Содержание
Увеличение мощности двигателя ГАЗ 21?
#1
Кто что знает расскажите пожалуйста!я как человек не очень сведующий,прошу конкретных методов,чтоб не натыкаться на всякие подвохи типа
«ооо! а тут штанги надо удлиннять…но эти итак короткие,больше уже некуда! 😯 «
планирую машину для повседневной езды и путешествий,поэтому хотелось бы добавить динамики своей Ласточке,для уверенности в маневрах)))
Expand signature
в спячке…
11.2010″ data-time-string=»12:39″ title=»20.11.2010 в 12:39″>20.11.2010
#2
наиболее распространенный способ — установка ГБЦ от ГАЗ-24, за счет увеличеных диаметров клапанов получается прирост мощности. Цифрами не владею, поэтому «на скока» не скажу, но такая переделка повлечет замену как минимум коллекторов(впуск/выпуск), карба и переделку приемной трубы выхлопа(у 24-ки она сдвоена).
всё остальное вродеб без изменений.
Сам покачто так не делал, но планирую ближе к весне этим заняться на газ69, т.к. грядет капиталка.
вот тут погуглил чуток, ИМХО уже детально, но сложнее.
там еще много чего почитать на эту тему есть
вот например про то замену ГБЦ от газ-24
а тут вообще про форсирование двигателя ЗМЗ-21А
Expand signature
Победа «Stalingrad»
пошив салонов на ретро авто и другое
реставрация авто мото Цех-34 #цех34
11.2010″ data-time-string=»13:28″ title=»20.11.2010 в 13:28″>20.11.2010
#3
Курить уазбуку вот эту тему: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=1500
Вкратце — голову и коллектора УМЗ421, под 92й бензин, шпильки менять, если родные. Карбюратор двухкамерный.
Expand signature
Мамонт в спячке, Слон Старший уехал к теплому морю, Слон Младший урчит в ожидании покраски.
#4
главное чтоб запас прочности позволял. ..на сколько примерно мощность подрастет?чтоб у меня двиглан не взарвался!
Expand signature
в спячке…
#5
залезла на форум газ21 замена ГБЦ на 24ую…
ну одни разглогольствования!!! 😕
хоть бы кто сказал:
«я делал тото тото,так то так то,в итоге имею это и это,нюансы такие то такие..»
нет ведь лишь фразы «о да!это круто!» или «ну нет! это хрень!»
ктото орет что надо будет шатуны тогда заменять,а ктото наоборот от 21 их на 24 ставит…запостили весь форум бесполезными фразами… 👿 …я запуталась…кто про Фому?,кто про Ерёму?
результаты!результаты?ауууу!!!. ..
Expand signature
в спячке…
#6
У меня стоит ГБЦ 24я, ставили еще до меня, буду менять на 421ю. Взорваться ничего не взорвется, считайте это штатные детали.
Менять надо левый(? вроде левый, помню плохо) ряд шпилек, на более длинные и штанги толкателей поменять, если будете ставить голову под 92й бензин.
А вообще, с такими познаниями, без обид — но курить газ21 и уазбуку еще парочку месяцев, потом пробовать что-то делать. Желательно, на том, что не жалко.
Expand signature
Мамонт в спячке, Слон Старший уехал к теплому морю, Слон Младший урчит в ожидании покраски.
#7
«Как вариант форсирования родного двигателя без существенных переделок и без приговора на скорую смерть, требуется:
1. Усилить его нижнюю часть (блок):
— шатуны ГАЗ-24
— сталеалюминиевые вкладыши
— маслонасос УАЗ
— полнопоточный маслофильтр
— шкив коленчатого вала УМЗ-421 с демпфером
2. Форсировать ГРМ и ГБЦ:
— поставить распределительный вал УМЗ-417 или 402
— сточить головку на 4 мм
— уменьшенный шкив помпы
3. Форсировать навесное:
— двухкамерный карбюратор
— БСЗ
Получается таки неплохой и бюджетный вариант доводки родного 21-го мотора с сохранением его блока и головки, с нормальной мощностью и ресурсом. «
вот что советуют волговоды…стоит ли оно того?как говорится разница ощутиама или нет?или результат будет столь нечтожным,что и руки марть и голову забивать не стоит?
ЗЫ.по поводу парочки месяцев — не спорю!вообще отец приучил сначала все обдумать,набрать как можно больше информации,взвесить все за и против,а потом кидаться в омут с головой……….он у меня изобретатель…так что в этом плане мне не привыкать
не буду рассказывать как он себе машину выбирал…эпопея 2х с половиной лет…
Expand signature
в спячке…
#8
Касательно залезания в блок — не чешется — не чеши. Я ограничился бы заменой ГБЦ с большей степенью сжатия и большими клапанами, и честно имел бы свои 85-90л.с. Маслофильтр естественно полнопоточный, но это к форсированию никакого отношения не имеет.
Expand signature
Мамонт в спячке, Слон Старший уехал к теплому морю, Слон Младший урчит в ожидании покраски.
#9
ну про залезание в блок..мне ж все равно туда лезть — перебирать то надо,вот и хочу сразу решить этот вопрос,чтоб десять раз не гемороиться,все таки я дама и для меня это не совсем тоже что для вас мужчин
а вот ставить ГБЦ от 24 чтото у меня душа не лежит. ..
ПС.хоть ктото мне сказал на что могу рассчитывать — 85-90 л.с. при установке ГБЦ от 24. 🙄
теперь бы узнать сколько мне даст вышеописанная конструкция?…
Expand signature
в спячке…
#10
Латыш сказал(а):
О 24 ГБЦ тут почитайте, очень интересно: http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=4095
Нажмите, чтобы раскрыть…
да вот я и была там!чтото они взбесили меня прям!никто конкретно ничего не говорит!вот товарищ TUV мне четко сказал во что мне это выльется. Но я как будущий инженер,рассматриваю все варианты трансформации и методы ТРИЗ,в данном случае идет «мозговой штурм»,но теперь надо отсеить и оставить наиболее простое и результативное решение! 🙄
Expand signature
в спячке…
#11
Примерно тоже самое и даст, минус 2-4 лошадки. НО! Зачем извращаться переходниками под карбюратор и фрезеровкой родной головы(я лично вообще не знаю, где это делают и почем, но подозреваю что не дешево) если можно просто купить ГБЦ с коллекоторами и к тому же поиметь бонус — увеличенные впускные и выпускные клапана?
По БСЗ — если уж менять, то сразу на зажигание с датчиком Холла, АТЭ-2 производит.
Запчасти на двигатель почти все можно брать УМЗ-шные, от 417го мотора. За подробностями опять таки на уазбуку, там же и ништяками на можно разжиться.
По распредвалам — уазоводы считают «402-й» низовым, т.е. с этим валом максимальный крутящий момент смещен в сторону низких оборотов, если вы на своем моторе не собираетесь месить грязь, то он вам вероятнее всего не нужен. Вообще, этот вал, как я посмотрел, отнюдь не самая дешевая железяка и польза от его замены мне лично кажется весьма сомнительной.
Expand signature
Мамонт в спячке, Слон Старший уехал к теплому морю, Слон Младший урчит в ожидании покраски.
#12
Товарищ Тув в течении двух лет читал форумы, общал уазоводов и волговодов, слушал свой мотор и свою ощущалку, после чего пришел к выводу, что если механизм работает — то не стоит в него лезть с трижды непродуманным улучшайзингом, а то перестанет. Замена ГБЦ вкупе с установкой двухкамерного карбюратора самая простая и обкатанная процедура модернизации моторов 21го семейства, дающая самые заметные результаты. Ну, еще стоит упомянуть изначальную сборку мотора чистыми руками из хороших запчастей.
UPD. Товарищу Латышу.
Вкладыши, наверное, все таки сталеаллюминиевые. Ну и повышение степени сжатия и переход на двухкамерный карбюратор по свидетельству абсолютно всех провернувших данную модернизацию заметно улучшило характеристики двигателя. То, что вы написали всего лишь заставит работать двигатель именно так, как он должен изначально, т.е. подтянет характеристики до номинальных, заложенных конструкторами.
Expand signature
Мамонт в спячке, Слон Старший уехал к теплому морю, Слон Младший урчит в ожидании покраски.
11.2010 в 16:53″>20.11.2010
#13
Конечно упала, если нужна тяга на низах то вкупе с головой имеет как раз таки смысл менять распредвал. Только зачем на легковой машине тяга на низах?
Expand signature
Мамонт в спячке, Слон Старший уехал к теплому морю, Слон Младший урчит в ожидании покраски.
#14
но с фрезировкой проблем нет,место мне ребята уже нашли,место проверенное.
про замес грязи…это я люблю… нет ну честно!!!
и немного про «пока работает не тронь»,политика конечно хорошая,сама ее придерживаюсь,но в том то и дело,что у меня «не работает»,застучал у меня движочек,поэтому я и лезу в него…история там такая,двигатель перебирал очень хороший мастер,инженер,все было заменено на уазовское,кроме распредвала,делал очень качественно..откатала Ласточка 8000км.и по совету какого то осталопа было залито масло другой марки,не знаю что там за масло такое было,но вышло вот как: человек у которого я ее покупала по совету (см выше) решил поменять масло,старое слил,да не все,фильтра не было тогда!вот он и налил другого,а там в бачке то еще примерно литр старого…ну вот она чутка проехалась…а потом цитирую «Слышу застучала моя красавица …ну я ее до дома докатил и поставил..»
прошло 4 года появилась я и машинку то и купила,он мне все честно рассказал,мол «вот сам дурак,надо было все сливать,да и этого не слушать он же совсем не разбирается!»
Expand signature
в спячке. ..
#15
есть мнение,что еще причина во вкладышах,мол уазовские уже чем 21,что они то и провернулись…
Expand signature
в спячке…
#16
Латыш сказал(а):
Наиболее простое и результативное решение это откапиталить родной ДВС, поршневую ПОН, вкладыши сталебабитовые от 24, маслонасос УАЗ, фильтр жигулевский. Больше не чего родному ДВСу не надо, он в полне справляется с повседневной эксплуатацией и на трассе. Это мое ИМХО.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Согласен по всем пунктам!
Собранный прямыми руками родной 21-й мотор вполне самодостаточен для повседневной эксплуатации.
#17
тоесть вы мне советуете забить на эту идею? 😉
Expand signature
в спячке…
11.2010 в 18:17″>20.11.2010
#18
ну тогда ладно…единственное что сделаю это все таки фрезерну голову под более высокооктановый бензин 😉
Expand signature
в спячке…
#19
Еще до покупки авто уже знал , что буду ставить более современные агрегаты . Поэтому отсутствие двигателя было даже неким бонусом при покупке авто . Первоначально установил двигатель от 21 й . Гбц ставил от 24 й . Правый ряд шпилек менял на более длинные . Установил и соответствующий коллектор ( 21 и 24 не взаимозаменяемы ) . Фильтр масляный от 2101 через переходник . Карбюратор к 126 . Вообще то и стартер , распределитель и топливный насос устанавливал от 24 — просто надо было комплектовать блок . Помпа тоже 24 я . Все вкупе должно было дать 85 л.с. Такая паспортная мощность двигателя 24-01 . Геометрия цилиндро — поршневой 21 и 24 одинаковы , а гбц и навесное ставил от 24-01 . При пробном заезде испытал восторг . Ранее установленный на 21ю 24 -01 давал такие же ощущения . Но в обоих случаях установлена и кпп от 24. Но впоследствии заменил и блок на 24 01 — другой поддон блока . И картер сцепления поменьше , а крепление кпп жестче . Но это мой выбор для себя .
Вообще то есть различные способы улучшения динамических свойств авто . Все их описывать подробно места не хватит . Самый простой ( не по трудоемкости или деньгам , а по внесению изменений ) — довести двигатель , да и авто в целом , до * ума *. Это и еще выгодно отличает владельца от других владельцев аналогичных машин . Не всякий обслуживаемый даже в сервисе авто может этим блеснуть .
Можно пойти и путем ГАЗа — повысить степень сжатия гбц. Но и завод впоследствии применил другую гбц = применив тем самым больший ряд изменений для повышения мощности двигателя : клапана , коллектор, карбюратор , выпускная система . Стандартный набор , известный из теории ДВС .
Не устали читать ? Можно и колеса немного уменьшить в диаметре . Скорость макс. немного упадет ( но у нас и ограничения до 90 км. час ) , зато динамики ( особенно с перекрестка ) прибавится заметно . Для начала пожалуй хватит .
Expand signature
газ м21и 61 г.в. bmw 340-0 50 г.в. газ 3102 96 г.в.
#20
Рыжуха сказал(а):
ну тогда ладно. ..единственное что сделаю это все таки фрезерну голову под более высокооктановый бензин 😉
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не более 2 мм . На укр. форуме обсуждали эту тему и приводили величину снятия металла . Даже меньше .
По поводу *клина * . Возможно просто завели на остатке в 1 литр . Или несовместимость масел . Вкладыши не причем — они уже прошли обкатку ( 8 тыс ) , но масло после обкатки надо было сменить не более, чем через 2 тыс .
Expand signature
газ м21и 61 г.в. bmw 340-0 50 г.в. газ 3102 96 г.в.
Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать.
Какой объем двигателя у ГАЗ 21
- Главная
- ГАЗ
- 21
- Объем двигателя
4дв. седан
Модификаций в данном кузове: 6
МодификацияОбъем двигателя
ГАЗ М-21
2432куб. см. / 2.4л.
ГАЗ М-21
2445куб. см. / 2.4л.
ГАЗ М-21
2445куб. см. / 2.4л.
ГАЗ М-21
2445куб. см. / 2.4л.
ГАЗ 21
2445куб. см. / 2.4л.
ГАЗ М-21
2445куб. см. / 2.4л.
Другие вопросы по ГАЗ 21
- Какая максимальная скорость у ГАЗ 21?
- Какая мощность двигателя у ГАЗ 21?
- Какой клиренс у ГАЗ 21?
- Какой расход топлива у ГАЗ 21?
- Какое время разгона у ГАЗ 21?
- Какой крутящий момент у ГАЗ 21?
- Какой привод у ГАЗ 21?
- Какой кузов у ГАЗ 21?
- Какой объем бака у ГАЗ 21?
- Сколько весит ГАЗ 21?
- Какая коробка на ГАЗ 21?
- Какой бензин заливать в ГАЗ 21?
- Какой двигатель на ГАЗ 21?
- Какой размер шин на ГАЗ 21?
- Сколько мест в ГАЗ 21?
- Какой год выпуска ГАЗ 21?
- Какой объем багажника у ГАЗ 21?
- Какие габариты у ГАЗ 21?
- Какая длина кузова ГАЗ 21?
Другие модели ГАЗ
ГАЗ 22
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 24
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ГАЗ 3102
Страна производства: Россия
Количество версий: 24
Типов кузова: 2
ГАЗ 31029
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 3103
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 3104
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 3105
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 3110
Страна производства: Россия
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
ГАЗ 31105
Страна производства: Россия
Количество версий: 12
Типов кузова: 1
ГАЗ 3111
Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
ГАЗ 3115
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 3279
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 67
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ГАЗ 69
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 2
ГАЗ Volga Siber
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ Баргузин
Страна производства: Россия
Количество версий: 20
Типов кузова: 1
ГАЗ ЗИМ
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ Партизан
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ Победа
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ГАЗ Тигр
Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
ГАЗ Чайка
Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 2
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
ГАЗ-69: Установка двигателя ГАЗ-21, раздатки и КПП УАЗ-469
Содержание:
1. Двигатели устанавливаемые на ГАЗ-69
2. Тюнинг двигателя ГАЗ М-20
3. Подбор запчастей
4. Переоборудование ГАЗ-69
5. Впечатления от модернизации машины
Рассказывая о модернизации автомобиля ГАЗ-69, нельзя не рассказать о его двигателе. Мотор М-20, как и любой другой мотор, имел преимущества и недостатки.
Основной его плюс — это тяговитость. Ну а основных недостатков было два: один из которых — это моторесурс, который был крайне небольшим и если двигатель отходил 60 тыс. км, то это считалось хорошим результатом; вторым же недостатком была недостаточная мощность мотора по сравнению с конкурентами.
1. Двигатели устанавливаемые на ГАЗ-69
Вскоре в серию пошел автомобиль УАЗ-469Б, а т.к. новая машина была намного динамичнее и комфортабельнее, чем предыдущие модели, то большая часть владельцев ГАЗ-69, стала ставить на свои машины УАЗовские и Волговские моторы.
Однако, среди приверженцев более мощных двигателей, были и неравнодушные к мотору от УАЗ-450. За счет того, что он имел поршня с диаметром 88 мм, мощность двигателя достигала 62 л.с.
Двигатель УАЗ-450
Такой блок цилиндров попался как то и мне, но поршня и кольца к нему были в то время в настоящем дефиците и найти их мне не удалось. Надо сказать, что единственный раз я случайно увидел такой редкий двигатель в сборе в металлоломе. После такой встречи, меня немного стали интересовать реставраторы старой техники, они ведь где то находят эксклюзивные детали.
Был в СССР и еще один двигатель за которым гонялись любители Козликов и который ценился у лесников и охотников гораздо выше, чем Волговский. Это был польский двигатель с автомобиля Nysa.
Двигатель с автомобиля Nysa (Ныса)
В своей родословной данный мотор имел корни от двигателя ГАЗ М-20, но был поляками модернизирован с сохранением старой размерности и переделан в верхнеклапанный. При мощности мотора в 70 л.с., он на низах тянул как чумовой и при езде в натяг, абсолютно не имел конкурентов.
Исходя из вышеописанного, реальным для меня претендентом на установку на автомобиль ГАЗ-69, стал Волговский мотор от ГАЗ-21. Однако, подготовка к операции по установке другого двигателя требовала времени и в моем случае сильно затянулась.
Приблизительно в то же самое время, мне попалась интересная статейка о модернизации производственных процессов и в ней делался вывод о том, что отдельно реконструировать один цех в производстве не имеет смысла, т.к. это не приведет к увеличению выпуска на всем предприятии.
Прочитав это и немного подумав, мне стало понятно, что если в моем случае поставить более мощный двигатель, то нужно тогда также ставить КПП и РК от УАЗа. Только тогда я получу максимальную выгоду от планируемого переоборудования. Говоря проще, после переделки у меня получится современный УАЗ в шкуре от ГАЗ-69.
2. Тюнинг двигателя ГАЗ М-20
Многие могу возразить, что легче было бы просто форсировать двигатель ГАЗ М-20 и нет смысла так заморачиваться. Однако, опыт тюнинга двигателя у меня уже был и его результаты не радовали.
Двигатель ГАЗ М-20
Придя с армии, я пытался форсировать родной двигатель ГАЗ-69 и для этого фрезеровал головку цилиндров с тем расчетом, чтобы клапана в нее не упирались.
Также выпрессовывал направляющие выпускных клапанов и точил их с расчетом на более толстую ножку клапана с ПАЗовского двигателя. Далее, шарошил гнезда и притирал клапана.
Ставили именно ПАЗовские выпускные клапана потому, что они имели натриевый наполнитель и не горели даже от 76 бензина. Однако, проблема была в том, что найти их было крайне сложно.
После проведения вышеописанных работ, клапана переставали гореть, а двигатель заметно прибавлял в тяге и по прямой дороге мог разогнать автомобиль до 110 км/ч. Прошел у меня такой тюнингованный мотор около 15 тыс. км, после чего вода пошла в поддон.
Вскрытие показало, что лопнул блок двигателя от выхлопного клапана к гильзе цилиндров и восстановлению уже не подлежит. Номер цилиндра к сожалению уже не помню. Этот эксперимент, навсегда отбил у меня охоту заниматься форсированием моторов.
Правда, как то раз я в копеечный мотор засовывал троечный вал, но там были специальные заводские шатуны и такой Жигулевский двигатель ходил без нареканий.
3. Подбор запчастей
Вообщем, решил отказаться от форсирования двигателя ГАЗ М-20 и поставить на свой ГАЗ-69 двигатель от Волги ГАЗ-21. Потихоньку, нашел 4-х ступенчатую КПП от УАЗа, а затем и раздаточную коробку от Буханки. Пластину от УАЗ-469Б, которая ставится между КПП и РК, найти не смог. Однако, попалась мне такая же от Буханки, но она была немного уже УАЗовской.
Также, нашел четыре подушки крепления двигателя от УАЗ или ГАЗ-51, т.к. они были практически одинаковые. Взял с запасом четыре пластины листовой пятерки и подогнал к ним большие отверстия подушек двигателя. Одним словом, все скомплектовал и ждал только отказа какого-нибудь агрегата.
4.
Переоборудование ГАЗ-69
Спустя какое то время, случилась поломка и я не стал латать Тришкин кафтан, а вытащил разом двигатель, КПП и раздаточную коробку.
Начал переоборудование с установки Волговского мотора. Закрепил его задней частью на поперечине двигателя, а под переднюю часть вварил кронштейны к раме, используя заранее заготовленные пластины.
Двигатель ГАЗ-21
Для того, чтобы состыковать КПП с РК, пришлось откручивать кузов и подымать его на 200 мм.
Закрепив КПП с раздаточной коробкой, приступил к изготовлению задних кронштейнов опоры раздатки, а когда закрепил раздатку, то снял задние крепления двигателя от траверсы.
Раздаточная коробка и КПП УАЗ-469
Пришла очередь вырезать в кузове то, что не давало его посадить на место, чтобы в дальнейшем для снятия КПП и РК не приходилось его опять снимать.
Когда кузов был установлен, пришлось промежуточную ось привода сцепления укорачивать и опять сваривать, т. к. ее невозможно было поставить на место, ведь она не влазила между рамой и кожухом маховика.
Далее, настала очередь карданного вала. Родной задний кардан я найти не смог, поэтому пришлось решать проблему кустарным методом. Брал два карданных вала с тем условием, чтобы у одного из них была нормальная рабочая шлицевая часть. Вымерял расстояние между флянцами моста и раздаточной коробки, после чего резал их с этим расчетом как получалось почти пополам.
Затем, брал два уголка тридцатки и эти остатки карданов зажимал уголками в тиски. Уголки у меня выполняли роль центров. Потом, ложил на вилки карданов два электрода и выравнивал карданные валы так, чтобы они были в одной плоскости.
Сварщик прихватывал кардан сначала снизу, а потом и сверху. Далее, мы отпускали немного тиски и проворачивали кардан на 90 градусов. Опять сварщик прихватывал сначала снизу, а затем сверху. Потом, кардан извлекали из тисков и сварщик проваривал его сегментами с противоположных сторон. Ну и в конце процесса, варил уже капитально на второй шов.
Пластины балансировочные с карданов я не отрывал, а оставлял их на родных местах. Первый раз варить кардан было не обычно и страшновато, но во время движения он не бил и не гудел, а значит все прошло хорошо. Постепенно наловчившись, сваривал таким способом карданные валы на Волге и УАЗе лет 10, а может и больше.
После установки заднего кардана на автомобиль оказалось, что надо делать под него небольшой туннель на полу у задних пассажиров. Также, нужно было придумать различные крышки, чтобы закрыть полики, т.к. старые все пришлось переделать.
Передний кардан взял от Буханки, но он как известно имеет утоньшение, поэтому пришлось его укорачивать на токарном станке.
Выхлопную трубу поставил от УАЗ-469, но с какими то небольшими переделками. Поперечину под задней частью двигателя подрезал пару раз, чтобы она не мешала переднему кардану и крепил ее в нижней части к раздаточной коробки.
Глушитель пришлось вешать почти как на УАЗ-469 с выхлопной трубой на зад автомобиля. Перегнул тяги управлением газа, а также соединения водяных патрубков двигателя и радиатора. Бензомагистраль от бака к карбюратору, провел по левой стороне рамы. Воздушный фильтр также поставил от УАЗа. Вот вообщем то и все основные переделки.
5. Впечатления от модернизации машины
После модернизации машины, выехал на дорогу и сразу почувствовал изменения. Следует отметить, что резина на автомобиле осталась прежней от ГАЗ-69 размером 6.50-16, она была поуже УАЗовской и несколько легче. Поэтому, пользоваться первой скоростью смысла особого не было и я с легкостью тронулся со второй.
Стали заметно ниже шумы трансмиссии и 80 км/ч машина шла очень легко. Если же выжать газ в пол, то ГАЗ-69 разгонялся до 120 км/ч, но шума в салоне становилось порядочно. Расход топлива при спокойной езде составлял до 15 литров на 100 км.
Однако, вместе с плюсами, появились и небольшие минусы. Например, пропала тяговитость при езде по грязи. Если резко нажимал на газ, то из под колес вылетало практически все что там было, а вот двигаться в натяг, как с прежним мотором, уже не получалось, т. к. двигатель просто глох.
На твердых же дорогах, большая мощность двигателя и лучший подбор 4-х ступенчатой КПП, позволяли двигаться намного быстрее.
Стал даже на дороге замечать, что молодые солдатики при первой возможности, лезли во второй ряд с большим желанием обогнать меня со старта от светофора. Иногда и я участвовал в этих негласных соревнованиях и сначала, как ни странно, всегда отрывался вперед. Старый ГАЗ-69 легко уходил со старта от более нового УАЗ-469.
Помогала мне в этом не только более легкая резина и меньший вес старого Козла, но и то, что военный УАЗ-469 комплектовался редукторными мостами, а они не дают преимуществ при старте от светофора.
Однако, все это было давно, сейчас же двигатель ЗМЗ-409 не оставил бы шансов на победу. А может поставить ЗМЗ-409 на ГАЗ-69 и еще раз попробовать?
Автор: Эдуард Залуцкий
Двигатели, работающие на свалочном газе | ТЭЦ
Свалочный газ образуется при анаэробном разложении органических веществ в твердых бытовых отходах (ТБО) и коммерческих и промышленных (ТиП) отходах, размещенных на свалке. В зависимости от конструкции полигона и управления им, а также состава отходов, уплотнения, влажности и ряда других факторов, по всему миру доступны тысячи полигонов для сбора и использования этого ценного возобновляемого источника энергии для производства электроэнергии. Если свалочный газ может попадать в атмосферу, то содержащийся в нем метан является мощным парниковым газом, в 21 раз более сильным, чем углекислый газ. Поэтому предотвращение его утечки в атмосферу и использование в качестве возобновляемого источника топлива является беспроигрышной ситуацией.
Сбор свалочного газа
Для восстановления свалки, которое предотвратит миграцию парниковых газов в атмосферу, а также неприятных запахов и тлеющих пожаров, газ должен непрерывно удаляться в контролируемых условиях. Перфорированные трубы просверливаются в корпус полигона и соединяются между собой системой трубопроводов. С помощью воздуходувки газ отсасывается из полигона. Хорошо спроектированная система сбора газа будет гибко улавливать свалочный газ из различных мест и нескольких высоких температур, фильтрата, конденсата и содержимого воздуха, обеспечивая тем самым экономичный сбор, а также стабильное качество свалочного газа. Несколько инжиниринговых компаний специализируются в этой области и предлагают свои услуги по всему миру.
Состав свалочного газа
На состав свалочного газа и скорость производства в первую очередь влияют отходы, которые были размещены на свалке, а также местные атмосферные условия. ТБО содержат 150-250 кг органического углерода на тонну, который микроорганизмы превращают в свалочный газ посредством анаэробных процессов.
На образование газа влияет несколько факторов, таких как состав отходов, высота и плотность захоронения отходов, температура воздуха, атмосферное давление и уровень осадков. Производство свалочного газа начинается вскоре после захоронения отходов на полигоне и может продолжаться 15-25 лет. Постоянно уменьшающийся объем свалочного газа может быть компенсирован за счет дополнительной утилизации отходов в этот период. С теплотворной способностью от 3,5 до 5,5 кВтч Нм 3 (35–55% метана), свалочный газ представляет собой ценное топливо для газовых двигателей, которое можно эффективно использовать для выработки электроэнергии.
Компонент свалочного газа | Состав (по объему) |
Метан (СН 4 ) | 35-55% |
Углекислый газ (CO 2 ) | 30-44% |
Азот (N 2 ) | 5-25% |
Кислород (О 2 ) | 0-6% |
Водяной пар | Насыщенный |
Следовательно, 1 миллион тонн ТБО образует 1,7–2,5 миллиона м 3 собираемого метана, достаточного для работы газового двигателя мощностью 850–1250 кВт e , производящего от 6 500 до 10 000 МВтч электроэнергии в год. Это примерно соответствует средней потребности в электроэнергии 1500-2200 домохозяйств в ЕС.
Двигатели Jenbacher, работающие на свалочном газе
Широкий ассортимент двигателей Jenbacher, работающих на свалочном газе, специально разработан для работы при полной нагрузке с высокой эффективностью и высокой доступностью, несмотря на низкую теплотворную способность и колебания качества и давления газа. Высококачественные и специально разработанные детали двигателя устойчивы к примесям, обычно присутствующим в этом виде топлива. Перед подачей свалочного газа в газовые двигатели его необходимо высушить и сжать. Сильные загрязнения, такие как силоксаны, следует удалять с помощью активированного угля или других технологий, если они превышают определенный уровень. Эти меры не только значительно повысят эксплуатационную готовность генератора, но и снизят затраты, связанные с его эксплуатацией.
Поскольку свалки обычно располагаются вблизи крупных городов, стандарты выбросов во многих странах становятся все более и более жесткими. Чтобы соответствовать этим стандартам, необходимо управлять всей системой, начиная с состояния топливного газа и заканчивая установкой службы очистки выхлопных газов, если это необходимо. Компания Clarke Energy стремится не только поставлять газовые двигатели, но и предлагать вспомогательное оборудование и поддерживать комплексное решение, от газового фланца до подключения к сети.
Преимущества
- Плавная работа, несмотря на низкую теплотворную способность и колебания состава газа и давления.
- Электрический КПД до 45 % и до 90 % в случае комбинированного производства тепла и электроэнергии.
- Контейнерные блоки с малым весом, которые легко перемещать и приспосабливать к изменению проектной мощности.
- Базовая конструкция и поддержка для подготовки газа, если требуется.
- AIR: комплексное решение для нейтрализации отработавших газов, соответствующее стандартам конкретной страны.
- Гибкие контрактные соглашения об обслуживании.
- Альтернативная утилизация проблемного газа с одновременным использованием его в качестве источника энергии.
- Доходы от производства электроэнергии и тепла при подаче в сеть общего пользования.
- Углеродные кредиты для сокращения выбросов метана или специальные тарифы на возобновляемую энергию.
Наша компетенция
Компания Clarke Energy установила и ввела в эксплуатацию около 1 ГВт оборудования для производства свалочного газа по всему миру и является одним из ведущих игроков в своей области. Команды по продуктам Clarke Energy и Jenbacher предлагают беспрецедентную широту знаний, рекомендаций и решений. Эти электростанции ежегодно вырабатывают около 11 миллионов МВтч электроэнергии, чего достаточно для снабжения более 2,7 миллионов европейских домов. Кроме того, за счет улавливания свалочного газа вместо его прямого выброса в атмосферу и использования его для выработки электроэнергии вместо ископаемого топлива эти двигатели могут сократить выбросы парниковых газов примерно на 40 миллионов тонн CO 9 .0034 2 эквивалент каждый год. Объем сокращения выбросов парниковых газов равен годовому объему выбросов, связанному с почти 22 миллионами легковых автомобилей в ЕС.
21 фут 1895 Gas Engine & Power Company Launch — 37279
Изображения — пролистайте изображения здесь. Войти в полноэкранный режим справа внизу
Запросить подробности — отправьте нам сообщение напрямую, чтобы спросить об этом листинге
Сделать предложение — сделайте предложение по этому объявлению, и мы свяжемся с продавцом.
Список по электронной почте — отправьте этот список себе или другу по электронной почте
Распечатать лодку — распечатать этот список для дальнейшего использования
BoatSummary»>Справка — нажмите здесь, чтобы вернуться к этому руководству
Краткое описание лодки — полная информация об этом листинге доступна здесь.
Детали запроса
Сделать предложение
Рассылка по электронной почте
Избранное
Print Boat
Свяжитесь с нами напрямую — 800-675-4089
Узнайте, как работает процесс (FAQ)
59 000 долларов США
Идентификатор лодки: 37279
Собор был построен в 1895 году и изначально представлял собой катер для нафты, приводимый в движение двигателем парового типа, на котором кипел низкосортный бензин под названием нафта. Пар будет проходить через двигатель, похожий на паровой двигатель. Ее первый дом был в районе залива Сан-Франциско, где она оставалась до 1924 года, когда ее перевезли на озеро Тахо. После этого оригинальный двигатель был удален и заменен ее нынешним двигателем Union Marine. Лодка была продана и перевезена на озеро Падший Лист в 19 году.39. Впоследствии владельцы потопили ее в 1951 году. Она лежала на дне на глубине 60 футов, пока не была поднята в 1972 году. Нынешний владелец полностью восстановил лодку за 2 года, и она стала частью истории!
Местоположение:
Карсон-Сити, Невада
Просмотры:
13 386
Год:
1895 г.
Производитель:
Газовый двигатель и энергетическая компания Запуск нафты
Модель:
Длина:
21
Год:
1910 г.
Марка:
Союз Газ 7 л.с.
Цилиндры:
2 цилиндра
часов:
Неизвестный
Максимальная скорость:
Тип топлива:
Год:
1970-е
Производитель:
Дом Построен
Оси:
Одинокий
Емкость:
3000 фунтов
Тормоза:
Комментарии:
Чехол для лодки:
Нет
Стерео:
Нет
Тонно:
Нет
Прожектор:
Нет
Боковой занавес:
Нет
Складной верх:
Нет
Детектор дыма:
Нет
Огнетушитель:
Нет
Комментарии:
Доступны дополнительные фотографии, а также текущий опрос.
Люди, которые просматривали эту лодку, также нашли эти интересные
21 фут Chris Craft Capri 1955 года выпуска
В 2010 году эта лодка была отреставрирована на сумму 100 000 долларов США с нуля до бела …
17 футов 1959 Лыжная лодка Chris Craft
1959 Chris Craft… полностью из красного дерева, отличная форма… новая трансмиссия в 201 …
36 футов 1969 Крис Крафт Sea Skiff
Его номер построен 24/25 и может быть последним, который все еще плавает. Лодка га …
16-футовая лыжная лодка Cris Craft 1962 года выпуска
Оригинальная лодка Dallas Texas. Я 4-й владелец по документам…
28 футов 1929 Gar Wood Model-40 Катер с тройной кабиной
Этот малолитражный катер Gar Wood 1929 года с тройной кабиной был прекрасно отреставрирован и …
Ножки Kermath Двигатель модели 100 середины 20-х годов
Ранний Kermath с трансмиссией для реставрации. …
18 футов 1939 г. Chris-Craft Deluxe Utility
Осенью 1939 г. этот 18-футовый Chris-Craft Deluxe Utility был доставлен в К …
22 фута 1951 Chris-Craft Custom Sedan
Мой Chris-Craft прибыл на верфь Dockside Boatworks в Истоне, штат Мэриленд, в ноябре 2017 года, чтобы …
12-футовая классическая парусная лодка B&B Yacht Designs
Это современная версия классической парусной лодки. Сделано B&B Yacht Design …
23 фута Самодельный HELLZAPOPPIN 1947 года
https://www.woodyboater.com/blog/2013/01/30/hellzapoppin-ii-a-radical-john- …
Калькулятор эквивалентов парниковых газов | Агентство по охране окружающей среды США
Преобразуйте данные о выбросах или энергопотреблении в понятные для вас конкретные термины, например ежегодные выбросы CO
2 от автомобилей, домашних хозяйств и электростанций.
Калькулятор эквивалентов парниковых газов позволяет вам преобразовать данные о выбросах или энергии в эквивалентное количество выбросов двуокиси углерода (CO 2 ) при использовании этого количества . Калькулятор поможет вам преобразовать абстрактные измерения в конкретные понятные вам термины, такие как ежегодные выбросы от автомобилей, домашних хозяйств или электростанций. Этот калькулятор может быть полезен для информирования о вашей стратегии сокращения выбросов парниковых газов, целей сокращения или других инициатив, направленных на сокращение выбросов парниковых газов.
Обновлено в марте 2022 г.
Шаг 1. Ввод и преобразование данных
Выберите данные для преобразования: Существует два варианта ввода данных в этот калькулятор: данные об энергии или данные о выбросах . Когда вы вводите данные об энергии, калькулятор преобразует эти значения в выбросы парниковых газов, эквивалентные двуокиси углерода, на основе коэффициентов выбросов для потребления энергии или сокращения электроэнергии. Затем он предоставляет эквивалентные способы выражения этих выбросов. Когда вы вводите данные о выбросах, калькулятор предлагает эквивалентные способы выражения этих выбросов.
Данные об энергии Для электричества калькулятор использует различные коэффициенты выбросов в зависимости от того, избегается ли электричество или потребляется. Калькулятор использует коэффициент выбросов, не связанных с базовой нагрузкой, для экономии электроэнергии и средний коэффициент выбросов для потребления электроэнергии. Затем он отображает эквивалентные способы выражения этих выбросов. См. расчеты и ссылки.
Данные о выбросах
Введите данные:
Блок | Сумма |
---|---|
Галлоны бензина Бензиновые легковые автомобили Хотя легковые автомобили не являются единицей потребления энергии, они потребляют энергию. Для целей калькулятора легковые автомобили определяются как 2-осные 4-шинные транспортные средства, включая легковые автомобили, фургоны, пикапы и спортивные/внедорожные автомобили. Чтобы ознакомиться с методологией, используемой для определения годовых выбросов парниковых газов на пассажирское транспортное средство, посетите страницу «Расчеты и ссылки», где приведены используемые уравнения и источники. Киловатт-часы, которых удалось избежать Выберите киловатт-часы, которых удалось избежать, при вводе данных об использовании электроэнергии, которого удалось избежать за счет энергоэффективности, или производства электроэнергии на ископаемом топливе, которого удалось избежать за счет возобновляемых источников энергии. Обратите внимание, что в калькуляторе используются средние национальные коэффициенты выбросов для электроэнергии, которые могут быть неточными для вашего региона. Для получения более точных оценок используйте региональные коэффициенты выбросов, доступные в AVERT или eGRID. Используемые киловатт-часы Выберите киловатт-часы, используемые при вводе данных об использовании электроэнергии, таких как годовое потребление электроэнергии домохозяйством или компанией. Обратите внимание, что в калькуляторе используются средние национальные коэффициенты выбросов для электроэнергии, которые могут быть неточными для вашего региона. Для получения более точных оценок используйте региональные коэффициенты выбросов, доступные в AVERT или eGRID. MCF природного газа Термы природного газа |
* Калькулятор эквивалентности использует различные коэффициенты выбросов для электроэнергии в зависимости от того, избегается ли она или потребляется; в обычных масштабах программы и проекты по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии не влияют на выработку электроэнергии при базовой нагрузке, поэтому в калькуляторе используется коэффициент выбросов, не связанный с базовой нагрузкой. Для потребления электроэнергии калькулятор использует средний коэффициент выбросов, который включает как базовую, так и небазовую выработку. Обратите внимание, что в калькуляторе используются средние национальные коэффициенты выбросов для электроэнергии, которые могут быть неточными для вашего региона. Для более точных оценок. используйте региональные коэффициенты выбросов, доступные в AVERT или eGRID.
Введите данные для одного или нескольких газов: Если вы введете данные для нескольких газов, эквивалентность будет рассчитана для суммы всех введенных газов.
Двуокись углерода или CO 2 Эквивалент* Двуокись углерода (CO 2 ) является основным парниковым газом, выделяемым в результате деятельности человека. CO 2 естественным образом присутствует в атмосфере как часть земного углеродного цикла. Основным видом деятельности человека, при котором происходит выброс CO2, является сжигание ископаемого топлива (уголь, природный газ и нефть) для производства энергии и транспорта, хотя некоторые промышленные процессы и изменения в землепользовании также выделяют CO 2 . Link
Тонны Фунты Метрические тонны Килограммы
Углерод Выбросы парниковых газов могут быть выражены в единицах количества самого газа (например, 5 тонн метана), эквивалентного количества двуокиси углерода (например, 25 тонн эквивалента CO2) или в единицах углерода ( например, 6,8 т углерода). Углерод часто используется в качестве единицы измерения при отслеживании выбросов в рамках углеродного цикла. Чтобы перевести количество углерода в эквивалентное количество углекислого газа, умножьте его на 3,67.
Тонны Фунты Метрические Тонны Килограммы
CH 4 — Метан Метан (CH 4 ) представляет собой парниковый газ, выделяемый при добыче и транспортировке угля, природного газа и нефти или при разложении органических отходов на муниципальных свалках и при разведении скота. . Метан также выделяется естественными источниками, такими как водно-болотные угодья. Фунт за фунтом, воздействие CH 4 в 25 раз больше, чем CO 2 за 100-летний период. Ссылка
Тонны Фунты Метрические Тонны Килограммы
N 2 O — Закись азота Закись азота (N 2 O) является мощным парниковым газом, который образуется как естественным путем, так и в результате деятельности человека. Основные источники включают методы ведения сельского хозяйства, которые добавляют азот в почву (например, использование удобрений), сжигание ископаемого топлива и некоторые промышленные процессы. Влияние 1 фунта N 2 O на потепление атмосферы почти в 300 раз больше, чем 1 фунта CO 2 . Link
Тонны Фунты Метрические тонны Килограммы
Гидрофторуглеродные газы Фторсодержащие газы образуются в результате деятельности человека. Они выбрасываются при их использовании в качестве заменителей озоноразрушающих веществ (например, в качестве хладагентов) и в результате промышленных процессов, таких как производство алюминия и полупроводников. В целом, фторсодержащие газы являются наиболее мощным и долгоживущим типом парниковых газов, выделяемых в результате деятельности человека. LinkHCFC-22HFC-23HFC-32HFC-125HFC-134aHFC-143aHFC-152aHFC-227eaHFC-236faHFC-4310meeR-404AR-407AR-407CR-410AR-507A
Тонны Фунты Метрические Тонны Килограммы
Перфторуглеродные газы Фторированные газы образуются в результате деятельности человека. Они выбрасываются при их использовании в качестве заменителей озоноразрушающих веществ (например, в качестве хладагентов) и в результате промышленных процессов, таких как производство алюминия и полупроводников. В целом, фторсодержащие газы являются наиболее мощным и долгоживущим типом парниковых газов, выделяемых в результате деятельности человека. СсылкаCF4C2F6C4F10C6F14
Тонны Фунты Метрические Тонны Килограммы
SF 6 — Гексафторид серы Фторированные газы образуются в результате деятельности человека. Они выбрасываются при их использовании в качестве заменителей озоноразрушающих веществ (например, в качестве хладагентов) и в результате промышленных процессов, таких как производство алюминия и полупроводников. В целом, фторсодержащие газы являются наиболее мощным и долгоживущим типом парниковых газов, выделяемых в результате деятельности человека. Ссылка
тонныфунтыметрические тонныкилограммы
*Если расчетные выбросы метана, закиси азота или других газов, отличных от CO 2 , уже выражены в эквиваленте CO 2 или в углеродном эквиваленте, введите свои цифры в строке для CO 2 или в углеродном эквиваленте эквивалент.
Тонны Фунты Метрические тонны Килограммы двуокиси углерода (CO 2 ) эквивалент
Это эквивалентно выбросам парниковых газов от:
легковых автомобилей с бензиновым двигателем, пройденных в течение одного года
миль, пройденных средним легковым автомобилем с бензиновым двигателем
Это эквивалентно выбросам CO
2 из:
галлона израсходованного бензина
галлона израсходованного дизельного топлива
фунты угля сгорели
Танкерные грузовики стоимость бензина
Использование энергии Homes для одного года
.