Двигатели Volkswagen Golf | Ресурс, описание, минусы, масло

Skip to content

Volkswagen Golf — сверхпопулярный автомобиль, ставший родоначальником европейского класса С, второе название которого, гольф-класс. Кроме того, Гольф поделился своей платформой с целым рядом разнообразных автомобилей, на его базе были разработаны: Volkswagen Jetta (Bora, Vento), Volkswagen Tiguan, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Caddy, Audi A3, Audi TT, Audi Q3, Skoda Octavia, Seat Leon и большое множество других авто. Среди конкурентов Гольфа, кроме вышеназыванных автомобилей одного класса, можно отметить: Toyota Corolla, Ford Focus, Peugeot 308, Honda Civic, Opel Astra, KIA Ceed, Renault Megane, Hyundai i30 и другие.
За всю 40-летнюю историю модели, на VW Golf ставили громадное количество различных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, как с турбиной, так и атмосферники. Рассмотрим движки Гольфов от 3-го поколения до современных моделей(первые две серии добавятся позже), здесь присутствуют моторы практически всех объемов, от совсем маленьких 1. 2 до 6-ти цилиндровых 3.2 л. Ниже описание всех этих моторов, их проблемы, неисправности, ремонт, характеристики, схемы, тюнинг, ресурс, масло в двигатель и многое другое.

3 поколение Mk III (1992 — 1997)
Volkswagen Golf (60 л.с.) — 1.4 л.
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.6 л.

Volkswagen Golf (100 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.8 л.

Volkswagen Golf (115 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf GTI (150 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (176 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Golf (193 л.с.) — 2.9 л.
Volkswagen Golf (64 л.с.) — 1.9 л. D
Volkswagen Golf (64 л.с.) — 1.9 л. SDI
Volkswagen Golf (75 л. с.) — 1.9 л. TD
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDI

Volkswagen Golf (112 л.с.) — 1.9 л. TDI

4 поколение Mk IV (1997 — 2004)
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.4 л.

Volkswagen Golf (101 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (117 л.с.) — 1.6 л. FSI
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.8 л.

Volkswagen Golf (125 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (180 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (115 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.3 л.
Volkswagen Golf (170 л.с.) — 2.3 л.
Volkswagen Golf (174 л. с.) — 2.8 л.
Volkswagen Golf (204 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Golf (204 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Golf R32 (241 л.с.) — 3.2 л.
Volkswagen Golf (68 л.с.) — 1.9 л. SDI
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (101 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (116 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.9 л. TDI

5 поколение Mk V (2004 — 2008)
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.4 л.

Volkswagen Golf (80 л.с.) — 1.4 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.4 л. FSI
Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (170 л. с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Volkswagen Golf GTI (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Volkswagen Golf GTI (200 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Edition 30 (230 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Volkswagen Golf R32 (250 л.с.) — 3.2 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

6 поколение Mk VI (2008 — 2013)
Volkswagen Golf (86 л.с.) — 1.2 л. TSI

Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Volkswagen Golf (80 л. с.) — 1.4 л.
Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (160 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (98 л.с.) — 1.6 л. LPG
Volkswagen Golf (160 л.с.) — 1.8 л. TSI

Volkswagen Golf GTI (210 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Edition 35 (235 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Volkswagen Golf R (270 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (172 л.с.) — 2.5 л.
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Golf (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf GTD (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

7 поколение Mk VII (2012 — н.в.)
Volkswagen Golf (85 л.с.) — 1.2 л. TSI

Volkswagen Golf (105 л. с.) — 1.2 л. TSI
Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (125 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (180 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Golf (98 л.с.) — 1.6 л. LPG
Volkswagen Golf GTI (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Performance (230 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Performance (245 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Clubsport (265 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Clubsport S (310 л.с.) — 2.0 л. TSI

Volkswagen Golf R (300 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf R (310 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf R (310 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf R360S (360 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1. 6 л. TDI

Volkswagen Golf (110 л.с.) — 2.0 л. TDI 
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf GTD (184 л.с.) — 2.0 л. TDI

<<НАЗАД

  • Следующая статья Volkswagen Jetta / Bora
  • Предыдущая статья Volkswagen Caddy

Двигатели Volkswagen Golf VI (5K1)

Каталог б.у. двигателей Volkswagen Golf VI (5K1). Все двигатели поставляются из Европы, США, Кореи и Японии после полной проверки.

Не знаете модель своего двигателя?

Узнать информацию по VIN номеру ->

Для поиска необходимого мотора выберите модель из списка ниже.

МодификацияТип двигателяМодель двигателяОбъем двигателя, лМощность , л.с.ПриводДаты выпуска
1. 2 TSIБензинCBZB1,2105Передний2009 — 2012
1.2 TSIБензинCBZA1,285Передний2010 — 2012
1.4БензинCGGA1,480Передний2008 — 2012
1.4 TSIБензинCAXA1,4122Передний2008 — 2012
1.4 TSIБензинCNWA; CTHD; CTKA; CAVD1,4160Передний2008 — 2012
1. 6БензинCMXA; BSE; BSF; CCSA1,6102Передний2008 — 2012
1.6 BiFuelБензинCHGA1,6102Передний2009 — 2012
1.6 MultiFuelБензинCMXA; CCSA1,6102Передний2008 — 2012
1.6 TDIДизельCAYB1,690Передний2009 — 2012
1.6 TDIДизельCAYC1,6105Передний2009 — 2012
1. 8 TSIБензинCDAA1,8160Передний2009 — 2011
2.0БензинCBFA; CCTA; CCZA2,0200Передний2009 — 2013
2.0 R 4motionБензинCDLA2,0265Полный2009 — 2011
2.0 R 4motionБензинCRZA; CDLC2,0256Полный2009 — 2013
2.0 R 4motionБензинCDLF2,0270Полный2009 — 2012
2. 0 TDIДизельCBAA; CFFA2,0136Передний2008 — 2012
2.0 TDIДизельCBAB; CFFB; CJAA2,0140Передний2008 — 2013
2.0 TDIДизельCLCA; CBDC2,0110Передний2008 — 2012
2.0 TDIДизельCBBB; CFGB2,0170Передний2009 — 2012
2.0 TDI 4motionДизельCBAB; CFFB2,0140Полный2009 — 2012
2. 0 TSIБензинCCZB2,0210Передний2009 — 2012
2.0 TSIБензинCDLG2,0235Передний2011 — 2012
2.5 FSIБензинCBTA; CBUA2,5170Передний2009 — 2013

Артикул: M423439

VW GOLF V Двигатель — 007662 — CCSA / 06A100045GX — Bj 2008 — 71340 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423450

VW GOLF V Двигатель — 006677 — CCSA / 06A100045GX — Bj 2008 — 87780 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423451

2011 Seat Altea Leon 1P Skoda Octavia VW Caddy Golf 1,6 Двигатель CHG CHGA 102 PS

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423452

VW Audi Skoda 1.6 FSI CHGA CHG SEAT Двигатель Monteur Мотор из Германии

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423548

SKODA FABIA Двигатель — CAYB — Bj 2011 — 59600 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423550

Мотор CAYB Polo 6R 1,6 TDI

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423560

VW Polo 6R Golf 6 Двигатель 1.6 TDI CAY 5.539 km CAYB CAYC CAYD CAYE

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423563

VW Audi Golf 6 A3 Двигатель 1.6 TDI CAY CAYB CAYC CAYD CAYE Caddy Leon Golf Plus

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423564

Skoda VW Seat Fabia 5J Golf 6 Ibiza 6J Двигатель 1.6 TDI CAY CAYB CAYC CAYD CAYE

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423565

VW Polo 6R 1.6 TDI Двигатель CAYB с навесным CAY 001601

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423566

2009 VW Polo Golf Touran Audi A1 A3 Seat Altea Skoda 1,6 TDI CR Двигатель CAY CAYB

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423567

Двигатель VW POLO (6R_) 1.6 TDI CAYB

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423574

Двигатель CAY CAYB для Skoda Praktik 1.6TDI с 77KW 105л.с. для год выпуска 2010

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423621

VW GOLF VI Двигатель — CAYC — Bj 2011 — 9230 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423622

VW GOLF VI Двигатель — CAYC — Bj 2012 — 1950 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423623

VW GOLF PLUS/CROSS GOLF Двигатель — CAYC — Bj 2012 — 2870 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423626

VW Audi Seat Skoda 1.8 TFSI Двигатель m. с навесным Turbo CDA CDAA 160л.с. NUR 9126KM

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423628

Двигатель 1.8 TSI CDA CDAA VW Audi Seat Skoda

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423629

VW AUDI SEAT SKODA CDA CDAA 1,8tfsi Мотор 160 PS 39TKM гарантия — 30 дней TOP

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423630

2008 VW Golf Passat Audi A3 TT Seat Leon Altea Skoda 1,8 TFSI Двигатель CDA CDAA

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423635

VW Jetta Golf 6 Passat 3C Eos 2.0 TSI 200л.с. Двигатель CBFA

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423638

2008 VW Golf GTI Eos Jetta Passat Audi A3 2,0 TFSI CBF CBFA Двигатель 200 PS

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423640

VW Golf 6 GTI Passat 3C Audi A3 8P Двигатель Мотор CBFA CBF 2.0 TFSI

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423641

VW Passat CC EOS Tiguan Мотор 2,0 TFSI 16V 147 KW CBFA 100 km!!!

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423642

Двигатель CBF CBFA 2,0 TFSI 7.800 km VW Skoda Seat Passat Golf EOS контрактный Мотор

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423643

Двигатель CBF CBFA 2,0 TFSI 4000 km VW Skoda Seat Passat Golf EOS контрактный Мотор

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423644

Двигатель VW Golf 6 GTI 2.0 TFSI CBFA CBF в сборе Мотор

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423645

VW Passat 3C, CC Scirocco, Golf ,Eos 2,0 TSI Мотор CAWB,CCTA / CBFA / 4870km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423651

Audi TT VW CC Tiguan Jetta 2.0TSI 200л.с. Двигатель CCT CCTA Turbo 100km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423652

VW Golf 6 GTI Двигатель CCTA 2.0 TSI

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423654

2009 VW Golf GTI Eos Jetta Passat Tiguan Audi TT 2,0 TFSI CCT CCTA Двигатель 200 PS

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423657

VW 2.0T TSI Двигатель m. с навесным Turbo CCTA 200л.с. Eos 1Q Golf Scirocco 9384KM

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423669

2009 VW Golf Passat Sharan Tiguan Audi A3 TT Seat 2,0 TFSI CCZ CCZA Двигатель 200 PS

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423671

VW Sharan 7N Highline Двигатель 2.0 TSI CCZA 000889 A9660

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423672

VW Sharan 7N Highline Двигатель CCZA A18430 ccz000921

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423673

VW Scirocco Passat CC2.0 TSI 200л.с. Двигатель CCZ с навесным CCZA CCZB

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423676

2009 Audi S3 TT VW Golf VI GTI Scirocco Seat Leon 2,0 TFSI CDL CDLA Двигатель 265 PS

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423677

AUDI S3 8P Двигатель CDL 2010 — 2011 CDLA

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423678

AUDI S3 CDL TTS CDLA 06F103021H Двигатель BLOCK с KOLBEN

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423746

2.0 TSI CDLF Двигатель в сборе с allen с навесным VW AUDI 271 PS

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423748

VW AUDI Двигатель 2.0 TSI CDLF 271 PS 20TKM

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423749

Двигатель Audi A3 MK: CBAA 2,0 TDI 100KW 136л.с. incl. Fz-из Германии

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423750

Двигатель CBAA 3C 2,0 TDI Bj 2009

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423752

VW Audi Passat 3C Golf Tiguan Двигатель 2.0 TDI CBA CBAC CBAB CBAA A3 EOS

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423756

VW Passat 3C 2,0 TDI 103 kW Orig CBAA CBAB CBAC Мотор 03L100035P ab.09

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423757

VW Passat 3C Golf Tiguan Eos / Audi A3 2,0TDI CBA CBAA CBAB CBB Двигатель контрактный

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423758

Двигатель Audi Seat Skoda VW 80tkm 2.0 TDI CAHB CBAA CBAB CBAC CBBA (4251850)

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423759

2009 VW Golf 6 VI Passat CC Tiguan Audi A3 2,0 TDI CR Двигатель CBA CBAA 136 PS

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423766

Двигатель Audi A3 MK: CFFA 2,0 TDI 100KW 136л.с. incl. Fz-из Германии

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M423769

VW Audi Passat 3C 36 Golf 6 Tiguan Двигатель CFF 2.0 TDI CFFA CFFB CFFD / CFG CFGB

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Не нашли необходимый двигатель? Позвоните нам: 8 (925) 00-99-44-2, и мы подберем для Вас лучшее предложение!

Поиск двигателя:

Поделиться страницей в соцсетях:

История Volkswagen Golf

Обратный отсчет времени до появления нового Golf* идет полным ходом, и восьмое поколение идет по его стопам. Ни один другой европейский автомобиль не продавался так часто. Обзор семи славных предшественников.

Видео: Volkswagen Golf 1-7: Эволюция иконы

За последние 45 лет было произведено более 35 миллионов автомобилей Volkswagen Golf. Чисто с математической точки зрения человек где-то в мире решает купить новый Гольф примерно каждые 40 секунд. Это автомобиль, который способствовал автомобильному прогрессу для всех на протяжении семи поколений.
«Независимо от того, какое поколение: секрет успеха Golf был и остается суммой его характеристик: идеальный компаньон для повседневной жизни, воплощающий универсальность, функциональность, надежность и качество, как никакой другой автомобиль», — говорит Дитер Ланденбергер, глава Heritage. Фольксваген.

С момента своего появления в 1974 году он считается пресловутым предшественником компакт-класса, который вскоре получил название «Гольф-класс». С тех пор всем остальным приходилось конкурировать с Golf. И не только локально, но и глобально, потому что Golf — мировой бестселлер.

Потребительская табличка
*Новый Golf: Этот автомобиль еще не продается

Гольф I – 1974–1983

Golf I выпускался с 1974 по 1983 год: было продано 6,99 млн экземпляров преемника Beetle

1974 год — это год, когда Германия во второй раз становится чемпионом мира по футболу, в Китае обнаруживается Терракотовая армия, ABBA побеждает на конкурсе песни «Евровидение» с песней «Ватерлоо», а президент США Ричард Никсон уходит в отставку из-за Уотергейтского дела. И это также год, когда Volkswagen представляет первый Golf, преемник Beetle.

Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Шаг от Beetle к Golf был революционным. С переходом от заднего двигателя с воздушным охлаждением к переднему двигателю с водяным охлаждением в то время была создана совершенно новая компоновка автомобиля». Круглое стало угловатым — смена парадигмы. Стилистические особенности самого удачного дизайна компактного автомобиля? «Основные элементы дизайна Golf I — силуэт с вертикальной массивной задней стойкой, впечатляющие колесные арки и горизонтальная передняя часть с тонкой решеткой радиатора и выступающими вниз фарами — все еще можно найти в каждом Golf сегодня». говорит Бишофф.

В марте 1974 года первый Golf сошел с конвейера в Вольфсбурге. Реклама начинается со слогана: «Новый популярный вид спорта: гольф» — мечта, которой суждено было сбыться. Первое поколение оставило свой след: преемник Beetle был продан 6,99 миллиона раз.

Обзор Golf I

Гольф II – 1983 – 1991

Golf II, построенный в период с 1983 по 1991 год: было произведено 6,3 миллиона автомобилей Golf II второго поколения

Да, наследник есть! И вот он: Golf II стал крупнее и аэродинамичнее. Дизайнеры последовательно следуют ДНК Golf I и в то же время создают новые прогрессивные детали.

Оригинальный сценарий Volkswagen 1983 года: «Гольф должен оставаться Гольфом. Таким образом, никакого нового дизайна, который отходит от концепции Golf, тем не менее, это новый автомобиль от бампера до бампера в соответствии с девизом: преемственность в концепции, прогресс в деталях и качестве. Задняя часть спроектирована радикально: задние фонари Golf I расположены в самом низу, прямо над бампером, а в случае Golf II они теперь сдвинуты выше. Нет другой машины в 1983 имеет это. Между тем, стойка C, которая по-прежнему типична и сегодня, строит мост между поколениями. Это делает Golf II безошибочно узнаваемым и защищенным от подделок.

Новый автомобиль является воплощением «феномена гольфа» — Volkswagen par excellence. Он становится зеркальным отражением бренда: компактный автомобиль со статусом кросс-класса, доступный для всех слоев общества.

Серийное производство второго Golf начинается на заводе в Вольфсбурге в июне 1983 года. Технические новшества: антиблокировочная система тормозов (ABS), гидроусилитель руля и «Синкро», первый полноприводный Golf. А уже в 1989 – 30 лет назад! — Volkswagen представил прототип этого Golf с электроприводом (Golf Citystromer) и исследование Golf Hybrid. Он также находится на переднем крае, когда речь идет об окружающей среде: именно Golf в сентябре 1984 года впервые получил регулируемый каталитический нейтрализатор в 1,8-литровом инжекторном двигателе. За пять лет до обязательного введения каталитических нейтрализаторов в Германии. В 1989 году в ноябре последовал первый в мире дизельный двигатель с каталитическим нейтрализатором.

Всего к лету 1991 года было произведено 6,3 миллиона единиц второго поколения, включая все производные.

Обзор Golf II

Вид спереди при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII

Golf I: 1974 — 1983
Golf II: 1983 — 1991
Golf III: 1991 — 1997
Golf IV: 1997 — 2003
Golf V: 2003 — 2008
Golf VI: 2008. — 2012
Гольф VII: 2012 — 2019

Гольф III – 1991–1997

Golf III, выпускавшийся в период с 1991 по 1997 год, был продан 4,96 миллиона раз до замены .

Да, он выглядит по-другому — и в нем по-прежнему легко узнать Golf: Golf III был первым, клиновидная форма которого была столь же динамичной, сколь и аэродинамической (коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,30). Он имеет мощное присутствие на дороге благодаря гораздо более широкой колее, и даже в версиях с меньшей мощностью колеса находятся заподлицо с кузовом, в отличие от его предшественника.

«Поскольку мы перешли от первого Golf ко второму, мы сделали машину больше, установили более мощные двигатели и улучшили управляемость. В третьем поколении дизайн теперь играет большую роль. Мы нашли типичный для Golf внешний вид, излучающий безопасность и качество», — сказал Герберт Шефер, главный дизайнер бестселлера.

Volkswagen также открыл новую эру безопасности с Golf III. С одной стороны, он был доступен с 1992 года с передними подушками безопасности. С другой стороны, значительные достижения в конструкции кузова привели к значительному улучшению характеристик при столкновении.

Технические новшества: шестицилиндровый двигатель (VR6), система круиз-контроля, окислительный каталитический нейтрализатор для дизельных двигателей и дизельный двигатель с непосредственным впрыском (TDI), которые подняли тему дизеля и динамики вождения на совершенно новый уровень. уровень. В 1996 году у Golf также появились первые боковые подушки безопасности, а вскоре после этого ABS стала стандартной для всех моделей Golf.

Концепция работает, и многочисленные модификации еще больше увеличивают продажи. К моменту замены Golf III было продано 4,83 миллиона единиц.

Обзор Golf III

Golf IV – 1997–2003

Golf IV, выпускавшийся в период с 1997 по 2003 год. Всего Golf четвертого поколения, включая все производные, был продан более 4,99 миллиона раз.

Непрерывность ведет к успеху. Golf IV представлен прессе в Бонне 18 августа 1997 года. Хартмут Варкусс, руководитель отдела дизайна, строит мосты к оригинальному Golf в дизайне четвертого поколения: длинная крыша, крутая задняя часть и мощная задняя стойка являются частью ДНК дизайна бренда. Хартмут Варкусс: «Гольф — это памятник. Автомобиль, который плавно пошел по стопам глобального успеха Beetle. Имеет смысл подчеркивать стратегию компании эволюционным, а не революционным образом. Важно показать преемственность на очень высоком уровне».

Но Golf IV был революционным не только визуально, но и технически. Благодаря этому Volkswagen достиг нового стандарта качества в своем сегменте и стал первым производителем, преодолевшим классовые границы. В то же время демократизация безопасности продолжилась с дебютом электронной системы курсовой устойчивости (ESC) в Golf (1998 г.).

Технические вехи были достигнуты и в четвертом поколении: в 1998 году был представлен первый полноприводный Golf с муфтой Haldex – Golf 4MOTION. Вскоре после этого Golf представил 6-ступенчатую коробку передач. К своему 25-летию выпущена специальная модель GTI мощностью 132 кВт/180 л.с., Golf GTI Edition 25, которая сейчас пользуется большим спросом как предмет коллекционирования. В 2002 году Volkswagen представляет самый спортивный Golf на сегодняшний день: Golf R32, способный развивать скорость до 250 км/ч. Эта топ-модель серии впервые доступна с революционной, быстрой и экономичной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).

25 июня 2002 года Golf догоняет Beetle. Выпущено 21 517 415 моделей, что делает его самым массовым автомобилем Volkswagen всех времен. К 2003 году было произведено 4,99 миллиона единиц Golf IV, включая все производные.

Обзор Golf IV

Гольф спереди при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII

Golf I: 1974–1983
Golf II: 1983–1991
Golf III: 1991–1997
Golf IV: 1997–2003
Golf V: 2003–2008
Golf VI: 2008–2012
Golf VII: 2012–2019

97

Гольф V — 2003–2008

Golf V, произведенный в период с 2003 по 2008 год. 3,27 миллиона единиц продано клиентам Volkswagen

В 2003 году Golf стал самым продаваемым автомобилем из Германии за почти три десятилетия. Он считается «das Auto» по преимуществу, как единственный автомобиль в компактном классе с бесклассовым статусом. А пятый Гольф?

ДНК первого поколения остается основой, но сам номер V визуально переосмыслен. Дизайн с характерной задней стойкой, мощной задней частью, подчеркнуто спортивной передней частью и мускулистым силуэтом, поднимающимся к задней части, является динамичным. Новинкой Golf является передняя часть: впервые капот повторяет контур фар, как у спортивного автомобиля.

Пятое поколение также впечатляет многими техническими нововведениями: кузов, сваренный лазером, задние боковые подушки безопасности, четырехрычажная задняя подвеска, 7-ступенчатая коробка передач DSG, биксеноновые фары, датчик дождя и панорамный люк. Кроме того, Golf V отличается турбонаддувом с непосредственным впрыском бензина в GTI и первым в мире двойным нагнетателем (TSI).

В 2006 году дебютировал Golf Plus, за которым в 2007 году последовали CrossGolf, новый Estate и экономичный Golf BlueMotion.

Это было пятое поколение Golf, которое впервые превзошло многих своих конкурентов из среднего класса по комфорту, динамике и качеству. В марте 2007 года Golf отмечает большой юбилей: с 1974 года было произведено 25 миллионов единиц. За время существования пятого поколения покупателям продано 3,4 миллиона единиц, включая производные.

Обзор Golf V

Гольф VI – 2008 — 2012

Golf VI, выпускавшийся в период с 2008 по 2012 год: будет продано 2,85 млн автомобилей Golf шестого поколения

Golf VI знаменует собой начало тихой революции: с его премьерой технологии безопасности из класса люкс – а значит, и элемент роскоши – перемещаются в сегмент компактных автомобилей. Шестое поколение будет представлено мировой прессе в Исландии в сентябре 2008 г.

Выход на рынок будет проходить под слоганом «Ощутите ценность заново». Кузов, сваренный лазером, настолько стабилен, что получил максимальные пять звезд в краш-тесте EuroNCAP. Коленная подушка безопасности теперь входит в стандартную комплектацию. Существует также множество систем помощи, которые мы по-прежнему ценим в Golf сегодня: автоматическое управление дальним светом Light Assist, ParkAssist, помощник при трогании на подъеме, электронное управление амортизаторами DCC, система старт/стоп, режим рекуперации, динамическое освещение поворотов и светодиоды. задние фонари.

Так что неудивительно, что в 2009 году самый совершенный на сегодняшний день Golf станет «Всемирным автомобилем года». В следующие четыре года с конвейера сойдет 2,85 миллиона автомобилей Golf шестого поколения.

 

Обзор Golf VI

Виды салона при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII

Golf I: 1974–1983
Golf II: 1983–1991
Golf III: 1991–1997
Golf IV: 1997–2003
Golf V: 2003–2008
Golf VI: 2008–2012
Golf VII: 2012–2019

97

Гольф VII – 2012 — 2019

Golf VII, выпускавшийся с 2012 по 2019 год: к концу его карьеры будет выпущено около шести миллионов Golf VII

Что-то другое, но выглядит чертовски хорошо! Седьмое поколение Golf, выпущенное в 2012 году, является первым модельным рядом Volkswagen, основанным на модульном поперечном комплекте (MQB). Благодаря MQB и совершенно новым пропорциям дизайн также становится более динамичным. Таким образом, передние колеса перемещаются значительно вперед. В результате передний свес становится короче, а капот оптически длиннее.

Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Кабина автомобиля визуально перемещается назад, создавая так называемое «впечатление кабины назад». Это то, что мы называем пропорциями автомобилей класса люкс, где капот длинный, а кабина очень далеко назад. Вот почему Golf VII имеет пропорции, которые можно найти только в более высоких сегментах».

В технологическом плане его конструкция задает новые стандарты: его вес снижен на 100 кг, а расход топлива снижен до 23% в зависимости от двигателя. В седьмом поколении Golf появился новый тип цифровых дисплеев и элементов управления в этом сегменте, а в компактном классе появилось еще больше вспомогательных систем класса люкс. Никакая другая модель никогда не была так тесно связана с окружающей средой.

Еще одной важной вехой стала электрификация компакт-класса в 2014 году: на тот момент полностью электрический e-Golf 2 имел запас хода около 190 километров. Вскоре после этого был запущен Golf GTE 3 с подключаемым гибридным приводом (PHEV).

Golf был и остается самой производимой моделью Volkswagen всех времен, с общим объемом производства более 35 миллионов единиц. На сегодняшний день с конвейера сошло около шести миллионов автомобилей Golf VII.

Потребительская табличка
2 e-Golf, 100 кВт (136 л.с.) — (NEDC) Потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанный 13,8 – 12,9; Выбросы CO₂ комбинированные, г/км: 0; класс эффективности: A+
3 Golf GTE, 150 кВт (204 л.с.) – (NEDC) Расход топлива, л/100 км: смешанный 2,1 — 1,9; Потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанная 12,0 — 11,4; Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г/км: 47 — 43; Класс эффективности: А+

 

Обзор Golf VII

Гольф сзади в переходе – Volkswagen Golf I bis Golf VII

Golf I: 1974 — 1983
Golf II: 1983 — 1991
Golf III: 1991 — 1997
Golf IV: 1997 — 2003
Golf V: 2003 — 2008
Golf VI: 2008. — 2012
Гольф VII: 2012 — 2019

Может также представлять интерес

  • Все новости о гольфе:
    https://www.volkswagen-newsroom.com/en/golf-3600
  • Все поколения под контролем (2014):
    https://www.volkswagen-newsroom.com/en/40-years-of-golf-2666
  • Стереосистемы Golf:
    https://www.volkswagen-newsroom.com/en/stories/stereo-systems-of-the-golf-2213
  • История GTI:
    https://www.volkswagen-newsroom.com/en/the-new-up-gti-2465/the-gti-history-a-legendary-four-decades-2507
  • Коллекционер гольфа:
    https://www.volkswagen-newsroom.com/en/stories/114-proofs-of-love-2172
  • Golf Cabrio:
    https://www.volkswagen-newsroom.com/en/golf-cabriolet-3603
  • Golf Variant:
    https://www.volkswagen-newsroom.com/en/golf-variant-3601
  • История E-Golf:
    https://www.volkswagen-newsroom.com/en/stories/charged-up-for-more-than-40-years-4373

VW Golf Generations

Volkswagen Golf — это компактный автомобиль, выпускаемый с 1974 года, хотя в США его не всегда называют Golf. Несмотря на то, что стиль кузова менялся на протяжении семи поколений автомобиля, он по-прежнему сохранил классический характер оригинального предложения.

В то время как VW Golf был одним из самых популярных автомобилей во всем мире с момента его появления и гордостью Вольфсбурга, Германия, это был скорее нишевый автомобиль в седанах и внедорожниках в США. Тем не менее, он выдержал множество производных, предлагаемых на протяжении многих лет. Он завоевал множество наград, в том числе «Всемирный автомобиль года». И он остается культовым малолитражным автомобилем VW после замены другого маленького VW — Beetle.


2022 – Настоящее время Volkswagen Golf (Mk8 8-го поколения)

Автомобиль восьмого поколения, задержанный из-за остановки производства из-за пандемии COVID-19 и глобальной нехватки микрочипов, поступит в продажу в конце 2021 года, но без нескольких вариантов Golf. Стандартный хэтчбек и универсал не будут предлагаться в США впервые, их фактически заменит небольшой внедорожник VW Taos. Однако Volkswagen Golf GTI и Golf R вернутся.

Несмотря на то, что в Mk8 GTI используются многие компоненты от Mk7, он радикально переработан как внутри, так и снаружи, с более агрессивным стилем и большей мощностью (241 л.с.).

Посмотрите наш обзор и видео о Golf R здесь и наш обзор версии GTI здесь.

Кроме того, Golf R получил значительно улучшенные технические характеристики, такие как новый двигатель мощностью 315 л. .

В салоне Golf Mk8 установлен набор сенсорных элементов управления, а также новая информационно-развлекательная система и голосовой помощник от полностью электрического автомобиля ID.4. Также будет предложена новая усовершенствованная система помощи водителю.

Посмотреть списки 8-го поколения


2015–2021 Volkswagen Golf (Mk7 7-го поколения)

Golf Mk7 был представлен в 2015 году в США со значительно расширенным модельным рядом и большим количеством оборудования, что закрепило его место в модельном ряду VW. как компактный автомобиль премиум-класса.

Новый 170-сильный 1,8-литровый турбочетверный двигатель и 150-сильный турбодизель оснащают стандартные хэтчбеки Golf, а новый Golf SportWagen заменяет универсал Jetta в США. GTI седьмого поколения добавили более мощную 207-сильную «турбочетверку».

И Golf R также прибыл с 276-сильной турбочетверкой, системой полного привода нового поколения и возможностью выбора между механической и автоматической коробками передач. Новые функции помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения.

В 2015 e-Golf был представлен как первый полностью электрический VW, проданный в США. Продажи начались на отдельных рынках, таких как Калифорния, а в 2016 году были расширены еще на несколько штатов. В ранних моделях использовался электродвигатель мощностью 113 лошадиных сил и аккумуляторная батарея на 24,2 кВтч, что, по оценкам EPA, позволяло проехать 83 мили.

В 2017 он был модернизирован за счет большей батареи и дальности действия 125 миль. Гибридная версия с подключаемым модулем никогда не предлагалась в США.

TDI был снят с продажи после 2015 из-за скандала с мошенничеством с выбросами VW, а трехдверный хэтчбек также был исключен из-за огромной популярности пятидверного.

Но для 2017 был представлен Golf Alltrack . Приподнятый универсал со стандартным полным приводом предлагал альтернативу компактным внедорожникам. Вы можете прочитать наш обзор о нем здесь.

Произошла незначительная доработка стиля 2018 , а базовым двигателем стал менее мощный 1,4-литровый турбомотор 2019 . Но Golf SportWagen, Alltrack и Golf R были сняты с производства после 2019 из-за возросшего спроса на внедорожники.

Просмотреть списки 7-го поколения

2010–2014 Volkswagen Golf (Mk6 6-го поколения)

Сильно переработанная версия Mk5 под названием Volkswagen Golf Mk6 2010 года. Хотя он отличался новым дизайном решетки радиатора, другими колесами, новыми функциями. , и вернув свое старое название, шестое поколение унаследовало несколько частей от Кролика.

Двигатели для базовых моделей Golf и GTI перенесены, а модельный ряд Golf TDI пополнился 140-сильным 2,0-литровым турбодизелем. Внутренняя отделка также была улучшена. Golf R присоединился к модельному ряду в 2012 году, используя 256-сильный турбодвигатель вместо старого шестицилиндрового двигателя и доступный только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и большим количеством стандартного оборудования.

Но Mk6 был фактически заполнителем для существенно переработанного Golf Mk7, который будет иметь расширенный модельный ряд и больше возможностей.

Посмотреть списки 6-го поколения

2006–2009 Volkswagen Golf (Mk5 5-го поколения)

VW отложил выпуск Golf пятого поколения в США до 2006 года, через три года после его первого показа в Европе. Из-за проблемы с обменным курсом и огромной популярности Jetta здесь Golf потерял многие из своих роскошных функций. И вдобавок ко всему, это возродило имя Кролика, которое в последний раз использовалось 20 лет назад.

Стандартные трех- и пятидверные Rabbit использовали новый 150-сильный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель, который был значительно мощнее предыдущего базового двигателя, а также новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме того, GTI получил новые 197-сильная «турбочетверка» с непосредственным впрыском, которая работала в паре с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). GTI также впервые были доступны в виде пятидверных хэтчбеков с новой клетчатой ​​обивкой. Новые функции включали навигационную систему, ксеноновые фары и возможность подключения телефона по Bluetooth, а задняя подвеска была модернизирована для улучшения управляемости.

R32 вернулся в 2008 году, снова с двигателем VR6 и стандартным полным приводом, но только с коробкой передач с двойным сцеплением. Всего было импортировано 5000 штук.

Просмотреть списки 5-го поколения

1999–2005 Volkswagen Golf (Mk4 4-го поколения)

Четвертое поколение Golf появилось в США в 1999 году, представляя собой значительное улучшение качества и изысканности, поскольку VW сделал свои автомобили более роскошными и дорогими. и использование большего количества деталей марки Audi.

Внешний вид был смягчен, а в интерьере использовались значительно более дорогие материалы и такие функции, как автоматический климат-контроль и электронный контроль устойчивости. Кабриолет был слегка переработан, но по-прежнему основан на предыдущем поколении и был снят с производства после 2002 года, чтобы быть замененным кабриолетом New Beetle.

Перенесен 2,0-литровый двигатель, а также VR6 с небольшими изменениями. Но новый 150-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель был добавлен к моделям Golf и GTI. Кроме того, также был представлен 90-сильный 1,9-литровый турбодизель.

Мощность 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом и VR6 была увеличена до 180 и 201 л. с. соответственно в 2001 г., в то время как специальная версия GTI 337 была представлена ​​в 2002 г., а затем в 2003 г. было выпущено 20th Anniversary GTI с небольшими изменениями стиля в 2004 г.

Кульминацией модельного ряда стал выпуск в 2004 году ограниченного производства R32 с 240-сильным 3,2-литровым двигателем VR6 и системой полного привода Haldex, а также с другими изменениями производительности и стиля.

Посмотреть списки 4-го поколения

1993–1999 Volkswagen Golf (Mk3 3-го поколения)

Новый Golf (известный в США как Golf III в течение нескольких лет) появился на этих берегах в конце 1993 г. на некоторых рынках и в 1994 г. для остальной части страны. Теперь построенный на заводе VW в Пуэбле, Мексика, Mk3 стал больше во всех измерениях, а также стал более аэродинамичным.

Стандартные трех- и пятидверные хэтчбеки Golf третьего поколения получили 115-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, как и новый четырехцилиндровый GTI. Однако позже был представлен GTI VR6 с шестицилиндровым двигателем мощностью 172 л.с., соответствующий спортивному значку. Модернизированный кабриолет, получивший название Cabrio, также был представлен в 1995 году.

Golf наконец-то получил функции безопасности, такие как двойные передние подушки безопасности, и комфортные удобства, такие как подогрев передних сидений, а также значительное улучшение качества. Но чтобы оживить ситуацию, на протяжении всей жизни предлагались различные модели специального выпуска, в том числе K2 с лыжами или сноубордом и соответствующим багажником на крыше, а также разноцветная версия Harlequin.

Посмотреть списки 3-го поколения

1985–1992 Volkswagen Golf (Mk2 2-го поколения)

Golf второго поколения был представлен в 1985 году. 70-е начали раздуваться в размерах. Но это сделало его более практичным, более удобным и более мощным.

1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 лошадиных сил был первоначальным стандартным двигателем для двух- и четырехдверных моделей Golf. Также предлагался дизель. Кабриолет продолжился, все еще основанный на модели первого поколения, но производство пикапа было прекращено.

Первые несколько лет выпуска Mk2 модели GTI не существовало. Вместо этого в 1987 году была добавлена ​​​​модель GT с некоторыми элементами стиля горячего хэтчбека. Но GTI появился во время жизни модели, хотя в нем использовалась гораздо менее мощная версия двигателя европейской модели и меньше функций. Наконец, в 1990 году появился более горячий GTI 16V со 134 лошадиными силами и более острым управлением. Но Mk2 Golf не сильно изменился за свою жизнь, и продажи в США были не такими высокими, как в Европе. К началу 90s, изменение было более чем запоздалым.

Посмотреть список автомобилей второго поколения

1975–1984 Volkswagen Golf (Mk1 1-го поколения)

Первый Golf был представлен в Европе в 1974 году как радикальный преемник Beetle. Новый автомобиль был не задним расположением двигателя и задним приводом, а современным переднеприводным хэтчбеком с передним расположением двигателя, таким как Renault LeCar, который в то время также продавался в США.