Содержание
Калькулятор перевода кВт в л.с. (киловатты в лошадиные силы)
Основными единицами измерения мощности двигателя или какого-либо электрического прибора являются ватты (Вт) или киловатты (кВт). Однако помимо этого на практике очень часто используется устаревшая внесистемная единица измерения мощности – лошадиные силы (л с).
Главным неудобством “лошадок” является то, что эта единица измерения не является метрической единицей измерения, поэтому переводить киловатты в лошадиные силы достаточно неудобно. К счастью, сегодня есть наш онлайн калькулятор, который очень быстро переводят одни единицы измерения в другие.
Как пользоваться онлайн калькулятором
Перевод киловатт в лошадиные силы с помощью калькулятора осуществляется так:
- Сверху слева выберите метрические единицы измерения – ватты или киловатты.
- Снизу выберите тип “лошадок” – метрические, английские или электрические (на практике чаще всего используются именно метрические).
- Сверху введите число в соответствующую ячейку: если Вам нужно перевести кВт в лс – введите число в левую ячейку, если наоборот – в правую ячейку.
- Для введения дробных чисел используйте разделительный символ “запятая” (“,”).
Сколько лс в 1 кВт
Количество лошадиных сил в 1 кВт зависит от типа лс:
- В 1 кВт – 1,36 метрических лошадей.
- В 1 кВт – 1,38 английских лошадей.
- В 1 кВт – 1,34 электрических лошадей.
Сколько кВт в 1 лс
Количество киловатт в 1 лс также зависит от типа лошадиных сил:
- 1 метрическая лс = 0,735 кВт.
- 1 английская лс = 0,745 кВт.
- 1 электрическая лс = 0,746 кВт.
Таблица для перевода лс в кВт
Киловатты в лошадиные силы можно перевести и с помощью специальных таблиц. Ниже представлена таблица, которая адаптирована под нужды расчета транспортного налога:
Тип лошадей | Метрические | Английские | Электрические |
1 | 0,735 | 0,745 | 0,746 |
100 | 73,5 | 74,5 | 74,6 |
125 | 91,86 | 93,13 | 93,25 |
150 | 110,25 | 111,75 | 111,9 |
175 | 128,63 | 130,38 | 130,55 |
200 | 147,00 | 149,00 | 149,20 |
225 | 165,38 | 167,63 | 167,85 |
250 | 183,75 | 186,25 | 186,50 |
В чем измеряется мощность двигателя
На практике чаще всего используются ватты/киловатты, а лошади применяются только в одной области – вычисление мощности движка авто. Дело все в том, что в России практически все владельцы автомобилей обязаны платить транспортный налог, а его размер напрямую зависит от количества “лошадок” двигателя.
Также обратите внимание, что на практике встречаются три “лошади” – метрические, английские и электрические. На первый взгляд может показаться, что они являются взаимозаменяемыми единицами измерения, поскольку они лишь незначительно отличаются друг от друга. Однако это не совсем так – при расчете крупных двигателей небольшие отличия могут дать серьезную погрешность, что приведет к некорректному подсчету транспортного налога.
Рассмотрим, когда нужно использовать для расчетов ту или иную лошадку:
- Метрические – представляют собой основные единицы измерения мощности двигателя, поскольку на практике они используются чаще всего.
- Английские – применяются для подсчета мощности автомобилей, которые изготовлены на некоторых английских, американских, канадских, австралийских и новозеландских заводах.
- Электрические – нужны для подсчета мощности авто с электрическим и комбинированным движком.
Приборы для измерения мощности двигателя
Для вычисления используется специальный прибор под названием динамометр, который подключается непосредственно к двигателю авто. Для определения силы движка машину помешают на специальную платформу, а потом выполняется холостой разгон движка с подключенным динамометром. На основании измерения некоторых технических показателей (ускорение, скорость разгона, стабильность работы и другие) при разгоне динамометр определяют общую мощность, а результаты выводятся на цифровой или аналоговый экран.
Также сегодня существуют полностью электронные динамометры, которые можно подключить к компьютеру – обработка информации в таком случае осуществляется с помощью специальных программ, которые и определяют точную мощность движка.
Также обратите внимание, что существует два показателя силы движка – нетто-мощность и брутто-мощность.
Рассмотрим, чем они отличаются и какой из этих показателей более надежный:
- Брутто-мощность – этот показатель измеряется при разгоне “голого” авто (то есть без глушителя, вторичных амортизаторов и других вспомогательных деталей).
- Нетто-мощность – этот показатель измеряется при разгоне “нагруженного” авто с учетом всех необходимых деталей, которые нужны для комфортной езды.
Обратите внимание, что при определении транспортного налога нужно определять именно “нагруженную” нетто-мощность. Дело все в том, что брутто-мощность обычно на 10-20% выше нетто-показателя (ведь автомобилю не приходится в таком случае “разгонять” дополнительные важные детали). Подобная уловка часто используется недобросовестными производителями и маркетологами, которые хотят выставить свой автомобиль в более лучшем свете, что нужно помнить при проведении замеров.
Что такое лошадиная сила [ЛС]
Единицу измерения ЛС придумал Джеймс Уатт в конце XVIII века. Предполагается, что подобное название связано с тем, что Уатт хотел доказать преимущество своих паровых машин над более традиционной тягловой рабочей силой – над лошадьми. Популярная легенда гласит, что после создания первых прототипов одну из паровых машин купил местный пивовар, которому движок нужен был для работы водяного насоса. Во время испытания пивовар сравнил паровую машину со своей самой сильной лошадью – и оказалось, что лошадь в 1,38 раз слабее паровой машины (а 1 киловатт – это как раз и есть 1,38 лс).
Что такое киловатты [кВт]
В начале XIX века лошадиные силы стали использоваться для обозначения мощности, которую в пределе может создать одна сильная лошадь. Однако некоторые инженеры и ученые в качестве точки отсчета стали использовать не абстрактных лошадей, а вполне конкретные первые машины Уатта фиксированной мощности. Эта практика закрепилась в конце XIX века, когда в качестве единицы мощности были признаны ватты. Впрочем, далеко не все государства признали новые единицы, поэтому сегодня лошадиные силы все еще используются в качестве вспомогательных или основных единиц мощности.
Сколько лошадиных сил нужно в городе? — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Мощный двигатель — удовольствие дорогое: тут вам и высокие налоги, и большой расход топлива, и прочие сопутствующие «прелести». Но и с «овощным» мотором в городе не жизнь! Рассказываем, какая же мощность будет в самый раз!
Помните анекдот?
— Что такое лошадиная сила?
— Это сила, которую развивает лошадь высотой один метр и весом один килограмм.
— Где ж вы такую лошадь видели?
— Ее не так-то просто увидеть: она хранится в Париже в Палате мер и весов.
В современных реалиях на вопрос о мощности двигателя возникает соблазн сразу же ответить в риторическом ключе: дескать, при нынешних штрафах и повсеместных камерах видеофиксации чем меньше лошадиных сил в моторе, тем лучше. Ведь логично же: если машина разгоняется лениво, то и ездить быстро на ней вряд ли захочется — а значит, и на штраф нарваться будет меньше шансов.
Материалы по теме
Атмосферный или с турбонаддувом — какой мотор лучше?
И все же давайте прикинем, какова оптимальная мощность для автомобиля в условиях городской езды. Начнем с того, что лошадь лошади рознь. С широким распространением турбомоторов значение максимальной мощности в известном смысле отошло на второй план, поскольку инженеры научились извлекать большой крутящий момент из маленьких двигателей. Дело в том, что интенсивность разгона автомобиля определяют не лошадиные силы, а ньютон-метры. И чем шире диапазон, в котором силовой агрегат производит максимум тяги, тем удобнее на такой машине перемещаться по городу: автомобиль легко трогается с места и набирает ход.
Вот смотрите: возьмем схожие по размерам и массе Nissan X-Trail с атмосферником 2.5 и Skoda Kodiaq с турбо 1.4 TSI. Ниссан мощнее: 171 сила против 150 «элэс» у Шкоды. При этом Кадьяк по основным потребительским характеристикам смотрится выигрышнее: у него стремительнее разгон до сотни (9,7 с против 10,5) и скромнее расход топлива — в среднем на 1,2 л на каждые сто километров пробега. И управлять тягой удобнее, поскольку ее максимальное значение у шкодовского мотора (250 Н.м) достигается в диапазоне 1500–3500 об/мин, в то время как двигатель Икс-Трейла выдает предельные 233 Н.м на 4000 об/мин.
На самом деле всегда сложно однозначно говорить о том, сколько должно быть сил под капотом, чтобы уверенно чувствовать себя в городе. По большому счету, если двигатель позволяет разгоняться до сотни быстрее, чем за 11–12 секунд, этого вполне достаточно для поездок по мегаполису: такая динамика разгона вполне достаточна для того, чтобы смело встраиваться в поток, выезжая на оживленную трассу, или резко ускоряться на выезде с дворовой территории или при разъезде на перекрестке.
В принципе, даже внушительные внедорожники не особо нуждаются в моторах мощностью более 250 сил — тем паче, что эта цифра определяет границу финансового комфорта, выше которой начинается существенная налоговая нагрузка на владельца. А если говорить о менее крупном формате, то для небольших машин (до гольф-класса включительно) вполне достаточно мотора в 100–130 сил; седаны среднего класса и компактные паркетники могут довольствоваться двигателями 150–180 л. с., а среднеразмерным кроссоверам за глаза хватит мощности порядка 200 сил.
Текст: Нина Буже
Наше новое видео
Что такое новый Москвич и стоит ли он своих денег (видео)
Как на самом деле собирают Москвичи (видео)
Неубиваемый W123: лучшее авто всех времен и народов на тестах «За рулем»
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Полное руководство по спецификациям двигателя LS и обновлению двигателя LS
(Image/GM)
Это исчерпывающий ресурс по замене или обновлению двигателя LS.
Просмотрите приведенные ниже таблицы, чтобы найти двигатель Vortec для грузовиков LS или LS, который у вас есть или который вы хотите построить. Все ключевые характеристики двигателя, а также советы и рекомендации экспертов по обновлению двигателя, которые вам понадобятся, находятся всего в одном щелчке мыши.
Руководство по обновлению двигателя Gen. III LS и технические характеристики (1996–2007 гг.)
…
Руководство по обновлению двигателей Gen IV LS и спецификации (с 2005 г. по настоящее время)
Gen IV LS и двигатели Vortech | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Displacement | Engine Code | LS Engine Upgrade Guide | LS Engine Spec Guide | Reluctor | VIN (8th Digit) | Block | Головка | Поколение IV Годы выпуска | Автомобиль | ||||
4.![]() | L20 | L20 Upgrade Guide | L20 Engine Specs | 58X | A | Iron | Cathedral | 2010-17 | Truck/Van | ||||
4,8 л | LY2 | Руководство по обновлению LY2 | Технические характеристики двигателя LY2 | 58X | C | Железо | Собор | 2007-09 | Грузовик | ||||
5.3L | LY5 | LY5 Upgrade Guide | LY5 Engine Specs | 58X | J | Iron | Cathedral | 2007-09 | Truck/SUV | ||||
5,3 л | LC9 | Руководство по обновлению LC9 | Технические характеристики двигателя LC9 | 58X | 3 или 7 | Квасцы. | Собор | 2007-14 | Грузовик/внедорожник | ||||
5,3 л | LH6 | Руководство по обновлению LH6 | Характеристики двигателя LH6 | 24X/530X | M 90.![]() | Собор | 2005-09 | Внедорожник | |||||
5,3 л | LH8 | Руководство по обновлению LH8 | Технические характеристики двигателя LH8 | 58X | L | Квасцы. | Собор | 2008-09 | Грузовик/внедорожник | ||||
5,3 л | LH9 | Руководство по обновлению LH9 | Технические характеристики двигателя LH9 | 58X | Alum. | Собор | 2010-12 | Грузовик | |||||
5,3 л | LMF | Руководство по обновлению LMF | Технические характеристики двигателя LMF | 58X | 4 | Железо | Собор | 2010-14 | Фургоны | ||||
5,3L | LMG | Руководство по модернизации LMG | Спецификации двигателя LMG | 58x | 0 | 0 | 0 | .![]() | |||||
5,3 л | LS4 | Руководство по обновлению LS4 | Технические характеристики двигателя LS4 | 24X/58X | C | Квасцы. | Собор | 2005-09 | Переднеприводный автомобиль | ||||
6.0L | LS2 (CAR) | LS2 (CAR) Руководство по модернизации | LS2 (CAR) Двигатели | 24X/58X | U | ALUM. | Собор | 2005-2007 | Корвет/ГТО/ЦТС-В | ||||
6,0 л | LS2 (грузовик) | LS2 (грузовик) Руководство по обновлению | LS2 (грузовик) Характеристики двигателя | 24X/58X | H | Алюминий. | Собор | 2005-06, 2007-09 | SSR/TBSS, TBSS/9-7X Aero | ||||
6.0L | L76 (CAR) | L76 (CAR) Руководство по модернизации | L76 (CAR) Спецификации двигателя | 58x | Y | Allum.![]() | Прямоугольник | 2008-10 | Понтиак G8 | ||||
6,0 л | L76 (грузовик) | L76 (грузовик) Руководство по обновлению | L76 (грузовик) Характеристики двигателя | 58X | Прямоугольник | 2007-09 | Грузовик/внедорожник | ||||||
6,0 л | L77 | Руководство по обновлению L77 | Технические характеристики двигателя L77 | 58X | Прямоугольник | 2011-17 | Caprice PPV, Holden VE2/VF | ||||||
6.0L | L96 | L96 Upgrade Guide | L96 Engine Specs | 58X | G | Iron | Rectangle | 2010-17 | Truck/SUV/Van | ||||
6,0 л | L98 | Руководство по обновлению L98 | Технические характеристики двигателя L98 | 58X | N/ | Прямоугольник | 2007-08 | Холден | |||||
6.0L | LC8 | LC8 Upgrade Guide | LC8 Engine Specs | 58X | B | Iron | Rectangle | 2011-16 | CNG fuel | ||||
6,0 л | LFA | Руководство по обновлению LFA | Технические характеристики двигателя LFA | 58X | Собор | 2008-09 | Гибридный грузовик/внедорожник | ||||||
6.0L | LY6 | LY6 Upgrade Guide | LY6 Engine Specs | 58X | K/N | Iron | Rectangle | 2007-14 | Truck/SUV/Van | ||||
6,0 л | LZ1 | Руководство по обновлению LZ1 | Характеристики двигателя LZ1 | 58X | Alum | Собор | 2010-13 | Гибрид/Грузовик/Внедорожник | |||||
6,2 л | L92 | Руководство по обновлению L92 | Технические характеристики двигателя L92 | 58X | Прямоугольник | 2007-08 | Внедорожник | ||||||
6,2 л | L94 | L94 Руководство по обновлению | Характеристики двигателя L94 | 58X | Alume | Прямоугольник | 2010-14 | внедорожник | |||||
6,2 л | L99 | Руководство по обновлению L99 | Характеристики двигателя L99 | 58X | Alum.![]() | Прямоугольник | 2010-15 | Камаро (авто) | |||||
6,2 л | L9H | Руководство по модернизации L9H | Характеристики двигателя L9H | 58X | Прямоугольник | 2009-14 | Грузовик/внедорожник | ||||||
6,2 л | LS3 | Руководство по обновлению LS3 | Характеристики двигателя LS3 | 58X | Alume | Прямоугольник | 2008-17 | Спортивные автомобили, C6 Grand Sport | |||||
6,2 л | LSA | Руководство по обновлению LSA | Технические характеристики двигателя LSA | 58X | Прямоугольник | 2008-15 | CTS-V, ZL-1 5-го поколения | ||||||
6,2 л | LS9 | Руководство по обновлению LS9 | Характеристики двигателя LS9 | 58X | Alum.![]() | Прямоугольник | 2009-13 | Корвет ЗР-1 | |||||
7,0 л | LS7 | Руководство по обновлению LS7 | Технические характеристики двигателя LS7 | 58X | E | Квасцы. | Квадрат | 2006-15 | C6 Z06, Камаро Z28 |
Характеристики, диаметр цилиндра и ход поршня, головки цилиндров, характеристики кулачков и многое другое
LS1 — это оригинальный малоблочный двигатель 3-го поколения от General Motors, который использовался в автомобилях с 1997 по 2004 год. Технические характеристики двигателя LS1 и информация здесь относятся к серийному двигателю LS1.
Механически похожие, двигатели GM LS и Vortec на базе LS использовались почти во всех ветвях генеалогического древа GM: Chevy, Pontiac, GMC, Cadillac, Buick — черт возьми, даже Saab, Hummer и Isuzu получили некоторую любовь к LS .
Поскольку двигатели LS и Vortec настолько распространены, они стали лучшими двигателями современной эпохи.
Эти двигатели способны развивать большую мощность и хорошо реагируют на модернизацию, такую как турбины, нагнетатели, головки блока цилиндров с высоким расходом, системы впуска, кулачки и закись азота.
[ Хотите обновить двигатель LS1? Ознакомьтесь с Руководство по обновлению двигателя LS1: советы экспертов по модификациям LS1 для повышения производительности . ]
Рынок послепродажного обслуживания силен, доступны двигатели в ящиках , а бывшие в употреблении двигатели часто дешево закупаются на свалках.
[ Пытаетесь найти двигатель LS? Ознакомьтесь с Часть 1 и Часть 2 нашего Руководства LS Spotter’s Guide . ]
Компания Summit Racing создала серию подробных руководств для каждого двигателя семейства LS, чтобы производители и тюнеры двигателей могли иметь удобный справочник для своих проектов.
Первый двигатель в списке — это первый двигатель GM LS — 5,7-литровый LS1, появившийся в Chevy Corvette 1997 года.
( Summit Racing Пол Сперлок и Брайан Наттер участвовали в написании этой статьи.)
Характеристики двигателя | |
---|---|
Степень сжатия | 10,2:1 |
Номинальная мощность | 305-350 л.с. |
Номинальный крутящий момент | 335–365 фут/фунт. |
Приложения LS1
Восьмая цифра VIN | Год | Марка | Модель |
---|---|---|---|
Г | 1997-2004 | Шевроле | Корвет |
Г | 1998-2002 | Шевроле | Камаро (Z28/SS) |
G | 1998-2002 | Pontiac | Firebird / Trans Am |
Г | 2004 | Понтиак | ГТО |
Блоки двигателя LS1
Спецификации блока LS1 | |
---|---|
Литейные номера | 12550592, 12559846, 12559090, 12560621, 12562174, 12560629, 12559378, 12559846, 12560626, 12561166, 12561168 |
Материал | Алюминий – полупостоянная форма |
Рабочий объем | 5,7 л / 346 c.![]() |
Диаметр отверстия | 3,898 дюйма |
Ход | 3,622 дюйма |
Высота платформы | 9,240 дюйма |
Расстояние между отверстиями | 4400 дюймов |
Расположение упорного подшипника | #3 Основной |
Тип основной крышки | 6 болтов |
Диаметр отверстия основного корпуса. | 2,751 дюйма |
Диаметр отверстия корпуса кулачка. (2002-03) | Отверстие 1/5 = 2,326, Отверстие 2/4 = 2,317, Отверстие 3 = 2,307 |
Диаметр отверстия корпуса кулачка. (2004-07) | Отверстие 1/5 = 2,346, Отверстие 2/4 = 2,326, Отверстие 3 = 2,307 |
Осевая линия кулачка к кривошипу | 4,914 дюйма |
Вращающийся узел LS1
Спецификации вращающегося узла LS1 | |
---|---|
Материал поршня | Заэвтектический литой алюминиевый сплав M124 |
Поршневой тип | Плоский верх |
Объем поршня | 0cc |
Штифт на запястье диам.![]() | 0,9449 дюйма (прессовая посадка) |
Материал шатуна | Металлический порошок |
Тип шатуна | Двутавровая балка |
Длина шатуна | 6,098 дюйма |
Болты шатуна | M9 x 1 x 43 |
Материал коленвала | Чугун |
Коренная шейка коленчатого вала | 2,559 дюйма |
Шатунная шейка коленчатого вала | 2,100 дюйма |
Колесо Reluctor | 24x |
Монтажный фланец Flexplate/маховика | 0,857 дюйма |
LS1 Головки цилиндров
Технические характеристики головки блока цилиндров LS1 | |
---|---|
1997-1998 Литейные номера (болты клапанной крышки по периметру) | 10215339, 12550592, 12558806 |
1999-2004 Литейные номера (болты крышки центрального клапана) | 12559853, 12558805, 12560621, 12562174, 12564241 |
Материал | Алюминий |
Камера сгорания, том | 67cc |
Форма впускного отверстия | Соборная |
Объем впускного патрубка | 200cc |
Форма выпускного отверстия | Овальная |
Объем выхлопной трубы | 70cc |
Диаметр впускного клапана | 2000 дюймов |
Диаметр выпускного клапана | 1,550 дюйма |
Тип болта головки блока цилиндров | Момент до предела текучести (TTY) |
Размер болта крепления головки блока цилиндров (1997-2003 гг.![]() | (8) M11 x 2 x 155, (2) M11 x 2 x 100, (5) M8 x 1,25 x 45 |
Размер болта головки блока цилиндров (2004 г.) | (10) M11 x 2 x 100, (5) M8 x 1,25 x 45 |
Характеристики кулачка LS1
Год | Модель | Внутр. Продолжительность @ 0,050 | Доп. Продолжительность @ 0,050 | Внутр. Лифт | Внешн. Подъемник | Разделение лопастей | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1997-99 | Корвет | 199 | 207 | 0,472 | 0,479 1003033 | ||
2000 | Корвет | 198 | 209 | 0,500 | 0,500 | 115,5 | |
2001-04 | Корвет | 196 | 208 | 0,467 | 0,479 | 1336 116 | |
1998-2000 | Camaro Firebird | 198 | 209 | 0,498 | 0,497 | ||
2001-02 | Camaro Firebird | 196 | 208 | 0,467 | 0,479 | 116 |
Клапанный механизм LS1
Технические характеристики клапанного механизма LS1 | |
---|---|
Тип подъемника | Гидравлический ролик |
Тип соединения подъемника | Пластиковый лоток подъемника |
Диаметр корпуса подъемника | 0,842 дюйма |
Длина толкателя | 7,385 дюйма |
Вариант крепления коромысла | Подставка |
Тип коромысла | Литье под давлением, роликовая опора |
Передаточное число | 1,7 |
Смещение коромысла | Нет |
Тип пружины клапана | Улей |
Цвет пружины клапана | Натуральный |
Давление пружины клапана | 70 фунтов.![]() |
Угол клапана | 15 градусов |
Материал впускного клапана | Сталь – сплошной шток |
Диаметр впускного клапана. | 2000 дюймов |
Материал выпускного клапана | Сталь – сплошной шток |
Диаметр выпускного клапана. | 1,550 дюйма |
Другие ключевые характеристики LS1
Корпус дроссельной заслонки, топливные форсунки, масляный поддон Технические характеристики и многое другое | |
---|---|
Впускной коллектор | LS1 |
Корпус дроссельной заслонки | 78 мм, 3 болта |
Управление дроссельной заслонкой, Corvette | Drive-by-Wire |
Блок управления дроссельной заслонкой, GTO, Camaro/Firebird | Трос дроссельной заслонки |
Поток топливной форсунки, 1997-98 гг.![]() | 29,6 фунта. |
Расход топливной форсунки, 1999-2000 гг. | 27,3 фунта. |
Поток топливной форсунки, 2001-04 | 30 фунтов. |
Длина топливной форсунки (между уплотнительными кольцами) | 2,5 дюйма |
Разъем топливной форсунки | EV1 |
ПКМ | Уоррен |
Редукционное кольцо коленчатого вала | 24x |
Датчик распредвала | Заднее крепление, 1x на кулачке |
Масляный поддон Corvette | Задний картер Batwing |
Масляный поддон, Camaro/Firebird | Задний картер |
Масляный поддон, GTO | Передний картер |
Масляный насос | Стандартный объем |
Данные для этой статьи первоначально появились в этой статье Технические характеристики двигателя Chevy LS1 в базе данных Summit Racing по технической информации с возможностью поиска.