Содержание

УАЗ-469 характеристики фотографии история автомобиля

Оснащение УАЗ-469

Оснащение УАЗ-450

УАЗ-469 модификации

УАЗ-469«Военная» версия с колесными редукторами
УАЗ-469Б«Гражданская» безредукторная версия
УАЗ-469БИВерсия 469Б с экранированным электрооборудованием
УАЗ-469БГМедицинский, оборудован местами для медперсонала и носилками.
УАЗ-469ХМашина радиационно-химической борьбы

УАЗ-469 технические характеристики.

Геометрическая схема УАЗ-469 чертеж
Технические характеристики УАЗ-469
Тип кузовауниверсал
Колесная формула 4 х 4
Количество дверей 5
Габариты
Длина4025 мм.
Ширина1785 мм.
Высота2015 мм.
Колесная база2380 мм.
Колея передняя/задняя1453/1453 мм.
Допустимая масса / снаряженная масса 2450 / 1650 кг.
Клиренс 300 мм. (220 мм. УАЗ-469Б)
Наименьший радиус разворота 6,5 м. (6,3 м. УАЗ-469Б)
Число мест 7
Двигатель УАЗ-451МИ
Марка451МИ
Двигатель/система питанияБензиновый / Карбюраторный
КарбюраторК-129В
Объём2445 см 3
Мощность75 л.с. при 4000 об/мин.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра92 мм.
Ход поршня92 мм.
Степень сжатия6,7
Расход топлива на 100 км.16 л.
Максимальный крутящий момент166.7 н*м при 2200 об/мин
Двигатель УАЗ-4178
МаркаУМЗ-4178
Двигатель/система питанияБензиновый / Карбюраторный
КарбюраторК-129В
Объём2440 см 3
Мощность92 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра92 мм.
Ход поршня92 мм.
Степень сжатия6,7
Расход топлива на 100 км.15,5 л.
Максимальный крутящий момент??? Н·м, при 1600 об/мин
Двигатель ЗМЗ-4021.10
МаркаЗМЗ-4021.10
Двигатель/система питанияБензиновый / Карбюраторный
КарбюраторК-129В
Объём2440 см 3
Мощность95 л. с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра92 мм.
Ход поршня92 мм.
Степень сжатия6,7
Расход топлива на 100 км.15,5 л.
Максимальный крутящий момент???
Трансмиссия
ПриводПолный подключаемый
Коробка передачмеханическая, 4-х сткпенчатая
Рулевое управлениечервячный редуктор
Подвеска передняя/задняяНеразъемная балка моста
Максимальная скорость120 км/ч.
Разгон до 100 км/ч39,2 сек.
Грузоподъёмность400 кг.
Размер шин215 SR 15
Размер дисков6L х 15
Объём бака78 л.
Напряжение в сети, В12
Аккумуляторная батарея6СТ-60

УАЗ-469 фотографии.

фотография УАЗ-69-68

фотография УАЗ-469

фотография панель приборов и управления УАЗ-469

фотография моторный отсек УАЗ-469

фотография УАЗ-469 Комендатура

фотография УАЗ-469 парадный

фотография УАЗ-469 парадный

Двигатель УАЗ 469 | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Технические характеристики
  • Обслуживание
  • Тюнинг
  • Вывод

Автомобиль УАЗ 469 был разработан для Советской армии и применялся в основном для обслуживания и транспортировки командного состава. На постсоветском пространстве это транспортное средство достаточно распространённое, а в армии стран СНГ этот автомобиль до сих пор активно эксплуатируется, не смотря на возраст.

Технические характеристики

На транспортных средствах УАЗ 469 устанавливался мотор 451МИ, который много в чём был похожий на Волговский ЗМЗ 402. Двигатель УАЗ 469 пришёл на смену устаревшему ГАЗ-69, как модернизированное транспортное средстве. При разработке много конструктивных особенностей было взято с ГАЗ-21 и ГАЗ-24.

Параллельно с этим выпускалась гражданская версия автомобиля с маркировкой 469Б, которую в 1985 году переименовала и она получила маркировку — УАЗ 31512.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель УАЗ 469, а также устройство:

УАЗ-451МИ

Наименование Описание характеристики Модель 451МИ Тип Карбюратор Количество цилиндров 4 Количество клапанов 8 Объем 2,5 литра (2445 см куб) Диаметр цилиндра 92 мм Мощность 75 л.с. Питание Карбюратор К-129В Расход 16 литров на 100 км пробега Степень сжатия 6,7 Ресурс 150 тыс. км Масла, которые льются Минеральное или полусинтетика

УАЗ-4178

Наименование Описание характеристики Модель УМЗ 4178 Тип Карбюратор Количество цилиндров 4 Количество клапанов 8 Объем 2,5 литра (2450 см куб) Диаметр цилиндра 92 мм Мощность двигателя 92 л.с. Расход 15,5 литров на 100 км пробега Ресурс 150+ тыс. км

ЗМЗ-4021.10

Наименование Описание характеристики Модель ЗМЗ 4021. 10 Тип Карбюратор Количество цилиндров 4 Количество клапанов 8 Объем 2,5 литра (2450 см куб) Диаметр цилиндра 92 мм Мощность 95 л.с. Эконормы От Евро-0 Расход 15,5 литров на 100 км пробега Количество масла в ДВС 5,6 литра Ресурс 250+ тыс. км Масла, которые льются 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата на УАЗ 469 проводится по стандартной схеме. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега до первого капитального ремонта. После восстановления движка рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые 10-12 тыс. км, чтобы сберечь ресурс мотора.

При проведении ТО меняется моторное масло и масляный фильтр. Так, в основном автолюбители любят лить в мотор минеральное или дешёвое полусинтетическое масло. При чем, если брать минералку, то в силовой агрегат попадает оно не лучшего качества.

Каждое второе для движка УАЗ — это комплексная замена расходных материалов. В нем владелец транспортного средства должен выполнить следующие технические работы:

  • Смена масла и фильтрующего элемента.
  • Замена топливного фильтра.
  • Чистка карбюратора.
  • Замена воздушного фильтрующего элемента.
  • Проверка свечей зажигания.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Проверка прокладок на пробой.

Тюнинг

Тюнинг двигателя УАЗ 469 с объёмом 2,5 литра проводится по аналогии с движком производства ЗМЗ 402. Поскольку конструкции схожи, то силовой агрегат тюнинговать достаточно просто.

Для увеличения мощностных характеристик необходимо расточить блок цилиндров до размеров 95 мм. При этом в движок ставятся облегчённые поршни и коленчатый вал. Для обеспечения максимального эффекта рекомендуется сменить головку блока на инжекторную и соответственно установить электронную систему впрыска горючего.

Не стоит забывать, что в новую головку блока стоит установить облегчённые клапаны и направляющие втулки. Все это позволит облегчить мотор на несколько десятков килограмм.

Чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы, устанавливается кит-комплект системы охлаждения, который включает в себя — спортивную помпу и силиконовые патрубки системы охлаждения двигателя.

Вместо родного медного радиатора требуется монтировать облегчённый трёхрядный алюминиевый. Также, придётся сменить высоковольтные провода и систему зажигания. Отдельным пунктом становится установка нового комплекта сцепления, а также смена коробки зажигания.

Вывод

Двигатели УАЗиков считаются одни из самых надёжных и достаточно распространённые, как в военной индустрии, так и в гражданской практике. Обслуживание и ремонт силового агрегата проводится достаточно легко и просто своими руками, благодаря просто конструкции. В последнее время стало модным проводить тюнинг старых советских транспортных средств. Этот момент не обошёл и мотор для УАЗ 469.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

1990 УАЗ 469 3151 2.4 МТ (75 лс) характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея

Еще фотографии УАЗ 469

УАЗ 469 Проблемы
Год постройки не 1979!!!
1979, Baujahr stimmt nicht Karosserie mit
wischer unten kam ca 1990!!!Hinten stimmt die
heckle. ..
Peças e vedantes
1990, bom dia senhores/boa tarde
вы используете
lingua Que SEI Falar Portugues. desculpem
ес
десят…

Body type SUV
Power 75 Hp
Engine Displacement 2400 cm3 or 2.4L or 146.4 cu-in
Transmission Gearbox Manual
Fuel Type Бензин
Приводное колесо 4WD
VIN XTT315120L0 **** 33
Прайта (Out Out Out Out)

Прайс (Out of Date)

(Out Out Out Out)0024

Часто задаваемые вопросы

Какой кузов, УАЗ 469 Внедорожник 1990г? Внедорожник, 5 мест, 5 дверей
Какой расход топлива, УАЗ 469 3151 1990? 15,6 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 1990 г. УАЗ 469 2,4 МТ? 120 км/ч, 0-100 км/ч: 39,2 с
Сколько мощности, УАЗ 469 1990 Внедорожник 2,4 МТ (75 л.с.)? 75 л.с.
Какой объем двигателя, 1990 УАЗ 469 Внедорожник 2,4 МТ (75 лс)? 2,4 л или 2445см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач, УАЗ 469 Внедорожник 1990? 4 МКПП
Какая трансмиссия, УАЗ 469 3151 1990г? Полный привод (4×4)
Какой длины этот автомобиль, 1990 г. УАЗ 469 2,4 МТ? 4025 мм
Насколько широк автомобиль, УАЗ 469 1990 г. Внедорожник 2,4 МТ (75 л.с.)? 1805 мм

UAZ 469 3151 2,4 Мт (75 HP) 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985 Специфика

Общая информация

Наименование записей 2,4 млн. Пункт стартового года.0024 Frame type SUV Transmission type 4 speed Manual Engine volume, cc 2445 Frame name 3151 0 to 100 time 39.2 MAX SPEED 120 Клиренс, мм 300 Страна.0021 Doors 5

Engine, transmission and steering specs

Engine specs
Engine name 451MI Fuel Petrol (Gasoline) Engine тип Рядный, 4-цилиндровый С турбонаддувом нет Макс. мощность, л.с. 756 Макс.0022

4000 Max power, hp (kWt) / rpm 75 (55) / 4000 Max torque, N*m 167 Max torque RPM, rpm 3000 Max torque, N*m (kg*m) / rpm 167 (17) / 3000 Valves per cylinder 2 Compression ratio 6.7 Bore, mm 92 Stroke, mm 92 Engine additional info Carburetor
Fuel consumption
Country side 16 Combined 15.6
Steering
Усилитель руля нет

Размеры

Размеры рамы
Exterior length, mm 4025 Exterior width, mm 1805 Exterior height, mm 2015
Interior dimensions
Capacity 5 Ряды сидений 2
Размеры шасси
Колесная база, мм 23806 Расстояние между колесами0022

1442 Wheel spacing rear 1442
Weight and permissible load
Mass, kg 1650
Volumes
Fuel tank capacity, l 78
Другое
Addinfo Съемный брезентовый тент 0 спецификация 02079

Подвеска0025

Suspension specs
Front suspension Dependent, spring loaded Rear suspension Dependent, spring loaded
Wheel rims
Aluminium wheel no
Шины
Передние колеса 215/90 R15 Задние колеса 215/90 R14

025

Brakes
Front brake drum brakes Rear brake drum brakes

Exterior

Headlights
Halogen headlights yes
Двери
Хромированные дверные ручки да

Интерьер

Steering wheel and center panel
Adjustable steering no
Interior design
Cloth upholstery no
Seats
2nd row не складывается

Комплект водителя

Запасное колесо да

УАЗ 469Хотел выглядеть как Бронко, но потом передумал

Если вы видели кадры какого-либо военного парада стран Восточного блока, вы видели УАЗ 469. Возможно, вы не знаете, что вы смотрели, но вы видели видел его, потому что он был основным продуктом жизни 4×4 в Восточной Европе и Азии в течение почти 50 лет и по сей день широко используется в военных и гражданских целях. Среди бесчисленных фильмов и телешоу он появился в фильме о Джеймсе Бонде Goldeneye.

Модель 469 мгновенно узнается по ее «удивленному» виду благодаря линии капота, которая нависает над круглыми фарами, создавая впечатление бровей. Начав производство в 1972, его конструкция не претерпела каких-либо серьезных обновлений до тех пор, пока всего несколько лет назад завод УАЗ не предпринял некоторые шаги по обновлению давно эксплуатируемого 469, чтобы сделать его более комфортным для частных покупателей. Модель была переименована в УАЗ «Хантер», чтобы привлечь внимание своей целевой аудитории, в то время как основная разработка, стоящая за ней, все еще восходит к 1972 году. это Ford Bronco первого поколения.

Как это почти произошло?

Идея УАЗ 469 была довольно проста: создать прочный четырехдверный полноприводный автомобиль с брезентовой крышей для использования в военных целях. В этом смысле роль УАЗ 469 была во многом аналогична роли джипа Willys, но автомобилем, который он должен был заменить, был ГАЗ 69, который поступил на вооружение несколькими годами ранее и к середине 1960-х годов немного устарел. Пришедшая ему на смену модель 469 была запущена в производство после долгого периода разработки, длившегося большую часть 1960-х годов, и была оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Но даже несмотря на то, что модель 469 оказалась утилитарной, к концу 1970-х она по-прежнему требовала обновлений на фоне планов по созданию более плюшевых гражданских версий.

УАЗовские конструкторы познакомились с Bronco первого поколения и его западными конкурентами в прессе и официальных брошюрах, которые завод получил еще в 1960-е годы. На самом деле работы по фейслифтингу УАЗ 469 велись как раз в тот момент, когда Ford Bronco первого поколения должен был быть заменен полноразмерной моделью. И один из модернизированных УАЗ 469прототипы, показанные ниже, получили дизайн передней панели, вдохновленный Ford Bronco первого поколения. Это означало, что, как и у Bronco, у него были короткие горизонтальные планки на решетке радиатора, две круглые фары и контрастный белый цвет передней панели.

Очень хорошо вписался в облик УАЗ 469, и все же очевидно, что это было бы неплохо для гражданской версии 4х4.

Но это был не единственный потенциальный рестайлинг. Еще одна версия модернизированного 469, показанный ниже, мог бы иметь более угловатую конструкцию капота-раскладушки с небольшими вертикальными планками на решетке радиатора.

Завод УАЗ пытался сделать больше, чем просто обновить прочный 469 — модернизированная модель УАЗа будет использоваться и гражданскими владельцами, которые предпочитают более мягкую езду и некоторые дополнительные удобства. В случае с УАЗ 469 такими гражданскими владельцами были бы лесничие, геологи и директора колхозов, которым нужен был личный автомобиль 4х4.

Еще одна модернизированная версия 469, показанный ниже, экспериментировал с жесткой крышей и другим измененным дизайном решетки радиатора, на этот раз чем-то напоминающим модели Jeep.

В конечном итоге ни один из них не поступил в производство, потому что УАЗ так и не получил средств на модернизацию 469. стиль, решив оставить разработку 469 позади. Эти усилия в конечном итоге не увенчались успехом, и УАЗ продолжал выпускать старые модели.

Тем не менее, оригинальный УАЗ 469 в конечном итоге стал настоящим хитом среди гражданских покупателей, соперничая только с его версией минивэна с передним управлением по прозвищу «Буханка», показанной в сериале Юэна МакГрегора и Чарли Бурмана « Долгий путь ». 2000-х, когда мотоциклисты путешествовали по лесам Дальнего Востока России.

Джей Рэми
Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.