Содержание

Двигатель 2.2 HDI (DW12) от Peugeot

Дизельный мотор с индексом DW12 является модификацией силового агрегата DW10 объемом 2 литра. Добиться большей мощности и объема до 2,2 литра позволило увеличение хода поршней, а также внедрения головки блока цилиндров с 16 клапанами. В состав силового агрегата вошли коллектор изменяемой длины, современная на момент производства турбина, балансировочные валы. Конструкторам удалось добиться роста отдачи мотора и более высоких показателей экологичности.

 

Первый силовой агрегат DW12 был изготовлен в 2000 году. Мотор объемом 2,2 литра и мощностью 136 лошадиных сил устанавливался на автомобили французского производства, Peugeot 406, Citroen C5. Также выпускались модификации двигателей мощностью 101 лошадиная сила. Такими моторами комплектовался коммерческий транспорт этих же производителей.

 

На смену первой версии силового агрегата пришел двигатель битурбо с тем же объемом. Мотор развивал мощность 170 лошадиных сил, комплектовался двумя турбинами, стал первой дизельной четверкой французского производства. В дальнейшем концерн выпускал подобные агрегаты мощностью от 150 до 204 лошадиных сил. Установка таких моторов была актуальна для французских производителей, а также для таких марок легковых автомобилей, как Ford, Mitsubishi, Land Rover.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.2 HDI, снятого с Citroёn C5 2005 года.

 

 

Надежность и долговечность являются основными достоинствами моторов 2,2 HDI. При этом мелкие поломки и дефекты могут встречаться достаточно часто. При грамотном и своевременном техническом обслуживании пробег в 500 тысяч километров и более не считается чем-то особенным. Но даже у таких надежных моторов есть слабые места, которые являются источником дорогостоящих ремонтов.

 

 

Выбрать и купить двигатель 2.2 HDI для Peugeot, Citroёn вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Недоставки проводки мотора и вакуумной системы

 

Одним из недостатков мотора 2.2 HDI является неудачная схема укладки проводов под капотом автомобиля.  Электрические кабели собраны в жгуты и гофры. В процессе эксплуатации часто фиксируются перетирания и обрывы проводки. Соответственно двигатель может остановиться в самый неподходящий момент.  В сервисном центре приходится проверять целостность и состояние шлангов, электровакуумных клапанов, других механизмов.

 

Поломки могут фиксироваться и на самих клапанах, несмотря на надежную конструкцию. Чаще всего дефекты возникают в вакуумной системе. Для силового агрегата это означает падение мощности, динамики, тягового усилия. Подобные недостатки фиксируются в любом режиме работы силового агрегата.

 

Владельцы техники с моторами DW12 обращаются в сервис при забитом грязевом фильтре или расходомере. Специалисты определяют заклинивание геометрии турбины, неправильную работу клапана EGR. Могут выходить из строя патрубки на интеркулере по причине образования трещин.

 

Почему не заводится силовой агрегат

 

Проблемы с подкачивающим насосом являются основными причинами, при которых мотор 2.2 HDI не запускается. Мастера сервисных центров проверяют в первую очередь именно этот узел. Если проблема заключается в работоспособности насоса, ремонт обойдется недорого. При других поломках стоимость устранения дефектов существенно выше.

 

Неполадки распределителя воздуха

 

Наличие пневмодозатора во впускном тракте силового агрегата 2.2 HDI является особенностью таких моторов. Имеющиеся два канала подкачки воздуха работают независимо друг от друга. При штатном режиме эксплуатации мотора используется верхний канал. Если требуется активировать режим прожига сажевого фильтра или подачи разогретого воздушного потока, задействуется второй канал. Для управления данными магистралями в конструкции имеются независимые заслонки.

 

 

Стандартные проблемы приводов заслонок – износ рабочих шестерней, поломки штоков и осей. Основные причины подобных дефектов – использование в производстве пластика, подверженного быстрому износу. Любая подобная ситуация приводит к некачественной работе силового агрегата. Снижается производительность мотора и тяговое усилие. Если удалить сажевый фильтр и заблокировать его на программном уровне, необходимость в использовании заслонок пропадает. 

 

Еще одним дефектом является протекание масла в местах коммутации дозатора и патрубков. Смазка попадает на стартер, что может привести к выходу узла из строя. Поэтому к состоянию патрубков необходимо уделять особое внимание.

 

Неисправности теплообменников

 

Силовые агрегаты DW12 комплектуются двумя теплообменниками. В первом из них происходит охлаждение выхлопных газов антифризом. Второй контур отвечает за подогрев воздушного потока, поступающего в мотор без подачи интеркулером. Данный контур задействуется в режиме прожига сажевого фильтра.

 

Основная проблема теплообменников – протечки контуров. Подобные дефекты фиксируются достаточно редко. Понять о необходимости ремонта можно по густому выхлопу. Подобные симптомы наблюдаются на любом режиме эксплуатации силового агрегата.

 

Недостатки демпферного шкива

 

Шкив коленвала демпферного типа устанавливается на всех модификациях мотора 2.2 HDI. На больших пробегах и при интенсивном использовании транспортного средства наблюдается износ резиновой обоймы шкива. Внутренняя и внешняя части механизма проскальзывают, водитель замечает посторонние стуки и скрипы при работе мотора. Единственный вариант решения проблемы – замена шкива на аналогичную деталь.

 

Еще одной проблемой мотора является протекание масла во впускной канал. Чаще всего такой дефект наблюдается при повреждении патрубка сапуна. Для дизельных моторов DW12 расход масла на уровне 1 литр на 100 тысяч километров пробега не является дефектом. Если смазка расходуется быстрее, необходимо обратиться в сервисный центр.

 

Проблемы в работе турбины и впускного коллектора

 

В состав силового агрегата DW12 входит впускной коллектор с каналами вихревого и прямого типов. Для отсекания прямых магистралей используются заслонки. Для моторов с маркировкой 4НХ характерно наличие закрытых заслонок по умолчанию. Для силовых агрегатов 4HW перекрытие впускных каналов происходит при снижении скорости вращения вала двигателя.

 

Для управления заслонками в состав каждого мотора входит сервопривод со встроенной диафрагмой. Нередки ситуации с разрывом или повреждением резинового элемента. В таких ситуациях фиксируются проблемы в работоспособности вакуумной системы. Актуатор изменения геометрии начинает функционировать в режиме максимального наддува. Из-за отсутствия разряжения турбина передувает, на диагностике об этом указывает соответствующий код ошибки.

 

Еще одной проблемой двигателя считается поломка пластикового штока. В некоторых случаях фиксируется выпадение шарика и оси заслонок. Перекрытие подачи воздуха в силовой агрегат происходит по случайному алгоритму. Для автомобиля это означает потерю мощности и тягового усилия. Если заглушить заслонки на впускном коллекторе, подобные проблемы часто удается минимизировать. При этом силовой агрегат работает в прежнем режиме, без каких-либо нареканий.

 

Основные поломки турбины

 

Разработчики силовых агрегатов DW12 использовали турбину марки Garrett, модификации GT1549P. Особенностью механизма стала оригинальная система изменения геометрии. Лопатки турбины размещаются вокруг крыльчатки, при этом угол атаки не изменяется в разных режимах работы. Фиксация лопаток выполнена на зольнике, отвечающем за перемещение вдоль крыльчатки.

 

Если увеличивать величину задвигания лопаток в нагретую часть компрессора, газы более активно подаются на крыльчатку. При достаточном уровне газов выполняется ослабление давления. Для этого актуатор сдвигает лопатки с зольником в обратном направлении.

 

Из основных неисправностей турбины для двигателя DW12 можно отметить подклинивание штока. В результате наддув турбины находится выше или ниже нужного уровня. Еще одной проблемой является постепенный износ подшипников и вала. В таких случаях возрастает расход масла, вплоть до 0,5 литра на каждые 1000 километров. Если данный показатель еще более повышается, силовой агрегат может выйти из строя через несколько минут после запуска и работы в любом режиме. Наличие свиста сигнализирует о скором выходе турбины из строя.

 

 

 

 

 

Выбрать и купить турбину для двигателя 2.2 HDI Peugeot и Citroёn вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Проблемы с клапаном EGR

 

Для силовых агрегатов 2.2 HDI характерна возможность оперативной диагностики состояния клапана EGR. Мастера сервисных центров выделяют типовые проблемы данных узлов. Чаще всего фиксируется подклинивание механизма. В результате нарушается режим подачи газов, силовой агрегат теряет мощность. Водитель диагностирует неравномерный разгон автомобиля, который может не реагировать на педаль газа или двигаться в штатном режиме. Самый простой и действенный вариант – заглушить клапан EGR, при этом перепрошивка модуля не требуется.

 

Особенности замены форсунок

 

Для моторов DW12 характерны сложности при снятии форсунок. Такие проблемы вызваны наличием влаги в колодцах, скапливающейся со временем. В результате форсунки прикипают и выкручиваются очень тяжело. Для транспортных средств марок Citroen и Peugeot характерно отсутствие крышки на силовом агрегате. При забитых дренажных каналах влага конденсируется и попадает на форсунки.

 

Для демонтажа форсунок лучше всего использовать гидравлический инструмент. Если давление превышает 12 тонн и форсунка не сдвинулась с места, скорее всего произойдет ее разрушение. Отличным вариантом для моторов данной марки является установка самодельного или покупного кожуха. Такая простая мера предотвращает попадание влаги на форсунки, соответственно их замена не требует больших усилий. Свечи на моторах DW12 также выкручиваются с трудом, так как располагаются в труднодоступных местах.

 

 

Неполадки в работе привода ГРМ

 

Силовые агрегаты 2.2 HDI мощностью не более 136 лошадиных сил комплектуются ремнем ГРМ, от которого крутящий момент передается на ТНВД. Для замены и последующей регулировки натяжения применяется специальный прибор. Частота натяжения измеряется между шкивами выпускного распределительного вала и ТНВД.

 

В штатном режиме эксплуатации ремень ГРМ выдерживает 160 тысяч километров пробега. Если автомобиль используется интенсивно и с большими нагрузками, необходимо менять узел через каждые 120 тысяч километров. При замене мастера сервисных центров иногда диагностируют подтекание масла. Наиболее слабые места мотора – сальники распределительного и коленчатого валов.

 

 

Поломки мотора, вызванные проворотом звездочек коленвала

 

Наличие влаги на ремне ГРМ также часто встречается на двигателях 2.2 HDI. Влага подтекает на шестерни, попадает под кожух привода в районе опоры. Для некоторых моделей транспортных средств актуально замерзание воды на шкиве или зубьях ремня. При запуске холодного двигателя ремень может проскакивать. Несмотря на продуманную конструкцию мотора, в котором не сталкиваются клапаны и поршни, проблема заключается в слабых рокерах. Данные узлы просто выходят из строя. Восстановить работоспособность двигателя можно только путем их замены.

 

Еще одной проблемой, вызванной замерзанием влаги на ремне, является деградация болта и шпонки ременного шкива. Также встречаются случаи проворота звезды распределительного вала.  Если пробег транспортного средства превышает 250 тысяч, звездочки могут проскальзывать без видимой причины. Особенно часто такие ситуации встречаются при запуске мотора в сильный мороз, движении на гибкой сцепке, попытках завести двигатель «с толкача».

 

Рассинхронизация звезды и распределительного вала может быть разной степени. В зависимости от тяжести поломки силовой агрегат может перестать запускаться, или будет работать с перебоями. В первом случае на диагностике мотора выявляется ошибка с кодом Р0340. Последствием подобной поломки является сталкивание поршней и клапанов, выход из строя рокеров.

 

Проворот звезды относительно распредвала влечет за собой соответствующий ремонт. Но даже если вернуть элементы на исконное место, нет гарантии, что звездочки не будут проворачиваться снова. Желательно заменить распределительный вал на аналогичный узел.

 

 

Проблемы в работе цепи распределительного вала

 

Силовые агрегаты 2.2 HDI, изготовленные в период с 2001 по 2002 годы, имеют в составе цепь невысокой прочности. Данный узел передает крутящий момент к впускному распредвалу, ширина внешних и внутренних пластин составляет 10 и 8 мм соответственно. В последующих модификациях моторы данные показатели возросли до 12 и 10 мм. 

 

Первые цепи редко работали более 200 тысяч километров, после чего могли оборваться. После доработки цепи стали ходить 400 тысяч километров без каких-либо сбоев. Основные проблемы связаны с растяжением звеньев. Если водитель замечает посторонние шумы и шелест, сбои в работе силового агрегата, цепь необходимо заменить.

 

 

Проблемы в работе ТНВД

 

В состав моторов данного типа входит топливный насос производства фирмы Bosch. Оборудование отличается надежностью, ремонт узла требуется крайне редко. Основные проблемы связаны с износом плунжерных пар, которые, при необходимости, можно оперативно поменять.

 

Для ТНВД данной марки характерны протекания уплотнительных резинок и прокладок, расположенных под крышкой. Такие проблемы возникают сильные морозы или при прогреве двигателя до высокой температуры. Лучше всего менять весь комплект уплотнителей. Продаются расходные материалы одним ремкомплектом. В некоторых случаях наличие протечек приводит к отказу запуска двигателя.

 

Выбрать и купить ТНВД для двигателя 2.2 HDI Peugeot и Citroёn вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Особенности форсунок Bosch

 

Еще одним надежным и долговечным узлом силовых агрегатов являются форсунки марки Bosch. При наличии проблем выявить их причину можно на современном диагностическом центре. Основные дефекты данных узлов – повреждение или износ уплотнительных шайб, прогорание колец. В результате снижается компрессия, колодцы форсунок покрываются сажей и нагаром.

 

Узнать о необходимости диагностики форсунок можно по некачественному запуску силового агрегата. Чаще всего такие проблемы возникают при заводке горячего мотора. Перелив топлива или слабый рост давления приводит к подобным последствиям. Благодаря доступной цене и простоте замены ремонт форсунок стоит недорого. Еще одной причиной поломок могут служить протечки на штуцерах обратных каналов. Замена уплотнителей позволяет устранить проблему.

 

Выбрать и купить форсунки для двигателя 2.2 HDI Peugeot и Citroёn вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Сбои в работе редукционного клапана

 

Существует еще одна типичная проблема для двигателей 2.2 HDI. Владельцы сталкиваются с ситуациями, при которых мотор заводится с перебоями или без каких-то проблем с определенной периодичностью. Часто силовой агрегат начинает глохнуть при увеличенных оборотах или на холостом ходу. При движении обороту мотора могут «плавать», пропадает и снова появляется тяга. Скорее всего потребуется ремонт или замена регулятора давления, который входит в состав ТНВД. Если выполнить замену не получается, можно просто почистить узел.

 

В состав регулятора давления входит металлический фильтрующий элемент, отсеивающий мусор и стружку.  Удаление сетки недопустимо, так как весь мусор попадет внутрь системы. Чистка фильтра помогает в большинстве случаев. Если засорение фиксируется часто, проблема имеется в топливной системе.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Citroёn C5,  Citroёn Evasion, Citroёn Jumper, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 607, Peugeot 807 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Двигатель дизель 2.0 HDI (DW10BTED4): насколько надежен?

В 2003 году французские инженеры продолжили совершенствовать свои дизельные двигатели. Изначальный вариант с 8-клапанной ГБЦ был модернизирован: он получил 16-клапанную головку блока и производительную топливную систему Siemens (управление двигателем осуществляется системой SID803). Хотя в 2006 году некоторые варианты этого двигателя заполучили впрыск от Delphi, а с 2010 года буквально все они перешли на эту топливную систему.

Мощность такого дизеля 2.0 HDI составляет от 110 до 136 л.с., а поздние версии (после 2010 года) выдают 163 л.с. Этот силовой агрегат устанавливали не только на Peugeot и Citroёn, соплатформенные им Fiat, Lancia, а также на Ford и Volvo.

На французских и итальянских авто 16-клапанный 2.0 HDI обозначается индексами DW10BTED4 (RHR, RHJ, RHK, RHF). На Volvo – D4204T. На автомобилях Ford этот мотор носит множество обозначений: QXWA, QXBA, UFWA, G6DA.

Двигатель 2.0 HDI (DW10BTED4) надежен и вынослив, проблем по «железной» части практически не имеет. Мы расскажем о некоторых его особенностях, о которых надо знать при эксплуатации.

Электромагнитные клапаны

Двигатель 2.0 HDI оснащен тремя электромагнитными клапанами, которые установлены в вакуумных магистралях. Они управляют геометрией турбины и двумя заслонками во впускном коллекторе.

Нередко случается, что после остановки двигателя клапан, управляющий турбиной, издает посторонний звук, похожий на вой. Такое поведение говорит о его скором выходе из строя, после чего начнутся проблемы с производительностью турбины.

Второй из трех клапанов управляет дозирующей заслонкой, помещенной во впускной коллектор. При нарушении работы этой заслонки (из-за ее клапана или утечек вакуума), нарушается поступление воздуха в цилиндры. 

Клапан EGR

Клапан EGR является причиной традиционных для дизеля хлопот: при нарушениях в его работе двигатель получает слишком много инертных выхлопных газов. А такая ситуация довольно нередкая на двигателе 2.0 HDI, т.к. «тарелка» клапана непрочно зафиксирована на его штоке. Из-за отламывания или перекоса тарелки газы постоянно подаются во впуск. 

Топливная система Siemens

ТНВД Siemens не переносит завоздушивания. Кроме того, встроенный в него подкачивающий насос начинает «стругать стружку» при пробегах порядка 200 000 км. Эта стружка забивает форсунки, после чего начинаются проблемы с запуском двигателя.

Штуцеры и трубки обратки

Довольно распространенная неприятность на двигателе 2.0 HDI (DW10BTED4) – течи топлива из-под гаек штуцеров форсунок и через шланги обратки.

В первом случае для устранения течи нужно поменять шайбы в штуцерах. Во втором – нужно поменять резиновые колечки на шлангах обратки. 

Цепь выпускного распредвала

Выпускной распредвал двигателя 2.0 HDI (DW10BTED4) приводится отдельной цепью. При пробегах в три сотни тысяч километров эта цепь растягивается и начинает греметь или шелестеть при работе двигателя. Обычно работа мотора не нарушается и цепь не перескакивает. 

Увеличение уровня масла

Повышение уровня масла – не частая неприятность, случающаяся с двигателем 2.0 HDI. Разумеется, уровень масла растет за счет дизтоплива, просачивающегося через поршневые кольца при частых прожигах сажевого фильтра или, в редких случаях, из-за избыточного впрыска топлива льющих форсунок.  

Итог

Двигатель 2.0 HDI (DW10BTED4) не относится к хлопотным и беспокойным. Этот турбодизель хорошо известен на СТО, просто в ремонте, а запчасти к нему стоят недорого. 

Евгений Дударев
autospot.by

1.6 Hdi turbo Эксперты возвращают вас в дорогу

 Hdi turbo

1.6 Hdi Turbo — наш хлеб и масло для ремонта в Turbopacs

Двигатель 1.6 Hdi с турбонаддувом заработал очень плохую репутацию, которая еще больше ухудшилась из-за владельцев и неопытных техников, которые плохо обслуживали эти автомобили, ремонтируя неисправные турбины и даже не поиск причин маршрута

.

Очень важно, чтобы процесс ремонта вышедшего из строя двигателя 1.6 Hdi с турбонаддувом начинался с тщательной проверки двигателя и вспомогательных агрегатов, а поскольку эти двигатели нуждаются в пересмотренном подходе к техническому обслуживанию и ремонту, только такая организация, как Turbopacs, имеет опыт, чтобы знать, что делать. искать.

Почему это так важно для этого конкретного турбо, чтобы получить точную причину маршрута?

1.6 HDi Turbo At Turbopacs

Чтобы определить, что в первую очередь вызвало отказ агрегатов 1.6 Hdi turbos. Если вы этого не сделаете, то никто не должен удивляться, когда новый блок выйдет из строя… и помните, что в этом случае гарантия на вас, скорее всего, не распространяется.

По многим причинам эти автомобили имеют многочисленные неисправности, которые все сговорились разрушить турбонаддув и сделают то же самое с установленной заменой. Мы видим это все время. Владельцы, ослепленные стремлением сократить расходы, обошлись им в небольшое состояние.

Одной из основных причин поломки 1.6 Hdi Turbo является экономия денег!!

Очень многие владельцы одержимы тем, чтобы оставить обслуживание как можно дольше, а затем выбрать самое дешевое обслуживание и запчасти. Имея в виду, что 95% поломок турбокомпрессора связаны с маслом… это ложная экономия, особенно если учесть, что разница между дешевым маслом из поддона местного дисконтного магазина для автомобилистов и самым лучшим составляет менее 20 фунтов стерлингов !!

Один из других очень частых звонков, которые мы получаем, — это из мастерских, которые взялись за ремонт 1. 6 Hdi turbo на одном из этих двигателей, и все пошло не так! Турбина заклинила сразу или вскоре после установки, она шумит, много дыма, нет наддува или мощности… список можно продолжить, и это из гаража, в котором может стоять ваша машина!

1.6 Hdi turbos Горячая линия… Спросите нас, прежде чем пытаться отремонтировать эти двигатели

Это гораздо больше, чем просто замена турбонагнетателя.

Мы потратили время на то, чтобы познакомиться с этими двигателями, и, хотя многие автомастерские боятся его появления, мы очень хотим услышать от вас.

Хорошо помогите объяснить, почему эти турбодвигатели 1.6 Hdi так страдают, что вы можете с этим поделать, и профессиональная оценка и ремонт вашего автомобиля.

Позвоните нам сейчас по телефону 0191-3863422, чтобы получить совет относительно 1.6 Hdi Turbo At Turbopacs или расценки на сменный блок с двухлетней гарантией, с установкой или без нее.

 

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Контактная информация
Где мы находимся
Где мы

© Дизайн веб-сайта, 2015 г. bSoftware Solutions

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ С НАМИ:  

Как предотвратить распространенные отказы турбонаддува с двигателем Peugeot / Citroen / ford HDI?

By designbox on Friday, January 3rd, 2014 in Без рубрики 3 комментария

Теперь эти двигатели HDI используются во многих транспортных средствах, и хотите верьте, хотите нет, когда они выходят из строя, как правило, основная неисправность является одной из самых дорогих в устранении. Проблема обычно связана с двигателем 1.6 HDI, но может возникнуть и с двигателем 2.0 HDI. Я не говорю, что у всех возникнет эта проблема, и, если вам повезет, вы никогда не столкнетесь с проблемами с этими двигателями, но у тех, у которых есть, будет кошмар, и он обычно запускается с турбонаддува.

Почему эти двигатели Peugeot HDI страдают от отказов турбонаддува?

Есть много причин того, как турбонаддув обычно выходит из строя, но главная причина этого двигателя — накопление углерода. Некоторые профессионалы считают эти двигатели очень грязными двигателями, а также могут производить большое количество углерода внутри двигателя. Это, в свою очередь, может вызвать огромное количество неприятностей с течением времени.

Вот несколько причин, по которым на этих двигателях выходит из строя турбонаддув Peugeot/Citroen/Ford HDI?

  1. Засорение масла и нагар. Из-за большого количества нагара эти двигатели Peugeot HDI могут забиваться маслом. У них есть масляные трубы к турбине и от нее, которые пропускают масло, сохраняя подшипники внутри турбины смазанными. При высоком скоплении углерода эти трубы могут засориться, не давая маслу попасть туда, куда ему нужно. В конце концов, из-за недостатка смазки подшипники внутри турбокомпрессора сожгутся, что приведет к выходу из строя турбокомпрессора. Другой способ, которым это может произойти, — это засорение масляного насоса. Обычно это тоже происходит довольно часто.
  2. Гайка турбины отвалилась или отвалилась? В некоторых случаях, как новых, так и старых, гайка на турбине может оторваться, и первый инстинкт состоит в том, чтобы подумать, что она изначально была неправильно закручена, но именно здесь большинство людей ошибаются. Гайка на турбине у этих двигателей HDI самозатягивающаяся и с новых затягивается только вручную. Причина этого в том, что когда турбина вращается (когда на автомобиле работает турбо), она затягивает гайку из-за движения в противоположных направлениях. Если ваша гайка должна оторваться, наиболее вероятная причина заключается в закупорке масла, как правило, из-за накопления углерода еще раз? Почему и как спросите вы? Поскольку углерод блокирует подшипники, турбина не должна вращаться должным образом, а в некоторых случаях, если подшипник вышел из строя, она может вообще не вращаться. Это приведет к тому, что гайка перестанет затягиваться. Когда это происходит, обычно возникает сильная вибрация, которая за короткое время ослабляет гайку, пока она в конце концов не оторвется.
  3. Есть много других причин, по которым турбо может сломаться, вот еще несколько.
  • Посторонние предметы каким-то образом попадают в турбину,
  • Износ сальников в турбине
  • Неподходящее масло в автомобиле
  • Отсутствие обслуживания

Как вы можете предотвратить эти двигатели Peugeot / Citroen / Ford HDI от засорения масла и отказов турбонаддува?

Во-первых, если вы еще не столкнулись с этой проблемой. Затем, чтобы предотвратить это, мы рекомендуем несколько шагов, которые вы должны предпринять, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.

1) Регулярное обслуживание.  Если вы хотите проявлять особую осторожность, замените масло чаще, чем рекомендуется. При обслуживании убедитесь, что все заменено, т. е. отказ от обслуживания воздушного фильтра может привести к попаданию постороннего предмета во впускной тракт.
2) Воспользуйтесь услугой Terraclean  – мы предоставляем ее для всех автомобилей. Это очищает ваш двигатель и топливо внутри, помогая двигателю работать как новый. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами или нажмите здесь, чтобы узнать больше

3) Не используйте неподходящее масло , очень важно, чтобы в эти двигатели не заливалось неподходящее масло, поэтому не используйте никакое масло, так как это может привести не только к обычной поломке турбонагнетателя.

4) Если у вас загорелся промах или на приборной панели загорелась лампочка, но с машиной все в порядке?  Убедитесь, что вы его проверили. Обычно это означает, что что-то не так или работает не так, как должно. Может показаться, что автомобиль работает нормально, поскольку большинство автомобилей работают с настройками по умолчанию, когда возникает ошибка, но это временное решение. Исправьте это как можно скорее, иначе позже это может привести к новым проблемам.

Если у вас сломалась турбина на

Peugeot 307, 407, Citroen Xsara Picasso, Ford Fiesta и т. д.?

Что следует делать при замене турбонагнетателя, чтобы это не повторилось?

Итак, случилось самое худшее? Я расскажу кое-что, что нужно иметь в виду при замене турбокомпрессора. Убедитесь, что вы тщательно проверяете и следите за тем, чтобы предотвратить повторение этого через месяц или около того. Если у вас двигатель HDI или если при замене турбины возникает какая-либо другая неисправность, вы можете обнаружить, что это аннулирует гарантию, поэтому очень важно, чтобы все области были покрыты.

  • Сначала попробуйте купить O. E. (оригинальное оборудование) Турбо, т.е. как известный бренд, такой как Garrett. Покупка дешевой турбины, скорее всего, будет означать, что она сделана из дешевых материалов — вы платите за то, что получаете.
  • При замене этих турбин на этих двигателях необходимо заменить маслопроводы. Большинство производителей рекомендуют это на случай, если оригиналы заблокированы.
  • Вы хотите проверить масляный насос (если не заменить его тоже) на наличие железных опилок и убедиться, что он работает правильно.
  • Мы рекомендуем нашу службу Terraclean , чтобы убедиться, что двигатель чистый внутри, на случай, если вы пропустите что-то невидимое. Это также имеет свои дополнительные преимущества. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вам требуется эта специализированная услуга от нас.
  • Вы хотите удостовериться, что нет ничего другого, что могло бы вызвать неровную работу двигателя или неисправность турбонаддува. Опять же на более позднем этапе.