Содержание
Компрессор (приводной нагнетатель)
Прокачать «сердце» автомобиля, усилить его движущую мощь хочет каждый автолюбитель. Есть несколько способов для получения заметного результата, но самым простым и распространенным является оборудование двигателя наддувом воздуха. Благодаря этому простому методу, можно добиться значительной прибавки лошадиных сил без увеличения рабочего объема, что в последнее время активно применяется большинством зарубежных автопроизводителей. Самыми распространенными являются турбокомпрессоры и приводные нагнетатели, которые на первый взгляд очень похожи, но в действительности имеют различия в конструкциях, тем самым оказывая разное влияние на характер автомобиля.
Чтобы понять, как работает эта система, не нужна специальная подготовка. Всё довольно просто: в цилиндры подается дополнительная порция воздуха, которая создает положительное давление на впуске. Это изменение отслеживается системой управления двигателем, которая настроена на приготовление рабочей смеси оптимального состава, что заставляет ее увеличить подачу топлива. В итоге мы получаем состав, при сгорании которого выделяется больше энергии, что и приводит к повышению мощности двигателя.
Рассмотрим основные отличия данных систем. Источником энергии для турбокомпрессоров являются отработанные газы двигателя, которые вращают турбинное колесо устройства. В отличие от них, приводные нагнетатели используют механическую передачу от коленвала двигателя. Поэтому производительность наддува находится в прямой зависимости от частоты вращения мотора, то есть компрессор в любой момент обеспечивает необходимую подачу воздуха.
Типы приводных нагнетателей
За последние сто лет было создано много типов приводных нагнетателей, но в современном автомобилестроении применяются чаще всего только три разновидности: роторные, винтовые и центробежные. Подача воздуха в первых двух видах производится при помощи двух цилиндрических вращающихся роторов особой формы, а в третьем — лопатками крыльчатки.
Роторные компрессоры
Ключевыми характеристиками роторных компрессоров является простота конструкции, большой срок эксплуатации, уравновешенность, высокая чистота подаваемого воздуха и положительная зависимость давления воздуха за компрессором от частоты вращения роторов. Эта особенность важна при работе двигателя в часто меняющихся режимах. Воздух в рабочей полости компрессора не сжимается, поэтому роторные приводные нагнетатели еще называют компрессорами с внешним сжатием. Устройства эффективны только при умеренной степени повышения давления, которая равна отношению величины давления нагнетания к давлению всасывания. При росте давления на впускном окне, КПД компрессора резко падает.
Чаще всего применяются роторные компрессоры, оснащенные двумя одинаковыми роторами и отличающиеся поперечным расположением впускного и выпускного окон в корпусе устройства. Это наглядно видно на приведенном рисунке.
К недостаткам таких компрессоров можно отнести заметную зависимость КПД устройства от величины зазоров между работающими деталями, большой нагрев, пульсацию давления нагнетания и сильный шум, которые заметны при применении простых в изготовлении прямозубых роторов. Исходя из этого, роторные компрессоры в основном используют для создания положительного давления со значениями не более 0,5-0,6 бара.
Стараясь уменьшить шум и улучшить равномерность подачи воздуха, роторы делают спиральной формы. Но даже эти ухищрения, как и применение окон клиновидной формы, только уменьшают пульсацию давления. Устранить ее полностью в компрессоре с внешним сжатием практически невозможно. Заметного уменьшения амплитуды пульсаций позволяет добиться применение трехзубчатых роторов вместо двухзубчатых. В этом случае период пульсации давления и скорости в проточной части устройства соответствует 60° угла поворота роторов.
Винтовые компрессоры
В отличие от роторного типа устройств, винтовые компрессоры обеспечивают диагональное движение воздуха в проточной части. Внутреннее сжатие достигается изменением объема полостей между корпусом и вращающимися винтовыми роторами. Такая конструкция позволяет получать довольно высокую степень повышения давления воздуха при высоком КПД (более 80%). Большая скорость вращения компрессора (до 12 тыс. об/мин) позволила снизить его габариты, к тому же появилась возможность использовать привод от газовой турбины.
Основными преимуществами винтового компрессора являются его высокая надежность и уравновешенность. Нагнетаемый воздух не содержит примесей масла, поэтому он наиболее пригоден для работы с поршневым двигателем.
Недостатком такого компрессора часто называют особую сложность формы роторов и их массивность, что ведет к их высокой стоимости. При работе винтовой компрессор производит шум высокой частоты, который вызывается пульсациями давления в режимах всасывания и нагнетания.
Рассмотрим конструкцию винтового компрессора на приведенном рисунке:
Его роторы представляют собой зубчатые колеса со спиральными зубьями, которые имеют большой угол наклона спирали. Профили зубьев и выемок роторов полностью соответствуют друг другу. В процессе работы зубья роторов не соприкасаются с корпусом и между собой, что достигается применением синхронизирующих шестерен на валах роторов. При этом отношение количества зубьев шестерен равно отношению количества зубьев соответствующих роторов. Основным распределительным органом при этом выступает ротор с впадинами.
Винтовые компрессоры могут создавать давление до 1 бара, а в некоторых случаях и выше, поэтому чаще всего применяются на мощных и скоростных автомобилях.
Центробежные компрессоры
Наибольшее распространение в двигателях внутреннего сгорания получили центробежные компрессоры. Этот тип устройств относится к лопаточным машинам, принцип действия которых основан на взаимодействии потока воздуха с лопатками рабочего колеса и неподвижных элементов машины. По сравнению с другими конструкциями, центробежные компрессоры имеют более компактные размеры и относительно просты в изготовлении.
Конструкция центробежного компрессора состоит из входного устройства, рабочего колеса (крыльчатки), и диффузора, который включает в себя безлопаточную и лопаточную части, причём последняя может отсутствовать. Также имеется воздухосборник, чаще всего выполняемый в виде улитки. В центробежном компрессоре воздух, пройдя через фильтр, попадает во входное устройство, которое для устойчивости потока постепенно сужается по направлению движения и служит для равномерного его подвода к колесу при минимальных потерях. Рабочее колесо устанавливается на шлицах, но в случае небольших размеров, может крепиться на гладком валу, который через механическую передачу связывается с коленвалом двигателя или рабочим колесом газовой турбины.
Основополагающими параметрами центробежного компрессора являются: расход воздуха, степень повышения давления и КПД компрессора. В современных устройствах, применяемых для наддува двигателей внутреннего сгорания, эти параметры могут изменяться в широком диапазоне. Так, например, степень повышения давления в компрессорах, приводимых в движение валом двигателя, может достигать 1,2 единиц. А в случае использования центробежного компрессора в форсированном комбинированном двигателе ее значение может достигать 3-3,5.
Центробежные компрессоры имеют много общего с турбокомпрессорами. Они довольно компактны, имеют небольшую цену и достаточно долговечны. Конечно, они не отличаются большим КПД и теряют свою эффективность на малых оборотах, но довольно часто применяются на отечественных автомобилях ВАЗ.
Хорошим примером такого устройства может служить компрессор «АutoTurbo» для ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V. Он может быть установлен на модель Лада-Приора, оснащенную ГУР или кондиционером. В комплекте используется серийный компрессор PK 23-1, создающий избыточное давление наддува до 0,5 бар при скорости вращения 5200 об/мин. Для его установки не требуется внесения изменений в конструкцию двигателя, только рекомендуется понизить степень сжатия путем замены штатной прокладки головки блока на более толстую. Разработчики изначально рассчитывали на максимальное упрощение установки компрессора, поэтому он может быть установлен автолюбителем самостоятельно.
Для установки на модель Нива-Шевроле предназначен центробежный компрессор «АutoTurbo» с установочным комплектом для ВАЗ 2123. В устройстве применен компрессор ПК-23, который при своевременной замене ремня и подшипников обладает неограниченным ресурсом. Создавая давление наддува до 0,5 бар, устройство отличается сравнительно небольшими габаритами и бесшумностью работы. Данный нагнетатель может устанавливаться на любые двигатели с максимальным объёмом 3 л.
Механический нагнетатель автомобиля — устройство и принцип работы
Расскажем про механические нагнетатели воздуха для двигателя автомобиля. Центробежные и нагнетатели ROOTS. Устройство и принцип работы. Плюсы и минусы.
Центробежные нагнетатели воздуха
Подобные нагнетатели в тюнинге получили наибольшее распространение. По конструкции они наиболее близки к турбонаддуву, поскольку имеют одинаковый принцип нагнетания воздуха. Разняться лишь способы привода. Работа осуществляется следующим образом.
Принцип работы центробежного нагнетателя в следующем: воздух, пройдя по воздушному каналу в нагнетатель, попадает на лопасти крыльчатки. Лопасти закручивают и отбрасывают его центробежной силой к периферии кожуха, где имеется диффузор. Далее воздух выталкивается в воздушный туннель (воздухосборник), который имеет улиткообразную форму.
Такая конструкция создает необходимое давление воздушного потока на выходе из нагнетателя. Дело в том, что внутри кольца воздух поначалу движется быстро, и его давление мало. Но в конце улитки русло расширяется, скорость воздушного потока понижается, а давление увеличивается. Так создается необходимый подпор для накачки цилиндров двигателя.
Недостатки
- Для эффективной работы крыльчатка должна вращаться очень быстро.
- Производимое компрессором давление пропорционально квадрату скорости крыльчатки.
- Скорости могут быть 40 тысяч об/мин и более.
- Поскольку привод осуществляется от коленвала посредством ременной передачи на шкив турбины, шум от такого устройства сильный. Хотя многим этот характерный свист нравится.
К минусам относят некоторую задержку в срабатывании. Хотя она не столь заметна, как у турбонагнетателей.
Как правило, центробежный нагнетатель дает прибавку на высоких оборотах двигателя. Сначала давление нарастает медленно, но затем, с увеличением оборотов, довольно резко возрастает. Эта важно для поддержания высоких скоростей, а не интенсивности разгона.
Центробежные нагнетатели воздуха для автомобиля очень популярны. Низкая цена и простота установки сделали, что компрессоры этого типа почти вытеснили другие и стали популярны в тюнинге.
Объемные нагнетатели ROOTS
Компрессоры типа «Рутс» относятся к классу объемных нагнетателей. Конструкция их довольно проста и напоминает масляный шестеренчатый насос двигателя. В корпусе овальной формы вращаются в противоположные стороны два ротора, имеющие специальный профиль. Роторы насажены на оси, связанные одинаковыми шестернями.
Основное отличие — воздух сжимается не внутри, а снаружи компрессора, непосредственно в нагнетательном трубопроводе. Поэтому их иногда называют компрессорами с внешним сжатием.
Минусы
- Поскольку процесс сжатия воздуха осуществляется вовне компрессора, его эффективная работа возможна лишь до определенных значений наддува.
- С ростом давления увеличивается просачивание воздуха назад, и КПД снижается.
- Мощность, затрачиваемая на вращение самого нагнетателя, может превысить добавочную мощность двигателя.
- В них создается турбулентность, способствующая росту температуры воздушного заряда. Наряду с обычным ростом температуры от непосредственно повышения давления, в рутс-компрессорах происходит дополнительный нагрев. Поэтому нагнетатели ROOTS в обязательном порядке оснащаются интеркулерами.
Шум от работы объемных компрессоров не столь сильный, как у центробежных, и имеет иную тональность. При этом, в отличие от центробежных, механические нагнетатели ROOTS эффективны на малых и средних оборотах двигателя. Эта особенность рутс-компрессоров сделала их наиболее пригодными для драг рейсинга, где ценится динамика разгона. Другой плюс – относительная простота конструкции.
Малое количество движущихся частей и малые скорости вращения делают эти механические нагнетатели одними из самых надежных и долговечных. Но сложность и высокая цена снизили их популярность.
Применение нагнетателей
Использование нагнетателей воздуха для авто может негативно сказаться на ресурсе двигателя. Как правило, поломку мотора вызывают повышенные обороты. Стало быть, использование нагнетателя, повышающего крутящий момент на низких и средних оборотах, может, наоборот, благоприятно сказаться на ресурсе.
С другой стороны, если добиваться большого роста мощности, многие штатные детали придется заменить на более прочные. Например, кованые поршни и шатуны будут совсем нелишними. Cжатие воздуха всегда сопряжено с повышением температуры. В некоторых компрессорах это повышение не существенно. Но для снижения потери мощности на привод нагнетателя воздух необходимо охлаждать.
Еще одна проблема – детонация. Высокая температура и давление подаваемого в цилиндры воздуха может привести, что в конце такта сжатия, когда поршень спрессует в цилиндре уже сжатую топливо-воздушную смесь, её температура и давление могут оказаться большими. Что вызовет преждевременную детонацию, т. е. взрыв.
Чтобы избежать подобных проблем, можно перейти на высокооктановые сорта топлива, но часто этого мало. При достаточно больших значениях давления приходится производить декомпрессию, т. е. снижать степень сжатия. Правильный подбор свечей зажигания также немаловажен.
3 типа воздушных компрессоров для вашего промышленного двигателя
Вы решили, что ваше текущее приложение нуждается в сжатом воздухе. Вы также выяснили, сколько воздуха вам нужно, как вы будете управлять компрессором и какой двигатель вы будете использовать для его питания. Теперь пришло время решить, какой воздушный компрессор лучше всего подходит для ваших нужд!
Существует три типа воздушных компрессоров, которые обычно используются в мобильных промышленных применениях:
- Поршневые/поршневые компрессоры
- Винтовые компрессоры
- Ротационно-пластинчатые компрессоры
Каждый из этих воздушных компрессоров имеет свои преимущества и недостатки, которые мы рассмотрим в этой статье.
Поршневые компрессоры
Поршневые компрессоры – это наиболее распространенные воздушные компрессоры, используемые в мобильных приложениях и знакомые большинству людей. Во всем мире существует множество производителей и поставщиков, предлагающих множество вариантов.
Преимущества
- Низкая начальная стоимость
- Самый простой в обслуживании и восстановлении
Из трех типов компрессоров поршневые воздушные компрессоры обычно имеют самую низкую начальную закупочную цену и подходят для операций с низким рабочим циклом. В отличие от многих пластинчатых и винтовых компрессоров, большинство поршневых компрессоров можно обслуживать или ремонтировать в полевых условиях с помощью простых ручных инструментов.
Проблемы
- Большие и тяжелые
- Многие движущиеся изнашиваемые детали
- Более высокая температура воздуха
- Чрезмерная пульсация
- Требуется ресивер
Поршневые компрессоры, как правило, самые большие и тяжелые по сравнению с компрессорами равного CFM. У них больше всего движущихся частей, и, как и в лопастном компрессоре, унос масла увеличивается. Из-за того, как поршневые компрессоры производят воздух, требуется дополнительная дополнительная обработка для снижения температуры и пульсации воздуха, прежде чем сжатый воздух попадет в ваши инструменты и оборудование. Воздушный ресивер также требуется с поршневым воздушным компрессором и занимает дополнительное место.
Винтовые компрессоры
Традиционно винтовые компрессоры использовались в стационарных условиях и не были широко распространены в мобильных приложениях. Однако времена изменились! Винтовые компрессоры стали более доступными, а их преимущества получили все большее признание в различных отраслях промышленности. Сегодня винтовые воздушные компрессоры используются во многих отраслях промышленности и производятся компаниями по всему миру, включая VMAC.
Преимущества
- Непрерывный рабочий цикл
- Подача большого потока воздуха
- Компактный размер
- Резервуар воздушного ресивера не требует
- Мало изнашиваемых деталей
- Простота обслуживания
Проблемы
- Более высокая начальная стоимость
- Требуется текущее обслуживание
Винтовые компрессоры обычно имеют более высокую начальную стоимость по сравнению с другими типами компрессоров, но служат дольше, поскольку в них меньше изнашиваемых деталей. Поскольку большинство винтовых компрессоров, применяемых в мобильных устройствах, имеют впрыск масла, они имеют независимый контур смазки. В результате используемое масло специфично для компрессора, и система требует регулярного обслуживания.
Ротационно-пластинчатые компрессоры
Из трех распространенных типов компрессоров, используемых в мобильных устройствах, пластинчато-роторные компрессоры встречаются реже всего. Производителей пластинчатых компрессоров меньше, чем поршневых компрессоров, и найти запасные части может быть сложнее.
Преимущества
- Меньше движущихся частей
- Компактный
- Непрерывный режим работы
- Низкая пульсация
- Низкая начальная стоимость
Как и ротационный винтовой компрессор, роторно-пластинчатый воздушный компрессор имеет меньше движущихся частей по сравнению с поршневым вариантом. Пластинчатые компрессоры имеют компактные размеры по сравнению с поршневыми и винтовыми компрессорами при сравнении равных компрессоров CFM. Они предназначены для непрерывной работы и обеспечивают относительно свободный от пульсаций поток воздуха к вашим инструментам или оборудованию. Роторно-пластинчатый компрессор обычно имеет более низкую первоначальную стоимость покупки.
Испытания
- Запчасти, которые сложно найти
- Сложно получить сервисную поддержку
- Дорогой ремонт
Как и в случае других быстроизнашивающихся компрессоров, унос масла увеличивается по мере увеличения срока службы. Чтобы этого не произошло, требуется полная перестройка, что является дорогостоящим процессом. Поиск запасных частей и поддержки также может быть проблемой.
Выбор воздушного компрессора
При выборе компрессора для вашего мобильного приложения необходимо учитывать множество факторов. Первоначальная цена покупки, простота и стоимость обслуживания, размер, доступность, воздушный поток и долговечность имеют решающее значение для вашего общего удовлетворения от вашего компрессора. Знание того, какой компрессор соответствует вашим потребностям, является важным шагом в окончательной доработке вашей промышленной компрессорной системы.
Посетите нашу страницу OEM, чтобы узнать, как VMAC может помочь вам создать собственное промышленное приложение!
4 Типы воздушных компрессоров и их применение
Воздушные компрессоры являются одними из самых необходимых устройств на строительных площадках, поскольку их можно использовать в качестве источника питания для электрических инструментов. Существует множество различных типов воздушных компрессоров, каждый из которых имеет свои уникальные возможности и недостатки.
Воздушные компрессоры подразделяются на объемные или динамические в зависимости от их внутренних механизмов. Четыре наиболее распространенных типа воздушных компрессоров:
- Винтовые компрессоры
- Поршневые воздушные компрессоры
- Осевые компрессоры
- Центробежные компрессоры
Чтобы помочь вам принять обоснованное решение для вашего проекта, ниже мы рассмотрим основные функции каждого типа и объясним, как каждый из них работает.
Компрессоры прямого вытеснения
Компрессоры прямого вытеснения охватывают множество различных воздушных компрессоров, которые генерируют энергию за счет вытеснения воздуха. Воздушные компрессоры этой категории работают с разными внутренними механизмами, но принцип у всех одинаков. Полость внутри машины хранит воздух, поступающий извне, затем медленно сжимает полость, увеличивая давление воздуха и потенциальную энергию.
Винтовые компрессоры
Ротационно-винтовые компрессоры — распространенный тип поршневых компрессоров — являются одними из самых простых в уходе типов воздушных компрессоров, поскольку они оснащены внутренней системой охлаждения, не требующей особого обслуживания. Как правило, это большие промышленные машины, которые могут смазываться маслом или работать без масла.
Винтовые воздушные компрессоры генерируют энергию за счет двух внутренних роторов, вращающихся в противоположных направлениях. Воздух попадает между двумя противоположными роторами и создает давление внутри корпуса. Благодаря внутренней системе охлаждения эти воздушные компрессоры рассчитаны на непрерывную работу и имеют мощность от 5 до 350 лошадиных сил.
Подходит для: Крупномасштабные работы и промышленные установки, требующие непрерывного воздушного потока
Поршневые компрессоры
Поршневые компрессоры — еще один популярный тип поршневых компрессоров. Обычно их можно найти на небольших рабочих площадках, таких как гаражи и строительные проекты. В отличие от ротационного винтового компрессора, поршневой компрессор не предназначен для непрерывной работы. Поршневой воздушный компрессор также имеет больше движущихся частей, которые смазываются маслом для более плавного движения.
Поршневые компрессоры работают за счет поршня внутри цилиндра, который сжимает и вытесняет воздух для создания давления. Поршневые компрессоры могут быть одноступенчатыми или многоступенчатыми, что влияет на диапазоны давления, которые они могут достигать.
Если вам нужно больше мощности, вам поможет многоступенчатый компрессор. В то время как одноступенчатые компрессоры будут выполнять работу для небольших проектов, таких как деревообработка и металлообработка, многоступенчатые компрессоры обеспечивают мощность, необходимую для интенсивного строительства, такого как сборка и обслуживание автомобилей.
Подходит для: Дом и небольшие строительные проекты
Динамические компрессоры
Динамические воздушные компрессоры генерируют мощность в лошадиных силах, нагнетая воздух с помощью быстро вращающихся лопастей и ограничивая его для создания давления. Затем кинетическая энергия хранится в компрессоре как статическая. Осевые и центробежные компрессоры являются двумя наиболее распространенными типами динамических компрессоров.
Осевые компрессоры
Осевые воздушные компрессоры обычно не используются в строительных проектах. Вместо этого они обычно встречаются в высокоскоростных двигателях на кораблях и самолетах. Осевые компрессоры имеют высокий КПД, но они намного дороже, чем другие типы воздушных компрессоров, что делает их наиболее подходящими для аэрокосмических приложений, требующих высокой мощности.
Подходит для: Аэрокосмическое оборудование и высокоскоростные двигатели для кораблей
Центробежные компрессоры
Центробежные воздушные компрессоры замедляют и охлаждают поступающий воздух через диффузор для накопления потенциальной энергии. Благодаря многофазному процессу сжатия центробежные компрессоры способны производить большое количество энергии при относительно небольшой машине.
Эти компрессоры требуют меньше обслуживания, чем винтовые или поршневые компрессоры, а некоторые типы могут производить безмасляный воздух. Поскольку они могут достигать мощности около 1000 лошадиных сил, центробежные компрессоры обычно используются на более требовательных строительных площадках, таких как химические заводы и центры по производству стали.
Подходит для: Крупные металлургические и химические заводы
Как выбрать правильный тип воздушного компрессора?
В дополнение к механизмам выработки энергии и уровням выходной энергии, описанным выше, есть несколько других факторов, которые следует учитывать при выборе воздушного компрессора, который лучше всего подходит для вашей работы.
Учитывайте качество воздуха
В чистых производственных условиях использование масляных воздушных компрессоров может создать проблему. Большинство воздушных компрессоров используют масло для смазки внутренних механизмов, и пары могут загрязнять воздух, что приводит к повреждению продуктов или производственных процессов. С безмасляным воздушным компрессором этот риск значительно снижается.
Хотя безмасляные компрессоры, как правило, дороже, они являются единственным вариантом для предприятий, гарантирующих чистоту производства. Масло все еще может быть необходимо для смазки машины, но внутренняя работа безмасляных компрессоров содержит другой уплотнительный механизм, чтобы гарантировать, что масло не попадет в реальный компрессор.
В дополнение к чистому воздуху, безмасляные компрессоры часто имеют более низкие эксплуатационные расходы, поскольку детали не нужно менять так часто.
Приоритет энергоэффективности
Если вы работаете над длительным строительным проектом, приобретение высокоэффективного воздушного компрессора может окупиться в долгосрочной перспективе. Если вы ищете энергоэффективный воздушный компрессор, рассмотрите один из следующих вариантов:
- Регулируемая скорость: Компрессоры с регулируемой скоростью (VSD) экономят энергию и деньги, позволяя увеличивать или уменьшать производительность по требованию. . Для сравнения, двигатели в компрессорах с фиксированной скоростью постоянно вращаются с одной и той же скоростью и требуют периода охлаждения, который использует дополнительную энергию.
- Природный газ: Воздушные компрессоры, работающие на природном газе, работают на природном газе вместо дизельного топлива или электричества. Они часто работают более эффективно, чем другие варианты, и имеют лучшие возможности рекуперации тепла, чем электрические компрессоры. Если эффективность и энергосбережение являются вашими основными целями, вам может подойти установка, работающая на природном газе.
Учитывайте ограничения по портативности
Если вы перевозите воздушный компрессор между объектами, переносное устройство является хорошим вариантом. Небольшие и легкие блоки по-прежнему могут вырабатывать энергию, но в компактном корпусе. Хотя они не будут такими мощными, как более крупные агрегаты, портативные компрессоры могут быть идеальными для небольших строительных проектов. Некоторые устройства можно даже подключить к адаптеру питания автомобиля, чтобы заправить небольшие инструменты для рисования аэрографом или инструменты для накачки шин!
Определение потребности в дополнительных функциях
Существует множество надстроек и дополнительных функций, которые можно использовать с различными типами воздушных компрессоров. Например, муфты или разветвители воздушных шлангов позволяют подключать несколько инструментов к воздушному компрессору, поэтому вам не нужно отсоединять их при смене задач. Воздушные компрессоры с дополнительной тепловой защитой отслеживают внутренний нагрев и предотвращают повреждение двигателя в случае перегрузки машины.
Некоторые воздушные компрессоры имеют систему ременного привода, а не прямой привод, что обеспечивает более тихую работу.