Содержание
Москвич 402 технические характеристики в таблице
Я согласен с пользовательским соглашением
Я cогласен получать E-mail рассылку
Энциклопедия автомобилей:
Технические характеристики автомобиля Москвич 402 могут немного удивить, особенно двигатель М-402, который можно отнести к главному недостатку авто.
Москвич 402 получил от своего предшественника старенький нижнеклапанный мотор, который разрабатывался еще в 30-е годы. В итоге удельная мощность М-402 на тонну веса была всего 22,7 л.с., что не сопоставлялось с конкурирующими моделями западного образца и их показателем в 35-40 л. с
Годы выпуска: 1956 — 1958 гг
К-во автомобилей: 87 658
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость: | 105 км/ч |
Объем бензобака: | 31 л |
Расход топлива (смешанный цикл): | 8 л |
Допустимая полная масса: | 1280 кг |
Характеристики двигателя | |
---|---|
Расположение | спереди, продольно |
Объем двигателя | 1220 см3 |
Мощность двигателя | 35 л.с. |
Количество оборотов | 3200 |
Система питания | карбюратор |
Крутящий момент | 71/2400 н*м |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 7 |
Топливо | Бензин АИ-80 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип | механическая |
К-во передач | 3 |
Привод | задний |
Тормоза | |
---|---|
Передние | Барабанные |
Задние | Барабанные |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина машины | 4055 мм |
Ширина машины | 1540 мм |
Высота машины | 1560 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Колея передняя | 1220 мм |
Колея задняя | 1220 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 200 мм |
Также смотрите технические характеристики ЗИС-101.
- Комментарии (0)
Конструкция двигателя ЗМЗ-402
Двигатели ЗМЗ-402 устанавливают на автомобили «Волга», «УАЗ», «Газель»
Двигатели неплохо зарекомендовали себя во время эксплуатации
Неприхотливые и легко ремонтируемые, в гаражных условиях.
Двигатели рядные четырехцилиндровые, оборудованы карбюраторами и бесконтактной системой зажигания.
Оба аналогичны по конструкции, но двигатель мод. 4021 дефорсированный.
Рис. 1. Вид двигателей мод. 402 и 4021 с левой стороны
Рис. 2. Вид двигателей мод. 402 и 4021 с правой стороны
Рис. 3. Поперечный разрез двигателей мод. 402 и 4021
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. В него вставлены гильзы цилиндров, отлитые из износостойкого чугуна.
В нижней части блока выполнены пять опор коренных подшипников.
Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и крепятся к блоку двумя шпильками.
Крышки подшипников обрабатывают совместно с блоком, поэтому их нельзя менять местами.
Крышка первого подшипника обработана по торцам совместно с блоком для установки двух упорных шайб для ограничения осевого перемещения коленчатого вала.
На крышках 2-го, 3-го и 4-го подшипников выбиты их порядковые номера.
К переднему торцу блока крепится крышка распределительных шестерен, отлитая из алюминиевого сплава, в которую вставлена манжета коленчатого вала.
К заднему торцу блока крепится картер сцепления.
Снизу к блоку крепится масляный картер, сверху — головка блока цилиндров.
Головка блока отлита из алюминиевого сплава. В ней вертикально установлены впускные и выпускные клапаны.
Привод клапанов осуществляется от распределительного вала, расположенного в блоке цилиндров, через толкатели, штанги и коромысла.
Ось коромысел клапанов установлена в головке блока на стойках. В головке блока с большим натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов.
В нижней части головки блока выполнены камеры сгорания.
Головки блоков двигателей мод. 402 и 4021 отличаются по объему камер сгорания и высоте.
Высота головки блока двигателя мод. 402 равна 94,4 мм, мод. 4021 — 98 мм.
Сверху головка блока закрыта выштампованной из листовой стали крышкой.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава, донышко поршня плоское.
Для правильной установки поршня в цилиндр на боковой стенке у бобышки под поршневой палец отлита надпись: «Перед».
Поршень устанавливают в цилиндр так, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя.
На каждом поршне установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Верхнее компрессионное кольцо отлито из высокопрочного чугуна.
Рабочая поверхность этого кольца покрыта слоем хрома для увеличения износостойкости. Рабочая поверхность нижнего компрессионного кольца,
отлитого из серого чугуна, покрыта слоем олова, что улучшает его приработку.
На внутренней поверхности этого кольца есть проточка. Кольцо должно устанавливаться этой проточкой вверх, к днищу поршня.
Маслосъемное кольцо состоит из четырех элементов: двух стальных дисков и двух расширителей, осевого и радиального.
Рабочая поверхность дисков покрыта слоем хрома. Поршень крепится к шатуну поршневым пальцем «плавающего» типа, т.е. палец не закреплен ни в поршне, ни в шатуне.
От перемещения палец удерживается двумя пружинными стопорными кольцами, которые установлены в канавках бобышек поршней.
Шатуны стальные кованые, со стержнем двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из оловянистой бронзы.
Нижняя головка шатуна с крышкой, которая крепится двумя болтами. Гайки шатунных болтов стопорятся герметиком «Унигерм–9».
Крышки шатунов обрабатывают совместно с шатуном, поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой.
На шатунах и крышках шатунов выбиты номера цилиндров.
В стержне шатуна у нижней головки выполнено отверстие для смазывания зеркала цилиндра.
Это отверстие должно быть направлено вправо в сторону, противоположную распределительному валу.
Масса поршней, собранных с шатуном, не должна отличаться более чем на 12 г для разных цилиндров. В нижнюю головку шатуна устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши.
Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. От осевого перемещения вал удерживается упорными шайбами, установленными на передней шейке.
В заднем торце вала есть гнездо для установки шарикового подшипника первичного вала коробки передач. К заднему концу коленчатого вала четырьмя болтами крепится маховик, отлитый из серого чугуна.
Причина неисправности (Метод устранения)
Двигатель не запускается
Бедная горючая смесь (хлопки в карбюраторе):
— засорен сетчатый фильтр карбюратора, топливного насоса или фильтра тонкой очистки топлива
Промыть фильтр в неэтилированном бензине и продуть сжатым воздухом
— порвана диафрагма или нарушилась герметичность клапанов топливного насоса
Заменить диафрагму или клапаны
— замерзла вода в отстойнике или топливопроводе
Прогреть отстойник или топливопровод горячей водой
— засорился топливопровод
Продуть топливопровод
— не закрывается полностью воздушная заслонка карбюратора;
Отрегулировать привод воздушной заслонки
— засорен жиклер: главный топливный и холостого хода;
Промыть в неэтилированном бензине и продуть жиклеры сжатым воздухом
— ослабло крепление карбюратора к впускной трубе или впускной трубы к головке блока цилиндров;
Подтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки
— низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Отрегулировать уровень топлива, смотрим статью Регулировка карбюратора К-151
— заедает клапан рециркуляции отработавших газов в открытом положении
Заменить клапан рециркуляции
Богатая горючая смесь (хлопки в глушителе при пуске двигателя):
– воздушная заслонка карбюратора полностью не открывается;
Отрегулировать привод воздушной заслонки
– нарушена герметичность клапана подачи топлива;
Заменить уплотнительную шайбу клапана
– нарушена герметичность поплавка;
Восстановить герметичность поплавка или заменить поплавок
– засорены воздушные жиклеры дозирующих систем;
Промыть жиклеры неэтилированным бензином и продуть сжатым воздухом
– нарушена регулировка винта качества смеси;
Отрегулировать необходимый состав смеси
– слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Отрегулировать уровень топлива
Двигатель не пускается в холодное время:
— Не закрывается воздушная заслонка
Отрегулировать привод воздушной заслонки
Двигатель работает неустойчиво в режиме холостого хода
— Высокий или низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Отрегулировать уровень топлива
— Неправильно отрегулирован холостой ход
Отрегулировать необходимый состав смеси
— Большое количество воды в отстойнике фильтра тонкой очистки топлива и топливном баке
Слить отстой из фильтра и бака
— Неправильная регулировка зазоров в приводе клапанов
Отрегулировать зазоры в приводе клапанов
— Ослабло крепление карбюратора, впускной трубы, газопровода
Подтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки
Повышенная токсичность отработавших газов
— Богатая горючая смесь
См. «Двигатель не запускается (богатая горючая смесь)»
— Нарушена регулировка зазоров в приводе клапанов
Отрегулировать зазоры в приводе клапанов
Двигатель не развивает полную мощность и не обладает достаточной приемистостью:
— Неисправен ускорительный насос карбюратора
Проверить подачу насоса, заменить поврежденные детали
— Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Отрегулировать уровень топлива
— Нарушена регулировка зазоров в приводе клапанов
Отрегулировать зазоры в приводе клапанов
— Дроссельные заслонки карбюратора полностью не открываются
Отрегулировать привод дроссельных заслонок
— Бедная горючая смесь
См. «Двигатель не запускается (бедная горючая смесь)»
— Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра
Заменить фильтрующий элемент
— Нарушена регулировка зазоров в приводе клапанов
Отрегулировать зазоры в приводе клапанов: статья — Регулировка зазоров клапанов ЗМЗ-402
— Положение заслонок «Зима–Лето» не соответствует сезону
Установить заслонки в положение, соответствующее сезону
Повышенный расход топлива
— Бедная или богатая горючая смесь
См. «Двигатель не запускается»
— Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра
Заменить фильтрующий элемент
— Неправильная установка начального момента зажигания
Отрегулировать начальный момент зажигания: статья — Регулировка момента зажигания ЗМЗ-402
— Неисправен вакуум-корректор распределителя зажигания
Заменить вакуум-корректор или распределитель
— Нарушена герметичность системы питания
Восстановить герметичность
— Повышенное сопротивление движению автомобиля
Проверить и отрегулировать тормозную систему, подшипники колес, давление воздуха в шинах
Перегрев двигателя
— Неисправен термостат
Заменить термостат
— Слабое натяжение ремней привода вентилятора и водяного насоса
Отрегулировать натяжение ремней
— Неправильная установка начального момента зажигания
Отрегулировать начальный момент зажигания
— Бедная горючая смесь
См. «Двигатель не запускается (бедная горючая смесь)»
— Сильное загрязнение радиатора
Промыть систему охлаждения, промыть радиатор струей воды
— Повышенное сопротивление движению автомобиля
Проверить и отрегулировать тормозную систему, подшипники колес, давление воздуха в шинах
— Неисправен водяной насос
Заменить насос
— Двигатель продолжает работать после выключения зажигания
Перегрев двигателя См. «Перегрев двигателя»
— Применено низкооктановое топливо
Применять топливо с соответствующим октановым числом
Детонационные стуки в двигателе
— Ранняя установка начального момента зажигания
Отрегулировать начальный момент зажигания
— Большой слой нагара на стенках камер сгорания и днищах поршней
Очистить нагар
— Применено низкооктановое топливо
Применять топливо с соответствующим октановым числом
Недостаточное давление масла на прогретом двигателе
— Неисправность или засорение редукционного клапана давления масла
Промыть детали клапана и гнездо в корпусе масляного насоса, при необходимости заменить пружину или клапан
— Неисправен датчик или указатель давления масла
Проверить давление контрольным манометром, заменить неисправный прибор
— Перегрев двигателя
Включить масляный радиатор, устранить причину перегрева
— Большой износ вкладышей коренных подшипников
Заменить вкладыши
— Износ деталей масляного насоса
Заменить прокладку между корпусом и крышкой тонкой бумажной прокладкой или заменить насос
Повышенный расход масла
— Большой износ поршневых колец
Заменить поршневые кольца
— Засорение системы вентиляции картера
Промыть неэтилированным бензином и продуть сжатым воздухом шланги и каналы вентиляции во впускной трубе и детали маслоотделителя в крышке коромысел
— Течь масла через уплотнения двигателя
Подтянуть соединения, при необходимости заменить прокладки или сальники
— Большой износ или разрушение маслоотражательных колпачков клапанов
Заменить колпачки
Стуки в двигателе
— Износ шатунно-поршневой группы
Отремонтировать двигатель
— Большие зазоры между коромыслами и клапанами
Отрегулировать зазоры в приводе клапанов
— Большие зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками
Заменить изношенные детали или головку с клапанами в сборе
— Износ кулачков распределительного вала и толкателей
Заменить изношенные детали
— Большой зазор между упорными кольцами и коленчатым валом
Заменить упорные кольца
Rochester Quadrajet серии 4MV -4-цилиндровый карбюратор с 1966 по 1973 год 327,
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сохранить 0
Карбюраторы i-Five
Поделитесь этим продуктом
4-цилиндровый карбюратор с 1966 по 1973 г. Двигатели 327, 350, 396, 400, 402 и 454 -Chevrolet и GMC
—
СРАВНЕНИЕ С EDELBROCK 1901
ROCHESTER QUADRAJET CARBURETOR 4MV ЗАМЕНА
«механический/разведенный чок», также известный как «дистанционный чок».
Совместим со всеми грузовиками и автомобилями Chevy/GMC с 1966 по 1973 год.
Доступно для двигателей 327, 350, 396, 400, 402 или 454.
Крепится болтами к любому впускному коллектору Quadrajet/расширенного диаметра GM
Откалиброван в соответствии со стандартными спецификациями
Включает в себя все необходимые вакуумные порты
Совместимость с EGR
Включает стандартную связь и компоненты для 1966-19 годов73
Этот карбюратор настроен на «механическую воздушную заслонку»
American ExpressApple PayDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa
Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Страна
США —AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatori al GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSl овакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
Обмен и возврат продукции разрешен исключительно по нашему усмотрению, как указано в настоящем документе, и в соответствии с условиями нашей ограниченной гарантии. В случае утвержденного обмена или возврата продукт должен быть в новом состоянии и в оригинальной упаковке. Вы несете ответственность за комиссию за пополнение запасов в размере 15%, а также любые применимые расходы на доставку и обработку при отправке продукта обратно нам и за нашу обратную доставку вам. Перед любым обменом вы должны связаться с нами, чтобы получить номер разрешения на возврат, который необходимо заполнить в течение 14 дней с поддающейся проверке даты получения вами приобретенного продукта. Никакой обмен не будет принят нами без номера разрешения на возврат. Любой продукт, отправленный нам без номера разрешения на возврат, будет отклонен. Мы не несем ответственности за покупку вами неправильного или несоответствующего продукта. Вы обязаны внимательно прочитать все описания продуктов и принять собственное решение относительно пригодности продукта для ваших целей. Мы приветствуем возможность попытаться ответить на ваши вопросы до любой покупки, но мы не можем и не гарантируем пригодность нашего продукта для какой-либо конкретной цели. Карбюраторы, топливные форсунки и компоненты впрыска топлива, электростартеры и компьютерные микросхемы возврату или возврату не подлежат, а только обмену в порядке, предусмотренном настоящими условиями.
1970 Chevrolet Caprice 402 V8 Carb Oil Filters
Дом/нефтяные фильтры/Поиск по производителю/Chevrolet/Caprice/402 V8 CARB 1970
ISNOTVISIBLE
ISNOTVISIBLIS 9000 9000. УРОВЕНЬ
СРЕДНИЙ
ПРОДВИНУТЫЙ
Необходимые инструменты
Гаечный ключ
Время установки
15 минут
Ресурсы
15,99 €
Обзор
Масляные фильтры премиум-класса K&N® тщательно разработаны для обеспечения превосходной фильтрации и защиты двигателя. Разработанный для работы со всеми синтетическими, обычными и смешанными моторными маслами, гофрированный фильтрующий материал K&N на основе синтетических смесей помогает защитить двигатель от загрязнений и обеспечивает равномерный поток масла. Усиленная канистра спроектирована так, чтобы быть исключительно прочной, а для быстрого и легкого снятия фильтра можно использовать однодюймовую приваренную шестигранную гайку. Каждый фильтр специально разработан, чтобы выдерживать интервалы обслуживания, рекомендованные производителями транспортных средств, и защищен 1-летней ограниченной гарантией K&N®.
More Information
Specifications
Vehicle Applications
Cross References
DIY LEVEL
MODERATE
ADVANCED
Tools Needed
Wrench
Installation Time
15 Minutes
Resources
isNotVisible
isNotVisible
isNotVisible
isNotVisible
isNotVisible
УРОВЕНЬ СДЕЛКИ
СРЕДНИЙ
Advanced
Инструменты, необходимые
Гаечный ключ
Время установки
15 минут
Ресурсы
€ 10,99 EUR
Обзор
K & N Серебряные нефтяные фильтры были специально разработаны для профессиональных установщиков и услуг. Их конструкция с высоким расходом может помочь улучшить работу двигателя за счет уменьшения засорения масляного фильтра. Наши масляные фильтры Performance Silver имеют рифленую форму контейнера, поэтому их можно снять с помощью традиционного ключа для масляных фильтров, обычно доступного для коммерческих монтажников. Эти масляные фильтры Performance Silver обеспечивают превосходную фильтрацию и защиту двигателя на протяжении всего срока службы. Они разработаны для работы со всеми сортами синтетических, обычных и смешанных моторных масел. Гофрированный наполнитель обеспечивает высокую пропускную способность, что делает его пригодным для увеличенных интервалов замены масла при использовании в соответствии с рекомендациями производителей автомобилей и моторных масел. Масляные фильтры K&N Performance Silver доступны для масляных фильтров канистрового и картриджного типа.
More Information
Specifications
Vehicle Applications
Cross References
DIY LEVEL
MODERATE
ADVANCED
Tools Needed
Wrench
Installation Time
15 Minutes
Resources
We use cookies для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика.