Повышение мощности двигателя Урала


+7 (800) 511-90-30 Многоканальный
+7 (916) 902-83-40 Мототехника новая
+7 (916) 418-20-66 Мототехника с пробегом
+7 (916) 229-08-94 Велоотдел/велосервис
+7 (985) 720-21-20 Мотозапчасти
+7 (917) 534-34-74 Мотозапчасти
+7 (4967) 76-19-19 Офис
+7 (985) 506-22-20 Мотосервис

Главная
/ Техническая документация
/ Статьи и инструкции
/ Обзоры и инструкции (мото)
/ Повышение мощности двигателя Урала

  • Категория:
    Статьи и инструкции, Обзоры и инструкции (мото)

Многие мотоциклисты мечтают увеличить мощность двигателей своих
«Уралов». Но не все представляют, что следует для этого сделать и к
каким последствиям может привести форсирование силового агрегата.

Во-первых, работы, связанные с изменением его конструкции, могут быть
произведены только весьма квалифицированным механиком и при наличии
станочного оборудования. Попытки что-либо сделать на «скорую руку»
обречены на провал. Во-вторых, двигатель, форсированный по
спортивно-кроссовым образцам, имеет малопригодную для хозяйственных
целей характеристику крутящего момента, смещенную в зону высоких
оборотов и неважную топливную экономичность. Так что прежде чем начинать
что-либо изменять в заводской конструкции, хорошенько подумайте,
сможете ли вы справиться с очень серьезной работой и нужно ли вам это.

Данный материал является обобщением опыта реконструкции двигателей
серийных дорожных мотоциклов М-63, М-66, М67-36, а также серийных
спортивных двигателей М-63К (кроссовый) при подготовке к соревнованиям и
пробегам спортсменами общества ДОСААФ.

ВНИМАНИЕ! Форсирование двигателя может быть целесообразно, только если
он практически новый либо подвергнутый добросовестному капитальному
ремонту. Если ваш силовой агрегат не отвечает поставленным требованиям,
то есть риск потерять и то, что есть.

Для повышения мощности двигателя следует увеличить степень сжатия с
7-7,2 до 8,5. При такой ее величине можно использовать только бензины
АИ-93, А-95, А-98, «Экстра» и им подобные с октановым числом не ниже
85-95.

Повысить степень сжатия до таких пределов, используя стандартные поршни
от «Урала», невозможно. Поэтому следует с учетом данных таблицы 1
подобрать поршни от двигателя МТ-8 (К-650 «Днепр») со сферической
головкой. При этом, для предотвращения соударения поршня с головкой
цилиндра, следует по месту снять фаску со ступеньки, образованной
переходом сферической камеры сгорания в привалочную плоскость головки
цилиндра, обеспечив зазор не менее 1-1,5 мм. Чтобы юбка поршня не
задевала за цапфы кривошипа, на ней фрезеруют специальную выборку, а на
днище поршня изменяют гнезда для клапанов, так как углы развала
последних у двигателей МТ-8 и М-63 различны (рис. 1). Чтобы проверить,
не задевают ли клапаны за днище поршня, на него наносят полоски
пластилина толщиной 3-4 мм, затем полностью собирают головку цилиндра и
проворачивают коленчатый вал. По отпечаткам на пластилине судят о
наличии и величине зазора между клапаном и поршнем. Он должен быть не
менее 2-3 мм. Перед установкой на двигатель поршни взвешивают, причем
разница в массе не должна превышать 2 г.

При форсировке двигателя от спортивного мотоцикла М-63К с торцованными
на заводе головками цилиндров под цилиндры помещают металлические
прокладки толщиной 2 мм. Между цилиндром и металлической прокладкой, а
также между последней и картером располагают бумажные прокладки для
герметизации. При использовании деталей дорожного мотоцикла прокладка
под цилиндром может быть примерно, вдвое тоньше. В любом случае толщина
ее окончательно контролируется замерами по месту.

Заканчивается этап форсировки уточнением степени сжатия в каждом из
цилиндров. С этой целью поршень выводят в ВМТ при закрытых клапанах
(конец такта сжатия). Двигатель наклоняют таким образом, чтобы площадка
под свечу на головке цилиндра, в котором замеряется объем камеры
сгорания, оказалась расположенной горизонтально. В таком положении в
цилиндр заливают веретенное масло из мензурки с делениями. Следует
добиться того, чтобы объемы камер сгорания в обоих цилиндрах (а
следовательно, и степень сжатия) были одинаковыми. Этого можно достичь
изменением толщины вышеописанных прокладок.

Для улучшения наполнения цилиндров необходимо уменьшить аэродинамическое
сопротивление впускных и выпускных каналов. Для этого шарошками
тщательно зачищают погрешности литья в них, а затем производят
полировку. Полируют также головки впускного и выпускного клапанов.

Чтобы обеспечить нормальный ресурс компрессионных поршневых колец и
улучшить уплотнение поршня, при увеличенных оборотах форсированного
двигателя следует применять стандартные компрессионные кольца с
проточенной внутренней односторонней фаской (рис. 2, а). Это позволяет
несколько снизить массу колец и уменьшить их давление на стенки
цилиндра. Еще лучшие результаты дает применение L-образных колец
торсионного типа (рис. 2, б). Для их изготовления серийное кольцо
закрепляют в патроне токарного станка при помощи оправки (рис. 2, г),
потом делают выточку.

Так как изготовить новый поршень с канавками под два L-образных кольца
далеко не всегда возможно, можно нарезать одну канавку под него выше
верхней канавки, прямо у кромки днища поршня. Под L-образным кольцом
ставится прямоугольное кольцо с проточенной фаской. Нижняя канавка при
этом остается пустой (рис. 2, д).

Проводя форсировку по частоте вращения коленчатого вала под клапанные
пружины устанавливают текстолитовые шайбы, облегчают толкатели. Штанги
толкателей изготавливают из титановой или дюралевой трубки со стальными
наконечниками

На каждом цилиндре при помощи градуировочного диска, установленного на
ось коленчатого вала, проверяют фазы газораспределения . Начало открытия
клапана лучше регистрировать по индикатору. Подгонка фаз
газораспределения может быть произведена на снятом кулачковом валу
подпиливанием кулачков вручную мелкозернистыми абразивными брусочками
или при помощи резинового шлифовального круга и электродрели. При этом
важно снять минимально необходимое количество металла, чтобы сохранить
верхний цементированный слой и как можно меньше исказить общую форму
кулачков. Поверхность их должна быть отполирована до зеркального блеска.

Опережение зажигания 43 градуса — раннее, 13 градусов — позднее.

Не помешает заменить штатную систему зажигания на бесконтактную электронную, устанавливаемую на «Урал-Соло».

Свечи можно рекомендовать А 20 ДВ, А 17 ДВ от автомобиля «Жигули»,
однако из-за большой длины резьбы под них следует подложить латунные
шайбы высотой 8 мм.

Если производится форсирование двигателя старого выпуска, оборудованного
карбюраторами К-301 (К-302), их следует заменить на К-63У (К-65Т) с
диаметром диффузора 28 мм и пропускной способностью главного жиклера 170
куб. см/мин. Карбюраторы придется крепить к цилиндрам через переходные
шайбы, так как шпильки крепления К-301 (К-302) расположены в
вертикальной плоскости, а отверстия крепежного фланца К-63У (К-65Т) — в
горизонтальной.

Контактно-масляный воздухоочиститель совершенно не годится для
форсированного двигателя. Лучшим решением является самодельный фильтр с
бумажным элементом от «Жигулей». В крайнем случае можно использовать
воздушный фильтр с бумажным элементом от мотоцикла «Днепр».

Двигатель М-63, форсированный по описанной технологии, должен развивать мощность не менее 30 кВт (40 л.с).

По данным ВНИИМотопрома при степени сжатия 8,5:1 и 5900 об/мин мощность двигателя может составить до 33,6 кВт (45 л.с).

×

Что можно улучшить на этой странице?


Я согласен(сна) с пользовательским соглашением и политкой организации в отношении обработки персональных данных

Отправить

Двигатель для Урал Next 6х6 — ЯМЗ-536: характеристики и особенности

Современный грузовик миасских автомобилестроителей «Урал Next» появился в 2015 году как модернизированная версия серии автомобилей «Урал-М». В свою очередь, «Урал-М» — это модернизированный вариант «Урал-4320». Самым главным узлом модернизации на всех этапах развития вездехода из Миасса являлся двигатель.

Вначале на «Уралах» устанавливали бензиновые 180-сильные двигатели ЗИЛ-375, затем — дизели КАМАЗ‑740 на 210 лошадок, а с 1993 года — дизельные моторы ЯМЗ (от 180 до 250 л. с.). Из всех дизельных двигателей самым удачным получился ЯМЗ-536. Имея небольшой вес (640 килограммов), объем в 6,7 литра, максимальную мощность 312 лошадиных сил, двигатель стал самым экономичным. Шестицилиндровый двигатель рассчитан на моторесурс в 800 тысяч километров (заявлено производителем).

Модернизированный «Урал Next» сохранил платформу от 4320 серии и получил новую кабину. Агрегаты грузовика имеют современную начинку, что делает машину востребованной в разных областях хозяйства страны.

Отличия ЯМЗ-536 от предшественников

Мотор ярославских производителей соответствует высоким нормам европейских стандартов по экологичности выбросов. На современных движках установили оборудование, которое использует отработанные газы для наддува, а также дополнили системы выхлопа каталитическими нейтрализаторами (что важно — у нейтрализатора фильтр по мере износа можно заменить). Система с «EGR» обеспечивает Е4, а вот для соблюдения норм по Е5 на двигатели устанавливают «SCR» — систему избирательного каталитического восстановления.

Устройство работает так: растворенная в воде мочевина дозированно впрыскивается под давлением 5 бар в трубопровод выпуска отработанных газов. Там она распадается на аммиак и углекислый газ. В катализаторе восстановления аммиак вступает в реакцию с содержащейся в выхлопных газах окисью азота, в результате которой на выходе получается азот и вода. Отметим, что в Е5 выбросы окиси азота в атмосферу меньше в 10 раз, по сравнению с Е4.

Подача топлива в двигатель осуществляется через форсунки «Коммон Рэйл», которые работают с впрыском 1800 бар. Высокое давление обеспечивает специальный насос. Периодичность впрыска и доза в каждый цилиндр регулируется электроникой, а бесперебойная работа контролируется группой датчиков, которые отслеживают:

  • частоту вращающегося коленвала;
  • фазовую генерацию;
  • температуру подаваемого к форсункам топлива, его давления;
  • температуру воздухонаддува, его давление;
  • температуру жидкости охлаждения двигателя;
  • масляное давление в системе.

Информация с датчиков поступает на ЭБУ, который выбирает оптимальный впрыск по каждому цилиндру.

Устройство двигателя

Ярославские моторостроители при проектировании ЯМЗ-5З6 заложили в блоках, агрегатах и системах повышенный запас прочности. Все основные детали двигателя могут работать при огромном давлении (давление сгорания 210 бар). Вентиляция картерных газов закрытая и не требует обслуживания.

Смазка деталей и их охлаждение рассчитаны на получение от двигателя большой мощности. Имеющийся привод для установки дополнительных агрегатов характеризуется малой шумностью и незначительной степенью деформаций кручения. Запас прочности дает возможность конструкторам основание для дальнейшей модернизации двигателя.

Особенности блока и головки цилиндров

В качестве материала для отливки блока цилиндров ЯМЗ-5З6 взяли серый чугун (обладает высокой прочностью на сжатие), что делает деталь «вечной». Система креплений, которая формируется в процессе отливки, делает блок основой, на которую устанавливают все детали мотора. В гнезда блока запрессовываются мокрые гильзы, для изготовления которых применяют чугун (фосфористый). Детали садятся буртом на специально проточенное место в верхней части блока и проникают по отверстию до нижней полки. Бурт и посадочный размер полок позволяют отцентровать положение гильз внутри блока.

Сверху на БЦ устанавливается чугунная головка блока, закрывающая все цилиндры, и притягивается болтами с определенным моментом затяжки. Под головкой блока расположены клапаны (по четыре на каждый цилиндр), коромысла (по одному на каждый клапан), стойки, траверсы и форсунки. Для охлаждения двигателя в блоке организована рубашка, каналы которой опоясывают каждый цилиндр, а головка блока имеет для этой цели специализированную полость, которая сообщается с каналами в БЦ. Отдельными каналами в блоке, сообщаясь с пространством поддона, циркулирует масло, смазывая вращающиеся детали в двигателе.

О коленвале, маховике, гасителе крутильных колебаний

Поступательный ход поршней на работающем моторе превращается во вращательное движение коленвала, который представляет собой стальную штамповку вместе с противовесами. Для устранения биения коленчатый вал отбалансирован, у коренных и шатунных шеек есть закалка токами высокой частоты. Коленчатый вал устанавливается на коренные шейки в блоке и вращается на них через вкладыши. К шатунным шейкам через такие же подшипники устанавливаются шатуны, которые, как и вал, прижимаются крышками и фиксируются болтами с определенным моментом затяжки. Подшипники скольжения во время работы двигателя смазываются маслом.

На заднем торце коленвала монтируется маховик (деталь изготовлена путем литья из серого чугуна) через пластину, прошедшую закалку. На маховик напрессовывают венец с зубьями. Через зубья стартер вращает маховик, а с ним и коленвал в момент пуска двигателя. Для предотвращения посторонних колебаний двигатель оборудован демпфером, сзади которого имеется шкив с ременным приводом.

Шатуны и поршни

В двигателе ЯМЗ-5З6 применяют целиковые поршни, которые в верхней части имеют три канавки для установки колец. Верхняя канавка, в которую вставляют компрессионное кольцо, представляет собой жаропрочную чугунную вставку. Поршень крепится к шатуну при помощи пальца через бобышки поршня, которые имеют ступенчатую форму (одна часть длиннее другой). Поршни во время работы охлаждаются маслом, благодаря имеющейся полости в его головке и двум каналам для подвода и отвода смазки.

Масло подают форсунки, которые неподвижно стоят против каждого поршня, и точно попадают смазкой в подводящий канал через выточку в его юбке. В канавки поршней вставляют кольца, которые изготавливают из чугуна. Кольца имеют разрезы, предназначенные для компенсации теплового зазора. Поршни фиксируют на шатунах при помощи стальных пальцев. Соединитель внутри полый, а его поверхность цементированная. Палец плавает в бобышках поршня, и его перемещение ограничено кольцами, которые устанавливают в канавки бобышек.

Шатуны изготавливают из стали в двутавровом сечении. В нижней части шатуна имеется разъем для крепления при помощи крышки к коленвалу. А в верхней — кольцо для соединения с поршнем. Подшипники скольжения —вкладыши (коренные и шатунные) — изготовлены из стали, а верхний слой, по которому происходит скольжение деталей, — из бронзы.

Механизм газораспределения

Создатели мотора ЯМЗ-5З6 расположили распредвал в нижней его части, клапаны открываются и закрываются в ходе работы толкателями, штангами, коромыслами. У газораспределительной системы две функции: обеспечивать камеру сгорания свежим атмосферным воздухом и выводить из нее отработанные газы.

Механизм обеспечивает определенный порядок впуска воздуха в цилиндрах и выпуска из них отработанных газов. Этот порядок устанавливается в соответствии с тактами работы движка. Газораспределение обеспечивают двадцать четыре клапана — два на впуске и два на выпуске. Клапаны поднимают и опускают коромысла (одно на два клапана).

К механизму газораспределения относят:

  • распредвал с приводной шестеренкой, фланцем и подшипником;
  • роликовые толкатели;
  • коромысла, регулируемые при помощи винтов;
  • стойки, ось коромысел;
  • клапаны, их направляющие и пружины, крепления;
  • траверсы.

Важно всегда вовремя менять моторное масло и не перегревать двигатель — тогда механизм газораспределения будет работать исправно весь срок пользования машиной.

Системы смазки и охлаждения

Масло в двигателе ЯМЗ-5З6 работает по смешанной системе (наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, все остальные — разбрызгиванием). Масло при помощи насоса забирается из картера, под давлением проходит канал нагнетания и попадает в теплообменник, где охлаждается, а затем проходит очищающий фильтр.

На трубе маслозаборника размещен редукционный клапан. Если в канале давление жидкости поднимается выше 9–10 кг/см2, то редукционный клапан сбрасывает назад в картер часть масла, тем самым снижая давление. Охлаждение двигателя происходит, благодаря циркулирующей по его рубашке специальной жидкости.

Система состоит из:

  • насоса, перекачивающего жидкость;
  • радиатора;
  • теплообменника;
  • вентилятора охлаждения;
  • радиатора, предназначенного для подачи отработанных газов;
  • устройства охлаждения надувочного воздуха;
  • термостаты.

Система позволяет отводить тепло и не дает двигателю перегреваться под нагрузкой.

Рециркуляция и турбонаддув

Мощность двигателя ЯМЗ-5З6 во время работы повышает и поддерживает необходимые параметры система турбонаддува. Основой устройства является турбокомпрессор. В его задачу входит подавать в цилиндры мотора повышенную массу сжатого воздуха, который позволяет эффективно сжигать большую дозу топлива, повышая мощностные показатели мотора.

Турбокомпрессор оборудован радиальной турбиной центростремительной направленности потока. Центробежный насос турбины имеет перепускной клапан, который служит для контроля необходимого объема выхлопных газов, поступающих в устройство.

Еще один полезный агрегат принимает участие в работе турбонаддува — это охладитель воздуха. Он снижает температуру воздуха наддува до приемлемых значений (меньше 60 градусов Цельсия). Прибор увеличивает плотность воздушного потока, идущего в цилиндры, и это уменьшает вредные выбросы в атмосферу. Система рециркуляции возвращает в цилиндры до 20% отработанных газов, что приводит к уменьшению количества окиси азота в системе выхлопа. Процесс возврата газов управляется «мозгами» двигателя.

В дополнение к имеющимся устройствам ярославские инженеры предусмотрели возможность монтажа на двигатели ЯМЗ-5З6 следующих агрегатов:

  • компрессоров кондиционера, пневмотормозов;
  • насоса гидроусилителя руля;
  • предпускового подогревателя;
  • отопителя салона;
  • охладителя тормоза-замедлителя (ретардера).

Эти устройства делают управление авто комфортным и безопасным.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-536

Диаметр и ход поршня105 х 128 мм
Рабочий объем двигателя6,65 л
Номинальная мощность, брутто229 кВт  (312 л.с.)
Полезная мощность (Правила ООН № 85)228 кВт (310 л.с.)
Номинальная частота вращения2300 мин-1
Максимальный крутящий момент, брутто1226 Н·м (125 кгс·м)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте1300-1600 мин-1
Минимальный удельный расход топлива197 г/(кВт·ч) / 145 г/(л. с.·ч)
Ресурс до капитального ремонтаавтомобили — 1000, автобусы — 900 тыс.км пробега ТС
Габаритные размеры, ДхШхВавтомобили — 1298 / 759 / 972, автобусы — 1154 / 762 / 880 мм
Масса двигателя640 кг
ЭкологияЕвро-4

Модифицированные варианты двигателя ЯMЗ-5З6

Базовая модель ЯМЗ-5З6 служит основой, на которой ярославские моторостроители создают современные моторы на шести цилиндрах. Все другие варианты силовых агрегатов («ЯМЗ-5З6-1О» (-3О, -4О), «ЯМЗ-5З61», «ЯМЗ-5З62», «ЯМЗ-5З63», «ЯМЗ-5З64») отличаются от базового иными настройками в блоке управления (ЭБУ), которые отвечают за работу топливной аппаратуры.

Для электронного управления процессами на двигатели ЯМЗ-5З6 устанавливают ЭБУ EDC-7, который выполняет следующие функции:

  • коммуницирует со всеми электронными компонентами машины по CAN-шине;
  • сохраняет во внутренней памяти информацию об ошибках в разных системах авто в соответствии с правилами и стандартами;
  • диагностирует неисправности агрегатов и механизмов;
  • ограничивает скорость и крутящий момент в аварийных ситуациях;
  • информирует водителя о проблемах через индикаторы;
  • не дает двигателю упасть в аварию;
  • имеет связь с устройствами, которые стабилизируют курсовую устойчивость, экстренное торможение, круиз-контроль.

Современный дизельный двигатель на Урале Next 6х6 отвечает лучшим европейским образцам, однако требователен в облуживании.

Обслуживание

В мотор необходимо заправлять рекомендованное масло и дизельное топливо. Производитель не рекомендует даже разово заливать в бак солярку ненадлежащего качества. Пренебрежение рекомендацией повлечет за собой поломку и, как следствие, ремонт. Многие водители с опаской садятся на такую машину, остерегаясь поломок дорогостоящего оборудования из-за некачественных расходников. Если использовать проверенное масло и дизель, вовремя менять масло и фильтры, машина будет служить долго.

Вернуться к списку статей

Классический Урал, 750, Красная Звезда, Больше Мощности/крутящего момента. Стоп Несвежее топливо. Запуск с октановым числом 95

24,95 фунтов стерлингов

Классический Урал, 750, Красная Звезда, Больше мощности/крутящего момента. Несвежее топливо. Количество Run On 95 Octane

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С 1988 ГОДА.

ОТВЕТ НА.

БОЛЬШЕ ДОБАВОК.

БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ ОКТАН-ПОВЫШИТЕЛЕЙ.

БОЛЬШЕ НЕТ ДОРОГОГО ТОПЛИВА ПРЕМИУМ-ПРЕМИУМ

БОЛЬШЕ НЕТ ВЫБРОСА УГЛЕРОДА В ДВИГАТЕЛЕ.

БОЛЬШЕ НЕТ ВЫСОКИХ ВЫБРОСОВ/ДЫМА.

БОЛЬШЕ НЕТ СТАРШЕГО/СКЛЕИВАЮЩЕГОСЯ ТОПЛИВА ВО ВРЕМЯ ХРАНЕНИЯ.

БОЛЬШЕ НЕТ ЭТИЛИРОВАННОГО ТОПЛИВА или 5 ЗВЕЗД.

С 1988 года Fuel Cat производит там топливные катализаторы для всех бензиновых, дизельных, масляных и двухтактных двигателей.

Рекомендовано и используется «Командой показа белых касок Королевской армии Великобритании» на специально изготовленных велосипедах «BRITISH MILLENIUM TRIUMPH 750 куб. см» для более 9времена года.

Просто закиньте бак и почувствуйте разницу.

Легкий запуск

Устраняет загрязнение свечей зажигания

Прекращает порчу топлива/загустевание в топливной системе, 

9000 7 При зимнем хранении.

Чрезвычайно полезен как для модерна, так и для классики.

Устраняет плоские участки и улучшает крутящий момент.

Более холодный и чистый двигатель благодаря свойствам очистки от нагара.

Подходит для всех двухтактных и четырехтактных двигателей.

ПОЗВОЛЯЕТ РАБОТАТЬ ЛЮБЫМ КЛАССИЧЕСКИМ ВЕЛОСИПЕДАМ НА НЕЭТИЛИРОВАННОМ ТОПЛИВЕ, 

БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИСАДОК ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.

ПРОДОЛЖАЕТСЯ МИНИМАЛЬНО НА 250 000 МИЛЬ

ВСЕ НАШИ БАЛЛОНЫ ПОКРЫТЫ ПОЛИПРОПЕЛЕНОВОЙ СЕТКОЙ, ЧТОБЫ НЕ ПОЦАРАПАТЬ БАК ИЛИ НЕ ПОГРУЗИТЬ.

Преимущества системы улучшения качества топлива перед сгоранием Fuel Cat
1)    Лучшая экономия топлива. Экономия от 8 до 16% в среднем

2) Низкооктановый бензин работает как премиум.
3)    Увеличьте мощность двигателя (крутящий момент и мощность).
4)    Более легкий запуск.
5)    Удалите и предотвратите накопление нагара в двигателе благодаря его очищающим свойствам.
6)    Увеличивает срок службы двигателя.
7)    Снижение выбросов вредных газов.
8)    Меньше обслуживания двигателя и топливной системы.
9)    Увеличивает срок службы каталитического нейтрализатора выхлопной системы.
10)   Уменьшить стук из-за сгорания двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси.
11)   Подавляет рост бактерий в бензине, благодаря чему топливо остается стабильным и свежим при хранении.

12) Заметно меньше плоских участков при использовании с M/Cycles, самокатами.

13   Помогает двигателям, работающим на этилированном топливе, работать на неэтилированном бензине без регулировки синхронизации.

Наш новый катализатор в форме бочонка в 3 раза более эффективен, чем более старый катализатор в форме конуса,

из-за большей площади поверхности.

FUEL CAT не является присадкой, поэтому нет необходимости использовать дорогой неэтилированный бензин или присадки.

ТОРГОВЫЕ ЗАПРОСЫ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ЗАКАЗОВ 5+ ЕДИНИЦ.

Вы покупаете «ORIGINAL FUEL CAT», выпуск 1988 г., а не более дешевую копию или подделку.

, пожалуйста, немедленно свяжитесь со мной, чтобы я мог решить проблему.

Если вы не можете найти нужный набор, напишите нам, 

, пожалуйста, немедленно свяжитесь со мной, чтобы я мог решить проблему.

Если вы не можете найти нужный комплект, напишите нам:

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С 1988 ГОДА.

ОТВЕТ НА.

БОЛЬШЕ ДОБАВОК.

БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ ОКТАН-ПОВЫШИТЕЛЕЙ.

БОЛЬШЕ НЕТ ДОРОГОГО ТОПЛИВА ПРЕМИУМ-ПРЕМИУМ

БОЛЬШЕ НЕТ ВЫБРОСА УГЛЕРОДА В ДВИГАТЕЛЕ.

БОЛЬШЕ НЕТ ВЫСОКИХ ВЫБРОСОВ/ДЫМА.

БОЛЬШЕ НЕТ СТАРШЕГО/СКЛЕИВАЮЩЕГОСЯ ТОПЛИВА ВО ВРЕМЯ ХРАНЕНИЯ.

БОЛЬШЕ НЕТ ЭТИЛИРОВАННОГО ТОПЛИВА или 5 ЗВЕЗД.

С 1988 года Fuel Cat производит там топливные катализаторы для всех бензиновых, дизельных, масляных и двухтактных двигателей.

Рекомендовано и используется «Командой показа белых касок Королевской армии Великобритании» на специально изготовленных велосипедах «BRITISH MILLENIUM TRIUMPH 750 куб. см» для более 9времена года.

Просто закиньте бак и почувствуйте разницу.

Легкий запуск

Устраняет загрязнение свечей зажигания

Прекращает порчу топлива/загустевание в топливной системе, 

9000 7 При зимнем хранении.

Чрезвычайно полезен как для модерна, так и для классики.

Устраняет плоские участки и улучшает крутящий момент.

Более холодный и чистый двигатель благодаря свойствам очистки от нагара.

Подходит для всех двухтактных и четырехтактных двигателей.

ПОЗВОЛЯЕТ РАБОТАТЬ ЛЮБЫМ КЛАССИЧЕСКИМ ВЕЛОСИПЕДАМ НА НЕЭТИЛИРОВАННОМ ТОПЛИВЕ, 

БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИСАДОК ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.

ПРОДОЛЖАЕТСЯ МИНИМАЛЬНО НА 250 000 МИЛЬ

ВСЕ НАШИ БАЛЛОНЫ ПОКРЫТЫ ПОЛИПРОПЕЛЕНОВОЙ СЕТКОЙ, ЧТОБЫ НЕ ПОЦАРАПАТЬ БАК ИЛИ НЕ ПОГРУЗИТЬ.

Преимущества системы улучшения качества топлива перед сгоранием Fuel Cat
1)    Лучшая экономия топлива. Экономия от 8 до 16% в среднем

2) Низкооктановый бензин работает как премиум.
3)    Увеличьте мощность двигателя (крутящий момент и мощность).
4)    Более легкий запуск.
5)    Удалите и предотвратите накопление нагара в двигателе благодаря его очищающим свойствам.
6)    Увеличивает срок службы двигателя.
7)    Снижение выбросов вредных газов.
8)    Меньше обслуживания двигателя и топливной системы.
9)    Увеличивает срок службы каталитического нейтрализатора выхлопной системы.
10)   Уменьшить стук из-за сгорания двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси.
11)   Подавляет рост бактерий в бензине, благодаря чему топливо остается стабильным и свежим при хранении.

12) Заметно меньше плоских участков при использовании с M/Cycles, самокатами.

13   Помогает двигателям, работающим на этилированном топливе, работать на неэтилированном бензине без регулировки синхронизации.

Наш новый катализатор в форме бочонка в 3 раза более эффективен, чем более старый катализатор в форме конуса,

из-за большей площади поверхности.

FUEL CAT не является присадкой, поэтому нет необходимости использовать дорогой неэтилированный бензин или присадки.

ТОРГОВЫЕ ЗАПРОСЫ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ЗАКАЗОВ 5+ ЕДИНИЦ.

Вы покупаете «ORIGINAL FUEL CAT», выпуск 1988 г. , а не более дешевую копию или подделку.

, пожалуйста, немедленно свяжитесь со мной, чтобы я мог решить проблему.

Если вы не можете найти нужный набор, напишите нам, 

, пожалуйста, немедленно свяжитесь со мной, чтобы я мог решить проблему.

Если вы не можете найти нужный комплект, отправьте нам письмо по электронной почте:

Классический Урал, 750, Красная Звезда, Больше мощности/крутящего момента. Стоп Несвежее топливо. Количество Run On 95 Octane

Артикул: 312088134049

  • О
  • Фитинг
  • Оплата
  • Возврат

Обновление для повышения производительности и прочности искра.

Наши 10-мм колеса High Energy Formula Power Race Качество

Поводки изготавливаются индивидуально по размерам вашего автомобиля, поэтому нет необходимости подрезать поводки по размеру.

  • Экстремальные изоляционные свойства — более 50 кВ
  • Очень низкое сопротивление, обеспечивающее превосходное качество искры.
  • Центральная часть из кевлара, обмотка из нержавеющей стали, 70 витков на миллиметр
  • , выдерживает напряжение до 90 000 вольт при температуре моторного отсека до 400°C
  • Внутренняя изоляция из силикона EPDM.
  • Высокотемпературные силиконовые заглушки с ребрами для захвата.
  • Масло-, озоно-, топливно- и термостойкие.
  • Удельное сопротивление (Ом) для более горячей искры на свече.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения цен.

ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ НУЖНЫЙ НАБОР,

ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВЬТЕ НАМ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О МАШИНЕ, МОДЕЛИ,

ГОД И Т.Д. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ.

При бережном обращении ваши новые поводки HIGH ENERGY Formula Power прослужат вам долгие годы. Устанавливайте новые провода только на холодном двигателе.

  • Заменяйте провода по одному.
  • Вставляя концы, убедитесь, что они расположены под правильным углом и надежно вставлены. Вы должны услышать щелчок и почувствовать твердость.
  • При отсоединении проводов не вытягивайте их, удерживая кабель. Держите ботинок и слегка поверните их, прежде чем вытаскивать.
  • Снимать кабели лучше всего, когда они холодные, а не горячие.
  • Чтобы проверить правильность установки тросов, проедьте на автомобиле несколько миль, а затем еще раз проверьте, не ослабли ли какие-либо чехлы из-за неправильного подсоединения.
  • Перед установкой убедитесь, что вокруг свечи зажигания нет масла и т.п.
  • Когда кабель теплый, его обычно можно вставить в зажимы, в противном случае мы продаем кабельные прокладки.

Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней после получения платежа. Я должен получить очищенный платеж в течение 3 дней после окончания аукциона; в противном случае я сообщу E-bay и оставлю отрицательный отзыв соответственно.

Я всегда храню квитанции об отправке, поэтому, если ваш товар потеряется по почте, я отправлю вам эту квитанцию, чтобы вы могли запросить ее напрямую из королевской почты. Я поддержу вас в такой претензии, и если по какой-либо причине вы не на 100% довольны своей покупкой, просто свяжитесь со мной, и я буду более чем счастлив решить ваши проблемы, спасибо

ОТМЕНА И ВОЗВРАТ (взято из наших Условий использования)

8.1 Покупатель может отменить заказ по любой причине вплоть до момента отправки, и любые платежи, сделанные Покупателем, будут полностью возвращены в течение 28 дней. Кроме того, если вас не устраивают новые лиды Formula Power HT, их можно вернуть в течение 30 дней с полным возвратом средств.

8.2 Покупатель должен осмотреть Товары сразу после получения и уведомить Продавца по электронной почте по адресу [email protected] в течение 7 дней, если Товары повреждены или не соответствуют каким-либо положениям Контракта. Если Покупатель этого не сделает, считается, что Покупатель принял Товар.

8.3 В случае предъявления требования о дефекте или повреждении Товары должны быть возвращены Покупателем Продавцу в течение 28 дней с момента доставки. Покупатель имеет право на замену или полное возмещение (включая стоимость доставки) плюс любые почтовые расходы, если Товары действительно имеют дефекты.

8.4 Если вы являетесь потребителем, вы имеете право, в дополнение к другим своим правам, расторгнуть Договор и получить возмещение, сообщив об этом Продавцу по электронной почте по адресу [email protected] в течение 7 рабочих дней с момента получения Товара.

8.5 Товары должны быть возвращены Покупателем за счет Покупателя в течение 28 дней после отмены в оригинальной упаковке и должны быть надлежащим образом застрахованы на обратном пути. Покупатель получит возмещение всех денежных средств, уплаченных за Товары (включая расходы на доставку, если таковые имеются), за исключением почтовых расходов. Если Покупатель не возвращает Товары после аннулирования, Продавец имеет право вычесть стоимость возврата Товаров с Покупателя.

8.6 Товар, подлежащий возврату, должен четко указывать на упаковке номер заказа, полученный от Продавца.

8.7 Если возвращенные Товары будут повреждены по вине Покупателя, Покупатель будет нести ответственность за устранение таких повреждений.

8.8 С учетом каких-либо конкретных гарантий, которые мы предлагаем в отношении определенных продуктов, или тех, которые подразумеваются законом, мы не предлагаем никаких гарантий или гарантий на наши продукты.

8.9 Гарантия на наши провода розжига составляет 10 лет при условии, что не будет допущена ошибка, связанная с неправильным обращением или неправильным монтажом проводов. Все возвраты будут проверены нашей фабрикой, прежде чем будет произведена замена.

 

2022 Урал FRWL LE База | Struthers Bros

2022 Урал FRWL LE

Из России с любовью…

Ограниченная серия Урал этого года вдохновлена ​​элегантностью и утонченностью легендарного шпионажа или… долгожданным (но отложенным) вы знаете- каким шпионским фильмом и, несомненно, той самой манящей мистикой, которая исходит только из России. .. с Любовью.

Каждый FRWL Ural имеет роскошную обивку, классическую отделку из хрома и нержавеющей стали, изысканно окрашенную нашей собственной уникальной смесью серебристой березы. Коляска оснащена обернутой приборной панелью с часами в центре, розеткой на 12 В и кнопкой EJECT, замаскированной под функциональную зажигалку, в пределах досягаемости руки, если возникнет такая необходимость. Галогенные фары дальнего света осветят самые темные миссии, а 2WD по требованию готов взяться за любую задачу.

Компания «Уральские мотоциклы» выпустила всего тридцать пять таких эксклюзивных ограниченных серий, каждая из которых носит уникальное имя самых успешных российских женщин-оперативников (не спрашивайте, откуда мы знаем).

Особенности могут включать:

  • Специальная краска «Береза ​​серебристая»
  • Серебряная отделка
  • Роскошная обивка с ромбовидным стежком
  • 903 55

    • Низкопрофильное ветровое стекло коляски
    • Черный винил с белой строчкой Тонно и фартук
    • Хромированный бампер коляски с пулевидными противотуманными фарами
    • Хромированная багажная полка на багажнике
    • Хромированный задний бампер коляски
      9 0363 Хромированное зеркало коляски
    • Хромированная защита цилиндра
    • Ретро-коляска и задние фонари
    • Приборная панель коляски со встроенными винтажными часами и розетками
    • Вышивка с уникальным русским женским именем
    • Эксклюзивные значки топливного бака FRWL LE
    • On Demand 2WD
    • Набор инструментов
    Двигатель

    9000 2
    Тип двигателя
    OHV 2-цилиндровый 4-тактный «боксер» (плоский твин)

    Система охлаждения
    с воздушным охлаждением

    смещение
    749 куб. см

    Скважина
    78 мм

    Гладить
    78 мм

    Мощность двигателя
    41 при 5500 об/мин

    Крутящий момент двигателя
    42 при 4300 об/мин

    Коэффициент сжатия
    8,6:1

    Топливная система
    Дроссельная заслонка EFI

    Стартер
    Электрический и кикстарт

    Максимальная скорость
    4 вперед 1 назад | Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость: 70 миль в час

    Свеча зажигания
    НГК БПР6ХС

    Клапанный механизм
    2

    Аккумулятор

    Батарея
    FAYTX20HL (12В, 20А)

    Топливная система

    Экономия топлива: комбинированный город/шоссе
    31-37 миль на галлон

    Диапазон, Город
    Расчетный: 155-185 миль

    Тип топлива
    класс: октановое число 91, неэтилированный

    Привод

    Схватить
    Двухдисковое сухое

    Трансмиссия
    Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал

    Передача инфекции
    Руководство

    Основной диск
    карданный вал

    Последняя передача
    4,62

    Подвеска

    Приостановка
    Коляска: односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, регулируемый в 5 раз.

    Передняя подвеска
    Вилка ведущего звена IMZ

    Задняя подвеска
    Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs с 5-кратной регулировкой

    Тормоза

    Тип тормозной системы
    Коляска: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG

    Передняя тормозная система
    4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG

    Задняя тормозная система
    Однопоршневой встроенный плавающий суппорт HB с большим отверстием и фиксированным ротором NG 256 мм

    Колеса и шины

    Колеса
    Алюминиевые диски 2.15X19 со стальными спицами

    Передняя шина
    Duro HF-308, 4,0×19?

    Задняя шина
    Duro HF-308, 4,0×19?

    Размеры

    Полная длина
    98,8 дюйма

    Общая высота
    54,3 дюйма

    Общая ширина
    63,6 дюйма

    Высота сиденья
    32,0 дюйма

    Дорожный просвет
    6,8 дюйма

    Вместимость

    Вместимость топливных баков
    5,0 гал.