какой тип двигателя авто Мазда CX-5, типы двигателя комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Mazda. Характеристики и описание комплектаций, габариты Mazda: от 1670 x 1840 x 4550 до 1675 x 1840 x 4555, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Тип двигателя Mazda CX-5 2017 – н.в., II,
среднеразмерный кроссовер

Комплектация Тип двигателя
Active Бензиновый
Century Edition Бензиновый
Drive Бензиновый
Executive Бензиновый
Supreme Бензиновый
Смотреть 493 авто

Тип двигателя Mazda CX-5 I,
компактный кроссовер

Комплектация Тип двигателя

Тип двигателя Mazda CX-5 ,
внедорожник

Комплектация Тип двигателя
Active Бензиновый
Active+ Бензиновый
Drive Бензиновый
Supreme Бензиновый

Другие характеристики Mazda CX-5

Похожие модели

Наши клиенты ищут

Новые авто Тип двигателя 6
Тип двигателя CX-30
Тип двигателя CX-9

Какое моторное масло заливать в Mazda CX-5

Масло в двигателе «Мазды СХ-5» в процессе эксплуатации теряет первоначальные свойства. В нем происходят необратимые химические процессы, связанные с расходом присадок, образованием шлама, воздействием высоких температур и др. Эти факторы приводят к ухудшению антифрикционных свойств масла, его моющих и антиокислительных характеристик. Отработанный смазочный материал перестает справляться со своими задачами, из-за чего двигатель начинает быстрее изнашиваться. Чтобы не допустить преждевременных поломок и избежать досрочного капремонта, необходимо регулярно проводить замену масла в «Мазде СХ-5» 2,0 и использовать расходные материалы, которые подходят по допускам, вязкости и составу.

Содержание

  • 1. Требования по API и ACEA
  • 2. Выбор подходящей вязкости
  • 3. Объем масла в разных версиях двигателей
  • 4. Признаки качественного масла
  • 5. Ассортимент автомасел Rolf для Mazda CX-5

Требования по API и ACEA

В технической документации к автомобилям данной модели указано, какое масло заливать в «Мазду СХ-5».

  • По классификации API материал должен иметь маркировку SN (для европейских стран) или SL/SM/SN (для других стран). Это требование актуально для всех модификаций моторов, устанавливаемых в Mazda CX-5: SkyActiv-G 2.0, SkyActiv-G 2.5 и других.
  • По стандартам ILSAC масло должно соответствовать спецификациям GF-3, GF-4 или GF-5. Применение составов со старыми допусками GF-1 и GF-2 недопустимо.
  • Маркировка по ACEA – не ниже A3/B3.

Выбор подходящей вязкости

Оригинальные моторные масла для «Мазды СХ-5», которые заливаются в автомобили при заводской сборке, имеют вязкость 0W-20 или 5W-30. Такие составы рекомендованы для эксплуатации в европейских странах. В других регионах можно применять автомасла 5W-20, 10W-30, 0W-30. Эти показатели определяют диапазон температур, при которых допускается эксплуатация смазочных жидкостей. Для морозных регионов с жестким климатом лучше подойдут автомасла с низкотемпературной вязкостью 0W и 5W. В южных широтах с относительно теплой зимой можно использовать жидкости с соответствующими индексами 10W или 15W.

Объем масла в разных версиях двигателей

Чтобы не переплачивать за покупку лишнего объема смазочной жидкости, следует заранее выяснить, сколько масла в «Мазде СХ-5» с определенным типом двигателя:

  • 2,0 PE-VPS – 4,2 л;
  • 2,5 PY-VPS – 4,5 л;
  • 2,2 SH-VPTS и 2,2 SH- SHY1 (дизель) – 5,8 л.

Соблюдение указанных объемов – важное условие стабильной работы ДВС. Не стоит допускать недолива и, наоборот, лить масло до самой горловины. На масляном щупе указываются минимальные и максимальные уровни, на которые нужно ориентироваться при проведении сервисных работ.

Признаки качественного масла

Помимо смазывания металлических поверхностей, контактирующих между собой, автомасло должно выполнять ряд дополнительных функций. Жидкость должна обладать высокими моющими свойствами, чтобы на внутренних деталях мотора не скапливался шлам и мелкая металлическая стружка, которая образуется при трении. Если масло исправно выполняет эту функцию, оно будет постепенно темнеть. Заметное изменение цвета происходит примерно через 2–3 тыс. км после заливки новой жидкости. Также масло должно обеспечивать беспрепятственный пуск мотора при низких температурах. Если жидкость обладает недостаточной морозостойкостью, то при сильном похолодании двигатель будет заводиться с большим трудом. С качественным автомаслом холодный запуск практически не будет отличаться от теплого. Чтобы не столкнуться с низкокачественной контрафактной продукцией, необходимо приобретать моторное масло для «Мазды СХ-5» только в проверенных точках продаж.

Ассортимент автомасел Rolf для Mazda CX-5

В каталоге смазочных материалов Rolf доступно несколько видов масел, которые подойдут для автомобилей Mazda CX-5:

  • Rolf 3-Synthetic 5W-30 ACEA C3;
  • Rolf 3-Synthetic 5W-30 ACEA A3/B4;
  • Rolf GT SAE 5W-30 API SN/CF;
  • Rolf GT 5W-30 ACEA A3/B4;
  • Rolf JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN;
  • Rolf JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN и другие.

Автомасла Rolf можно приобрести в авторизованных точках продаж, расположенных в большинстве городов России. Адреса ближайших магазинов можно просмотреть на странице «Где купить» или узнать у консультантов, позвонив на горячую линию.

Испытание полноприводного автомобиля Mazda CX-5 2017 года: High Five

Как и один из Flying Wallendas, Mazda CX-5 2017 года образно идет по натянутому канату между страстью и практичностью. Это сочетание помогло сделать компактный кроссовер самым продаваемым автомобилем бренда в США за последние два года.

Несмотря на то, что по размерам он похож на своего предшественника, новый CX-5 выглядит шире и длиннее благодаря массивной вогнутой решетке радиатора и тонким светодиодным фарам, которые подчеркивают ширину автомобиля, а также передним стойкам, которые были сдвинуты назад на 1,4 дюйма в ширину. чтобы подчеркнуть длину капота CX-5. Однако стремительный внешний вид сокращает грузоподъемность кроссовера, в результате чего у нового CX-5 всего 31 кубический фут грузового пространства с поднятыми задними сиденьями, на три куба меньше, чем у предыдущего CX-5, и на восемь меньше, чем у Honda CR-V. .

Тем не менее, в салоне нового CX-5 использованы высококачественные материалы, первоклассная отделка и отделка, а также достаточно места для тех, кто сидит спереди или на двух крайних задних сиденьях. В салоне нового CX-5 также заметно тише: наш шумомер показывает всего 67 децибел на скорости 120 км/ч, что на один децибел ниже, чем у Mercedes-Benz GLC300 4MATIC.

Устойчивость на ходу

Мотивацией каждого CX-5 2017 года — по крайней мере, до появления обещанного дизельного двигателя — является знакомый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mazda. Настроенный для выработки 187 л. современные автоматические коробки передач с максимальной эффективностью использования топлива. Ручное управление можно осуществлять с помощью рычага переключения передач на консоли, но подрулевых лепестков на руле или стойке нет. Полноприводные CX-5 продолжают направлять большую часть крутящего момента двигателя на передние колеса большую часть времени, но при необходимости могут передавать до 50 процентов назад.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Привлекательность в вождении, шикарный и тихий салон, приятный внешний вид.

При снаряженной массе 3678 фунтов наш тестовый полноприводный CX-5 Grand Touring весил на 141 фунт больше по сравнению с переднеприводным CX-5 Grand Touring, который мы недавно тестировали. Несмотря на увеличенное тяговое усилие, производительность более мощной полноприводной модели на прямой отставала от ее более легкого переднеприводного аналога: этому CX-5 требуется 8,1 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час, что на 0,3 секунды больше, чем у переднеприводной модели, и на полсекунды позади. полноприводный CR-V с турбонаддувом. Большим разочарованием стал тормозной путь полноприводного CX-5 от 70 миль в час до нуля в 182 фута — на пять футов больше, чем у его переднеприводного аналога, и на целых 16 футов больше, чем у Honda.

Несмотря на то, что масса и трансмиссия CX-5 могут повлиять на его способность останавливаться и двигаться, это не мешает получать удовольствие от вождения. Следует отметить несколько улучшений в составе нового CX-5, в том числе шасси на 15 процентов жестче, чем у предыдущей модели, и рулевую рейку, жестко закрепленную на переднем подрамнике. Он также добавляет технологию управления G-Vectoring Control от Mazda, которая на короткое время снижает крутящий момент двигателя при повороте, чтобы незаметно передать нагрузку на переднюю ось, которая компенсирует любой провис в подвеске и впоследствии улучшает реакцию рулевого управления. Центр тяжести новой платформы немного ниже, чем в предыдущем поколении, а колея чуть шире. Сумма всех этих частей — это исключительно хорошо сбалансированный компактный внедорожник, в котором удается сочетать вовлечение водителя с комфортом пассажиров.

Комплектация салона

Mazda предлагает CX-5 в четырех различных комплектациях: базовый Sport за 24 985 долларов, хорошо оснащенный Touring за 26 855 долларов, роскошный Grand Select за 29 835 долларов и топовый в линейке за 30 335 долларов. Гранд Туринг. Во всех четырех передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод, как мы тестировали здесь, стоит 1300 долларов.

Даже базовая версия Sport включает в себя в стандартной комплектации информационно-развлекательную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40 и откидывающееся, а также систему Mazda Smart City Brake Support, которая может обнаруживать надвигающееся столкновение и автоматически используйте тормоза CX-5 при движении между 2 и 19 часами.миль в час Тем не менее, большинству потребителей может понадобиться комплектация Touring среднего уровня. Эта модель добавляет множество элементов комфорта и удобства, в том числе сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, бесконтактный ключ, задние вентиляционные отверстия HVAC, мониторинг слепых зон и многое другое. Он также открывает книгу опций для таких элементов, как система предупреждения о выезде из полосы движения и система помощи в удержании полосы движения, автоматические фары, автоматический дальний свет, дворники с датчиками дождя, адаптивный круиз-контроль, премиальная аудиосистема, навигация, люк на крыше, и дверь багажного отделения с электроприводом — впервые для CX-5.

Дополнительные элементы для Touring переходят в список стандартных функций для моделей Grand Touring, которые также стандартно поставляются с кожей, 19-дюймовыми колесами и шинами (по сравнению с 17-дюймовыми на моделях Sport и Touring), адаптивными фарами и светодиодными противотуманными фарами. задние фонари. Grand Select включает в себя удобные функции Grand Touring, но не включает стандартный адаптивный круиз-контроль флагманской комплектации, автоматический дальний свет, а также системы предупреждения о выезде из полосы движения и помощи в удержании полосы движения.

МИНУСЫ: Небольшой грузовой отсек, плохая эффективность торможения.

Наш тестовый образец Grand Touring поднял ставку с эксклюзивным пакетом Premium, опцией за 1830 долларов, которая добавляет сиденье водителя с памятью, сиденье пассажира с электроприводом, антиобледенитель стеклоочистителя, проекционный дисплей, подогрев рулевое колесо и подогрев задних сидений. Дополнительные опции включали слой краски Soul Red Crystal Metallic за 595 долларов, грузовой коврик за 70 долларов и заднюю крышку багажника за 250 долларов, что в конечном итоге повысило протестированную цену кроссовера до 34 380 долларов.

Несмотря на то, что существуют более быстрые и просторные компактные кроссоверы-внедорожники, немногие из них сочетают в себе удовольствие от вождения и общую практичность, как Mazda CX-5 2017 года. Это уловка, которая, вероятно, удержит CX-5 на вершине продаж Mazda.

Технические характеристики

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Новый 2023 MAZDA CX-5 Отзывы, цены и характеристики

Mazda CX-5 2023 года — не новинка в линейке компактных внедорожников, но она остается превосходным выбором, особенно для тех, кто любит водить машину. Цены начинаются от 26 700 долларов.

Это поколение CX-5 выпущено в 2017 модельном году с небольшим обновлением в прошлом году. Его главными атрибутами были роскошные впечатления от вождения с дополнительными наградами для тех, кто любит быть более вовлеченным, а также, возможно, стильный внешний вид внутри и снаружи.

Несмотря на наличие множества стандартных функций помощи водителю, привлекательность CX-5 не уменьшилась. Но есть одна вещь, которую следует учитывать.

В этом году Mazda представляет CX-50. Он немного длиннее, но не предназначен для замены CX-5. По крайней мере, еще нет.

CX-50 больше напоминает типичный внедорожник для активного отдыха. В то время как CX-5 чувствует себя как дома в роскошных районах городов и пригородов. Хорошо, когда есть выбор.

MAZDA CX-5 2023 года Цены

CX-5 2023 модельного года начинается с рекомендуемой производителем розничной цены (MSRP) в размере 26 700 долларов США плюс плата за пункт назначения для базовой модели 2,5 S.

Самый доступный CX-5 с турбодвигателем — это версия с метким названием 2.5 Turbo по цене почти 37 тысяч долларов, но она также поставляется с большим количеством дополнительного оборудования. В верхней части диапазона 2.5 Turbo Signature с краской премиум-класса стоит чуть более 40 тысяч долларов.

В контексте компактного внедорожника Honda CR-V и Toyota RAV4 начинаются примерно с 28 тысяч долларов. Kia Sportage и Hyundai Tucson начинаются примерно с 26 тысяч долларов. А Subaru Forester стоит в районе 25 тысяч долларов.

Перед покупкой нового внедорожника CX-5 проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой автомобиль. С точки зрения стоимости при перепродаже CR-V, RAV4 и Forester работают исключительно хорошо. CX-5 отстает на несколько процентных пунктов.

Вождение MAZDA CX-5 2023 года

Люди, которые ненавидят водить машину, должны купить CX-5 2023 года. Как и те, кто любит водить машину.

То, что CX-5, как и любая другая Mazda, имеет репутацию любимого автомобиля энтузиастов, не означает, что его привлекательность ограничена.

Ходовые качества комфортные, с хорошо откалиброванными откликами. Приподнятая посадка водителя любима многими. И эргономика идеальна, подходит как для футбольного родителя, так и для резчика углов.

Базовый двигатель достаточно резвый для большинства случаев, а тормоза чувствуют себя уверенно. Умная вещь в CX-5, однако, заключается в том, что водитель решает немного поработать над ним, возможно, выбирает превосходный двигатель с турбонаддувом и едет по проселочным дорогам.

Вот когда появляется еще один персонаж. Он составлен, точен, подвижен и увлекателен. Надо сказать, что компактные внедорожники обычно не считаются забавными машинами, но CX-5 определенно может заполнить эту нишу.

Комфорт салона

Салон можно описать одним словом: умный. Продуманная компоновка, качественные материалы, изысканный дизайн, отличная посадка и отделка. Более высокие комплектации можно легко принять за что-то дорогое и немецкое.

Хотя количество стандартного оборудования неплохое для базового компактного внедорожника, мы все же предпочли бы перейти хотя бы на следующую версию Select, чтобы получить подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье, сиденья с имитацией кожи и шесть динамиков аудиосистемы вместо четырех.

В некоторых автомобилях для трансмиссий используется электронное переключение передач, поэтому водителю приходится нажимать кнопки, а не двигать рычаг. CX-5 сохраняет традиции, и многие люди могут быть довольны этим, поскольку им не придется учиться делать что-то по-другому.

CX-5 уступает многим своим конкурентам по внутренним размерам, но, тем не менее, в нем достаточно места для большинства пассажиров и груза. Может быть, не старинный шкаф, но несколько шведских плоских рюкзаков уж точно.

Внешний стиль

Белый металлик Rhodium заменяет Snowflake White Pearl Mica в этом году. Это единственное изменение в линейке CX-5 2023 года. Это премиальный цвет, который стоит 595 долларов.

Тем не менее, внешний дизайн, возможно, является изюминкой класса компактных внедорожников. По сравнению практически со всеми конкурентами CX-5 выглядит так, как будто он должен быть автомобилем премиум-класса. Потому что есть четкое понимание того, как взаимодействуют линии, формы, пропорции и отражения. В CX-5 нет ничего неуклюжего.

В трех нижних комплектациях установлены 17-дюймовые легкосплавные диски, в более высоких комплектациях — 19-дюймовые легкосплавные диски. Carbon Edition также поставляется с черными элементами экстерьера, как и 2.5 Turbo. Топовая версия Signature заменяет их сочетанием хромированных и окрашенных в цвет кузова элементов.

Избранные функции

1. Полный привод
Эта интеллектуальная система полного привода не только входит в стандартную комплектацию, но и может передавать мощность на разные колеса в зависимости от ситуации. И он может вернуться к переднему приводу для оптимальной экономии топлива.

2. G-Vectoring Control Plus
Эта стандартная функция позволяет регулировать мощность двигателя и плавно подтормаживать, помогая CX-5 2023 года проходить повороты с максимальной эффективностью и стабильностью. Это может показаться сложным, но происходит так, что водитель этого не чувствует.

3. Apple CarPlay/Android Auto
Интеграция со смартфоном входит в стандартную комплектацию каждого нового компактного внедорожника CX-5. А информационно-развлекательная система имеет приличный 10,25-дюймовый дисплей. Wi-Fi также включен.

4. Кожаный руль
Не каждый компактный внедорожник имеет его в базовой комплектации, но, учитывая, что водителю приходится все время держать его в руках, это намного лучше, чем обычный пластиковый руль. Это еще одна составляющая почти роскошной атмосферы CX-5.

5. Откидывающиеся задние сиденья
По общему признанию, есть и другие компактные внедорожники с большим пространством для пассажиров сзади, но, по крайней мере, задние сиденья в CX-5 2023 года могут откидываться, повышая комфорт.

6. Мощность с турбонаддувом
Хотя базового двигателя мощностью 187 л.с. достаточно, турбированный вариант в двух верхних комплектациях может развивать мощность до 256 л. с. И шасси CX-5 легко справляется с этой дополнительной силой.

Двигатель и трансмиссия

Большинство версий компактного внедорожника CX-5 2023 года — если в названии есть буква S — оснащены безнаддувным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-фут. Кормление его обычным 87-октановым бензином допустимо.

Две самые высокие комплектации оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Для удобства покупателей в их названиях также есть слово «турбо». Этот агрегат развивает 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на бензине с октановым числом 87 или 256 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента на премиальном бензине с октановым числом 93.

В каждом случае используется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. В эту эпоху 8-ступенчатых агрегатов всего шесть передаточных чисел могут показаться олдскульными. Но Mazda говорит, что пока они правильные, они отлично справятся со своей задачей.

Полный привод входит в стандартную комплектацию каждого нового внедорожника CX-5.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
187 л.с. при 6000 об/мин
186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин при 5000 об/мин
310/320 фунт-фут крутящего момента при 2000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 22/27 миль на галлон убедитесь, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.