Содержание
Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 10, капитальный ремонт и диагностика двигателя Мицубиси Лансер 10 1.5, 1.8
Капитальный ремонт двигателя Мицубиси Лансер 10 осуществляется опытными механиками, которые имеют немалый опыт и могут устранить все разновидности поломок в сжатые сроки. При выборе специализированного сервис-центра, в котором вы планируете производить ремонт собственного авто, следует обращать внимание на отзывы клиентов и опыт работы – как самого сервиса, так и отдельных механиков.
В условиях нашего сервиса производится ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 10, для выполнения которого специалисты применяют комплектующие высокого качества. Чаще всего мы используем для ремонтных работ фирменные комплектующие или детали, приближенные к ним по своим техническим характеристикам и параметрам. Специалисты осуществляют все работы на качественном уровне, свидетельством чего является предоставление гарантийного периода.
Работы по двигателю Митсубиси Лансер 10 могут быть показаны при появлении следующих признаков неисправности агрегата:
- Перебои в работе силового агрегата.
- Появление посторонних звуков на различных режимах работы.
- Проблемы с зажиганием.
- Двигатель регулярно глохнет.
- Возрастает расход горючего.
- Наблюдается утечка масла.
- Требуется смена масла и фильтров.
При появлении любых признаков, из озвученных выше, необходимо обратиться в наш сервис. Специалисты выполнят работы по двигателю Митсубиси Лансер 10, которые включают в себя диагностику, проведение ремонта с применением надежных и качественных запчастей и послегарантийное обслуживание. Проведение диагностики силового агрегата позволяет точно определить причину поломки, ведь многие признаки могут свидетельствовать о проблемах с другими узлами.
В нашем сервисе доступен ремонт двигателя Митсубиси Лансер 10, цена которого зависит от сложности ремонтных работ, качества подобранных комплектующих и необходимости предоставления сопутствующих услуг (например, замена масла и фильтрующих элементов и пр. ). При обращении в сервис следует помнить о том, что ремонт двигателя Мицубиси Лансер 10, цена которого зависит от ряда факторов, в обязательном порядке должен осуществляться в соответствии с положениями техрегламента, стандартами и нормами ремонта.
Специализированный ремонт двигателя Мицубиси Лансер 10, выполняемый в условиях нашего сервиса, отвечает всем требованиям и нормам. Это позволяет нам предоставить услуги высочайшего качества, выполнить все услуги на профессиональном уровне, обеспечить надежность и безопасность работы вашего автомобиля.
В некоторых случаях, например, при серьезных поломках или авариях, восстановить двигатель и отремонтировать его не представляется возможным или целесообразным. Тогда владельцу автомобиля может быть предложена альтернатива – замена двигателя Mitsubishi Lancer 10 на новый агрегат. В этом случае необходимо соблюдать целый ряд требований, которые позволят осуществить все услуги оперативно и в соответствии со стандартами обслуживания.
Далеко не всегда капитальный ремонт двигателя Мицубиси Лансер 10 оправдывает все возложенные на него ожидания. Например, при чрезмерной стоимости проведения ремонтных работ или в случае сложной поломки, устранить которую не представляется возможным, лучше всего подойдет замена двигателя Mitsubishi Lancer 10 на новый силовой агрегат. При проведении данной операции важно производить замену на двигатель аналогичной конфигурации и мощности, что избавит владельца автомобиля от массы проблем и беготни по инстанциям.
В нашем сервисе производится замена двигателя Митсубиси Лансер 10. При этом механики работают в рамках алгоритма: выполняют диагностику и составляют смету работ, так что в случае их завышенной стоимости или при проведении работ по замене многих комплектующих лучше выполнить полную замену агрегата. Это позволяет минимизировать вмешательство и создать благоприятные условия для дальнейшей эксплуатации авто.
Профессиональный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 10 предполагает четкое следование регламенту и проведение всех операций в соответствии с установленными схемами. Подобный подход гарантирует высокое качество всех предоставляемых спецуслуг, а также гарантирует использование запчастей надлежащего качества. В нашем сервисе применяются детали оригинальной сборки или их более доступные в ценовом диапазоне аналоги.
Квалифицированные работы по двигателю Митсубиси Лансер 10 полностью соответствуют рекомендациям, прописанным производителем. Четкое их соблюдение позволяет осуществить ремонт на качественном уровне, полностью исключить скорый вторичный ремонт и мелкие неисправности. В нашем сервисе при ремонте силового агрегата вам будет предложена обязательная замена масла и смена фильтрующих элементов, что позволит значительно продлить период эксплуатации автомобиля без последующего обращения в сервис к механикам.
Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer Evo VII в СПб — Eurorepar Авто Премиум
Мы на связи
TEST
TEST
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Онлайн запись
- Главная
- Ремонт автомобилей
- Двигатель
- Mitsubishi
- Lancer Evo VII
Выберите ваш автомобиль
Политика конфиденциальности
Когда нужен ремонт двигателя?
Как понять, пришёл час «Х» для мотора или еще нет?
В принципе, тут не никаких премудростей. Мотор, мечтающий о капиталке, сам сообщит нам об этом всевозможными способами:
- повышенный расход масла;
- затрудненный пуск, то есть невозможность запустить мотор с первого раза;
- белый, сизый дым из выхлопной трубы;
- во время движения мотор откровенно плохо «тянет»;
- двигатель периодически начинает дергаться — «троить» и т.п.;
- снижается давление масла;
- пропадает компрессия в цилиндрах.
Любой из этих симптомов служит поводом для «капиталки». Так же критичными могут стать и грубые нарушения условий эксплуатации.
Двигатель: цена за работу
Услуга | Стоимость |
---|---|
Замена двигателя | От 7 500₽ |
Замена ГБЦ | От 18 000₽ |
Замена прокладки ГБЦ | От 6 250₽ |
Замена опоры двигателя | От 950₽ |
Замена турбины | От 3 750₽ |
Замена сальника коленвала | От 1 940₽ |
Замер компрессии в двигателе | От 700₽ |
Замена маслосъёмных колпачков | От 15 000₽ |
Замена клапанов | От 25 000₽ |
Цена: От 7 500₽
Длительность: от 5 часов
Подробнее
Цена: От 18 000₽
Длительность: от 6 часов
Подробнее
Цена: От 6 250₽
Длительность: от 4 часов
Подробнее
Цена: От 950₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 3 750₽
Длительность: от 2 часов
Подробнее
Цена: От 1 940₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 700₽
Длительность: от 15 минут
Подробнее
Цена: От 15 000₽
Длительность: от 6 часов
Подробнее
Цена: От 25 000₽
Длительность: от 12 часов
Подробнее
Наши автоцентры
TEST
TEST
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
info@autoservice-ap. ru
Оставить заявку
Ваше имя*
Телефон*
email*
Сообщение
Наши преимущества
Довольных клиентов
0
Заказ-
нарядов
0
Средний
рейтинг
0
Положительных отзывов
99
%
+7 (812) 325-40-42
О компании
- Работа в условиях COVID-19
- Гарантии
Время работы
Пн-Вс
9.00 — 21.00
© ГК «Авто Премиум» 2022 Все права защищены.
Руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Lancer
(79 PDF-файлов
)
У нас есть 79 Мицубиси
Инструкции для Лансера
охватывающий в общей сложности 36 лет производства.
В таблице ниже вы можете увидеть 1
Руководства по ремонту Lancer,0
Руководства по эксплуатации Lancer и 27 разное
Загрузка Митсубиси Лансер.
Наше самое популярное руководство – это
Электрические схемы Mitsubishi Lancer 2008-2010 (M3030000100019)
.
Это (как и все наши руководства) можно бесплатно скачать в формате PDF.
Как скачать Mitsubishi Lancer
Руководство по ремонту (за любой год)
Эти руководства для Lancer были предоставлены нашими пользователями,
поэтому мы не можем гарантировать полноту. Мы проверили годы, которые охватывают руководства
и у нас есть руководства по ремонту Mitsubishi Lancer
на последующие годы; 1981, 1981, 1981, 1981, 1981, 1981, 1981, 1981, 1981, 1983, 1986, 1993, 1994, 1996, 1998, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 2003, 2004, 2005, 2006, 2008, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017.
Просмотрите 79 различных PDF-файлов, которые отображаются ниже,
например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного
документа, вы можете затем прокрутить вниз и нажать «показать полный PDF» . Затем вы можете нажать
скачайте и получите абсолютно бесплатное руководство по эксплуатации автомобиля навсегда!
Какие темы делает Mitsubishi Lancer
Обложка руководства по обслуживанию/ремонту?
В общей сложности это более 28239 страниц контента, посвященных вашему
Мицубиси Лансер . Вот неполный список
того, что покрыто;
- Мицубиси Лансер Руководство по ремонту на дороге
- Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer с описанием еженедельных проверок
- Руководство по ремонту Mitsubishi Lancer , посвященное смазочным материалам, жидкостям и давлению в шинах
- Обслуживание Mitsubishi Lancer PDF-файлы, охватывающие плановое техническое обслуживание и обслуживание
- Подробный Mitsubishi Lancer Двигатель и сопутствующие сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
- Mitsubishi Lancer Данные передачи Руководство по обслуживанию PDF
- Mitsubishi Lancer Тормоза и подвеска PDF
- Mitsubishi Lancer Электрические схемы
В поисках бесплатного Mitsubishi Lancer Haynes /
Руководство по эксплуатации Митсубиси Лансер Чилтон?
Мы получаем много людей, приходящих на сайт в поисках бесплатного
Мицубиси Лансер Хейнс
руководство. Есть две вещи, которые вам нужно знать; во первых это незаконный , а во вторых —
есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего
Мицубиси Лансер двигатель, чем
руководство Хейнса. По сути, мы здесь для этого — дать вам
альтернатива Haynes и Chilton, онлайн и совершенно бесплатно.
Проблемы с двигателем Mitsubishi Lancer и описание ремонта на TrueDelta
Мицубиси Лансер
Мицубиси
Лансер
Мы 102 000+ владельцев автомобилей, которые делятся реальной информацией об автомобилях.
Присоединяйтесь к нам
Двигатель (28%)
Трансмиссия и трансмиссия (13%)
Тормоза и противобуксовочная система (5%)
Подвеска и рулевое управление (18%)
Электрика и кондиционер (23%)
Краска, ржавчина, Утечки, дребезжание и отделка (10%)
Прочее (4%)
Таблица
основана на 278 ремонтах.
См. TSB и отзывы о Mitsubishi Lancer.
$2500+ (3%)
1000–2499 долл. США (3%)
500–999 долл. США (19%)
100–499 долл. США (24%)
- Посмотреть самый дорогой ремонт
Беспокоитесь о возможных затратах на ремонт? Расширенная гарантия может обеспечить душевное спокойствие.
Таблица на основе 75 ремонтных поездок. В таблицу стоимости ремонта не включены гарантийный ремонт, ремонт своими руками и ремонтные выезды, включающие техническое обслуживание.
24180 миль A $600 | Двигатель издает странный звук при прогреве, включенной передаче и стабильной работе на частоте 1500 об/мин. Звук сохраняется, даже если автомобиль стоит (но должна быть включена передача и обороты > 1500) |
Вернуться к началу
24800 миль 400 долларов США | Отремонтированный неисправный датчик O2 |
Вернуться к началу
44300 миль 600 долл. США | Впускной коллектор также нуждался в очистке. |
56200 миль 700 долл. США | Течь масляного поддона |
Вернуться к началу
3000 миль | Автомобиль дважды не перепрошивался. |
100300 миль | Загорается индикатор Check Engine, автомобиль дергается и колеблется при нажатии на газ на низких скоростях ниже 15 миль в час. Код датчика O2. Ряд 1 датчик 3. Заменил один датчик и топливные форсунки, но проблема не решилась. В следующем месяце повезут к механику. Машину начало трясти при разгоне. Оказалось пропуск зажигания в цилиндре. Механик заменил все свечи и одну катушку. |
Вернуться к началу
6900 миль | Заменил масло и фильтр у дилера и через месяц заметил течь масла из-под болта сливного поддона. Вернулся к другому дилеру, и они заменили омыватель и сделали еще одну замену масла по гарантии. |
Вернуться к началу
14240 миль C $40 | ремонт одной шины |
53000 миль | Клапаны управления маслом забиты, цепь ГРМ слетела. Оба были заменены. |
Вернуться к началу
86180 миль | Кусок теплозащитного экрана выхлопа гремел и в конце концов отвалился. Механики посоветовали, вероятно, не стоит менять, поэтому работа не завершена. |
Вернуться к началу
43000 миль 45 долл. США | Несколько раз случайно не запускался двигатель. Иногда требовалось 5 минут или больше, чтобы запустить двигатель. Нашел TSB в Интернете, ссылаясь на аналогичную проблему с 3 реле, которые можно обновить до более новой версии (зеленый цвет на синий). |
Вернуться к началу
44800 миль C $77 | замена масла и фильтра. заменил прокладку пробки слива масла. пришлось перекрутить сливную пробку в масляном поддоне. |
70000 миль | Индикатор Check Engine показал код датчика возврата масла. датчик был заменен, но индикатор проверки двигателя снова загорелся. Было установлено, что цепь ГРМ растянулась и требует замены. |
92480 миль | TSB: поликлиновой ремень и шкивы заменены |
120900 миль C $50 | Запотевание в области цепи ГРМ — подтверждена утечка масла из поддона, устранено по расширенной гарантии |
Вернуться к началу
31000 миль | Индикатор Check Engine загорался на 1 день. Неровный холостой ход автомобиля. Заменена вакуумная магистраль на регуляторе давления топлива. |
15000 миль | Иногда машина не заводится при повороте ключа. Это особенно происходит при изменении температуры на 10 градусов по Фаренгейту или более между моментом выключения и запуском. Сказали, что это считается нормальным. Представлено TSB, заявив, что это нормально. |
Вернуться к началу
70680 миль C $150 | Приварить выпускной фланец и заменить прокладку. |
86180 миль C $700 | Заменен каталитический нейтрализатор (нашел б/у вместо покупки нового у дилера) и некоторые присоединенные трубы. |
18000 миль | Двигатель вышел из строя |
Вернуться к началу
37200 миль | Комплект пружин на передней части выхлопной трубы необходимо заменить. Более громкий шум двигателя под нагрузкой. Быстрое исправление, на которое распространяется гарантия. |
Вернуться к началу
125280 миль C $900 | Замена датчика O2 рядом с каталитическим нейтрализатором |
Вернуться к началу
46680 миль | Торцевая часть выпускного коллектора была заменена из-за дребезжащего звука. |
78740 миль C $500 | Утечка в коллекторе |
43500 миль C $700 | Катализатор сломан |
100440 миль C $100 | Появился код клапана EVAP/продувки. Я решил, что все в порядке, так как я не обнаружил грязного фильтра / утечек в системе / газовой крышке. Заменил свечи зажигания, потому что я знал, что они должны были и могут повлиять на выхлоп. Через неделю ошибка ушла. |
130900 миль C $50 | Отверстие/трещина в выхлопной трубе посередине сзади. Между подвесным кронштейном. Мелкое исправление. |
148800 миль C $190 | Еще одна трещина в выхлопной трубе возле кота. Был разобран и отремонтирован. |
Вернуться к началу
30760 миль | Световой индикатор «проверьте двигатель» кратковременно сигнализировал о том, что что-то не так. Диагностика показала неисправность лямбда-зонда. Он загорелся только один раз. Ждали запчасти около двух месяцев. |
50840 миль 100 долларов США | Кислородный датчик вышел из строя, постоянно горит лампочка Check Engine |
Вернуться к началу
60760 миль C $125 | Уплотнение выхлопной трубы |
12000 миль | Топливный насос заклинил, поэтому указатель уровня топлива показывал полный. Mitsubishi не поверила заявлению, хотя и заявила, что бензин был полон. В машине закончился бензин примерно в десяти милях по дороге, и они отбуксировали ее обратно, чтобы починить по гарантии. |
88040 миль | Проблема с выхлопом — коррозия сразу за нейтрализатором. Они сварили 6-дюймовый кусок за 60 долларов. В остальном выхлоп был в порядке. |
8680 миль | Даже я чуть не проехал на своем Лансере 3000 км за 5 месяцев, у меня были необычные проблемы во время профилактики: 1. Уровень воды в аккумуляторе был почти пуст. 2. Охлаждающая жидкость двигателя потемнела. 3. Масло в двигателе потемнело и пришлось долить 1 л. |
9920 миль | Точно такая же проблема… 1. Уровень воды в аккумуляторе был почти пуст. 2. Охлаждающая жидкость двигателя потемнела. 3. Масло в двигателе потемнело и пришлось долить 1 л. |
22940 миль | 14 января -20С. уехал на мед. приложение минимальная мощность на колеса несмотря на 4000+ на тахе. Получил машину на расстоянии 80 км от примерно 30 км. После этого машина заработала нормально, но Eng lite включен. Поехал к дилеру, 40 тыс. Сказал, что проблема в датчике. Часть заказана. Стоимость 2 дня $80 аренда машины, питание. |
106320 миль C $500 | На трассе в метель машина постепенно потеряла мощность и заглохла. Загорелась лампочка «Check Engine». Отбуксирован в Canadian Tire и отремонтирован |
118000 миль 850 долл. США | Требуется замена масляного поддона |
Вернуться к началу
71000 миль 260 долл. США | неустойчивый холостой ход, компьютер отключил большую часть мощности, максимальная скорость 15 или 20, не превышал 2500 оборотов. Использовался код диагностического прибора 2100. Двигатель управления приводом дроссельной заслонки был неисправен. Заказал ремонт дроссельной заслонки на амазоне. |
115140 миль C $140 | Автомобиль работал грубо на низких оборотах холостого хода. Когда кондиционер был включен, он споткнулся и чуть не заглох. Почистили систему впуска и впрыска топлива. После этого машина стала работать намного ровнее. |
79000 миль | Катализатор выходил из строя, но на него все еще распространяется гарантия производителя, так как на момент диагностики автомобиль еще не проехал 80 000 миль. Таким образом, производитель взял на себя все расходы по полной замене каталитического нейтрализатора. |
Вернуться к началу
6000 миль | Не работает указатель уровня топлива. |
58300 миль | Клапаны головки цилиндров издают громкий звук |
51000 миль | Горит контрольная лампа двигателя для датчика кислорода, ряд 1, датчик 3, неисправность OBD, код P0144. Я ничего не делал. Датчик O2 не был исправлен, ожидая достижения 65 000 миль, прежде чем починить датчик 02, если он снова загорится, мне придется его заменить. |
72000 миль | каталитический нейтрализатор |
23560 миль | Большая утечка масла. Потерял большую часть масла в машине на обочине улицы. |
17360 миль C $100 | Нет крутящего момента до 4000+ об/мин. Раньше автомобиль имел крутящий момент при 2200-4400 об/мин. Они говорят, что все в порядке. Дилер больше не будет обслуживать мою машину, поэтому я должен пойти к другому дилеру, чтобы выполнить любую работу. СЛАБЫЙ. CAI, установленный дилером, у которого я купил машину, не подходит должным образом. Ставим штатную воздушную камеру обратно. Моя «притворная» нехватка мощности и крутящего момента осталась прежней. СЛАБЫЙ. |
Вернуться к началу
80600 миль 70 € | Грязный впуск. Автомобиль не заводился. Почистил впуск, датчик. |
Вернуться к началу
64000 миль 360 долл. США | Датчик кислорода заменен. |
64000 миль | После того, как забрал машину из магазина, жена насторожила меня шумом двигателя. Подшипники и кулачок изношены менее чем за 4900 миль сверх гарантии! Куплен на замену двигатель 2009 года с пробегом 15000км. Установка почти завершена. Неисправный каталитический нейтрализатор. Заменил у дилера, так как была гарантия до 80000 км. Дилер отказался от платы за диагностику. |
Вернуться к началу
68000 миль | Автомобиль очень плохо работал на холостом ходу и давал обратный эффект при форсировании. Дилер не смог найти проблему. Владелец самостоятельно отремонтировал с помощью отсоединенного вакуумного шланга на топливном регуляторе… опять же с помощью форума. Распространенная проблема на форумах — неплотно прилегает, а иногда при сильном турбонаддуве он выскакивает и двигатель работает на обедненной смеси. Вывод — дилер ничего не стоит. |
Вернуться к началу
65260 миль C $1000 | Прокладка крышки газораспределительного механизма начала подтекать маслом |
130200 миль C $1100 | Соединение линии отвода паров топлива от бака к заливной горловине испортилось и начало течь. Для решения проблемы необходима замена заливной горловины. |
9000 миль | Колебания холостого хода и остановка двигателя, колебания при открытии дроссельной заслонки более чем наполовину. Компьютер перепрошит, БСЭ |
12000 миль 180 долл. США | Датчик массового расхода воздуха неисправен. |
12000 миль 130 долл. США | Датчик массового расхода воздуха |
13000 миль 30 долл. США | Реле топливного насоса |
5000 миль | Случайные грубые холостые обороты, перепрошивка ECU по TSB. |
14500 миль | 2 отзыва завершены. Замена замка капота и отзыв топливной системы. |
4000 миль | Автомобиль встряхнется и установит код проверки двигателя 1235. |
22000 миль | Змеиный ремень изношен |
60400 миль 200 долл. США | Заменены все 3 промежуточных шкива на металлические от Hyundai Genesis, потому что старые изнашивались. |
Вернуться к началу
127300 миль C $184 | Ремень ГРМ уравновешивающего вала (ранее заявленный заменен механиком) вышел из строя, сняв главный ремень ГРМ. Двигатель работает, но клапан поврежден. буду копаться дальше, когда позволит время |
128340 миль C $500 | Наконец-то дошли руки до замены загнутых впускных клапанов, возникших некоторое время назад. |
Вернуться к началу
55300 миль | Сломалась пружина и выпал клапан, что привело к полному повреждению двигателя, требующему длительного ремонта блока |
Вернуться к началу
16000 миль 100 долл. США | Теплозащитный экран выпускного коллектора ослаблен. |
Вернуться к началу
миль C $300 | Требуется замена натяжителя поликлинового ремня. |
Вернуться к началу
157000 миль 2800 долл. США | Ремень ГРМ оборвался на автостраде. Автомобиль отбуксирован в ремонтную мастерскую. Ремонт головы оценивался в 1750 долларов, но в магазине предложили заменить на подержанный двигатель, привезенный из Японии за 2400 долларов. |