Mc33035 схема преобразователя двигателя

Tool Electric — Схемы и обзоры аппаратуры для радиолюбителей. Tool Electric. Подписаться на канал. Преобразователь напряжения с функцией зарядки. На рисунке схема преобразователя напряжения, который выполнен полностью на транзисторах отечественного производства. Простым движением переключателя преобразователь превращается в зарядное устройство







Поиск данных по Вашему запросу:

Mc33035 схема преобразователя двигателя

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Tool Electric
  • Преобразователь РРМ/0-5В
  • микросхема mc33035dw
  • Разработка электропривода бытового полотера
  • Микросхемы привода бесконтактных двигателей постоянного тока NJR, SITI, ONS
  • ИМС для силовой электроники
  • Автоматизированный электропривод механизма манипулятора установки напыления микросхем
  • Существует несколько названий
  • Активные компоненты

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Частотник для трехфазного двигателя своими руками

Tool Electric






Компания продает в мире известных марок электронных компонентов, можете позвонить и заказ! Я надеюсь работать с вами! Запрос Добро пожаловать сотрудничества и консультации пакет! Принципы» Честность, Целостность первый» Наш бизнес-целей, Наши искренние сервис отношение и надежное качество завоевать ваше удовлетворение и доверие, Клиенты Добро пожаловать проконсультироваться пользователя покупки.

Цена преимущество, Качество и источник импорта непосредственно, Инвентаризации, Скорость доставки, Рабочий диапазон: Оптовая, Розничная торговля, Одного матча. Контактное лицо: г-н Ян. Теги: Дешевые 5 шт. MCP MC DIP24 отечественных новое и оригинальное, высококачественные Интегральные схемы, китайские поставщики Электронные компоненты и комплектующие, original, 5pcs. Наличие: В наличии. SKU: w В корзину. Избранное Сравнить Отправить другу.

Описание Отзывы. Контактное лицо: г-н Ян Теги: Дешевые 5 шт. Отзывы 1 Regine Jimerson. Написать отзыв. Похожие товары. P80nf55 80n55 TO в наличии может заплатить. Бесплатная Доставка 10 шт. Pic16f73 я так pic16f73 SOP28 интегральная схема.

D 2SD К Присоединяйтесь к нашей рассылке. Подпишитесь на наши обновления:. Информация О нас Свяжитесь с нами. Обслуживание Моя учетная запись Политика возврата Избранное Узнать больше

Преобразователь РРМ/0-5В

Бесконтактные двигатели постоянного тока БДПТ находят широкое применение в различных системах и устройствах промышленного, военного, медицинского и бытового назначения, системах автоматики и телемеханики, во встраиваемых системах, авиации, офисной технике и других приложениях. Диапазон мощностей БДПТ простирается от нескольких милливатт до многих киловатт. На рис. Наибольшее распространение получили одно-, двух- и трехфазные БДПТ, реже применяются четырехфазные двигатели.

ILDW, MC, ИМС управления вентильным двигателем. А ILAN, RVA, Маломощная схема детектора тока утечки, А.

микросхема mc33035dw

Диапазон мощностей БДПТ простирается от нескольких милливатт до многих киловатт. На рис. Наибольшее распространение получили одно-, двух- и трехфазные БДПТ, реже применяются четырехфазные двигатели. В г. Основная продукция полупроводниковые приборы, кроме того, фирма выпускает мощные вакуумные СВЧ-приборы и СВЧкомпоненты. Следует отметить, что техническая документация компании отмечена логотипом JRC, такая же маркировка наносится и на корпуса многих микросхем, однако в настоящее время сама JRC полупроводниковые приборы не выпускает. В каталог фирмы года включено 30 наименований микросхем привода БДПТ [2], их классификационные параметры приведены в таблице 1. Основное назначение микросхем электропривод вентиляторов телекоммуникационной аппаратуры, но они могут быть использованы и для привода исполнительных двигателей систем автоматики, аппаратуры с батарейным пита- Рис. Тяговый двигатель ДСМ с блоком управления Рис.

Разработка электропривода бытового полотера

Прототип на базе микросхемы MC Параллельно с разработкой контроллера на Ардуино я рассматривал альтернативные варианты логической части контроллера. И это привело меня к микросхеме MC Для управления ключами инвертора в модулях IR вместо трех кристаллов драйверов верхних ключей и одного драйвера нижних ключей использован один кристалл трехфазного драйвера IR Драйверы серии IRx были.. Со схемой управления и защиты.

Присоединяйтесь к нам в Яндекс Дзен. Модуль управления двигателем постоянного тока.

Микросхемы привода бесконтактных двигателей постоянного тока NJR, SITI, ONS

Как вы уже знаете из прошлых постов, у нас в компании есть DIY-движение. В свободное от работы время коллеги занимаются фрезеровкой печатных плат в домашних условиях , делают тепловизор на FLIR Lepton , а также решают семейные разногласия с помощью 4 контроллеров и 2 умных часов. Продолжим серию увлекательный историй! Сегодня я расскажу, как сделать контроллер к трехфазному двигателю электровелосипеда своими руками. Целью создания такого контроллера было:. В тоже время на рынке представлены европейские качественные контроллеры для электробайков.

ИМС для силовой электроники

Хочешь стать куратором любимой темы? Автор Lisse Раздел Электроскутеры. Автор Шохрух Раздел Куплю. Автор satas Раздел Микроэлектроника. Автор лпн Раздел Микроэлектроника. В теме В разделе По форуму Google. Комментарии к новостям. Моноколесо GotWay MSuper v1,v2,v3,

4 Структурная схема вентильного двигателя и механической части . операционных усилителей, а силовой преобразователь — на базе биполярных .. ществлено при использовании контроллера MC совместно с.

Автоматизированный электропривод механизма манипулятора установки напыления микросхем

Mc33035 схема преобразователя двигателя

Правила форума. Правила Расширенный поиск. Показано с 1 по 29 из Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте… Подписаться на эту тему….

Существует несколько названий

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Количество промышленных роботов, участвующих в различных производственных процессах постоянно увеличивается. Растут требования к качеству технологических операций, выполняемых промышленными роботами. Качество выполняемых операций, особенно требующих высоких скоростей и ускорений рабочего органа при движении по заданной траектории, существенно зависит от точностных и динамических характеристик приводов промышленного робота. Увеличение скоростей перемещения рабочего органа манипулятора, при сохранении заданных динамических свойств, позволяет сократить время выполняемой технологической операции. Роботы и робототехнические системы, предназначенные для выполнения различных технологических задач, отличаются рядом характерных особенностей.

Компания продает в мире известных марок электронных компонентов, можете позвонить и заказ! Я надеюсь работать с вами!

Активные компоненты

By kiv. Имеется авиамодельный трёхфазный безколлекторный двигатель на ватт 12 вольт. Хочу собрать схему питания на рассыпухе с возможностью регуляции скорости с помощью ШИМ. Что можете посоветовать кроме покупки готового регулятора скорости? Обмотки двигателя соединены треугольником.

При создании нового поколения приборов был учтен опыт в сфере разработки драйверов и, конечно, в сфере технологий производства. Представленные модули созданы на одной базе, конструктивно близки друг к другу, но предназначены для управления различными типами двигателей. В чем же особенности нового поколения? И эта основа представлена модулем М31 рис.






Преобразователи частоты. Видео

В этом разделе можно познакомиться с видеоматериалами по преобразователям частоты, представленными на нашем сайте. Надеемся, что инструкции по
настройке
частотных преобразователей, информация по функциональным особенностям конкретных моделей и примеры применения данного оборудования в различных сферах будут вам полезны. Если у вас есть интересные видоматериалы по данной тематике, мы готовы разместить их в этом разделе со ссылкой на первоисточник

Преобразователь частоты для асинхронного двигателя


Обзор принципов работы преобразователей частоты (инверторов). Рассматривается структура, принцип работы скалярных преобразователей частоты, а также схема самодельного ПЧ.

Регулирование оборотов двигателя


Преобразователь сетевого напряжения 220В в трехфазное напряжение для питания трехфазных двигателей. Или три фазы в доме. 

Принцип работы и структура преобразователя частоты


К новым полностью управляемым полупроводниковым приборам относятся биполярные транзисторы с изолированным затвором (IGBT) и запираемые тиристоры с комбинированным управлением. На их основе стало возможным создание преобразователей частоты для питания двигателей переменного тока и плавного регулирования их скорости вращения. В данном разделе будут рассмотрены характеристики новых силовых полупроводниковых приборов и приведены их параметры.

Преобразователи частоты DELTA


Преобразователи частоты Delta Electronics способны эффективно управлять частотой вращения двигателя, улучшить машинную автоматизацию и экономить электроэнергию. В номенклатуру инверторов Delta Electronics входят серии экономичных и компактных частотников, универсальных общепромышленных и ряд частотников для специализированных применений (лифтов, насосов и вентиляторов).

Преобразователи частоты Fuji серия Frenic Multi часть 1


Преобразователи частоты серии Frenic Multi предназначены для решения широкого спектра задач в различных отраслях промышленности.

Преобразователи частоты Fuji серия Frenic Multi часть 2


Обладают высокой функциональностью,что позволяет использовать их для решения широкого спектра задач. Эта серия оснащена специализированными функциями ограничения момента и ограничения тока.

Преобразователи частоты Fuji серия Frenic Mega


Серия общепромышленных преобразователей частоты Frenic Mega, вобравшая в себя все последние достижения фирмы Fuji Electric в области приводной техники, разработанная для широкого спектра задач. Высокая точность, динамика, возможность позиционирования и синхронизации позволит решить любые задачи управления.

Частотное регулирование скорости асинхронного двигателя


Наиболее эффективным способом регулирования скорости асинхронного двигателя является изменение частоты и амплитуды трехфазного напряжения, прикладываемого к обмоткам асинхронного двигателя. Этот способ регулирования в последние годы получил самое широкое применение для электроприводов различного назначения, как низковольтных с напряжением до 400 В, так и высоковольтных большой мощности напряжением 6,0 и 10,0 кВ.

Частотный преобразователь в ЖКХ


Применение преобразователей частоты в жилищно-коммунальных хозяйствах. Применение частотных преобразователей позволит снизить финансовые издержки на оплату электроэнергии в коммунальном хозяйстве, а следовательно, обеспечит стабильные тарифы на тепловую энергию, водоснабжение для населения страны.

Преобразователи частоты Altivar Machine ATV340


Altivar Machine ATV340 — преобразователь частоты для трехфазных двигателей мощностью от 0,75 до 75 кВт, разработанные специально для производителей высокопроизводительного оборудования с повышенными требованиями к перегрузкам.

Копирование и распространение информации, упомянутой на страницах ies-drives.ru, возможно только при наличии письменного разрешения
администрации сайта. По вопросам использования материалов обращайтесь по электронной почте [email protected]. Цены на сайте представлены в информационных целях и не являются публичной офертой.
Условия работы сайта
Что такое преобразователь частоты
Преобразователи частоты INNOVERT
Универсальный компактный преобразователь частоты Danfoss
VLT Micro Drive FC 51
Частотные преобразователи Danfoss серия VLT HVAC Basic Drive FC 101

Схема контроллера бесщеточного двигателя высокой мощности

Эта универсальная ИС контроллера бесщеточного двигателя (BLDC) предназначена для управления любым необходимым высоковольтным, сильноточным, оснащенным датчиком Холла 3-фазным двигателем BLDC с исключительной точностью и безопасностью. Давайте узнаем подробности подробно.

Использование микросхемы MC33035

«Герой» схемы — однокристальный контроллер MC33035, представляющий собой высокопроизводительный модуль интегральной схемы второго поколения, обладающий всеми необходимыми активными функциями, которые могут потребоваться для работы с напряжения, 3-фазные или 4-фазные двигатели BLDC с разомкнутой или замкнутой конфигурацией.

Микросхема оснащена дешифратором положения ротора для обеспечения точной последовательности коммутации, эталоном с температурной компенсацией для обеспечения правильного напряжения датчика, генератором пилообразной формы с программируемой частотой, тремя встроенными драйверными каскадами с открытым коллектором и тремя каскадами высокого напряжения. Драйверы нижнего плеча токового типа с тотемным полюсом, специально разработанные для работы с 3-фазным мостом высокой мощности MOSFET контроллера двигателя.

Микросхема также внутренне усилена высококлассными функциями защиты и надежными элементами управления, такими как блокировка при пониженном напряжении, поцикловое ограничение тока с помощью опции отключения с регулируемой задержкой, отключение при высокой температуре внутренней ИС и эксклюзивно разработанная схема выводов неисправности, которая может быть связана с MCU для предпочтительной расширенной обработки и обратной связи.

Типичные функции, которые могут выполняться с помощью этой ИС, включают управление скоростью без обратной связи, управление направлением вперед и назад, «разрешение работы», функцию экстренного динамического торможения.

ИС предназначена для работы с датчиками двигателей, имеющими фазы от 60 до 300 градусов или от 120 до 240 градусов, в качестве бонуса ИС также может использоваться для управления традиционными коллекторными двигателями.

Как работает микросхема

MC33035 входит в число нескольких высокоэффективных монолитных контроллеров бесщеточных двигателей постоянного тока, созданных компанией Моторола .

Он содержит почти все возможности, необходимые для создания полнофункциональной трех- или четырехфазной системы управления двигателем с разомкнутым контуром.

Кроме того, контроллер может использоваться для управления щеточными двигателями постоянного тока. Разработанный с использованием биполярной аналоговой технологии, он отличается высочайшим уровнем эффективности и долговечности в безжалостных промышленных условиях.

MC33035 содержит декодер положения ротора для точной последовательности коммутации, эталон с компенсацией окружающей среды, способный выдавать мощность датчика, программируемый по частоте генератор пилообразной формы, полностью доступный усилитель ошибки, широтно-импульсный модулятор-компаратор, 3 выхода верхнего привода с открытым коллектором, и 3 сильноточных выхода тотемного полюса нижнего драйвера , которые идеально подходят для работы с мощными полевыми МОП-транзисторами.

Встроенные в MC33035 функции экранирования, которые включают блокировку при пониженном напряжении, поцикловое ограничение тока с выбираемым режимом блокировки с задержкой по времени, встроенное отключение при перегреве, а также эксклюзивный выход неисправности, который будет удобно сопряжен с микропроцессором контроллер.

Стандартные атрибуты управления двигателем включают управление скоростью без обратной связи, вращение вперед или назад, разрешение работы и динамическое торможение. Кроме того, MC33035 имеет контакт выбора 60°/120°, который настраивает декодер положения ротора на входы электрических фаз датчика 60° или 120°.

 

PIN OUT Функции:

Pin1, 2, 24 (Bt, At, Ct) = Это три верхних выхода привода ИС, предназначенные для управления силовыми устройствами с внешней конфигурацией, такими как биполярные транзисторы. Эти выводы внутренне сконфигурированы как режим открытого коллектора.


Контакт № 3 (вперед, назад) = Этот вывод предназначен для управления направлением вращения двигателя.

Контакт № 4, 5, 6 (Sa, Sb, Sc) = Это 3 выхода датчика ИС, назначенные для управления последовательностью управления двигателем.

Контакт № 7 (включение выхода) = Этот контакт ИС назначается для включения работы двигателя, пока здесь поддерживается высокий уровень логики, а низкий уровень логики используется для включения выбега двигателя.

Контакт № 8 (опорный выход) = На этот контакт подается ток для зарядки синхронизирующего конденсатора генератора Ct, а также для обеспечения опорного уровня для усилителя ошибки. Его также можно использовать для подачи питания на микросхемы датчика Холла двигателя.

Контакт № 9 (неинвертирующий вход измерения тока) : Выходной сигнал 100 мВ может быть получен с этого контакта по отношению к контакту № 15 и используется для отмены проводимости выходного переключателя в течение указанного цикла генератора. Эта распиновка обычно соединяется с верхней стороной токоизмерительного резистора.

Контакт № 10 (Генератор) : Этот вывод определяет частоту генератора для ИС с помощью RC-цепи Rt и Ct.

Контакт № 11 (неинвертирующий вход усилителя ошибки) : Эта распиновка используется с потенциометром управления скоростью.

Контакт № 12 (инвертирующий вход усилителя ошибки) : Этот контакт внутренне соединен с вышеупомянутым выходом усилителя ошибки для включения приложений разомкнутого контура .


Контакт № 13 (выход усилителя ошибки/вход ШИМ) : Функция этого контакта заключается в обеспечении компенсации в приложениях с замкнутым контуром.

Контакт № 14 (выход ошибки) : Этот выход индикатора неисправности может стать активным логическим низким уровнем в нескольких критических условиях, таких как: Неверный входной код для датчика, Разрешить вывод, подаваемый с нулевой логикой, Получение входа датчика тока. выше 100 мВ (@pin9)со ссылкой на вывод 15), срабатывание блокировки по пониженному напряжению или отключение из-за перегрева).

Контакт № 15 (инвертирующий вход измерения тока) : Этот контакт установлен для обеспечения опорного уровня для внутреннего порога 100 мВ, и его можно увидеть подключенным к резистору датчика тока нижней стороны.

Контакт № 16 (GND) : Это контакт заземления ИС, предназначенный для подачи сигнала заземления на схему управления и должен быть связан с заземлением источника питания.

Контакт № 17: (Vcc) : Это положительный контакт питания, предназначенный для подачи положительного напряжения на схему управления ИС. Минимальный диапазон работы этого вывода составляет 10 В, а максимальный — 30 В.

Контакт № 18 (Vc) : Этот вывод устанавливает высокое состояние (Voh) для нижних выходов привода посредством мощности, приписываемой этому контакту. Каскад работает в диапазоне от 10 до 30В.

Вывод № 19, 20, 21 (Cb, Bb, Ab) : Эти три вывода расположены внутри в виде выходов тотемных полюсов и предназначены для управления силовыми устройствами нижнего привода.

Контакт № 22 (выбор фазового сдвига 60D, 120D) : Состояние, присвоенное этому выводу, настраивает работу схемы управления с датчиками на эффекте Холла для фазы 60 градусов (высокая логика) или 120 градусов (низкая логика). угловые входы.

Контакт № 23 (Тормоз) : Низкий логический уровень на этом выводе позволит двигателю BLDC работать плавно, в то время как высокий логический уровень мгновенно остановит работу двигателя посредством быстрого замедления.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ

Типичная внутренняя блок-схема показана на рисунке выше. Рассуждение о преимуществах и работе каждого из центральных блоков, перечисленных ниже.

Декодер положения ротора

Декодер положения внутреннего ротора измеряет 3 входа датчиков (контакты 4, 5, 6) для отображения правильной последовательности выводов верхнего и нижнего привода. Входы датчиков изготавливаются для прямого взаимодействия с переключателями на эффекте Холла с открытым коллектором или оптощелевыми ответвителями.

Встроенные подтягивающие резисторы классифицируются для уменьшения необходимого количества внешних деталей. Входы совместимы с TTL, их пороговые значения характерны для 2,2 В.

Линейка интегральных схем MC33035 предназначена для управления трехфазными двигателями и работает с четырьмя наиболее популярными соглашениями о фазировании датчиков. Выбор 60°/120° (контакт 22) целесообразно поставляется и предоставляет MC33035 для самостоятельной настройки для регулирования двигателей, имеющих фазировку электрического датчика 60°, 120°, 240° или 300°.

С помощью 3 сенсорных входов вы обнаружите 8 потенциальных входных кодовых образований, 6 из которых являются законными местами размещения ротора.

Два других кода устарели, так как они обычно являются результатом обрыва или короткого замыкания в соединении датчика.

При наличии 6 допустимых входных кодов декодер может определить положение ротора двигателя с точностью до 60 электрических градусов.

Вход прямого/обратного хода (контакт 3) используется в качестве инструмента для изменения хода графика двигателя путем изменения направления напряжения на обмотке статора.

Как только вход изменяет состояние с высокого на низкое с использованием назначенного программного кода входа датчика (например, 100), облегченные выходы верхнего и нижнего привода, использующие один и тот же альфа-статус, меняются местами (AT на AB, BT на BB, КТ в КБ).

По сути, сменная струна меняет направление, и двигатель меняет последовательность направления. Управление включением/выключением двигателя достигается с помощью разрешения выхода (вывод 7).

При отключении внутренний источник тока 25 мкА позволяет последовательно переключать ведущие и основные выходы привода. При заземлении выходы привода верхней части отключаются, а приводы основания переключаются на низкий уровень, вызывая движение двигателя по инерции и срабатывание выхода неисправности.

Динамическое торможение двигателя позволяет обеспечить избыточный запас защиты конечного устройства. Тормозная система достигается за счет перевода вашего входа тормоза (контакт 23) в более высокий статус.

Это приводит к отключению выходов верхнего привода и включению нижних приводов, что приводит к повторному замыканию ЭДС, генерируемой двигателем. Тормозной вход обладает абсолютным, искренним вниманием по сравнению со всеми другими входами. Внутренний подтягивающий резистор 40 кОм упрощает взаимодействие с программным защитным выключателем, гарантируя срабатывание тормоза в случае размыкания или отключения.

Таблица истинности коммутационной логики показана ниже. Логический элемент ИЛИ-НЕ с 4 входами используется для проверки входа тормоза и входов 3 выходных биполярных транзисторов верхнего привода.

Обычно целью является отключение торможения до того, как выходы верхнего привода перейдут в высокое состояние. Это позволяет избежать синхронизированной аренды верхнего и нижнего переключателей питания.

В программах привода полуволновых двигателей компоненты верхнего привода, как правило, не нужны, и в большинстве случаев они остаются отсоединенными. В таких обстоятельствах торможение все равно будет достигнуто, потому что логический элемент ИЛИ-НЕ определяет базовое напряжение на выходных биполярных транзисторах верхнего привода.

Усилитель ошибки

Усилитель ошибки с полной компенсацией повышенной эффективности и активным доступом ко всем входам и выходам (контакты № 11, 12, 13) предлагается для помощи в выполнении управления скоростью двигателя с обратной связью.

Усилитель имеет стандартное усиление по постоянному напряжению 80 дБ, полосу усиления 0,6 МГц, а также широкий диапазон входного синфазного напряжения от земли до Vref.

В большинстве программ управления скоростью без обратной связи усилитель настроен как повторитель напряжения с единичным коэффициентом усиления с неинвертирующим входом, подключенным к источнику напряжения задания скорости.

Генератор Частота внутреннего пилообразного генератора жестко связана со значениями, выбранными для элементов синхронизации RT и CT.

Конденсатор CT заряжается через опорный выход (вывод 8) с помощью резистора RT и разряжается через внутренний разрядный транзистор.

Пиковое напряжение рампы и напряжение питча обычно составляют 4,1 В и 1,5 В соответственно. Чтобы предложить достойную экономию между слышимым шумом и производительностью переключения выходов, предлагается выбрать частоту генератора от 20 до 30 кГц. Обратитесь к рисунку 1 для выбора компонентов.

Широтно-импульсный модулятор

Встроенная широтно-импульсная модуляция предлагает энергоэффективный подход к управлению скоростью двигателя путем изменения стандартного напряжения, приписываемого каждой обмотке статора на протяжении всего ряда коммутации.

Когда ТТ разряжается, осциллятор моделирует каждую защелку, обеспечивая проводимость верхнего и нижнего выходных сигналов возбуждения. Компаратор ШИМ сбрасывает верхнюю защелку, прерывая аренду нижнего выхода привода, как только положительная рампа CT становится выше выходного сигнала усилителя ошибки.

Временная диаграмма широтно-импульсного модулятора показана на рис. 21.

Широтно-импульсная модуляция для управления скоростью проявляется исключительно на младших выходах привода. Ограничение по току Постоянная работа двигателя, который может быть значительно перегружен, приводит к перегреву и неизбежному выходу из строя.

Эту пагубную ситуацию можно легко предотвратить с помощью поциклового ограничения тока.

То есть, каждый on-цикл рассматривается как независимая функция. Поцикловое ограничение тока достигается за счет отслеживания нарастания тока статора каждый раз, когда срабатывает выходной переключатель, и после обнаружения ситуации с высоким током мгновенного отключения переключателя и удержания его в выключенном состоянии в течение оставшегося периода интервала разгона генератора.

Ток статора преобразуется в напряжение посредством применения чувствительного резистора RS относительно земли (рис. 36) вместе с 3 транзисторами переключателя нижней части (Q4, Q5, Q6).

Напряжение, установленное на упреждающем резисторе, контролируется с помощью входа измерения тока (контакты 9 и 15) и сравнивается с внутренней эталонной точкой 100 мВ.

Входы компаратора считывания тока имеют диапазон входного синфазного сигнала около 3,0 В.

В случае превышения допуска 100 мВ считывания тока компаратор сбрасывает блокировку нижнего считывателя и прекращает работу выходного переключателя. Значение для токочувствительного резистора на самом деле:

Rs = 0,1/Istator(max)

Выход Fault срабатывает в ситуации с высоким током. Настройка ШИМ с двойной защелкой гарантирует, что в ходе определенной процедуры генератора возникнет только один выходной триггерный импульс, независимо от того, завершается ли он выходным сигналом усилителя ошибки или компаратора ограничения тока.

Встроенный стабилизатор 6,25 В (вывод 8) обеспечивает зарядный ток для синхронизирующего конденсатора генератора, эталонной точки для усилителя ошибки, что позволяет ему подавать ток 20 мА, подходящий для питания датчиков в программах с низким напряжением.

При более высоком напряжении может стать важным обмен энергии, излучаемой регулятором, с ИС. Это определенно достигается с помощью еще одного проходного транзистора, как показано на рисунке 22.

Контрольная точка 6,25 В, по-видимому, была выбрана для обеспечения возможности воспроизведения простой схемы NPN везде, где Vref − VBE превосходит минимальное напряжение, необходимое для датчиков Холла. перегрев.

При наличии надлежащего ассортимента транзисторов и достаточного теплоотвода можно приобрести до 1 ампера тока нагрузки.

Блокировка при пониженном напряжении  

Трехсторонняя блокировка при пониженном напряжении была встроена для снижения вреда для микросхемы и транзисторов переключателя альтернативного питания. При низких коэффициентах мощности это обеспечивает полную работоспособность ИС и датчиков, а также наличие достаточного выходного напряжения базового привода.

Положительные источники питания микросхемы (VCC) и низкочастотных приводов (VC) проверяются независимыми компараторами, пороговые значения которых составляют 9,1 В. Этот конкретный каскад гарантирует адекватную коммутацию затвора, необходимую для достижения низкого RDS(on) при движении обычное силовое оборудование MOSFET.

Всякий раз, когда на датчики Холла подается питание непосредственно от эталона, возникает неправильная работа датчика, если выходное напряжение эталонной точки падает ниже 4,5 В.

Для распознавания этой проблемы можно использовать третий компаратор.

Когда более чем один из компараторов регистрирует ситуацию с пониженным напряжением, включается выход неисправности, верхние пуски откладываются, а базовые выходы привода организуются в нижней точке.

Каждый из компараторов имеет гистерезис для защиты от амплитуд при преодолении их индивидуальных порогов.

Выход ошибки

Выход ошибки с открытым коллектором (контакт 14) был предназначен для предоставления подробностей анализа в случае сбоя процесса. Он имеет способность потреблять ток 16 мА и может специально управлять светодиодом для видимого сигнала. Кроме того, он фактически удобно связан с логикой TTL/CMOS для использования в программе, управляемой микропроцессором.

Выход ошибки имеет низкий уровень, когда имеет место более одной из следующих ситуаций:

1) Неверные коды входа датчика

2) Активация выхода при логическом [0]

3) Вход датчика тока более 100 мВ

4) Блокировка при пониженном напряжении, активация 1 или выше компараторов

5) Нагрев Отключение, оптимальная температура перехода достигает максимума. Этот эксклюзивный выход может также использоваться для определения различия между запуском двигателя и длительной работой в условиях затопления.

С помощью RC-цепи между выходом ошибки и входом разрешения можно разработать блокирующее отключение с задержкой по времени в отношении перегрузки по току.

Дополнительная схема, показанная на рис. 23, помогает облегчить запуск систем двигателей, которые оснащены более высокими инерционными нагрузками, обеспечивая дополнительный пусковой момент, сохраняя при этом надежную защиту от перегрузки по току. Эта задача достигается путем установки текущего ограничения на следующее минимальное значение за установленный период. В течение чрезвычайно продолжительной ситуации перегрузки по току конденсатор CDLY будет заряжаться, заставляя вход разрешения перейти в низкое состояние.

Защелка теперь может формироваться циклом положительной обратной связи от выхода ошибки к разрешению выхода. Когда он установлен с помощью входа Current Sense, его можно было сбросить только путем короткого замыкания CDLY или включения и выключения источников питания.

Полностью функциональная схема управления BLDC высокой мощности

Полностью функциональная схема контроллера BLDC высокой мощности и сильного тока, использующая описанное выше устройство, показана ниже, она сконфигурирована как двухполупериодный, 3-фазный, 6-ступенчатый режим:

MC33035 Разделительная плата драйвера бесщеточного двигателя


Показанная здесь плата представляет собой плату для контроллера бесщеточного двигателя MC33035. Для завершения драйвера бесщеточного двигателя с замкнутым контуром требуется модуль IPM выходного буфера или Mosfets. MC33035 IC — сердце проекта; проект обеспечивает 6 импульсов ШИМ, а также 6 инверсных выходов импульсов. Встроенные перемычки помогают изменить направление, включение, торможение и фазировку 60/120. Разъем для подключения датчиков Холла и источника питания, встроенный светодиод для питания и неисправности, потенциометр P1 помогает изменять скорость.

MC33035 — это высокопроизводительный монолитный контроллер бесщеточного двигателя постоянного тока второго поколения, содержащий все активные функции, необходимые для реализации полнофункциональной трех- или четырехфазной системы управления двигателем с разомкнутым контуром. Это устройство состоит из дешифратора положения ротора для надлежащей последовательности коммутации, эталона с температурной компенсацией, способного подавать питание на датчик, генератора с программируемой частотой пилообразного зуба, трех верхних драйверов с открытым коллектором и трех сильноточных драйверов с тотемным полюсом, идеально подходящих для управления мощными полевыми МОП-транзисторами. Также включены защитные функции, включающие блокировку при пониженном напряжении, поцикловое ограничение тока с выбираемым режимом блокировки с задержкой по времени, внутреннее отключение при перегреве и уникальный выходной сигнал неисправности, который может быть подключен к системам, управляемым микропроцессором. Типичные функции управления двигателем включают скорость без обратной связи, прямое или обратное направление, разрешение работы и динамическое торможение. MC33035 предназначен для работы с фазировкой электрических датчиков 60°/300° или 120°/240°, а также может эффективно управлять щеточными двигателями постоянного тока.

Внутренний декодер положения ротора отслеживает входы трех датчиков (контакты 4, 5, 6), чтобы обеспечить правильную последовательность выходных сигналов верхнего и нижнего привода. Входы датчиков предназначены для непосредственного взаимодействия с переключателями на эффекте Холла с открытым коллектором или оптическими щелевыми ответвителями. Внутренние подтягивающие резисторы включены для минимизации необходимого количества внешних компонентов. Входы совместимы с TTL, их пороги обычно равны 2,2 В. Серия MC33035 предназначена для управления трехфазными двигателями и работает с четырьмя наиболее распространенными соглашениями о фазировании датчиков. Удобно предусмотрен переключатель 60°/120° (контакт 22), который позволяет MC33035 конфигурировать себя для управления двигателями с фазировкой электрических датчиков 60°, 120°, 240° или 300°. При трех входных сигналах датчиков существует восемь возможных комбинаций входных кодов, шесть из которых являются действительными положениями ротора. Остальные два кода недействительны и обычно вызваны обрывом или замыканием линии датчика. С шестью допустимыми входными кодами декодер может разрешить положение ротора двигателя в пределах окна 60 электрических градусов. Вход прямого/обратного хода (контакт 3) используется для изменения направления вращения двигателя путем изменения направления напряжения на обмотке статора. При изменении состояния входа с высокого на низкий с заданным входным кодом датчика (например, 100) активированные верхний и нижний приводные выходы с одинаковым буквенным обозначением меняются местами (AT на AB, BT на BB, CT на CB). По сути, последовательность коммутации обратная, и двигатель меняет направление вращения. Управление включением/выключением двигателя осуществляется с помощью разрешения выхода (вывод 7). В отключенном состоянии внутренний источник тока 25 мА позволяет последовательно подключать верхние и нижние 9 каналов.0003

выходы привода. При заземлении выходы верхних приводов отключаются, а нижние приводы переводятся в низкий уровень, что приводит к остановке двигателя по инерции и активизации выхода Fault. Динамическое торможение двигателя позволяет заложить в конечный продукт дополнительный запас прочности. Торможение осуществляется переводом входа торможения (вывод 23) в состояние высокого уровня. Это приводит к тому, что выходы верхних приводов отключаются, а нижние включаются, закорачивая противоЭДС, генерируемую двигателем. Вход тормоза имеет безусловный приоритет над всеми другими входами. Внутренний подтягивающий резистор 40 кОм упрощает взаимодействие с системным защитным выключателем, гарантируя срабатывание тормоза при размыкании или отключении. Таблица истинности коммутационной логики показана на рис. 20. Логический элемент ИЛИ-НЕ с четырьмя входами используется для контроля входа тормоза и входов трех выходных транзисторов верхнего привода. Его цель — запретить торможение до тех пор, пока выходы верхнего привода не перейдут в состояние высокого уровня. Это помогает предотвратить одновременное проведение верхних и нижних силовых выключателей. В приложениях с полуволновым приводом выходы верхнего привода не требуются и обычно остаются отключенными. В этих условиях торможение по-прежнему будет выполняться, поскольку логический элемент ИЛИ-НЕ воспринимает базовое напряжение на выходных транзисторах верхнего привода.

Непрерывная работа сильно перегруженного двигателя приводит к перегреву и возможному выходу из строя. Это разрушительное состояние лучше всего можно предотвратить с помощью поциклового ограничения тока. То есть каждый включенный цикл рассматривается как отдельное событие. Поцикловое ограничение тока достигается путем контроля нарастания тока статора каждый раз, когда выходной переключатель проводит ток, и при обнаружении состояния перегрузки по току немедленно отключает переключатель и удерживает его в этом положении в течение оставшегося времени разгона генератора.