Содержание

Как узнать мощность электродвигателя если нет таблички

На этапе подбора Вы можете столкнуться с тем, что у электромотора нет паспорта, а информацию с шильдика невозможно идентифицировать. У наших покупателей возникает вопрос: как узнать мощность электродвигателя, если нет таблички? В данной статье постараемся определить мощность двигателя и его обороты по известным параметрам.

Существует несколько способов, как определить мощность асинхронного электродвигателя 380В/220 Вольт:

  • По диаметру вала
  • По габаритам и крепежным размерам
  • По току и напряжению
  • По сопротивлению обмоток

Как узнать мощность электродвигателя по диаметру вала

Самый простой способ определить мощность трехфазного электродвигателя без бирки — это измерить диаметр и длину вала. Ниже в таблицах Вы найдете необходимые размеры, которые помогут самостоятельно узнать мощность асинхронного двигателя.































Таблица определения мощности электродвигателя по диаметру вала
Мощность
электродвигателя Р, кВт
Диаметр вала, ммПерейти к выбранной модели
3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин750 об/мин
0,18111114АИР56А2, АИР56В4, АИР63А6
0,251419АИР56В2, АИР63А4, АИР63В6, АИР71В8
0,37141922АИР63А2, АИР63В4, АИР71А6, АИР80А8
0,5519АИР63В2, АИР71А4, АИР71В6, АИР80В8
0,75192224АИР71А2, АИР71В4, АИР80А6, АИР90LA8
1,122АИР71В2, АИР80А4, АИР80В6, АИР90LB8
1,5222428АИР80А2, АИР80В4, АИР90L6, АИР100L8
2,2242832АИР80В2, АИР90L4, АИР100L6, АИР112МА8
32432АИР90L2, АИР100S4, АИР112МА6, АИР112МВ8
4282838АИР100S2, АИР100L4, АИР112МВ6, АИР132S8
5,53238АИР100L2, АИР112М4, АИР132S6, АИР132М8
7,5323848АИР112M2, АИР132S4, АИР132М6, АИР160S8
113848АИР132M2, АИР132М4, АИР160S6, АИР160М8
15424855АИР160S2, АИР160S4, АИР160М6, АИР180М8
18,55560АИР160M2, АИР160M4, АИР180М6, АИР200М8
22485560АИР180S2, АИР180S4, АИР200М6, АИР200L8
3065АИР180M2, АИР180M4, АИР200L6, АИР225М8
3755606575АИР200M2, АИР200M4, АИР225М6, АИР250S8
457575АИР200L2, АИР200L4, АИР250S6, АИР250M8
556580АИР225M2, АИР225M4, АИР250M6, АИР280S8
75657580АИР250S2, АИР250S4, АИР280S6, АИР280M8
9090АИР250М2, АИР250M4, АИР280M6, АИР315S8
110708090АИР280S2, АИР280S4, АИР315S6, АИР315M8
132100АИР280M2, АИР280M4, АИР315M6, АИР355S8
1607590100АИР315S2, АИР315S4, АИР355S6
200АИР315M2, АИР315M4, АИР355M6
25085100АИР355S2, АИР355S4
315АИР355M2, АИР355M4

Как определить обороты вала электродвигателя

Асинхронные трехфазные двигатели серии АИР имеют 4 диапазона вращения ротора: 3000, 1500, 1000 и 750 об/мин. В зависимости от этого будет меняться количество полюсов. Для наглядности, рассмотрим на примере электродвигателя с маркировкой АИР 160:

  1. АИР 160 М2 – число 2 обозначает 3000 оборотов
  2. АИР 160 М4 – 4 означает, что вал вращается со скоростью 1500 об/мин
  3. АИР 160 М6 – 6 обозначает частоту вращения в 1000 об. мин
  4. АИР 160 М8 – где 8 это скорость вращения вала составляет 750 оборотов

В случае невозможности узнать маркировку мотора, Вы сможете определить количество полюсов при помощи амперметра. Подключите измерительный прибор к обмотке статора. При вращения вала, стрелка на циферблате устройства будет колебаться. Число отклонений равно количеству полюсов двигателя.

Также можно определить обороты асинхронного электродвигателя по обмотке. Катушка обмотки статора у электрического двигателя на 3000 об/мин занимает половину окружности (начало и конец обмотки параллельны друг другу). У мотора с оборотами 1500 в минуту угол расположения обмотки составляет 120°, а на 1000 об — 90°. Перейти к таблицам с обмоточными данными на все электродвигатели типа АИР.

  • 2 полюса — 3000 об/мин
  • 4 полюса — 1500 об/мин
  • 6 полюсов — 1000 об/мин
  • 8 полюсов — 750 об/мин

Как определить мощность электродвигателя по габаритам

Достаточно легкий метод узнать мощность двигателя в квт – это измерить размеры корпуса. Чтобы определить мощность электромотора по габаритным размерам, воспользуйтесь таблицами:


Определить мощность электродвигателя на лапах по габаритам




























P, кВт

3000 об/мин

1500 об/мин

1000 об/мин

750 об/мин

L10, мм

B10, мм

L10, мм

B10, мм

L10, мм

B10, мм

L10, мм

B10, мм

1,5

100

125

100

125

125

140

140

160

2,2

125

140

140

160

190

3

125

140

112

160

190

4

112

160

140

216

5,5

140

190

216

178

7,5

190

216

178

254

11

178

216

178

254

210

15

254

254

210

241

279

18,5

210

210

241

279

267

318

22

203

279

203

279

267

318

310

30

241

241

310

311

356

37

267

318

267

318

311

356

406

45

310

310

406

349

55

311

356

311

356

349

368

457

75

406

406

368

457

419

90

349

349

419

406

508

110

368

457

368

457

406

508

547

132

419

419

457

610

355

160

406

508

406

508

610

355

200

457

457

560

610

250

610

355

610

355

560

610

315

630/800

686/630

L10 — расстояние между отверстиями по длине на лапах

B10 — расстояние между отверстиями по ширине лап





Определить мощность электродвигателя по размерам фланца

























P, кВт

3000 об/мин

1500 об/мин

1000 об/мин

750 об/мин

D20, мм

D22, мм

D20, мм

D22, мм

D20, мм

D22, мм

D20, мм

D22, мм

1,5

165

11

165

11

215

14

215

14

2,2

215

14

265

3

215

14

365

4

265

300

19

5,5

265

300

19

7,5

265

300

19

11

300

19

15

350

18,5

350

400

22

350

350

400

30

500

37

400

400

500

45

400

55

500

500

550

24

75

500

550

24

90

500

28

110

550

24

550

24

28

132

550

680

160

550

28

28

680

200

550

740

24

250

680

680

740

24

315

680

D20 — по диаметру большого фланца

D22 — диаметр отверстий фланца

 

Расчет мощности электродвигателя по току и напряжению

Перед тем как определить мощность трехфазного двигателя по току, — его подключают к электрической сети, поочередно замеряя напряжение и токи в цепях обмотки статора. Узнать мощность электродвигателя по току можно тестером (мультиметром). С его помощью можно не только проверить, на сколько киловатт электродвигатель рассчитан, но и узнать напряжение, сопротивление, проверить цепи питания на обрыв. Для расчета мощности электродвигателя по току, используйте формулу:



  • Р — мощность электродвигателя
  • U — напряжение
  • — токи 1 фазы
  • — ток 2 фазы
  • — токи 3 фазы

Перейти по ссылке, чтобы узнать как определить ток электродвигателя по мощности.

 

Как определить коэффициент мощности асинхронного двигателя

Коэффициентом мощности электродвигателя (соs φ) называется отношения активной потребляемой мощности (P) и полной потребляемой электрической мощности (S) при работе электродвигателя с номинальной мощностью, напряжением, частотой тока и скоростью вращения вала двигателя.

Числовой коэффициент мощности всегда меньше единицы и будет соответствовать расчету по формуле соs φ = P(Вт)/S(ВА).

Узнать коэффициент мощности асинхронного трехфазного электродвигателя с использованием формулы:

  • cosφ — косинус фи
  • P — активная мощность (Вт)
  • √3 — квадратный корень из трех
  • U — напряжение (В)
  • I — Ток (А)

 

Узнать мощность электродвигателя по сопротивлению обмоток

Рассчитать мощность двигателя в кВт можно по формуле. Для этого подключаем электродвигатель по схеме треугольник к сети и замеряем сопротивление. Полученные значения делим на два. Результат заносим в формулу: P=(220v*220v)/R после умножаем на три. При соединении звездой, результат умножается на шесть.


Если не получилось узнать мощность и обороты

Если не получилось определить мощность электродвигателя и обороты самостоятельно или Вы сомневаетесь в достоверности полученных измерений – обратись к специалистам Завода Электромеханического Оборудования. Квалифицированные сотрудники нашего предприятия помогут подобрать электромотор или произвести ремонт нерабочего электродвигателя.

Электромагнитная мощность и потери в асинхронном двигателе

Мощность, потребляемая
двигателем из сети, определяется по
формуле

Р1 =
√3 U1I1cos
φ1.

Часть   этой  
мощности   (рис.   10.16)  
теряется   в   обмотке статора:

ΔРобм1 =
I12r1,

Рис. 10.16. Потери
мощности в асинхронном двигателе

а
часть, ΔРст1,
составляет потери в сердечнике статора
от перемагничивания и вихревых токов.

Мощность, передаваемая
вращающимся магнитным полем ротору,
называется электромагнитной мощностью
и составляет

Рэм = P1 —
ΔРобм1 —
ΔРст1 =
3ЕI2 cos
ψ2.
(10,34)

Часть электромагнитной
мощности теряется в обмотке ротора:

ΔРобм2 =
I22r2,
(10,35)

а
часть, ΔРст2,
составляет потери в сердечнике ротора
от гистерезиса и перемагничивания.

Мощность,
преобразуемая в механическую, равна

Рмех = Рэм —
ΔРобм2 —
ΔРст2.
(10,36)

Небольшая часть
механической мощности теряется на
тре-ние в подшипниках ротора о воздух
и вентиляцию.

Мощность, развиваемая
двигателем на валу,

Рв = Рмех —
ΔРмех .
(10,37)

Все потери мощности,
кроме вентиляционных, которые представляют
собой затраты мощности на продувание
воздуха внутри двигателя с целью лучшего
охлаждения, превращаются в теплоту и
нагревают двигатель.

Известно, что
мощность равна произведению момента
на частоту вращения:

Р =
М
ω.

В асинхронном
двигателе произведение электромагнитного
момента, возникающего в результате
взаимодействия тока ротора с магнитным
полем, на частоту вращения поля
представляет собой электромагнитную
мощность:

Мэмω0 = Рэм.
(10,38)

Механическая
мощность, развиваемая двигателем, равна
произведению электромагнитного момента
на частоту вращения ротора.

Мэмω
Рмех.
(10,39)

Если
пренебречь потерями мощности в сердечнике
ротора вследствие их малости относительно
потерь в обмотке ротора, то разность
электромагнитной и механической
мощностей, как следует из (10.36), будет
равна потерям мощности в обмотке ротора1:

Рэм — Рмех =
ΔРобм2 =
I22r2.
(10,40)

Подставив в (10.40)
вместо мощности их значения из (10. 38) и
(10.39), получим

Мэмω0 — Мэмω
= 3 I22r2,

откуда

Мэм =

I22r2

.

ω0 —
ω

Заменив
ω0 —
ω через ω0s,
что вытекает из (10.23), получим выражения
электромагнитного момента

Мэм =

I22r2

.

ω0s

(10. 41)

1 Короткозамкнутая
обмотка ротора имеет не три, а m фаз. Для
общности выводов обмотка ротора приведена
к трем фазам, которые имеют обмотки
статора и ротора двигателя с фазным
ротором.

и электромагнитной
мощности

Pэм =

I22r2

.

s

(10.42)

Момент,
развиваемый двигателем на валу, будет
меньше электромагнитного момента на
величину ΔМмех,
обусловленную силами трения в подшипниках,
ротора о воздух и вентиляционными
потерями:

М = Мэм —
ΔМмех .

Потери
момента ΔМмех для
асинхронных двигателей средней и большой
мощности относительно малы, и ими обычно
пренебрегают. В практических расчетах
часто принимают, что

М = Мэм.
(10,43)

В выражении (10.41)
отсутствует магнитный поток, что на
первый взгляд противоречит принципу
действия двигателя. Однако легко
показать, что это не так: магнитный поток
вошел в уравнение в неявном виде.

Выразив
в (10.41) потери мощности в обмотке I22r2 через
ЭДС, ток и cos ψ2 ротора

 

/\

 

3I22r2 =
3E2I2 cos
(

E2I2

)
= 3E2I2 cos
ψ2,

Получим

Mэм =

3E2I2 cos
ψ2

.

ω0s

(10.44)

Подставляя
в (10.44) вместо ЭДС Е2 ее
значение из (10.27) и учитывая (10.42), получаем

Mэм =

3EsI2 cos
ψ2

=

3•4,44f1w2Фk02I2 cos
ψ2

=
I2 cos
ψ2,

ω0s

ω0

(10.45)

где С =
3 • 4,44f1w2k020 —
конструктивный коэффициент, обусловливающий
момент двигателя.

Используя выражения
(10.40), (10.42), можно получить два соотношения:

потери в обмотке
ротора

ΔPобм2 = Pэмs;

механическая
мощность, развиваемая двигателем,

Pмех = Pэм(1
— s)

Из
этих выражений вытекает, что при
неподвижном роторе, когда s =
l, вся электромагнитная мощность
преобразуется в теплоту в обмотке
ротора, а механическая мощность равна
нулю. При номинальном режиме работы,
когда s ≈ 0,02
— 0,08, почти вся электромагнитная мощность
(0,92 — 0,98) преобразуется в механическую
и только небольшая ее часть (0,02 — 0,08)
преобразуется в теплоту в обмотке
ротора.

СХЕМА
ЗАМЕЩЕНИЯ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Для анализа работы
асинхронного двигателя пользуются
схемой замещения. Схема замещения
асинхронного двигателя аналогична
схеме замещения трансформатора и
представляет собой электрическую схему,
в которой вторичная цепь (обмотка ротора)
соединена с первичной цепью (обмоткой
статора) гальванически вместо магнитной
связи, существующей в двигателе.

Рис. 10.17. Схема
замещения асинхронного двигателя

Основное отличие
асинхронного двигателя от трансформатора
в энергетическом отношении состоит в
следующем. Если в трансформаторе энергия,
переданная переменным магнитным полем
во вторичную цепь, поступает к потребителю
в виде электрической энергии, то в
асинхронном двигателе энергия, переданная
вращающимся магнитным полем ротору,
преобразуется в механическую и отдается
валом двигателя потребителю в виде
механической энергии.

Электромагнитные
мощности, передаваемые магнитным полем
во вторичную цепь трансформатора и
ротору двигателя, имеют одинаковые
выражения:

Рэм = Р1 —
ΔР1.

В трансформаторе
электромагнитная мощность за вычетом
потерь во вторичной обмотке поступает
к потребителю:

Р2 = Рэм —
3I22r2 =
3U2I2 cos
φ2 =
3I22rп =
3I’22r’п,
(10. 46)

где rп —
сопротивление потребителя. В асинхронном
двигателе электромагнитная мощность
за вычетом потерь в обмотке ротора
превращается в механическую мощность:

Р2 = Рмех = Рэм —
3I22r2 = Рэм —
3I’22r’2.
(10.47)

Подставив
в (10.47) вместо Р ее
значение из (10.42), получим

Pмех=3I22

r2(1
— s)

=3I’22

r’2(1
— s)

=
3I22r’э =
3I’22r’э,

s

s

где r’э = r’2

1
— s

.

s

(10,48)

Сравнивая выражения
(10.46) и (10.48), можно заключить, что

r’п = r’э.

Таким
образом, потери мощности в
сопротивлении r’э численно
равны механической мощности, развиваемой
двигателем.

Заменив
в схеме замещения трансформатора
сопротивление нагрузки r’п на r’э = r’2 (1
— s)/s,получим
схему замещения асинхронного двигателя
(рис. 10.17). Все остальные элементы схемы
замещения аналогичны соответствующим
элементам схемы замещения
трансформатора: r1х1 —
активное сопротивление и индуктивное
сопротивление рассеяния фазы обмотки
статора; r’2х’2
приведенные к обмотке статора активное
сопротивление и индуктивное сопротивление
рассеяния фазы обмотки ротора.

Приведенные
значения определяются так же, как и для
трансформатора:

r’2 =
r
2k2х’2 = х2k2,

где k
= E
1/E = U/E —
коэффициент трансформации двигателя.

Может возникнуть
сомнение в возможности использования
гальванической связи цепей статора и
ротора в схеме замещения, поскольку
частоты в этих цепях на первый взгляд
не одинаковы. Первая часть схемы замещения
представляет собой эквивалентную схему
фазы обмотки ротора, которая, как было
показано в § 10.7, приведена к частоте
тока статора. В реальном же двигателе
в отличие от схемы замещения частоты
тока ротора и статора не одинаковы.

Формулы и уравнения линейных и асинхронных двигателей

Следующие уравнения и формулы, относящиеся к линейным и асинхронным двигателям, можно использовать для расчета основных параметров при анализе и проектировании однофазного и трехфазного асинхронного двигателя.

Содержание

Формула и уравнения для асинхронного двигателя:

ЭДС индукции:

e инд  = vB л

12

, где

  • e ind  = ЭДС индукции
  • v = скорость ротора
  • B = плотность магнитного потока
  • l = длина проводников внутри магнитного поля

Ток ротора:

Ток ротора определяется по формуле:

Создаваемый крутящий момент:

Термины, используемые в уравнениях и формулах крутящего момента двигателя.

  • N с  = Синхронная скорость
  • s  = скольжение двигателя
  • s = пробойная или выдвижная накладка
  • E 1  = напряжение статора или входное напряжение
  • E 2   = ЭДС ротора на фазу в состоянии покоя
  • R 2 = сопротивление ротора на фазу
  • X 2  = реактивное сопротивление ротора на фазу
  • В = напряжение питания
  • К  = соотношение оборотов ротора/статора на фазу

Пусковой момент

  • Максимальный пусковой момент Условие

R = X 2

    • Отношение пускового момента к напряжению питания

    T ст α V 2

    • Крутящий момент в рабочем состоянии
    • Полный крутящий момент
    • Условия максимального рабочего крутящего момента

    R = sX 2

    • Максимальный рабочий крутящий момент
    • Накладка аварийная
    • Отношение крутящего момента к максимальному крутящему моменту

    Скорость скольжения и скольжение асинхронного двигателя:

    Скорость скольжения представляет собой разницу между синхронной скоростью и скоростью вращения ротора; 9 = N с

  • ω скольжение  = ω с  – ω                        (Угловая скорость в Рад/с)

Где

  • N скольжение = скорость скольжения
  • N с = Синхронная скорость = 120f/P
  • N = скорость вращения двигателя

Скольжение асинхронного двигателя является относительным показателем, выраженным в процентах. Это дано:

Где

  • S — скольжение асинхронного двигателя

Скорость ротора :

Скорость ротора асинхронного двигателя определяется как

  • N = (1-с)N
  • ω = (1-с) ω  с               (угловая скорость в рад/с)

Электрическая частота ротора: 

Где

  • f  = частота ротора
  • f   = Частота линии
  • P = Количество полюсов

Мощность асинхронного двигателя:

Связанные термины, используемые в формулах и уравнениях мощности двигателя.

  • P 1 = входная мощность статора
  • P 2  = Входная мощность ротора
  • P м = Полная выходная мощность ротора
  • P вых = выходная мощность
  • Т г = полный крутящий момент
  • T ш = крутящий момент на валу

Входная мощность ротора:

P 2  = T г ω с

  • Полная выходная мощность ротора:

    2

P м  = T г ω

  • Выходная мощность:

P вых  = T ш ω

P1 = P2 + потери в статоре = P м  + потери в меди ротора = P OUT + Потери намонтаж и трения

Вход ротор Вход: Выходная механическая мощность: ротор CU Catio:

, где

  • P CR = I 9000 29
    • P CR = I 9000 2
      • P CR = I 9000 2
        • P CR = I 9000 2
          • P CR = I 9000 2
              . потеря

            Синхронный Ватт:

            Крутящий момент, при котором машина на синхронной скорости будет генерировать один ватт;

            КПД асинхронного двигателя:

            • Эффективность ротора:
            • Общая эффективность

            Формула и уравнения для линейного асинхронного двигателя:

            Синхронная скорость:

            Где

            • В с 9 0 = линейная 8 синхронная скорость 8
            • w = ширина одного шага полюсов
            • f = частота сети

            Слип:

            Где

            • v с = линейная синхронная скорость
            • v = Фактическая скорость

            тяга или сила :

            , где

            P 2 = Входная мощность ротора

            Ротор CU Потеря:

            Gross Mechanical Power:

            Gross Mechanical Power:

            Gross Mechanical Power:

            . :

            • Преобразование формул и уравнений
            • Основные формулы и уравнения электротехники
            • Формулы основных электрических величин
            • Формулы мощности в однофазных и трехфазных цепях постоянного и переменного тока
            • Формулы и уравнения в области электротехники и электроники
            • Символы электродвигателей

            URL скопирован

            Показать полную статью

            Связанные статьи

            Кнопка «Вернуться к началу»

            Мощность и крутящий момент в асинхронных двигателях

            Здравствуйте, ребята, я надеюсь, что вы все хорошо проводите время в своей жизни. В сегодняшнем уроке мы обсудим Мощность и крутящий момент в асинхронных двигателях.   Поскольку асинхронные двигатели являются двигателями с самозапуском, их отношения мощности (P) и крутящего момента (t) значительно отличаются от соотношений в синхронном двигателе. Как мы уже говорили, асинхронный двигатель также известен как вращающийся трансформатор. Его входное питание представляет собой 3-х кратную схему тока (I) и напряжения (V).

            В случае обычного трансформатора выходом является электрическая мощность, получаемая от вторичной части трансформатора. Но в случае, когда вторичная часть двигателя (обмотки) или (ротор) имеет короткое замыкание в его конечной точке, поэтому невозможно получить выход в виде электрической мощности, а его выход представляет собой механическую мощность. В сегодняшнем посте мы рассмотрим, как крутящий момент возникает в асинхронном двигателе, и как он связан с мощностью двигателя. Итак, начнем с Мощность и крутящий момент в асинхронных двигателях.

            Мощность и крутящий момент в асинхронных двигателях
            • Входное питание (P в ), подаваемое на асинхронный двигатель, представляет собой 3-ø токи (I) и напряжения (V).
            • После подачи питания на статор двигателя мы должны столкнуться с некоторыми потерями мощности в статоре, известными как потери в меди или потери I 2 R.
            • Некоторые части потребляемой мощности также теряются из-за гистерезисных потерь и вихревых токов в стабилизирующей части двигателя.
            • Остаточная мощность передается на ротор двигателя, пересекая воздушный зазор между неподвижной частью (статор) и вращающейся частью (ротор).
            • Эта мощность называется мощностью воздушного зазора (P AG ) двигателя.
            • Оставшаяся мощность, переданная на ротор после устранения потерь в меди I 2 R, преобразуется в механическую мощность на роторе.
            • После этой потери мощности из-за трения, потери сопротивления воздуха (P F&W ) и из-за паразитных потерь (P misc ) оставшаяся мощность, которую мы получаем на выходе, называется выходной мощностью двигателя (P out ).
            • В диаграмме потока мощности в этой точке упоминаются потери в сердечнике, обычно они в этой точке не упоминаются.
            • Особенности потерь в сердечнике, где они отмечены в двигателе, несколько случайны.
            • Эти потери (потери в сердечнике) двигателя существуют наполовину со стороны статора и наполовину со стороны ротора.
            • Между тем, асинхронный двигатель обычно работает на скорости, близкой к синхронной скорости (n sync ), относительное вращение полей над корпусом ротора довольно вялое, а потери в сердечнике ротора малы, связанные с потерями в сердечнике на задающей части ротора.
            • Так как основная часть потерь в сердечнике (I 2 R) приходится на конформирующую часть двигателя, по этой причине потери в сердечнике указаны в этом месте на силовой диаграмме.
            • Этот тип потерь был обозначен R c в соответствующей (эквивалентной) схеме двигателя, эту схему мы уже изучали в прошлом уроке по эквивалентной схеме асинхронного двигателя .
            • Если потери в сердечнике (I 2 R) предполагаются только нулевым (X ватт) вместо этого компонента схемы, они часто берутся вместе с механическими потерями и вычитаются в том месте на рисунке, где расположены механические потери. .
            • Другие потери, а именно паразитные, парусные и дробные, зависят от скорости двигателя, чем больше скорость, тем больше эти потери.
            • Но если скорость двигателя почти равна или приближается к синхронной скорости, то потери в сердечнике будут иметь меньшее значение.
            • Итак, эти 3 класса потерь иногда объединяют и называют вращательными потерями.
            • Полные потери вращения двигателя часто измеряются как непрерывные (постоянные) при изменении скорости, в то время как составные потери изменяются в противоположных направлениях при изменении скорости.
            Уравнения мощности и крутящего момента асинхронного двигателя
            • Сначала мы обсудим уравнения мощности ротора.

            Уравнение мощности асинхронного двигателя

            • Если мы изучим пофазную эквивалентную схему асинхронного двигателя, то мы можем использовать ее для расчета крутящего момента и мощности, чтобы понять работу двигателя.
            • Значение входного тока (I) для фазы (ø) двигателя может быть получено путем деления входного напряжения (V) на полное равное полное сопротивление (Z).

            I1 = V ø /Z eq

            Z eq = R1+Jx1 + 1/ (Gc -JB M + (1/(V2/s + Jx2))

            • Итак, статор (I 2 9 R) можно рассчитать потери в меди (P SCL ), потери в сердечнике и роторе (I 2 R).
            • Потери в статоре (I 2 R) в 3-ø указаны ниже.

            (P SCL )= 3I 1 R 1

            • Потери в сердечнике определяются как.

            P сердечник = 3E 2 G c

            • Воздушный зазор обозначен как.

            P AG = P в – (P SCL )- P сердечник

            • Если мы наблюдаем на соответствующей (эквивалентной) схеме ротора. Компонент схемы, на который может расходоваться мощность воздушного зазора (P AG ), находится в сопротивлении R 2 /S.
            • Таким образом, мощность воздушного зазора (P AG ) также может быть представлена ​​как.

            (P AG ) = 3I 2 2 (R 2 /с) ——(A)

            • Реальные резистивные потери мощности в цепи ротора принимаются уравнением.

            P RCL = 3I 2 R x R R

            • Так как мощность не изменяется при обозначении (отнесении) к идеальному (идеальному) трансформатору, потери в меди ротора 7 RCL (P ) также может быть указано как

            P РКЛ = 3I 2 2 x R 2 —(B)

            • Когда все потери, возникающие в двигателе, таком как P SCL , потери в сердечнике, потери в меди на роторе исключены из входного сигнала, подаваемого на питание остаточная мощность преобразуется из электрической в ​​механическую.
            • Эта преобразованная мощность может быть определена как.

            P CONV = P AG -P RCL = (3I 2 2 x R 2 /с) – (3I 2 2 x R R ) = 3I 2 2 R 2 (1/с – 1)

            • Из уравнения А и В видно, что потери в меди (P RCL) эквивалентны мощности воздушного зазора (P AG ), умноженной на скольжение (S).

            P RCL = sp AG

            • Из этого уравнения видно, что потери в меди ротора прямо пропорциональны скольжению двигателя.
            • Если ротор не движется, то значение скольжения будет равно единице, тогда P AG полностью израсходуется в роторе.
            • Разумно, если ротор не движется, P из будет равен 0.
            • Как мы обсуждали это ранее.

            P CONV = P AG -P RCL

            • Это обеспечит дополнительную связь между мощностью воздушного зазора (P AG ) и P conv от электрического к механическому.

            P CONV = P AG -P RCL

            • Подставляем значение P RCL в приведенное выше уравнение.
             

            P CONV = P AG – sp AG

            P CONV = (1-s)P AG

              9002 выходную мощность двигателя можно определить как.

            Р вых = Р conv – P F&W – P misc

            • P out – это выходная мощность двигателя, которую мы получили после устранения различных потерь, возникающих в трехфазном асинхронном двигателе.
            Крутящий момент в асинхронном двигателе
            • Индукционный крутящий момент T ind в двигателе, объясняемый как крутящий момент, создаваемый внутренними преобразованиями электрической энергии в механическую.
            • Этот крутящий момент (t) отличается от крутящего момента, фактически достигаемого в точках (терминалах) двигателя, на величину, идентичную моментам трения и ветра в двигателе.
            • Значение крутящего момента определяется как.

            t ind = P conv /w m

            • Этот крутящий момент известен как индуцированный крутящий момент в двигателе.
            • Вышеприведенное уравнение крутящего момента также может быть определено в виде потерь на скольжение и мощности в воздушном зазоре.

            t ind = (1-s)P AG / (1-s)w sync

            • Это уравнение особенно ценно, поскольку оно объясняет индуцированный крутящий момент (t ind ) в виде мощности воздушного зазора (P AG ) и синхронной скорости (W sync ), которая не колеблется. Информация (P AG ) следовательно прямые урожаи t ind .
            Разделение P

            RCL и P conv в эквивалентной цепи асинхронного двигателя

            • Как мы уже говорили, мощность, поступающая от (P AG ), некоторая часть теряется в меди ротора (P RCL ) а остальное преобразуется в выходную механическую мощность.
            • Возможно выделить 2 части мощности воздушного зазора (P AG ) и обозначить их четко на схеме двигателя.

            (P AG ) = 3I 2 2 (R 2 /s)

            P RCL = 3I 2 R x R R

            • These 2 given equations приведите выражения для потерь мощности в воздушном зазоре и потерь в меди ротора.
            • Мощность воздушного зазора (P AG ) — это мощность, которая будет затрачена на сопротивление величиной R 2 /с.
            • Принимая во внимание, что потери в меди ротора (P RCL ) — это мощность, которая будет потрачена на сопротивление значения (R).
            • Изменение среди них (P conv ), которое должно быть силой, потраченной в форме сопротивления.

            R усл = (R2/S) – R 2 = R2(1/s -1)

            • Соответствующая схема Per-ø с потерями в меди ротора (P RCL ) и мощностью, преобразованной в механическая часть, разделенная на отдельные компоненты, показана на схеме.

            Это полная статья о мощности и крутящем моменте асинхронного двигателя, я описал уравнение и связанные термины мощности и крутящего момента. Если у вас есть какие-либо вопросы, задайте их в комментариях. Увидимся в следующем уроке «Характеристики скорости вращения асинхронного двигателя».