Содержание

зачем при не всегда высокой мощности такой большой объем?


03.05.2019

Вопрос:

Зачем выбирать мотор большого объема и почему на американских авто устанавливается большой объем двигателя при не всегда впечатляющей мощности?

Ведь некоторые японские/европейские авто выжимают 300 л.с. из 2 или 3 литров двигателя, а не из 5 литров (как американские) и они же при одинаковом его объеме с американскими авто выдают больше мощности в л.с., например, Мерседес объемом в 5 литров выдает 330 л/с, а Джип Гранд Чероки при том же объеме выдает всего-навсего 220.

Ответ:

Откинув эмоции и не переходя на личности, попробую рассказать, что такое американский двигатель вообще и он же большого объема в частности.

Дело в том, что люди, которые пытаются сравнивают классические американские двигатели с европейскими или японскими по мощности — являются абсолютными невеждами в автомобильной области вообще, и в области двигателестроения в частности.

Поясним.

Классический большеобъемный американский мотор и европейские/японские малолитражные моторы имеют кардинальные отличия.

Но обо всем по порядку.

Когда то давно, в 50-70 годах, американцы были беззаботными и веселыми ребятами, которые с удовольствием ездили на больших, и на тот момент очень совершенных автомобилях.

В то время надпись Made in USA на автомобиле означала престиж и качество. Да и по другому быть не могло, ибо уже тогда американцы делали отличных машин едва ли не больше, чем во всем остальном мире вместе взятом.

Японский автопром тогда ходил под стол пешком и ходил туда в таком положении где-то до середины 80-х годов.

В европе тогда автопром тоже не блистал яркостью и разнообразием.

Кстати, такой любимый нынешнеми ценителями MB SL Gullwing, имел в подвеске не шаровые опоры, а шкворни, в то время как в америке в это же время даже на семейные седаны ставились шаровые опоры. Это так, для сведения, чтобы был ясен уровень Америки и Европы с Японией на тот момент.

Тогда, каждому американцу было ясно как день, что хороший автомобиль — это большой американский автомобиль. Чем больше и просторнее — тем лучше. И для обеспечения неплохой динамики почти 3-х тонным машинкам нужен был мощный двигатель.

И американцы, не долго думая, рассудили просто. Чем больше объем — тем больше мощность. Отсюда и пошли 4, 5, 7 и 8 литровые двигатели. Тогда, в то время они без особого напряга выдавали 300-400 лошадей и могли разгонять 3-х тонного 6-ти метрового сверкающего хромом красавца до сотни секунд за 9-10. Машинка при этом могла кушать 30-40 литров бензина, однако, такой расход в то время никого особенно не пугал, ибо бензина было много, он был дешевый а доходы даже простых американцев росли вместе с подъемом экономики Америки.

В Европе же, от банальной послевоенной бедности и природной прижимистости европейцев такие мощные двигатели никак не могли появится, и европа пошла своим путем. Они начали делать маленькие двигатели и ставить их в свои плешивые маленькие автомобильчики типа Ситроен 2CV. А уж потом, по мере развития технологий стали доводить эти маленькие моторчики и поднимать их мощность с целью научить свои евродрандулеты ездить быстрее.

Но пришел топливный кризис 70-х и американцы задумались о том, что не все в этом мире так просто. К тому же в штатах, вовсю набирались сил т.н. зеленые, борющиеся за чистый воздух и прочие высокие материи. Их крайне раздражали прожорливые и достаточно неэкологичные моторы большого объема, и в результате под лозунгом борьбы за экологию и экономию бензина, произошло ключевое событие:

АМЕРИКАНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ УРЕЗАЛИ ПО МОЩНОСТИ ОСТАВИВ ПРИ ЭТОМ ИХ ОБЪЕМ

И в результате к примеру Бьюик Ривера 74 года выпуска с двигателем объемом 7.5 литров имел мощность 245 лошадей при степени сжатия 8.5:1. Хотя снять с этого двигателя все 400 лошадей можно было бы путем нескольких простых операций. Но нельзя. Зеленые не разрешали.

Как примерно гласит американская пословица — «Если тебе попался лимон, не расстраивайся — сделай из него лимонад» так и в урезании мощности двигателей вскоре нашли своеобразный плюс.

Во-первых, большие двигатели с низкой мощностью обладали гигантским крутящим моментом на низких оборотах, и как следствие во первых, автомобиль обладал хорошей динамикой разгона на любых скоростях.

Во-вторых, из-за того, что двигатель был низкооборотистым (максимум 4000-4500 об/мин), автомобиль обладал НИЗКИМ УРОВНЕМ ШУМА двигателя при движении с постоянной скоростью. Ну а так как хорошая машина для американцев — это комфортная машина, то такое положение вещей очень даже всех устроило.

И с тех пор, американцы поступили мудро, сохранив традицию оснащать свои автомобили большеобъемными, низкооборотистыми моментными двигателями. Именно поэтому двигатель, например Джип Гранд Чероки при объеме в 5.2 литра имеет мощность «лишь» 220 лошадей, но зато при этом обладает далеко недетским крутящим моментом в 406 Nm уже при 2800 оборотах, что делает его очень серьезным противником на светофорных гонках даже для 740 БМВ.

А все дело в том, что БМВ обладая большей мощностью при меньшем объеме, имеет пик крутящего момента выше чем двигатель гранда. И так в любом европейском или японском двигателе.

ЧЕМ ВЫШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ МЕНЬШЕМ ОБЪЕМЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ

И наоборот.

На практике это означает, что для того чтобы какой-нибудь узкоглазый автомобиль с 2 литровым 200 лошадным двигателем разгонялся так как Гранд, двигатель этого узкоглазого должен визжать как электродрель где-нибудь на 8000 оборотов, в то время как гранд будет разгонятся точно так же, а то и быстрее расслабленно бурча на 3000 оборотах.

Это немного утрированно, но смысл именно такой.

Итак, законспектируем и запомним:

  • На разгонную динамику автомобиля влияет не максимальная мощность двигателя, а его крутящий момент, измеряемый в Ньютон-метрах. Чем ниже по оборотам двигателя находится пик крутящего момента, тем быстрее машина будет разгонятся с низкого старта. Именно в этом сильны американские большеобъемные двигатели.
  • Максимальная мощность двигателя влияет на максимальную скорость автомобиля, а не на динамику его разгона.
  • Классический большеобъемный американский двигатель отличается от европейского и японского прежде всего тем, что обладает низкой литровой мощностью но при этом большим крутящим моментом на низких оборотах (2500-3000), низкой степенью сжатия и, как следствие, БОЛЬШОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТЬЮ.
  • Для особо непонятливых — еще проще: Американский двигатель крутится медленно, а разгоняет машину офигенно быстро. В этом его ОСНОВНОЕ отличие от европейских и японских малообъемных агрегатов.


Рассказать друзьям

engine capacity — Translation into Russian — examples English

Premium

History

Favourites

Advertising

Download for Windows It’s free

Download our free app

Advertising

Advertising

No ads with Premium



These examples may contain rude words based on your search.



These examples may contain colloquial words based on your search.







объем двигателя

мощность двигателя


двигателем мощностью
объемом двигателя
двигатель мощностью
мощности двигателя
мотором мощностью
двигателем объемом
объема двигателя


двигатель объемом


мощностью двигателя


мотором объемом


мотор мощностью


двигателя мощностью


движком мощностью





In 1940, the engine capacity was increased, and in 1941, the 4-speed transmission was replaced by 6-speed.




В 1940-м увеличен объем двигателя, а в 1941-м 4-скоростная трансмиссия заменена 6-скоростной.



The engine has undergone, however, some improvements, namely — the engine capacity was increased from 3.5 to 4.7 liters.




Двигатель подвергся, правда, некоторым доработкам, а именно — был увеличен объём двигателя с 3.5 до 4.7 литра.



They enable one to save fuel, increase engine capacity, and to reduce environmental pollution as well.




Они позволяют сэкономить топливо, увеличить мощность двигателя, а также снизить загрязнение окружающей среды.




Another characteristic is the engine capacity in the area of 900 horsepower, which made an electric version even more powerful than the base petrol.




Еще одной характеристикой является мощность двигателя в районе 900 л. с., что сделало электрическую версию даже мощнее базовой бензиновой.



From the factory the car can be equipped with engine capacity of up to 460 horses.




Уже с завода автомобиль может быть оснащен двигателем мощностью до 460 лошадей.



More serious products are equipped with an engine capacity of 1.3-2 kW.




Более серьезные изделия оборудованы двигателем мощностью 1,3-2 кВт.



Despite having a similar engine capacity of 1.7 litres, the new car’s four cylinder unit was more powerful.




Несмотря на одинаковый объём двигателя в 1.7 литра, новый четырёхцилиндровый двигатель имел большую мощность.



But fortunately, under the new rules, it was permitted for the engine capacity to change.




К счастью, новые правила позволили изменить рабочий объем двигателя.



Owing to good filling of cylinders with the forced air engine capacity increases up to 100%.




Вследствие хорошего заполнения цилиндров нагнетаемым воздухом мощность двигателя возрастает до 100 %.



If AI-98 gasoline is used, then under normal conditions operation fuel consumption is cut and engine capacity increases.




Если применяется бензин АИ-98, то при нормальных условиях эксплуатации снижается расход топлива и повышается мощность двигателя.



When using AI-91 gasoline engine capacity decreases and fuel consumption increases.




При применении бензина АИ-91 снижается мощность двигателя и повышается расход топлива.



14/Up to engine capacity of 125 cc.




14/ Объем двигателя до 125 см3.



4/ Up to engine capacity of 125 cc. 5/ Not applicable.




4/ Объем двигателя до 125 см3. 5/ Не применяется.



This car was equipped with engine capacity of 240 HP from Audi.




Этот автомобиль был оснащен двигателем мощностью 240 л. с. от Audi.



According to Otokar, Altay weighing 60 tons will develop a engine capacity of 1.5 thousand horsepower and hydropneumatic suspension.




По данным Otokar, «Алтай» массой 60 тонн будет оснащён двигателем мощностью 1,5 тысячи лошадиных сил и гидропневматической подвеской.



For this purpose, suitable agile model Huter SGC 2000 E, equipped with engine capacity of 2000 watts.




Для этих целей подойдет маневренная модель Хутер SGC 2000 Е, укомплектованная двигателем мощностью 2000 Вт.



Bentley GT Convertible is equipped with engine capacity of 635 horsepower and eight-speed transmission with double clutch.




Bentley GT Convertible оборудован двигателем мощностью 635 лошадиных сил и восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.



The development of the mfi-395 «Super mushshak», equipped with engine capacity of 260 hp, began in 1995.




Разработка MFI-395 «Супер Мушшак», оснащенного двигателем мощностью 260 л. с., началась в 1995 году.



In January 1995, demonstrated the modification of the GSR Evo III with engine capacity of 270 liters. from.




В январе 1995 года показана первая модификация GSR Evo III с двигателем мощностью 270 лошадиных сил.



The car package SS Package (engine capacity 2.0 l) and Absolute installed aluminum wheels in dark gray metallic.




На автомобиле комплектаций SS Package (объём двигателя 2,0 л) и Absolute установлены алюминиевые колёсные диски цвета темно-серый металлик.


Possibly inappropriate content



Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.


Register to see more examples
It’s simple and it’s free


Register
Connect

No results found for this meaning.




More features with our free app

Voice and photo translation, offline features, synonyms, conjugation, learning games

Results: 619. Exact: 619. Elapsed time: 119 ms.

Documents

Corporate solutions

Conjugation

Synonyms

Grammar Check

Help & about

Word index: 1-300, 301-600, 601-900

Expression index: 1-400, 401-800, 801-1200

Phrase index: 1-400, 401-800, 801-1200

Какая связь кубатуры и лошадиных сил в автомобильном двигателе?

«Объемный объем», измеряемый в кубических сантиметрах (см3), означает рабочий объем двигателя в целом, включая все цилиндры. Его обычно называют рабочим объемом двигателя, измеряемым в кубических сантиметрах. Принимая во внимание, что лошадиная сила (HP) является единицей измерения мощности (измеряется в киловаттах) и обычно рассматривается как пиковая мощность. Он указывает на максимальную мощность, которую может выдать двигатель. Но какая связь между ними? кубометр прямо или косвенно связан с мощностью? Давайте подробнее рассмотрим, как на самом деле см3 и мощность соотносятся друг с другом, означает ли более высокий CC большую мощность или как преобразовать CC в HP.

Какая связь между двумя объемами куб.см и л.с.

Связь между куб.см и мощностью автомобильного двигателя

Что такое кубический объем (куб.см)?

Это нормально, если вы не знаете , что означает CC в двигателе автомобиля . CC (= кубический сантиметр) является общей мерой смещения. Это относится к количеству воздуха и топлива, которые могут быть протолкнуты через цилиндры в двигателе. В большинстве случаев общее правило заключается в том, что чем больше емкость, тем мощнее она будет. Например, если 3-цилиндровый двигатель имеет номинальный объем 300 куб.см, это означает, что каждый цилиндр двигателя может всасывать 100 куб.см топливно-воздушной смеси для сгорания и сжатия.

Что такое лошадиная сила?

С другой стороны, мощность двигателя — это мощность двигателя. Лошадиная сила — это единица измерения мощности или скорости выполнения работы. Чем выше HP, тем больше мощности передается на колеса и, теоретически, тем быстрее он будет двигаться. На самом деле есть и другие факторы, такие как вес автомобиля, которые также влияют на скорость автомобиля. Таким образом, если двигатель имеет мощность 100 л.с., это означает, что при работе двигателя доступно 100 л.с. механической мощности.

Лошадиная сила — это единица измерения мощности или скорости выполнения работы.

Связь между CC и HP

В общем, зависимость между CC и лошадиными силами сложна и ее трудно определить, поскольку она зависит от многих факторов. CC и лошадиная сила определенно не одно и то же, но между ними существует общая корреляция. Например, 1800-кубовый, квадратный, 4-клапанный, с высокой степенью сжатия, впрыском топлива, титановыми шатунами и максимальной скоростью 5000 об/мин Corolla может производить более 125 л.с. Наоборот, менее мощный двигатель с рабочим объемом 2000 куб. см, скорее всего, будет выдавать такую ​​же или даже меньшую мощность. Явный выход двигателя зависит от огромного количества проектных решений.

          СМ. БОЛЬШЕ:

  • Все, что вам нужно знать о лошадиных силах
  • Полное руководство по крутящему моменту

Бесчисленные факторы влияют на мощность двигателя. Эти факторы включают в себя максимальное число оборотов в минуту, количество клапанов, квадратное или поперечное сечение, соотношение воздух/топливо, степень сжатия, впуск воздуха, эффективность и т. д. И не только это, все они взаимосвязаны, поэтому изменение одного фактора может изменить один или несколько факторов. Чтобы получить полную информацию обо всех факторах, вы можете обратиться к профессионалам в области автомобильной промышленности.

CC и лошадиные силы определенно не одно и то же, но существует общая корреляция между двумя

Краткая иллюстрация отношения CC и лошадиных сил

Предположим, мы увеличиваем диаметр цилиндра. Казалось бы просто, но это не так. Потому что увеличение диаметра цилиндра может просто означать необходимость замены гильзы цилиндра или удаления части металла. Цилиндр большего размера может повлиять на размер выпускных и впускных клапанов: должны ли они быть больше, чтобы выпускать дополнительные побочные продукты сгорания или обеспечивать дополнительный впускной заряд? Требуют ли они другого времени (открываются дольше, открываются раньше/позже или закрываются раньше/позже и т. д.)?

Чем больше цилиндр, тем тяжелее поршень, что влияет на скорость движения поршня вверх и вниз. Двигатель либо вырабатывает больше мощности за счет сжигания большего количества топлива и воздуха за цикл сгорания, либо делает это за счет большего количества циклов сгорания за заданный период. И все это с учетом только цилиндра и поршня. Другие вещи, влияющие на результат, мы не рассматриваем.

Итак, это правда, что существует небольшая корреляция между куб.см и лошадиными силами. Обычно двигатель большего рабочего объема выдает больше лошадиных сил, чем двигатель меньшего размера, в зависимости от многих факторов. Можно сказать, что больше кубических сантиметров == больше лошадиных сил/больше выходной мощности.

Разница между CC и HP

1. Определение HP по сравнению с CC

CC предоставляет информацию о размере двигателя. Он определяет, насколько большой и тяжелый двигатель, а также объясняет его динамическую реакцию в зависимости от материалов, встроенных в движущиеся части. Он считается насосной мощностью двигателя.

Между тем, лошадиные силы дают информацию о мощности транспортного средства. Говоря о лошадиных силах, они также говорят о максимальной скорости, которую может развить транспортное средство.

2. Единицы измерения лошадиных сил по сравнению с CC

Cc измеряется в кубических сантиметрах: 10. 000cc = 1 литр.

Мощность в лошадиных силах – это единица измерения, которая легко преобразуется в кВт (1 KS = 0,735 кВт).

3. Расчет куб. CC, с другой стороны, определяется общим объемом камер. Объем получается из диаметра цилиндров, расстояния, которое проходит поршень, а также количества цилиндров двигателя.

4. Факторы, влияющие на мощность в лошадиных силах по сравнению с CC

Мощность в лошадиных силах зависит от конструкции и настройки двигателя, мощности и размера двигателя, типа используемого топлива, количества клапанов, фаз газораспределения, метода замены воздуха, способа подачи топлива и т. д. .

CC однако зависит от конструкции двигателя, диаметра цилиндра, количества камер.

Как преобразовать CC в HP

Давайте поговорим о преобразовании лошадиных сил в куб.см. Напомним еще раз, взаимосвязь между СС и лошадиными силами сложна и зависит от многих факторов. Во-первых, CC — это показатель размера двигателя, а HP — это показатель мощности, которую он производит. Кроме того, более крупный двигатель будет производить больше мощности, но это соотношение неодинаково для всех двигателей. Это зависит от того, насколько хорошо работает двигатель, а также от типа топлива, которое он использует. Теперь мы представляем вам, сколько кубических сантиметров равно 1 лошадиной силе, или, другими словами, как преобразовать кубические сантиметры в лошадиные силы.

Как конвертировать CC в HP?

Способ 1

Во-первых, разделите куб.см двигателя на 15. Например, отмечается двигатель объемом 1,8 литра или 1800 куб.см в равных. Взяв 1800 делений CC на 15, вы получите 120 л.с.

Во-вторых, разделите число кубических сантиметров двигателя на 17. Например, тот же 1,8-литровый двигатель или 1800 кубических сантиметров в равных единицах, взяв 1800 делений на 17, даст 106. предыдущий расчет. Так что 1,8-литровый двигатель выше находится где-то в диапазоне 106 – 120,9.0007

Метод 2

Этот метод выше дает вам определенный диапазон чисел, а не точно одно число HP. Есть еще один метод, более подробный и используемый только для небольших четырехтактных двигателей.

Четырехтактный двигатель объемом 123 куб.см будет производить примерно 4 л.с. Четырехтактный двигатель производит мощность только в двух циклах из четырех оборотов. Так что считается, что на каждые 32,2 куб. см производится 1 л.с. Например, 1,8-литровая четверка или 1800-кубовый двигатель в равных пропорциях могут выдать 1800 : 32,5 = 55,38 л.с. Имейте в виду, что этот метод используется только для небольших четырехмоторных автомобилей.

 Sum Up

Отношения между CC и HP довольно сложны, но все же имеют сильную связь. Есть несколько способов конвертировать из CC в HP и наоборот, которые вы можете использовать для оценки вашего автомобиля. Не забудьте ознакомиться с нашими советами по обслуживанию, чтобы лучше понять свой автомобиль и узнать больше об устранении проблем с автомобилем.

Разница между лошадиными силами и объемом двигателя

К
Бараза Дж. М.

Основное различие между лошадиными силами и куб. см заключается в их определении; лошадиные силы — это измерение мощности двигателя, а куб. см — это измерение объема или размера двигателя. Какими бы разными ни казались эти два слова, они имеют существенную связь друг с другом и также могут быть преобразованы в другое.

л.с. и объем двигателя — два очень разных понятия, которые, кстати, не исключают друг друга. Оба измеримы, но для количественной оценки одного из них требуется немного больше собственных инструментов, чем другого. Давайте сломаем это.

Объем двигателя

Начнем с более легкого; двигатель куб.см. CC означает кубические сантиметры и является единицей объема. Число, предшествующее этой единице, представляет собой общий объем, охватываемый всеми цилиндрами двигателя. Я предполагаю, что вы знаете, что такое цилиндр. Вот как рассчитать объем двигателя:

Получить объем одного цилиндра. Это простой расчет начальной школы; площадь основания умножить на высоту. Площадь основания — это просто площадь круга, потому что цилиндры круглые. Итак, произведение пи на квадрат радиуса цилиндра дает площадь основания, затем умножьте это на высоту цилиндра, которую мы называем ходом. Получив это, умножьте эту цифру на количество цилиндров.

Конечным результатом является мощность двигателя в любых единицах измерения, с которыми вы работали; Американцы иногда ссылаются на кубические дюймы, а не на кубические сантиметры. Чтобы получить объем в литрах, просто разделите полученную цифру на 1000.

Расчет

Практический пример: У меня есть BMW E34 525i. Я знаю, что номенклатура уже указывает на его мощность двигателя, но давайте сделаем вид, что мы этого не видели. Я хочу знать объем двигателя этой машины. В технических характеристиках указан диаметр цилиндра 84 мм (8,4 см) и ход поршня 75 мм (7,5 см). Какой у него объем двигателя?

Начнем с площади одного цилиндра; pi (3. 14), умноженное на квадрат радиуса. Радиус цилиндра равен половине диаметра отверстия, поэтому он равен 4,2 см. Площадь (пи, умноженная на квадрат радиуса) равна 3,14 умножить на 4,2 и снова умножить на 4,2. Это дает 55,39. Мы умножаем эту базовую площадь на высоту хода двигателя: 55,39 на 7,5, чтобы получить 415,42. Это объем одного цилиндра.

Но у моей машины шесть цилиндров, поэтому мне нужно умножить объем на цилиндр на количество цилиндров, чтобы получить рабочий объем двигателя. 415,42 умножить на шесть, что равно 249.2.5. Объем двигателя моей машины составляет 2493 см3, что обычно округляется до 2500 см3. Именно это означает цифра 25 в названии 525i. Чтобы выразить эту цифру в литрах, разделите цифру на 1000, чтобы получить 2,5. У меня мотор 2,5 литра.

Я сказал, что это проще, потому что для измерения объема двигателя не нужны никакие специальные инструменты, достаточно линейки. Линейка, ручка и бумага — это все, что вам нужно для измерения объема двигателя (также называемого рабочим объемом). Лошадиная сила — это совсем другой котелок с рыбой.

Мощность в л.с.

Мощность двигателя обычно выражается в лошадиных силах, но иногда и в других единицах, например в киловаттах. Вот какую работу может выполнить двигатель. Пожалуйста, обрати внимание; дело не в том, насколько тяжелый груз он может тянуть, а в крутящем моменте. Это то, сколько работы или как быстро он может применить этот крутящий момент.

Лучший способ выразить это так. Есть мужчина. Этот человек может поднять 90-килограммовый мешок, максимум. В 91 кг он вообще не может сдвинуть этот мешок. Так, максимальный крутящий момент, который он развивает, равен 90кгм. Далее следуют два последующих сценария, оба из которых объясняют, что такое сила.

После того, как он поднял этот мешок, сила показывает, насколько быстро он может бежать, неся этот мешок. Некоторые люди могут быстро бегать с этим 90-килограммовым мешком, несмотря на то, что не могут поднять 91 кг. Некоторые люди будут бежать медленнее с этим 90-килограммовым мешком, но это также не позволит им поднять 91 кг. Причины этого слишком технические, чтобы вдаваться в них, но они являются причиной того, почему автомобильным инженерам хорошо платят, а также почему двигатели стоят так много денег.

Второй сценарий немного похож в том, что наш человек может поднять мешок весом 90 кг на метр над землей (крутящий момент). Давайте, для примера, предположим, что он поднимает 90-килограммовые мешки с земли и загружает их на конвейерную ленту высотой ровно метр. Мощность — это количество 90-килограммовых мешков в секунду или в минуту, которое он может загрузить на конвейерную ленту. Опять же, некоторые люди могут очень быстро загрузить эти мешки, несмотря на то, что они не могут поднять 91 кг. Другие будут грузить мешки медленнее, но это не позволит им поднять 91кг тоже. Итак, в двух словах, мощность — это скорость выполнения работы. Но что такое крутящий момент?

Крутящий момент

Крутящий момент — это способность выполнять работу. В приведенном выше примере приложенный крутящий момент составляет 90 кг, что соответствует способности перемещать 90 кг на расстояние в один метр. Звучит просто, нет? Так и есть, пока вам не придется ломать голову над тем, как применяется крутящий момент. Вот тут-то и возникает проблема трансмиссий (также известных как коробки передач), но опять же, мы пока не будем спускаться в эту кроличью нору.

Знатоки бокса знают, что правый хук Майка Тайсона весил 60 кг. Если он пробьёт этот правый хук на расстояние одного метра, можем ли мы тогда сказать, что у него крутящий момент 60 кг/м? Это означает, что в его правой руке достаточно крутящего момента, чтобы сразиться с Landcruiser VX с дизельным двигателем V8 с двойным турбонаддувом (63,7 кгм). Зачем тогда покупать V8, если можно заставить Майка Тайсона толкать тебя одной рукой?

Многие из нас, включая меня, могут поднять 90-килограммовый мешок на один метр в высоту, прежде чем вспотеть, трицепсы начинают вибрировать с низкой частотой, на шее начинают выступать вены, а наши подруги просят нас прекратить ерунду, прежде чем мы ее выкинем. наши спины и должны посетить физиотерапевта. Значит ли это, что у меня больше крутящего момента, чем у вызывающего кому Майка Тайсона «Кулака праведности»? Значит ли это, что у меня такой же крутящий момент, как у 67-местного турбированного автобуса Isuzu (98 кгм)?

Хотя я слишком упростил понятие крутящего момента, в реальном мире крутящий момент применяется вращательным образом, поэтому крутящий момент на самом деле является скручивающей силой, а не линейным толчком.

Связь между крутящим моментом и числом оборотов в минуту

В идеале существует определенный диапазон в пределах диапазона числа оборотов, который мы называем «диапазоном крутящего момента», где может быть приложен максимальный крутящий момент до того, как крутящий момент упадет с ростом числа оборотов в минуту. выше. Аналогия здесь проста; мешок можно поднять на метр над землей. Существует предел того, насколько быстро вы можете выполнять подъем, прежде чем вы либо сдадитесь, либо вам придется уменьшить нагрузку, чтобы двигаться быстрее.