Содержание
Скутер «Хонда Дио 27» (Honda Dio 27): фото, характеристики и отзывы
Японский скутер «Хонда Дио 27» был создан в 1988 году. За двадцать восемь лет непрерывного производства сменилось шесть поколений миниатюрного транспортного средства. Мопед «Хонда Дио 27» не требует водительских прав, поскольку рабочий объем его двигателя — меньше пятидесяти кубических сантиметров. Но ходовые параметры скутера при этом не уступают характеристикам легкого мотоцикла. В остальном мопед также повторяет данные своего старшего брата, байка малого класса. Светотехника «Дио-27» мощная, с галогенами и тремя режимами действия: свет дальний, ближний и направленный. Управление миниатюрного скутера выполнено вполне «по взрослому» сценарию. Тормозная система надежна, подвески конструктивно совершенны, благодаря их сбалансированности ход мопеда мягкий и бесшумный.
Начало производства
Модель «Хонда Дио 27» является представителем второго поколения скутеров серии Dio и основной базовой версией для последующих модификаций. Однако до нее в течение четырех лет, с 1988 по 1992 год, выпускались мопеды AF-18/25, которые стали началом всего проекта по созданию компактного средства передвижения в стесненных условиях мегаполиса. И хотя целью конструкторов концерна «Хонда» был экономичный скутер для города, потом оказалось, что на нем вполне можно путешествовать, ездить на дальние расстояния и по трассе, и по проселочным дорогам.
Первый скутер Honda Dio 18 сошел с конвейера в январе 1988 года. Модель сразу стала популярной, и это было вполне заслуженно, поскольку слегка футуристичный дизайн в сочетании с неплохими ходовыми качествами привлекали покупателей. Мопед выглядел современно, компоновка была удобной, а двигатель никогда не подводил. Спрос оказался высоким, и производителю пришлось увеличить выпуск дебютанта. Европейские дилеры стали заказывать крупные партии «Дио-18», и скутеры прямо с конвейера отправлялись в Азию, а оттуда — в Западную Европу.
На первых порах даже возникли некоторые сложности с экспортом, поскольку японский рынок тоже нуждался в экономичных мопедах для каждодневной езды. Пришлось производство переориентировать на потребителей страны Восходящего солнца, а с увеличением выпуска модели уже начать экспорт в европейские страны. После размещения части производства на Тайване, выпуск мопедов резко вырос, и их дефицит постепенно исчез.
История создания
Мопед «Хонда Дио 27» был создан на базе предшественника восемнадцатой серии и стал основой для нескольких последующих поколений в своем классе. В массовое производство модификация была запущена в 1992 году, однако до этого японские конструкторы выпускали скутеры под индексами 18/25. Перед разработчиками стояла задача: создать двухколесный моторный транспорт, на котором удобно и экономично перемещаться по городу.
Однако выпущенная модель вполне подходила для езды по проселочным дорогам и на длительные расстояния. Покупателей просто очаровал необычный дизайн, а также характеристики мопеда. В связи с большим ажиотажем производитель увеличил серийное производство. Кроме того, создаются модификации, ориентированные на Западную Европу и Азию.
Эксперименты в ходе производства
На первой модели, в ходе производства, опробовали разные типы тормозов. Первоначально на мопед устанавливались барабанные механизмы, затем колеса оснастили дисковыми тормозами, которые выглядели более современно. Одновременно была создана версия Dio-SP, которая выпускалась малыми сериями. Эти мопеды отличались от базовой AF-18 вызывающе яркой комбинированной расцветкой и принципиально другим оформлением щитка приборов. Производство модели первого поколения было прекращено в 1992 году.
AF-27 Super Dio
«Хонда Дио 27», фото которого размещено на странице, стал выпускаться серийно вслед за устаревшим AF-18 и на его основе. Строго говоря, модель AF-27 была глубоким рестайлингом предыдушего скутера с сохранением дизайна и всех характеристик двигателя. Мотор AF-18E не стали модернизировать. Двигатель в целом вполне соответствовал требованиям новой «двадцать седьмой» модели по мощности и по другим параметрам.
Главным отличием «Хонда Дио 27» от предыдущей модели были увеличенные габариты. Из новых наработок на скутере появился небольшой багажник под рулем, а также измененный дизайн приборного щитка, его значительно расширили и добавили несколько контрольных лампочек.
В ходе производства «Хонда Дио 27» были дополнительно созданы три модификации мопеда, которые в дальнейшем выпускались параллельно с базовой версией:
- AF-27 SR — с передним дисковым, задним барабанным тормозом и форсированным двигателем без изменения рабочего объема, но с повышением мощности.
- AF-27 ZX — модификация с признаками спортивности, с передним дисковым тормозом увеличенного диаметра, задним спойлером с интегрированным стоп-сигналом и новым глушителем.
- AF-27 XR Baja — модификация с выраженной спортивностью и признаками стиля эндуро, дисковым передним тормозом, штангой руля от мотоцикла Honda XR250 Baja и сопутствующей оптикой, приборным щитком и защитой для рук от ветра.
Особенности Honda Dio 27
Когда компания получила доверие от потребителей, и поняла, что смогла предоставить покупателю хорошее транспортное средство, Honda начала заниматься производством новой модели этой же линейки. Теперь целью компании стала доработка скутера, его усовершенствование, как внутренне, так и внешне. Для этого было сделано многое, в том числе усовершенствование производства. Теперь Хонда Дио 27 представлял собой скутер с увеличенными габаритами, был добавлен багажник для водителя под рулем, немного изменен дизайн скутера в целом, а особенно был переработан приборный щиток. Также Хонда Дио Аф 27 стала продаваться в нескольких версиях, которые несколько отличались друг от друга.
- AF-27 SR – это улучшенная версия самой простой модели. Ее отличие заключается в передних дисковых тормозах и чуть более мощном двигателе.
- AF-27 ZX – версия со спортивным уклоном, а именно передние тормоза с диском большого диаметра, задний спойлер, более интересный глушитель и доработанный стоп-сигнал.
- AF-27 XR Baja – спортивная версия скутера с колесами большего диаметра, штангой руля и оптикой от Honda XR250, а также накладками для защиты рук от встречных потоков ветра.
Защита
В 1993 году мопед стали оснащать противоугонной системой, которая представляла собой специальную шторку, закрывающую замок зажигания. Число похищений резко сократилось, так как без специального инструмента вскрыть защиту было невозможно. Открывалась шторка после набора электронного цифрового кода на приборном щитке, который знал только владелец скутера. Эффективность такого противоугонного устройства была очевидной. Единственным ее недостатком было то, что если электронный код забывался, открыть замок зажигания не представлялось возможным, приходилось вызывать электронщиков и отключать всю систему.
Ходовые элементы
Японский скутер «Хонда Дио 27» оснащен плавным переключением скоростей, начинает движение без рывков, динамично набирает ход и имеет мягкую амортизацию. Без особых проблем везет не только водителя, но и пассажира. Благодаря таким характеристикам существенно расширяется сфера использования мопеда — от поездок в магазин до использования в развозке цветов или продуктов быстрого питания.
Параметры ходовой части:
- фронтальный узел подвески — телескопическая вилка и боковой амортизатор с рычагом;
- аналогичный задний блок — шарнирно-маятникового типа с пружинным амортизатором;
- тормоза (спереди/сзади) — дисковый с суппортом/барабанный узел;
- колеса — 3. 00/10 дюймов.
Разработчики не остановились на месте. Следом была выпущена модель с электрическим мотором, который оснастили щелочными аккумуляторными батареями. Они разместились в отсеке, где ранее был топливный бак. Зарядка АБ производится от стандартной сети. Скутер выпускался для внутреннего потребления, на экспорт не поставлялся.
С середины девяностых годов прошлого века мопед «Хонда Дио 27» оборудовали специальной системой против угона. Она представляет собой специальный навес, скрывающий замок зажигания. Такое решение позволило снизить процент угонов, поскольку вскрыть защиту без специальных инструментов довольно проблематично. Для отпирания шторки нужно ввести цифровой код, известный владельцу. Однако случались и казусы, если шифр забывался, приходилось обращаться в специальный сервис и отключать всю систему.
Двигатель
Мотор «Хонда Дио 27» — это надежный, безотказный агрегат, благодаря которому мопед стал таким популярным и востребованным во всем мире. Миниатюрный двигатель не требует никакого ухода и для стабильной работы нуждается только в качественном топливе, смешанном в правильной пропорции бензина и масла.
Характеристики:
- марка — AF34E;
- число тактов — 2;
- охлаждение — естественное атмосферное;
- рабочий объем цилиндра — 49,9 куб/см;
- ход поршня — 39,3 мм;
- диаметр цилиндра — 40 мм;
- запуск — электростартер или кикстартер;
- мощность максимальная — 7,0 л. с. при 6500 оборотов в минуту;
- трансмиссия — трехскоростная вариаторная коробка передач, с переключателем на руле.
Особенности производства
Скутер «Хонда Дио 27» пользовался таким спросом, что на первых порах возникли проблемы с экспортом, поскольку японский рынок также нуждался в экономичном, практичном и удобном двухколесном транспорте. После того как часть производственных мощностей построили в Тайване, выпуск машин существенно увеличился, а дефицитными они быть перестали.
Конструкторы экспериментировали с типом тормозной системы, после чего выбрали более современный дисковый узел. Было выпущено несколько мопедов ограниченной серии, которые отличались совершенно другим оформлением приборной панели и яркой необычной расцветкой корпуса.
Шасси
Скутер «Хонда Дио 27» отличается плавным переключением скоростей, двигается без рывков, быстро набирает ход и обладает мягкой амортизацией. А его приличная грузоподъемность позволяет ездить вдвоем. Модель «Хонда Дио 27», характеристики которой полностью соответствуют назначению мопеда, может использоваться в самых различных направлениях — от поездок на природу, до развозки пиццы по городу.
Параметры шасси скутера:
- передняя подвеска — телескопическая вилка с боковым амортизатором рычажного типа;
- подвеска задняя — шарнирно-маятниковая, короткоходная, с пружинно-гидравлическим амортизатором;
- передний тормоз — дисковый с однопоршневым суппортом;
- тормоз задний — барабанного типа;
- колеса, размер — 3,00х10″.
Технические характеристики
В скутере установлен японский двигатель объемом 49. 9 см3 и мощность 7 л.с., максимальная скорость которого составляет 60 км/ч. Расход топлива в умеренном режиме не превышает 2-2,5 л/100 км. Жидкостного охлаждения здесь конечно же не предусмотрено, так как скутер предназначен для города, а не для дальних поездок. В качестве трансмиссии установлена трехскоростная вариаторная КПП.
В целом скутер Хонда Дио 27 – это отличное транспортное средство для города и выездов на природу. Благодаря надежному двигателю от японской компании Honda, вы можете не переживать о том, что встанете посреди пути. Именно поэтому большинство людей и выбирают этот скутер.
Мнение покупателей
Владельцы скутера отмечают его конструктивную надежность, неприхотливость в эксплуатации, безотказность двигателя. «Хонда Дио 27», отзывы о котором в подавляющем большинстве позитивные, обладает хорошей проходимостью и может проехать там, где застрянет мощный мотоцикл. Но прежде всего положительные отклики владельцев касаются беспрецедентной экономичности «Дио-27», машина расходует чуть больше полутора литров бензина на каждые сто километров пробега. Причем такой расход отмечается при движении на скорости, близкой к максимальной.
«Хонда Дио 27»: характеристики
Ниже приведены основные параметры технического плана, которыми обладает рассматриваемый мопед:
- длина/ширина/высота — 1,67/0,63/0,99 метра;
- емкость топливного резервуара — пять литров;
- предельная скорость — шестьдесят километров в час;
- показатель грузоподъемности — 150 кг;
- средний расход горючего — 1,85 литра на сто километров;
- силовая установка — двухтактный мотор типа AF-34E объемом 49,9 куб. см, мощностью семь лошадиных сил;
- охлаждение двигателя — атмосферное;
- трансмиссионный узел — вариатор на три скорости с рулевым переключателем.
Стоит отметить, что мотор скутера отличается надежностью, не требует особого обслуживания. Для стабильной и длительной работы агрегата следует использовать рекомендуемые топливо и масло, обеспечивая их смешивание в правильных пропорциях.
Хонда Дио 27 (honda dio 27) ремонт : все, что необходимо знать владельцу скутера
Скутеры Honda серии Dio, пожалуй, наиболее популярные на сегодняшний день в нашей стране. Особо востребованы они на рынке б/у мопедов. Поэтому неудивительно, что ремонт и эксплуатация скутера Хонда Дио 27 — это взаимосвязанные явления: чем больше аппарат проездил в условиях наших дорог, тем большая необходимость своевременной диагностики и техобслуживании (как планового, так и внепланового).
У каждой запчасти во всех узлах конструкции мопеда есть собственный срок службы. По определенным признакам можно понять, когда начинаются проблемы. При поломке вам квалифицированно помогут в мастерской, однако среди наших клиентов огромное количество мотолюбителей, которым интересно чинить любимое транспортное средство своими руками. И хотя у известного японского производителя Honda мототехника признана долговечной и надежной (по мнению экспертного сообщества), все равно ничто не вечно. На скутер Хонда Дио 27 ремонт приходится делать также часто, как и в случае с другими моделями. Далее расскажем об основных характеристиках деталей, распространенных поломках и методах ремонта.
Ремонт скутера Honda Dio 27 (Хонда Дио 27): что надо знать о качестве модели
Опытные владельцы знают, что модель появилась на свет в 1994 году, и с тех пор пользуется вниманием у интересующейся публики. «Младшенький» аналог скутера — Dio af-27 — был улучшен инженерами производителя, сохранив все лучшее. У данного представителя, пожалуй, одна из самых жестких рам среди обширного конкурентного ряда. В отличии от мопедов-китайцев, задняя часть (которая не подпирается амортизатором) не прогибается под воздействием возложенной сверху массы. Благодаря жесткости перекоса рамы не случится при адекватных воздействиях.
Опять-таки, на качество пластика с самого первого выпуска модели вообще не стоит нарекать. Очень прочный материал с идеальной подгонкой стыков точно не станет поводом сдачи в ремонт скутера honda dio 27 (Хонда Дио 27). Если только условия эксплуатации были нормальными: мопед рассчитан на езду по городу, одиночных путешествий (в том числе и на большие расстояния). Кстати, ремонт скутера honda dio af 27 (Хонда Дио аф 27) мало чем отличается от описываемого нами аппарата, поскольку они оба сконструированы на одной базе. Однако при заказе деталей модель надо уточнять обязательно, поскольку запчасти далеко не всегда взаимозаменяемы.
Хонда Дио 27 (honda dio 27) — ремонт в деталях
На Хонда Дио 27 (honda dio 27) ремонт можно осуществить прямо в дороге, настолько хорошо продуманы конструктивные узлы, расположенные в зоне ближайшего доступа без препятствий (конечно, если вы обладаете навыками). По доступности запчастей и облицовочных частей этому мопеду и вовсе нет равных: поставщики активно везут запчасти для скутера Хонда дио 27 от производителя для обладателей такой техники.
Если вы запланировали ремонт Хонда Дио 27 (honda dio 27), не волнуйтесь — его можно сделать экономно и качественно даже своими силами при наличии достойного инструментария, навыков и качественных запчастей. Мы всегда поможем с поставкой первоклассных запчастей, а вам следует как можно точнее провести диагностику, чтобы понимать причину проблемы и правильно заказать детали. Если у вас мопед Хонда Дио 27, ремонт не стоит затягивать, тем более, что запасные части вполне доступны (оцените ассортимент нашего магазина, а главное — расценки), плюс сеть переполнена информацией о том, как проводятся ремонтные работы.
Хонда Дио 27: ремонт карбюратора
В каких бы случаях на скутер Хонда Дио 27 ремонт карбюратора не требовался, всегда лучше провести данные работы своевременно. Дело в том, что минимальные проблемы с жиклером сделают поездку очень некомфортной, а более серьезные карбюраторные проблемы могут стать критическими — мопед вообще не тронется с места.
Карбюратор необходимо периодически осматривать и чистить от мелких пылевых и грязевых частиц, особенно это касается любителей поездить по бездорожью. Помыть данную деталь не так и сложно: у всей серии DIO карбюратор расположен над вариатором: на виду и не скрывается за частями пластикового корпуса. Главное условие успешной очистки — запомнить расположение всех каналов и трубок и проявить в процессе осторожность. Если требуется регулировка карбюратора, лучше обратиться к специалистам, понадобится опытный подход.
Хонда Дио 27 (honda dio 27): ремонт двигателя
Если наблюдаете посторонние шумы и металлический стук в моторе, выхлопная труба дымит черным или сизым, топлива расходуется больше нормы, как и масла, и антифриза, а в цилиндрах наблюдается разница давлений (с граничными показаниями компрессии) — потребуется ремонт двигателя honda dio af 27 (Хонда Дио 27). Необходим ли капремонт двигателя Хонда Дио 27, вам сообщат в мастерской после диагностики. Читайте подробнее про ремонт двигателя Хонда Дио 27.
Скутер Хонда Дио 27: ремонт вариатора
Проблемы начинаются спустя пять лет после установки нового оборудования, именно таков срок износа вариатора. Потеря максимальной скорости и плавности хода, медленный разгон являются признаками износа роликов вариатора. Проводите каждый сезон профилактику этой детали!
Хонда Дио 27: ремонт генератора
Неисправность генератора можно заподозрить при слабой искре и плохом заряде аккумулятора. Вообще, поломки генератора могут иметь вполне конкретные причины:
- перегорел, разрушился или оборвался провод;
- произошло короткое замыкание;
- на роторе генератора уменьшилась намагниченность.
Третья проблема наблюдается при нахождении устройства в пределах сильного магнитного поля, после падения или удара. Надо проверить, не упал ли выходной ток генератора: отсоединить разъемы и подсоединить контрольное устройство, а после запуска двигателя проверить показания. При минимальных оборотах мотора минимальное напряжение должно быть в пределах 5В.
Чтобы проверить работу генератора без нагрузки, надо отключить разъем проводов, запустить двигатель и заставить его работать на 5000 об/мин. Мультиметром в режиме переменного тока замеряется напряжение между землей и красно-белым проводом: когда оно выходит за пределы 65 В, генератор может быть неисправен.
Хонда Дио 27: ремонт глушителя
На стенках глушителя образуется нагар, это естественный процесс в результате сгорания масла и топлива. Есть ряд признаков, указывающих на неполадки в системе глушителя:
- мопед слабо заводится;
- скорость нарастает очень медленно;
- возникают проблемы с тягой.
В таких случаях специалисты зовут владельцев мотосредств на диагностику, и не зря. Сужение каналов, предназначенных для выхлопа, сильно подавляет мощность скутера. К слову, чистка очень сильно засоренных каналов не всегда возможна, поэтому можете посмотреть и целые глушители, которые заменяются полностью гораздо быстрее по времени.
Хонда Дио: 27 ремонт пластика
Пластик и швы у данного производителя, как описывалось выше, всегда на высоте, но бывают случаи, когда необходимо починить обшивку. Народные умельцы рекомендуют очень аккуратно снимать элементы корпуса, зачищать, обезжиривать, трещины обрабатывать специальным клеем с затвердителем, а изнутри закреплять стеклотканью.
Осмотрите дефекты очень внимательно: даже если трещины незаметны снаружи, их все равно надо заделывать, поскольку они могут «разойтись», стать больше в процессе активной эксплуатации. После высыхании клея рабочие места зашкуривают и покрывают шпаклевкой. Внешний слой, если необходимо, подкрашивается в оттенок заводского пластика. В профессиональном сервисе вам предложат немного другие услуги по починке пластика, возможно даже заменить часть корпуса новой деталью. Тут все зависит от вашего бюджета и желаемого внешнего вида двухколесного товарища.
Ремонт сцепления Хонда Дио 27
Автоматическое центробежное сцепление состоит из колодок с наклеенными накладками, расположенных внутри колокола, прижатых к оси пружинками. Если при трогании с места накладки скрипят — это тревожный симптом, говорящий о возможном износе детали. Если вы запланировали менять сцепление, обратите внимание на усовершенствованные запчасти для тюнинга: облегченные, двухколодочные с регулировкой срабатывания. Ручная настройка стандартного сцепления состоит исключительно из замены пружинок более жесткими.
Спортивный тюнинг ограничивается сменой пружинок в родном узле, а для Racing-тюнинга меняется узел сцепления полностью.
Ремонт коленвала Хонда Дио 27
Коленчатый вал, когда он неисправен, быстро отзывается на работе мотора, а также способен вывести из строя основные узлы мототехники. Изношенный коленвал проявляет себя в следующих ситуациях:
- масло подтекает из картера;
- мощность уже не та;
- двигатель очень вибрирует при движении.
При обнаружении проблем демонтируйте цилиндр и поршень, смените кольца или весь вал.
Ремонт бензонасоса Хонда Дио 27, ремонт маслонасоса
Этот насос влияет на динамические характеристики мопеда. Без топливного насоса движок не запускается или это будет сделать достаточно трудно. Квалифицированные механики помогут разобраться в проблеме. Не менее важная задача — ремонт масляного насоса Хонда Дио 27, который облегчает эксплуатацию ТС.
Ремонт поршневой Хонда Дио 27
Производится по двум причинам: цилиндр и поршень износились, поэтому появилась плохая компрессия, или же после поломки колец и попадания чужеродных предметов произошел «задир» цилиндра.
Ремонт редуктора Хонда Дио 27
Проблемы, требующие внимания и намекающие на ремонт редуктора, начинаются с:
- шума или скрежета в редукторе;
- перебоев в крутящем моменте на заднем колесе;
- если начинает течь масло трансмиссии, когда износились сайлентблоки;
- биения ведомого и ведущего вала.
Ремонт стартера Хонда Дио 27
Заключается в разборке и очистке рабочих поверхностей. Проблема заключается в износе щеток и загрязнении коллектора.
Когда необходим ремонт вилки
О капризности этого элемента у любителей фирмы Хонда ходят легенды. Ремонт передней вилки honda dio 27 (Хонда Дио 27) — явление совсем нередкое, поскольку японские дороги и наши нельзя даже сравнивать. О тех условиях эксплуатации, на которые был рассчитан скутер, в наших широтах можно только мечтать: все-таки ровнейшее и чистое дорожное покрытие без пыли у нас встречается крайне редко. Японские инженеры разрабатывали устройство под собственные реалии, поскольку в их стране пыль счищается специальной дорожной техникой, а само покрытие близко к идеалу. Такого экстрима, как у нас (пыль, ямы, грязь — даже в условиях городской эксплуатации, о сельской местности лучше не упоминать) японские инженеры явно не предусматривали.
При сильных нагрузках на вилку происходит износ пыльников, внутри перьев залипает грязь, поэтому частой поломкой является заклинивание данных элементов. Эту проблему можно ощутить в дороге: когда передний амортизатор не справляется с задачей, мягкой езды не получится, ездок ощутит в руках все возможные неровности и ямы.
Honda Dio 50 — Обзор скутера
Указатель статей |
---|
Хонда Дио 50 |
Страница 2 |
Страница 3 |
Все страницы |
10 чайных ложек примерно равны 50 куб. см бензина, и это все, что нужно для запуска 50-кубового скутера. Немного, на самом деле это ничто в сегодняшнем мире гранд-латте, биг-маков и 10-литровых внедорожников V10. Но 50 куб.см — это все, что нужно: на работу, в школу, в магазины. Меня всегда смущает, почему люди борются с пробками, когда ответ на их проблему заключается в том, чтобы без особых усилий объехать их, используя миллионную долю газа.
Итак, какой самокат взять? Если вы никогда раньше не ездили на скутере, то 50-кубовый — идеальный вариант для начала. Для многих 50 куб. см — это все, что вам нужно, если вам не нужно ездить по открытой дороге.
Итак, какой 50-кубовый скутер купить? Изучив различные модели, вы обнаружите, что неизвестных марок скутеров больше, чем автомобилей, застрявших в пробке. Все они выглядят одинаково. Но то, что вы получите, может значительно различаться. Одним из скутеров, поднявшихся на вершину японского автопарка, является Honda Dio. Они производятся более 15 лет и являются любимым выбором тюнеров и хардкорных гонщиков 50сс/70сс по всему миру. Dio начал с горизонтального двигателя, прежде чем перейти к текущей вертикальной установке. У более новых моделей есть отличный маленький передний дисковый тормоз, в то время как более ранние модели и модели с низкими характеристиками имеют ужасно плохие барабаны.
Почему именно Dio лучше других 50-кубовых скутеров? Dio имеет проверенный послужной список — пока вы заполняете небольшой запас масла для двухтактных двигателей, он будет продолжать работать. Моторы Honda известны тем, что ездят и ездят, а мотор Dio — один из самых простых моторов Honda, которые вы можете купить — беспроигрышный вариант; Я говорю.
Dio имеет большое пространство для хранения и может вместить полнолицевой шлем и перчатки в надежном отсеке под сиденьем. Также есть крючок для сумки и небольшой открытый перчаточный ящик. Он достаточно мал, чтобы припарковаться где угодно, а размер также помогает, когда дело доходит до проталкивания очередей пожирателей бензина в час пик. Боковые зеркала автомобиля должны почти соприкасаться, чтобы маленький Дио не проскользнул в начало очереди.
Но Dio не идеален, стандартный задний амортизатор — это, ну… пого-стик. Среднестатистическому европейскому мужчине несложно справиться с шоком при обычном вождении. Если у вас есть старый 50-кубовый скутер со стандартным задним амортизатором, вам следует подумать о его модернизации, вы не пожалеете об этом. Изображенная модель имеет модернизированный задний амортизатор, а также несколько других модификаций индукции.
Колесо диаметром 10 дюймов, несмотря на низкий вес качения, может привести к раскачиванию скута при прохождении поворотов, а большие выбоины могут сильно раздражать.
Сидя на Dio, элементы управления просты и легко читаемы. Спидометр показывает максимальную скорость 60 км/ч, и Dio может без проблем добраться до нее по ровной дороге. Сиденье длинное и плоское, что позволяет комфортно сидеть на самокате широкому кругу водителей, но нет подножек или ручек для пассажира на заднем сиденье — что хорошо, так как стандартный задний амортизатор не очень хорошо справился бы.
Кузов Honda изготовлен из пластика, и хотя он легкий, у него есть и обратная сторона. Погремушки — на холостом ходу на тестируемой модели ощущалась довольно сильная вибрация, возможно, из-за износа опор двигателя, но, похоже, это обычная характеристика многих японских 50-кубовых мотоциклов. Некоторых это может раздражать, но забыть об этом не займет много времени, если вы ездите на нем ежедневно.
Дешево – но так ли это? Денежные затраты на подержанную Honda Dio очень низки почти для всех. Следовательно, большое количество автомобилей вы увидите припаркованными возле местного университета. Но то, что вы получаете, имеет большую ценность. Это надежный скутер, который доставит вас по городу быстро, надежно и с минимальными затратами.
Так что, если вы ищете дешевый, легкий, простой в управлении малолитражный велосипед, который не заставляет вас съезжать с дороги из-за отсутствия скорости, то вам определенно стоит обратить внимание на подержанный автомобиль. Хонда Дио. Один из лучших японских 50-кубовых скутеров.
Цена | $ NZ600-1300 Второй рукой | |
0-50 км/ч | 12,6 секунды | . Экономия топлива | 2,8 л/100 км — 84MPG |
Спидовая точность | 50 км/ч. 0060 Плюсы: | Проверенный послужной список, Легкий, хороший расход бензина, легко перемещается, хорошее хранение, |
Минусы: | Стареют, модели с барабанами спереди и сзади все еще существуют, выглядит довольно скучно. | |
Обработка | ||
Производительность | ||
Value for Money | ||
Ease of Use | ||
Styling | ||
Build quality | ||
Общий балл |
Технические характеристики производителя
Max power at shaft | 3. 6 KW (5.6 HP) @ 6500 RPM | ||||
Max torque | 0.68kgm at 5500 rpm | ||||
Engine Type | Single-cylinder 2 ход | ||||
емкость цилиндра | 49CC | ||||
Высота сиденья | 720 мм | ||||
сухой вес | 64KG | 64KG | |||
.0009 | |||||
Kerb weight | 69kg | ||||
Fuel tank capacity | 4. 2 liters | ||||
Starting | Electric & Kickstart | ||||
Transmission | CVT “Twist and Go” | ||||
Объем хранилища | — | ||||
Охлаждение | Принудительное воздушное охлаждение | ||||
39.0 x 41.4 mm | |||||
Compression ratio | 7.0 | ||||
Chassis | Steel Tube | ||||
Front suspension | Hydraulic fork | ||||
Задняя подвеска | Маятник блока | ||||
Передний тормоз | Диск на некоторых моделях | ||||
Rear brake | Drum | ||||
Front wheel/tyre | 90/90-10″ 50J | ||||
Rear wheel/tyre | 90/90-10″ 50J | ||||
Длина | 1660 мм | ||||
Ширина | 630 мм | ||||
Колесная база | 1175 мм | ||||
. Спид.0036 | |||||
Одобрение типа | —- | ||||
Потребление (ECE применимо — | |||||
Звуковой индикатор | Да | ||||
Полное хранение шлема | Да | ||||
Glve Box | 3 | . Да.0006 | |||
Топливный гриб | Да | ||||
Стоимость отключения | NO | ||||
СЕЛЕЙ СЕЛЕЙ (VIA REMETE CONSTOR ) | нет | ||||
Тревога | нет |
Комментарии
(9)
Написать комментарий
Хонда Глобал | 20 марта 2002 г.
«Honda выпускает новый спортивный скутер Dio Z4 50 куб. 4-тактные 50-кубовые скутеры с водяным охлаждением. Dio Z4 поступит в продажу в четверг, 21 марта 2002 г.
Серия 4-тактных двигателей Dio, выпущенная в марте 2001 г., была разработана с учетом ключевых слов «Чистый», «Экономичный», «Бесшумный» и «Надежный». Эти скутеры завоевали широкую популярность не только благодаря своим экологическим характеристикам, но и благодаря комфортной езде и экономии топлива.
Этот новейший скутер в серии имеет спортивный дизайн экстерьера, построенный на базе Dio. Новый большой задний спойлер включает в себя встроенный красный светодиодный стоп-сигнал с высоким креплением для четкого стиля заднего вида. В фаре используется синий мультирефлектор, который придает колоритный вид.
Легкие литые алюминиевые колеса спереди и сзади в сочетании с передним дисковым тормозом обеспечивают спортивную управляемость и маневренность.
Доступны два цвета кузова: бесстрашный прозрачный серебристый металлик и привлекательный желтый клиппер.
Dio Z4
- Годовой объем продаж на внутреннем рынке: 8000 единиц
- Рекомендованная производителем розничная цена (без налога на потребление): 189 000 иен
(Пример рекомендованной розничной цены производителя с поправкой на регион: Окинава +5 000 иен. Рекомендованная производителем розничная цена приведена только для справки. Аналогичные корректировки могут быть сделаны в других регионах .)
=Отличительные особенности=
- Четырехтактный двигатель с водяным охлаждением отличается превосходными экологическими характеристиками
Эффективный двигатель Dio с чистым сгоранием выбрасывает вдвое меньше угарного газа (CO) и углеводородов (HC), чем разрешено государственным законодательством *1 , в то время как достигается превосходная экономия топлива 75,0 км/л *2 . Он также обеспечивает высокую надежность и низкий уровень шума при работе и запуске.
*1 Внутренние испытания Honda
*2 Тестовое значение для работы на малых высотах при скорости 30 км/ч - Спортивный стиль с пикантным характером
Внешний дизайн Dio Z4 наполнен спортивным стилем от кончика до хвоста. В фаре используется синее алюминиевое покрытие, нанесенное методом осаждения паров, внутри мультиотражателя, обеспечивающее превосходное освещение и эффектный внешний вид. Большой задний спойлер включает в себя встроенный красный светодиодный стоп-сигнал с высоким креплением, с острым, загнутым вверх дизайном стоп-сигнала и указателя поворота. Цифра «4» на трехмерной эмблеме Z4 выделена красным цветом, что еще больше подчеркивает присутствие и стильность. - Мощные колеса и тормоза
Передний дисковый тормоз и легкие литые алюминиевые колеса спереди и сзади обеспечивают спортивную управляемость и маневренность. - Высоконадежная противоугонная система
Для дополнительной безопасности в Z4 предусмотрено управление одним ключом для главного выключателя, устройства открывания сиденья и усиленной системы блокировки ручек, и все это от цилиндра главного ключа. Цилиндр главного ключа также имеет затвор ключа. Оригинальная система блокировки центральной подножки Honda «Lock In», схема защиты от перегрева и запирающаяся крышка топливного бака дополнительно повышают безопасность автомобиля и обеспечивают надежную защиту от кражи. - Другие основные характеристики
・Комби-тормозная система, которая одновременно активирует передний и задний тормоз для повышения устойчивости при торможении
・Очень большой 22-литровый * отсек для хранения, в котором достаточно места для полнолицевого шлема или A4- файлы размеров
・Колеса золотистого цвета для элегантного и стильного образа
*Внутренние измерения Honda
=Цвета корпуса=
- Прозрачный серебристый металлик
- Машинка для стрижки желтая
Откуда произошло название «Dio Z4»:
Название Z4 сочетает в себе «ZX» Dio ZX — спортивного скутера, выпущенного в 1992 году и популярного среди молодежи, — с «4» 4-тактного двигателя, используемого в серии Dio, что делает Z4 спортивной моделью. в сериале Дио.
Технические характеристики
Название автомобиля | Дио Z4 | |
Тип автомобиля | Хонда БА-АФ57 | |
Длина x Ширина x Высота | (м) | 1,710×0,620×1,010 |
Колесная база | (м) | 1,190 |
Дорожный просвет | (м) | 0,115 |
Высота сиденья | (м) | 0,710 |
Снаряженная масса | (кг) | 77 |
Сухой вес | (кг) | 72 |
Количество гонщиков | 1,8 | |
Радиус поворота | (м) | 2,8 |
Тип двигателя | AF55E (с водяным охлаждением, 4-тактный, одноцилиндровый, с верхним расположением распредвала) | |
Объем двигателя | (см 3 ) | 49 |
Диаметр x Ход | (мм) | 38,0×44,0 |
Степень сжатия | 12,0 | |
Максимальная мощность | (кВт[л. |