M113 — двигатель Мерседес М113 4.3 — 5.0 литра

Технические характеристики 4.3 — 5.0 литровых бензиновых двигателей Мерседес серии М113, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Серия V8 двигателей Мерседес М113 объемом 4.3 и 5.0 литра выпускалась с 1997 по 2008 годы и ставилась на самые крупные и дорогие автомобили концерна, типа W211, W219, W220 и W251. Существовала и еще более мощная модификация мотора объемом 5.4 литра для моделей AMG.

К линейке V8 также относят двс:
М119,
М273 и
М278.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes M113

Модификация: M 113 E 43

Точный объем4266 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс272 — 306 л. с.
Крутящий момент390 — 410 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Модификация: M 113 E 50

Точный объем4966 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс296 — 306 л.с.
Крутящий момент460 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра97 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9. 5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км

Модификация: M 113 E 55 AMG

Точный объем5439 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс347 — 400 л.с.
Крутящий момент510 — 530 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра97 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия11.0 — 11.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить8. 0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

Модификация: M 113 E 55 ML AMG

Точный объем5439 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс476 — 582 л.с.
Крутящий момент700 — 800 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра97 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувkompressor
Какое масло лить8.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс220 000 км

Расход топлива двс Мерседес М 113

На примере Mercedes S-Class S500 2004 года с автоматической коробкой передач:

Город18. 0 литра
Трасса8.7 литра
Смешанный11.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель М113 4.3 — 5.0 l

Mercedes
C-Class W2021997 — 2001
CL-Class C2151999 — 2006
CLK-Class C2081998 — 2002
CLK-Class C2092002 — 2006
CLS-Class W2192004 — 2006
CL-Class C2152006 — 2008
CLK-Class C2081997 — 2002
CLK-Class C2092002 — 2006
S-Class W2201998 — 2005
SL-Class R2302001 — 2006
ML-Class W1631999 — 2005
ML-Class W1642005 — 2007
G-Class W4631998 — 2008
  
SsangYong
Chairman 2 (W)2008 — 2017
  

Недостатки, поломки и проблемы М113

Главная проблема силовых агрегатов данного семейства в огромном расходе масла

Основной причиной масложора обычно служат задубевшие маслосъемные колпачки

Из-за загрязнения вентиляции картера смазку давит через прокладки либо сальники

Также источником течей часто является корпус масляного фильтра и теплообменник

Еще одной фирменной поломкой двигателя считается разрушение шкива коленвала

Дополнительные материалы

ГБЦ с Mercedes m113 5. 0L

Двигатель M113 Mercedes-Benz: описание технических возможностей

Представитель восьмицилиндрового семейства двигателей появился в 1998 году. Он вышел в качестве замены для M119. Модификаций мотора M113 было несколько, самым большим по рабочему объёму была 5,4-литровая установка. Известны также моторы на 4,3 и 5 литров.

Содержание

  • Описание
    • Технические характеристики M113 E50
  • Неисправности моторов серии
  • Модификации
  • Тюнинг

Описание

Огромный 5.5-литровый М113

Конструкторам удалось создать необычайно лёгкий и компактный движок. Им сразу заменили устаревший и не в меру тяжёлый M119. Новый мотор стал продолжением знаменитой серии M112, в которой двигатели имели на каждый цилиндр по 3 клапана, а не 4 или 2 (как обычно). Однако на M113 по сравнению с M112 увеличили количество цилиндров. Теперь их стало 8. Если бы не уникальная компактность агрегата, получившаяся за счёт правильных инженерных расчётов, восьмёрки занимали бы много места, и наверное, ставились только на большие внедорожники.

Площадь одного из трёх клапанов двигателей M112/M113 была уменьшена аж на 30 процентов. Это в два раза меньше суммарной площади двух выпускных клапанов моторов старого образца. И кроме того, стержень клапана заполнен натрием, что делает его ещё и лёгким.

Безусловно, изменение конструкции двигателя привело и к другим плюсам. Так, новоиспечённый клапан на холодный мотор забирает меньше тепла, что даёт возможность агрегату быстрее прогреваться. Примечательно, что несмотря на уменьшенную площадь выпускного клапана, это никак не отражается на производительности, так как выхлоп газов происходит быстрее, чем впуск горючего.

Выпускной коллектор специально изготовили с двойными стенками и без швов. Такую деталь удаётся получить методом литья под давлением. Это и делает коллектор более прочным и лёгким.

На этом ДВС сгорание топлива происходит в разы быстрее, так как вместо одной свечи цилиндра используются две. Это позволяет создать одновременно два фронта пламени, тем самым, увеличивая КПД. За один промежуток времени сгорает куда больше бензина, чем было до этого. 2 свечи вместо одной на цилиндре — это быстрое срабатывание, последовательность и скорость которого зависит от нагрузки на мотор и ускорения. После очередной фазы сгорания данные последовательности изменяются по причине ювелирного управления процессом. Кстати, именно это и даёт возможность тестировать состояние камер сгорания, уменьшая шум работы двигателя без ущерба для тяги. Одновременно со всем этим, новая система установки позволяет ей питаться бедными смесями без потери мощности.

Другие особенности.

  1. Блок цилиндров имеет очень прочные и одновременно лёгкие гильзы. Они сделаны из сплава алюминия и кремния, обладают низким коэффициентом трения. Такие гильзы одновременно повышают жёсткость всего БЦ. Поставляет элементы известная не только в Германии, но и во всём мире, компания Mahle. Это они придумали помещать гильзу в богатый кислотами раствор, чтобы алюминий частично вышел, оставляя на поверхности слой прочного кремния. Недостатком такого блока цилиндров является его неремонтопригодность, хотя сами гильзы могут быть заменены.
  2. Коленвал используется стальной, кованый. Шатуны выкованы из цельнометаллического листа, формовку получают под давлением. Таким образом, детали получаются наиболее прочными. Подобные нововведения позволили снизить внутренние напряжённости в деталях мотора на 45 процентов.
  3. ГБЦ мотора алюминиевые, на каждую из головок предусмотрено по одному полому распредвалу. Он приводится в действие двойной цепью.
  4. По-прежнему применяется система изменения фаз ГРМ.
  5. Тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически, через гидравлические толкатели.
  6. Впускной коллектор с переменной длиной.
  7. Привод ГРМ — металлическая цепь, способная ходить 200 тыс. км и больше.
  8. За впрыск топлива отвечает блок управления Бош Мотроник 2.8.

Блок цилиндров М113

Автомобили Мерседес комплектовались данным агрегатом вплоть до 2007 года. Затем он был вытеснен новым и современным 5,5-литровым M273. Однако свою историю продолжил, хотя и в качестве флагмана уже корейского автопроизводителя Ссанг Йонг Актион.

Технические характеристики M113 E50

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM113
Годы выпуска1998-2011
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр3
Ход поршня, мм84
Диаметр цилиндра, мм97
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб. см4966
Мощность двигателя, л.с./об.мин292/5600, 296/5600, 306/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин440/2700, 456/2800, 460/2700
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Расход  топлива, л/100 км (для S500 W220)25.01.1900
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50
Сколько масла в двигателе, л8.0
При замене лить, л~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км300+
Тюнинг, л.с.500+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz CLK-Class, Mercedes-Benz CLS-Class, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz G-Class (Geländewagen), Mercedes-Benz M-Class / GLE-Class, Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Mercedes-Benz R 500 W251; SsangYong Chairman W

Неисправности моторов серии

Различают 2 характерные неисправности.

  1. Течи масла и повышенный его расход.
  2. Сильные вибрации и стуки.

Причины жора масла надо искать в загрязнённости системы вентиляции картера. Это сразу приводит к увеличению расхода лубриканта. Смазка утекает в этом случае через систему вентиляции, поэтому надо срочно принимать меры — очищать каналы. Также возможен износ корпуса маслофильтра. А со временем могут повреждаться и клапанные крышки, что тоже приводит к жору масла.

Причина второй неисправности — разрушение коленвального шкива. Несмотря на то, что он защищён резиновым чехлом, последний в процессе работы стягивается и металлический шкив повреждается.

Модификации

Этот мотор имел следующие модификации.

НазваниеМощность, л. с. об/минДругое
Двигатель M113 E43279 при 5750Крутящий момент – 400 нм при 3000-4400 об/мин. Доработанная специалистами AMG версия, которую устанавливали на модель C43 W202, развивала 302 л. с. и 409 нм крутящего момента. Устанавливался на модели авто: CLK430 W208, ML430 W163, S430 W220, E430 W210.
Двигатель M113 E50306 при 5600 Крутящий момент – 460 нм при 2700-4250 об/мин. Устанавливался на модели: E500 W211, CL500 C215, CLK500 W209, S500 W220, G500, SL500 R230, CLS500 W219, ML500 W163 W164.
Двигатель M113 E55342-367 при 5500Крутящий момент – 510-530 нм при 2800-5400 об/мин. Устанавливался на модели: CL55 AMG С215, E55 AMG W210, ML55 AMG W163, SLK55 AMG R171, S55 AMG W220, G55 AMG, C55 AMG W203.

Ещё один двигатель под названием M113 ML55 был модернизирован и оснащён турбиной. Это дало возможность в несколько раз повысить мощность агрегата — до 510 л. с.

А ниже представлены модификации версии M113 Е50.

M113.960 (1998 — 2006 г.в.)Версия мощностью 306 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz СL 500 С215 и S 500 W220.
M113.961 (1998 — 2001 г.в.) Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 W129. 
M113.962 (1999 — 2007 г.в.)Версия мощностью 296 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 456 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz G 500 W463. 
M113.963 (2001 — 2006 г.в.)Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 R230.
M113.964 (2001 — 2007 г.в.)Версия мощностью 292 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz ML 500 W163 и ML 500 W164.
M113.966 (2002 — 2005 г.в.)Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz S 500 4Matic W220.
M113.967 (2003 — 2006 г.в.)Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 W211 и CLS 500 C219. 
M113.968 (2002 — 2006 г.в.) Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz CLK 500 C209. 
M113.969 (2003 — 2006 г.в.) Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 4Matic W211.
M113.971 (2006 — 2007 г.в.)Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz R 500 W639.

Тюнинг

Двигатель Мерседес новой серии

Увеличение мощности двигателя M113 возможно, и желательнее провести свап. Другими словами, надо просто купить турбированный 5.5-литровый M113 и заменить им старый движок. Это куда проще осуществить и дешевле.

Существует и другой вариант, но более сложный. Он подразумевает установку компрессора. Сегодня рынок кишит различными моделями компрессорных китов, и один из них может спокойно подходить в данном случае. Главное, чтобы давление не превышало 0,5 бар, иначе стандартная поршневая не выдержит такого наддува. Что касается повышения мощности, то двигатель начнёт выдавать до 450 л. с.

Модернизировать атмосферник с помощью спортивных распредвалов и нового коллектора нет смысла, так как мощность вряд ли от этого повысится. Но затраты будут нешуточными.

Швед-11Много инфы о том, что он надежный, чуть ли не один из лучших мерсовских двигателей. Хотел бы узнать какие проблемы у этих двигателей(в нете конечно читал, но там все как-то поверхносно), да и побольше инфы от владельцев. Сколько ходят, насколько проблемны и дороги в обслуге?, на форуме на самом деле по m113 конкретной инфы оч. мало, в основном речь о 137и 275…..Интересует обычный (не компрессорный). Интересен КОНКРЕТНЫЙ опыт. Персонажи типо «у моего друга был и он…..» проходят мимо.
ЛуксарпУ меня на 113 появляется дизельный равномерный стук, только на холостых и только на прогретом. Никто не может сказать толком, что это может быть. Перечитал кучу тем, где у людей с этим двигателем такая же проблема и никому еще не помогла ни капиталка, ни замена цепи и т.д. Причем стучать может десятки тысяч км без каких либо печальных результатов.
АшайУ меня такой мотор 4.3. Да, он жрот масло. Около 700 гр на 1000 при вваливании. Спокойно ездить не пробовал. Но вообще мне кажется что дело не в том что все 113 жрут масло а именно мой ушатанный. Дымит после того как постоит на холостых. Мск хотел поменять — но Леша сказал что это не даст эффекта. Кроме этого есть легкое ляпанье где то в левой голове — некоторые говорят что это цепь. Но зато за 3 года ежедневной езды я с мотором ничего не делал. Не свечей, не катушек. Прокладки какие то менял, не помню ужэ… И лямбду — но это не мотор. Езжу на газу, расход 17-18 газа в городе. Если бы не жрал масло(Лукойл) — то я бы сказал что это идеальный двигатель.
Ван ГогУ меня жрал литр на 700км, дымил в пробках, поменял мск (они были просто деревянные) и дым пропал вообще, масло перестал жрать, я проехал всего 500км пока, но по уровню видно, что изменения серьезные. Хотя мне тоже все говорили капиталка. За замену просили 40тр, сделал сам за пару дней.
СанёкА я свои пытался менять 2 раза. Первый раз сняли крышку и говорят — они мягкие и красивые, их походу недавно меняли. Ладно говорю, закрывайте. Второй раз чел который делает только мерсы сказал что он как то за месяц поменял штук 50 машин с этой проблемой. Помогает говорит на 100 — 200 грамм максимум. Ну я опять не решился…)))
Емерен1л на 1000. приговорили заслонки.пробежал 40ткм ничего неменялось.после долгой стоянки в пару недель подымит сизым дымом и перестанет. лесть в мотор нет никакого желания. ни лучше не хуже сделают. смысла нет.
Андрей 45Когда купил не дымил. Поменял масло зверски задымил, особенно в пробках. Видимо присадку продаван залил. Поменял маслосъёмные колпачки и трубки вентиляции картерных газов с прочисткой. Дым пропал. Расход масла упал с 1.5л до 1/1000. Двигатель сопливиться стал. Поменял почти все прокладки. Кое где потеет. Расход масла упал до 0.5л. При спокойной езде почти не ест. Но так ездить почти не получается. Обязательно менять прокладки маслянного стакана фильтра. Мало того что дубовые были так всё жирно просиликонено. Дешевле взять от СангЯнга. Раза в 4! В России есть в наличии. У нас под заказ. 3 месяца.
ГришА я вот наоборот о 275 мечтаю. Понятно — флейты и т.д — но он жэ едет.
СнупиДелал только чистку отверстия картерных газов. Не стучал, не шумел, масло не жрал вообще. Вообщем проблем ноль. Машину(Е500) продал на пробеге 126000.
Бердконтрактный мотор из Японии с пробегом 125т.км на данный момент. Ничего не стучит, ни шумит масло не жрет ВААПЩЕ, заливаю мотюль с допуском МБ замена раз в 5-6 т.км, нога очень тяжелая, бескат, выхлоп, новые катушки, форсы пролиты, егр заглушен — прошивка евро2, все резинки поменяны. Мотор работает идеально ровно как это возможно для М113, имею ввиду тряску на холостых. Делал раскоксовку для профилактики
ФомкаДа едет, учитывая то, что я поменял все прокладки, свечи, 2 катушки нового образца, коммутатор нового образца, теплообменник, помпу, в общем все, чего так боятся владельцы (кстати при замене теплообменника полностью осмотрели цилиндры на предмет задиров и всего остального, все ок(исключительно инфа для нежного Papiton) 205000км), и только после этого стал задумываться о замене, больше по причине доставки запчастей. Я понимаю, что в России (Москве) все есть и всегда, но в РБ (Минске) это огромная проблема. Что бы было понятно, свечи оригинал я жду 2 недели, катушку левую месяц, правую 3 месяца!, самая быстрая доставка была неделю (прокладка ГБЦ правая)и это при том, что у меня 100% предоплата!! Как правило все случается вдруг и внезапно, машину использую и нуждаюсь в ней ежедневно, поэтому такие простои меня убивают и крайне подводят. Со 113 картина прямо противоположная, всегда все в наличие, а если нет оригинала можно временно перекантоваться аналогом. Ну а что касается едет или нет, думаю в городе 60л.с. не такая уж и большая разница, по крайней мере я не летчик и 306л.с. мне будет достаточно.
ВоваДа кстати, а при замене что именно надо менять дополнительно? 1.Сам двигатель 2. Помпа охлаждения 3.Генератор 4.Вентилятор и радиатор думаю тот-же остается? 5. Блок управления двигателем 6. КПП? 7. Подрамник? 8. Проводка (много?) 9. Компрессор кондиционера? Что еще? может САМы или какие нить блоки-модули???
РандемирV6_3.2 , точно не помню то ли 50,то ли 100$ в год за свои 6.0 когда обязательный тех. осмотр прохожу плачу, ну и пока все….

Проблемы с двигателем Mercedes M113 V8, надежность, технические характеристики

Семейство двигателей Mercedes M113 дебютировало в 1997 году. Доступны модели с наддувом объемом 4,3, 5,0, 5,4 и 5,4 л. Мощность варьируется от 275 до 574 лошадиных сил — впечатляющие цифры для своей эпохи. Некоторые даже считают М113 одним из лучших двигателей марки. Однако идеальных двигателей не бывает, и здесь нет исключений. В этой статье мы обсуждаем проблемы с двигателем Mercedes M113 и его надежность. Мы также расскажем о характеристиках, спецификациях и общей информации о двигателях M113 V8.

Варианты двигателей M113

Опять же, M113 доступен с двигателями разных размеров в зависимости от модели. Все эти двигатели V8 имеют одинаковую базовую конструкцию. Мы обсудим характеристики двигателя M113 в следующем разделе, а пока давайте изложим основы.

Двигатель M113 объемом 4,3 л

Это самый маленький двигатель в семействе M113. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 89,9 мм x 84 мм, что обеспечивает рабочий объем 4,3 литра. Мощность составляет 275 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Модели C43 AMG получают немного больше мощности – 302 л.с. и 302 крутящего момента. Двигатели Mercedes M113 4.3L есть в следующих моделях:

  • 1998-2000 C43 AMG
  • 1998-2002 Е430
  • 1998-2003 CLK430
  • 1999-2001 МЛ430
  • 1999-2006 С430

Двигатель Mercedes M113 5.0

Варианты двигателя M113 объемом 5,0 л имеют диаметр цилиндра 97 мм и ход поршня 84 мм. Следует отметить, что у него такой же ход поршня, как у меньшего 4,3-литрового двигателя, поэтому для достижения большего размера увеличен только диаметр цилиндра. Мощность и крутящий момент составляют 302 л.с. и 339 л.с.фунт-фут. Встречается в следующих моделях Mercedes-Benz:

  • 1998-2008 G500
  • 1999-2006 С500
  • 1999-2006 SL500
  • 2000-2006 класс 500
  • 2001-2006 мл500
  • 2002-2006 CLK500
  • 2003-2006 Е500
  • 2004-2006 CLS500
  • 2006-2007 Р500

5,4 л NA M113

Вариант 5,4 — самый большой из двигателей M113. Он разделяет диаметр отверстия 97 мм с меньшим 5.0, но ход увеличивается до 9.2мм. Этот двигатель развивает впечатляющие 342-362 л.с. и 376-391 фунт-фут крутящего момента. Очень впечатляющие цифры для безнаддувного двигателя конца 90-х годов. M113 также настроен для достижения 396 лошадиных сил в серии SLK 55 AMG Black. Двигатели M113 объемом 5,4 л устанавливаются на следующие 55 моделей AMG:

  • 1998-2000 C55 AMG
  • 1998-2001 СЛ55 АМГ
  • 1998-2002 Е55 АМГ
  • 2000-2002 С55 АМГ
  • 2000-2003 МЛ55 АМГ
  • 2000-2006 CLK55 АМГ
  • 2001-2002 CL55 АМГ
  • 2002-2003 Г55 АМГ
  • 2004-2010 СЛК55 АМГ
  • 2006-2008 SLK55 AMG Черная серия
  • 2005-2007 С55 АМГ

* Доступно множество комплектов нагнетателей, обеспечивающих производительность и результаты, аналогичные M113K, которые мы обсуждаем далее.

Supercharged 5.4 M113K

И последнее, но не менее важное: M113 5.4 Kompressor, также известный как двигатель Mercedes M113K. Он имеет такой же рабочий объем, как и предыдущий двигатель NA 5,4 л. Нагнетатель и двойные интеркулеры поднимают этот двигатель на новый уровень. Выход варьируется от 469-574 лошадиных силы и 516-590 фунт-фут крутящего момента. Двигатель с наддувом М113К встречается в следующих моделях Мерседес:

  • 2003-2006 CL55 AMG
  • 2002-2006 С55 АМГ
  • 2002-2008 СЛ55 АМГ
  • 2003-2006 Е55 АМГ
  • 2004-2006 ЦЛК ДТМ АМГ
  • 2004-2011 Г55 АМГ
  • 2004-2006 CLS55 АМГ

Технические характеристики двигателя Mercedes M113

Двигатель Мерседес М113
Рабочий объем 4,3 л, 5,0 л, 5,4 л
Конфигурация В-8
Аспирация NA (M113K с наддувом)
Диаметр x Ход 89,9 мм x 84 мм (4,3 л), 97 мм x 84 мм (5,0 л), 97 мм x 92 мм (5,4 л)
Сжатие 9,0 : 1 до 11,0 : 1
Клапанный механизм 3 клапана на цилиндр (2 впускных, 1 выпускной)
Материал блока/головки Алюминий
Мощность 275-574 л. с.
Момент затяжки 295-590 фунто-футов

Основное различие между двигателями заключается в размере, диаметре цилиндра x ход поршня и степени сжатия. Однако у варианта M113K с наддувом есть и другие заметные отличия. Мы вернемся к этому моменту через мгновение. В остальном двигатели 4,3 л, 5,0 л и 5,4 л имеют одинаковую базовую конструкцию и архитектуру. Они используют 3 клапана на цилиндр с алюминиевым блоком и головкой.

Все двигатели также получают кованые шатуны, литые распределительные валы и впускной коллектор из магния. Некоторые ценят двигатель M113 за его относительную простоту. Это было сделано до того, как VVT был обычным явлением. Несмотря на свою простоту, двигатели Mercedes M113 обеспечивают отличную мощность и крутящий момент для своего возраста.

M113K Отличия

Ранее мы упоминали, что для стандартного двигателя Mercedes 5,4 л V8 доступны комплекты нагнетателя. Тем не менее, M113K имеет довольно много улучшений по сравнению с двигателем NA 5.4. Большинство обновлений предназначены для поддержки дополнительной мощности и ускорения от нагнетателя. Двигатель 5.4 Kompressor получает более прочный картер, коленчатый вал, поршни и т. д.

Mercedes также проделал некоторую работу над головой, чтобы улучшить работу двигателя и увеличить красную линию. Дело в том, что добавление нагнетателя к 5,4-литровому M113 не обязательно делает его таким же, как настоящий двигатель M113K.

3 Общие проблемы с двигателем M113

Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателями Mercedes M113 включают:

  • Задний главный сальник
  • Насос промежуточного охладителя
  • Свечи зажигания

В оставшейся части этой статьи мы более подробно остановимся на вышеупомянутых проблемах M113. Тем не менее, самое время добавить несколько заметок, прежде чем двигаться дальше. Мы рассматриваем их среди наиболее распространенных проблем. Это не обязательно означает, что они распространены в истинном смысле этого определения. Скорее, когда возникают проблемы или сбои, это несколько общих областей.

Тем не менее, многие считают двигатели M113 очень простыми и надежными двигателями. Однако возраст является важным фактором. Многим из этих двигателей Mercedes M113 уже почти два десятилетия или больше. Такой возраст может вызвать некоторые опасения по поводу надежности и долговечности. В конце этой статьи мы обсудим общую надежность M113 и расширим эту информацию. А пока давайте рассмотрим вышеуказанные проблемы с двигателями M113 V8.

1) Утечки заднего главного сальника Mercedes M113

Прежде всего, это проблема, которая во многом связана с возрастом и пробегом большинства двигателей Mercedes V8 объемом 4,3, 5,0 и 5,4 л. Многие автомобили и двигатели по мере старения сталкиваются с утечками масла. Резиновые уплотнения и прокладки со временем изнашиваются и начинают трескаться. Именно это происходит с задним сальником М113.

Задний главный сальник отвечает за уплотнение коленчатого вала в месте его соединения с коробкой передач. При появлении трещин начинает течь масло. Обычно это начинается с небольшой утечки, которая постепенно становится все хуже и хуже. Таким образом, течь заднего сальника M113 обычно не является серьезной проблемой. Тем не менее, вы все равно захотите заменить задний главный сальник до того, как утечка масла станет слишком сильной.

Это дорогая проблема из-за труда. Утечки из главного уплотнения также становятся все более и более распространенными, поскольку эти двигатели Mercedes M113 V8 продолжают стареть. Если вы находитесь на рынке для одного из этих автомобилей, проверьте, не был ли он заменен. В противном случае это может стать проблемой, с которой вы столкнетесь в ближайшем будущем. Следует отметить, что другие утечки масла, такие как прокладки клапанной крышки, также распространены по мере старения этих двигателей.

4.3, 5.0, 5.4L Симптомы заднего главного уплотнения

Признаки утечки масла из заднего главного уплотнения M113 включают:

  • Видимая утечка масла
  • Потери масла

Наиболее вероятным симптомом являются видимые протечки на земле в направлении задней части моторного отсека. Часто это единственный симптом, который вы заметите. Если утечка достаточно серьезная, вы можете заметить, что Mercedes V8 расходует масло быстрее, чем обычно. Однако при такой серьезной утечке вы должны заметить ее задолго до этого.

Другие утечки, такие как прокладки клапанной крышки, могут вызывать такие симптомы, как легкий дым и запах горелого масла. Заднее главное уплотнение часто не приводит к этому, так как масло капает на землю, а не на горячие компоненты.

Замена заднего главного уплотнения M113 V8

Утечка заднего главного уплотнения — это работа коробки передач. Работа, как правило, составляет примерно 7-10 часов, так что это может быстро добавить до 700-1000 долларов + только за работу. К счастью, деталь стоит менее 20 долларов. Однако это сложная работа, требующая специальных инструментов. Только опытные мастера должны пытаться заняться заменой заднего главного уплотнения на M113 или M113K.

2) M113 5.4 Проблемы с насосом интеркулера Kompressor

Интеркулеры уникальны для 5,4-литрового Mercedes M113K с наддувом. Таким образом, это проблема, которая затрагивает только эти двигатели с более высокими характеристиками. Система интеркулера отвечает за охлаждение наддувочного воздуха (сжатого воздуха). Без него температура всасываемого воздуха (IAT) резко возрастает и побуждает компьютер отключить нагнетатель.

В любом случае, проблема связана с выходом из строя помпы интеркулера M113. Существует обновленный насос Bosch 010, который является хорошей заменой, если оригинальный насос IC выйдет из строя. Варианты послепродажного обслуживания также являются хорошей идеей для тех, кто использует более высокий наддув и мощность.

Иногда помпу внутреннего сгорания ошибочно заменяют, когда вся система интеркулера просто неэффективна при более высоком наддуве. Увеличение наддува создает больше тепла, которое может быстро вывести из строя штатные интеркулеры. Это следует учитывать, если вы настраиваете или иным образом модифицируете Mercedes 5.4 Kompressor.

Симптомы насоса внутреннего сгорания Mercedes 5. 4L

Некоторые симптомы проблем с насосом промежуточного охладителя на двигателе Mercedes M113K включают:

  • Потеря мощности
  • Нагнетатель отключается
  • Высокие IAT

Отказ насоса приводит к тому, что система промежуточного охладителя работает с меньшей производительностью или отключается полностью. Это вызывает рост IAT, что приводит к ухудшению производительности. По мере повышения температуры компьютер будет отключать наддув и синхронизацию, чтобы предотвратить детонацию. Как только IAT станет слишком горячим, компьютер полностью отключит нагнетатель.

Опять же, это также может быть признаком того, что система интеркулера просто перегружена. Если вы используете моды, вы можете подумать о некоторых промежуточных охладителях и других обновлениях охлаждения.

Замена насоса M113 V8 IC

Вы можете найти обновленную деталь Bosch 010 здесь. При цене чуть более 150 долларов это хороший вариант, если у вас сломался оригинальный насос промежуточного охладителя M113 Kompressor. Этот насос течет немного лучше и кажется более надежным, чем старые насосы. Работа, скорее всего, займет пару часов в ремонтной мастерской, поэтому ожидайте немного дополнительных затрат. Это не сложная работа для тех, кто разбирается в двигателе. Вот краткое видео о замене насоса M113 IC.

3) Свечи зажигания Mercedes M113 V8

Мы ускорим этот раздел, так как не считаем свечи зажигания серьезной проблемой. Свечи зажигания просто входят в стандартную комплектацию большинства двигателей, включая Mercedes M113. Однако об этом стоит упомянуть, поскольку в двигателе V8 используются 2 свечи зажигания на цилиндр. Правильно — в этом двигателе используются колоссальные 16 свечей зажигания.

В некотором смысле это подчеркивает некоторые важные факты о владении двигателями с более высокими характеристиками. Даже когда они надежны, их владение и обслуживание могут быть более дорогостоящими. В любом случае, свечи зажигания являются предметом естественного износа, но они необходимы для правильной работы.

16 свечей зажигания оставляют много места для потенциальных проблем. Преждевременные отказы не являются обычным явлением, но они случаются. Кроме того, M113K с наддувом довольно быстро прожигает свечи зажигания. Наддув приводит к более высокому давлению в цилиндре и увеличивает нагрузку на компоненты зажигания. Не упускайте из виду такую ​​простую вещь, как свечи зажигания.

Свечи зажигания MBZ M113 Симптомы

Следующие симптомы могут указывать на старые неисправные свечи зажигания в двигателе Mercedes-Benz V8:

  • Потеря мощности
  • Грубый холостой ход
  • Заикание/колебание
  • Осечки

По мере износа свечей зажигания они больше не могут полностью воспламенять топливно-воздушную смесь в цилиндре. Как правило, это приводит к пропускам зажигания, которые могут указывать на множество других проблем с управляемостью автомобиля M113. Возможным симптомом является потеря мощности, но часто ее трудно заметить на двигателе V8, если только несколько цилиндров не пропускают зажигание. Грубый холостой ход и заикание при ускорении также являются общими симптомами.

Замена свечи зажигания

Комплект из 16 свечей зажигания для двигателя M113 обычно стоит около 90–125 долларов США. В целом, это не слишком дорого, но в два раза дороже замены свечей зажигания на многих других автомобилях. Свечи зажигания следует менять примерно каждые 50 000–80 000 миль пробега. Тем не менее, Mercedes M113 5.4 Kompressor, скорее всего, прогорит свечи немного быстрее. Замена свечей зажигания — очень простая работа, которую большинство может без проблем выбить на подъездной дорожке или в гараже.

Надежность Mercedes M113

Надежный ли двигатель Mercedes M113 V8? Да, мы считаем, что этот двигатель заслуживает среднего или выше среднего уровня надежности. Относительная простота M113 по сравнению с более новыми двигателями отчасти помогает повысить его надежность. Тем не менее, возраст работает против него.

По мере старения двигателей им, естественно, требуется больше TLC. Утечки масла, особенно через задний главный сальник, становятся все более распространенными в двигателях Mercedes-Benz V8. М113К с наддувом 5,4 также немного требовательнее к обслуживанию. Насосы промежуточного охладителя также являются одним из слабых мест двигателя.

Несмотря ни на что, M113 по-прежнему надежный и прочный двигатель. Учитывая возраст, важно искать образец, который был в хорошем состоянии. Многие проблемы, с которыми сталкиваются владельцы M113, возникают сами по себе. Используйте качественные масла, вовремя меняйте жидкости и устраняйте проблемы по мере их возникновения. Сделайте все это, и двигатель M113 V8 сможет прожить долгую и надежную жизнь.

Обзор проблем с двигателем M113

Компания Mercedes впервые выпустила двигатели M113 в моделях 1998 года. Они доступны в четырех различных вариантах: 4,3 л, 5,0 л, 5,4 л NA и двигатель 5,4 л с наддувом. Все двигатели имеют одинаковую базовую конструкцию и являются способными исполнителями для своей эпохи. 5.4 Kompressor является наиболее мощным двигателем, но, как более производительный двигатель, он может быть более требовательным к владению.

В любом случае, все варианты двигателя M113 обладают солидной надежностью. Утечки масла становятся обычным явлением, поскольку эти двигатели продолжают стареть. Известно, что у Mercedes M113 Kompressor есть проблемы с насосами интеркулера. В противном случае мы обсудили свечи зажигания, чтобы подчеркнуть тот факт, что мощные двигатели могут быть немного более требовательными к базовому обслуживанию.

Самое главное, ищите экземпляр в чистом состоянии и с хорошим обслуживанием. Несмотря на то, что эти двигатели стареют, они все еще могут быть довольно надежными, если о них хорошо заботятся.

Каковы ваши впечатления от двигателя Mercedes M113? Оставьте комментарий и дайте нам знать!

Двигатели Mercedes — Двигатель Mercedes M 113 V8 (1997-2012)

Mercedes-Benz / AMG
Производитель: Мерседес-Бенц / АМГ
Период производства: 1997-2012
Стиль: В, восьмицилиндровый
Двигатели: от 4,3 л (4266 куб. см) 
до 5,5 л (5439 куб.см)
Предыдущая модель: М 119
Преемник: М 273, М 156, М 152
Аналогичные модели: М 112, М 137

 

M 113  – восьмицилиндровый V-образный двигатель (бензиновый двигатель) от Mercedes-Benz, который 19 сентября97 в E-классе (серия 210), а затем в серии S-класса 220 и других моделях. Он заменил построенный в 1989 году М 119 с. В сентябре 2005 года использовался преемник M 273 . Однако в некоторых моделях M 113 также устанавливался после смены поколения (2005/06).

Технический

М 113 предлагался как с механическим наддувом (компрессором), так и без. Технически он тесно связан с V6 M 112. Оба двигателя имеют одинаковый угол 90° между рядами цилиндров и одинаковое расстояние между цилиндрами 106 мм. В результате их можно эффективно производить на одних и тех же производственных мощностях с использованием множества идентичных компонентов. Оба имеют блок цилиндров из легкого сплава с литыми гильзами цилиндров из Silitec (Al-Si-сплав) и головку блока цилиндров из легкого сплава с верхним расположением распределительных валов. Распределительные валы, а у M 112 еще и балансирный вал, приводятся в движение двойной роликовой цепью.

Для каждого цилиндра двигатели M 112 и M 113 имеют два впускных клапана и один выпускной клапан, которые приводятся в действие легкими металлическими роликовыми коромыслами с гидравлической компенсацией зазора клапанов. Наличие единственного выпускного клапана приводит к уменьшению площади выпускного канала и тем самым, в частности, при холодном двигателе, к меньшему выделению тепла выхлопными газами к головке блока цилиндров. Таким образом, катализатор быстрее достигает своей рабочей температуры. Этому также способствует тонкостенный выпускной коллектор из листового металла, который поглощает лишь небольшое количество тепла.

Для каждой камеры сгорания двигатель имеет две свечи зажигания справа и слева от выпускного клапана. Расположение клапанов и свечей симметричное. Двойное зажигание работает со сдвинутым во времени управлением двумя свечами. Это приводит к быстрому и равномерному сгоранию, большей безопасности от пропусков зажигания и более высокой устойчивости к Gemischabmagerung и рециркуляции отработавших газов. Из-за двойного зажигания увеличивается тепловая нагрузка на поршни, которые охлаждаются масляными форсунками, которые впрыскивают моторное масло снизу на днище поршня. Свечи в каждой камере сгорания также управляются от одного такта к другому в попеременном порядке. Это приводит к более равномерной и меньшей тепловой нагрузке на поршень и равномерному горению обеих свечей.

5-литровый вариант M 113 опционально доступен с отключением цилиндров (ZAS). При малой нагрузке и до скорости 3500 об/мин двигатель работает только с четырьмя цилиндрами. Два цилиндра каждого ряда выключаются, так что остальные цилиндры зажигаются через равные промежутки времени (угол кривошипа 180°). Клапаны также закрыты. Коромысел разделен на две части, и части могут быть отделены друг от друга поршнем с гидравлическим приводом. ZAS повышает эффективность двигателя за счет меньших потерь дроссельной заслонки и более высокой эффективной компрессии, поскольку цилиндры лучше заполняются. По заявлению производителя, расход топлива S 500 (серия 220) снижен на 0,9л/100 км по ЗАС.

Основанный на варианте E 55 ML, Mercedes-Benz M 155 был разработан для Mercedes-Benz SLR McLaren .

Технические данные

Обозначение двигателя Диаметр цилиндра × ход
[мм]
Рабочий объем
[см 3 ]
сжатие Мощность кВт (л.с.)
при скорости [об/мин]
Крутящий момент [Нм]
при скорости [об/мин]
М 113 Е 43 89,9 × 84,1 4266 10,0: 1 205 (279) по телефону 5750 400 в 3000-4400
М 113 Е 43 225 (306) по телефону 5850 410 в 3250-5000
М 113 Е 50 97,0 × 84,1 4966 225 (306) по телефону 5600 460 2700-4250
М 113 Е 50 (ЗАС) 220 (299) по телефону 5500 460 на 3000
М 113 Е 55 97,0 × 92,0 5439 10,5: 1 255 (347) по телефону 5500 510 в 3000
М 113 Е 55 260 (354) по телефону 5500 530 в 3000
М 113 Е 55 11,0: 1 265 (360) по телефону 5750 510 в 4000
М 113 Е 55 270 (367) по телефону 5750 510 в 4000
М 113 Е 55 мл 9. 0: 1 350 (476) по телефону 6100 700 в 2650-4500
М 113 Е 55 мл 368 (500) по телефону 6100 700 в 2650-4500
М 113 Е 55 мл 373 (507) по телефону 6100 700 в 2750-4000
М 113 Е60 100 х 94,8 5956 12:1 355 (482) по телефону 6500 753 3800-4500

M 113 E 43

Обозначение модельный ряд Период строительства
Рабочий объем: 4266 куб.см, Мощность: 200 кВт (272 л.с.) при 5750 об/мин, Крутящий момент: 390 Нм при 3000-4400 об/мин
МЛ 430 Вт 163 1999-2001
Рабочий объем: 4266 куб.см, Мощность: 205 кВт (279 л.с.) при 5750 об/мин, Крутящий момент: 400 Нм при 3000-4400 об/мин
ЦЛК 430 К/А 208 1998-2003
Е 430 Ш/С 210 1997-2002
С 430 Вт/В 220 1998-2005
Рабочий объем: 4266 см3, Мощность: 225 кВт (306 л. с.) при 5850 об/мин, Крутящий момент: 410 Нм при 3250–5000 об/мин
С 43 АМГ Ш/С 202 1997-2000

M 113 E 50 

Обозначение модельный ряд Период строительства
Рабочий объем: 4966 куб.см, Мощность: 215 кВт (292 л.с.) при 5600 об/мин, Крутящий момент: 440 Нм при 2700-4250 об/мин
МЛ 500 Вт 163 2001-2005
Рабочий объем: 4966 куб.см, Мощность: 218 кВт (296 л.с.) при 5600 об/мин, Крутящий момент: 456 Нм при 2800-4000 об/мин
Г 500 Вт 463 1999-2007
Рабочий объем: 4966 куб.см, Мощность: 225 кВт (306 л.с.) при 5600 об/мин, Крутящий момент: 460 Нм при 2700-4250 об/мин
СЛ 500 Р 129 1998-2001
ЦЛК 500 К/А 209 2002-2006
Е 500 Ш/С 211 2003-2006
Класс 500 С 215 1999-2006
CLS 500 С 219 2004-2006
МЛ 500 Вт 164 2005-2007
С 500 Вт/В 220 1998-2005
СЛ 500 Р 230 2001-2006
Р 500 Вт/В 251 2006-2007

M 113 E 55 

Обозначение модельный ряд Тип двигателя Период строительства
Рабочий объем: 5439 куб. см, Мощность: 255 кВт (347 л.с.) при 5500 об/мин, Крутящий момент: 510 Нм при 2800-4500 об/мин
МЛ 55 АМГ Вт 163 113981 2000-2005
С 55 АМГ Вт 202 113983 1998-2000
ЦЛК 55 АМГ К/А 208 113984 1999-2003
Вместимость: 5439куб.см, мощность: 260 кВт (354 л.с.) при 5500 об/мин, крутящий момент: 530 Нм при 3000 об/мин
СЛ 55 АМГ Р 129 113985 1999-2001
Е 55 АМГ Ш/С 210 113980 1998-2002
Г 55 АМГ Вт 463 113982 1999-2004
Рабочий объем: 5439 см3, Мощность: 265 кВт (360 л.с.) при 5750 об/мин, Крутящий момент: 510 Нм при 4000 об/мин
СЛК 55 АМГ Р171 113989 2004-2010
Рабочий объем: 5439 см3, Мощность: 265 кВт (360 л. с.) при 5500 об/мин, Крутящий момент: 530 Нм при 3150 об/мин
класс 55 АМГ С 215 113986 2000-2002
С 55 АМГ Вт/В 220 113986 1999-2002
Рабочий объем: 5439 см3, Мощность: 270 кВт (367 л.с.) при 5750 об/мин, Крутящий момент: 510 Нм при 4000 об/мин
С 55 АМГ Ш/С 203 113988 2004-2007
ЦЛК 55 АМГ К/А 209 113988 2002-2006
Рабочий объем: 5439 см3, Мощность: 294 кВт (400 л.с.) при 5750 об/мин, Крутящий момент: 520 Нм при 3750 об/мин
SLK 55 AMG Черная серия Р171 113989 2006-2008

M 113 E 55 мл 

Обозначение модельный ряд Тип двигателя Период строительства
Рабочий объем: 5439 куб. см, Мощность: 350 кВт (476 л.с.) при 6100 об/мин, Крутящий момент: 700 Нм при 2650-4500 об/мин
Е 55 АМГ Ш/С 211 113990 2003-2006
ЦЛС 55 АМГ С 219 113987 2004-2006
СЛ 55 АМГ Р 230 113992 2002-2003
Г 55 АМГ Вт 463 113993 2004-2006
Рабочий объем: 5439 куб.см, Мощность: 368 кВт (500 л.с.) при 6100 об/мин, Крутящий момент: 700 Нм при 2750-4000 об/мин
класс 55 АМГ С 215 113991 2002-2006
С 55 АМГ Вт/В 220 113991 2002-2005
СЛ 55 АМГ Р 230 113 992 / 113 995 2003-2006
Г 55 АМГ Вт 463 113993 2006-2008
Рабочий объем: 5439 куб.