете оказаться — эмоциональной или физической!

Урал заработал репутацию идеальной машины для серьезных приключений, как городских, так и ОЧЕНЬ сельских. Модели с одним приводом обеспечивают значительную экономию средств. Хотя они не могут проехать ВСЕ те же места, что и модели 2WD, они очень способные машины, которые легко передвигаются.

Двигатель представляет собой такой же оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 750 куб. см с впрыском топлива, который обеспечивает плавное и эффективное движение всех других моделей Урал по дороге, тропе или пути по вашему выбору. Они поставляются с одними и теми же основными удобствами и могут быть оснащены одними и теми же аксессуарами ADV.

Эти велосипеды КРУТЫ! Они предназначены для пересечения континентов, рек, сугробов или пустынь. В мире мотоциклов есть очень мало других вариантов с уровнем возможностей Урал 9.0014 демонстрируют ежедневно.

Новинка 2022 года

  • Новая выхлопная система 2-в-1 с высокорасположенным глушителем (соответствует стандарту Euro5)

  • Совершенно новая задняя тормозная система с двухпоршневым суппортом Brembo и отдельным механическим суппортом стояночного тормоза

    3

  • Поршни высокой степени сжатия

  • Передний маятник из кованого алюминия

  • Шины Heidenau теперь входят в стандартную комплектацию

  • Обновленные впускные коллекторы с зазубренными вакуумными портами

  • Новая центральная подставка

Стандартные аксессуары

  • Светодиодный туманный светильник

  • Sidecar Power Outlet

  • Sidecar Tonneau Copp Колесо

Двигатель и трансмиссия

  • Смещение, CC: 749

  • Тип двигателя: воздушное охлаждение OHV 2 цилиндра 4 холд «Boxer» (Flat Twin)

  • Клапан на пластин: 2

    9203

  • .

    Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78

  • Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин

  • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин

  • :1

  • Топливная система: корпус дроссельной заслонки EFI

  • Запуск: Electric & Kickstart

  • Клатч с двумя дисками сухой

  • Тип передачи: ручное

  • Скорость: 4 вперед 10003

  • 17

    . заднее колесо): Карданный вал

  • Передаточное число главной передачи: 4,62

  • Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал

Физические размеры

  • Общая длина, дюйм: 98,8

  • Общая высота, дюйм.: 54,3

  • Общая ширина, дюйм.: 63,6

  • Высота сидений, (неоплачивается), дюйм.

    Ground clearance (unladen),inch.: 6.8

  • Dry weight, lbs: 730

Electrical

  • Alternator: Denso, Peak Output 40 Amp @ 14vdc, 560 Wt

  • Battery: YTX20 -БС (12В, 20А)

  • Фара: H5

  • Сток свечей: NGK BPR7HS-10

Шасси

  • Передняя подвеска: IMZ Linder Link Fork

  • Задняя подвеска. пружинные амортизаторы, 7 регулируемых

  • Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 7 регулируемых

  • Колеса: 2,15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами

  • Шины: Heindenau K37, 4,0×19″

  • Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG 295 мм
    ротор с отдельным механическим суппортом стояночного тормоза J.Juan

  • Тормоз коляски: двухпоршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим
    ротором NG

Разное.

  • Марка топлива: 91 Октановое число, неэтилированный бензин

  • Емкость топливного бака, галлоны: 5,0

  • Резерв, галлоны: ок. 1

  • Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31-37

  • Оценка

  • Объем багажника, куб. фут.: 2,9

Гарантия

*Рекомендованная розничная цена не включает налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером.