Содержание
Модель двигателя не совпадает с мод в ПТС. что за это будет и какое наказание., Краснодар | вопрос №15500193 от 20.12.2022
У нас такая проблема-мы купили авто ВАЗ-21065 без двигателя (в ПТС указана модель ВАЗ-2103). Поставили свой двигатель (модель ВАЗ-2106). Нам отказывают о постановке на учет, т.к. двигатель нужен модель в модель. По какому закону и что нам теперь делать? (Старого двигателя нет года 2)
Здравствуйте, Анна!
В данном случае потребуется получить разрешающие документы, на основании которых разрешено будет произвести замену именно на выбранную модель, а также пройти после установки техническую проверку на исправность и безопасность.
Для этого потребуется обращаться с заявлением в ГИБДД, получать необходимые документы от экспертов и другие действия.
Если двигатель меняется на другой, то для его оформления необходимо выполнить следующие этапы:
= Обратиться в ГИБДД. Заполнить заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (скачать в интернете бланк заявления). Данное заявление будет рассмотрено инспектором и будет дано указание получить разрешение в конкретной организации.
— Обратиться в экспертную организацию (например, НАМИ). Здесь необходимо получить подтверждающий документ, о возможности замене двигателя и порядке его установке.
— Заменить двигатель. Это можно сделать в техцентре, который имеет лицензию на проведение данных работ. По окончании нужно получить заявление-декларацию по выполненным работам, а также понадобятся копии лицензии и сертификаты данной организации.
Допускается произвести замену самостоятельно, в этом случае заполнить заявление-декларацию нужно также самому (скачать в интернете заявление-декларация).
— Пройти ТО и проверку техсостояния и получить диагностическую карту.
— Предоставить все полученные документы в ГИБДД и автомобиль к осмотру.
Документы для замены двигателя
По окончанию всех проверок и обращений в учреждения, будет собран следующий пакет документов:
Паспорт собственника;
ПТС;
Договор на приобретение двигателя;
Заявление о внесении изменений, подписанное инспектором ГИБДД;
Результат экспертной организации;
Заявление-декл. О выполненных работах;
Результат проверки ТО;
Различные сертификаты, требующиеся при замене двигателя.
Если все действия будут выполнены правильно и всеми согласованны, то в результате инспектора ГИБДД выдадут
Свидетельство о соответствии конструкции ТС,
Свидетельство о регистрации ТС и паспорт ТС, с внесенными изменениями.
Данная процедура может занять не одну неделю.
Ответственность за не оформленный двигатель
Итак, оформлению подлежат только в случае замены двигателя на больший или меньший по объему. Если это не сделать, то будет нарушения правил ПДД. За такое нарушение предусмотрен штраф (ст. 12.1 КоАП РФ, за не зарегистрированный в установленном порядке автомобиль).
Помимо штрафа, если подтвердится дополнительно например факт угона, то автомобиль будет задержан до выяснения всех обстоятельств дела. Будет вызван эвакуатор и авто увезут на штрафстоянку.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
В птс номер двигателя отсутствует
Содержание
- Где в ПТС указан номер двигателя
- Как искать номер на двигателе
- Если двигатель заменен на аналогичный
- Мотор заменили на другую модель
- Как сменить мотор в техпаспорте
- Как проверить номер
- Если номер отсутствует в ПТС
- Несовпадение сведений в паспорте
- Как изменить данные
- Что потребуется
- Пошаговые действия
- Часто задаваемые вопросы
В 2018 году был изменен порядок регистрации автомобилей, который включает, в том числе, регистрацию замененного мотора. При покупке поддержанного авто и его регистрации в ГИБДД может выявиться несоответствие модели и номера двигателя в ПТС и в автомобиле. Также нумерация движка в ПТС может быть нечитаемой.
В таких ситуациях трудностей иногда можно избежать.
Где в ПТС указан номер двигателя
В техпаспорте содержатся важнейшие технические характеристики автомобиля. Также из ПТС можно узнать данные для идентификации некоторых его составных частей. Данные о нумерации и модели мотора авто находятся в пунктах с 10 по 12. Из ПТС можно получить следующие сведения:
- заводская нумерация автомобильного двигателя;
- его мощность;
- тип и модель составной части автомашины;
- в некоторых случаях указывается цилиндрический объем.
В пункте 10 ПТС обозначаются показатели мощности двигателя в лошадиных силах и в кВт (через слеш либо в скобках). В следующем пункте указан объем мотора в кубических сантиметрах. В пункте 12 имеется информация о типе составной части автомобиля (бензиновый, дизельный и прочее).
Как искать номер на двигателе
Чтобы определить номер двигателя в авто, следует рассмотреть цифры, написанные в изголовье картера запчасти. Комбинация чисел на основной запчасти авто и в техпаспорте должна совпадать. В ПТС должны присутствовать лишь достоверные сведения об автомобиле.
Если выявлено несоответствие, то стоит насторожиться. Автотранспорт мог быть угнан, после чего произведена замена движка.
Если двигатель заменен на аналогичный
В большинстве случаев при замене движка на аналогичный работники ГИБДД не задают лишних вопросов автолюбителю. Процедура регистрации проходит в обычном порядке, в базу данных и в ПТС вносятся необходимые корректировки. Интересоваться происхождением мотора никто не должен. Такая замена соответствует законодательным нормативам.
Бывают ситуации, когда работники МРЭО отказывают автомобилистам в регистрации транспортного средства, но это не правомерно. Как правило, после видеосъемки процедуры требования письменного обоснования отказа проблема решается.
Мотор заменили на другую модель
Если замена движка привела к преобразованию технических параметров автомашины, то их потребуется зарегистрировать. Изменение технических характеристик будет следствием установки мотора большей либо меньшей мощности, другой модели, типа.
В этом случае от автолюбителя потребуется следующий порядок действий:
- Направить автомобиль на предварительную техэкспертизу. Подобный сервис предлагают лицензированные организации.
- В отделении ГИБДД автовладельцу следует получить разрешительную документацию на внесение изменений.
- Далее нужно пройти процедуру техосмотра.
- Отправить авто на вторичную экспертизу.
- На завершающем этапе автолюбителю будет выдано свидетельство, удостоверяющее внесение корректировок.
Без регистрации преобразований в техническом устройстве автомашины автомобилисту не получится поставить ее на учет. В процедуре будет отказано.
Но в этом случае у автолюбителя есть шанс. Если он сумеет доказать, что установленный двигатель приобретался в качестве запасной части для авто, то работники ГИБДД могут пойти навстречу.
К пакету документации автомобилист должен приложить сертификат, удостоверяющий факт испытания мотора на автомашине такой же марки. Тесты должны проводиться в соответствии с положениями техрегламента о безопасности автомобиля. Сертификат можно получить от дилера, у которого был приобретен движок.
После запроса от покупателя необходимая документация должна быть предоставлена.
Как сменить мотор в техпаспорте
Процедура внесения корректировок в сведения, имеющиеся в ПТС транспортного средства с объемом движка от 50-ти куб. см, определяется Приказом МВД РФ № 496 и прочими законодательными нормативами.
Перед внесением правок в бланк ПТС работники ГИБДД проверяют движок по своим базам на законность и легальность. Если все в порядке, то процедура регистрации проходит в обычном режиме.
В соответствии с законодательством, все изменения, корректировки должны быть заверены руководством МРЭО, где оформлялось внесение поправок. Документ заверяется штампом.
Двигатель любого автомобиля имеет идентификационный номер. Номер обязательно отображается в основном документе на авто — паспорте технического средства (ПТС). В отдельных случаях номер двигателя в ПТС может быть не указан или данные не совпадают.
В такой ситуации водителю может быть отказано в регистрации транспортного средства, поэтому автовладельцу необходимо произвести корректировку данных в паспорте.
Как проверить номер
Номер двигателя указывается на корпусе силового агрегата. Единых правил размещения номера на движке нет, поэтому автопроизводители могут указывать информацию в различных частях мотора:
- на корпусе блока цилиндров;
- в местах стыковки мотора с трансмиссией;
- возле впускного коллектора;
- вблизи щупа для проверки уровня масла и т. д.
Номер движка также указывается на информационной табличке наряду с другими сведениями.
Табличка обычно находится на стойке передней пассажирской двери, также может располагаться в моторном отсеке или в багажнике.
Также номер двигателя указывается в ПТС и свидетельстве ТС. Комбинация букв и цифр в документах и на самом силовом агрегате должна полностью совпадать.
Если номер отсутствует в ПТС
В отдельных случаях в ПТС отсутствует номер движка. Такое бывает в ситуациях, когда искомая комбинация не была найдена на силовом агрегате — подобное случается на экзотических автомобилях, изготовленных не по современным распространенным стандартам.
В таком случае в ПТС в разделе «Номер двигателя» проставляется запись «Не установлен».
Несовпадение сведений в паспорте
Нередки ситуации, когда номер на самом двигателе и данные, указанные в ПТС, не совпадают. Это связано с юридической коллизией, случившейся несколько лет назад.
Приказом МВД №28 от 20.01.2011 была отменена обязательная сверка идентификационных номеров автомобиля с информацией в паспорте при регистрации ТС. Спустя два года действие приказа было отменено. Однако за указанный период многие автовладельцы могли поменять моторы своих автомобилей, не отразив изменения в ПТС.
В итоге образовался большой массив автомобилей с несовпадающими сведениями.
Несовпадение номеров на корпусе двигателя и в документах является ограничением для регистрации автомобиля. Исправить положение возможно — если мотор не числится в базе украденных двигателей и совпадает по техническим характеристикам с оригиналом, то его можно узаконить, изменив номер в ПТС.
В редких случаях несовпадение данных вызвано банальной ошибкой сотрудника, заполнявшего ПТС. В таком случае по номеру VIN выясняется, какой номер должен быть у двигателя. Если фиксируется простая ошибка в документе, то производится простая корректировка данных.
Как изменить данные
Возможность изменения двигателя зависит от нескольких факторов.
- Легальности мотора.
- Технических характеристик движка.
- Наличия документов на мотор.
Легальность двигателя означает, что мотор не числится в базе ГИБДД среди украденных деталей автомобилей. Технические характеристики важны для определения того, что двигатель подходит автомобилю и может быть на него установлен. Документация на силовой агрегат подтверждает законность приобретения и соответствие мотора характеристикам автомобиля.
Что потребуется
Если модель двигателя не соответствует той, что была установлена на автомобиль, то потребуется прохождение технической экспертизы в аккредитованной организации. Список организаций размещен на официальном сайте Евразийской экономической комиссии. Как правило, это региональные инспекции и отделы технического надзора.
От экспертного заключения организации зависит возможность изменения данных в ПТС. Если у автовладельца осталось заключение от продавца, то заново проходить экспертизу не потребуется. .
Для беспрепятственного внесения изменений в ПТС потребуются документы на новый мотор (техпаспорт и документы об установке).
Пошаговые действия
Порядок внесения изменений в ПТС выглядит следующим образом.
- Автовладелец обращается в МРЭО ГИБДД с заявлением на изменение сведений в паспорте ТС.
- При подаче заявления предоставляется полный пакет документов на машину (ПТС, СТС, полис ОСАГО, договор купли-продажи), двигатель (техпаспорт, договор-купли-продажи, декларация-заявление из автосервиса, где производилась замена), а также личный паспорт автовладельца.
- Водитель заполняет заявление на изменение данных и оплачивает госпошлину.
- Сотрудник МРЭО осматривает автомобиль, проверяет двигатель по базе. При отсутствии претензий изменения в ПТС вносятся немедленно.
Если необходимо просто скорректировать номер мотора в ПТС, то выдача нового паспорта не производится. Сотрудник МРЭО вносит отметку в старый образец документа.
Часто задаваемые вопросы
Часто встречается вопрос, возможно ли ездить на автомобиле с замененным и не узаконенным двигателем. По правилам ГИБДД эксплуатация транспортных средств с неузаконенными вмешательствами в конструкцию запрещена. Формально водитель не обязан возить с собой ПТС, однако если при остановке сотрудником ГИБДД выяснится, что автомобиль оборудован двигателем с номером, не соответствующим сведениям в ПТС, то эксплуатация такого ТС будет запрещена.
Нарушение первоначально карается штрафом, повторное может наказываться штрафом либо лишением прав.
практических стандартов испытаний (PTS) | Федеральное авиационное управление
Уведомление о местоположении
Уведомление сайта
Министерство транспорта США
Министерство транспорта США
Любое воспроизведение или модификация этого материала из оригинального исходного материала FAA является исключительной ответственностью издателя.
- Пилоты
- Летные инструкторы
- Механика
- Другие стандарты летчиков
Пилоты
Название | Публикация Дата | Изменить Дата |
---|---|---|
Стандарты практических испытаний для спортивных пилотов самолетов, автожиров, планеров и летных инструкторов (FAA-S-8081-29 с изменением 3) ( PDF ) | декабрь 2004 г. | 02.05.2014 |
Стандарты практических испытаний спортивных пилотов для дирижаблей, воздушных шаров и летных инструкторов (FAA-S-8081-30 с изменением 4) ( PDF ) | декабрь 2004 г. | 02.05.2014 |
Стандарты практических испытаний спортивных пилотов для управления переносом веса, парашюта с приводом и летного инструктора (FAA-S-8081-31 с изменением 4) ( PDF ) | декабрь 2004 г. | 12.07.2017 |
Вернуться к началу
Летные инструкторы
Название | Публикация Дата | Изменить Дата |
---|---|---|
Стандарты практических испытаний самолета для летных инструкторов (FAA-S-8081-6D с изменениями 1, 2, 3, 4, 5 и 6) ( PDF ) | июнь 2012 г. | 19.04.2018 |
Стандарты практических испытаний для летных инструкторов винтокрылых машин (вертолетов, автожиров) (FAA-S-8081-7B) с изменениями 1, 2 и 3) ( PDF ) | декабрь 2006 г. | 26.07.2016 |
Стандарты практических испытаний планера для летных инструкторов (FAA-S-8081-8B) ( PDF ) | Октябрь 2006 г. | |
Стандарты практических испытаний по приборам для летных инструкторов для самолетов и вертолетов (FAA-S-8081-9D с изменениями 1 и 2) ( PDF ) | Июль 2010 | 18. 04.2014 |
Вернуться к началу
Механика
Вернуться к началу
Другие стандарты практических испытаний летчиков
Название | Публикация Дата | Изменить Дата |
---|---|---|
Стандарты практических испытаний самолета, вертолета и механизированной подъемной силы (FAA-S-8081-4E с изменениями 1, 2, 3, 4 и 5) ( PDF ) . Часть этого PTS, посвященная самолетам, была заменена Стандартами сертификации летчиков по приборам. Кандидаты на вертолеты и механические подъемники должны продолжать использовать этот PTS. | Январь 2010 г. | 11.09.2013 |
Стандарты практических испытаний авиадиспетчера (FAA-S-8081-10D с изменениями 1, 2 и 3) ( PDF ) | май 2013 г. | 08.01.2018 |
Стандарты практических испытаний для бортинженеров поршневых, турбовинтовых и турбореактивных двигателей (FAA-S-8081-21 с изменениями 1, 2, 3 и 4) ( PDF ) | Январь 1999 г. | 08.01.2018 |
Стандарты практических испытаний парашютистов (FAA-S-8081-25B) ( PDF ) | 2012 |
Вернуться к началу
Основные задачи
- Повторить вопросы проверки знаний летчиков
- Обзор стандартов практических испытаний летчиков
- Посмотреть статистику проверки знаний
- Найдите FAA экзаменатор
Последнее обновление: вторник, 8 ноября 2022 г.
6135HF485 | Промышленный дизельный двигатель
Функции
Особенности
Развернуть всеСвернуть все
4-клапанная головка блока цилиндров
- 4-клапанная головка блока цилиндров обеспечивает превосходный поток воздуха, что приводит к большему крутящему моменту на низких скоростях и лучшей переходной реакции. Конструкция с поперечным потоком
Электронные насос-форсунки (EUI) и блок управления двигателем (ECU)
- Топливная система EUI обеспечивает переменное давление в общей топливной рампе, множественный впрыск и более высокое давление впрыска, до 2000 бар (29 000 фунтов на кв. дюйм). Он также контролирует момент впрыска топлива и обеспечивает точный контроль начала, продолжительности и окончания впрыска
.
Рециркуляция охлажденных отработавших газов (EGR)
- Система EGR охлаждает и смешивает определенное количество охлажденных отработавших газов с поступающим свежим воздухом для снижения пиковых температур сгорания, тем самым снижая выбросы NOx
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT)
- Изменяет давление выхлопных газов в зависимости от нагрузки и скорости для обеспечения надлежащего потока EGR; больший крутящий момент на низких скоростях, более быстрая переходная реакция, более высокий пиковый крутящий момент и лучшая в своем классе экономия топлива.
Промежуточное охлаждение воздух-воздух
- Это наиболее эффективный метод охлаждения всасываемого воздуха, помогающий снизить выбросы двигателя при сохранении крутящего момента на низких оборотах, переходного времени отклика и пикового крутящего момента. Это позволяет двигателю соответствовать нормам по выбросам с большей экономией топлива и минимальными затратами на установку
Компактный размер
- Лучшее в своем классе соотношение мощности и рабочего объема
- Более низкая стоимость установки
- Точки крепления такие же, как у моделей двигателей Tier 2/Stage II
Характеристики двигателя
- Несколько номинальных скоростей для дальнейшего снижения шума и экономии топлива
- Новый более высокий пиковый крутящий момент
- Лучшее время переходного процесса
- Более высокие уровни крутящего момента на низкой скорости
- Более высокие уровни мощности
Электронная система управления двигателем John Deere
- Электронная система управления двигателем отслеживает критические функции двигателя, предупреждая и/или отключая двигатель, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт двигателя и устранить необходимость в дополнительных управляющих компонентах, что снижает общие затраты на установку. Моментальные диагностические данные, которые можно получить с помощью общедоступных сервисных инструментов диагностики
- В элементах управления используется новый общий разъем интерфейса проводки для автомобилей или доступных комплектов приборов OEM; новый сплошной кабелепровод и Т-образные разъемы для уменьшения нагрузки на проводку и обеспечения большей долговечности и улучшенного внешнего вида
- Установленный на заводе-изготовителе блок управления двигателем или удаленный блок управления двигателем поставляется со жгутом проводов и соответствующими компонентами. Стандартный интерфейс SAE J1939 взаимодействует с другими системами автомобиля, устраняя избыточные датчики и снижая стоимость установки автомобиля
Дополнительные характеристики
- Вспомогательные приводы с зубчатым приводом
- Замена масла через 500 часов
- Саморегулирующийся поликлиновой привод вентилятора
- Правый и левый топливные фильтры, установленные на двигателе
- Цельный поршень с низким коэффициентом трения
- Дополнительный задний ВОМ
- Топливная система низкого давления с функцией «автоматической прокачки»
- Направленное верхнее охлаждение
Показать больше
Показать меньше
Характеристики
Технические характеристики
Экспорт в Excel
Сертификаты выбросов
CARB | ||||
---|---|---|---|---|
Уровень 3 Агентства по охране окружающей среды | ||||
ЕС Этап III A |
Общие данные двигателя
Модель | 6135HF485 | |||
---|---|---|---|---|
Количество цилиндров | 6 | |||
Рабочий объем — л (куб. дюйм) | 13,5 (824) | |||
Диаметр цилиндра и ход — мм (дюймы) | 132 x 165 (5,20 x 6,50) | |||
Степень сжатия | 16,0:1 | |||
Тип двигателя | Рядный, 4-тактный | |||
Аспирация | С турбонаддувом и воздушным охлаждением | |||
Длина, мм (дюймы) | 1334 (52,5) | |||
Ширина — мм (дюймы) | 855 (33,7) | |||
Высота — мм (дюймы) | 1512 (59,5) | |||
Масса, сухая, кг (фунты) | 1493 (3291) |
Диапазон рабочих характеристик
Прерывистый — Номинальная мощность/Номинальная скорость | 410–448 кВт (550–601 л. с.) при 2100 об/мин | |||
---|---|---|---|---|
Прерывистый — пиковая мощность | 415–448 кВт (557–601 л.с.) при 1800–2100 об/мин | |||
Прерывистый — повышенная мощность | 0 % | |||
Прерывистый — пиковый крутящий момент | 2430–2550 Н·м (1792–1881 фут-фунт) при 1275–1400 об/мин | |||
Прерывистый — повышение крутящего момента | 25-30% | |||
Тяжелый режим — номинальная мощность/номинальная скорость | 373–392 кВт (500–526 л. с.) при 1900–2100 об/мин | |||
Тяжелый режим — Пиковая мощность | 409–415 кВт (548–557 л.с.) при 1700–1800 об/мин | |||
Для тяжелых условий эксплуатации — силовой выступ | 5–10 % при 1700–1900 об/мин | |||
Тяжелый режим — максимальный крутящий момент | 2430 Н·м (1792 фут-фунт) при 1400 об/мин | |||
Тяжелый режим — повышение крутящего момента | 30-36% | |||
Непрерывный — Номинальная мощность/Номинальная скорость | 261–336 кВт (350–451 л. |