Содержание
Дизельный двигатель мерседес 606 в категории «Авто — мото»
Двигатель,Двигун Мотор Головка Мерседес Mercedes Actros MP4 OM471LA
Доставка по Украине
310 833.10 грн
Купить
Двигатель Двигун Мотор Головка Блок Мерседес Mercedes Vario OM904LA
Доставка по Украине
62 166.62 грн
Купить
Двигатель Двигун Мотор Блок Головка Mercedes Мерседес Actros OM501LA
Доставка по Украине
164 558.70 грн
Купить
Двигун Мотор Двигатель Mercedes Мерседес Віто W638 Спрінтер 611 2.2 6110110501
Доставка по Украине
25 598.02 грн
Купить
Двигун двигатель OM604.912 2.2D MERCEDES W210 W202 OM 604 Мотор Мерседес 2.2 дизель
Доставка по Украине
20 112.73 грн
Купить
Мерседес 210(1995-2003) двигун 2.2дизель 16кл 604 912
Заканчивается
Доставка по Украине
16 800 грн
Купить
Двигатель евро 5 1.5dci Bosch Mercedes Citan Мерседес Ситан 2012-2018 г. в.
Доставка по Украине
21 941 грн
Купить
Двигатель Bosch в сборе для Мерседес Ситан 1.5 dci Mercedes Citan 2012-2020 г. в.
Доставка по Украине
54 853 грн
Купить
Двигатель Д245.9 на ЗИЛ вместо ОМ366 мерседес МАНН, с к-том уст-ки пр-ва ММЗ + установка вся УКРАИНА
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Mercedes Дизельные двигатели 601-606 Профессиональная книга по ремонту
Недоступен
554 грн
Смотреть
Mercedes Дизельные двигатели 601-606 Профессиональная книга по ремонту
Недоступен
554 грн
Смотреть
Mercedes W210, W124 3.0 D двигатель, мотор, двигун OM606, OM 606
Недоступен
30 169.10 грн
Смотреть
F8Q606 | Двигатель Рено Трафик 1.9 d
Недоступен
16 200 грн
Смотреть
Двигатель Мерседес Спринтер / Вито 611.981 с топливной аппаратурой в наличии
Недоступен
76 000 грн
Смотреть
G9T 606 Двигатель
Недоступен
21 600 грн
Смотреть
Смотрите также
Двигатель Мерседес спринтер 312 Мотор ОМ 602 Двигун 2. 9 TDI
Недоступен
72 000 грн
Смотреть
F8Q606 Двигатель
Недоступен
16 200 грн
Смотреть
Двигатель Мерседес спринтер 313, мотор 2.2, двигун ом 611
Недоступен
76 000 грн
Смотреть
Двигатель Мерседес спринтер ом 646 Mercedes sprinter 906 (2.2 CDI)
Недоступен
48 600 грн
Смотреть
Двигатель Мерседес Вито 2.2 cdi
Недоступен
18 900 грн
Смотреть
Двигатель без ГБЦ Мерседес Спринтер 312 / Е 290 Мотор ОМ 602 Двигун 2.9 TDI
Недоступен
от 27 000 грн
Смотреть
Двигатель Мерседес Ситан 1.5 dci e5
Недоступен
17 550 грн
Смотреть
Двигатель пенёк 2.9 TDI мотор Мерседес спринтер 312/212/412 двигун без головки
Недоступен
47 500 грн
Смотреть
Двигатель Мерседес Спринтер 2.2 cdi
Недоступен
35 100 грн
Смотреть
Двигатель Мерседес 2.7 CDI Пенёк Блок двигателя в сборе Мерседес Спринтер ОМ 612
Недоступен
25 000 грн
Смотреть
Двигатель Мерседес Вито 2. 2 cdi OM611A
Недоступен
24 300 грн
Смотреть
Двигатель Мерседес Вито 2.2 cdi OM611LA
Недоступен
24 300 грн
Смотреть
Двигатель Мерседес Вито 2.2 cdi OM611.980
Недоступен
24 300 грн
Смотреть
Двигатель Мерседес Спринтер 2.2 cdi OM611.981
Недоступен
35 100 грн
Смотреть
Двигатель Mercedes OM606: технические характеристики, описание
6-цилиндровый дизельный двигатель OM606 является старшим братом 4-цилиндрового мотора ОМ604 и 5-цилиндрового ОМ605.
Выпускался с 1993 по 1997 год в атмосферном варианте 606.91 и с 1997 года по 2001 в наддувном варианте 606.96. Наряду с дизелями этого модельного ряда ОМ604 и ОМ605 стал последним форкамерным дизелем в истории Мерседеса.
Впервые появился в июне 1993 года на кузове W124, модель 300TD. Оснащался системой управления ERE (Elektronische Reihen Einspritzpumpe).
Сам блок двигателя происходит от рядных 6 цилиндровых M103 и M104 бензиновых двигателей. У дизеля коленвал несколько отличается от версии на бензиновом двигателе. До слияния с Mercedes-Benz, AMG использовали коленчатые валы OM603 и OM606 в модифицированном виде для 3.4-литровых и 3,6-литровых AMG M104 вариантов бензиновых двигателей.
Будучи известен своей прочностью, это один из этих двигателей, что используются в дрифтмобилях финской команде Black Smoke Racing. Используя совместно турбо- supercharger (известный как twincharging), он также имеет впрыск азота и выдает более 500 лошадиных сил.
Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий OM 602/604/605/606 очень схожи — все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД
Предкамерные дизели OM 606 (по другому их ещё называли вихрекамерными) названы так в честь способа перемешивания и подготовки рабочей смеси: в результате хода поршня, в конце такта сжатия воздух загоняется через тонкое отверстие предварительной камеры сгорания (форкамеры) при этом сильно завихряясь. Куда собственно и происходит впрыск топлива. Таким образом горение топлива происходит не в цилиндре, а в специально сконструированной камере, которая находится в головке блока. После воспламенения, газы в обратную сторону через отверстие вырываются в цилиндр и давят на поршень, вследствие чего и происходит рабочий ход.
Особенностью данных дизелей являлся повышенный шум при работе, так как вся порция топлива сгорает одной порцией. По сравнению с бензиновыми, данные дизельные двигатели отличались меньшим расходом топлива, но при этом низкой мощностью.
Наряду с дизелями-собратьями ОМ604 и ОМ605, этот дизель OM606 стал последним форкамерным дизелем в истории Мерседес.
Двигатель | Объем | Диаметр цилиндра и ход поршня | Мощность | Макс. крутящий момент | год пр-ва | устанавливался на: |
---|---|---|---|---|---|---|
OM 606.910 | 2996 см3 | — | 134 л. с. при 5000 об/мин | 210 Nm при 2200 об/мин | 1993–1996 | W124 E300D |
OM 606.912 ERE | 2996 см3 | — | 134 л.с. при 5000 об/мин | 210 Nm при 2200 об/мин | 1995–1997 | W210 E300D |
OM 606.961 ERE | 2996 см3 | — | 174 л.с. при 4400 об/мин | 330 Nm при 1600 об/мин | 1997–1999 | W140 S300 Turbodiesel |
OM 606.962 ERE | 2996 см3 | — | 174 л.с. при 4400 об/мин | 330 Nm при 1600 об/мин | 1997–1999 | W210 E300 Turbodiesel |
OM 606.964 ERE | 2996 см3 | — | 174 л.с. при 4400 об/мин | 330 Nm при 1600 об/мин | 1996–2000 | W463 G300 Turbodiesel |
+ Надёжность — чугунный маломощный мотор, поршневая группа не испытывает больших нагрузок и как следствие, легко выдерживает 500-600 тыс км, без каких-либо проблем, а при грамотном обслуживании и до 1 000 000 км.
+ Минимум электроники — на этих моторах попросту отсутствует куча датчиков/компьютеров и т.д., так что «глючить» попросту нечему.
+ Моторы серии OM605 всеядны. Моторы спроектированы в 90-х годах, под соответствующее качество солярки. На сегодняшний день в эти моторы можно лить всё, на чём написано «дизель».
+ Экономичность по сравнению с бензиновыми двигателями.
+ Надежность — даже с множеством проблем (и механических в том числе) эти моторы продолжают работать. Вообще сложно вообразить, что может заставить его перестать работать кроме полного разрушения.
— OM 605 как и собратья очень боится перегрева — при перегреве может повести головку блока, или она может лопнуть.
— Система впрыска очень чувствительна к содержанию воды в топливе.
— Система впрыска Lucas крайне плохо поддается ремонту.
Смотрите также:
Двигатель Mercedes OM612
Двигатель Mercedes OM605
Двигатель Mercedes OM604
Двигатель Mercedes OM642
Двигатель Mercedes OM611
Модели автомобилей:
Е-Класс купе
А-Класс седан
G-Класс
Е-Класс кабриолет
C-Класс седан
A-Класс
601 602 603 и 606 Комплект для замены уплотнения напорного клапана дизельного ТНВД | Комплекты MercedesSource Продукт
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ: У нас было много запросов от тех, у кого уже была розетка, с просьбой предоставить только содержимое комплекта. Так что теперь мы продаем этот комплект без розетки, саму розетку или полный комплект, включающий розетку. Если вам нужен этот специальный инструмент, см. сопутствующие товары ниже:
ПРИМЕНЕНИЕ : для двигателей 606 в наших инструкциях в формате PDF не будут указаны некоторые незначительные различия между этим и более старыми дизельными двигателями OM 601, OM 602 и OM 603. двигатели. Вся общая информация по установке и детали одинаковы. Вот несколько подробных указаний по снятию впускного коллектора на двигателе 606, которые не описаны в наших инструкциях:
******* Снятие коллектора на OM606 не является сложной задачей, но вы должны знать о небольшом болте M6, который скрепляет корпус EGR и впускную трубу. До него довольно сложно добраться, так как он идет вверх и в корпус EGR. Остальное просто отсоедините вакуумные шланги и электрическую розетку на корпусе EGR, снимите трубу рециркуляции выхлопных газов с корпуса EGR, ослабьте все болты между головкой блока цилиндров и коллектором и потяните вверх. Корпус EGR врезан во впускной шланг с уплотнительным кольцом. Разумно заменить это уплотнительное кольцо: A 606 997 06 45 в то же время, если у вас есть утечка масла в этом районе. Чтобы получить легкий доступ, я снял шланг возврата дизельного топлива. Трубки к форсункам такие длинные, что достаточно снять зажимы и привязать их в сторону веревкой. **********
Это были дизельные двигатели Mercedes нового класса с алюминиевыми головками цилиндров. Все модели с турбонаддувом можно легко узнать по плоскому впускному коллектору, который проходит со стороны турбонаддува над серединой клапанной крышки двигателя. ТНВД нового типа на этих двигателях также имеют нагнетательные клапаны в верхней части насоса, которые уплотнены резиновым уплотнительным кольцом. Ага, угадайте, что происходит с резиновыми уплотнительными кольцами возрастом от 15 до 20 лет? Если у вас нет записей о замене этих уплотнительных колец, я рекомендую вам сделать это СЕЙЧАС!
Я настоятельно рекомендую вам сделать это до того, как они начнут протекать. Если вы находитесь в длительной поездке, вы действительно можете выкачать много дизельного топлива в дороге. Я прилагаю полные инструкции о том, как сделать эту работу самостоятельно. На большинстве двигателей это можно сделать без снятия впускного коллектора или трубопроводов форсунок. См. изображение ниже:
Если вы планируете заменить форсунки или свечи накаливания (особенно свечи накаливания), запланируйте замену этих уплотнительных колец одновременно. При снятом впускном коллекторе доступ значительно упрощается. Я не могу гарантировать, что вы сможете выполнить эту работу на всех 60x. двигателей без снятия впускного коллектора. В этот комплект не включены инструкции по снятию впускного коллектора. Работа занимает много времени, но прямолинейна. Я рекомендую вам заменить прокладку впускного коллектора, если вы планируете снимать впускной коллектор. Инструкции по удалению приведены в моем руководстве по снятию и ремонту свечей накаливания 60x. Смотрите ниже, чтобы заказать.
В этот комплект входит следующее:
- 6 резиновых уплотнительных колец клапана подачи
- 6 медных шайб корпуса нагнетательного клапана (устанавливаются под напорными клапанами)
- Специальный инструмент для снятия медных шайб
- Одна щеточка для чистки
- Резьбовой герметик
- Пошаговые иллюстрированные инструкции, написанные Кентом Бергсма
ПРИМЕЧАНИЕ: Мы знаем, что владельцам четырех- и пятицилиндровых двигателей потребуется больше уплотнений, чем вам нужно, но стоимость не будет сильно отличаться, и, кроме того, у вас будет несколько запасных частей, если они вам понадобятся.
Вот изображение специального гнезда, необходимого для снятия держателей нагнетательного клапана. Никакой другой инструмент не сработает. См. ниже, чтобы заказать отдельно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: ПРОЧТИТЕ!
Замена не представляет сложности для самодельной машины. механику, при условии, что у него есть хорошие инструкции, правильные уплотнения, специальная головка, необходимая для снятия корпусов, И «наклон» для чистоты и тщательного внимания к деталям. В наш специальный ремонтный комплект (как показано справа) входит все это, кроме последнего. Только вы можете обеспечить необходимый уход и чистоту.
В большинстве случаев ремонт проходит легко и без происшествий, но мы получали сообщения о проблемах после замены уплотнительных колец. Первый признак проблемы появится, когда вы запустите двигатель и услышите громкий стук или стук от одной или нескольких ваших форсунок. Это может быть вызвано воздухом в топливопроводах, но если он не исчезает после прогрева двигателя, это обычно означает одну из трех причин (2 напрямую связаны с нагнетательными клапанами и одна напрямую связана с форсункой топливной форсунки).
1. Даже малейшая частица грязи, попавшая в нагнетательный клапан или держатель, может привести к неправильной посадке клапана на медную шайбу или к «зависанию» самого клапана, что приведет к неправильной подаче топлива к форсунке (это может привести к стук). Помните, что для этого понадобится всего лишь пятно грязи, и Кент считает, что это одна из основных причин забивания форсунок после ремонта.
2. Неправильная установка любого из нагнетательных клапанов также может привести к неправильной подаче топлива. Это может означать, что один или несколько клапанов были установлены без пружины, или клапан был перевернут, или клапан заклинило во время затяжки.
3. Если к топливной форсунке проникнет какая-либо частица грязи, это может привести к «зависанию» наконечника форсунки внутри корпуса форсунки, что также вызовет громкое забивание форсунки.
Теперь вы понимаете, почему эта работа должна выполняться с такой тщательностью. Область двигателя вокруг ТНВД должна быть очень чистой, прежде чем вы начнете. Сжатый воздух обязателен. Держите ваши инструменты и руки в чистоте во время работы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Когда возникают проблемы, Кент подозревает следующее:
Он считает, что сразу за проблемой загрязнения частицами некоторые люди попадают в беду, вытягивая слишком много из насоса, путаясь, а затем не вставляя все обратно правильно. Пружина может выпасть, когда держатель снят с насоса. Только клапан должен выйти, чтобы добраться до раздавливающей шайбы, и он ДОЛЖЕН вернуться точно таким же концом, каким вы его сняли! Снимите только те детали, которые необходимы для замены уплотнительного кольца и разжимной шайбы. Не снимайте внешний корпус нагнетательного клапана, иначе он может не встать на место должным образом.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Сфотографируйте, как что-то выходит, или нарисуйте картинки. Обратите особое внимание на то, как установлен клапан. На большинстве двигателей вы найдете обработанную ленту вокруг клапана для справки. Не смешивайте части. Поместите детали на суперчистую поверхность, очистите и высушите феном перед повторным нанесением масла и установкой.
Если вы работаете с ТНВД на двигателе, не поддавайтесь искушению снять все держатели нагнетательных клапанов одновременно. Вместо этого планируйте заменять только одну разжимную шайбу и уплотнительное кольцо за раз. После их установки вручную завинтите держатель нагнетательного клапана (если вы смазаете уплотнительное кольцо, у вас не должно возникнуть проблем с его завинчиванием вручную). Перед тем, как затянуть держатель, присмотритесь вниз или положите вертикальную кромку на верхние части нагнетательных клапанов, чтобы увидеть, не выступает ли тот, над которым вы работали, выше других. Если это так, вы знаете, что у вас есть проблема внутри, и вам придется удалить ее и найти проблему.
В наш комплект входят полные инструкции. Эти предупреждения и рекомендации приведены здесь, чтобы помочь вам узнать о потенциальных проблемах, если вы решите взять эту работу на себя.
_________________________________________________________________
Как просмотреть цифровые инструкции в формате PDF:
После завершения покупки этого продукта вы сможете загрузить цифровые инструкции сразу после входа в систему и на странице своего личного кабинета. (нажмите на Мой аккаунт). Любые PDF-файлы будут отображаться в разделе «Мои руководства в формате PDF». Вам будет разрешено три загрузки, поэтому сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.
_________________________________________________________________________
DSL1
- Описание
Контроллер дизельного двигателя для двигателей, оснащенных электронным ТНВД Bosch M-type EDC, таких как Mercedes Benz OM605 и OM606, а также ТНВД VP37, устанавливаемых на множество различных автомобилей. См. домашнюю страницу продукта для получения дополнительной информации.
В комплекте:
- Электронный блок управления DSL1
- 6-контактный разъем mini-fit jr
- 8-контактный разъем mini-fit jr
- 24-контактный разъем mini-fit jr
- Обжимные контакты для разъемов USB
- 2 Кабель A-B
Варианты заказа:
- Внутренняя память для регистрации данных позволяет контроллеру записывать журнал данных, когда ноутбук не подключен, для последующего извлечения с помощью ноутбука. Без этой опции регистрация данных может выполняться только при подключенном ноутбуке.
- Датчик подъема иглы добавляет модуль усилителя, который преобразует цифровой вход 0 в низковольтный вход для обработки сигнала времени подъема иглы, который имеется на двигателях с насосами роторного распределителя VP37.
- Опция расширенного ввода/вывода добавляет 8 дополнительных аналоговых входов, 2 дополнительных цифровых входа и 4 дополнительных переключающих выхода нижнего плеча. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя продукта.
- Теперь также доступна версия на 24 В. Комплект на 24 В представляет собой модифицированный контроллер, который может управлять 24-вольтовыми ТНВД и периферийными устройствами, а также преобразователем напряжения для питания самого контроллера.
Адаптер проводки Plug and Play также доступен для легкой установки на стандартные автомобили Mercedes Benz с двигателями OM605, OM606 и OM602.98x.
- Торговая марка: Baldur’s Control Systems
- Код продукта: DSL1
- Наличие: В наличии
- Без учета налогов: $649,00
- 3 или более $520,00
Доступные опции
Опции сборки DSL1
Встроенная память журналов (+$99. 00)
Конфигурация датчика подъема иглы (ТНВД VP37, а не OM605/OM606) (+$10,00)
Опция расширенного ввода-вывода (+199,00 долл. США)
Версия на 24 В (не для OM606) (+125,00 долларов США)
Кол-во
Сопутствующие товары
Датчик абсолютного давления на 4 бара
Это датчик абсолютного давления на 4 бар в пакете GM. Этот датчик MAP с давлением 4 бар предлагает линейный выходной сигнал в диапазоне от 0,1 до 4…9.0003
55 долларов США без учета налогов: 55 долларов США.
Трехходовой клапан управления наддувом MAC
Трехходовой электромагнитный клапан MAC Valves Inc. 35A-ACA-DDBA-1BA подходит для наддува турбонагнетателя.
60 долларов США без учета налогов: 60 долларов США.
Штекер датчика положения педали акселератора Mercedes
Этот разъем используется почти во всех автомобилях Mercedes Benz с электроприводом, выпускаемых с середины
18 долларов США без учета налогов: 18 долларов США.
Переходник впускного отверстия топливного насоса высокого давления EDC
Это переходник производства Elbe Engineering, который заменяет впускное отверстие топливного насоса на OM605/OM606 EDC..
60 долларов США без учета налогов: 60 долларов США.
Датчик MAP 5 бар
Это датчик MAP 5 бар в корпусе из нержавеющей стали с резьбовым соединением 1/8″ NPT. При использовании..
88 долларов США без учета налогов: 88 долларов США.
Bluetooth-адаптер OBDLink LX
Это премиальный адаптер OBD2-Bluetooth на рынке. Есть и другие более дешевые варианты, но…
125 долларов США без учета налогов: 125 долларов США.
Гнездовой разъем OBD2
Это разъем OBD2 с монтажными фланцами с двух сторон, идеально подходящий для модернизации, если ваш автомобиль не ..
10 долларов США без учета налогов: 10 долларов США.
Датчик положения акселератора Mercedes Benz
Идеально подходит для замены двигателя, этот датчик легко адаптируется к любой педали акселератора с тросовым приводом до ок.
120 долларов США без учета налогов: 120 долларов США.
Датчик зуба шестерни на эффекте Холла
Номер детали GS100102, это ранее Cherry, теперь датчик зуба шестерни ZF Electronics. Диаметр 12 мм..
99 долларов США без учета налогов: 99 долларов США.
Датчик абсолютного давления на 7 бар
Идеально подходит для измерения давления в выпускном коллекторе или давления наддува до 5,5 бар на уровне моря. Это ..
90 долларов без учета налогов: 9 долларов0,00
Подключаемый адаптер DSL1 для W210, W202 и G-wagen
В настоящее время отсутствует на складе, пополнение ожидается в январе. Этот адаптер позволяет подключить ЭБУ DSL1.
150 долларов США без учета налогов: 150 долларов США.
Плата расширения ввода/вывода LPCX2
Эта плата расширения подходит для ЭБУ LPC4 (все варианты) и DSL1 (серийный номер 200 и выше) и доп..
220 долларов США без учета налогов: 220 долларов США.
Широкополосный лямбда-метр серии AEM X
Широкополосный лямбда-зонд серии AEM X 30-0300 является хорошим компаньоном для настройки дизельного или бензинового двигателя.