Содержание
ВАЗ 2107 на 140 «лошадей» с завода?
Статьи » Обзоры
Автор Анастасия Опубликовано
ВАЗ-2107 – легендарная классика советского и российского автопрома. Несмотря на то, что данная модель уже снята с производства, она остается одной из самых популярных на российских дорогах. Этот автомобиль в первую очереди приобретают за простоту эксплуатации и доступную стоимость. Модель ВАЗ-2107 появилась в продаже в 1982 году. История этого автомобиля насчитывает более 30 лет производства и разработок. Не каждый знает, но эта модель насчитывает 13 модификаций. Рассмотрим одну из самых необычных и удивительных версий “семерки” с мощным мотором на 140 л.с.
ВАЗ-2107, вид сзади
Содержание
- Стандартные комплектации ВАЗ-2107
- ВАЗ 2107 на 140 л.с.
- Для кого предназначался ВАЗ 2107 140 л.с.
- Есть ли другие необычные “семерки”?
Стандартные комплектации ВАЗ-2107
Изначально автомобиль ВАЗ-2107 оснащался 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 71 л. с., который работал в паре с карбюратором, задним приводом и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Другая массовая модификация этой модели – ВАЗ-21072 получила 1,3-литровый бензиновый карбюраторный мотор на 64 л.с., задний привод и механическую коробку. Также выпускался автомобиль с двигателем мощностью 73 л.с. и объемом 1,6 литров, задний привод, МКПП. Модификация ВАЗ-21074 оснащалась бензиновым мотором мощностью 75 л.с., объемом 1,6 литров в паре с МКПП и задним приводом. Это стандартные модификации автомобиля, которые выпускались многотысячными партиями и были доступны для покупки простым советским и российским гражданам.
ВАЗ 2107 на 140 л.с.
Помимо стандартных вариаций, “семерка” выпускалась и в необычных специальных модификаций. Одна из них – ВАЗ-21079 с роторно-поршневым двигателем на 140 л.с. В 60-70-х годах ХХ века авопроизводители стали обращать внимание на двигатель Ванкеля. Он отличался компактными размерами и объемом, минимальной площадью трущихся деталей, но при этом имел внушительную мощность.
Роторный двигатель
В Советском Союзе начали разработку роторного мотора в 1974 году по заказу Министерства Внутренних Дел. Проект получил щедрое финансирование, поэтому в ближайшие году в СССР создали несколько своих роторных агрегатов.
В 1992 году роторно-поршневыми двигателями стали оснащаться ВАЗ-21079. Они имели рабочий объем 1,3 литра и мощность в 140 л.с. Максимальная скорость модели достигала отметки 180 км/ч. Автомобиль отличался значительным расходом топлива – в 1,5-2 раза больше, чем у стандартной модели. Еще одним существенным минусом этого мотора была его недолговечность. До первого капитального ремонта двигатель проходил максиму 130 тыс. км. Что касается трансмиссии, то роторная семерка получила 4-ступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль ВАЗ-21079 получил два бензобака, чтобы разместить второй, пришлось уменьшить внутреннее пространство машины.
Для кого предназначался ВАЗ 2107 140 л.с.
Изначально модель выпускалась малыми партиями по предварительному заказу. В основном эти автомобили получали в пользование силовые ведомства: милиция и КГБ.
ВАЗ-21079
Но в середине 90-х городом мощная семерка заинтересовала общественность. Поэтому этот автомобиль поступил на свободный рынок, однако большого объема продаж достигнуть не удалось. Стоимость модели была в 1,5 раза выше обычного ВАЗ-2107, а именно за доступную цену его и приобретали. Помимо этого она имела большой расход топлива и ненадежный экзотический мотор.
Есть ли другие необычные “семерки”?
Lada Riva 21077
ВАЗ-21079 с роторно-поршневым двигателем на 140 л. с. является уникальным экземпляром советского автопрома. Но были и другие интересные модификации “семерки”. Например, Lada Riva 21077, которая поставлялась на британский рынок. В 1989 году в Великобританию было завезено 45 000 экземпляров этой модели. Руль у этого автомобиля располагался справа. Двигатель оснащался ременным приводом ГРМ.
Был и еще один экспортный вариант – ВАЗ-210771 для Китая. Она получила мотор на 66 л. с. объемом 1,4 литра под 76-й бензин.
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-640101-92’, blockId: ‘R-A-640101-92’ })})»+»ipt>»;
ваз ваз 2107
Поделитесь с друзьями
Мощностей двигателей машин ВАЗ: какая бывает?
(02.09.13) Юрий
Ребят, у меня вот в эксплуатации автомобиль ВАЗ 21074, да вот поломался у нее двигатель, причем серьезно. Думаю купить какую-нибудь другую модель этого производителя, такой уж я патриот. Какие мощности у других двигателей машин производства АВТОВАЗ?
16-ти клапанный двигатель ВАЗ
В жизни с машинами случается всякое, ведь ничто не вечно. То же самое касается и движков, они, как известно, имеют свойство время от времени подводить или вовсе ломаться. Ситуации, в результате которых сердце автомобиля может потребовать замены, случаются особенно часто, если речь идет о произведенных АвтоВАЗом двигателях. Некоторые автовладельцы после таких ЧП решаются и вовсе поменять машину. Так или иначе, мощность двигателей автомобилей ВАЗ достаточно неоднородна, поэтому эту характеристику следует рассмотреть детальнее.
Начнем с двигателя ВАЗ 2106. Это четырехтактный карбюраторный агрегат, о четырех цилиндрах и восьми клапанах, с рабочим объемом камеры внутреннего сгорания в 1.57 дм3. При частоте вращения коленчатого вала в 5400 оборотов в минуту его номинальная мощность равна 74.5 лошадиным силам.
Следом рассмотрим движок ВАЗа 11183. Тоже четырехтактная модель, рядная, с тем же количеством цилиндров, что и предыдущая, однако с несколько большим объемом в 1.6 л. Следовательно, и мощность здесь несколько большая – целых 82-е лошадки.
А вот движок средства передвижения 11194 при значительно меньшей вместительности в 1,39 л даже более производителен – 89 л.с. Дело в том, что, несмотря на наличие в нем тех же 4 цилиндров, он представляет собой уже более новую модель, оборудованную 16 клапанами, когда его предшественники обладали лишь восемью.
Еще, вот неплохой агрегат у ВАЗа 2103. Мощность его составляет всего 71.4 силы, однако, если учесть то, что он тоже 8-миклапанный и четырехтактный (а это, естественно, сказывается и на его относительно недорогой стоимости), то в целом это довольно-таки неплохо. Подобен ему и аппарат модели 2104, хотя с тем же объемом в 1.45 дм3 он выдает всего 68 сил, а это уже всё-таки маловато для современных водителей. С другой стороны, тише едешь – дальше будешь… Ну, и как же не упомянуть Жигули 21083, мощность движка которых всего на одну лошадку превышает уровень предыдущего.
Еще одним 8-миклапанным четырехцилиндровым средним агрегатом обладает «одиннадцатая Лада». Для нее 56.4 кВт (или 77л. с.), при объеме камер сгорания в 1.49 литров это тоже вполне неплохо. Кстати, она может быть оборудована и другим двигателем в 1.596 литров вместительностью и производительностью в 81.6 л. с. в зависимости от комплектации, которую покупатель выберет. Однако это будет все тот же агрегат с 8-ю клапанами. Или же такой вариант – двигатель с 1.597 литрами и 90-ю «лошадками» — уже лучше, но опять-таки в зависимости от выбранного варианта исполнения машины.
Получается, намного большей мощностью, объемом, а соответственно, и стоимостью обладают двигатели машин ВАЗ серий 21126, 21124 и 21128. Такое преимущество обусловлено тем, что они оснащены 16-ю клапанами и многими другими наворотами, которые отсутствуют у их предшественников. Если водитель хочет иметь более производительное авто, то эти средства передвижения вероятнее всего устроят его больше, нежели предыдущие. Они обладают мощностью от 89-ти до 105-и л.с.
» Направляющие для ремонта » Auto Repair » Acura Auto Repair »Alfa Romeo Repair » Audi Auto Repair » » Ремонт Citroen » Ремонт Dacia » Ремонт Daewoo » Ремонт авто Додж »Fiat Repair » Ford Auto Repair »Geely Repair » ремонт » Ремонт авто Jeep » Ремонт авто Kia » Ремонт Lancia » Ремонт авто Land Rover » Ремонт авто Lexus » Ремонт авто Mazda » Ремонт авто Mercedes »Mitsubishi Auto Repair » Nissan Auto Repair »Opel Repair » Peugeot Repair » » Ремонт автомобилей SsangYong » Ремонт автомобилей Subaru » Ремонт автомобилей Suzuki » Ремонт автомобилей Toyota » Ремонт автомобилей VolksWagen » Ремонт автомобилей Volvo » Программное обеспечение для ремонта автомобилей » Форум » Руководства по ремонту Лада Приора ВАЗ 2170. .. 12.06.2017 21:32 от AutoRepair 12.06.2017 21:32 0 Ответов ВАЗ-2106 мультимедиа… 12.06.2017 21:32 от AutoRepair 12.06.2017 21:32 0 Ответов | 12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
|
наконечник рулевой тяги RTS 91-05203 для LADA/AVTOWAZ 1200-1500 KOMBI AL17429650
Служба поддержки клиентов ALVADI по телефону и электронной почте 26 декабря не работает. Вы можете сделать заказ онлайн круглосуточно и без выходных.
-23%
Скидка на запчасти
- Не пропустите
Дом
Каталог
Все марки автомобилей
Лада
Все модели Лада
1200-1500 КОМБИ
09.1973-06.1985
Все запчасти для ВАЗ/АВТОВАЗ 1200-1500 КОМБИ
Наконечник рулевой тяги
Код товара:
АЛ17429650
Производитель | РТС |
Код | 91-05203 |
Продукт | Наконечник рулевой тяги |
Ось | Передний мост слева |
Расположение (спереди/сзади) | Передний мост слева |
Боковой | Передний мост слева |
Местоположение (другое) | Передний мост слева |
Местоположение (другое) | внутренний |
Наружная резьба 2 [мм] | М14х1,5 |
Внутренняя резьба 1 [мм] | M16x1-LHT |
Длина [мм] | 200 |
- Исходные коды:
ЛАДА 2101-3003064
ЛАДА 21013003064
ЛАДА 4183728
- Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ17429650 |
СЕКАУТО | 81-95203 |
CTR | ЦЭФИ-4 |
ДЕЛЬФИ | ТА900 |
ДИС | 22-05314 |
EAN | 8435130306104 |
ФИНВЕЙЛ | ФДЖ413 |
ФРАП | 699 |
ВАЗ | 2101-3003064 |
ВАЗ | 21013003064 |
ВАЗ | 4183728 |
ЛЕМФОРДЕР | 01008182 |
ЛЕМФОРДЕР | 15358 |
ЛЕМФОРДЕР | 15358 01 |
ЛЕМФОРДЕР | 15358 03 |
МАПКО | 19081 |
МООГ | 49-ES-0390 БЕЗ |
МООГ | ЛА-ЭС-0390 |
НАКАТА | N9108 |
НК | 5032325 |
ОКАП | 01 |
ОПТИМАЛЬНЫЙ | Г1-205 |
QH Бенилюкс | QR2486S |
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ | QR2486S |
РЕДАЭЛЛИ РИКАМБИ | Е-80 |
РТС | 91-05203 |
СЕРКА | 2800116 |
СЕРКА | 289105203 |
СИДЕМ | 19930 |
ТАЛОСА | 42-03287 |