Содержание
УАЗ-469 характеристики фотографии история автомобиля
Оснащение УАЗ-469
Оснащение УАЗ-450
УАЗ-469 модификации
УАЗ-469 | «Военная» версия с колесными редукторами |
УАЗ-469Б | «Гражданская» безредукторная версия |
УАЗ-469БИ | Версия 469Б с экранированным электрооборудованием |
УАЗ-469БГ | Медицинский, оборудован местами для медперсонала и носилками. |
УАЗ-469Х | Машина радиационно-химической борьбы |
УАЗ-469 технические характеристики.
Геометрическая схема УАЗ-469 чертеж | |
Технические характеристики УАЗ-469 | |
Тип кузова | универсал |
Колесная формула | 4 х 4 |
Количество дверей | 5 |
Габариты | |
Длина | 4025 мм. |
Ширина | 1785 мм. |
Высота | 2015 мм. |
Колесная база | 2380 мм. |
Колея передняя/задняя | 1453/1453 мм. |
Допустимая масса / снаряженная масса | 2450 / 1650 кг. |
Клиренс | 300 мм. (220 мм. УАЗ-469Б) |
Наименьший радиус разворота | 6,5 м. (6,3 м. УАЗ-469Б) |
Число мест | 7 |
Двигатель УАЗ-451МИ | |
Марка | 451МИ |
Двигатель/система питания | Бензиновый / Карбюраторный |
Карбюратор | К-129В |
Объём | 2445 см 3 |
Мощность | 75 л.с. при 4000 об/мин. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 92 мм. |
Ход поршня | 92 мм. |
Степень сжатия | 6,7 |
Расход топлива на 100 км. | 16 л. |
Максимальный крутящий момент | 166.7 н*м при 2200 об/мин |
Двигатель УАЗ-4178 | |
Марка | УМЗ-4178 |
Двигатель/система питания | Бензиновый / Карбюраторный |
Карбюратор | К-129В |
Объём | 2440 см 3 |
Мощность | 92 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 92 мм. |
Ход поршня | 92 мм. |
Степень сжатия | 6,7 |
Расход топлива на 100 км. | 15,5 л. |
Максимальный крутящий момент | ??? Н·м, при 1600 об/мин |
Двигатель ЗМЗ-4021.10 | |
Марка | ЗМЗ-4021.10 |
Двигатель/система питания | Бензиновый / Карбюраторный |
Карбюратор | К-129В |
Объём | 2440 см 3 |
Мощность | 95 л. с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 92 мм. |
Ход поршня | 92 мм. |
Степень сжатия | 6,7 |
Расход топлива на 100 км. | 15,5 л. |
Максимальный крутящий момент | ??? |
Трансмиссия | |
Привод | Полный подключаемый |
Коробка передач | механическая, 4-х сткпенчатая |
Рулевое управление | червячный редуктор |
Подвеска передняя/задняя | Неразъемная балка моста |
Максимальная скорость | 120 км/ч. |
Разгон до 100 км/ч | 39,2 сек. |
Грузоподъёмность | 400 кг. |
Размер шин | 215 SR 15 |
Размер дисков | 6L х 15 |
Объём бака | 78 л. |
Напряжение в сети, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-60 |
УАЗ-469 фотографии.
фотография УАЗ-69-68
фотография УАЗ-469
фотография панель приборов и управления УАЗ-469
фотография моторный отсек УАЗ-469
фотография УАЗ-469 Комендатура
фотография УАЗ-469 парадный
фотография УАЗ-469 парадный
Двигатель УАЗ 469 | 🚘Авто Новости Онлайн
Содержание
- Технические характеристики
- Обслуживание
- Тюнинг
- Вывод
Автомобиль УАЗ 469 был разработан для Советской армии и применялся в основном для обслуживания и транспортировки командного состава. На постсоветском пространстве это транспортное средство достаточно распространённое, а в армии стран СНГ этот автомобиль до сих пор активно эксплуатируется, не смотря на возраст.
Технические характеристики
На транспортных средствах УАЗ 469 устанавливался мотор 451МИ, который много в чём был похожий на Волговский ЗМЗ 402. Двигатель УАЗ 469 пришёл на смену устаревшему ГАЗ-69, как модернизированное транспортное средстве. При разработке много конструктивных особенностей было взято с ГАЗ-21 и ГАЗ-24.
Параллельно с этим выпускалась гражданская версия автомобиля с маркировкой 469Б, которую в 1985 году переименовала и она получила маркировку — УАЗ 31512.
Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель УАЗ 469, а также устройство:
УАЗ-451МИ
Наименование Описание характеристики Модель 451МИ Тип Карбюратор Количество цилиндров 4 Количество клапанов 8 Объем 2,5 литра (2445 см куб) Диаметр цилиндра 92 мм Мощность 75 л.с. Питание Карбюратор К-129В Расход 16 литров на 100 км пробега Степень сжатия 6,7 Ресурс 150 тыс. км Масла, которые льются Минеральное или полусинтетика
УАЗ-4178
Наименование Описание характеристики Модель УМЗ 4178 Тип Карбюратор Количество цилиндров 4 Количество клапанов 8 Объем 2,5 литра (2450 см куб) Диаметр цилиндра 92 мм Мощность двигателя 92 л.с. Расход 15,5 литров на 100 км пробега Ресурс 150+ тыс. км
ЗМЗ-4021.10
Наименование Описание характеристики Модель ЗМЗ 4021. 10 Тип Карбюратор Количество цилиндров 4 Количество клапанов 8 Объем 2,5 литра (2450 см куб) Диаметр цилиндра 92 мм Мощность 95 л.с. Эконормы От Евро-0 Расход 15,5 литров на 100 км пробега Количество масла в ДВС 5,6 литра Ресурс 250+ тыс. км Масла, которые льются 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Обслуживание
Обслуживание силового агрегата на УАЗ 469 проводится по стандартной схеме. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега до первого капитального ремонта. После восстановления движка рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые 10-12 тыс. км, чтобы сберечь ресурс мотора.
При проведении ТО меняется моторное масло и масляный фильтр. Так, в основном автолюбители любят лить в мотор минеральное или дешёвое полусинтетическое масло. При чем, если брать минералку, то в силовой агрегат попадает оно не лучшего качества.
Каждое второе для движка УАЗ — это комплексная замена расходных материалов. В нем владелец транспортного средства должен выполнить следующие технические работы:
- Смена масла и фильтрующего элемента.
- Замена топливного фильтра.
- Чистка карбюратора.
- Замена воздушного фильтрующего элемента.
- Проверка свечей зажигания.
- Регулировка клапанного механизма.
- Проверка прокладок на пробой.
Тюнинг
Тюнинг двигателя УАЗ 469 с объёмом 2,5 литра проводится по аналогии с движком производства ЗМЗ 402. Поскольку конструкции схожи, то силовой агрегат тюнинговать достаточно просто.
Для увеличения мощностных характеристик необходимо расточить блок цилиндров до размеров 95 мм. При этом в движок ставятся облегчённые поршни и коленчатый вал. Для обеспечения максимального эффекта рекомендуется сменить головку блока на инжекторную и соответственно установить электронную систему впрыска горючего.
Не стоит забывать, что в новую головку блока стоит установить облегчённые клапаны и направляющие втулки. Все это позволит облегчить мотор на несколько десятков килограмм.
Чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы, устанавливается кит-комплект системы охлаждения, который включает в себя — спортивную помпу и силиконовые патрубки системы охлаждения двигателя.
Вместо родного медного радиатора требуется монтировать облегчённый трёхрядный алюминиевый. Также, придётся сменить высоковольтные провода и систему зажигания. Отдельным пунктом становится установка нового комплекта сцепления, а также смена коробки зажигания.
Вывод
Двигатели УАЗиков считаются одни из самых надёжных и достаточно распространённые, как в военной индустрии, так и в гражданской практике. Обслуживание и ремонт силового агрегата проводится достаточно легко и просто своими руками, благодаря просто конструкции. В последнее время стало модным проводить тюнинг старых советских транспортных средств. Этот момент не обошёл и мотор для УАЗ 469.
Источник
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
1990 УАЗ 469 3151 2.4 МТ (75 лс) характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея
Еще фотографии УАЗ 469
УАЗ 469 Проблемы
Год постройки не 1979!!!
1979, Baujahr stimmt nicht Karosserie mit
wischer unten kam ca 1990!!!Hinten stimmt die
heckle. ..
Peças e vedantes
1990, bom dia senhores/boa tarde
вы используете
lingua Que SEI Falar Portugues. desculpem
ес
десят…
Body type | SUV | |
---|---|---|
Power | 75 Hp | |
Engine Displacement | 2400 cm3 or 2.4L or 146.4 cu-in | |
Transmission Gearbox | Manual | |
Fuel Type | Бензин | |
Приводное колесо | 4WD | |
VIN | XTT315120L0 **** 33 | |
Прайта (Out Out Out Out) | ||
Прайс (Out of Date) | ||
(Out Out Out Out)0024 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой кузов, УАЗ 469 Внедорожник 1990г? | Внедорожник, 5 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива, УАЗ 469 3151 1990? | 15,6 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 1990 г. УАЗ 469 2,4 МТ? | 120 км/ч, 0-100 км/ч: 39,2 с |
Сколько мощности, УАЗ 469 1990 Внедорожник 2,4 МТ (75 л.с.)? | 75 л.с. |
Какой объем двигателя, 1990 УАЗ 469 Внедорожник 2,4 МТ (75 лс)? | 2,4 л или 2445см3 |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, УАЗ 469 Внедорожник 1990? | 4 МКПП |
Какая трансмиссия, УАЗ 469 3151 1990г? | Полный привод (4×4) |
Какой длины этот автомобиль, 1990 г. УАЗ 469 2,4 МТ? | 4025 мм |
Насколько широк автомобиль, УАЗ 469 1990 г. Внедорожник 2,4 МТ (75 л.с.)? | 1805 мм |
UAZ 469 3151 2,4 Мт (75 HP) 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985 Специфика
Общая информация
Engine, transmission and steering specs
Engine specs
Fuel consumption
Steering
Размеры
Размеры рамы
Interior dimensions
Размеры шасси
Weight and permissible load
Volumes
Другое
Подвеска0025
Suspension specs
Wheel rims
Шины
Brakes
Exterior
Headlights
Двери
Интерьер
Steering wheel and center panel
Interior design
Seats
Комплект водителя
УАЗ 469Хотел выглядеть как Бронко, но потом передумал
Если вы видели кадры какого-либо военного парада стран Восточного блока, вы видели УАЗ 469. Возможно, вы не знаете, что вы смотрели, но вы видели видел его, потому что он был основным продуктом жизни 4×4 в Восточной Европе и Азии в течение почти 50 лет и по сей день широко используется в военных и гражданских целях. Среди бесчисленных фильмов и телешоу он появился в фильме о Джеймсе Бонде Goldeneye.
Модель 469 мгновенно узнается по ее «удивленному» виду благодаря линии капота, которая нависает над круглыми фарами, создавая впечатление бровей. Начав производство в 1972, его конструкция не претерпела каких-либо серьезных обновлений до тех пор, пока всего несколько лет назад завод УАЗ не предпринял некоторые шаги по обновлению давно эксплуатируемого 469, чтобы сделать его более комфортным для частных покупателей. Модель была переименована в УАЗ «Хантер», чтобы привлечь внимание своей целевой аудитории, в то время как основная разработка, стоящая за ней, все еще восходит к 1972 году. это Ford Bronco первого поколения.
Как это почти произошло?
Идея УАЗ 469 была довольно проста: создать прочный четырехдверный полноприводный автомобиль с брезентовой крышей для использования в военных целях. В этом смысле роль УАЗ 469 была во многом аналогична роли джипа Willys, но автомобилем, который он должен был заменить, был ГАЗ 69, который поступил на вооружение несколькими годами ранее и к середине 1960-х годов немного устарел. Пришедшая ему на смену модель 469 была запущена в производство после долгого периода разработки, длившегося большую часть 1960-х годов, и была оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Но даже несмотря на то, что модель 469 оказалась утилитарной, к концу 1970-х она по-прежнему требовала обновлений на фоне планов по созданию более плюшевых гражданских версий.
УАЗовские конструкторы познакомились с Bronco первого поколения и его западными конкурентами в прессе и официальных брошюрах, которые завод получил еще в 1960-е годы. На самом деле работы по фейслифтингу УАЗ 469 велись как раз в тот момент, когда Ford Bronco первого поколения должен был быть заменен полноразмерной моделью. И один из модернизированных УАЗ 469прототипы, показанные ниже, получили дизайн передней панели, вдохновленный Ford Bronco первого поколения. Это означало, что, как и у Bronco, у него были короткие горизонтальные планки на решетке радиатора, две круглые фары и контрастный белый цвет передней панели.
Очень хорошо вписался в облик УАЗ 469, и все же очевидно, что это было бы неплохо для гражданской версии 4х4.
Но это был не единственный потенциальный рестайлинг. Еще одна версия модернизированного 469, показанный ниже, мог бы иметь более угловатую конструкцию капота-раскладушки с небольшими вертикальными планками на решетке радиатора.
Завод УАЗ пытался сделать больше, чем просто обновить прочный 469 — модернизированная модель УАЗа будет использоваться и гражданскими владельцами, которые предпочитают более мягкую езду и некоторые дополнительные удобства. В случае с УАЗ 469 такими гражданскими владельцами были бы лесничие, геологи и директора колхозов, которым нужен был личный автомобиль 4х4.
Еще одна модернизированная версия 469, показанный ниже, экспериментировал с жесткой крышей и другим измененным дизайном решетки радиатора, на этот раз чем-то напоминающим модели Jeep.
В конечном итоге ни один из них не поступил в производство, потому что УАЗ так и не получил средств на модернизацию 469. стиль, решив оставить разработку 469 позади. Эти усилия в конечном итоге не увенчались успехом, и УАЗ продолжал выпускать старые модели.
Тем не менее, оригинальный УАЗ 469 в конечном итоге стал настоящим хитом среди гражданских покупателей, соперничая только с его версией минивэна с передним управлением по прозвищу «Буханка», показанной в сериале Юэна МакГрегора и Чарли Бурмана « Долгий путь ». 2000-х, когда мотоциклисты путешествовали по лесам Дальнего Востока России.
Джей Рэми
Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.