Содержание
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:
Свежие записи
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Категории грунтов по трудности разработки
- ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
Архивы
Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ
Метки
0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
50 ТС (500 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер
Страницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:
Свежие записи
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Категории грунтов по трудности разработки
- ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
Архивы
Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ
Метки
0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
50 ТС (500 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер
Страницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
1970 Kawasaki Coyote MB1-A specifications and pictures
General information | |
---|---|
Model | Kawasaki Coyote MB1-A |
Year | 1970 |
Category | Minibike , кросс |
Рейтинг | Вы знаете этот мотоцикл? Нажмите здесь, чтобы оценить. Нам не хватает 1 голоса, чтобы показать рейтинг. |
Engine and transmission | |
Displacement | 134.0 ccm (8.18 cubic inches) |
Engine type | Single cylinder, four-stroke |
Engine details | Kawasaki pull start |
Мощность | 3,0 л.с. (2,2 кВт)) |
Макс. число оборотов | 3600 | клапанов на цилиндр0010 | 2 |
Ignition | points |
Lubrication system | Splash |
Cooling system | Air |
Gearbox | Automatic |
Тип трансмиссии | Цепь (конечная передача) |
Выхлопная система | Прямая труба |
Chassis, suspension, brakes and wheels | |
Frame type | Steel |
Front tire | 3. 25-18 |
Rear tire | 2.25-18 |
Тормоз передний | Тормоз распорный (барабанный) |
Тормоз задний | Тормоз распорный (барабанный) |
Прочие характеристики | |
Варианты цвета | Только синий и белый |
Обновленные спецификации или требуемые обновления Сообщить об обновлениях. | |
Дополнительная информация | |
Страховые расходы | Сравните котировки страховых услуг в США от лучших страховых компаний страны. |
Варианты финансирования | Сравните котировки кредита на покупку мотоцикла в США от ведущих национальных поставщиков. |
Поиск запчастей | Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет онлайн-схемы и OEM-запчасти и отправляет в Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Великобритания, США и другие страны. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. |
Техническое обслуживание | Поиск запчастей, жидкостей. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com. |
Задать вопросы | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 70 Kawasaki Coyote MB1-A или к общей дискуссионной группе Kawasaki. |
Родственные велосипеды | Список родственных велосипедов для сравнения характеристик. |
Bikez.biz имеет эффективные объявления мотоциклов. Объявления бесплатны. Нажмите здесь, чтобы продать подержанный 1970 Кавасаки Койот MB1-A или рекламировать любой другой MC для продажи. Вы можете перечислить все доступные модели Kawasaki Coyote MB1-A 1970 года. а также подписаться на уведомления по электронной почте, когда такие велосипеды будут рекламироваться в будущем. У Bikez большое количество пользователей, которые ищут подержанные велосипеды. Прежде чем купить этот велосипед, вы должны просмотреть список родственные мотоциклы Сравните технические характеристики. Посмотрите на фотографии. И ознакомьтесь с рейтингом работы двигателя мотоцикла, стоимостью ремонта и т. д. |
Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются эксклюзивными
собственность соответствующих собственников. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработана ObjectLabs.
Что означает спецификация масла JASO?
Автомобильные масла использовались до 1998 года в качестве основы для большинства мотоциклетных масел. Но по мере развития автомобильных технологий масла модифицировались, чтобы соответствовать современным требованиям. В результате к маслу были добавлены присадки и модификаторы трения. Хотя эти модификации были полезны для использования в автомобилях, они наносили ущерб мотоциклам. Особенно это касалось коробок передач и сцеплений мотоциклов. В отличие от автомобилей, в мотоциклах не используется отдельное масло для коробки передач, что приводит к проскальзыванию сцепления из-за модификаторов трения. Это также может быть связано с питтингом коробки передач (локальная коррозия и образование микротрещин). Масло в мотоциклах и скутерах должно работать в более интенсивных условиях, чем в автомобилях, потому что оно должно выдерживать более высокие температуры, а также более высокие обороты двигателя и большую удельную мощность. Эти обстоятельства подвергают масло значительным эксплуатационным нагрузкам.
В 1998 году JASO T903 был представлен как всемирно признанный стандарт масел для 4-тактных мотоциклов. Он определяет требуемые уровни производительности для удовлетворительного смазывания различных конструкций мотоциклов.
JASO T903 состоит из двух категорий производительности:
- JASO MA: Масла для мотоциклов с мокрым сцеплением. Эти масла обеспечивают необходимые фрикционные характеристики для предотвращения проскальзывания сцепления и, следовательно, не модифицированы трением. Эти масла можно использовать в 4-тактных мотоциклетных двигателях, где используется одна масляная система для двигателя, коробки передач и сцепления. Масла MA подходят для всех областей применения.
- JASO MB: Масла для мотоциклов с автоматической коробкой передач (скутеров). Эти масла обеспечивают необходимые фрикционные характеристики за счет добавления модификаторов трения, которые обеспечивают экономию топлива. Масла этого типа относятся к маслам с самым низким коэффициентом трения среди масел для 4-тактных мотоциклов. Масла MB не следует использовать, когда требуется масло MA, поскольку они могут вызвать проскальзывание сцепления в мотоциклах, и поэтому их следует использовать только в скутерах. Трансмиссия в скутерах осуществляется с помощью ремней или цепей и поэтому не требует масла.
Масло имеет маркировку MA или MB на основании результатов теста на трение сцепления JASO T903. В этом тесте оцениваются характеристики трех характеристик трения, чтобы убедиться, что масло подходит для применения в мокром сцеплении.
- Динамическое трение: Ощущение сцепления и передача мощности при включении сцепления.
- Статическое трение: Способность выдерживать крутящий момент и сопротивление проскальзыванию в условиях отрыва.
- Время остановки: Скорость включения сцепления.
Основное различие между JASO MA и MB заключается в том, подходит ли масло для мокрого сцепления или нет.
В 2006 году MA1 и MA2 были добавлены в качестве дополнительных категорий в спецификацию JASO MA. Основное различие между этими двумя категориями заключается в более высоких фрикционных характеристиках масел MA2. Это означает, что с 2006 года моторные масла, соответствующие стандарту T903:2006, можно разделить на четыре спецификации для масел для 4-тактных мотоциклов:
- JASO MA: Это стандартная спецификация для масел, которые используются в одной масляной системе (где двигатель, коробка передач и сцепление используют одно и то же масло). Эти масла не содержат модификаторов трения.
- JASO MA1: Это более низкая стандартная спецификация для мотоциклов, требующих различных масел для двигателя, коробки передач и сцепления.
- JASO MA2: Это высшая стандартная спецификация для современных мотоциклов. Эти масла подходят для использования в мотоциклах с каталитическими нейтрализаторами в выхлопной системе.
- JASO MB: Это более низкая стандартная спецификация для двигателей скутеров.
Чтобы масло соответствовало любой из вышеупомянутых спецификаций JASO, оно должно соответствовать как минимум одному из следующих уровней качества: -1, GF-2, GF-3
всемирно признанная компания JASO уже ввела рейтинговую систему масел для 2-тактных двигателей в 1994. Допуски современных 2-тактных мотоциклов и скутеров намного меньше, а также требуют масла, образующего меньше золы.
Классификация масел JASO для 2-тактных двигателей:
- JASO FA: Это самая низкая спецификация, которая проверяет смазывающую способность, моющие свойства, начальный крутящий момент, дымность выхлопных газов и блокировку выхлопной системы. Эта спецификация была официально объявлена устаревшей в 2005 году, хотя до сих пор используется.
- ДЖАСО ФБ: Эта спецификация немного выше, чем у JASO FA, и тестирует те же характеристики. Требует повышенной смазывающей способности, моющих свойств, дымности выхлопа и блокировки выхлопной системы. Соответствует глобальной спецификации ISO EGB.
- JASO FC: Эта спецификация требует таких же результатов для испытаний смазывающей способности и начального крутящего момента, что и JASO FB, но имеет более высокие стандарты моющих свойств и блокирования выхлопного дыма и выхлопной системы. Соответствует глобальной спецификации ISO EGC.
- JASO FD: Эта спецификация соответствует тем же стандартам, что и JASO FC, за исключением более высоких требований к моющей способности. Соответствует глобальной спецификации ISO EGD.
Всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы узнать, какая спецификация требуется. Если указаны и спецификации API, и спецификации JASO MA, убедитесь, что вы выбрали масло, соответствующее обеим спецификациям.
Помимо описанных выше всемирно признанных спецификаций, JASO также определила следующие (частично с корреляцией API или ACEA) спецификации масел.