Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Трактор Massey Ferguson 6713: технические характеристики
  • ЧЕТРА Т40: технические характеристики
  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!

Архивы

Архивы
Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
7 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Трактор Massey Ferguson 6713: технические характеристики
  • ЧЕТРА Т40: технические характеристики
  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!

Архивы

Архивы
Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
7 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

T124 Двигатель с удлиненным блоком и низкой степенью сжатия серии T для моделей Touring 2007–2016 гг.

, цвет морщинистый, черный

Увеличить

Уменьшить

Увеличить

Артикул №: 310-0401A

5.0 из 5

1 отзыв
|
Написать отзыв

7 939,95 долларов США

Кол-во:

Этот товар нельзя добавить в корзину. Для получения более подробной информации обратитесь в службу поддержки клиентов

  • Описание

  • инструкции

  • Видео

  • Отзывы

  • Заметки

Этот двигатель S&S T124 с низкой степенью сжатия объемом 124 кубических дюйма подходит для туристических мотоциклов HD 2007–2016 годов, за исключением моделей с двойным охлаждением. Двигатели Long Block не включают топливную систему или систему зажигания, поэтому, если у вас уже есть корпус дроссельной заслонки большего размера и тюнер EFI, их можно использовать с этим двигателем. Головки цилиндров специально обработаны, чтобы компенсировать более длинные цилиндры, поэтому коллектор стандартной длины или корпус дроссельной заслонки идеально подходят, а сапуны головок цилиндров представляют собой совместимые воздухоочистители, разработанные для стандартного двигателя. Стандартные непрограммируемые системы управления двигателем не следует использовать, поскольку они не предназначены для двигателя такого размера. Двигатель имеет ход поршня 4-5/8 дюйма и диаметр цилиндра 4-1/8 дюйма при сжатии 10,2:1, зубчатую передачу S&S 585, кулачки Easy Start, кулачковый диск S&S TC3 и масляный насос, а также порошковое покрытие черного цвета с морщинами, которое соответствует компонентам стандартного двигателя. . Этот двигатель имеет немного меньшую компрессию, чем наш высокопроизводительный двигатель T124, что делает его более устойчивым к колебаниям качества топлива и лучшим выбором для более тяжелых транспортных средств. Для установки требуется комплект маслопровода, который необходимо приобретать отдельно. Два года гарантии.
*Двигатели серии T несовместимы с моделями HD Softail*

Не рекомендуется для Tri-Glide или других трехколесных моделей, включая переоборудование, из-за тягового характера этих велосипедов.

Отзывов об этом товаре пока нет. Быть первым!

Написать рецензию

Обязательно
Звездочка используется для визуального обозначения того, что поле является обязательным.

Оценить Обязательное поле

Ваше имя Обязательное полеЗаголовок или сводка Обязательное поле

Вы бы порекомендовали этот продукт?
Обязательное поле

  • Да
  • Нет

Напишите свой отзыв Обязательное поле

Головки цилиндров на этих двигателях специально обработаны, чтобы компенсировать нестандартную длину цилиндра. В результате они совместимы с коллекторами и
дроссельные заслонки с впускными направляющими стандартной длины. Кроме того, расположение вентиляционных болтов сапуна было отрегулировано так, чтобы они находились на стандартном месте.
более чистые задние пластины будут крепиться к этим двигателям.
Для лучшей производительности рекомендуется использовать корпус дроссельной заслонки S&S Throttle Hog.
Для установки требуется комплект маслопровода, который необходимо приобретать отдельно.

Отказ от ответственности

ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЛИФОРНИИ НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ С КОНТРОЛЬНЫМ ЗАГРЯЗНЕНИЕМ. ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ, КОНТРОЛИРУЕМОМ ЗАГРЯЗНЕНИЕМ EPA.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov

1912 Bugatti T16 5 литров Номер шасси. 471 № двигателя 471

Ex-Ettore Bugatti, Ле-Ман и Мон-Ванту

Bugatti 5 литров 1912 года, voiture decourses à chaîne

В 1910 году, в возрасте 28 лет, Этторе Бугатти встретился в сотрудничестве с Deutz в Кельне. Il s’installe en Alsace, à Molsheim, dans une ancienne usine de teinture où il begin à fabriquer ses propres voitures. Il emmène avec lui un прототип de voiturette 1 208 cm3 qu’il a mis au point dans son atelier de Cologne, et qui va devenir le premier «pur-sang» Bugatti, le Type 10. Un autre прототип plus puissant fait party de ses Bagages, une Cinq Liters à trois soapes en tête par cylindre (двухкратный прием, une échappement) и передача par chaîne. Подтверждение плюс tard au Colonel Giles, du Bugatti Owners Club, avoir commencé la réalisation de cette voiture en 1908. Bugatti является пилотом из пяти литров в «Процессе над принцем Генрихом» в 1910 году и имеет несколько преимуществ, которые можно использовать на шасси Deutz. La voiture de Bugatti n’apparait dans sa forme finale que deux ans plus tard. S’agissant де са propre voiture де курс, elle n’est pas destinée а-ля производство и иль посещают donc дие са nouvelle société soit constituée pour développer ce прототип.
En 1912, Bugatti ангажирует cette cinq litres à chaîne, équipée d’une carrosserie biplace légère — reconnaissable à sa Pointe arrière — lors d’une épreuve au Mans, puis lors de la course de cote du Mont Ventoux où il décroche la première place de sa catégorie et la quatrième au général. L’histoire de cette voiture importante, châssis numéro 471, a été en grande party, подтвержденная Лорском Питером Хэмптоном, l’a cédée à Nigel Arnold-Foster, en 1974.
Le numéro 471 est frappé sur un des support moteur arrière et il a toujours été considéré que ce châssis, соответствующий à la voiture à pointe arrière pilotée par Ettore Bugatti au Mont-Ventoux, en 1912. Les registres d’usine de Hugh Conway montrent clairement qu’il s’agit de la première des cinq Bugatti 5 литров (et par consequent trois instanceires avant le numéro 474, «Black Bess», vendue récemment par Bonhams à Rétromobile pour 2 427 500 €), et la seule à avoir été produite en 1912. Найджел Арнольд-Фостер в мельчайших подробностях реконструирует voiture, операцию, связанную с деталями в «Bugantics», ete 1977, Том 40 № 2.

Размеры корпуса x ход 100 x 160 мм, крепление двигателя и цилиндр 5 027 см3. Il comporte un vilebrequin à cinq paliers et un arbre à comes en tête entraîné par un arbre vertical à l’avant du moteur et qui commande, pour chaque cylindre, deux soapes d’admission et une d’échappement. L’embrayage multidisque, типичный концепт Bugatti, совершенство для Deutz и Bugatti с четырьмя раппортами, являющееся истинным произведением искусства. Конечная передача цепной передачи является идентичной практикой для ячейки, выходящей за Deutz, а часть замены полуэллиптических курортов, пар де кварто-эллиптических инверсий, un classique Bugatti mais qui ne sera pas utilisé avant 1913 sur les voiture de production. Un frein sur la transfer a été installé derrière la boite de vitesses, ainsi qu’un frein à main agissant sur les roues arrière qui accueillent des pneus à talon de 820 x 120 mm.

Шасси № 471, оставшееся в Мольсхайме, в соответствии с Декларацией о войне в 1914 году, которое Этторе Бугатти отдал сыну Альтесс-Рояль, герцогу Бавьерскому, заменяется на кассу для автомобильного туризма. Подвеска les années 1920, la voiture passe entre les mains Бруно Мартинелли, де Кьяссо, чемпион Швейцарии по мотоциклам, который был в 19 годуКурс 36 часов в Женеве. Le Passionné de Bugatti le Colonel Giles en fait alors l’acquisition, alors qu’il possède déjà le châssis n°474, voiture de Roland Garros surnommée «Black Bess». Les deux voitures deviennt ensuite propriété de Peter Hampton, qui par la suite cède la n°471 à Найджел Арнольд-Фостер.

В ходе реконструкции верной, копии деталей курса 1912 г. в ete réalisée, en conservant le radiateur et le capot d’origine, peints en noir avec siege recouvert de cuir vert. Lors de la restauration, le système de graissage du moteur par huile perdue a été identifie comme un point faible et a donc été remplacé par un système sous pression et carter sec, en ne modifiant aucune des pieces originales du moteur.

Une fois terminée, la voiture a participé à de très nombreuses манифестации, aussi bien au Royaume-Uni qu’en Continentale Europe, y compris la montée du Mont-Vantoux. В 1981 году, после первых скоростных гонок клуба Vintage Sports-Car Club в Колерне, он разогнался до 173 км/ч и преодолел рекорд в Монте-де-Прескотт, в эдвардианской категории. Le moteur offre un couple énorme, permettant à la voiture de rouler facilement à une vitesse de croisière de 130-140 км/ч. Pour paraphraser un article écrit par Sandy Skinner pour Bugantics, après avoir piloté cette voiture historique, «elle est très maniable et va draftement où on la mène». l’excitant grondement puissant de l’échappement… Elle est complètement utilisable, et vraiment magnifique».

Plus récemment, la voiture a monté pour la deuxième fois en 2009 la cote du Festival of Speed ​​de Goodwood или elle a été extrêmement remarquée. Elle a également fait l’objet d’un article dans «Classic & Sports Car» или elle a répondu sans faiblesse aux attentes. 12 сентября 2009 г. автомобиль был приглашен для участия в престижном мероприятии в честь столетия марки в Мольсхайме. Cette n°471 является плюсом старого Bugatti, который, конечно же, продолжается. Il s’agit d’un magnifique example de voiture de course du début du siècle, offrant des performances exceptionnelles. Il est particulièrement significatif qu’elle ait été la voiture de course staffle du grand Ettore Bugatti lui-meme.

Bibliographie
Bugantics — Eté 1977, Vol. 40, N°2
Automobile Quarterly, Четвертый квартал 1979 г., Vol XVII, N°4

Бывший Этторе Бугатти, гоночный автомобиль Le Mans & Mont Ventoux
1912 5-ЛИТРОВЫЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ BUGATTI С ЦЕПНЫМ ПРИВОДОМ

В 1910 году, 28 лет , Этторе Бугатти оставил свою должность на заводе Deutz в Кельне и переехал в Эльзас, арендовав старую красильню в Мольсхайме, где начал производить собственные автомобили. Он взял с собой прототип автомобиля объемом 1208 куб. см, который он построил в своей подвальной мастерской в ​​Кельне и который должен был стать первым Pur Sang Bugatti, Type 10. Он также привез с собой еще один, гораздо более мощный автомобиль, пятилитровый конструкция с верхним расположением клапанов с тремя клапанами на цилиндр (два впускных, один выпускной) и цепным приводом, которую он позже подтвердил полковнику Джайлзу из Клуба владельцев Bugatti, которую он начал строить в 1908. Бугатти однажды управлял пятилитровым автомобилем в 1910 году на суде над принцем Генри, и есть веские доказательства того, что он использовал этот двигатель в шасси Deutz. Автомобиль Бугатти не появлялся в окончательном виде еще два года, так как это был его собственный автомобиль для соревнований и, следовательно, не предназначенный для производства. Ему пришлось подождать некоторое время, пока его новая компания не будет создана, прежде чем она сможет развиваться.
В 1912 году Бугатти управлял своим пятилитровым автомобилем с цепным приводом, оснащенным двухместным кузовом с аэродинамическим обтекателем, отличающимся заостренным хвостом, в гонке в Ле-Мане, а затем в восхождении на холм Мон-Ванту, где он выиграл свой класс и финишировал. четвертый в целом. История этого важного автомобиля под номером 471 во многом подтвердилась, когда Найджел Арнольд-Форстер стал владельцем Питера Хэмптона в 1919 году.74.
Номер 471 выбит на ближней задней опоре двигателя, и всегда считалось, что это действительно остроконечный гоночный автомобиль, которым управлял Этторе в Мон-Ванту в 1912 году. Заводские записи Хью Конвея ясно показывают, что это первый из пятилитровых автомобилей (и, следовательно, три раньше, чем «Black Bess» под номером 474, недавно проданный Bonhams на Rétromobile 2009 за 2 427 500 евро) и единственный, который был сделан в 1912 году. Найджел Арнольд-Форстер тщательно переделал машину и это полностью записано в «Бугантике», Лето 1977, Vol 40 No. 2.

Двигатель имеет диаметр цилиндра и ход поршня 100х160мм. дает мощность 5027 куб. См и использует коленчатый вал с пятью подшипниками и верхний распределительный вал, приводимый в движение передней частью двигателя вертикальным валом, управляющим двумя впускными и одним выпускным клапаном на цилиндр. Полностью закрытый, весь дизайн примечателен для своего времени и имеет больше общего с Гран-при Bugatti двадцатых годов, чем с двигателями современных серийных автомобилей Bugatti. Многодисковое сцепление типичной конструкции Bugatti было усовершенствовано для Deutz, а разработанная Bugatti четырехступенчатая коробка передач сама по себе является произведением искусства. Цепная главная передача практически идентична конструкции Deutz, за исключением того, что полуэллиптические рессоры были заменены перевернутыми четвертьэллиптическими, что является классической особенностью Bugatti, но не использовалось в серийных автомобилях до 19.13. В задней части коробки передач был установлен трансмиссионный тормоз, а также ручной тормоз для задних колес бортового типа с шинами 820×120 мм.

471 оставался в Мольсхайме до начала войны в 1914 году, когда Bugatti продала его Его Королевскому Высочеству герцогу Баварскому, который снял гоночный кузов с заостренным хвостом и заменил его кузовом для туринга. В 20-е годы автомобиль перешел к Бруно Мартинелли из Кьяссо, чемпиону Швейцарии по мотогонкам, погибшему в 1936 году на гонке в Женеве. Затем автомобиль был куплен печально известным британским поклонником Bugatti полковником Джайлсом (который в то время владел 474, автомобилем Roland Garros, известным к тому времени как «Черная Бесс»). Обе машины впоследствии стали собственностью C.W.P. Хэмптона, который позже расстался с 471 в пользу Найджела Арнольда-Форстера.

Тщательная реконструкция включала в себя создание точной копии оригинального гоночного кузова 1912 года, но с сохранением оригинальных радиатора и капота, окрашенных в черный цвет с сиденьем из зеленой кожи. При переборке было отмечено только одно слабое место оригинального двигателя, а именно система смазки, которая была полностью проточного типа. Поэтому он был заменен на установку с сухим картером с подачей под давлением без изменения какой-либо исходной части двигателя.

После завершения он активно участвовал в различных мероприятиях как в Великобритании, так и в континентальных турах, включая восхождение на холм Мон-Ванту. В 1981 Vintage Sports-Car Club Speed ​​Trial в Колерне, он был рассчитан на скорость 108 миль в час, в то время как он до сих пор удерживает рекорд эдвардианского класса на встрече Vintage Prescott Hill. Двигатель производит огромный крутящий момент, и автомобиль легко разгоняется до 80-90 миль в час. Перефразируя статью, написанную Сэнди Скиннером для Bugantics, после того, как он управлял этим великим автомобилем, «он невероятно настраивается… и движется точно туда, куда он указывает. судя по выхлопу… он полностью управляем и довольно великолепен».

Совсем недавно автомобиль во второй раз прошел «в гору» на Фестивале скорости в Гудвуде в 2009 году, где он вызвал большой интерес и был представлен в тематическом тесте журнала «Классические и спортивные автомобили», где показал себя безупречно. 12 сентября 2009 года автомобиль был приглашен присоединиться к престижной линейке очень особенных автомобилей в штаб-квартире Мольсхайма на праздновании столетия марки. № 471 является старейшим из известных гоночных Bugatti и действительно великолепным образцом эдвардианского гоночного автомобиля, обладающего исключительными характеристиками, и примечателен тем, что это был личный гоночный автомобиль самого великого человека.