Содержание
Раздел модов для Kerbal Space Program (KSP)
В Kerbal Space Program вам предстоит руководить космической программой инопланетной расы кербалов. Создавайте собственные космические суда, основываясь на своих знаниях (или их отсутствии) законов аэродинамики и физики движения тел на орбите. Выводите корабли с кербонавтами на орбиту (желательно не погубив при этом экипаж) и отправляйте их к другим планетам, попутно конструируя наземные базы и орбитальные станции, которые помогут вам в покорении космических просторов!
Pathfinder — Space Camping & Geoscience
Kerbal Space Program » Моды
Мод добавляющий в Kerbal Space Program оборудование для обустройства как временных (легких), так и баз для долгосрочного пребывания. Полностью совместимой с модами KIS/KAS/TACLife. Двигатели, баки, различные модули, освещения и множество различного оборудования, включая опоры для возвращаемых ступеней, а также части исследовательского ровера для зеленых следопытов.
Мод 1. 7.3 Kerbal Space Program База
[1.7.x] Chatterer v.0.9.96
Kerbal Space Program » Моды
Этот прекрасный мод для Kerbal Space Program добавляет в игру бессмысленную болтовню Кербонавтов с Кербинским центром связи. Так же присутствует различные звуки заднего плана для создания игровой атмосферы.
Новость отредактировал: Dunwell — 4 ноя 2020 в 17:07
Причина: Обновлено
[1.7.x] Aviation Lights v4.0.8
Kerbal Space Program » Моды
Любой самолет оснащается бортовыми аэронавигационными и габаритными огнями, мигающими (импульсными) огнями. Эти огни устанавливаются в соответствии с международными нормами и должны быть видимы из любой точки сферы, центром которой является самолет. Справа зеленый свет, слева красный, на киле белый. Нужны для определения направления движения ВС ночью.
Новость отредактировал: Dunwell — 19 сен 2019 в 21:12
Причина: Обновлено
Русификатор для мода KAS.
Kerbal Space Program » Моды
Данный русификатор переводит только объект и его описание. Перевод я делал сам выжимая из себя знания английского. Да мод может быть и маленький и вряд ли интересный, но все же с русификатором играть интереснее. Позже я попытаюсь перевести и другие моды, в комментариях вы можете написать какие именно моды вы хотите, также в комменатриях вы можете написать какие грамматические и ошибки перевода я допустил.
Русификатор моды KAS
Новость отредактировал: Dunwell — 4 ноя 2016 в 19:03
Привет!
Дорогой Гость, чат доступен только для зарегистрированных пользователей.
Вход / Регистрация
Типичные фразы советского человека
Ого. Уже и на полумертвом сайте, посвященном играм, набрасывают политоту.
Типичные фразы советского человека
Чел, ты пикабу перепутал с сайтом, посвященный симулятору запуска живых огурцов из тарзанки в
Утилита для управления модами «CKAN», инструкция по применению.
Так, я чего-то недопонимаю? Пытаюсь я запустить игру, нажимаю «Запуск» и вижу…
Первые шаги в kOS (учебник)
>Критика, как и замечания от GrammarNazi приветствуются (в разумных пределах :)) Ну ладно, раз
Продвинутая сборка ksp для версии 131
Ребят, а можно ссылку на гугл диск?
Все комментарии..
Полный список последних комментариев
Все сообщения..
Полный список последних сообщений
Loading…
Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Alt+Ctrl
Лучшие моды Kerbal Space Program 2021
9664
Kerbal Space Program (KSP) — это игра о полетах в космос … вы можете даже назвать это космической игрой. Это космическая (игра), в которой вы планируете, проектируете и отправляете смелых исследователей, ученых и инженеров планеты Кербин к последнему (и единственному) рубежу. Это также отличная игра для модов, а моды KSP представляют собой одни из самых творческих творений сообщества.
В KSP (и грядущем сиквеле Kerbal Space Program 2 ) вы должны собрать все корабли и машины, спланировать миссии и даже пилотировать, продвигаясь все дальше в неизведанное. Реалистичная физика, особенно когда речь идет о буквально ракетостроении и переходных орбитах, соотношении тяги и веса, станет вашими близкими и ненавистными друзьями.
Когда дело доходит до модификации Kerbal Space Program, существует ряд потребностей. Некоторым из вас может потребоваться больше деталей для сборки ракет. Некоторым из вас на самом деле может не нравиться быть буквально ученым-ракетчиком, и им нужны служебные модификации, чтобы упростить работу. Некоторым из вас, по-видимому, сложно определить время, и им нужен внутриигровой будильник. Есть мод для каждой потребности, и мы постарались собрать коллекцию лучших модов, которые удовлетворяют ряду этих запросов.
Содержание
ЛУЧШИЕ МОДЫ KERBAL SPACE PROGRAM
Лучшие моды KSP:
- MechJeb 2
- kOS
- Kerbal Engineer Redux
- Kerbal Interstellar Extended
- Система прикрепления Kerbal
- Индикатор выравнивания стыковочного порта
- Улучшения визуального восприятия окружающей среды
- B9 Aerospece
- Телемах
- Советский космический корабль
- BD Armory
На момент написания последнего патча была версия 1.12 — убедитесь, что вы проверили совместимость ваших любимых модов.
КАК ИЗМЕНИТЬ ПРОГРАММУ KERBAL SPACE
С самого начала у KSP было активное сообщество моддеров. Легкодоступные модели, упрощенная эстетика и сообщество, уже склонное быть заинтересованным в создании и изготовлении пилы, почти сразу же набрало обороты. Поначалу распространение и поиск этих модов было довольно сложной задачей, но появились инструменты, упрощающие задачу.
МАСТЕРСКАЯ STEAM
Хотя Steam Workshop и не был первой остановкой для старожилов, он стал одним из самых долгожданных нововведений в результате интеграции с платформой. С его помощью вы можете загружать корабли, базы, марсоходы и станции других людей и добавлять их в свои библиотеки. К сожалению, Steam не распространяет более механически агрессивный контент. Если вы ищете дизайн, Мастерская — это именно то место, где можно поискать, но если вы хотите больше модов, меняющих правила игры, продолжайте.
CURSEFORGE
Curse, вероятно, более известен как один из крупнейших менеджеров модов World of Warcraft и Minecraft, но их управление модами KSP довольно хорошо сделано, и есть большая вероятность, что у вас уже установлен настольный клиент, интегрированный в настольный Twitch. приложение. Система работает хорошо, а библиотека, как правило, обновлена, так что это хороший отзыв. Curse — это официальный сервис хостинга модов, связанный с KSP.
CKAN
Если вы не работаете в Windows или не хотите использовать рабочий стол Twitch, вы можете использовать самую старую школу из всех: CKAN. Он также довольно актуален (благодаря интеграции со Spacedock ), имеет собственный автономный графический интерфейс и работает на всех неконсольных платформах.
MECHJEB 2
Есть более старые моды, которые, когда были представлены, произвели настоящий фурор в сообществе. MechJeb, безусловно, один из них. В игре это механическая копия нейронных паттернов нашего героя Джебидии Кермана — такими, какие они есть. На практике это безмассовое устройство, которое открывает целый набор мониторов и элементов управления, от улучшенного анализа стадий для delta-V и TWR в строительных зданиях до разблокируемой в конечном итоге способности эффективно управлять кораблем на орбите самостоятельно с момента запуска.
Загвоздка в том, что эти чудесные способности не открываются с самого начала; вам нужно разблокировать их по пути, инвестируя науку в научно-исследовательский центр. По мере вашего роста MJ берет на себя больше рутинных задач и позволяет вам сосредоточиться на том, что вы не делали тысячу раз.
Вы можете получить MechJeb из Curse, хотя полная информация находится в ветке форума KSP, ссылка на которую приведена выше.
KOS
Если вы ищете что-то, что дает вам немного больше контроля, kOS ждет вас. Как и MJ, kOS — это система управления автопилотом, но, в отличие от MJ, вы должны написать управляющий код для всего, что вы хотите, на кербоскрипте, языке, подозрительно похожем на ряд других, использовавшихся в первые дни проектирования систем полета.
Если идея определения скалярного произведения нескольких векторов, чтобы составить направление для управления кораблем, немного интересна, это может быть абсолютной необходимостью. Если это вас немного пугает, это все равно необходимо, потому что вы можете делать удивительные вещи, не вдаваясь в глубокую математику, и, возможно, вы случайно наткнетесь на степень астрофизика на этом пути.
KERBAL ENGINEER REDUX
Если вы думаете, что MJ слишком помогает, но все же хотите получить аналитику и анализ, есть Kerbal Engineer Redux. Тонны обратной связи и расчетов дельта-V, которые сделают подъем в воздухе менее мучительным. Немного. Возможность добавлять целые пользовательские разделы в ваш HUD может серьезно повлиять на вашу ситуационную осведомленность.
KSP INTERSTELLAR EXTENDED
Breaking Ground добавляет много забавных, развертываемых научных инструментов в грузовые отсеки, но KSP Interstellar Extended (KSPIE) увеличивает их до 11, не обязательно прибегая к полной проработке Star Trek. Начать. KSPIE почти вдвое увеличивает размер дерева технологий, расширяя ваши возможности и добавляя сложные производственные цепочки материалов, которые необходимы для использования новейших технологий.
Если вы ищете это долгосрочное, расширенное чувство раздвигания границ науки на всем пути от зондирующих ракет до сверхсветовой (а кто нет?), Это абсолютно необходимо. Вы можете получить его только от CKAN, поскольку он полностью интегрирован с этой платформой.
СИСТЕМА ПРИКРЕПЛЕНИЯ KERBAL
Не совсем то, что вам всегда нужно в наборе инструментов, Kerbal Attachment System (KAS) добавляет определенный динамизм в создание объектов, особенно на орбите. Хотите, чтобы кербал выпрыгивал и хлестал корабли с помощью вертела, проволоки и жестких распорок? Вперед, продолжать! Строите заправочную базу на планете и вам просто нужен шланг, чтобы вытащить топливо из шахтёра? Это прямо здесь! Хотя это и не обязательно, но до смешного удобно.
ИНДИКАТОР ВЫРАВНИВАНИЯ СТЫКОВОЧНОГО ПОРТА
Как только вы окажетесь там в черном, наступит время, когда вам захочется танцевать брачный танец. То есть поместите два стыковочных порта действительно, очень близко друг к другу, начав на расстоянии сотен километров друг от друга, мчась навстречу друг другу со скоростью тысячи кликов в час. Док — порт Alignment Indicator (DPAI) является то, что вам нужно. Вместо того, чтобы грубо смотреть на это по установленным фарам, вы можете использовать инструмент, который избавит вас от невыразимых страданий.
УЛУЧШЕНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Стандартные визуальные эффекты от KSP потрясающие, особенно для игры 7-летней давности, моддеры меняли ее внешний вид с первого дня. Несмотря на то, что для игры существует множество визуальных модификаций, у меня есть голос за « Environment Visual Enhancements» (EVE), который действительно поднимает вещи на новый уровень. Добавление объемных облаков для планет, кластеров городских фонарей для Кербина и вообще настройка вещей только усиливают погружение. В сочетании с такими вещами, как Scatterer, вы будете потрясающе, но ничего не обходится без затрат. Если у вас нет графического ворчания, чтобы толкать полигоны, вы обнаружите, что физическое моделирование страдает.
B9 AEROSPECE
Хотя основная часть KSP посвящена ракетам и тому подобному, космические самолеты определенно поддерживаются в основной игре. У них просто не так много специфических деталей. Войдите в B9 Aerospace, добавив совершенно новые детали для двигателей, кабины, фюзеляжа и всего прочего безумия. Настолько безумны, что они намеренно совместимы с модом Procedural Wings, чтобы вы могли формировать свою собственную форму и подниматься. Это серьезное испытание для тех, кто серьезно относится к своим космическим самолетам.
ТЕЛЕМАХ
Иногда просто недостаточно управлять собственным летным центром, строить собственные ракеты и руководить собственной космической программой. Вы хотите пригласить своих друзей, настроить несколько компьютерных экранов и иметь свой собственный дисплей управления полетом, разбросанный по нескольким веб-браузерам. Это то, что делает Telemachus, привносит весь опыт управления полетом в вашу гостиную. Добавьте сюда Хьюстон, и я гарантирую вам незабываемые впечатления от вечеринки. Отправляйтесь в космос сегодня вместе с друзьями!
СОВЕТСКИЙ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ
У некоторых людей прямая любовь к старым советским космическим кораблям, а почему бы и нет? Надежный, трудолюбивый и действительно глубокая часть реальной истории освоения космоса. Вы можете запечатлеть часть этой молнии в бутылке с целыми коллекциями моделей и запчастей в « Советских запчастях и ракетах». Тебе это нужно? Вы хотите хоть немного воссоздать первые миссии Proton? Может быть.
BD ARMORY
Некоторые люди просто не могут наслаждаться нежной, расслабляющей (хоть и кусающей) игрой об исследованиях и науке без некоторых вещей, которые намеренно взрывают настоящее благо. Для них у нас есть BD Armory, прекрасный выбор стрелы-стрелы Grade-A, от артиллерийских РСЗО до автопушек и полнопроходных турелей. Хотите не только исследовать окраины космоса, но и сбрасывать танки с орбиты, чтобы доминировать над поверхностью? Вот твой молоток, хлопушка.
Если мы упустили из виду ваш любимый мод, дайте нам знать! В мире из десяти тысяч крутых вещей всегда найдется место для большего.
Поделиться:
MissingHistory на SpaceDock
Что он делает
Добавляет (или обновляет) различные части, которые я хотел бы включить в MakingHistory , но не включил.
См. в галерее ниже полный список доступных деталей из этого мода.
Зачем это кому-то нужно?
Мне нравятся все новые детали в Making History и все новые варианты дизайна, которые они открывают, когда я строю свои корабли.
Однако… мне кажется, что есть несколько «дыр», где я бы хотел, чтобы они добавили немного больше. Все 1,875-метровые танки выглядят по-новому, а 2,5-метровые танки были перекрашены, чтобы соответствовать… но 1,25-метровые танки по-прежнему имеют старые текстуры и выглядят по сравнению с ними немного тусклыми. Точно так же новые двигатели крутые, но они сильно отличаются по стилю от старых стандартных двигателей, и контраст может быть немного резким — и я хотел бы иметь несколько новых вариантов дизайна для размера 1,25 м. Замечательно иметь 1,875 м в качестве нового размера стека… за исключением того, что, кроме двигателей и баков, в нем отсутствуют почти все другие компоненты стека, что делает его немного неудобным для использования в качестве чего-либо, кроме радиального бустера. И отсутствие заправленный конусный переходник с 2.5м на 3.75м меня только усугубляет.
В любом случае, этот небольшой мод — моя попытка заполнить некоторые из этих пробелов. Хотелось бы, чтобы это устарело, если и когда они выпустят какие-то «настоящие» части для удовлетворения этих потребностей, но до тех пор я обойдусь этим.
Как установить
Разархивируйте содержимое «GameData» в папку GameData, как и в большинстве модов. (Обратите внимание, включает ModuleManager.)
Дополнительные необязательные конфигурации, которые вы можете установить, если хотите, находятся в отдельной папке «Дополнительно» в zip-файле. Подробнее см. ниже.
Информация о лицензии
- Части и конфигурация Porkjet здесь (все, что находится в папке MissingHistory/PorkjetParts при установке) имеют лицензию CC-BY-NC 3.0 от Porkjet / Squad.
- Модель и текстура командного модуля Mk2-B «Palici» — CC-BY-NC-SA 4.0 от steedcrugeon.
- Модель и текстура контейнера для хранения ППД-7 «Безбилетный пассажир» соответствует версии CC-BY-NC-SA 4. 0 от JadeOfMaar.
- Серо-оранжевая текстура для 1,25-метровых резервуаров — CC-BY-NC-SA 4.0 от Jarin.
- Все остальное — CC-BY-NC-SA 4.0 от Snark.
Галерея
Командная капсула Mk2-B «Palici»
Любезно предоставлено steedcrugeon! Командная капсула длиной 1,875 м, с характеристиками, аналогичными командной капсуле Making History Mk2… но чей верхний диаметр составляет 1,25 м , а не 0,625 м. Конструкция подходит как для полетов, так и в качестве посадочного модуля.
Примечание. В модуль можно играть полностью, но пока нет собственного пользовательского IVA. В качестве временного решения он повторно использует IVA модуля Mk2, в который можно играть. (Если у вас нет Making History установлен, капсула по-прежнему доступна для игры, но не будет иметь IVA.)
Контейнер для хранения PPD-7 «Stowaway»
Любезно предоставлено JadeOfMaar! Кабина экипажа длиной 1,875 м, вмещающая трех кербалов.
Примечание: кабина полностью играбельна, но пока не имеет собственного IVA. В качестве временной меры он повторно использует IVA автостопщика. (Поэтому не удивляйтесь, если увидите там дополнительное пустое место.)
Детали по 1,875 м
Различные детали для штабелей по 1,875 м:
- Сердцевина зонда
- Аккумулятор
- Реактивное колесо
- Сервисный отсек
- Контейнер для хранения груза (не показан на рисунке ниже)
- Баллон с ксеноном
- Резервуар для руды
- СРБ
Не новые модели ; это просто стандартные детали длиной 1,25 м, которые я настроил с помощью конфигурации ModuleManager.
Вот они, с командным блоком Palici для сравнения:
Обратите внимание, что батарея и реактивное колесо оснащены конфигурацией для поддержки индикаторов, если таковая будет установлена.
Капитальный ремонт двигателей Porkjet 1,25 м
Новые модели для некоторых двигателей 1,25 м:
- Reliant
- Вертлюг
Кроме того, добавлены два новых двигателя: «Мопс» («полутерьер» по тяге и массе) и «Валиант» («полувертушка»).
Атомные двигатели от Porkjet
Представляем ядерные двигатели длиной 0,625 м и 1,875 м для всех ваших межпланетных нужд:
- Радиоизотопная ракета «Свеча»: Ядерный двигатель 0,625 м. 0,18 т, 3 кН, 600 с вакуум Исп.
- Тяжелый ядерный двигатель БКН-7 «Маяк»: Ядерный двигатель длиной 1,875 м. 6,5т, 120кН, 900с вакуум Исп.
Модели и текстуры взяты из отличного мода Porkjet Atomic Age, который, увы, уже не существует для многих версий KSP. Я настроил и перебалансировал конфигурацию движка в соответствии со своими вкусами.
Большое спасибо JadeOfMaar за любезное создание новых ракетных шлейфов для двух двигателей!
Примечание. Если вы используете эти новые двигатели, вам, вероятно, понадобятся баки, работающие только на жидком топливе. SimpleFuelSwitch — один из способов решить эту проблему.
Дополнительные настройки конфигурации
В отдельной папке с именем «Необязательно» в zip-файле содержатся дополнительные конфигурации, которые вы можете установить, если хотите. Это доработки «стандартных» деталей Making History для устранения некоторых… особенностей.
Поскольку эти настройки являются изменениями базовых частей , они могут повлиять на совместимость, если вы делитесь файлами .craft с другими, поэтому они представлены здесь как необязательные компоненты .
На данный момент включен только один твик — это фикс для Cheetah, чтобы его нижний узел крепления не болтался в пространстве практически на полметра ниже днища двигателя (всего прослушивал меня, хорошо?) Другие твики могут быть добавлены в будущем.
FAQ
- В: Будет ли этот мод работать, даже если у меня нет Making History ?
- A: Да, на стоковом KSP будет работать нормально! Однако есть несколько предостережений. Во-первых, есть определенные детали, которые зависят от моделей Making History , поэтому вы не получите их, если у вас нет расширения. Кроме того, различные 1,875-метровые компоненты будут намного менее полезными для вас, если у вас нет всех 1,875-метровых баков и двигателей из Создание истории . Впрочем, в остальном все будет хорошо.
- В: Эй, тут почти нет ваших новых моделей на все . Это всего лишь перемасштабирование стандартных деталей и некоторая конфигурация для бесплатных моделей Porkjet, выпущенных год назад. Разве это не довольно половинчатый способ сделать мод?
- А: Да.
- В: Почему вы не производите новые модели?
- A: Потому что у меня нет художественного таланта или навыков моделирования, а это позволяет выполнить работу за то время, которое у меня есть.
- В: Эй! Разве Porkjet не выпускал по две версии каждого двигателя, одну «голую» и одну «лодочку-хвост»? Почему бы вам не заставить эти двигатели переключать варианты между этими двумя, как все эти крутые новые двигатели в Making History ?
- A: Короткий ответ: «Потому что я не мог понять, как, в течение часа или около того я возился с этим». Во-первых, вся эта штука с «переключением вариантов» совершенно нова для KSP, и у меня нет никакой документации, поэтому после некоторого количества бесполезных проб и ошибок я сдался. Также стоит отметить, что Porkjet смоделировал эти «варианты» как отдельные части , более года назад, когда переключение вариантов еще не было чем-то особенным, и я не знаю, возможно ли физически заставить их работать вместе как единую часть с вариантами. Если кому-то еще удастся это выяснить, пожалуйста, дайте мне знать — я весь внимателен и с радостью добавлю это в мод.
- В: Как насчет переделки других стандартных двигателей KSP?
- A: С удовольствием, за исключением того, что Porkjet выпустила только двигатели, которые вы видите здесь, и, как я упоминал выше, у меня нет навыков моделирования.
- В: У новых двигателей «Valiant» и «Pug» точно такая же конфигурация, что и у Porkjet?
- А: Почти. Я подправил их в нескольких незначительных местах, где, по моему мнению, был уместен некоторый баланс, но они довольно близки к конфигурации Porkjet.
- В: Эй! Porkjet вложил в двигатели целую кучу опций «апгрейда», и я не вижу здесь никаких обновлений для чего-либо. Что дает?
- A: Я только что удалил обновления и немного сбалансировал статистику, чтобы компенсировать это. Модернизация частей — интересная идея, но мне в KSP они всегда казались чем-то вроде граждан второго сорта — стандартная игра вообще не использует эту функцию, и это видно. Он всегда казался немного «незаконченным» и не полностью поддерживаемым. Итак, я просто удалил все варианты обновления, чтобы все было просто. Оригинальный конфиг Porkjet доступен здесь, если вы хотите повозиться с ним самостоятельно.
Лучшие моды космической программы Kerbal
Перейти к основному содержанию
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Без модов космическая программа Kerbal уже является удивительным достижением — глубоким, полезным симулятором, который отражает величие и вызов полета в космос. В 2015 году мы дали ему нашу самую высокую рекомендацию , и с тех пор он появился как в наших сотрудников , так и в лучших 100 списков наших читателей. Kerbal Space Program существует, потому что это все, что делает компьютерные игры великолепными: свобода, творчество, гибкость и моды. Естественно, моды делают его лучше. Лучшие моды для космической программы Kerbal добавляют новые корабли, новые детали и небольшие штрихи, чтобы Кербал оставался веселым и свежим после сотен часов ракетостроения.
Ищете ли вы летающий Enterprise , воссоздание ракет NASA Apollo или Международной космической станции , сообщество KSP занимается этим целую вечность. Из всех доступных прекрасных работ это наши любимые моды для Kerbal Space Program.
Комплексная сеть архивов Kerbal (CKAN)
Получить: Форумы космической программы Kerbal
Не забудьте: Добавить Менеджер модулей, мод, который помогает играть вместе с другими модами,
Первый мод в списке на самом деле не мод, это программа. CKAN — это менеджер модов с открытым исходным кодом, поддерживаемый сообществом. Хотя мод-сообщество KSP много перемещалось: какое-то время оно официально базировалось на ныне несуществующем Curse.com, большинство самых больших модов все еще живут на игровой 9-й странице.0236 официальные форумы , а еще другие живут на SpaceDock . Имея так много источников модов, CKAN собирает файлы, отправленные моддерами, и делает на них перекрестные ссылки, следя за тем, чтобы каждый мод был обновлен, мгновенно устанавливая/удаляя его, и предупреждая вас, если моды несовместимы друг с другом. Если моддер порекомендовал использовать другие моды вместе со своими, CKAN спросит, не хотите ли вы установить их одновременно. Это великолепная работа, и чем больше модов вы добавляете, тем важнее она становится.
Чтобы добавить мод с помощью CKAN, просто начните вводить имя. Некоторые моды могут быть размещены только на Curse или SpaceDock, но почти все они включены в CKAN.
Иммерсионные моды
Некоторые из моих любимых модов самые бесполезные. Проверьте эти моды, если вы хотите более красивую, захватывающую игру.
Chatterer
Получить: Форумы
Не забудьте: Громкость тона Quindar можно отрегулировать, если они слишком громкие.
В космосе никто не услышит ваш крик, если вы не удерживаете кнопку разговора. Чаттерер взял реальное аудио из миссий «Аполлон-11», немного зашифровал его и нарезал на аудиофайлы, которые воспроизводятся на фоне ваших миссий. В сочетании с хорошо поставленными тонами Quindar этот мод создает впечатление суетливого, хаотичного центра управления полетами, жужжащего сообщениями и перекрестными разговорами. Плавание в невесомости в черном космосе кажется более реальным, когда управление полетами говорит вам на ухо.
Hullcam VDS
Получить: Форумы
Не забудьте: Нажатие [-] циклически переключает все доступные камеры.
Миссии «Аполлон» произошли до того, как мы открыли для себя радость привязывания GoPro ко всему, но кербалы гораздо более продвинуты. Мод Hullcam VDS добавляет множество подключаемых камер, чтобы вы могли наблюдать за своими миссиями сбоку от ракеты или изнутри корпуса двигателя. Запуск с направленной вниз камерой корпуса придает полетам определенные SpaceX что-то вроде ощущения . Мод также добавляет космический телескоп в стиле Хаббла, который вы можете использовать, чтобы ползать по далеким планетам .
Collision FX
Получить: Форумы
Не забудьте: Искры создают мягкий успокаивающий свет для ночных аварий.
Придать авариям и ошибкам более привлекательный вид — пожалуй, самая «кербалская» вещь, которую только можно себе представить. Collision FX добавляет искры, дым, визг шин, вспахивание грязи и шлейфы снега — в зависимости от земли, в которую вы врезаетесь. Они работали над этим годами, и именно поэтому новейшая версия выбрасывает почву, которая соответствует реголиту, в который вы врезаетесь. Это качество!
Collision FX также добавляет очаровательный небольшой звук «уф», когда кербалы врезаются во что-то твердое во время выхода в открытый космос.
RealPlume
Получить: Форумы
Не забудьте: RealPlume содержит движок SmokeScreen и настраиваемые модули эффектов.
Сколько раз мои кербалы умирали в большом шаре дыма и пламени, я всегда думал про себя: этот дым мог бы быть более дымным. RealPlume полностью перерабатывает эффекты выхлопа и шлейфа для ракетных двигателей KSP (а также для многих двигателей из пакета модов!). В конце концов, вы проводите много времени в KSP, наблюдая, как горят двигатели, так почему бы не сделать так, чтобы это выглядело великолепно?
PlanetShine
Получить: Форумы
Не забудьте: Орбита планеты с красочной атмосферой отражает этот цвет на вашем корабле.
Хорошо, это действительно бесполезно. Даже для этого списка. Тем не менее, я люблю PlanetShine, потому что он демонстрирует навязчивое внимание к деталям, благодаря которому процветают великие сообщества моддеров. Вот что он делает: когда корабль находится на низкой орбите вокруг планеты, задняя часть корабля будет мягко освещена отраженным атмосферным светом планеты. Мод хорошо работает с Визуальные улучшения окружающей среды , добавляющие огни ночного города и эффекты облаков.
Kronal Vessel Viewer
Получить: Форумы
Не забудьте: Расстояние между частями в покомпонентном изображении можно регулировать, от огромного зазора до крошечной полоски.
Я люблю чертежи. Я не инженер и не архитектор, но меня очень интересуют чертежи и чертежи. Kronal Vessel Viewer добавляет окно просмотра в VAB, чтобы вы могли возиться с двухмерными эскизами ваших огромных кораблей кербалов. Используя разобранный вид, можно схематически взглянуть на ваши наиболее исторически важные миссии. Только представьте: этот вид вашего корабля, Get To The Mun Please Damn It All, будет в учебниках по истории каждого юного кербала в школе.
Новые моды испытаний
Kerbal Space Program — сложная, очень сложная игра, потому что физика невозможна, а вселенная хочет раздавить ваш хрупкий, жалкий дух. Однако, если это недостаточно сложно — если вы хотите, чтобы новые способы эффектно провалились — тогда эти моды приносят новые наказания для самых продвинутых кербонавтов.
SCANsat
Получить: Форумы
Не забудьте: Упакуйте много солнечных батарей; Показания SCANsat не являются маломощными.
Предыдущие модификации спутников были сосредоточены на сканировании и поиске ресурсов для KSP до версии 1.0. Теперь, когда ресурсы и перерабатывающие заводы являются частью ванильной игры, SCANsat является лучшим именно потому, что он фокусируется на том, что спутники делают лучше всего: на разведке. Благодаря сканированию в высоком разрешении со спутника SCANsat игроки могут нацеливаться на плоские участки для безопасной посадки, определять интересные места и получать полное представление о биомах планеты, достойных исследования. Даже самые маленькие тела в системе Кербол огромны, поэтому этот мод — отличный способ справиться с этой задачей.
Запчасти для космических самолетов Orbit Portal Technology
Получить: Форумы
Не забудьте: Kerbal Aircraft Expansion — еще один отличный набор, посвященный изучению деталей самолетов, но еще один отличный пакет Сам Кербин.
Нет ничего более приятного, чем выведение на орбиту одноступенчатого космического самолета, который плавно летает и поднимает большой вес. Как только вы освоите своеобразную физику космических самолетов KSP, у вас будет дешевая многоразовая система челноков для доставки припасов, кербалов и даже модулей космической станции на орбиту. Превосходный набор запчастей для космических самолетов OPT значительно расширяет набор инструментов, необходимых для вывода на орбиту.
Черт возьми!
Получить: Форумы (открывается в новой вкладке)
Не забудьте: Так хорошо сочетается с Entropy, модом, вызывающим износ всех кораблей, что два мода упали влюбился и решил слиться. Entropy теперь является официальной частью Dang It!
Этот гениальный и слегка запутанный мод ломает вещи. Короткое замыкание солнечных батарей, пропуски зажигания в двигателях, протекание топливных баков, выход из строя аккумуляторов. Вы можете настроить частоту и катастрофичность сбоев, но в конечном итоге с Dang It! даже идеально разработанные миссии иногда дают сбои. К счастью, ваши профессионально обученные кербалы могут совершить выход в открытый космос и решить проблему, если вы захватите с собой несколько запасных частей.
Для некоторых игроков это звучит как адский кошмар. Я признаю, однако, что я нахожу выживание в кербальской версии Аполлона-13 более чем убедительным. Сигнальный клаксон, который звучит при возникновении неисправности, будет преследовать меня в снах месяцами.
Время постройки Кербала
Получить: Форумы
Не забудьте: Вы можете «симулировать» корабль, чтобы увидеть, как он летает, не дожидаясь фактического времени постройки. Смоделируйте несколько раз, а затем, когда вы будете довольны результатом, создайте его по-настоящему.
Одной из особенностей KSP является то, что он отслеживает время. Каждая секунда космического полета добавляется к общим игровым часам, которые сообщают игре, где находится каждая планета и корабль в космосе. Время останавливается, пока вы возитесь с дизайном нового корабля, и начинается только тогда, когда вы нажимаете «запустить», что означает, что каждый корабль строится мгновенно. Kerbal Construction Time меняет это. Чем сложнее корабль, тем больше времени уходит на его постройку. Зачем беспокоиться? Реализм является его частью. Это также заставляет вас планировать заранее, проектируя и отправляя новые корабли в конвейер строительства за недели или месяцы до того, как вы будете готовы к запуску. Например, если вы строите космическую станцию на орбите, вам либо нужны деньги для постройки нескольких кораблей одновременно, либо вам нужно запланировать вывод первого модуля на орбиту на несколько месяцев, прежде чем к нему сможет присоединиться второй модуль.
DMagic Orbital Science: Probe and Rover Pack
Получить: Форумы
Не забудьте: DMagic рекомендует несколько отличных модов, которые можно использовать с этим модом [6, лучший из ] Science , мод, который дает вам основной контрольный список экспериментов, которые у вас есть, но еще не завершены.
В зависимости от того, какие контракты вы берете, вы можете какое-то время отправлять обычные полеты вверх и вниз по одним и тем же частям космоса. После того, как вы получили данные о температуре (холод) и атмосфере (нет) обратно в KSP Central, больше не нужно делать научных исследований. Этот мод добавляет массу новых экспериментов для ваших транспортных средств, в том числе датчик влажности почвы и анализатор рентгеновской дифракции. Возвращайся к работе!
SpaceY
Получить: Форумы , CKAN
Не забудьте: Калькулятор в VAB подскажет, как долго ваши кербалы проживут с предоставленными припасами.
Печально, но факт: НАСА больше не занимается поиском вдохновения. В наши дни все захватывающие космические события происходят в SpaceY, частном космическом агентстве Kerbal, которое не имеет ничего общего с частными космическими агентствами здесь, на Земле. Все ваши любимые детали тяжелых погрузчиков SpaceY готовы к загрузке и отправке в космос.
Umbra Space Industries
Получите это: GitHub
Не забывайте: самые известные пакеты модов Umbra — это системы Kolonization и Life Support, которые определенно оставят вам гребень 1-2 сотни кербалов умрут от голода под руинами своих несостоявшихся колоний.
В отличие от большинства одноразовых модов, ученые-ракетчики Umbra Space Industries создали кустарное производство наборов модов. У них есть краны и магниты в Konstruction!, подводные лодки для картографирования инопланетной океанографии в USI Exploration Pack и высокоскоростные двигатели в Alcubierre Warp Drive.
Почти все пакеты проектов USI являются модульными, поэтому вы можете взять несколько научных штуковин здесь и пару муфт двигателя там, как вам нравится.
Технологии ближнего будущего
Получите: Форумы
Не забывайте: Модификации ближнего будущего — это просто наборы деталей, поэтому вы все равно разблокируете их с помощью обычных программ исследований и разработок. Продолжайте фармить эти очки науки!
Легко увлечься песней сирен научно-фантастического великолепия: черт возьми, я хочу варп-двигатель и фазеры, и я хочу их прямо сейчас. Серия пакетов деталей «Ближайшее будущее» использует более терпеливый подход, привнося в KSP научную фантастику ближайшего будущего. Здесь нет телепортации, но есть усовершенствованные ядерные реакторы и современные ксеноновые двигатели. Эти моды не дадут вам Звездные войны , но они приведут вас к Марсианину .
Моды автоматизации
KSP просит вас быть сразу многими вещами: администратором, инженером, пилотом, ученым, микроменеджером. Эти моды автоматизируют некоторые из этих задач, освобождая вас, чтобы сосредоточиться на других вещах.
Система креплений Kerbal
Получите: Форумы
Не забудьте: Вы можете использовать KAS для перемещения модулей за пределы VAB, чтобы ваши кербалы могли создавать EVA или переставлять буровые платформы и переставлять их солнечные панели, которые не направлены в нужную сторону.
Однажды я построил целую базу Мун, используя модульные детали, предназначенные для установки мини-марсохода со стыковочным портом. Мини-марсоход мог проехать под модулями, снять их со стоек и довезти до конечного пункта назначения. Это была ужасная боль в заднице.
Вместо этого используйте сеть проводов, лебедок, шкивов и топливопроводов Kerbal Attachment System, чтобы соединить части вашей базы, не меняя их местами. Протащите провод от массива солнечных батарей к вашей среде обитания, чтобы произвести энергию, или протяните топливопровод от ваших резервуаров для хранения к вашему марсоходу для дозаправки. 9
Не забудьте: Это дает вам массу дополнительных данных о полетах, поэтому вы можете увидеть всю информацию, необходимую для выполнения идеальных миссий вручную.
Безусловно, самый известный и самый популярный существующий мод KSP — это механический Jebediah, или MechJeb. Позволить компьютеру-автопилоту взять на себя ваши задачи по пилотированию — это идеальное решение для тех, у кого есть четкий план полета и отличные инженерные навыки, но без твердых рук, необходимых для того, чтобы аккуратно коснуться 80 тонн стали на чужой земле. MechJeb может делать все, от внепланетарной высадки до стыковочных маневров.
Некоторые пуристы утверждают, что использование MechJeb — это «дешево» или «обман». Им я говорю глупости. MechJeb не позволяет маломощной ракете выйти на орбиту и не даст вам бесконечного топлива. Если проектирование миссий кажется вам более увлекательным, чем полет на них, нет ничего постыдного в том, чтобы передать управление эксперту. .. но поскольку мы не смогли найти эксперта нигде поблизости, мы передаем его Джебу. Удачи.
Будильник Kerbal
Получить: Форумы
Не забудьте: Вы можете установить будильник для идеальных окон межпланетного запуска, что позволит вам перемотать вперед, пока не наступит подходящее время года для поездки на Дюну.
На протяжении большей части разработки KSP вам приходилось просто перематывать время вперед и надеяться, что вы не вылетите за пределы окна записи. В те темные дни родился будильник Kerbal. Несмотря на то, что KSP упростил стук в окна, будильник по-прежнему необходим. Установите сигналы тревоги для определенных участков вашей орбиты, для других кораблей, проходящих поблизости, для пересечения орбит и других. Вы даже можете подключиться к странной альтернативной вселенной, планете под названием «Земля» и установить будильник на основе местного времени.
Выравнивание стыковочного порта
Получите: Форумы
Не забудьте: стул. Стресс! Ужасно!
Навбол в ванильном KSP сильно ругается, но я не думаю, что он заслуживает такой критики. Он идеально подходит для большинства целей. Самый большой его недостаток, на мой взгляд, это управление стыковкой. Пытаетесь совместить трехмерный маневр с одномерной целью? Это глупое дело. Docking Port Alignment добавляет всплывающее окно с четырьмя перекрестиями. Наведите на цель, повернитесь, чтобы выровняться, повернитесь лицом перпендикулярно цели и осторожно двигайтесь к ней, и все это в одном и том же окне.
Он не будет стыковаться за вас, как MechJeb, но он предоставит вам всю необходимую информацию, чтобы прибить его. Когда я начал использовать этот мод, я перешел от стыковки за пару минут к менее чем за тридцать секунд.
За науку!
Получить: Форумы
Не забудьте: Если на борту есть ученый, одноразовые эксперименты также автоматически сбрасываются.
Из всех модов в этом списке этот больше всего похож на читерство. Для науки! предназначен для устранения научной рутины путем ее автоматизации. Простое погружение термометра в океан автоматически запишет эти показания и сохранит их в командном модуле. Вооружив самолет несколькими экспериментами и пролетев над Кербином, вы получите постоянный поток новых очков науки. Больше не нужно гадать, находитесь ли вы над определенным биомом или пытаетесь летать и одновременно нажимать кнопку «Начать эксперимент».
Мультиплеерные моды
Для некоторых самым большим преимуществом KSP является его одиночество. Для других единственное, что может быть лучше стыковки, — это стыковка с другом. Ванильный KSP был , который однажды должен был поддерживать многопользовательский режим , и эта идея была подхвачена сообществом. Есть несколько надежных вариантов.
Телемах
Получить: Форумы
Не забывайте: Телемах работает (в основном), но это так же уродливо, как темная сторона Кербала. Установить Houston , обновление пользовательского интерфейса, которое подключается к Telemachus, чтобы сделать его немного красивее.
Телемах сложен, а я простой идиот, но основная суть такова: Телемах извлекает данные о полетах из KSP и помещает их в веб-браузер. С помощью магии, видимо.
Почему это круто? Ну, вы можете использовать его для кучи вещей. Вы можете собрать планшеты и старые ноутбуки и собрать себе управление полетом. Вы можете отправить ссылку из браузера другу и обмениваться данными в режиме реального времени во время полета. Или, и вот где это действительно весело, вы можете собрать команду, чтобы играть в качестве своего центра управления полетами. Один игрок играет за пилота в кабине, а центр управления сообщает ей, когда, как долго и где нужно гореть. Добавьте немного пива и несколько взрывов, и вы получите вечеринку.
Dark Multiplayer
Получить: Сайт Dark Multiplayer
Не забывайте: Ваш брандмауэр может иметь проблемы с совместным доступом к сети. Обратитесь к FAQ по DMP, чтобы выяснить, какие порты открывать.
Dark — это не оригинальный многопользовательский мод, который получил всю Кербосферу в твиттере при первом запуске, но это лучшее, что у нас есть прямо сейчас. Сочетая множество вариантов сервера с более стабильным сетевым кодом, Dark Multiplayer позволяет вам соединиться с другом, встретиться на орбите и начать строительство этой орбитальной научной станции.
Большим препятствием для многопользовательской игры является искажение времени: если я перематываюсь на два часа вперед, чтобы догнать свою подругу, а она остается на месте, мы оказываемся на двух разных линиях времени с двумя версиями Кербина в разных точках орбиты. Не вдаваясь в уровни «Доктора Кто», темная многопользовательская игра позволяет одному мастеру контролировать искажение времени. Это удерживает всех на одной временной шкале, предотвращая странности четвертого измерения и атаки далеков.
Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.