Содержание
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer в Тюмени, цены
Стоимость:
от 30000 ₽
Услуга | Цена |
---|---|
Капитальный ремонт двигателя | от 30000 ₽ | Капитальный ремонт ДВС с полировкой коленчатого вала | от 33000 ₽ | Капитальный ремонт двигателя с расточкой коленвала | от 35000 ₽ | Капитальный ремонт двигателя с шлифовкой ГБЦ | от 32000 ₽ | Капитальный ремонт ДВС с ремонтом направляющих втулок | от 33000 ₽ | Капитальный ремонт двигателя с расточкой цилиндров | от 36000 ₽ | Капитальный ремонт двигателя с хонинговкой | от 33000 ₽ | Капитальный ремонт двигателя с заменой гильз | от 45000 ₽ |
Японский мастер на карте Тюмени — Яндекс. Карты
Независымые отзывы наших клиентов:
Lancer 10
Lancer 9
Lancer 9 универсал
Lancer 7 универсал
Lancer 7
Систематически проводим капитальный ремонт двигателей Mitsubishi Lancer :
- Лансер 1.3
- Лансер 1.5
- Лансер 1. 6
- Лансер 1.6 ClearTec
- Лансер 1.8
- Лансер 1.8 ClearTec FFV
- Лансер 1.8D DI-D
- Лансер 2.0
- Лансер 2.0 Evolution IX
- Лансер 2.0 Evolution VIII
- Лансер 2.0 Evolution X FQ-300
- Лансер 2.0 Evolution X FQ-330
- Лансер 2.0 Evolution X FQ-360
- Лансер 2.0 Ralliart/Turbo
- Лансер 2.0D DI-D
Сопутсвующие услуги Mitsubishi Lancer
Диагностика двигателя
Замер компрессии двигателя
Капитальный ремонт двигателя
Замена помпы двигателя
Замена вкладышей двигателя
Замена гидрокомпенсаторов
Замена направляющих втулок клапанов
Замена опор (подушек) двигателя
Замена масляного поддона
Замена поршневых колец
Замена прокладки головки блока (ГБЦ)
Замена прокладки клапанной крышки
Замена прокладки поддона
Замена распредвала
Ремонт блока цилиндров двигателя (ГБЦ)
Ремонт коленчатого вала (коленвала) двигателя
Замена катушки зажигания
Ремонт турбины
Замена двигателя
Переборка двигателя
Техническое обслуживание двигателя
Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X в Москве
4,7
из
5
473 оценки
Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в Яндекс Справочнике.
Выбрать другую марку
Выбрать другую модель
Показать все работы
Комплектация
Lancer Х 1.5 МКППLancer Х 1.5 МКППLancer Х 1.5 АКППLancer Х 1.6 АКППLancer Х 1.6 МКППLancer Х 1.8 — 2.0 МКППLancer Х 1.8 — 2.0 CVT
Выбранные вами работы
Работы | Стоимость, руб | |
---|---|---|
Общая стоимость: | руб | |
Скидка: | руб (-0%) | |
Итоговая стоимость: |
Работы | Цена, руб |
---|
Итоговая стоимость: |
Акции и Скидки
Быстрая запись на обслуживание
ш. Энтузиастов д.31 стр.40ул. Электродная, д.2 стр.32Рязанский п-т, д.10, стр.20
Любой двигатель в определенный момент времени вырабатывает свой ресурс. Основными симптомами приближения этого события являются посторонние звуки из-под капота, повышенный расход топлива и технических жидкостей, необычный цвет выхлопа, неустойчивая работа и падение мощности двс.
Наша компания производит капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X. Мы располагаем современным диагностическим оборудованием, импортным инструментом и комплектующими для оптимального проведения ремонта. Наши мастера обладают многолетним опытом работы с двс, выберут наиболее подходящую экономичную технологию и качественные детали для ремонта мотора.
Другие работы для Mitsubishi Lancer X:
- Диагностика
- Замена воздушного фильтра
- Замена ламп
- Замена масла в двигателе
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена подшипника ступицы
- Замена рулевой тяги
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена стоек стабилизатора
- Замена сцепления
- Замена топливного фильтра
- Замена тормозных колодок
- Заправка кондиционера
- Регулировка фар
- Ремонт генератора
- Ремонт печки
- Ремонт рулевой рейки
- Ремонт суппорта
- Ремонт трапеции дворников
- Сход-развал
- Чип-тюнинг
Поддерживайте свой Mitsubishi в рабочем состоянии
Эксперт по ремонту и обслуживанию Mitsubishi в Севастополе, Калифорния
Mitsubishi Lancer VIII Sportback от M 93, используемый в соответствии с CC BY 2. 0
Mitsubishi создала свой бренд в США с помощью линейки автомобилей, часто обеспечивают производительность и стиль выше среднего. Lancer пользуется неизменным успехом у Mitsubishi, а внедорожник Outlander популярен благодаря своему прочному, но утонченному стилю, а с появлением хэтчбека «i» Mitsubishi вошла в сегмент полностью электрических автомобилей.
Мы знаем, что вы полагаетесь на свой Mitsubishi, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, независимо от того, находится ли пункт Б за углом или через всю страну. Поломка может серьезно повлиять на вашу повседневную рутину, а также на ваши планы на будущее. Вы можете положиться на нашу квалифицированную службу, чтобы поддерживать ваш Mitsubishi в наилучшем рабочем состоянии. Помимо решения любых неотложных проблем, наши механики будут искать любые потенциальные проблемы, которые могут отвлечь вас в будущем.
Если вашему Mitsubishi требуется ремонт, будь то крупный или мелкий, мы обладаем навыками и большим опытом, чтобы выполнить ремонт эффективно и с минимальными затратами. Наши технические специалисты точно оценят повреждение вашего автомобиля Mitsubishi и устранят проблему, основываясь на наших знаниях в области механики и вашем участии. Мы хотим знать, чего вы ожидаете от нас и вашего Mitsubishi, а затем превзойти эти ожидания.
мы здесь для регулярного обслуживания вашего автомобиля, а также для неожиданного ремонта. Мы хотим, чтобы ваш Mitsubishi прослужил вам долгие годы!
Верните свой Mitsubishi в рабочее состояние на пике производительности
Независимо от того, требуется ли вам плановое техническое обслуживание или ремонт, мы можем вернуть вашему Mitsubishi его наилучшее рабочее состояние. Наши услуги включают:
Техническое обслуживание
- Плановое техническое обслуживание
- Замена масла
- Смазка шасси
- Transmission service
- Cooling system flush
- Tire rotation and balance
Electrical System
- All lighting
- Battery
- Alternator
- Starter
- Air bag diagnosis
- Windshield wipers and washers
Air Conditioning и обогрев
- Ремонт кондиционеров
- Диагностика системы HVAC
- Радиатор нагревателя
- Компрессоры кондиционера
- Двигатель вентилятора
- Climate control
Engine Repair
- Oil leak troubleshooting
- Timing belt
- Head gasket
- Engine replacement
- Engine service
- Exhaust system
Steering & Suspension
- Wheel alignment
- Struts and амортизаторы
- Рейка и шестерня
- Повышение производительности
- Ремонт шин и осей
- Замена трансмиссии
- Drive train repair
Brake Repair
- Brake inspection and diagnosis
- Disc brake repair
- Drum brake repair
- ABS diagnosis
- Master cylinder
- Brake fluid flush
Cooling System
- Leak diagnosis
- Водяные насосы
- Ремонт радиатора
- Вентилятор охлаждения
- Шланг охлаждающей жидкости
- Термостат
Характеристики двигателя
- Повышение производительности
- Обслуживание системы впрыска топлива
- Диагностика компьютерной системы
- Настройка
- Диагностика и ремонт выхлопных газов
- Проверка освещения двигателя
опыт, но и постоянное обучение. Мы знаем, что у вас есть много вариантов обслуживания вашего Mitsubishi; приходите в наш магазин, и позвольте нам показать вам, почему мы лучший выбор в Севастополе, Калифорния.
Позвоните или посетите нас сегодня, чтобы получить необходимые услуги по обслуживанию Mitsubishi!
Принесите свой Mitsubishi в наш магазин в Севастополе, Калифорния, заполните нашу контактную форму или позвоните нам, чтобы договориться о встрече. Вы можете доверить нам обслуживание вашего Mitsubishi профессионально и вежливо, и все это с целью вернуть вас за руль с улыбкой на лице.
Советы по уходу за автомобилем
Наши советы по уходу за автомобилем помогут вам сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии и сохранить его наилучший вид между посещениями нашего автосервиса.
Дополнительная информация
Проблемы с двигателем Mitsubishi Lancer и описание ремонта на TrueDelta
Мицубиси Лансер
Мицубиси
Лансер
Мы 103 000+ владельцев автомобилей, которые делятся реальной информацией об автомобилях.
Присоединяйтесь к нам
Двигатель (28%)
Трансмиссия и трансмиссия (13%)
Тормоза и противобуксовочная система (5%)
Подвеска и рулевое управление (18%)
Электрооборудование и кондиционер (23%)
Краска, ржавчина, утечки, дребезжание и отделка (10%)
Другое (4%)
Таблица
основана на 278 ремонтах.
См. TSB и отзывы о Mitsubishi Lancer.
$2500+ (3%)
$1000 — $2499 (3%)
$500 — $999 (19%)
$100 — $499 (24%)
- Посмотреть самый дорогой ремонт
Беспокоитесь о возможных затратах на ремонт? Расширенная гарантия может обеспечить душевное спокойствие.
Таблица на основе 75 ремонтных поездок. В таблицу стоимости ремонта не включены гарантийный ремонт, ремонт своими руками и ремонтные выезды, включающие техническое обслуживание.
24180 миль A $600 | Двигатель издает странный звук при прогреве, включенной передаче и стабильной работе на частоте 1500 об/мин. Звук сохраняется, даже если автомобиль стоит (но должна быть включена передача и обороты > 1500) |
Вернуться к началу
24800 миль 400 $ | Отремонтированный неисправный датчик O2 |
Вернуться к началу
44300 миль 600 долл. США | Впускной коллектор также нуждался в очистке. |
56200 миль 700 долл. США | Течь масляного поддона |
Вернуться к началу
3000 миль | Автомобиль не переворачивался, дважды перепрошивался процессор. |
100300 миль | Загорается индикатор Check Engine, и автомобиль дергается и колеблется при нажатии на газ на низких скоростях ниже 15 миль в час. Код датчика O2. Ряд 1 датчик 3. Заменил один датчик и топливные форсунки, но проблема не решилась. В следующем месяце повезут к механику. Машину начало трясти при разгоне. Оказалось пропуск зажигания в цилиндре. Механик заменил все свечи и одну катушку. |
Вернуться к началу
6900 миль | Заменил масло и фильтр у дилера и через месяц заметил течь масла из-под болта сливного поддона. Вернулся к другому дилеру, и они заменили омыватель и сделали еще одну замену масла по гарантии. |
Вернуться к началу
14240 миль C $40 | ремонт одной шины |
53000 миль | Клапаны управления маслом забиты, цепь ГРМ слетела. Оба были заменены. |
Вернуться к началу
86180 миль | Кусок теплозащитного экрана выхлопа гремел и в конце концов отвалился. Механики посоветовали, вероятно, не стоит менять, поэтому работа не завершена. |
Вернуться к началу
43000 миль 45 долл. США | Несколько раз случайно не запускался двигатель. Иногда требовалось 5 минут или больше, чтобы запустить двигатель. Нашел TSB в Интернете, ссылаясь на аналогичную проблему с 3 реле, которые можно обновить до более новой версии (зеленый цвет на синий). |
Вернуться к началу
44800 миль C $77 | замена масла и фильтров. заменил прокладку пробки слива масла. пришлось перекрутить сливную пробку в масляном поддоне. |
70000 миль | Индикатор Check Engine показал код датчика возврата масла. датчик был заменен, но индикатор проверки двигателя снова загорелся. Было установлено, что цепь ГРМ растянулась и требует замены. |
92480 миль | TSB: поликлиновой ремень и шкивы заменены |
120900 миль C $50 | Запотевание в области цепи ГРМ — подтвержденная утечка масла из поддона, устранено по расширенной гарантии |
Вернуться к началу
31000 миль | Лампа Check Engine загоралась на 1 день. Неровный холостой ход автомобиля. Заменена вакуумная магистраль на регуляторе давления топлива. |
15000 миль | Иногда машина не заводится при повороте ключа. Это особенно происходит при изменении температуры на 10 градусов по Фаренгейту или более между моментом выключения и запуском. Сказали, что это считается нормальным. Представлено TSB, заявив, что это нормально. |
Вернуться к началу
70680 миль C $150 | Приварить выпускной фланец и заменить прокладку. |
86180 миль C $700 | Заменен каталитический нейтрализатор (нашел б/у вместо покупки нового у дилера) и некоторые присоединенные трубы. |
18000 миль | Двигатель вышел из строя |
Вернуться к началу
37200 миль | Комплект пружин на передней части выхлопной трубы необходимо заменить. Более громкий шум двигателя под нагрузкой. Быстрое исправление, на которое распространяется гарантия. |
Вернуться к началу
125280 миль C $900 | Замена датчика O2 рядом с каталитическим нейтрализатором |
Вернуться к началу
46680 миль | Кольцо выпускного коллектора было заменено из-за дребезжащего звука. |
78740 миль C $500 | Утечка в коллекторе |
43500 миль C $700 | Катализатор сломан |
100440 миль C $100 | Появился код клапана EVAP/продувки. Я решил, что все в порядке, так как я не обнаружил грязного фильтра / утечек в системе / газовой крышке. Заменил свечи зажигания, потому что я знал, что они должны были и могут повлиять на выхлоп. Через неделю ошибка ушла. |
130900 миль C $50 | Отверстие/трещина в выхлопной трубе посередине сзади. Между подвесным кронштейном. Мелкое исправление. |
148800 миль C $190 | Еще одна трещина в выхлопной трубе возле кота. Был разобран и отремонтирован. |
Вернуться к началу
30760 миль | Световой индикатор «Проверить двигатель» кратковременно сигнализировал о неисправности. Диагностика показала неисправность лямбда-зонда. Он загорелся только один раз. Ждали запчасти около двух месяцев. |
50840 миль 100 $ | Кислородный датчик неисправен, постоянно горит индикатор двигателя |
Вернуться к началу
60760 миль C $125 | Уплотнение выхлопной трубы |
12000 миль | Топливный насос заклинил, поэтому указатель уровня топлива показывал полный. Mitsubishi не поверила заявлению, хотя и заявила, что бензин был полон. В машине закончился бензин примерно в десяти милях по дороге, и они отбуксировали ее обратно, чтобы починить по гарантии. |
88040 миль | Проблема с выхлопом — коррозия сразу за нейтрализатором. Они сварили 6-дюймовый кусок за 60 долларов. В остальном выхлоп был в порядке. |
8680 миль | Даже я чуть не проехал на своем Лансере 3000 км за 5 месяцев, у меня были необычные проблемы во время профилактики: 1. Уровень воды в аккумуляторе был почти пуст. 2. Охлаждающая жидкость двигателя потемнела. 3. Масло в двигателе потемнело и пришлось долить 1 л. |
9920 миль | Точно такая же проблема… 1. Уровень воды в аккумуляторе был почти пуст. 2. Охлаждающая жидкость двигателя потемнела. 3. Масло в двигателе потемнело и пришлось долить 1 л. |
22940 миль | 14 января -20C. уехал на мед. приложение минимальная мощность на колеса несмотря на 4000+ на тахе. Получил машину на расстоянии 80 км от примерно 30 км. После этого машина заработала нормально, но Eng lite включен. Поехал к дилеру, 40 тыс. Сказал, что проблема в датчике. Часть заказана. Стоимость 2 дня $80 аренда машины, питание. |
106320 миль C $500 | На трассе в метель машина постепенно потеряла мощность и заглохла. Загорелась лампочка «Check Engine». Отбуксирован в Canadian Tire и отремонтирован |
118000 миль 850 долл. США | Требуется замена масляного поддона |
Вернуться к началу
71000 миль 260 долл. США | неустойчивый холостой ход, компьютер отключил большую часть мощности, максимальная скорость 15 или 20, обороты не превышали 2500. Использовался код диагностического прибора 2100. Двигатель управления приводом дроссельной заслонки был неисправен. Заказал ремонт дроссельной заслонки на амазоне. |
115140 миль C $140 | Автомобиль работал примерно на низких оборотах холостого хода. Когда кондиционер был включен, он споткнулся и чуть не заглох. Почистили систему впуска и впрыска топлива. После этого машина стала работать намного ровнее. |
79000 миль | Катализатор выходил из строя, но на него все еще действовала гарантия производителя, поскольку на момент диагностики автомобиль еще не проехал 80 000 миль. Таким образом, производитель взял на себя все расходы по полной замене каталитического нейтрализатора. |
Вернуться к началу
6000 миль | Не работает указатель уровня топлива. |
58300 миль | Клапаны головки цилиндров издают громкий звук |
51000 миль | Горит контрольная лампа двигателя для датчика кислорода, ряд 1, датчик 3, неисправность OBD, код P0144. Я ничего не делал. Датчик O2 не был исправлен, ожидая достижения 65 000 миль, прежде чем починить датчик 02, если он снова загорится, мне придется его заменить. |
72000 миль | каталитический нейтрализатор |
23560 миль | Крупная утечка масла. Потерял большую часть масла в машине на обочине улицы. |
17360 миль C $100 | Нет крутящего момента до 4000+ об/мин. Раньше автомобиль имел крутящий момент при 2200-4400 об/мин. Они говорят, что все в порядке. Дилер больше не будет обслуживать мою машину, поэтому я должен пойти к другому дилеру, чтобы выполнить любую работу. СЛАБЫЙ. CAI, установленный дилером, у которого я купил машину, не подходит должным образом. Ставим штатную воздушную камеру обратно. Моя «притворная» нехватка мощности и крутящего момента осталась прежней. СЛАБЫЙ. |
Вернуться к началу
80600 миль 70 € | Грязный впуск. Автомобиль не заводился. Почистил впуск, датчик. |
Вернуться к началу
64000 миль 360 долл. США | Датчик кислорода заменен. |
64000 миль | После того, как забрал машину из магазина, жена насторожила меня шумом двигателя. Подшипники и кулачок изношены менее чем за 4900 миль сверх гарантии! Куплен на замену двигатель 2009 года с пробегом 15000км. Установка почти завершена. Неисправный каталитический нейтрализатор. Заменил у дилера, так как была гарантия до 80000 км. Дилер отказался от платы за диагностику. |
Вернуться к началу
68000 миль | Автомобиль очень плохо работал на холостом ходу и давал обратный эффект при форсировании. Дилер не смог найти проблему. Владелец самостоятельно отремонтировал с помощью отсоединенного вакуумного шланга на топливном регуляторе… опять же с помощью форума. Распространенная проблема на форумах — неплотно прилегает, а иногда при сильном турбонаддуве он выскакивает и двигатель работает на обедненной смеси. Вывод — дилер ничего не стоит. |
Вернуться к началу
65260 миль C $1000 | Прокладка крышки газораспределительного механизма начала подтекать маслом |
130200 миль C $1100 | Соединение линии отвода паров топлива от бака к заливной горловине испортилось и начало течь. Для решения проблемы необходима замена заливной горловины. |
9000 миль | Колебания холостого хода и остановка двигателя, колебания при открытии дроссельной заслонки более чем наполовину. Компьютер перепрошит, БСЭ |
12000 миль 180 долл. США | Датчик массового расхода воздуха неисправен. |
12000 миль 130 долл. США | Датчик массового расхода воздуха |
13000 миль 30 долл. США | Реле топливного насоса |
5000 миль | Периодически неравномерный холостой ход, ECU перепрошит по TSB. |
14500 миль | 2 отзыва завершены. Замена замка капота и отзыв топливной системы. |
4000 миль | Автомобиль встряхнется и установит код проверки двигателя 1235. |
22000 миль | Змеиный ремень с потертостями |
60400 миль 200 долл. США | Заменены все 3 промежуточных шкива на металлические от Hyundai Genesis, потому что старые изнашивались. |
Вернуться к началу
127300 миль C $184 | Ремень ГРМ уравновешивающего вала (ранее заявленный заменен механиком) вышел из строя, сняв главный ремень ГРМ. Двигатель работает, но клапан поврежден. буду копаться дальше, когда позволит время |
128340 миль C $500 | Наконец-то дошли руки до замены погнутых впускных клапанов, которые возникли некоторое время назад. |
Вернуться к началу
55300 миль | Сломалась пружина и выпал клапан, что привело к полному повреждению двигателя, требующему длительного ремонта блока |
Вернуться к началу
16000 миль 100 долл. США | Тепловая защита выпускного коллектора ослаблена. |
Вернуться к началу
миль C $300 | Требуется замена натяжителя поликлинового ремня. |
Вернуться к началу
157000 миль 2800 долл. США | Ремень ГРМ оборвался на автостраде. Автомобиль отбуксирован в ремонтную мастерскую. Ремонт головы оценивался в 1750 долларов, но в магазине предложили заменить на подержанный двигатель, привезенный из Японии за 2400 долларов. Новые опоры двигателя (4 шт.) дополнительно 450 долл. США |
Вернуться к началу
133000 миль 100 долл. США | нужно было заменить, но даже после этого он не прошел тест на выбросы. CEL все еще включен. Итак, наконец, мне пришлось изменить автомобильный компьютер. В дилерском центре мне сказали, что его нужно будет откалибровать заново, но, поскольку он был взят с точно такой же машины, он работал отлично. |
Вернуться к началу
166800 миль 500 долл. США | Необходимо заменить радиатор. Течь из верхней и нижней части пластика. |