Содержание
Д-243 ( каталог 2000г.) (Д-243)- описание, характеристики, история.
8 800 700-05-95
Все контакты
C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ
бесплатный
Отправить
заявку
- Главная
- Автокаталог
- Энциклопедия Автокаталога
- Двигатели, КПП, ТНВД
- ММЗ
- Д-243
Двигатель Д-243 и его модификации устанавливаются на: Тракторы МТЗ-80, -82 ПО «Минский тракторный завод», погрузчик ТО-186 АО «Акмодор» г.Минск, Экскаватор ЭО-3323А Тверского экскаваторного завода, Тракторы МТЗ-80Л, -82Л ПО «Минский Тракторный Завод».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип дизеля | 4-х тактный, жидкостного охлаждения. |
---|---|
Способ смесеобразования | Непосредственный впрыск топлива. |
Число цилиндров | 4 |
Порядок работы | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Ход поршня | 125 мм |
Рабочий объем | 4,75 л |
Степень сжатия (расчетная) | 16 |
Мощность номинальная кВТ (л. с.) | 57,4 (78) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2200 |
Все запчасти Д-243 (487)
Элемент фильтрующий МТЗ воздушный комплект 3шт. ОПЫТ
Артикул:
240-КВ
Маховик МТЗ, МАЗ-4370 под стартер 145 зубьев (7 отверстий) ММЗ
Артикул:
240-1005114
Шестерня ЗИЛ-5301 газораспределения промежуточная в сборе ММЗ
Артикул:
240-1006240-А
Термостат КАМАЗ, ГАЗ-2410, 3302, ЗИЛ-4331 ПРАМО
Артикул:
ТС107. 1306100-01М, ТС107.1306100-01
Хомут ленточный 020-032мм (9мм) червячный оцинкованная сталь NORMA
Артикул:
NORMA TORRO S 20-32/ 9С7-W1, 20-32
Термостат КАМАЗ, ГАЗ-2410, 3302, ЗИЛ-4331 набор 2+1 на дв.ПРАМО
Артикул:
ТС107.1306100-01М2+1, ТС107-1306100-01
Хомут ленточный 020-032мм (1-1/4″) MEGAPOWER
Артикул:
M-02032, 20-32
Хомут ленточный 020-032мм (12мм) червячный оцинкованная сталь NORMA
Артикул:
NORMA TORRO S 20-32/ 12С7-W1, 20-32
Стартер МТЗ-1221, 22, ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, ПАЗ дв. ММЗ ЕВРО-2 Д243, 245, 260 24В 5.9кВт АТЭ-1
Артикул:
2002.3708000, 20.3708
Маслопровод Д-245, Д-260 компрессора (L=410мм) ММЗ
Артикул:
Стартер МТЗ-1221, 22, ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, ПАЗ дв.ММЗ ЕВРО-2 Д243, 245, 260 24В 3.5кВт АТЭ-1
Артикул:
9172780
Сальник коленвала ЗИЛ-5301 передний 50х70х10 Viton CAVETTO
Артикул:
Сальник коленвала ЗИЛ-5301 передний 50х70х10 РОСИЧЪ
Артикул:
Сальник коленвала ЗИЛ-5301, МТЗ задний 100х125х12 Viton CAVETTO
Артикул:
Сальник коленвала ЗИЛ-5301, МТЗ задний 100х125х12 РОСИЧЪ
Артикул:
Сальник МАЗ КПП-202 вала вторичного 2. 2-100х125х12 Viton CAVETTO
Артикул:
100х125-12
Прокладка ЗИЛ-5301 крышки клапанной нижняя паронит 2.0
Артикул:
Сальник ТРАКТОР, МТЗ 1.2-50х70х10 CAVETTO
Артикул:
1.2-50х70-1
Колпачок ЗИЛ-5301, МТЗ маслоотражательный (упаковка 8шт. ) CAVETTO
Артикул:
Насос топливный ЗИЛ-5301, МТЗ, ДТ, Д-65 ручной подкачки MEGAPOWER
Артикул:
16С35К, 16-С35-3Б
В автокаталог
Вернуться к списку автомобилей
Если вы впервые на сайте, заполните
регистрационную форму.
Забыли пароль?
Восстановить
Ваше имя
Ваш телефон
Согласие на обработку персональных данных
Все поля обязательны для заполенния
Спасибо! Мы свяжемся с вами в
течение 30
минут
Какое масло заливать в двигатель д 243 мтз
Содержание
- ММЗ Д-243
- Характеристики Д-243
- Надежность, проблемы и ремонт ММЗ Д-243
- Модификации Д-243 и их отличия
- Неисправности Д-243
- Тюнинг двигателей Д-243
- Установка турбины
- Заправочные емкости МТЗ 82: сколько масла в двигателе
- Основные заправочные объемы МТЗ 82 и МТЗ 80
- Марки и заправочный объем
- Заправочные объемы МТЗ-80 и МТЗ-82, марки масел
- Основные заправочные объемы МТЗ-82 и МТЗ-80
- Марки и заправочный объем
- Двигатель Д243
- Технические характеристики
- Техническое обслуживание и замена масла
- Смена масла
- Особенности поточного и капитального ремонта
- Вывод
- Двигатель Д 243: технические характеристики
- Технические характеристики Двигателя Д-243
- Основные элементы дизеля Д-243
- Блок цилиндров двигателя Д-243
- Головка цилиндров двигателя Д-243
- Основные механизмы двигателя Д-243
- Кривошипно-шатунный механизм двигателя Д-243
- Механизм газораспределения двигателя Д-243
- Системы двигателя Д-243
- Система питания двигателя Д-243
- Система смазки двигателя Д-243
- Система охлаждения двигателя Д-243
- Электрооборудование двигателя Д-243
- Возможные неисправности двигателя Д-243
- Видео
ММЗ Д-243
Характеристики Д-243
Производство | ММЗ |
Марка двигателя | Д243 |
Годы выпуска | 1974-н. в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 16 |
Объем двигателя, куб.см | 4750 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 60/2200 81/2200 83/2200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 274/- 298/1600 298/1600 |
Экологические нормы | Евро 0 Евро 1 |
Турбокомпрессор | — |
Вес двигателя, кг | 430 (Д243) |
Расход топлива, л/час (для ГС-10.01) | 8.8 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 1.1 |
Масло в двигатель | 5W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 12 |
Замена масла проводится, часов | 500 |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | 1003 676 1223 |
Ресурс двигателя, часов — по данным завода — на практике | 8 000 — |
Тюнинг, л. с. — потенциал — без потери ресурса | 100+ — |
Двигатель устанавливался | МТЗ-80, 82, 892, 952 МТЗ МТ-353, МП-403, МГЛ-363, ММП-393, МПЛ-373 ТТЗ-80 Беларус-90, 820, 821, 900 ЕК-12, ЕК-14 ЭО-3323 ВП-05-04 Погрузчики 41008 Злата, 40810, 41015, 41306 АД30, АД60 АДД-4004 ЭД30 ДУ-98, 100 МЗ Арсенал Амкодор-6641, 6622 |
Надежность, проблемы и ремонт ММЗ Д-243
Сверху блока установлена чугунная головка с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 48 мм, а выпускных 42 мм, толщина ножки — 11 мм. Это нижневальный мотор, соответственно, распредвал находится в блоке и приводит клапана в движение через толкатели, штанги и коромысла.
Каждые 500 часов работы нужно проверять и регулировать клапаны. Зазоры клапанов следующие: впуск и выпуск — 0.25 мм. Порядок регулировки клапанов совпадает с порядком работы — 1-3-4-2.
Для этих моторов идет топливный насос 4УТНИ.
На основе 243-го был создан известнейший турбодизель Д-245.
Модификации Д-243 и их отличия
1. Д-243 — обычная версия мощностью 81 л.с.
2. Д-243Л — такой же Д-243, но с другим выпускным коллектором.
3. Д-243.1 — мотор мощностью 83 л.с.
3. Д-243.2 — версия для шахтных автомобилей мощностью 60 л.с.
Неисправности Д-243
Это простой мотор без наддува и дополнительной электроники и, соответственно, он не имеет множества проблем присущих турбированным дизелям Д-245. В любом случае, возраст берет свое и, если у вас имеются проблемы с дымностью, а также с прочей радостью, тогда здесь расписаны причины их возникновения.
Тюнинг двигателей Д-243
Установка турбины
Можно переделать свой атмосферный 243-й в турбированный Д-245, тем самым добавив ему немного мощности. Для реализации этого вам необходима турбина ТКР 6 от 245-го, выпускной коллектор под нее от Д-245, сделать маслоподачу и маслослив, настроить свой ТНВД и все будет работать на стандартных поршнях. Для этого продаются готовые комплекты установки турбины за вполне нормальные деньги.
Полноценного Д-245 таким образом не получить (отличаются блок, коленвал и поршни), но мощностей вы мотору добавите.
Источник
Заправочные емкости МТЗ 82: сколько масла в двигателе
МТЗ 82 – это трактор белорусского производителя, который имеет большую популярность в нашей стране. Прежде чем эксплуатировать любое рабочее транспортное средство, следует проверить уровень всех жидкостей и при необходимости дополнить. Только зная заправочные емкости МТЗ 82 и заливаемые марки масел, можно выполнить эту задачу.
Основные заправочные объемы МТЗ 82 и МТЗ 80
В первую очередь трактористу необходимо знать, сколько топлива может вместиться в топливный бак и сколько масла в МТЗ 82 в двигателе. Объем топливного бака 120 литров. Но они не единственные. Имеется еще бак пускового двигателя ПД-10. В него вмещается 1,9 литров.
Дополнительный карбюраторный двигатель необходим для пуска двигателя. Он обеспечивает легкий старт даже в сложных условиях при низкой температуре. Он состоит из одноступенчатого редуктора и электрического стартера с подогревателем.
МТЗ 82 может оснащаться одним из двух силовых агрегатов: Д240 и Д240Л. Что касаемо заправочных объемов, то разница между ними лишь в том, что Д240 имеет 20-литровую охлаждающую систему, а Д240Л – 22-литровую.
Заправочные емкости МТЗ 82:
Марки и заправочный объем
Емкость узлов не является предопределяющей для заправки. Заливать в систему необходимо определенное количество масла или смазки. Прежде чем заливать жидкость или смазывать узлы, необходимо уточнить, какую марку необходимо использовать.
При работе трактора в холодное время года при температуре до +5 С необходимо использовать моторное масло М-8ДМ, которое соответствует ГОСТ 8581-78. Заливать необходимо 12 литров. То же количествао смазки, но уже марки масел М-10ДМ по ГОСТ 8581-78 необходимо обновить при температуре окружающего воздуха +5 С и более. Менять смазку необходимо каждый 500 мч. Использовать можно и альтернативные варианты: М-10Г2К и М-10Г2. Первый образец меняется каждые 250 мч, а второй 500 мч.
В топливный насос можно заливать одно из вышеперечисленных масел. Причиной замены жидкости в узле может стать его ремонт. В остальных случаях заливать его не требуется. В топливный насос вмещается 0,25 л моторного масла.
Воздухоочиститель – еще один узел трактора, который требует наличия моторного масла. Но здесь есть особенность. Можно добавлять отработку, дав ему отстояться. Замена производится каждый 500 мч. Но обязательно знать, сколько литров масла добавлять. В этом случае — 1,5 л.
Заправочная емкость силовой передачи – 40 литров. Система заправляется полностью. При каждом очередном плановом то необходимо заменить 40 литров трансмиссионного масла ТАп-15В, ТСп-10 или ТСп-15К. Можно дублировать другим — ТАД-17.
Колесный редуктор вмещает 3,7 л того же масла, что и в трансмиссию. В отличие от других элементов, в редуктор необходимо заполнять сразу в двух точках. Колесные редуктор, верхняя коническая пара, опора привода и приводной шкив заправляются Тап-15В и другими аналогичными маслами.
Все гидроагрегаты и ГОРУ заправляются модернизированным моторным маслом М-10Г2. Можно использовать и другие: М-8Г2К или М-10Г2К. Это же касается и гидроусилителя руля, туда заправляется такое же масло.
Смазка подшипника обводки выполняется Литолом-24. В качестве альтернативы можно использовать многоцелевую пластичную дублирующую смазку марки LCP-GM. Выполнять это необходимо как при эксплуатации, так и техническом обслуживании. Чтобы заполнить 0,2 литра рабочего объема, необходимо использовать специальный шприц. Нескольких нагнетаний будет достаточно.
Литол-24 можно назвать универсальной смазкой. Его используют в подшипнике ступицы в количестве 0,4 л, поворотном кулаке, шестерне раскоса, втулках, шарнирах, подшипниках в различном количестве.
Источник
Заправочные объемы МТЗ-80 и МТЗ-82, марки масел
Как и любая другая техника, тракторы марки МТЗ-80 требуют соблюдения правил эксплуатации, своевременного проведения технического обслуживания и ремонта. К числу регламентных операций, выполняемых как при обслуживании, так и в процессе эксплуатации, относится контроль за уровнем топлива и рабочих жидкостей и поддержание их требуемого объема.
К числу рабочих жидкостей и смазочных материалов, обеспечивающих паспортные технические характеристики, надежную и безотказную работу МТЗ, относятся:
Основные заправочные объемы МТЗ-82 и МТЗ-80
Для каждого вида заправочных материалов в конструкции трактора предусмотрены отдельные емкости, объем и место установки заправочных емкостей МТЗ рассчитаны с учетом различных режимов эксплуатации, удобства обслуживания и снижения его трудоемкости.
Данные об объеме емкостей тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 приведены в таблице и не отличаются для обеих модификаций:
Заправочная емкость | Объем, л |
Сдвоенный топливный бак | 120 |
Топливный бак пускового двигателя | 1,9 |
Радиатор системы охлаждения двигателя: | |
Система смазки двигателя | 12 |
Корпуса агрегатов силовой передачи (КПП, задний мост) | 40 |
Корпус переднего ведущего моста | 1,7 |
Корпус колесного редуктора переднего моста | 2×1,7 |
Корпус верхней конической пары колёсного редуктора | 2×0,3 |
Промежуточная опора карданного вала | 0,2 |
Раздельно-агрегатная гидросистема | 22 |
Гидроусилитель рулевого управления | 6 |
Картер топливного насоса | 0,2 |
Марки и заправочный объем
При выполнении технического обслуживания не следует руководствоваться данными таблицы объемов емкостей, т. к. в большинстве случаев объем заправляемой жидкости меньше.
Расчет объема смазывающе-охлаждающих жидкостей (СОЖ) выполняется с учетом обеспечения требуемого режима агрегатов, а объем предназначенных для них емкостей учитывает нагрев и температурные расширения при работе, объем соединяющих агрегаты и емкости трактов и магистралей, способ применения СОЖ.
Например, для комбинированной смазки деталей двигателя используется заливаемое в картер двигателя масло. К трущимся поверхностям (шейки коленчатого и распределительного вала, втулки промежуточной шестерни и шестерни топливного насоса) оно подается под давлением непрерывно, клапанный механизм смазывается под пульсирующим давлением, остальные детали смазываются разбрызгиванием.
Количество заправляемых материалов и их марка должны соответствовать указанному в техническом руководстве на трактор, с учетом времени года и температуры воздуха.
В качестве моторного масла для установленных на тракторах МТЗ дизелей применяются марки М-8ДМ (для работы при температуре ниже +5°С) и М-10ДМ (при температуре выше +5°С).
Допускается применение марки масел М-10Г2К и М-10Г2 с аналогичными характеристиками. Объем заливки в картер двигателя составляет 12 л.
Для смазки топливного насоса четырехплунжерного и воздухоочистителя также применяется моторное масло перечисленных марок. Объем заправки для первого составляет 0,25, для второго — 1,5 л.
Картеры механизмов силовой передачи заправляются полностью, для плановой замены требуется 40 л трансмиссионного масла марок ТАп-15В, ТСп-10, ТСп-15К или ТАД-17. Эти же марки используют для колесного редуктора, верхней конической пары, опоры привода и приводного шкива, эти механизмы также заполняются в полном объеме.
К силовой передаче относится и понижающий редуктор, выполненный в одном корпусе с механизмом сцепления. Сухое сцепление фрикционного типа установлено в сухом отсеке корпуса, смазка в устройстве механизма сцепления требуется только для выжимного подшипника, для этого применяют солидол или ЛИТОЛ-24. Попадание масла из отсека понижающего редуктора в сухой отсек недопустимо.
Для узлов гидросистемы и гидроусилителя руля применяются марки моторного масла:
Смазка подшипников многих узлов — втулок, шарниров, ступиц, опоры карданной передачи и других — выполняется пластичными консистентными смазочными материалами ЛИТОЛ-24, солидол или LCP-GM. Эти материалы заливают с помощью специального шприца через тавотницы.
Источник
Двигатель Д243
Двигатель Д243 — представитель дизельных двигатель для тракторов и большегрузных автомобилей. Это четырёхтактный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и впрыском топлива в сами цилиндры.
Технические характеристики
Обладая высокими техническими характеристиками, силовой агрегат Д-243 идеально подходил для установки на тракторы и грузовики. Основная применяемость моторов шла на тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82. При этом необходимо было укомплектовывать дополнительно силовой агрегат водяным и масляным радиатором.
Проекции двигателя Д243
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:
Наименование | Характеристика |
Тип | Дизель без турбины в обычной версии, турбированный дизель в модифицированной |
Объем | 4,75 литров |
Конфигурация, параметр | Рядная четвёрка |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Степень сжатия | 16 |
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Мощность | 81 л. с. |
Охлаждение | Жидкостное |
Ресурс | 500 000 км пробега |
Топливо | Дизельное топливо |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Чертёж двигателя Д243
Техническое обслуживание и замена масла
Двигатель Д-243 не имеет значительных отличий от 240 модели. Сервисное обслуживание движка проводится каждые 20-25 тыс. км пробега.
Плановое техническое обслуживание ДВС — комплекс операций направленных на сохранение первичного состояния узлов и деталей агрегата.
Д243 на тракторе Беларус
Согласно руководству по ремонту и эксплуатации мотора серии Д составленное заводом изготовителем, рассмотрим, какие операции входят в ТО 243-го:
Двигатель Д243 после капитального ремонта
Обслужить топливный насос высокого давления топлива — это отдельный комплекс операций, который смогут сделать качественно только мастера по ремонту топливной аппаратуры дизельных моторов.
Смена масла
Замена масла и масляного фильтра проводится достаточно характерно для всех моделей силовых агрегатов ММЗ с маркировкой Д. Сам процесс особо не отличается от других дизельных моторов. Рассмотрим, основные аспекты проведения ТО.
Головка блока цилиндров Д243
Особенности поточного и капитального ремонта
Ремонт двигателя Д-243 — это целый комплекс операций по восстановлению работоспособности мотора, который не рекомендуется делать своими руками. Так, стоит обратиться к профессионалам, которые смогут правильно диагностировать неисправности и износы, а также какой внутренний элемент требуется заменить.
Рассмотрим, основной комплекс операций, который проводится для мотора Д-243, чтобы провести капитальный ремонт мотора:
Отдельным параметром стоит восстановление ТНВД. Как показывает практика, мастер ремонтирует только плунжерную пару, которая изнашивается наиболее часто.
Двигатель Д243 на экскаваторе
Что касается поточных ремонтных операций, то каждый владелец автомобиля с двигателем Д243 обладает достаточными навыками и знаниями, что восстанавливать свой двигатель самостоятельно, главное, чтобы рука росла из нужного места. К наиболее частым проблемам относится:
Инструкция по ремонту каждого узла имеется в интернете или можно использовать заводские книги, которые имеются в открытом доступе.
Вывод
Двигатель Д-243 получил широкое распространение на тракторы МТЗ (80/82), а также ТТЗ и экскаватор ЭО 3323А. В заводской комплектации двигатель оборудован 12-ти вольтовым стартером, 14-ти вольтовым генератором, пневмокопрессором (А29.05.000-Б или А29.05.000-Б3А), шесеренчатым насосом 10Ж-3-04Л, топливным насосом 4УТНИ-1111007-420, муфтой сцепления 240-1005009.
Источник
Двигатель Д 243: технические характеристики
История появления дизеля Д-243 неразрывно связана с легендарным трактором МТЗ-80/82, производство которого началось в 1974 году. Изначально на эти машины устанавливался двигатель Д-240. Позже его заменил более совершенный Д-243, который и по сей день является сердцем тракторов Минского завода.
В настоящее время этот двигатель является самым массовым на территории бывшего СССР. Дизель стал базой для целого ряда модификаций отличающихся комплектацией и установленными агрегатами, а следовательно и эксплуатационными характеристиками.
Технические характеристики Двигателя Д-243
Двигатель Д-243 – это четырехтактный дизель с вертикальным, рядным расположением цилиндров и впрыском топлива непосредственно в цилиндры. Базовая модель не имеет турбо надува.
Основное их назначение установка на сельскохозяйственные трактора класса 1,4-2,0 т/с. А так же другие машины промышленного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного назначения. Широко применяется на экскаваторах, погрузчиках, компрессорных станциях и электрогенераторах.
Обладает следующими характеристиками:
Основные элементы дизеля Д-243
Конструкция двигателя имеет классическую компоновку. Основой ему служит отлитый из чугуна блок цилиндров. Головка блока цилиндров, так же из чугунного литья, с элементами механизма газораспределения. Снизу блок цилиндров закрывает масляный поддон – картер.
Блок цилиндров двигателя Д-243
Блок цилиндров – основа корпуса дизеля. Отливается из чугуна и имеет четыре расточки для установки гильз образующих цилиндры. Для установки гильз в расточках блока имеются два посадочных пояса.
Гильза фиксируется буртом в верхнем посадочном поясе. А нижняя же ее часть уплотняется парой колец из резины, установленных в проточках блока. Между гильзой и целиндровым блоком образуется пространство, с циркулирующей охлаждающей жидкостью.
Приливы в торцовых стенках и поперечных и внутренних перегородках блока образуют опоры коленвала. На приливы устанавливаются крышки, образующие постели для монтажа коренных подшипников. Каждая крышка индивидуальна т.к. проточена под определенную постель, поэтому заменять ех крышками с других постелей запрещенно.
Так же в блоке имеются каналы по которым к коренным подшипникам и подшипникам распредвала поступает смазка. С наружи блока есть обработанные плоскости, служащие креплением для различного оборудования: ТНВД, фильтров, водяной помпы и так далее.
Головка цилиндров двигателя Д-243
Головка цилиндра является цельнолитой чугунной деталью, служащей основой для механизма газораспределения и топливной системы. В головке цилиндров имеются каналы для поступления в цилиндры свежего воздуха и отведения отработанных газов. Перекрываются каналы выпускными и впускными клапанами.
Под клапана, монтируются седла. Для достижения полной герметичности каждый клапан притирается к седлу индивидуально. Изготавливаются седла из высокопрочной и тугоплавкого сплава. Для отведения тепла головке имеются полости с циркулирующей в них охлаждающей жидкостью.
Сверху располагаются коромысла, всасывающий коллектор и колпак скрывающие клапанный механизм. Со стороны ТНВД в головке закреплены форсунки. С другой стороны выхлопной коллектор.
Уплотнением между блоком и головкой выступает асбестовая, армированная сталью прокладка. В прокладке, отверстия для гильз а так же канала для смазки окантованы обечайками из стали.
Основные механизмы двигателя Д-243
Можно выделить два основных механизма обеспечивающих работу двигателя. А так же системы, эти механизмы обслуживающие, но речь пока не о них.
Так вот – это кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения. Первый обеспечивает преобразование возвратно поступательного движения поршней в работу коленвала, то есть его вращение. Второй управляет фазами газораспределения.
Кривошипно-шатунный механизм двигателя Д-243
Основными элементы:
Рассмотрим эти элементы более подробно.
Коленчатый вал. Производится коленвал из стали, шейки вала делятся на коренные (5 шт.) и шатунные (4 шт.). Шатунные шейки оснащены полостями для центробежной дополнительной фильтрации смазки.
С обоих концов вал уплотнен манжетами. На передний торец вала крепятся шестерни приводов маслинного насоса и механизма газораспределения, а так же шкив генератора и водяной помпы. С другой стороны крепится, на фланец установлен маховик.
Поршень, палец поршневой и кольца. Материал поршня алюминий. Канавки в его верхней части служат для установки трех компрессионных колец и 1-го маслосъемного.
Кольца делают из чугуна. Первое с верху кольцо хромированное, имеет прямоугольную форму в сечении, в канавку вставляется произвольно. 2-ое и 3-тье кольца имеют форму конуса, в торцевой части имеют метку «верх». 4-ое кольцо коробчатого строения маслосъемное, с расширителем в виде стальной спирали.
Для монтажа поршневого пальца, в бобышках поршня проточены отверстия. Изготавливается палец из хромоникелевой стали. Стопорные кольца исключают движение пальца в бобышках по оси.
По аналогии с гильзами поршня могут быть трех размеров (Б, С, М). Поршни и гильзы должны соответствовать по размерным группам.
Шатун. Материал сталь, форма в сечении двутавр. Головка шатуна в верхней своей части имеет запрессованную втулку и отверстия для подвода масла к поршневому пальцу.
Нижняя, имеет постели для установки вкладышей подшипника. Постели растачиваются вместе с крышками, а значит менять их местами не допустимо. Чтобы не перепутать шатун с крышкой имеют идентичную маркировку.
Так же шатуны различаются по весу. Все шатуны устанавливаемые в двигатель должны входить в одну весовую группу.
Коренные и шатунные подшипники. Делают их из биметаллической полоски. На Д-243 в зависимости от диаметра шеек коленвала существует два размера вкладышей. Кроме того насчитывается 4-е ремонтных размера.
Маховик. Материал чугун. С помощью болтов закрепляется на фланец коленвала.
Механизм газораспределения двигателя Д-243
Основные элементы:
Вал распределительный.
Привод вала от распределительной шестерни, установленной на коленчатом валу. Три втулки служащие валу подшипниками запрессованны в расточки целиндрового блока. Первая сделанная из сплава алюминия втулка с буртом, удерживающим вал от смещения по оси. Две другие втулки из чугуна.
Толкатели. Сами толкатели выполнены из стали. Рабочая часть толкателя сферической формы с наплавкой из отбеленного чугуна.
Штанги изготавливают из стального стержня, а чашка и сферическая рабочая часть штанги, взаимодействующая с толкателем закалены.
Коромысла клапанов.
Коромысла качаются на оси, которая крепится к крышке цилиндров четырьмя шпильками. Ось полая, имеет 8 каналов для подачи смазки на коромысла. Распорные пружины исключают осевое движение коромысел.
Впускные и выпускные клапана. Для изготовления используется жаропрочная сталь. Клапана совершают движение в направляющих, запрессованных в головку цилиндров. Две пружины, внутренняя и наружная, закрывают каждый клапан воздействуя на тарелку, которая фиксируется сухариками.
Манжеты уплотнительные. Чтобы исключить попадание в цилиндры и выхлопной коллектор масла, через зазор в направляющей клапана, для уплотнения устанавливают манжеты.
Системы двигателя Д-243
Рассмотрим основные системы, обеспечивающие работу дизеля, его узлов и механизмов. Системы без которых его работа не возможна.
Система питания двигателя Д-243
Включает в себя:
ТНВД.
Двигатель Д-243 оснащен насосом 4УТНИ. Все ТНВД работают от коленвала, посредством распределительных шестерен. Комплектуются такие насосы всережимным регулятором, двумя управляющими рычагами и подкачивающим поршневым насосом.
Регулятор корректирует подачу диз. топлива. А так же обогащает подачу во время пуска. Подкачивающий насос размещен на корпусе ТНВД, кулачковый вал посредством эксцентрика служит ему приводом.
Детали насоса ТНВДчерез специальный канал смазываются маслом из основной магистрали смазочной системы двигателя.
Фильтры топливные, тонкая и грубая очистка. Грубая очистка – это предварительная фильтрация топлива от воды различных крупных включений и примесей. В состав фильтра входят, стакан с встроенным успокоителем, отражатель с фильтрующей сеткой, рассеиватель. Отстой из фильтра удаляется открытием пробки в днище корпуса фильтра.
Фильтр тонкой очистки предназначен для финальной чистки дизельного топлива. Фильтрация происходит с помощью сменного бумажного элемента. Отстой из фильтра удаляется через пробку в дне стакана, а воздух удаляется через пробку в верхней части фильтра.
Воздухоочистители и всасывающий коллектор. Воздух очищается в два этапа: центробежная чистка воздуха (сухая) и масленый уловитель пыли с тремя щитинистыми капроновыми элементами.
Система смазки двигателя Д-243
Система смазки на Д-243 комбинированная. К подшипникам коленвала и распредвала, втулкам промежуточной шестеренки и приводной шестерни ТНВД, приводу клапанов смазка подается под давлением. Методом разбрызгивания масла смазываются детали кривошипно-шатунного механизма (кроме подшипников коленвала) и такие элементы механизма газораспределения, как кулачки распредвала, штанги, толкатели.
Масляный насос.
в системе шестеренчатый, односекционный. Закреплен на крышке 1-го коренного подшипника с помощью болтов. Через патрубок и каналы в блоке, масло поступает в центрифугу, где удаляются тяжелые примеси и продукты износа. После центрифуги масло охлаждается в радиаторе, а затем в магистраль двигателя.
В корпусе центрифуги находятся сливной, редукционный и предохранительный клапаны. При холодном пуске, во избежание повышенного давления, редукционный клапан пускает масло сразу в магистраль, в обход радиатора.
Предохранительный клапан поддерживает давление перед центрифугой 0,8 МПа. При избыточном давлении часть масла сбрасывается в картер без очистки.
Сливной клапан регулирует давление в системе на уровне 0,25-0,35 МПа. Если это значение превышается, избыток масла сбрасывается в картер.
Система охлаждения двигателя Д-243
Охлаждение жидкостное, циркуляция принудительная, от центробежного насоса. Контроль температуры осуществляется дистанционно, с помощью датчика, вмонтированного в головку цилиндров. Температура жидкости в системе не должна выходить за рамки 85-95 градусов.
Электрооборудование двигателя Д-243
На дизель Д-243 устанавливаются генераторы на 1 кВт мощностью и напряжением в 14 либо 28 вольт. Работает параллельно с аккумулятором подзаряжая его во время работы, а так же питает все потребители электричества на тракторе или другой технике.
Для запуска двигателя используется электростартер.
Представляет из себя электродвигатель работающий на постоянном токе. Пуск стартера дистанционный, при помощи включателя и электромагнитного реле.
Возможные неисправности двигателя Д-243
Двигатель не запускается.
Топливная система завоздушена. Прокачать систему подкачивающим поршневым насосом установленным на ТНВД. Проверить систему на герметичность.
Топливный насос не исправен. Ремонт либо замена ТНВД.
Дизель не развивает мощности.
Не доходит до конца рычаг управления насосом. Рычаг управления ТНВД требует регулировки.
Фильтр тонкой очистки засорился. Сменить фильтрующий элемент.
Форсунки не исправны. Найти не работающие форсунки, промыть, а лучше установит новые распылители.
Сбился угол опережения топливоподачи. Отрегулировать до нужного значения.
Засорился воздухоочиститель. Провести ТО воздухоочистителя.
Не устойчивые обороты на холостом ходу.
Воздух попал в топливную систему. Прокачать систему, проверить герметичность.
В насосе сбилась регулировка пружины холостого хода. Пружину необходимо отрегулировать.
Дизель сильно дымит.
Забился воздухоочиститель. Провести ТО воздухоочистителя.
Игла форсунки зависла. Найти вышедшую из строя форсунку, заменить распылитель, провести регулировку форсунки.
Топливный насос не исправен. Ремонт либо замена ТНВД.
Температура дизеля ниже нормы.
Вода попала в топливо. Замените дизельное топливо.
Сбилась регулировка теплового зазора в клапанах. Проверить и при необходимости отрегулировать тепловой зазор в клапанах и коромыслах..
Сбилась настройка подачи топлива. Выставить на нужный угол опережения.
Излишек масла в двигателя. Удалить избыток масла, выставить уровень по верхнюю риску щупа.
Перегрев двигателя.
В радиаторе закипает охлаждающая жидкость. Почистить радиаторную решетку от грязи. Удалить накипь из системы. Проверить натяжку ремня вентилятора.
На прогретом двигателе давление масла ниже нормы.
Датчик давления вышел из строя. Заменить при необходимости.
Герметичность маслопровода нарушена. Проверьте маслопровод на герметичность. При обнаружении, течь устранить.
Неполадка масляного насоса. Найти неисправность,провести ремонт.
Масла в картере ниже минимального уровня. Проверить уровень, при необходимости добавить до нормы.
Сбои в работе сливного клапана, возможно заедание. Клапан промыть, отрегулировать давление в системе.
Большой износ подшипника в шейке коленвала. Провести дефекацию, при необходимости шейки коленвала прошлифовать, заменить вкладыши.
Источник
Видео
Какое масло мы заливаем в мотор МТЗ-80 и Т-40
Какие масла лучше лить в МТЗ и ЮМЗ | нужен совет
Первая замена масла в двигателе нового трактора МТЗ 82.1
Т.О МТЗ 82, через 530 моточасов наработки двигателя.
Замена масла в двигателя 245 мотор,не повторять, вы испачкаетесь!
масло,тосол,сколько и какое в трактор.
Масло в МТЗ 80 сколько и куда
Тестируем дизельные масла для тракторов шел лукоил Газпром нефть
Меняю масло в двигателе трактора 892.2 (д 245.5)
Моторное масло в МТЗ 892 и ГАЗ309 какое нужно заливать!!!
МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД Д 243 449 Двигатель дизельный
Дизельный двигатель ММЗ Д-243 производства Минского Моторного Завода (Белоруссия) — 4-х цилиндровый с рядной компоновкой цилиндров, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, без наддува, с механическим регулятором частоты вращения.
Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +40 до -44 °С и предназначен для установки на тракторы, сельскохозяйственные, лесные и промышленные машины.
Характеристики | Значение |
---|---|
Тип | 4LN |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 4.75 |
Степень сжатия | 16:1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 60 (82) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 57 (77) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) | 0,9 |
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч | 0. 02 |
Масляные фильтры | со сменным бумажным фильтрующим элементом |
Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором |
Объем системы смазки, л | 12 |
Тип масла | Класс по API: CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 Класс по ASEA: E3-96, 4-99, 5-02. Вязкость SAE 15W-40 (летом), SAE 5W-40 (зимой) |
Топливный насос | высокого давления с всережимным регулятором, подкачивающим насосом поршневого типа и двумя рычагами управления |
Турбокомпрессор | отсутсвует |
Объем системы охлаждения, л | 14 |
Тип охлаждающей жидкости | Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) |
Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Вентилятор | с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Напряжение в системе электрооборудования | 24 В |
Зарядный генератор | переменного тока номинальной мощностью 1,0 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В |
Пусковое устройство | стартер номинальным напряжением 12 В |
Аккумуляторные батареи | 90 А. ч |
Минимальная температура запуска,°C | -44 |
Россия, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Армения, Киргизия, Таджикистан — доставка в любой город и другие страны ЕАЭС и мира.
Имя должно быть не менее :error символов.
Не правильный E-mail.
Название должно быть не менее :error символов.
Обязательное поле
Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
Сообщение отправлено
Пожалуйста, заполните форму правильно.
Отправка. ..
Капча недействительна.
Повторите попытку позже.
ПРОИЗВОДСТВО
Для выполнения основных видов деятельности имеются все виды действующих производств: цветное литье, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, окрасочное, термическое, инструментальное, сборочное и др.
ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок эксплуатации двигателей ММЗ составляет 12 месяцев, но не более 50 тыс. км пробега ТС. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня ввода дизеля в эксплуатацию, но не позднее шести месяцев со дня его приобретения.
ЗАДАЧИ
Расширение диапазона выпускаемых дизельных двигателей с увеличением мощностного ряда. Выпуск экологичной, экономичной, безопасной и надежной продукции. Повышение технического уровня, конкурентоспособности выпускаемой продукции.
Двигатели Д-242
426, 1291 и др.
Двигатели Д-243
94, 202, 1053, 20, 863 и др.
двигатели Д-244, Д-245С, Д-248С
Д244С, Д244-792 и др.
Двигатели Д-245
16С-993Р, 2S2-1922 и др.
Двигатели Д-245.12С
1334, 2950, 2953, 230М, 231М и др.
Двигатели Д-245.7Е, Д-245.30Е2
398, 1807, 842В, 1049, 1062 и др.
Двигатели Д-245.7, Д-245.9, Д245.9Е3
361, 336, 402Х, 402М и др.
Двигатели Д-245.9Е2
259, 397, 396, 1573, 257 и др.
Двигатели Д-245.2S2, Д-245.5S2
Д245.2S2 1956Э и др.
Двигатели Д-246
83, 88М и др.
Двигатели Д249
Д249 Е4, Д249 Е5 и др.
Двигатели Д-260
536, 658, 729, 57, 530 и др.
Двигатели Д262, Д263, Д266
Д 263. 1 Е3 и др.
Двигатели Д280S, Д286
Д286.1, Д286.2 и др.
Двигатели MMZ-3LD, 3LDT, 3LDG
MMZ-3LD-20, MMZ-3LDT-00 и др.
Дизель-генераторы
с АВР, без АВР, открытый и др.
Компрессорные станции
ПВ10-1.0, ПВ 3.5-0.7 и др.
Специальная техника
ЦПП-0.9, МАБС-630307 и др.
Радиаторы
100А-1301100 и др.
Имя должно быть не менее :error символов.
Не правильный E-mail.
Название должно быть не менее :error символов.
Обязательное поле
Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
Сообщение отправлено
Пожалуйста, заполните форму правильно.
Отправка…
Капча недействительна.
Повторите попытку позже.
адрес для заявок: [email protected]
Оператор набирает сообщение
Здравствуйте! Какая продукция Вас интересует?
(7273)495-231
(3955)60-70-56
(8182)63-90-72
(8512)99-46-04
(3852)73-04-60
(4722)40-23-64
(4162)22-76-07
(4832)59-03-52
(423)249-28-31
(8672)28-90-48
(4922)49-43-18
(844)278-03-48
(8172)26-41-59
(473)204-51-73
(343)384-55-89
(4932)77-34-06
(3412)26-03-58
(395)279-98-46
(843)206-01-48
(4012)72-03-81
(4842)92-23-67
(3842)65-04-62
(8332)68-02-04
(4966)23-41-49
(4942)77-07-48
(861)203-40-90
(391)204-63-61
(4712)77-13-04
(3522)50-90-47
(4742)52-20-81
(3519)55-03-13
(495)268-04-70
(8152)59-64-93
(8552)20-53-41
(831)429-08-12
(3843)20-46-81
(3496)41-32-12
(383)227-86-73
(3812)21-46-40
(4862)44-53-42
(3532)37-68-04
(8412)22-31-16
(8142)55-98-37
(8112)59-10-37
(342)205-81-47
(863)308-18-15
(4912)46-61-64
(846)206-03-16
(8342)22-96-24
(812)309-46-40
(845)249-38-78
(8692)22-31-93
(3652)67-13-56
(4812)29-41-54
(862)225-72-31
(8652)20-65-13
(3462)77-98-35
(8212)25-95-17
(4752)50-40-97
(4822)63-31-35
(8482)63-91-07
(3822)98-41-53
(4872)33-79-87
(3452)66-21-18
(8422)24-23-59
(3012)59-97-51
(347)229-48-12
(4212)92-98-04
(8352)28-53-07
(351)202-03-61
(8202)49-02-64
(3022)38-34-83
(4112)23-90-97
(4852)69-52-93
Задайте вопрос прямо сейчас:
243 LS1/LS2/LS6 Stage 1 Porting Service (SET)
Технические характеристики
Описание | Спецификация | Номер детали |
Мин.Диаметр отверстия | 3,780″ | |
Объем впускного отверстия | 224cc | |
Выхлопное отверстие, объем | 80cc | |
Объем камеры сгорания | 64cc | |
Впускные клапаны | Фабрика повторного использования 2.000″ | |
Выпускные клапаны | Фабрика повторного использования 1.500″ | |
Клапанные пружины | .700 Двойная пружина клапана от PAC | 914005 |
Фиксаторы | Фиксатор FED Ti-64 — двойная пружина | 914040 |
Замки клапанов | Замок клапана GM | 916051 |
Уплотнения клапанов | Высокотемпературная сварка Viton VS805 0,311/0,500/8 мм | SPRVS805USS |
Стойки-качалки | Стоковые рокеры.(Рекомендуется комплект обновления CHE Trunnion, продается отдельно) |
Гарантия и политика
ВАЖНО!! НЕОБХОДИМО ПРОЧИТАТЬ
Настоящие Гарантия/Политики («Условия») продажи являются единственными условиями, которые регулируют продажу продуктов, поставляемых по настоящему Соглашению компанией Frankenstein Engine Dynamics, LLC («Продукты»). Принятие компанией Frankenstein Engine Dynamics, LLC («Frankenstein Engine Dynamics», «мы» или «наш») заказа клиента («Клиент») прямо зависит от согласия Клиента с Условиями, изложенными в настоящем документе. Настоящие Условия имеют преимущественную силу в той мере, в какой они противоречат любому заказу на покупку, подтверждению, приемке или другому документу Клиента, и Frankenstein Engine Dynamics не принимает и прямо отказывается от всех условий, кроме тех, которые прямо изложены в настоящем документе. Невзирая ни на какие положения настоящего документа об обратном, положения и условия, содержащиеся в любом письменном договоре купли-продажи, подписанном между Покупателем и Frankenstein Engine Dynamics в отношении Продуктов, имеют преимущественную силу в той мере, в какой они не согласуются с настоящими Условиями. Принятие Продуктов Клиентом означает согласие с настоящими Условиями, и эти Условия становятся обязывающим договором на условиях, изложенных в настоящем документе.
ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Продукция Frankenstein Engine Dynamics изготавливается на заказ и не имеет гарантии. Из-за потенциального использования предлагаемых Продуктов все Продукты продаются на условиях «как есть». Компания Frankenstein Engine Dynamics, ее агенты или сотрудники не дают никаких гарантий, явных или подразумеваемых, письменных или устных, В ОТНОШЕНИИ ПРОДУКТОВ. Все подразумеваемые гарантии, в том числе подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели, правового титула и гарантии против нарушения прав интеллектуальной собственности третьих лиц, прямо исключаются. Клиент несет весь риск в отношении качества, производительности и использования этих Продуктов.
Frankenstein Engine Dynamics также не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, В ОТНОШЕНИИ ЛЮБЫХ компонентов, изготовленных сторонними производителями, СОДЕРЖАЩИХСЯ, ВКЛЮЧЕННЫХ В НАШИ ПРОДУКТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В НАШИХ ПРОДУКТАХ, ПРИСОЕДИНЕННЫХ К ИЛИ УПАКОВАННЫХ ВМЕСТЕ, А ТАКЖЕ всех подразумеваемых гарантий, включая подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели, правового титула и гарантии от нарушения прав интеллектуальной собственности третьих лиц прямо исключаются. Мы поставляем лучшие доступные компоненты для наших Продуктов и проводим проверки контроля качества, мы не производим все компоненты на месте. Примеры компонентов, изготовленных сторонними производителями, включают, помимо прочего: отливки головок цилиндров/коллекторов, проблемы с пористостью и смещением сердечника, клапаны, пружины клапанов, фиксаторы пружин клапанов и замки/стопоры клапанов.
Frankenstein Engine Dynamics не гарантирует количество лошадиных сил из-за различных факторов и других компонентов двигателя, находящихся вне нашего контроля.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Компания Frankenstein Engine Dynamics не имеет права на возврат всех продуктов, изготовленных по индивидуальному заказу. Для продуктов, изготовленных по индивидуальному заказу, все продажи являются окончательными, и ни по какой причине возврат средств не производится.
Для всех других продуктов, не изготовленных по индивидуальному заказу, которые находятся в новом, неиспользованном состоянии и в удовлетворительном состоянии, как это определено Frankenstein Engine Dynamics по своему собственному усмотрению, Frankenstein Engine Dynamics возместит Покупателю первоначальную цену продажи с комиссией за пополнение запасов в размере тридцати процентов. (30%) от первоначальной цены продажи. Клиент несет ответственность за все расходы по обратной доставке.
Frankenstein Engine Dynamics хочет, чтобы наши клиенты были полностью удовлетворены своей покупкой. Мы проводим проверки качества и проверяем нашу продукцию перед ее отправкой заказчику. Если Клиент считает, что есть проблема с качеством изготовления, мы попросим вернуть Продукт нам для проверки. Frankenstein Engine Dynamics выдаст вам номер RMA для возврата Продукта на наше предприятие и полной проверки. Если мы определим, что причиной проблемы является качество изготовления, мы сделаем все возможное, чтобы ее исправить. Мы не принимаем головки блока цилиндров или другие продукты, которые были установлены или использовались каким-либо образом, поскольку компания Frankenstein Engine Dynamics не осуществляет надзор за надлежащим использованием или установкой.
Дефектные компоненты, приобретенные покупателем вне точки продажи у Frankenstein Engine Dynamics, должны решать любые проблемы непосредственно с производителем. Дефектные продукты, приобретенные через Frankenstein Engine Dynamics, будут иметь право на помощь Frankenstein Engine Dynamics для устранения проблемы.
ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ/СОРЕВНОВАНИЙ
Клиент признает и соглашается с тем, что наши Продукты разработаны и предназначены для использования на бездорожье/соревнованиях только в контролируемой среде и могут использоваться только на транспортных средствах, предназначенных исключительно для бездорожья/ целей соревнований. Продукты, продаваемые только для бездорожья/соревнований, предназначены для гоночных автомобилей, которые никогда не должны использоваться на общественных улицах, дорогах или автомагистралях и могут нарушать федеральные или государственные стандарты выбросов, правила Министерства транспорта или местные и государственные правила дорожного движения.
Клиент признает и соглашается с тем, что использование на любой государственной или федеральной автомагистрали может представлять собой нарушение Закона о чистом воздухе (CAA). CAA можно найти по адресу http://www.epa.gov/air/caa/. CAA подробно описывает, что считается нарушением стандартов выбросов автотранспортных средств, и соответствующие штрафы за несоблюдение требований, и его следует прочитать полностью, прежде чем принять это заявление об отказе от ответственности и/или устанавливать этот Продукт, предназначенный только для бездорожья/соревнований. Клиент признает и соглашается с тем, что он несет ответственность за понимание и соблюдение всех местных, государственных и федеральных законов. Клиент соглашается возмещать убытки, защищать и ограждать компанию Frankenstein Engine Dynamics и ее дочерние и связанные компании (а также ее и их соответствующих должностных лиц, директоров, сотрудников и агентов) от любых и всех претензий, требований и расходов, включая разумные расходы адвокатов. сборы за их защиту, возникающие из-за или в связи с любым несоблюдением Клиентом каких-либо местных, государственных и федеральных законов.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Все изменения производительности и установки производятся на собственный риск Заказчика. Frankenstein Engine Dynamics не несет ответственности, явной или иной, за механические, электрические или иные неисправности при использовании Продуктов. Frankenstein Engine Dynamics не несет ответственности за телесные повреждения, трудовые или любые другие травмы, возникающие в результате использования Продуктов. Заказчик принимает на себя полную ответственность за наш Продукт после доставки.
Во избежание сомнений, Frankenstein Engine Dynamics ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любые дефекты или повреждения, возникшие в результате: (а) транспортировки; (б) хранение; (c) неправильное использование, установка или настройка; (d) несоблюдение инструкций по эксплуатации или выполнение любого профилактического обслуживания; (e) модификации или изменения; (е) несанкционированный ремонт; (g) нормальный износ; или (h) внешние причины, такие как несчастные случаи, злоупотребление, пренебрежение или другие действия или события, находящиеся вне разумного контроля Frankenstein Engine Dynamics.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65
ПОКУПАТЕЛЬ признает, что Продукты могут подвергать людей воздействию химических веществ, включая дихлорметан (метиленхлорид), который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.
ПОРЯДОК ЗАКАЗА И ОПЛАТЫ
Для обеспечения отличного обслуживания клиентов компании Frankenstein Engine Dynamics требуется следующее: номер заказа, предоставленный продавцом Frankenstein Engine Dynamics. Головки цилиндров, прибывшие без номера заказа на продажу, будут отклонены и возвращены Заказчику за счет Заказчика.
Требуется полная оплата стандартных головок цилиндров и комплектов работ до начала работ и/или отгрузки.
Индивидуальные проекты требуют внесения предоплаты в размере 50% от первоначального коммерческого предложения, прежде чем можно будет начать работу, а любые изменения, внесенные в пользовательские проекты, потребуют письменного одобрения Заказчика. Оплата любого остатка требуется до отгрузки пользовательского Продукта проекта. Без исключений.
РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ
Frankenstein Engine Dynamics будет ремонтировать только изделия, произведенные и проданные Frankenstein Engine Dynamics.
Минимальная плата за ремонт составляет 350 долларов США. После получения ремонта от Заказчика мы проверим и предоставим первоначальную смету на ремонт. В связи с тем, что при первичном осмотре визуально не выявляются все проблемы, смета на ремонт может увеличиться. Если Frankenstein Engine Dynamics ожидает, что стоимость ремонта превысит первоначально заявленную, Заказчик будет проинформирован об этом и потребует письменного разрешения Заказчика до завершения ремонта.
Frankenstein Engine Dynamics не дает никаких гарантий, выраженных или подразумеваемых, В ОТНОШЕНИИ ЛЮБОГО РЕМОНТА ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ, И все подразумеваемые гарантии, включая подразумеваемые гарантии товарного состояния И пригодности для конкретной цели, прямо исключены.
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА/ФОРС-МАЖОР
Компания Frankenstein Engine Dynamics делает все возможное, чтобы выполнять заказы клиентов как можно быстрее. Однако мы не можем гарантировать какие-либо сроки завершения из-за факторов, находящихся вне нашего контроля. Компания Frankenstein Engine Dynamics не несет ответственности перед Клиентом, а также не считается нарушившей или нарушившей настоящие Условия, за любой отказ или задержку в выполнении или выполнении наших обязательств по настоящим Условиям, когда и в той мере, в какой такой отказ или задержка вызваны или является результатом действий или обстоятельств, находящихся вне нашего разумного контроля, включая, помимо прочего, стихийные бедствия, наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, действия правительства, войну, вторжение или боевые действия (независимо от того, объявлена война или нет), террористические угрозы или акты, бунт, или другие гражданские беспорядки, чрезвычайное положение в стране, революция, восстание, эпидемия, локауты, забастовки или другие трудовые споры (независимо от того, связаны ли они с рабочей силой Frankenstein Engine Dynamics), или ограничения или задержки, затрагивающие перевозчиков, или невозможность или задержка в получении необходимых запасов или подходящие материалы, материалы или поломка телекоммуникаций или отключение электроэнергии. Клиенты будут проинформированы о любых ожидаемых задержках.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вся закрытая, конфиденциальная или частная информация Frankenstein Engine Dynamics, включая, помимо прочего, спецификации, образцы, образцы, проекты, планы, чертежи, документы, данные, бизнес-операции, списки клиентов, цены , скидки или уступки, раскрываемые Frankenstein Engine Dynamics Клиенту, независимо от того, раскрыты ли они в устной форме, раскрыты или доступны в письменной, электронной или иной форме или на средствах массовой информации, и независимо от того, помечены, обозначены или иным образом обозначены как «конфиденциальные» в связи с настоящими Условиями. является конфиденциальной, исключительно для использования для выполнения обязательств по настоящим Условиям и не может быть раскрыта или скопирована без предварительного письменного разрешения Frankenstein Engine Dynamics. Без ущерба для вышеизложенного, ни при каких обстоятельствах Заказчик не должен раскрывать любую такую информацию Frankenstein Engine Dynamics любому конкуренту Frankenstein Engine Dynamics. По запросу Frankenstein Engine Dynamics Заказчик должен незамедлительно вернуть все документы и другие материалы, полученные от Frankenstein Engine Dynamics. Frankenstein Engine Dynamics имеет право на судебный запрет за любое нарушение этого положения. Это положение не распространяется на информацию, которая: (а) находится в открытом доступе, за исключением случаев нарушения настоящих Условий; (b) известны Клиенту на момент раскрытия информации; или (c) правомерно получены Клиентом на неконфиденциальной основе от третьей стороны.
Ограничение ответственности
Ни в коем случае не должно быть динамики двигателя Франкенштейна или его филиалы нести ответственность за косвенные или косвенные убытки, возникающие в связи с или в связи с этими терминами, включая, помимо прочего, нарушение любого обязательства, налагаемого на динамику двигателя Франкенштейна или в связи с этими условиями, в том числе, без ограничений, нарушение любого обязательства, налагаемого на динамику двигателя Франкенштейна или в связи ПО ДАННОМУ ИЛИ В СВЯЗИ С НАСТОЯЩИМ. КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, ИЗЛОЖЕННЫХ НАСТОЯЩИМ, ВКЛЮЧАЮТ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПОТЕРЮ ПОЛЬЗОВАНИЯ, ДОХОДА ИЛИ ПРИБЫЛИ, ИЛИ УБЫТКИ, ПОНЕСЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРАВМЫ (ВКЛЮЧАЯ СМЕРТЬ) ЛЮБОГО ЛИЦА ИЛИ ПОТЕРИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИМУЩЕСТВА. ЗАКАЗЧИК ДОЛЖЕН ВОЗМЕЩАТЬ, ЗАЩИЩАТЬ И БЕЗОПАСНО КОМПАНИИ FRANKENSTEIN ENGINE DYNAMICS, ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫМ, РОДИТЕЛЬСКИМ И ДОЧЕРНИМ КОМПАНИЯМ, И ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ, ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ, СОТРУДНИКАМ И АГЕНТАМ ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, СТОИМОСТИ ИЛИ РАСХОДОВ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ КАКИМ-ЛИБО ИЗ НИХ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ТРАВМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОДУКТАМИ, ВЫЗВАННЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО КОМПАНИЕЙ FRANKENSTEIN ENGINE DYNAMICS. НЕСМОТРЯ НА НИЧЕГО ПРОТИВОЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ FRANKENSTEIN ENGINE DYNAMICS ПЕРЕД КЛИЕНТОМ, ЕГО АФФИЛИРОВАННЫМИ ЛИЦАМИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ, ДИРЕКТОРАМИ, СОТРУДНИКАМИ, АКЦИОНЕРАМИ, КЛИЕНТАМИ, КЛИЕНТАМИ, КОНСУЛЬТАНТАМИ И АГЕНТАМИ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ ЦЕНУ, УПЛАЧЕННУЮ EKENSTEIN FKENSOMER. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОДУКЦИЯ.
ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО; Согласие с юрисдикцией и местом проведения; Гонорары адвокатов
Настоящие Условия и все вопросы, вытекающие из настоящих Условий или связанные с ними, регулируются и толкуются в соответствии с законами штата Техас без учета принципов выбора права, а также любых действий, требований или иск, инициированный в связи с настоящими Условиями, должен рассматриваться исключительно в судах штата или федеральных судах, расположенных в округе Таррант, штат Техас. Сторона, выигравшая в любом действии по обеспечению соблюдения настоящих Условий, будет иметь право на возмещение гонораров и расходов на адвокатов, связанных с таким действием.
Frankenstein Engine Dynamics ценит всех клиентов и поддержку, которую они оказывают нам на протяжении многих лет! Наша цель — предоставить образцовый продукт и отличное обслуживание клиентов! Если у наших клиентов есть предложения о том, как мы можем улучшить наши услуги или продукты, мы приветствуем обратную связь.
Спасибо!
243 WHP Honda Civic — журнал DSPORT
Y наше детство играет важную роль в вашем настоящем, мечтах, и целях. Для автолюбителей любовь обычно возникает из-за фильма или шоу, в котором был показан конкретный автомобиль. Поклонники «Форсажа» выросли, любя GT-R, поклонники Стива МакКуина убили бы за «Мустанг» 68-го года, похожий на тот, что был в фильме «Буллит», а некоторые даже по какой-то причине выросли, мечтая о DeLorean. Для Майка Гадими его любовь к автомобилям возникла не из художественного фильма, вместо этого видеоролики Option и Spoon были ответственны за то, что Honda Civic EG глубоко засела в его сердце. Увидев, как они мчатся по японским трассам и демонстрируют производительность, скрытую в импортных автомобилях, Майк решил приобрести один из своих.
Текст Bassem Girgis // Фото Joe Singleton
ДСПОРТ Выпуск #229
В 2002 году представилась возможность, когда коллега Майка решил продать свою Honda Civic CX 1992 года выпуска. Автомобиль был полностью стоковый, в заводской красной краске. «Я всегда был одержим шасси EG с тех пор, как когда-то читал журнал Hyper Rev и смотрел олдскульные видеоролики Option и Spoon, — сказал Майк. Civic EG представлял собой гораздо больше, чем просто средство передвижения. Для Майка это была потенциальная возможность стать легендой; однако в то время легенда была замаскирована. Пришло время Майку сесть за руль и оценить свою покупку, чтобы увидеть, каков будет план для EG.
Мы можем мечтать о чем угодно, но реальность не меняется. Когда Майк сел за руль автомобиля своей мечты, его первой реакцией было «это медленно». Конечно, он знал, что потребуется много работы, чтобы довести его до уровня некоторых Civic, которые он привык наблюдать на японских гоночных трассах, но реальность оказалась немного медленнее, чем он думал. «У него также не было большого количества опций, таких как электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, поскольку я привык ежедневно ездить на GSR 1998 года со всеми опциями», — сказал Майк. Помимо того, что он был медленным и не имел множества опций, Майк был благодарен, что у него был кондиционер, который работал должным образом. В машине было весело, но далеко не так весело, как ему хотелось. Пришло время Майку придумать план, как сделать эту машину такой же хорошей, как те, которые он снова и снова строил в своей голове.
«Я хотел построить Civic EG таким образом, чтобы он представлял меня и мой стиль, — сказал Майк. Он хотел придать ему уникальный цвет и назвать его «Танк». В его планы также входило быть оригинальным. «Я всегда следил за тем, чтобы не следовать всем шаблонным тенденциям, поэтому я пытался запускать множество одноразовых, пользовательских деталей, которые вы не всегда увидите на EG». Это означало, что Майку пришлось обратиться ко всем своим связям, чтобы найти производителей, готовых изготовить нестандартные детали, и помочь создать индивидуальность танка, чтобы сделать его действительно уникальным. Существует множество сборок EG, а это означало, что задача была реальной. Задача была поставлена, но цель еще не определена.
«Моя машина изначально создавалась как дрэг-кар, — сказал Майк. Первоначальная цель состояла в том, чтобы выдать 500 л.с., и эта цель была достигнута в 2005 году с использованием турбокомпрессора. «После того, как мой масляный насос взорвался и в конечном итоге разрушил мой низ, я решил вернуться к полностью моторному двигателю». Цель изменилась с попытки достичь высокой мощности на создание красивой, здоровой и надежной установки. «Моей целью стало всегда иметь веселый и мощный уличный автомобиль, в который я мог бы без проблем запрыгнуть и наслаждаться дальними поездками», — сказал Майк. С текущей полностью моторной установкой на двигателе B18 Майк смог участвовать в гонках EG на FF Battle, посещать автомобильные выставки и встречи, а также без проблем наслаждаться автомобилем. Чтобы сделать это, потребовалось много работы, изменение настроек и несколько обменов в процессе.
Первоначальная установка представляла собой замену B16 с некоторыми дополнительными обновлениями. Когда Майк решил пойти по пути турбокомпрессора, он переключился на двигатель GSR с поршнями с низким уровнем сжатия. На этой установке автомобиль выдавал 290 л.с. при давлении наддува 7 фунтов на квадратный дюйм. Через некоторое время Майк перешел на нестандартный турбокомпрессор с верхним креплением с модернизированным интеркулером и тот же турбокомпрессор Precision SC34 из предыдущей установки. Новая установка выдавала 350 л.с. при давлении наддува 11 фунтов на квадратный дюйм. Оттуда Майк усилил его с помощью комплекта Full Race с коллектором с бараньим рогом и турбокомпрессором Garrett GT35R, который выдавал 477 л.с. при давлении наддува 17 фунтов на квадратный дюйм. Было принято решение вернуться к безнаддувному двигателю, и двигатель B18 с гильзами теперь развивает мощность 243 л. с. и крутящий момент 180 фунт-фут на 91 газовая помпа.
«Худший момент во всей сборке был, когда мой масляный насос взорвался и уничтожил двигатель», — сказал Майк. После этого хита EG четыре года сидел с планами на пенсию. Вдохновленный своим сыном Кенджи, Майк решил не сдаваться и дать EG еще один шанс. Плохое сопровождалось хорошим, как каждый раз, когда Майк привязывал машину к динамометрическому стенду и видел, как его тяжелая работа превращается в мощность и приносит плоды. «Всегда было удивительно видеть, как он превращается из стандартного CX, который я купил еще в 2002 году, в то, что он имеет после всех этих лет». Майк продолжил участвовать в гонках FF Battle против других Honda и воссоздал то, о чем мечтал много лет назад. Майк также получил множество наград за «Танк».
Танк наконец-то зажил своей лучшей жизнью. «Если бы мне пришлось сделать это снова, я бы пробил свою клетку через приборную панель и сохранил бы свою систему переменного тока», — сказал Майк. Небольшая жертва за обладание таким хорошо сложенным EG. Майк испытал EG с турбокомпрессором и без наддува, но ему еще предстоит попробовать нагнетатель. «Я хотел бы снова испытать это чувство ускорения, на этот раз с нагнетателем». А пока он намерен участвовать в гонках и показывать машину, получая удовольствие от процесса. «Я хотел бы сказать читателям, чтобы они всегда строили машину для себя и строили ее так, как вы хотите — не позволяйте чужому мнению отбить у вас охоту в достижении ваших видений и целей», — заключил Майк. Если вы строите машину, наслаждайтесь путешествием и, самое главное, вставайте, когда вы падаете, независимо от того, сколько раз это происходит, потому что результатом может стать Танк.
Полная фотогалерея Honda Civic EG6 и технические характеристики на странице 2 >>
Страницы: 1 2
Функции
Производительность, диаметр цилиндра и ход поршня, головки цилиндров, характеристики кулачков и многое другое
LS2 — это алюминиевый малоблочный двигатель 4-го поколения объемом 6,0 л.
Приведенные здесь характеристики и информация о двигателе относятся к серийному LS2, использовавшемуся в легковых автомобилях GM с 2005 по 2007 год.
Механически похожие General Motors LS и двигатели Vortec на базе LS заводились почти на всех ветвях генеалогического древа GM: Chevy, Pontiac, GMC, Cadillac, Buick — черт возьми, даже Saab, Hummer и Isuzu получили немного LS любовь.
Поскольку двигатели LS и Vortec настолько распространены, они стали лучшими двигателями современной эпохи.
Эти двигатели способны развивать большую мощность и хорошо реагируют на модернизацию, такую как турбины, нагнетатели, головки блока цилиндров с высоким расходом, системы впуска, кулачки и закись азота.
Рынок послепродажного обслуживания развит, доступны двигатели в ящиках , а бывшие в употреблении двигатели часто дешево закупаются на свалках.
[ У вас есть автомобильный двигатель LS2, который вы хотите обновить? Читайте: Руководство по обновлению автомобильного двигателя LS2: советы экспертов по модификации автомобильного двигателя LS2 для повышения производительности . ]
Компания Summit Racing создала серию подробных руководств для каждого двигателя семейства LS, чтобы производители и тюнеры двигателей могли иметь удобный справочник для своих проектов.
Это специальное руководство предназначено для двигателя GM LS2, который использовался исключительно в легковых автомобилях. LS2 примечателен тем, что это один из двух двигателей серии LS (второй — L76), которые устанавливались как на легковые, так и на грузовые автомобили. Соответствующие версии легковых и грузовых автомобилей LS2 (и L76) поставлялись с разными приводами вспомогательных агрегатов, впускными коллекторами и масляными поддонами. У них также были разные VIN-коды.
Для двигателя LS2, используемого в грузовиках GM, имеется отдельное руководство. Скоро будет.
Обратите внимание, что характеристики двигателя LS2 различаются в зависимости от того, в каком автомобиле он был установлен.
Для двигателей LS2 восьмая цифра VIN двигателя/транспортного средства будет « U » для легковых автомобилей и « H » для грузовых автомобилей.
Если эта 8-я цифра не является ни U, ни H, у вас, вероятно, нет LS2. Вы можете использовать наш удобный VIN-декодер , чтобы узнать, какой именно двигатель LS у вас есть .
Здесь вы можете ознакомиться со всеми нашими руководствами по спецификациям двигателя LS и информацией, касающейся LS.
( Summit Racing, , Брайан Наттер и Пол Сперлок внесли свой вклад в эту статью.)
[таблица «88nbspresponsivescroll» не найдена /]
LS2 (автомобиль) Приложения
Восьмая цифра VIN | Год | Марка | Модель |
---|---|---|---|
У | 2005-07 | Шевроле | Корвет |
У | 2005-06 | Понтиак | ГТО |
U | 2006-07 | Кадиллак | CTS-V |
Блоки двигателя LS2 (автомобиль)
Блок LS2 (автомобиль) Технические характеристики | |
---|---|
Литейные номера | 12568952, 12560799 |
Материал | Алюминий |
Рабочий объем | 6,0 л / 364 куб. |
Диаметр отверстия | 4000 дюймов |
Ход | 3,622 дюйма |
Высота платформы | 9,240 дюйма |
Расстояние между отверстиями | 4,400 дюйма |
Расположение упорного подшипника | #3 Основной |
Основной тип крышки | 6 болтов |
Диаметр отверстия основного корпуса. | 2,751 дюйма |
Диаметр отверстия корпуса кулачка. | Отверстие 1/5 = 2,346, Отверстие 2/4 = 2,326, Отверстие 3 = 2,307 |
Осевая линия кулачка и кривошипа | 4,914 дюйма |
LS2 (автомобиль) Вращающийся узел
LS2 (автомобиль) Технические характеристики вращающегося узла | |
---|---|
Материал поршня | Заэвтектический литой алюминиевый сплав |
Поршневой тип | Плоский верх |
Объем поршня | 0cc |
Штифт на запястье диам. | 0,9431 дюйма (полностью плавающий) |
Материал шатуна | Металлический порошок |
Тип шатуна | Двутавровая балка |
Длина шатуна | 6,098 дюйма |
Отверстие корпуса шатуна | 2,225 дюйма |
Болты шатуна | M9 x 1 x 43 |
Номер детали шатуна | 12649190 |
Соединительный Номер отливки стержня | 143 (последние 3 цифры) |
Материал коленвала | Чугун |
Номер детали коленчатого вала | 12569768 |
Литой номер коленчатого вала | 216 (последние 3 цифры) |
Коренная шейка коленчатого вала | 2,559 дюйма |
Шестерня коленчатого вала | 2,100 дюйма |
Колесо Reluctor | 24X (2005 Корвет и 2005-06 GTO) |
58X (2006-07 Корвет и CTS-V) |
LS2 (автомобиль) Головки цилиндров
LS2 (автомобиль) Технические характеристики головки блока цилиндров | |
---|---|
Литейные номера | 799, 243 |
Материал | Алюминий |
Объем камеры сгорания | 65cc |
Форма впускного отверстия | Соборная |
Объем впускного патрубка | 210 куб. см |
Форма выпускного отверстия | D-образное отверстие |
Объем выхлопной трубы | 75cc |
Диаметр впускного клапана | 2000 дюймов |
Диаметр выпускного клапана | 1,575 дюйма |
Тип болта головки блока цилиндров | Момент текучести (TTY) |
Размер болта головки блока цилиндров | (10) M11 x 2 x 100, (5) M8 x 1,25 x 45 |
Характеристики кулачка LS2 (автомобиль)
Применения | 2005 Corvette, 2005-06 GTO | 2006 CORVETTE, CTS-V | 0 2006 CORVETTE, CTS-V | 696666066666660666066606660660660660660660660. 0161 |
---|---|---|---|---|
Номер детали распределительного вала | 12574519 | 12574519 | 12593206 | |
Длина @ 0,050 дюйма (внутр./наруж.) | 204°/213° | 204°/213° | 204°/211° | |
Подъем клапана (внутренний/наружный) | 0,520 дюйма/0,521 дюйма | 0,520 дюйма/0,521 дюйма | 0,524 дюйма/0,521 дюйма | |
Разделение лепестков | 116° | 116° | 117° | |
Крепление кулачковой шестерни | 3 болта | 3 болта | 1 болт | |
Номер детали кулачковой шестерни | 12576407 | 12586481 | 12591689 | |
Полюса кулачковой шестерни | 1x | 4x | 4x | |
Активное управление подачей топлива (AFM) | № | № | № | |
Система изменения фаз газораспределения (VVT) | № | № | № |
[таблица «95nbspresponsivescroll» не найдена /]
Другие характеристики ключа LS2 (автомобиль)
Корпус дроссельной заслонки, топливные форсунки, масляный поддон Технические характеристики и многое другое | |
---|---|
Впускной коллектор | Автомобильный стиль |
Корпус дроссельной заслонки | 90 мм, 4 болта, серебряное лезвие |
Управление дроссельной заслонкой | Электронное управление по проводам |
Номер детали топливной форсунки | 12569113 |
Поток топливной форсунки | 34 фунта/ч. |