Содержание
Lalafo
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Модель
Модель
3
4
6
7
190
190 (W201)
190-Series
200
200-Series
220
230
240
250
260
270
280
290
300
300 Series
320
350
380
400
400-Series
416
420
450
500
500-Series
560
600
600-Series
2000
A-Class AMG
A-class
A 140
A 150
A 160
A 170
A 180
A 190
A 200
A 210
AMG GT
B-class
B 150
B 170
B 180
B 200
C-Class
C-class AMG
C 30 AMG
C 36 AMG
C 43 AMG
C 55
C 55 AMG
C 160
C 180
C 200
C 230
C 240
C 250
C 270
C 280
C 320
C 350
CE 200
CE 300
CL-Class
CL- Class AMG
CL 55 AMG
CL 65 AMG
CL 180
CL 200
CL 220
CL 230
CL 420
CL 500
CL 600
CLA-Class AMG
CLA-class
CLC-Class
CLK-Class
CLK-Class AMG
CLK 55 AMG
CLK 200
CLK 280
CLK 320
CLK 350
CLK 500
CLS-Class
CLS-Class AMG
CLS 55 AMG
CLS 320
CLS 350
CLS 500
Citan
E-Class
E-класс AMG
E 36 AMG
E 50
E 55
E 60 AMG
E 63 AMG
E 200
E 220
E 230
E 240
E 250
E 260
E 270
E 280
E 290
E 300
E 320
E 350
E 400
E 420
E 430
E 500
G-Class
G-class AMG
G 55 AMG
G 230
G 240
G 250
G 270
G 280
G 290
G 300
G 320
G 350
G 400
G 500
GL-Class
GL-class AMG
GLA-Class AMG
GLA-class
GLC-class
GLE-Class AMG
GLE-class
GLK-Class AMG
GLK-class
GLS-Class
GLS -Class AMG
M-Class
M-class AMG
MB 100
ML 55 AMG
ML 63 AMG
ML 230
ML 270
ML 280
ML 320
ML 350
ML 400
ML 430
ML 500
Maybach S-Class
Pullman
R-Class AMG
R-class
R 320
R 350
R 500
Ram
S-Class
S-class AMG
S 55
S 65 AMG
S 260
S 280
S 300
S 320
S 350
S 400
S 420
S 430
S 500
S600
SL-Class
SL-Class AMG
SL-klass
SL-klass AMG
SL 55 AMG
SL 60 AMG
SL 65 AMG
SL 70 AMG
SL 73 AMG
SL 280
SL 300
SL 320
SL 350
SL 380
SL 420
SL 450
SL 500
SL 560
SL 600
SLK-klass
SLK-klass AMG
SLK 32 AMG
SLK 55 AMG
SLK 200
SLK 230
SLK 280
SLK 320
SLK 350
SLR-Class
SLR-Class AMG
SLR McLaren
SLS-klass
SLS-klass AMG
Seltos
Sprinter
Sprinter Classic
T1
V-Class
V-klass
V 200
V 220
V 230
V 280
Vaneo
Vario
Viano
Vito
W123
W124
Другая модель
Состояние
Состояние
Б/у
На запчасти
Новый
Требуется ремонт
Валюта
Год
Год от
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Год до
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Пробег (км. )
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5. 7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1. 4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6. 8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Топливо
Топливо
Бензин
Газ
Гибрид
Дизель
Электромобиль
Кузов
Бус
Внедорожник
Кабриолет
Кроссовер
Купе
Лимузин
Минивэн
Пикап
Седан
Универсал
Фургон
Хэтчбэк
Коробка передач
Коробка передач
Автоматическая
Вариативная
Механическая
Роботизированная
Типтроник
Руль
Слева
Справа
Привод
Привод
4WD, полный
AWD, полный
Задний
Передний
Цвет
Бежевый
Белый
Голубой
Желтый
Зеленый
Золотой
Коричневый
Красный
Молочный
Оранжевый
Розовый
Серебристый
Серый
Синий
Фиолетовый
Черный
Другой цвет
VIN код
VIN код
с VIN кодом
без VIN кода
Растаможка
Растаможка
Растаможен
Не растаможен
Техническое состояние
Техническое состояние
Аварийное
Битый
Идеальное
На запчасти
Хорошее
Наличие
Наличие
В наличии
На заказ
Расчет
Расчет
Возможен обмен
Кредит
Обмена нет
Оплата наличными
Рассрочка
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Mercedes-Benz
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Автомобильные аукционы онлайн.
Аукцион авто из Европы
- 3528 авто
109 аукционов
https://www.caroutlet.eu/
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть все предложения и участвовать в торгах
Найдено предложений 2397
Скоро завершающиеся
- Сначала показывать
Скоро завершающиеся
Недавно добавленные
Скоро завершающиеся
Недавно добавленные
Скоро завершающиеся
Недавно добавленные
Марка
Тип двигателя
Год выпуска
Тип КПП
Объём двигателя
Пробег
Страна происхождения
Купить сейчас
Только маржевые
Показано 2397 предложений из 3527.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть все предложения и участвовать в торгах
Купить сейчас — вы можете купить машину сразу по указанной цене.
Классический аукцион — ставки видны всем участникам.
Закрытый аукцион — вы предлагаете свою цену, которая не видна другим участникам.
Впрыск топлива — Wikiwand
- Введение Впрыск топлива
- Основные положения
- Системы непрямого впрыска Коллекторный впрыск Многоточечный впрыск Одноточечный впрыск Дизельные двигатели Впрыск горячего термометра
- История и развитие 1870S-1920-е годы: ранние системы 1930-х-1950-е годы: Первая массовая инъекция бензина Прямой инъекции 1950S-1980-е годы: серии производственных систем впрыска1979-1990SSINCE 1990
- Примечания
- Внешняя ссылка
- ВОЗДУХ
23 9003 40006
23 4. ПЕРЕДЕЛИ ISENCEPT
4. топливо в двигателе внутреннего сгорания, чаще всего в автомобильном двигателе, с помощью форсунки. Эта статья посвящена впрыску топлива в поршневых и роторных двигателях Ванкеля.
Модель бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива
в разрезе Все двигатели с воспламенением от сжатия (например, дизельные двигатели) и многие двигатели с искровым зажиганием (например, бензиновые двигатели, такие как Отто или Ванкеля) используют впрыск топлива того или иного типа. Серийно выпускаемые дизельные двигатели для легковых автомобилей (такие как Mercedes-Benz OM 138) стали доступны в конце 1930-х — начале 1940-х годов, став первыми двигателями с впрыском топлива для легковых автомобилей. В бензиновых двигателях легковых автомобилей впрыск топлива был введен в начале 19 века.50-х годов и постепенно набирала популярность, пока к началу 1990-х годов они в значительной степени не заменили карбюраторы. Основное различие между карбюратором и впрыском топлива заключается в том, что впрыск топлива распыляет топливо через небольшую форсунку под высоким давлением, в то время как карбюратор использует всасывание, создаваемое всасываемым воздухом, ускоряемым через трубку Вентури, для всасывания топлива в воздушный поток.
Термин «впрыск топлива» является расплывчатым и включает различные отдельные системы с принципиально разными принципами работы. Как правило, единственное, что объединяет все системы впрыска топлива, — это отсутствие карбюратора. Существует два основных принципа работы систем смесеобразования двигателей внутреннего сгорания: внутреннее смесеобразование и внешнее смесеобразование . Система впрыска топлива, использующая внешнее смесеобразование, называется системой впрыска через коллектор. Существует два типа систем впрыска в коллектор: многоточечный впрыск (или впрыск в порт) и одноточечный впрыск (или впрыск в корпус дроссельной заслонки). Системы внутреннего смесеобразования можно разделить на системы прямого и непрямого впрыска. Существует несколько различных разновидностей систем прямого и непрямого впрыска; наиболее распространенной системой впрыска топлива с внутренним смесеобразованием является система впрыска Common Rail, система прямого впрыска. Термин «электронный впрыск топлива» относится к любой системе впрыска топлива, управляемой блоком управления двигателем.
К сожалению, что-то пошло не так:
Проблемы Покупка модели Mercedes начала и середины 1990-х годов | Проблема с двигателем
Техническая помощь >
W110 W111 W112 Седан
> Проблемы с двигателем
Сделайте свою домашнюю работу и действуйте внимательно ПЕРЕД покупкой! Тип проблемы: устранение неполадок
Я понимаю, что не все наши клиенты хотят восстанавливать старые модели Benz. Некоторые предпочитают потратить деньги и купить хороший Mercedes, который не требует много работы. Даже если кто-то тратит большие деньги на нетронутую модель, это обычно оказывается дешевле, чем покупка проектного автомобиля и оплата его ремонта. По моему опыту, единственное время, когда стоит восстановить старый Benz, это если вы делаете всю работу самостоятельно и не считаете стоимость собственного труда!
Проблема и решение
Общие для этих шасси:
W110 W111 W112 Седан
Я также понимаю, что многие наши читатели считают, что мы пренебрегли интересами и потребностями владельцев газовых двигателей. В настоящее время можно найти отличные предложения на бензиновые автомобили Mercedes начала 1990-х годов. Из-за стоимости топлива и высоких затрат на рабочую силу в магазине многие избегают покупки подержанных автомобилей такого типа. Если вы терпеливы и знаете, что искать, вы можете украсть «Мерседес». Как насчет автомобиля стоимостью более 80 000 долларов менее чем за 10 процентов от первоначальной цены?
В этом проекте я решил решить эти две проблемы. Поэтому я выбрал самую крутую, самую чистую, самую дорогую — по самой низкой цене — газовую модель Мерседеса, которую только смог найти. После менее чем 30-дневного поиска вот с чем я пришел домой. Это фотография дня, когда я приехал с этой красавицей в офис. Кайя решила, что у меня кризис среднего возраста! Я рассмеялся и сказал ей, что это больше похоже на кризис позднего возраста… Я позволил Кайе и Киане поэкспериментировать. Они сказали, что им сигналили парни. Должен признать — с заниженной подвеской и колесами AMG он выглядит красиво.
— Кент Бергсма
ПОИСК
Обновление от 15 ноября:
Поиск начался с идеи для этого проекта. Я также хотел приобрести одно из новых шасси, на которое я еще не написал руководства по ремонту. Это включает в себя 140 шасси S класса седанов, производство которых началось в 1992 году, 129 шасси SL, производство которых началось в 1990 году, и 210 шасси седана класса E, впервые выпущенного в 1996 году. универсал и седан. Теперь не поймите меня неправильно. Это хорошие машины, но на мой взгляд им не хватает души. Они также не слишком дружелюбны по отношению к владельцу/механику DIY. Сложные электронные/компьютерные системы в этих автомобилях могут быть очень сложными для устранения неполадок и ремонта. Некоторые владельцы (особенно более ранних моделей) недовольны возникшими проблемами. Другие, кто владел шасси 210, не сообщали о проблемах и любили машину. Некоторые считают шасси 140 последним великим — не жалея средств — построенным большим седаном Mercedes. Это прекрасный дорожный автомобиль, но он довольно сложный и дорогой для ремонта в мастерской. 129шасси также не является легкой прогулкой, когда дело доходит до сложности и стоимости ремонта. Например, силовой выдвижной верх имеет 8 гидравлических цилиндров, которыми управляет компьютер. Просто проверьте стоимость замены этих компонентов! Но как весело подъехать к светофору и нажать одну кнопку, чтобы опустить мягкий верх. Вы просто скрещиваете пальцы и надеетесь, что он не заклинит на полпути — особенно если вы находитесь в 50 милях от дома.
Так что мой совет? Если вы собираетесь владеть одним из этих шасси, вам лучше научиться обслуживать и ремонтировать его самостоятельно. Отнесите его в ремонтную мастерскую, и первая пара счетов может вас сожрать, а медовый месяц быстро закончится. (Вы должны увидеть некоторые обвинения в прошлом ремонте моего 300SL, которые я нашел в записях о техническом обслуживании — я уверен, что именно поэтому первоначальный владелец решил окончательно продать машину.