Содержание

Модель двигателя не совпадает с мод в ПТС. что за это будет и какое наказание., Краснодар | вопрос №15500193 от 20.12.2022

У нас такая проблема-мы купили авто ВАЗ-21065 без двигателя (в ПТС указана модель ВАЗ-2103). Поставили свой двигатель (модель ВАЗ-2106). Нам отказывают о постановке на учет, т.к. двигатель нужен модель в модель. По какому закону и что нам теперь делать? (Старого двигателя нет года 2)

Здравствуйте, Анна!

В данном случае потребуется получить разрешающие документы, на основании которых разрешено будет произвести замену именно на выбранную модель, а также пройти после установки техническую проверку на исправность и безопасность.

Для этого потребуется обращаться с заявлением в ГИБДД, получать необходимые документы от экспертов и другие действия.

Если двигатель меняется на другой, то для его оформления необходимо выполнить следующие этапы:

= Обратиться в ГИБДД. Заполнить заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (скачать в интернете бланк заявления). Данное заявление будет рассмотрено инспектором и будет дано указание получить разрешение в конкретной организации.

— Обратиться в экспертную организацию (например, НАМИ). Здесь необходимо получить подтверждающий документ, о возможности замене двигателя и порядке его установке.

— Заменить двигатель. Это можно сделать в техцентре, который имеет лицензию на проведение данных работ. По окончании нужно получить заявление-декларацию по выполненным работам, а также понадобятся копии лицензии и сертификаты данной организации.

Допускается произвести замену самостоятельно, в этом случае заполнить заявление-декларацию нужно также самому (скачать в интернете заявление-декларация).

— Пройти ТО и проверку техсостояния и получить диагностическую карту.

— Предоставить все полученные документы в ГИБДД и автомобиль к осмотру.

Документы для замены двигателя

По окончанию всех проверок и обращений в учреждения, будет собран следующий пакет документов:

Паспорт собственника;

ПТС;

Договор на приобретение двигателя;

Заявление о внесении изменений, подписанное инспектором ГИБДД;

Результат экспертной организации;

Заявление-декл. О выполненных работах;

Результат проверки ТО;

Различные сертификаты, требующиеся при замене двигателя.

Если все действия будут выполнены правильно и всеми согласованны, то в результате инспектора ГИБДД выдадут

Свидетельство о соответствии конструкции ТС,

Свидетельство о регистрации ТС и паспорт ТС, с внесенными изменениями.

Данная процедура может занять не одну неделю.

Ответственность за не оформленный двигатель

Итак, оформлению подлежат только в случае замены двигателя на больший или меньший по объему. Если это не сделать, то будет нарушения правил ПДД. За такое нарушение предусмотрен штраф (ст. 12.1 КоАП РФ, за не зарегистрированный в установленном порядке автомобиль).

Помимо штрафа, если подтвердится дополнительно например факт угона, то автомобиль будет задержан до выяснения всех обстоятельств дела. Будет вызван эвакуатор и авто увезут на штрафстоянку.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

В птс номер двигателя отсутствует

Содержание

  1. Где в ПТС указан номер двигателя
  2. Как искать номер на двигателе
  3. Если двигатель заменен на аналогичный
  4. Мотор заменили на другую модель
  5. Как сменить мотор в техпаспорте
  6. Как проверить номер
  7. Если номер отсутствует в ПТС
  8. Несовпадение сведений в паспорте
  9. Как изменить данные
  10. Что потребуется
  11. Пошаговые действия
  12. Часто задаваемые вопросы

В 2018 году был изменен порядок регистрации автомобилей, который включает, в том числе, регистрацию замененного мотора. При покупке поддержанного авто и его регистрации в ГИБДД может выявиться несоответствие модели и номера двигателя в ПТС и в автомобиле. Также нумерация движка в ПТС может быть нечитаемой.

В таких ситуациях трудностей иногда можно избежать.

Где в ПТС указан номер двигателя

В техпаспорте содержатся важнейшие технические характеристики автомобиля. Также из ПТС можно узнать данные для идентификации некоторых его составных частей. Данные о нумерации и модели мотора авто находятся в пунктах с 10 по 12. Из ПТС можно получить следующие сведения:

  • заводская нумерация автомобильного двигателя;
  • его мощность;
  • тип и модель составной части автомашины;
  • в некоторых случаях указывается цилиндрический объем.

В пункте 10 ПТС обозначаются показатели мощности двигателя в лошадиных силах и в кВт (через слеш либо в скобках). В следующем пункте указан объем мотора в кубических сантиметрах. В пункте 12 имеется информация о типе составной части автомобиля (бензиновый, дизельный и прочее).

Как искать номер на двигателе

Чтобы определить номер двигателя в авто, следует рассмотреть цифры, написанные в изголовье картера запчасти. Комбинация чисел на основной запчасти авто и в техпаспорте должна совпадать. В ПТС должны присутствовать лишь достоверные сведения об автомобиле.

Если выявлено несоответствие, то стоит насторожиться. Автотранспорт мог быть угнан, после чего произведена замена движка.

Если двигатель заменен на аналогичный

В большинстве случаев при замене движка на аналогичный работники ГИБДД не задают лишних вопросов автолюбителю. Процедура регистрации проходит в обычном порядке, в базу данных и в ПТС вносятся необходимые корректировки. Интересоваться происхождением мотора никто не должен. Такая замена соответствует законодательным нормативам.

Бывают ситуации, когда работники МРЭО отказывают автомобилистам в регистрации транспортного средства, но это не правомерно. Как правило, после видеосъемки процедуры требования письменного обоснования отказа проблема решается.

Мотор заменили на другую модель

Если замена движка привела к преобразованию технических параметров автомашины, то их потребуется зарегистрировать. Изменение технических характеристик будет следствием установки мотора большей либо меньшей мощности, другой модели, типа.

В этом случае от автолюбителя потребуется следующий порядок действий:

  1. Направить автомобиль на предварительную техэкспертизу. Подобный сервис предлагают лицензированные организации.
  2. В отделении ГИБДД автовладельцу следует получить разрешительную документацию на внесение изменений.
  3. Далее нужно пройти процедуру техосмотра.
  4. Отправить авто на вторичную экспертизу.
  5. На завершающем этапе автолюбителю будет выдано свидетельство, удостоверяющее внесение корректировок.

Без регистрации преобразований в техническом устройстве автомашины автомобилисту не получится поставить ее на учет. В процедуре будет отказано.

Но в этом случае у автолюбителя есть шанс. Если он сумеет доказать, что установленный двигатель приобретался в качестве запасной части для авто, то работники ГИБДД могут пойти навстречу.

К пакету документации автомобилист должен приложить сертификат, удостоверяющий факт испытания мотора на автомашине такой же марки. Тесты должны проводиться в соответствии с положениями техрегламента о безопасности автомобиля. Сертификат можно получить от дилера, у которого был приобретен движок.

После запроса от покупателя необходимая документация должна быть предоставлена.

Как сменить мотор в техпаспорте

Процедура внесения корректировок в сведения, имеющиеся в ПТС транспортного средства с объемом движка от 50-ти куб. см, определяется Приказом МВД РФ № 496 и прочими законодательными нормативами.

Перед внесением правок в бланк ПТС работники ГИБДД проверяют движок по своим базам на законность и легальность. Если все в порядке, то процедура регистрации проходит в обычном режиме.

В соответствии с законодательством, все изменения, корректировки должны быть заверены руководством МРЭО, где оформлялось внесение поправок. Документ заверяется штампом.

Двигатель любого автомобиля имеет идентификационный номер. Номер обязательно отображается в основном документе на авто — паспорте технического средства (ПТС). В отдельных случаях номер двигателя в ПТС может быть не указан или данные не совпадают.

В такой ситуации водителю может быть отказано в регистрации транспортного средства, поэтому автовладельцу необходимо произвести корректировку данных в паспорте.

Как проверить номер

Номер двигателя указывается на корпусе силового агрегата. Единых правил размещения номера на движке нет, поэтому автопроизводители могут указывать информацию в различных частях мотора:

  • на корпусе блока цилиндров;
  • в местах стыковки мотора с трансмиссией;
  • возле впускного коллектора;
  • вблизи щупа для проверки уровня масла и т. д.

Номер движка также указывается на информационной табличке наряду с другими сведениями.

Табличка обычно находится на стойке передней пассажирской двери, также может располагаться в моторном отсеке или в багажнике.

Также номер двигателя указывается в ПТС и свидетельстве ТС. Комбинация букв и цифр в документах и на самом силовом агрегате должна полностью совпадать.

Если номер отсутствует в ПТС

В отдельных случаях в ПТС отсутствует номер движка. Такое бывает в ситуациях, когда искомая комбинация не была найдена на силовом агрегате — подобное случается на экзотических автомобилях, изготовленных не по современным распространенным стандартам.

В таком случае в ПТС в разделе «Номер двигателя» проставляется запись «Не установлен».

Несовпадение сведений в паспорте

Нередки ситуации, когда номер на самом двигателе и данные, указанные в ПТС, не совпадают. Это связано с юридической коллизией, случившейся несколько лет назад.

Приказом МВД №28 от 20.01.2011 была отменена обязательная сверка идентификационных номеров автомобиля с информацией в паспорте при регистрации ТС. Спустя два года действие приказа было отменено. Однако за указанный период многие автовладельцы могли поменять моторы своих автомобилей, не отразив изменения в ПТС.

В итоге образовался большой массив автомобилей с несовпадающими сведениями.

Несовпадение номеров на корпусе двигателя и в документах является ограничением для регистрации автомобиля. Исправить положение возможно — если мотор не числится в базе украденных двигателей и совпадает по техническим характеристикам с оригиналом, то его можно узаконить, изменив номер в ПТС.

В редких случаях несовпадение данных вызвано банальной ошибкой сотрудника, заполнявшего ПТС. В таком случае по номеру VIN выясняется, какой номер должен быть у двигателя. Если фиксируется простая ошибка в документе, то производится простая корректировка данных.

Как изменить данные

Возможность изменения двигателя зависит от нескольких факторов.

  1. Легальности мотора.
  2. Технических характеристик движка.
  3. Наличия документов на мотор.

Легальность двигателя означает, что мотор не числится в базе ГИБДД среди украденных деталей автомобилей. Технические характеристики важны для определения того, что двигатель подходит автомобилю и может быть на него установлен. Документация на силовой агрегат подтверждает законность приобретения и соответствие мотора характеристикам автомобиля.

Что потребуется

Если модель двигателя не соответствует той, что была установлена на автомобиль, то потребуется прохождение технической экспертизы в аккредитованной организации. Список организаций размещен на официальном сайте Евразийской экономической комиссии. Как правило, это региональные инспекции и отделы технического надзора.

От экспертного заключения организации зависит возможность изменения данных в ПТС. Если у автовладельца осталось заключение от продавца, то заново проходить экспертизу не потребуется. .

Для беспрепятственного внесения изменений в ПТС потребуются документы на новый мотор (техпаспорт и документы об установке).

Пошаговые действия

Порядок внесения изменений в ПТС выглядит следующим образом.

  1. Автовладелец обращается в МРЭО ГИБДД с заявлением на изменение сведений в паспорте ТС.
  2. При подаче заявления предоставляется полный пакет документов на машину (ПТС, СТС, полис ОСАГО, договор купли-продажи), двигатель (техпаспорт, договор-купли-продажи, декларация-заявление из автосервиса, где производилась замена), а также личный паспорт автовладельца.
  3. Водитель заполняет заявление на изменение данных и оплачивает госпошлину.
  4. Сотрудник МРЭО осматривает автомобиль, проверяет двигатель по базе. При отсутствии претензий изменения в ПТС вносятся немедленно.

Если необходимо просто скорректировать номер мотора в ПТС, то выдача нового паспорта не производится. Сотрудник МРЭО вносит отметку в старый образец документа.

Часто задаваемые вопросы

Часто встречается вопрос, возможно ли ездить на автомобиле с замененным и не узаконенным двигателем. По правилам ГИБДД эксплуатация транспортных средств с неузаконенными вмешательствами в конструкцию запрещена. Формально водитель не обязан возить с собой ПТС, однако если при остановке сотрудником ГИБДД выяснится, что автомобиль оборудован двигателем с номером, не соответствующим сведениям в ПТС, то эксплуатация такого ТС будет запрещена.

Нарушение первоначально карается штрафом, повторное может наказываться штрафом либо лишением прав.

практических стандартов испытаний (PTS) | Федеральное авиационное управление

Уведомление о местоположении

Уведомление сайта

Министерство транспорта США

Министерство транспорта США

Любое воспроизведение или модификация этого материала из оригинального исходного материала FAA является исключительной ответственностью издателя.

  • Пилоты
  • Летные инструкторы
  • Механика
  • Другие стандарты летчиков

Пилоты

Спорт
Название Публикация
Дата
Изменить
Дата
Стандарты практических испытаний для спортивных пилотов самолетов, автожиров, планеров и летных инструкторов (FAA-S-8081-29 с изменением 3) ( PDF ) декабрь 2004 г. 02.05.2014
Стандарты практических испытаний спортивных пилотов для дирижаблей, воздушных шаров и летных инструкторов (FAA-S-8081-30 с изменением 4) ( PDF ) декабрь 2004 г. 02.05.2014
Стандарты практических испытаний спортивных пилотов для управления переносом веса, парашюта с приводом и летного инструктора (FAA-S-8081-31 с изменением 4) ( PDF ) декабрь 2004 г. 12.07.2017

Вернуться к началу

Летные инструкторы

 
Название Публикация
Дата
Изменить
Дата
Стандарты практических испытаний самолета для летных инструкторов (FAA-S-8081-6D с изменениями 1, 2, 3, 4, 5 и 6) ( PDF ) июнь 2012 г. 19.04.2018
Стандарты практических испытаний для летных инструкторов винтокрылых машин (вертолетов, автожиров) (FAA-S-8081-7B) с изменениями 1, 2 и 3) ( PDF ) декабрь 2006 г. 26.07.2016
Стандарты практических испытаний планера для летных инструкторов (FAA-S-8081-8B) ( PDF ) Октябрь 2006 г.  
Стандарты практических испытаний по приборам для летных инструкторов для самолетов и вертолетов (FAA-S-8081-9D с изменениями 1 и 2) ( PDF ) Июль 2010 18. 04.2014

Вернуться к началу

Механика

Вернуться к началу

Другие стандарты практических испытаний летчиков

 
Название Публикация
Дата
Изменить
Дата
Стандарты практических испытаний самолета, вертолета и механизированной подъемной силы (FAA-S-8081-4E с изменениями 1, 2, 3, 4 и 5) ( PDF ) .

Часть этого PTS, посвященная самолетам, была заменена Стандартами сертификации летчиков по приборам. Кандидаты на вертолеты и механические подъемники должны продолжать использовать этот PTS.

Январь 2010 г. 11.09.2013
Стандарты практических испытаний авиадиспетчера (FAA-S-8081-10D с изменениями 1, 2 и 3) ( PDF ) май 2013 г. 08.01.2018
Стандарты практических испытаний для бортинженеров поршневых, турбовинтовых и турбореактивных двигателей (FAA-S-8081-21 с изменениями 1, 2, 3 и 4) ( PDF ) Январь 1999 г. 08.01.2018
Стандарты практических испытаний парашютистов (FAA-S-8081-25B) ( PDF ) 2012  

Вернуться к началу

Основные задачи

  • Повторить вопросы проверки знаний летчиков
  • Обзор стандартов практических испытаний летчиков
  • Посмотреть статистику проверки знаний
  • Найдите FAA экзаменатор

Последнее обновление: вторник, 8 ноября 2022 г.

6135HF485 | Промышленный дизельный двигатель

Функции

Особенности

Развернуть всеСвернуть все

4-клапанная головка блока цилиндров
  • 4-клапанная головка блока цилиндров обеспечивает превосходный поток воздуха, что приводит к большему крутящему моменту на низких скоростях и лучшей переходной реакции. Конструкция с поперечным потоком
Электронные насос-форсунки (EUI) и блок управления двигателем (ECU)
  • Топливная система EUI обеспечивает переменное давление в общей топливной рампе, множественный впрыск и более высокое давление впрыска, до 2000 бар (29 000 фунтов на кв. дюйм). Он также контролирует момент впрыска топлива и обеспечивает точный контроль начала, продолжительности и окончания впрыска
  • .

Рециркуляция охлажденных отработавших газов (EGR)
  • Система EGR охлаждает и смешивает определенное количество охлажденных отработавших газов с поступающим свежим воздухом для снижения пиковых температур сгорания, тем самым снижая выбросы NOx
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT)
  • Изменяет давление выхлопных газов в зависимости от нагрузки и скорости для обеспечения надлежащего потока EGR; больший крутящий момент на низких скоростях, более быстрая переходная реакция, более высокий пиковый крутящий момент и лучшая в своем классе экономия топлива.
Промежуточное охлаждение воздух-воздух
  • Это наиболее эффективный метод охлаждения всасываемого воздуха, помогающий снизить выбросы двигателя при сохранении крутящего момента на низких оборотах, переходного времени отклика и пикового крутящего момента. Это позволяет двигателю соответствовать нормам по выбросам с большей экономией топлива и минимальными затратами на установку
Компактный размер
  • Лучшее в своем классе соотношение мощности и рабочего объема
  • Более низкая стоимость установки
  • Точки крепления такие же, как у моделей двигателей Tier 2/Stage II
Характеристики двигателя
  • Несколько номинальных скоростей для дальнейшего снижения шума и экономии топлива
  • Новый более высокий пиковый крутящий момент
  • Лучшее время переходного процесса
  • Более высокие уровни крутящего момента на низкой скорости
  • Более высокие уровни мощности
Электронная система управления двигателем John Deere
  • Электронная система управления двигателем отслеживает критические функции двигателя, предупреждая и/или отключая двигатель, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт двигателя и устранить необходимость в дополнительных управляющих компонентах, что снижает общие затраты на установку. Моментальные диагностические данные, которые можно получить с помощью общедоступных сервисных инструментов диагностики
  • В элементах управления используется новый общий разъем интерфейса проводки для автомобилей или доступных комплектов приборов OEM; новый сплошной кабелепровод и Т-образные разъемы для уменьшения нагрузки на проводку и обеспечения большей долговечности и улучшенного внешнего вида
  • Установленный на заводе-изготовителе блок управления двигателем или удаленный блок управления двигателем поставляется со жгутом проводов и соответствующими компонентами. Стандартный интерфейс SAE J1939 взаимодействует с другими системами автомобиля, устраняя избыточные датчики и снижая стоимость установки автомобиля
Дополнительные характеристики
  • Вспомогательные приводы с зубчатым приводом
  • Замена масла через 500 часов
  • Саморегулирующийся поликлиновой привод вентилятора
  • Правый и левый топливные фильтры, установленные на двигателе
  • Цельный поршень с низким коэффициентом трения
  • Дополнительный задний ВОМ
  • Топливная система низкого давления с функцией «автоматической прокачки»
  • Направленное верхнее охлаждение

Показать больше
Показать меньше

Характеристики

Технические характеристики

Экспорт в Excel

Сертификаты выбросов

CARB  
Уровень 3 Агентства по охране окружающей среды  
ЕС Этап III A  

Общие данные двигателя

Модель 6135HF485
Количество цилиндров 6
Рабочий объем — л (куб. дюйм) 13,5 (824)
Диаметр цилиндра и ход — мм (дюймы) 132 x 165 (5,20 x 6,50)
Степень сжатия 16,0:1
Тип двигателя Рядный, 4-тактный
Аспирация С турбонаддувом и воздушным охлаждением
Длина, мм (дюймы) 1334 (52,5)
Ширина — мм (дюймы) 855 (33,7)
Высота — мм (дюймы) 1512 (59,5)
Масса, сухая, кг (фунты) 1493 (3291)

Диапазон рабочих характеристик

Прерывистый — Номинальная мощность/Номинальная скорость 410–448 кВт (550–601 л. с.) при 2100 об/мин
Прерывистый — пиковая мощность 415–448 кВт (557–601 л.с.) при 1800–2100 об/мин
Прерывистый — повышенная мощность 0 %
Прерывистый — пиковый крутящий момент 2430–2550 Н·м (1792–1881 фут-фунт) при 1275–1400 об/мин
Прерывистый — повышение крутящего момента 25-30%
Тяжелый режим — номинальная мощность/номинальная скорость 373–392 кВт (500–526 л. с.) при 1900–2100 об/мин
Тяжелый режим — Пиковая мощность 409–415 кВт (548–557 л.с.) при 1700–1800 об/мин
Для тяжелых условий эксплуатации — силовой выступ 5–10 % при 1700–1900 об/мин
Тяжелый режим — максимальный крутящий момент 2430 Н·м (1792 фут-фунт) при 1400 об/мин
Тяжелый режим — повышение крутящего момента 30-36%
Непрерывный — Номинальная мощность/Номинальная скорость 261–336 кВт (350–451 л.